Как обнулить ошибки ауди а6 с5

Обнуление Service-индикатора интервалов технического обслуживания производится при помощи специального прибора V.A.G.- 1551, который присоединяется при помощи электрического разъема расположенного в нижней левой части от рулевого колеса.

Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии AUDI, сервис индикатор следует установить в исходное положение кнопками суточного пробега и установки часов, в следующем порядке.

При выключенном зажигании нажмите, и удерживайте в нажатом положении, кнопку установки на нуль счетчика суточного пробега 2. (рис. 1.1).

При нажатой кнопке включите зажигание, не запуская двигатель, и отпустите кнопку установки. При этом на индикаторе суточного пробега 3 (рис. 1.1) высветится надпись «SERVISE OEL».

Вытяните кнопку установки часов 1 (рис. 1.1) и удерживайте ее до появления надпись «SERVISE OEL». Затем на индикаторе высветятся три черточки «- — -».

Еще раз нажмите на кнопку 2 суточного пробега и отпустите ее, при этом service-индикатор переключится на режим «SERVISE INSP».

Вытяните кнопку установки часов 1 (рис. 1.1) и удерживайте ее до тех пор, пока не исчезнет индикация «SERVISE INSP» и вместо нее высветятся три черточки «- — -».

Выключите зажигание.

Автомобили с 2000 модельного года

Внимание. У автомобилей с uLonglife-Sen/ice» индикация интервалов обслуживания должна обнуляться при помощи специального прибора V.A.G-1551 или VAS-5051. В противном случае «гибкое» уведомление сервиса Longlife переключится на жесткие интервалы обслуживания.

Перестановка на жесткие интервалы обслуживания

При нажатой кнопке суточного пробега 2 (рис. 1.1) включите зажигание, однако не запускайте двигатель.

На индикаторе появления надпись «SERVISE IN ????Km» и соответственно «SERVISE!» после отпускания кнопки.

Нажмите кнопку установки часов 1 (рис. 1.1) и удерживайте ее пока надпись «SERVISE IN ????Km» соответственно «SERVISE!» не погаснет. На индикаторе появляется сообщение «SERVISE IN 15000 Km»

Выключите зажигание.

Предыдущие статьи

Ауди А6 С5: Техническое обслуживание

Следующие статьи

Ссылка на эту страницу в разных форматах

HTMLTextBB Code

Комментарии посетителей

Нет еще комментариев

Содержание

  1. 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
  2. 1. Использование сканера
  3. 2. Метод отключения аккумулятора
  4. 3. Включение и выключение зажигания
  5. 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
  6. Как сбросить ошибки ауди а6 с5 без компьютера
  7. Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
  8. Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
  9. Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
  10. Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
  11. Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
  12. Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
  13. Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
  14. Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
  15. Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
  16. Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
  17. Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
  18. Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
  19. Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
  20. Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
  21. Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
  22. Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
  23. Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
  24. Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
  25. Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7
  26. Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

