Как пишется на ошибках учатся

На ошибках учатся — призыв учиться на своих ошибках и признание, что ошибки неизбежно сопровождают любую деятельность.

Призыв учиться на своих ошибках и признание, что ошибки неизбежно сопровождают любую деятельность.


  • Ошибка учит людей уму-разуму.
  • Страх ошибок опаснее самой ошибки.
  • Не бойся первой ошибки, избегай второй.
  • Молодому ошибка — улыбка, старому — горькая слеза.

Возникновение этого выражения связывают со старинной русской пословицей: «Не ошибается тот, кто ничего не делает»

Каждому человеку свойственно ошибаться. Но важно разобраться в причинах, чтобы не допускать их больше.

Проще говоря, выражение употребляется когда человек допускает ту или иную ошибку, запоминает её и старается в следующий раз её не допускать. Другими словами, ошибаешься — приобретаешь опыт.

К сожалению, мы устроены таким образом, что пока сами всего не увидим, сами по попадём в трудную ситуацию, почти никогда не сделаем верных для себя выводов.

Но еще говорят, что умный человек учится на чужих ошибках, а глупый на своих. И это действительно так. Надо иметь достаточно ума, чтобы не попасть впросак, а потом не ломать голову, как из этой передряги выбраться.

А вот на собственных ошибках чаще всего учатся те, кто считает себя непревзойдённым знатоком жизни и не задумывается над своими поступками.

Фразеологизмы

Встречаясь с людьми, погружаясь в их жизненные истории, поневоле начинаешь учиться на чужих ошибках, стараясь избегать своих собственных.

Евгения Морозова. «Гром»

На ошибках учатся

ВОЗМОЖНО, ВАМ ПОНРАВИТСЯ!

Поиск по сайту fraze.ru

Случайная статья

Радуйся полученным знаниям и поделись с другими.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Нажмите на иконку, чтобы опубликовать на своей странице

    Вы здесь:  

  1. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ
  2. На букву «Н»
  3. На ошибках учатся

Новое на сайте

Все материалы

Яндекс.Метрика

Популярные статьи

Значение словосочетания «на ошибках учатся»

Значение словосочетания не найдено.

Значение слова «ошибка»

  • ОШИ́БКА, -и, род. мн.бок, дат.бкам, ж. 1. Неправильность в какой-л. работе, вычислении, написании и т. п. Допустить ошибку. Грамматическая ошибка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОШИБКА

Значение слова «учиться»

  • УЧИ́ТЬСЯ, учу́сь, у́чишься; прич. наст. уча́щийся; несов. 1. (сов. выучиться и научиться). Усваивать, приобретать какие-л. знания, навыки. Учиться музыке. Учиться английскому языку. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УЧИТЬСЯ

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: фуд-корт — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «ошибка»

Ассоциации к слову «учиться»

Синонимы к словосочетанию «учиться на своих ошибках»

Синонимы к слову «ошибка»

Синонимы к слову «учиться»

Предложения со словосочетанием «на ошибках учатся»

  • Утешаюсь тем, что на ошибках учатся и подобное не должно уже повториться.
  • Не знаю, сумела ли я хоть немного убедить оппонентов в том, что обвинения и взаимные насмешки являются обоюдной ошибкой. Но умный на ошибках учится.
  • Они не боятся начать новое дело и потерпеть неудачу, ибо понимают, что в неудачах нет ничего катастрофичного, а на ошибках учатся.
  • (все предложения)

Сочетаемость слова «ошибка»

  • большая ошибка
    роковая ошибка
    подобная ошибка
  • ошибки прошлого
    ошибка природы
    ошибки молодости
  • исправление ошибок
    множество ошибок
    цена ошибки
  • ошибка вышла
    ошибки случаются
    ошибка произошла
  • совершать ошибку
    допустить ошибку
    исправить ошибку
  • (полная таблица сочетаемости)

Афоризмы русских писателей со словом «ошибка»

  • Без грамматической ошибки
    Я русской речи не люблю.
  • Ошибка в выводах указывает на ошибочность работы исследователя; ошибочность примененного метода — на порок самого исследователя.
  • Если мы видим свои недостатки и если, замечая их, стараемся исправить, то и ошибки наши уже являются источниками искупления.
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

Дополнительно

Смотрите также

ОШИ́БКА, -и, род. мн.бок, дат.бкам, ж. 1. Неправильность в какой-л. работе, вычислении, написании и т. п. Допустить ошибку. Грамматическая ошибка.