chek dvigatelya 1

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

    chek dvigatelya 2

chek dvigatelya 6

2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

chek dvigatelya 4

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

chek dvigatelya 5

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Источник

file.php?avatar=53 1533457663

Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7

Сообщение Паша » 26 фев 2017, 16:09

file.php?avatar=53 1533457663

Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7

Сообщение Паша » 06 апр 2017, 21:40

Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7

Сообщение hp_unit » 06 апр 2017, 22:00

file.php?avatar=132 1429575019

Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7

Сообщение LIS » 06 апр 2017, 23:28

file.php?avatar=317 1253741370

Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7

Сообщение Vitaliyak » 07 апр 2017, 00:34

file.php?avatar=53 1533457663

Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7

Сообщение Паша » 07 апр 2017, 08:40

file.php?avatar=132 1429575019

Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7

Сообщение LIS » 07 апр 2017, 09:20

file.php?avatar=53 1533457663

Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7

Сообщение Паша » 07 апр 2017, 10:13

file.php?avatar=132 1429575019

Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7

Сообщение LIS » 07 апр 2017, 23:34

file.php?avatar=317 1253741370

Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7

Сообщение Vitaliyak » 14 апр 2017, 01:12

file.php?avatar=132 1429575019

Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7

Сообщение LIS » 14 апр 2017, 01:58

plusviens

file.php?avatar=53 1533457663

Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7

Сообщение Паша » 14 апр 2017, 08:56

file.php?avatar=317 1253741370

Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7

Сообщение Vitaliyak » 14 апр 2017, 11:22

file.php?avatar=53 1533457663

Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7

Сообщение Паша » 14 апр 2017, 12:19

kolobok confused

file.php?avatar=317 1253741370

Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7

Сообщение Vitaliyak » 17 апр 2017, 09:46

file.php?avatar=53 1533457663

Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7

Сообщение Паша » 17 апр 2017, 12:13

file.php?avatar=317 1253741370

Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7

Сообщение Vitaliyak » 26 апр 2017, 00:43

file.php?avatar=53 1533457663

Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7

Сообщение Паша » 26 апр 2017, 08:54

Работает на всех, которые встречал, кроме твоей kolobok addon pardon

file.php?avatar=317 1253741370

Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7

Сообщение Vitaliyak » 26 апр 2017, 21:49

Паша, на скольки еще с7, кроме моей и той 2.0тфси, ты сбрасывал сервис интервал?

Отправлено спустя 1 минуту :
пока что сотношение 50/50, как я понимаю?

file.php?avatar=53 1533457663

Сброс сервисного интервала «Необходимо техническое обслуживание» Audi A6 C7

Сообщение Паша » 27 апр 2017, 08:57

Источник

Мар
15
2015

Из года в год автомобили становятся сложнее в ремонте, методы их обслуживания совершенствуются, для выполнения сервисных операций требуется не только специальное оборудование, но и высококвалифицированные специалисты.

сервисный интервал Service INSP

Но так как мы привыкли все делать сами, то в этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди А6 С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя (10 000 — 15 000).

Сброс сервисных интервалов всего модельного ряда Ауди A6 и A4

1

Сброс сервисного интервала обслуживания без диагностического оборудования до 1999 модельного года

Последовательность операций:

– Выключите зажигание
– Нажмите и держите кнопку сброса счетчика пробега – 2 – на приборной панели.
– Включите зажигание, держа кнопку.
– Отпустите кнопку.

До 1997 модельного года, дисплей отображает « Oil change »; с 1998 модельного года « Oil change service ».

— Потяните кнопку установки времени (1) на приборной панели, пока на дисплее (3) не будет отображаться « — — — »
 — К следующему обслуживанию, можно получит доступ, нажав снова кнопку сброса счетчика пробега (2) на приборной панели.

До 1997 модельного года, на дисплее (3) отобразится « In1 »; с 1998 модельного на дисплее отобразится « Inspection service ».

— Потяните кнопку установки времени (1) на приборной панели, пока на дисплее (3) не будет отображаться « — — — »

До 1997 модельного года:

— К следующему обслуживанию, можно получит доступ, нажав снова кнопку сброса счетчика пробега (2) на приборной панели.

на дисплее (3) отобразится « In2 »

— Потяните кнопку установки времени (1) на приборной панели, пока на дисплее (3) не будет отображаться « — — — »

Все модели:

— Выключите зажигание.

Сброс сервисного интервала обслуживания диагностическим оборудованием до 1999 модельного года

Входим:

— 17 (в Панель)
 — 10 (в Адаптацию)

В Каналы:

05 Максимальный интервал расстояния до « Oil change service »

К примеру входим в 05 канал и забиваем число 12 и сохраняем. Это значит что предупреждение о замене масла « Oil change service » загорится на дисплее через 12000 км, забьете 09 значит, что через 9000 км и т.д

06 Максимальный интервал расстояния до « Inspection service »

К примеру входим в 06 канал и забиваем число 24 это значит, что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service » загорится на дисплее через 24000 км и т.д. Значения могут быть введены только кратны 1000 километрам. Максимальное значение которое может быть установлено — 30000 км. (30).

Адаптация должна быть выполнена в километрах даже в странах со спидометрами в милях. При этом необходимо пересчитать значение адаптации от миль до километров.

07 Максимальный временной интервал до « Inspection service »

К примеру входим в 07 канал и забиваем число 21 это значит что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service ». Загорится на дисплее через 210 дней и т.д. Значения могут быть введены только кратны 10 — дням. Максимальное значение которое может быть установлено – 360 дней (36).

08 Максимальный временной интервал до « Inspection service 2 » (До 1997 модельного года.)

К примеру входим в 08 канал и забиваем число 60 это значит, что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service » загорится на дисплее через 600 дней и т.д. Значения могут быть введены только кратны 10 — дням. Максимальное значение которое может быть установлено – 720 дней (72).

Сброс сервисного интервала обслуживания без диагностического оборудования с 2000 модельного года

Последовательность операций:

– Выключите зажигание
– Нажмите и держите кнопку сброса счетчика пробега – 2 – на приборной панели.
– Включите зажигание, держа кнопку.
– Отпустите кнопку, на дисплее отобразится «SERVICE!».

Нажмите кнопку установки времени -1- на приборной панели и удерживайте в течении 5 секунд, пока не появится сообщение «SERVICE IN 15000 KM »

— Выключите зажигание.

Каналы адаптации 40, 41, 46, 47, 48 отображающие динамические сервисные значения, автоматически сбрасываются на « 0 ».

При этом значения каналов отображающие постоянные сервисные значения сбрасываются в следующие значения:

  • Канал 42 Мин. интервал расстояния 15000 км
  • Канал 43 Макс. интервал расстояния 15000 км
  • Канал 44 Макс. временной интервал 365 дни
  • Канал 45 Качество масла 1

Сброс сервисного интервала обслуживания диагностическим оборудованием с 2000 модельного года

Интервал отображается, чтобы напомнить водителям, что должно быть выполнено обслуживание. Сообщения появляются на дисплее в центре. Сервисная подсказка появляется за 1 месяц или за 2000 км, до проведения обслуживания.
Пример: « SERVICE IN 2000 KM » отображается после пройденного расстояния 13000 км.

Остающееся расстояние до обслуживания можно посмотреть посредством меню в дисплее центра, нажав дин раз кнопку установки времени.

Если обслуживание должно быть, то соответствующее сообщение появляется в центре дисплея течении 5 секунд, после включения зажигания. Это так же появляется после отображения информации автоматической коробки передач и любого ввода адреса навигационной системы.

Дисплей: « SERVICE! ».

Входим

— 17 (в Панель)
 — 10 (в Адаптацию)

В Каналы

02 Сброс сервисного интервала при завершении обслуживания

Тип обслуживания

0 Обслуживание не требуется
1 Требуется обслуживание

Стирание обслуживания

0 Сотрите обслуживание
Введите 0 для сброса сервиса

Каналы адаптации 40, 41, 46, 47, 48 отображающие динамические сервисные значения, автоматически сбрасываются на « 0 ».

40 Пройденное расстояние с после обслуживания

Эта функция используется, чтобы изменить пройденное расстояние после обслуживания. Значения могут быть установлены в 100-километровых шагах. К примеру входим в 40 канал и забиваем число 35 это значит что с момента обслуживания машина прошла 3500 км.

41 Пройденные дни с после обслуживания

Эта функция используется, чтобы изменить пройденное количество дней после обслуживания. Значения могут быть установлены в днях. К примеру входим в 41 канал и забиваем число 172 это значит что с момента обслуживания машины прошло 172 дня.

42 Минимальный интервал расстояния до обслуживания

Эта функция используется, чтобы изменить расстояние до обслуживания. Значения могут быть установлены в 1000-километровых шагах. К примеру входим в 42 канал и забиваем число 10, это значит, что до обслуживания осталось 10000 км.

Интервал расстояния может быть уменьшен до минимального уровня 5000 км

Версия страны

  • 15000 км Страны со спидометром км
  • 9000 МЛ Страны со спидометром мили
  • 10000 МЛ США
  • 15000 км Канада и Австралия

43 Максимальный интервал расстояния до обслуживания

Эта функция используется, чтобы изменить максимальное расстояние до обслуживания. Значения могут быть установлены в 1000-километровых шагах.

К примеру входим в 43 канал и забиваем число 15, это значит, что до обслуживания осталось 15000 км. Интервал расстояния может быть увеличен до уровня 30000 км

Версия страны

/Двигатель/Версия страны/

30000 км | Бензиновые двигатели | Страны со спидометром км
19000 МЛ | Страны со спидометром мили
50000 км 4-цилиндр. | Двигатель TDI | Страны со спидометром км
31000 МЛ | Страны со спидометром мили
35000 км 6-цилиндр. | Двигатель TDI | Страны со спидометром км
22000 МЛ | Страны со спидометром мили
10000 МЛ | Все модели США
15000 км | Все модели | Канада и Австралия

44 Максимальный временной интервал до обслуживания

Эта функция используется, чтобы изменить максимальное количество дней до обслуживания. Значения могут быть установлены в днях.

К примеру входим в 44 канал и забиваем число 730 это значит что Максимальный временной интервал до следующего обслуживания 730 дней

Версия страны

  • 730 дни Другие Страны
  • 365 дни США, Канада и Австралия

45 Качество масла

Качество масла должно быть повторно адаптировано после ручного сервисного сброса. Значение адаптации может быть 1 … 4.

Каждое значение от 1 … 4 связано с максимальным расстоянием (канал 43) и максимальным временем (канал 44).