Все значения слова «ошибка»

УЧИ́ТЬСЯ, учу́сь, у́чишься; прич. наст. уча́щийся; несов. 1. (сов. выучиться и научиться). Усваивать, приобретать какие-л. знания, навыки. Учиться музыке. Учиться английскому языку.

Все значения слова «учиться»

  • Утешаюсь тем, что на ошибках учатся и подобное не должно уже повториться.

  • Не знаю, сумела ли я хоть немного убедить оппонентов в том, что обвинения и взаимные насмешки являются обоюдной ошибкой. Но умный на ошибках учится.

  • Они не боятся начать новое дело и потерпеть неудачу, ибо понимают, что в неудачах нет ничего катастрофичного, а на ошибках учатся.

  • (все предложения)
  • собственная ошибка
  • учиться на чужих ошибках
  • признавать свои ошибки
  • исправлять свою ошибку
  • совершать ошибки
  • (ещё синонимы…)
  • оплошность
  • просчёт
  • неточность
  • недосмотр
  • промах
  • (ещё синонимы…)
  • преподавать
  • поступать
  • учить
  • научать
  • научить
  • (ещё синонимы…)
  • ошибаться
  • ошибочность
  • неправильно
  • промах
  • опечатка
  • (ещё ассоциации…)
  • школа
  • академия
  • курсы
  • заниматься
  • учитель
  • (ещё ассоциации…)
  • большая ошибка
  • ошибки прошлого
  • исправление ошибок
  • ошибка вышла
  • совершать ошибку
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • дети учатся
  • люди учатся
  • учиться в школе
  • учиться у кого-либо
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • Разбор по составу слова «ошибка»
  • Разбор по составу слова «учиться»
  • Как правильно пишется слово «ошибка»
  • Как правильно пишется слово «учиться»

Ответы

Владимир Колпаков

Владимир Колпаков

Исходя из научно обоснованных методик обучения , необходимо проверить все варианты , какими парадоксальными они бы ни казались. И отбросить те , которые дают неверный результат. Однако следует зафиксировать его в памяти , чтобы в дальнейшем не повторять

НУ-уу-у-у…это конечно не плохо, но это всего лишь методика поиска верного ответа на поставленную задачу, а не …?

ВН

Валентина Никонова

просто,ошибками набираешься какого то опыта по жизни и учитываешь это в дальнейших поступках. Эко как написала то красиво…

ГК

Галина Кроткова

«, И опыт — сын ошибок трудных, и гений — парадоксов друг», — найдите автора, если забыли. И решите, прав он и стоит ли ему верить.

ГК

Галина Кроткова

Как я могу не согласиться с А.С.? Разве опыт не приходит к человеку, когда он не одну шишку набьёт.

ВН

Владимир Н

Умный учится на чужих ошибках. Дурак не учится ни на чужих ни на своих. Он просто ничему не учится. Оттого и звереет.

ЛБ

Любовь Бобкова

Хорошо бы сказать:»На чужих ошибках учатся»,но ,как показывает практика,чаще всего учатся на своих ошибках.

ЛИ

Лидия Иваненко

Сапёр ошибается один раз. Так и в жизни Один раз ошибся, вся жизнь летит к черту. Где уж тут чему то учиться?

Марфуша

Марфуша

Никто ничему не учиться. Каждый набивает свою шишку. А как только заживает одна, хоп-хоп вперед за новой.

Га

Галина

Ошибки не для всех конечно это как грабли сколько бы не стучали по лбу все равно наступаешь на них

ИТ

Игорь Травничек

Умные люди рекомендуют учиться на чужих ошибках. Я за сочетание. А уж пропорция зависит от Вас.

СЗ

Сергей Зуйков

будучи мальчиком, из любопытства я сунул в разетку неведимку, больше я этого никогда не делал

ЛД

Людмила Дубова

Учиться нужно не на ошибках, а на опыте своих родителей, близких. Смотреть и не повторять.

ЕГ

Елена Гуральник

Я не просто учусь на своих ошибках. Я , зараза, постоянно повторяю пройденный материал!

Ал

Алла

с ошибками мы приобретает опыт, а с опытом по другому осмысливаем жизнь…

Вера Соломенникова

Вера Соломенникова

опыт друг ошибок трудных,только на своих ошибках поймёшь в чём был глуп

Акиф Кубадов

Акиф Кубадов

При получении результатов своих ошибочных действий.

Ants

Ants

Единственная настоящая ошибка — не исправлять своих прошлых ошибок.

Ants

Ants

принимается кем и куда? то конфуций изрек, если не ошибаюсь.