/Двигатель/ Версия страны
2 Бензиновые двигатели Другие Страны
4 4-цилиндр. Двигатель TDI Другие Страны
3 6-цилиндр. Двигатель TDI Другие Страны
1 Все модели США, Канада и Австралия

К примеру входим в 45 канал и забиваем число 2 для двигателей других стран

46 Потребление топлива

Это значение не представляет фактическое потребление, а скорее арифметическое значение для сервисного дисплея.
К примеру входим в 46 канал и забиваем число 936 это значит что топливное потребление составляет 936.

47 Содержание сажи в масле (только двигатели TDI)

Интервал значения (0 … 600), данные для сервисного дисплея. Отображаемое значение — арифметическое значение для содержания сажи в масле, соотносится к каждым 100 км.

К примеру входим в 47 канал и забиваем число 372 это значит что содержание сажи в масле составляет 372.

48 Тепловая загрузка (только двигатели TDI)

Интервал значения (0 … 600), данные для сервисного дисплея. Отображаемое значение — арифметическое значение тепловой нагрузки, соотносится к каждым 100 км.

К примеру входим в 48 канал и забиваем число 483 это значит что тепловая нагрузка составляет 483.

Сброс сервисного интервала обслуживания Audi A6 C5

1) Выключить зажигание.

2) Нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега на спидометре.

3) Включить зажигание, продолжая удерживать кнопку нажатой. «Service Oil» появится в окошке пробега на спидометре.

4) Отпустить сброса суточого пробега на спидометре.

5) Вытянуть кнопку установки времени часов (левая кнопка на спидометре) и удерживать до тех пор пока надпись «Service Oil» не исчезнет. Вместо нее появится «— «.

6) Нажать кнопку сброса суточого пробега на спидометре еще раз. На дисплее появится «Service INSP» .

7) Вытянуть кнопку установки времени часов (левая кнопка на спидометре) и удерживать до тех пор пока надпись «Service INSP» не исчезнет. Вместо нее появится «— «.

8) Выключить зажигание.

Сброс сервисного интервала обслуживания Audi A4 B6

2

1) Убедитесь, что зажигание выключено, при необходимости, выключите зажигание.

2) Нажмите и удерживайте клавишу (1) {ключик}.

3) При нажатой клавише включите зажигание, не запуская двигатель.

4) После отпускания клавиши на дисплее появляется сообщение «SERVICE IN ???? km» («ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ ???? км») или «SERVICE!».

5) Клавишу сброса (2) {0.0 — обнуление суточного пробега} удерживайте нажатой до тех пор, пока сообщение «SERVICE IN — — — -Tagen» («ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ —— дней») или «SERVICE!» не исчезнет.

На этом все. Вот таким простым способом, можно убрать на приборной панели сообщение Service Insp Ауди А6 С5 и Ауди А4 B6.

Обнуление Service-индикатора интервалов технического обслуживания производится при помощи специального прибора V.A.G.- 1551, который присоединяется при помощи электрического разъема расположенного в нижней левой части от рулевого колеса.

Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии AUDI, сервис индикатор следует установить в исходное положение кнопками суточного пробега и установки часов, в следующем порядке.

При выключенном зажигании нажмите, и удерживайте в нажатом положении, кнопку установки на нуль счетчика суточного пробега 2. (рис. 1.1).

При нажатой кнопке включите зажигание, не запуская двигатель, и отпустите кнопку установки. При этом на индикаторе суточного пробега 3 (рис. 1.1) высветится надпись «SERVISE OEL».

Вытяните кнопку установки часов 1 (рис. 1.1) и удерживайте ее до появления надпись «SERVISE OEL». Затем на индикаторе высветятся три черточки «- — -».

Еще раз нажмите на кнопку 2 суточного пробега и отпустите ее, при этом service-индикатор переключится на режим «SERVISE INSP».

Вытяните кнопку установки часов 1 (рис. 1.1) и удерживайте ее до тех пор, пока не исчезнет индикация «SERVISE INSP» и вместо нее высветятся три черточки «- — -».

Выключите зажигание.

Автомобили с 2000 модельного года

Внимание. У автомобилей с uLonglife-Sen/ice» индикация интервалов обслуживания должна обнуляться при помощи специального прибора V.A.G-1551 или VAS-5051. В противном случае «гибкое» уведомление сервиса Longlife переключится на жесткие интервалы обслуживания.

Перестановка на жесткие интервалы обслуживания

При нажатой кнопке суточного пробега 2 (рис. 1.1) включите зажигание, однако не запускайте двигатель.

На индикаторе появления надпись «SERVISE IN ????Km» и соответственно «SERVISE!» после отпускания кнопки.

Нажмите кнопку установки часов 1 (рис. 1.1) и удерживайте ее пока надпись «SERVISE IN ????Km» соответственно «SERVISE!» не погаснет. На индикаторе появляется сообщение «SERVISE IN 15000 Km»

Выключите зажигание.

Предыдущие статьи

Ауди А6 С5: Техническое обслуживание

Следующие статьи

Ссылка на эту страницу в разных форматах

HTMLTextBB Code

Комментарии посетителей

Нет еще комментариев

  1. Всем привет.
    Рылся по поиску — в окулярах зарябило, а толку нету. Набор каких-то легенд. Кто-то говорит что если поездил например на мертвом датчике, напаример ЛЗ, ТОЖ, и тд, то мол мозги фиксируют ошибку, ставят в игнор этот датчик, и после замены его на новый надо мол мозги обнулить, иначе не будут корректно с этим датчиком работать… Мой опыт с Хондой (ковырялсо с ЛЗ) говорит что примерно так оно и есть, опыт с Ауди говорит об обратном… вроде, хотя и не поручусь.

    Итого: вопрос номер раз: надо ли после замены мертвого датчика на живой (или после вообще любой ошибки) облнулять мозг???

    Далее, по методике обнуления. Это просто какой-то цирк! :) Кто-то просто скидывает клеммы с аккума, при этом одни говорят что достаточно на пол минуты, а другие ждут два часа (на Хонде было достаточно нескольких секунд — лампа ошибки гасла). Кто-то при отключенном аккуме жмет на тормоз, кто-то на газ, некто предлагает отключать и включать три раза, кто-то излагает хитроумные комбинации из отключений аккума, включений зажигания (на строго определенное время, типа 3,5 сек, 5,7 сек, и тд), фар, магнитолы, и еще чорт знает чего. Видел методики, которые советуют после обнуления дать поработать на холостых определенное время, потом на 2300 об/мин определенное время, потом на 4100, проехаться на определенной передаче на определенную дистанцию… Короче сборник народных сказок. Шаманство. Хорошо еще никто не посоветовал машину с отключенным аккумом кропить святой водой и осенять пассами рук… Можно еще сушеных жаб к ЭБУ подвесить на провода. Чтоб уж точно обнулилось.

    Итак, вопрос номер два: КАК обнулять???

    Просьба высказаться тех, кто владеет инфой, а не домыслами, и хорошо бы сказать откуда это инфа… Ткните фейсом в ссылку, мож я поиском не нашел чего-то, что на поверхности лежало, не обижусь, ибо цель моя — истина, а не тщеславие! :umnik: :rotate: :beer:
    Спасибо


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. eygen

    29 мар 2006
    7.265
    A6 2.5 TDI 96г.

    Ответ: Обнуление ошибок. Вопрос к знатокам.

    Я обнуляю через VagCom, сброс клеммы с аккумулятора мне не принес результата ни рузу даже в том случае если аккумулятор отцеплен был неделю. А вот окрапить святой водой это ты не плохо придумал если поможет сообщай:D .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. trsh555

    8 май 2006
    364
    Audi A6Q 2.8L ’98

    Ответ: Обнуление ошибок. Вопрос к знатокам.

    сброс клем с аккума на 15 мин, сбрасывает только мозги климата. Если хочешь стереть ошибки в DTM, нужно подключать VAG COM.

    На хонде на сколько я помню, там вообще в блоке предохранителей всё делается, без всяких девайсов.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Misha190E

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.

    Ответ: Обнуление ошибок. Вопрос к знатокам.

    Сложный ты парень :)

    Я не владею точной инфой, но практика на мерсе с КЕ. Друг мой катался с кривым дозатором (криво лил, поэтому чел обогатил смесь чтобы двигло более менее работал и ездил) и ток ЭГРД при исправном ЛЗ есс-но был -10мА (предел обеднения). Ну приехал он, поставили ему нормальный дозатор, отрегулил смесь на 0мА и виду что как тока жмешь тапку то ток прыгает -10мА и оттуда медленно полхет к 0, есс-но это вызывает провал… Включение/включения зажигания ниче не меняло… я его отправил 20 минут покататься, но он приехал и говорит что нихрена, ехать невозможно… Тут я вспомнил что в инете встречал рекомендации по снятию минуса АКБ, типа мозги ресетятся… ну сняли на 15 минут, одели, завели, и ток сразу в 0 и там плавает, потом газ жмешь, он никуда не прыгает…
    т.е. система забыла накопленную инфу о работе и сбросилась, авта поехала нормально…