Ирина Литвинова

Ирина Литвинова

не все. и не всегда. некоторый наступают на грабли. и так много раз

Ирина Литвинова

Ирина Литвинова

я сказала так,как думаю. если у вас есть свой ответ — напишите

ВК

Виктор Кропивко

разве я спрашивал как вы думаете? есть правила русского языка .. и всё…

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;
  • прилагательные;
  • числительные;
  • местоимения;
  • наречия;

2. Служебные части речи:

  • предлоги;
  • союзы;
  • частицы;

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

  • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
  • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Пример:

«Малыш пьет молоко.»

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

  • начальная форма – малыш;
  • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
  • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
  • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

  • начальная форма – молоко;
  • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
  • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
  • в предложении прямое дополнение.

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

  • начальная форма — дама;
  • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
  • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
  • синтаксическая роль: часть подлежащего.

Лужину (кому?) — имя существительное;

  • начальная форма — Лужин;
  • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
  • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
  • синтаксическая роль: дополнение.

Ладонью (чем?) — имя существительное;

  • начальная форма — ладонь;
  • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
  • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
  • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

Пыль (что?) — имя существительное;

  • начальная форма — пыль;
  • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
  • синтаксическая роль: дополнение.

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

  • начальная форма — пальто;
  • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
  • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
  • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

  • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
  • постоянные морфологические признаки прилагательных:
    • разряд, согласно значению:
      • — качественное (теплый, молчаливый);
      • — относительное (вчерашний, читальный);
      • — притяжательное (заячий, мамин);
    • степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
    • полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
  • непостоянные морфологические признаки прилагательного:
    • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
    • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
    • признак рода (только в единственном числе);
    • число (согласуется с существительным);
    • падеж (согласуется с существительным);
  • синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.

План морфологического разбора прилагательного

Пример предложения:

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

  • начальная форма – полный;
  • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
  • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
  • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
  • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
  • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — стройный;
  • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
  • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — тоненький;
  • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — голубой;
  • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
  • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: определение.

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — изумительный;
  • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
  • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
  • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

  • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
  • спрягаемые (личные и безличные) формы;
  • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма — инфинитив;
  • постоянные морфологические признаки глагола:
    • переходность:
      • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
      • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
    • возвратность:
      • возвратные (есть -ся, -сь);
      • невозвратные (нет -ся, -сь);
    • вид:
      • несовершенный (что делать?);
      • совершенный (что сделать?);
    • спряжение:
      • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
      • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
      • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
  • непостоянные морфологические признаки глагола:
    • наклонение:
      • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
      • условное: что делал бы? что сделал бы?;
      • повелительное: делай!;
    • время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
    • лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
    • род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
    • число;
  • синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
    • сказуемым: Быть сегодня празднику;
    • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
    • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
    • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
    • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

  • начальная форма — прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Что за правила?

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

  • начальная форма — предостеречь;
  • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
  • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — знать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

  • начальная форма — нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Вошел (что сделал?) — глагол;

  • начальная форма — войти;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

На ошибках учатся ⇐ Фразеология

Автор темы

ИМЯ

по чётным — академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1607
Зарегистрирован: 20.02.2013
Образование: среднее

 

На ошибках учатся

По-моему, правильно говорить «на ушибах учатся».
Вот интересно: есть умалительное «ошибка», но не говорят почему-то «ошиба». А если в словах
сшиб, пришиб, ушиб удалить приставки, то получится слово «шиб(ь,а)»; шиб-ать.

Аватара пользователя

Дзержицкий Владимир

поэт не про заек
поэт не про заек
Всего сообщений: 127
Зарегистрирован: 10.01.2015
Образование: студент
Откуда: Белоруссия
Возраст: 33

 

Re: На ошибках учатся

Сообщение

Дзержицкий Владимир » 06 фев 2015, 13:08

Есть ещё слово «помывка», «помывка двигателя». «Заколка», а не «закола».

«[Бог] прекращает войны до края земли, ломает лук и разрубает копье, колесницы сжигает огнем» (Псалтырь).

Автор темы

ИМЯ

по чётным — академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1607
Зарегистрирован: 20.02.2013
Образование: среднее

 

Re: На ошибках учатся

Сообщение

ИМЯ » 06 фев 2015, 13:49

Дзержицкий Владимир:Есть ещё слово «помывка», «помывка двигателя». «Заколка», а не «закола».

По-мывка; помыв; мывь — там, где моются, мыльня.
За-колка; закол — ряд кольев; кол.