    На самом деле, система обучится сама, просто нуна покататься… Конечно когда адаптации в краю то это будет сильно влиять на работу в первое время, но потом исправится…

    еще случай мой — ехал я на лампе резерва по МКАД, притом забыл когда она зажглась и по факту проехал много и чувствую авта стала замедляться, появились рывки… я сразу понял что бенз кончается… благо по пути была заправка и я накатом на нее зарулил. ЗАправился, завожу, пытаюсь тронуться, а авта тупит и глохнет. Смотрб прибор — при нажатии на тапку ток в минуса прыгает, ну я чел ленивый, я тогда дал газа стоя, долждался пока ток уполз к 0 и плавно отпустил сцепу тронулся и поехал… больше я проблем не испытывал.
    Потом вспомнил — когда мало бензы качает насос, то системное давление уменьшается, а специфика КЕ заключается в том, что при уменьшении давления на плунжер в дозаторе, он поднимается выше при том же воздушном потоке, т.е. система льет больше топлива, что заставляет мозги (они видят богатую смесь) загонять ток в минуса, плюс к тому это ишо и запоминается… Вот те и вся физика, пока я ехал на лампе — ток уползал в минус, и потом после заправки получилась хрень :)

    ишо было с управлением РХХой нечто подобное, правда описано было несколько сумбурно, читай по тексту http://wwwboards.auto.ru/mercedes/300374.html

    Теперь что происходит если ЛЗ труп. авта ездит и запоминает что она на всех режимах богатит до упора… поэтому например если просто заменить ЛЗ, то в первое время все равно будет повышенный расход, но быстро все вернется на круги своя… просто сняв минус АКБ на 15 минут, ты сбросишь мозги и они начнут работать сразу правильно…

    Твой КЕ мотроник отличается тем, что у него более широкие пределы лямбдарегулирования, поэтому проще скинуть, но и без этого все будет ОК. Т.е. если ты ЛЗ заменил неделю назад то у тя уже давно все зашибись :)

    Кстати, если система исправна, то снятие минуса АКБ (сброс мозгов) вообще никак не отражается на работе авто… а вот если например у тя есть подсос и система держит положительный ток на ХХ, то ты почувствуешь разницу в работе после сброса….


  5. tefko

    Ответ: Обнуление ошибок. Вопрос к знатокам.

    Миш, сколько ты со своим Меринов возишься и инфы лопатишь, а такую чушь написал. На Джетрониках даже плюс на блоке пропадает в момент выключения зажигания, потому коды стираются. А адаптация там вообще примитивнейшая, корректировки не хранятся нигде. В более поздних машинах корректировки по смеси зажиганию и ХХ стали сохранять в энергоЗАВИСИМОЙ памяти блока, но там появилось постоянное питание контроллера, потому до снятия клеммы АКБ коды и адаптация хранились. На более свежих авто коды и адаптацию упрятали уже в энергонезависимую память, что не дает возможности сброса кодов и инициализации (сброс адаптаций, т.е. возвращение в базовые настройки) при обесточивании контроллера. Дальше- больше, недавно на семинаре по дизельному впрыску в Питере был, так там говорят, что в дальнейшем даже замена АКБ будет привязана к СТО, верить людям можно- семинар преподаватели с московского филиала Бош вели.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. tefko

    Ответ: Обнуление ошибок. Вопрос к знатокам.

    По поводу замены датчиков. Чаще всего система сама видит исправный датчик после замены и включает его в работу. Адаптация происходит не мгновенно, но и долго ждать не придется. Причем, если датчик неисправен, а блок видит это, то аварийный режим будет близок к оптимальному, для примера О2 возьмем. В режиме разомкнутого контура система будет работать близко к стехиометрии (если конечно там не букет проблем), потому при установке исправного О2 больших изменений не будет. Как раз хуже, когда зонд неисправен, а система этого не видит, приводит состав к пределу адаптации. Причем машина с таким косяком не всегда старая. На днях делали Крайслер ПТ Крузер, 2001 г. Дохлый зонд плюс трещина в коллекторе перед ним, достигнут верхний предел адаптации, занесен код по нему. Машина коптит черным дымом, потому как смесь богаче на 25%, а open loop не врубает. Просто отключение зонда помогло, код другой, зато смесь в порядке относительно (менять смысла нет до замены коллектора)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Misha190E

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.

    Ответ: Обнуление ошибок. Вопрос к знатокам.

    Тэфко, чушь я пишу редко.
    http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/sxema.gif
    тут схема моего мерина, вернее системы KE3.5 которая пошла с 9/89, которая уже имела память на адаптационные значения. Что приходит на 15 ножку?

    Если ты видел только мерины с КЕ 3.1 то хаять меня не надо. :)
    Мне 7 лет назад, так же уверенно, проводку приговорили, потому как люди видели только старую систему, благо ума хватило не дергаться…

    В ауди адаптационные значения хранит только КЕ-Мотриник (хотя читал мнение одного ремонтника что последние AAR тоже имели память), это даже в книжке по БОШ-системам написано. Слетают они при снятии минуса АКБ.

    Про более поздние имеет энергонезависимую память — согласен. На столе лежит ЭБУ от С220 с HFM, там до сих пор мона прочитать адаптационные величины и они отличны от 1.0
    Но профи пишут что некоторые системы, (например ME) мона обнулить снятием клеммы АКБ, что странно…


  8. Павел Александрович

    Ответ: Обнуление ошибок. Вопрос к знатокам.

    Вопрос может не совсем по теме. У меня РМ с моно-мотроник 35-пиновым. Недавно заменил ЛЗ. Так вроде бы все нормально, блинк тестирование ошибок не выдает (4-4-4-4). Но и при отсоединении ЛЗ ошибок нет — день покатался без лямбды, вечером — 4444.
    И вот смутное сомнение, ЭБУ не видит лямбду?…. кстати что с ЛЗ что без него, разницы в работе двигателя не заметил. расход 11-город, 9-трасса.
    Вопрос знатокам этого типа мотроников, должно ли быть так? и как у вас, если отключить ЛЗ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Zames

    14 сен 2006
    56
    Audi A6 1.8T (AWT) кватро 2003г.

    Ответ: Обнуление ошибок. Вопрос к знатокам.

    Из моего опыта эксплуатации А6 1,8Т 2003г.в. Ездил на 3-х цилиндрах — пробило катушку когда починил проехал около 200км. расход топлива более 20. Сбросил клемму АКБ на 10 минут. Расход вернулся на 10л/100км.


  10. tefko

    Ответ: Обнуление ошибок. Вопрос к знатокам.

    На 15 ногу плюс с реле перегрузки приходит, если схему правильно глянул, в Боше , кстати, схема приятнее читается. Потому при отключенном зажигании обесточивается. Видел я , Миша, и твой Мерин :)

    paulencio , на вашем авто система видит только выход сигнала за допустимые пределы. Поскольку на сигнальном при отсутствии О2 висит опорное в 0.45 В, система проблему не видит, причем и состав смеси при отсутствии других проблем близок к стехиометрии, потому и разницу не ощущаете.

    Забыл прицеп вставить

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Misha190E

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.

    Ответ: Обнуление ошибок. Вопрос к знатокам.

    Рома, ты схему глянь внимательно и признай ошибку наконец-то :)
    на 15-ую ногу приходит постоянный плюс через предохранитель в реле перегрузки, даже по твоему pdf это видно!
    Для справки, на авто до 9/89 15 нога в разъеме ЭБУ пустая!


  12. fastniko

    24 май 2004
    917
    А7 5door Q 3.0 TDI

    Ответ: Обнуление ошибок. Вопрос к знатокам.

    вообщем для молодых и старых машин алгоритм разный.
    ошибки лучше стирать VAGCOM
    а вот вернуть параметры мозга в стандартные:
    для незнающих (я в т.ч.) скинуть клему мин на 15 мин (а лучше на ночь :rolleyes: :rzunimagu )
    для знающих тем же VAGCOM ручками поменять.

    также VAGCOM есть кнопка вернуть в базовые настройки. не пробовал! :(
    кому надо — адоптировать заслонку не забудде!

    у меня был подсос (рваная гофра). глянул параметры ЛЗ только через пару дней. все пришло в норму. :rock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Павел Александрович

    Ответ: Обнуление ошибок. Вопрос к знатокам.

    tefco, спасибо!
    вопрос вдогонку: а что такое в мономотрониках «автокорректор УОЗ»? и где он находится? просто слышал что он ставился в машинах с РМ с 1990 года. У меня 1991 год, но этого корректора не нашел…

    И неопознанный разъем болтается около трамблера. Датчик Холла подключен. Кстате жгутик этого разъемчика выходит из общего жгута откуда и на датчик Холла.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. tefko

    Ответ: Обнуление ошибок. Вопрос к знатокам.