Аватара пользователя

Evropeytsev Denis

начинающий литератор
начинающий литератор
Всего сообщений: 96
Зарегистрирован: 19.01.2014
Откуда: Россия, Тольятти
Возраст: 44

 

Re: На ошибках учатся

Сообщение

Evropeytsev Denis » 07 фев 2015, 18:49

Срезают лазером сосули,
В лицо впиваются снежины.
До остановы добегу ли,
В снегу не утопив ботины?

А дома ждёт меня тарела,
Тарела гречи с белой булой;
В ногах – резиновая грела,
И тапы мягкие под стулом.

В железной бане – две селёды,
Торчат оттуда ложа с вилой.
Есть рюма и бутыла с водой,
Она обед мой завершила.

Я в кружу положу завары,
Раскрою «Кобзаря» Шевчены –
Поэта уровня Петрары
И Валентины Матвиены.

Аватара пользователя

ALNY

по чётным — академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1291
Зарегистрирован: 31.05.2010
Образование: высшее естественно-научное
Откуда: Россия, Омск

 

Re: На ошибках учатся

Сообщение

ALNY » 07 фев 2015, 19:07

Evropeytsev Denis, очхорошо! :)

Аватара пользователя

Penguin

Всего сообщений: 3443
Зарегистрирован: 07.06.2009

Лучшие Ответы: 1

Образование: высшее техническое
Откуда: Израиль
Возраст: 67

 

Re: На ошибках учатся

Сообщение

Penguin » 07 фев 2015, 19:25

Автор темы

ИМЯ

по чётным — академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1607
Зарегистрирован: 20.02.2013
Образование: среднее

 

Re: На ошибках учатся

Сообщение

ИМЯ » 07 фев 2015, 21:16

Evropeytsev Denis:В железной бане – две селёды, Торчат оттуда ложа с вилой.

Из сельдей? Зачем?
А в общем хорошо; без диминутивов, только забытые слова.
Но учёбе то способствуют ушибы. Ошибка, ошибь — особица, Отшиб.

Patriot Хренов

ВПЗР
ВПЗР
Всего сообщений: 4497
Зарегистрирован: 16.04.2011
Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
Профессия: безвременно безработный
Откуда: Волжский, Волгоградской, Россия
Возраст: 64

 

Re: На ошибках учатся

Сообщение

Patriot Хренов » 08 фев 2015, 11:45

ИМЯ:без диминутивов

Блин!.. только с пятого раза смог хотя бы мысленно произнести…
Теперь попытаюсь понять, что сие может означать? Двойной удар по рукам?
Или нам великого и могучего уже хватать перестало? Но как тогда на ошибках учиться? Диминутуированным в усмерть?

Автор темы

ИМЯ

по чётным — академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1607
Зарегистрирован: 20.02.2013
Образование: среднее

 

Re: На ошибках учатся

Сообщение

ИМЯ » 08 фев 2015, 12:15

Русь своих не бросат:Или нам великого и могучего уже хватать перестало?

Не нравится? Мне тоже — уменьшительное удобней. Кстати, как часто Вы видели в моих писульках подобные термины?

Patriot Хренов

ВПЗР
ВПЗР
Всего сообщений: 4497
Зарегистрирован: 16.04.2011
Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
Профессия: безвременно безработный
Откуда: Волжский, Волгоградской, Россия
Возраст: 64

 

Re: На ошибках учатся

Сообщение

Patriot Хренов » 08 фев 2015, 13:45

ИМЯ:Кстати, как часто Вы видели в моих писульках подобные термины?

Оно мне надо — свой чердак такой статистикой забивать?.. Я даже того, что, к примеру, Penguin — из Израиля, ziomka — из Польши, а Марго — из Москвы, не каждый раз припоминаю… Ну имею у себя на заметке — ориентировочно — от кого чего можно ожидать… Вот и всё.
Но не теряю надежды, что всяк сюда входящий реально мнит себя любителем русской словесности… И то мне тешит душу уж…
Логично?

Автор темы

ИМЯ

по чётным — академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1607
Зарегистрирован: 20.02.2013
Образование: среднее

 

Re: На ошибках учатся

Сообщение

ИМЯ » 08 фев 2015, 15:07

Русь своих не бросат:свой чердак такой статистикой забивать

Вместо татарского «чердак» у нас говорят «вышка». И вот выразительное: тИмоЯточка. Догадались?

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 3 Ответы
    12406 Просмотры
    Последнее сообщение Марго

    29 мар 2015, 12:08

  • Как писала мать раскольникову что дуня готова на все чтобы помочь брату ошибка
  • Как печатать фотополимером основные ошибки как обрабатывать
  • Как переустановить виндовс 7 после ошибки
  • Как перестать стыдиться своих ошибок
  • Как перестать стыдиться прошлых ошибок