    Ладно , согласен :), на рисунке питание вроде видно, приедешь в гости- с меня пиво. Хотя с адаптацией там все равно примитивно все.

    paulencio, у вас д.Холла в трамблере, потому октан-корректор в поринципе не нужен, угол можно трамблером править. Октан-корректоры видел на старых авто, на Скорпах, например. Но на таких ДПКВ на шкиву или маховике, его никак не подвинуть, потому октан-корректор ставят. Что у вас висит- хз :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Ответ: Обнуление ошибок. Вопрос к знатокам.

    Короче вывод такой — на моем дрыгателе достаточно снять акб. Вот только не понял, Миш, а почему МИНУС? Какая ему разницца? Вроде все мои знания по электротехнике говорят что такой системы это должно быть все равно…
    А можно и ничо не делать — двиг сам должен вернуться к нормальным настройкам, сопрос времени. Вроде так, да?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Misha190E

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.

    Ответ: Обнуление ошибок. Вопрос к знатокам.

    ну хочешь, сними плюс :)
    и сам вернется…

всем здравствуйте ни как не получается обнулить данные по сервис оел может кто то уже выполнял данную процедуру самостоятельно заранее спасибо!

При выключенном зажигании нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку установки на ноль счетчика суточного пробега. При нажатой кнопке вкл. зажигание, не запуская двиг., и отпустите кнопку. При этом на индикаторе суточного пробега высветится надпись «servise oel». Вытяните кнопку установки часов и удерживайте её до появления надписи «servise oel». Затем на индикаторе высветятся три чёрточки «—«. Ещё раз нажмите на кнопку суточного пробега и отпустите её при этом сервис индикатор перейдёт в режим «service insp». Вытяните кнопку установки часов и удерживайте её до тех пор пока не исчезнет индикатор «service insp» и появится «—«. Выключите зажигание.

Я у себя так делал, всё получилось. Удачи.

А на А4 b5 такая же система или как то по другому?

интересный вопрос к сожалению ответа не знаю

У меня на А4 не получилось. Значит только с помощью ваг кома и диагност. шнурка.

#1

Omelchenko

    Новичок

  • Author
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Апрель 2010 — 06:31

Соклубники, подскажите как сбросить накопившие ошибки в мозге AUDI? Только пожалуйста поподробнее Я по незнанию клеммы с ДТОЖ скидывал чёрт знает сколько раз, сегодня прочитал что от этого ошибки копятся.


#2


Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Апрель 2010 — 13:55

Подключаешь комп и сбрасываешь ошибки


#3


Omelchenko

Omelchenko

    Новичок

  • Author
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Апрель 2010 — 08:51

А без компа? Где то читал что с помощью отключения аккумулятора и ещё каких-то махинаций можно сбросить.


#4


Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Апрель 2010 — 13:27

Можно только текущие, а не накопленные. Которые опять потом вылезут. Приезжай сброшу ошибки


#5


Omelchenko

Omelchenko

    Новичок

  • Author
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Апрель 2010 — 19:43

Я к тебе попозже приеду, ближе к весне. Кроме сброса ошибок, у меня уже очень большой список работ по ремонту. А пока в связи с загруженностью на работе и вообще в жизни некогда совсем, только если ночью Да и денежек на ремонт надо подкопить)


#6


Omelchenko

Omelchenko

    Новичок

  • Author
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Май 2010 — 02:55

Вот кстати, нашёл на каком-то из AUDI клубов. А сбрасывать так: прогрелся до двух включений вентилятора, заглушил. Снял клеммы с аккумулятора. Я снимаю на 30 минут (хотя, говорят, что и 10 достаточно). Поставил клеммы. Не трогая педалей — завелся. 5 мин. Работаем. 5 отдыхаем, опять заглушив. 5 минут работаем. 5 минут курим. Едем по своим делам. Но последний раз я вынужденно скидывал клеммы с аккумулятора на сутки. После того, как завел, сразу поехал. Машину не узнал. Работает очень. Ровно.


#7


Valmont

Valmont

    Новичок

  • Author
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Май 2010 — 15:23

Мм. Надо попробовать


#8


Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Май 2010 — 12:08

Скинь клеммы минут на 20.


#9


Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Май 2010 — 02:05

Чего-то я тоже не понял. Уже и лямбду отключал и датчики температуры и как только не издевался над мотором — при диагностике никаких ошибок не выявлено. (соответственно скидывание клемм у меня происходит чуть ли не раз в неделю, т. к постоянно надо что-то делать)


  • Как обновить гугл сервисы если выдает ошибку
  • Как обновить гугл плей на андроиде выдает ошибку
  • Как обновить виндовс 7 код ошибки 80072efe
  • Как обновить виндовс 7 если выдает ошибку 80072efe
  • Как обновить виндовс 10 если выдает ошибку 0x80070422