Как посмотреть ошибки митсубиси аутлендер

Представьте, что вы спокойно ведете машину на своем Mitsubishi Outlander, и на вашей приборной панели внезапно загорается сигнальная лампа двигателя! Самый стандартный вид реакции — это опасение по поводу серьезной проблемы. Чтобы узнать, чему именно соответствует этот индикатор, вам нужно научиться читать коды неисправностей Mitsubishi Outlander, возможно, вы ранее слышали о системе OBD, именно об этом мы и будем говорить. Наши авторы решили создать эту информационную страницу, чтобы вы могли довольно быстро найти источник этого кода по умолчанию и дать вам душевное спокойствие. Для этого мы сначала рассмотрим характер кода неисправности на Mitsubishi Outlander, затем как прочитать код неисправности Mitsubishi Outlander и, наконец, как стереть этот код неисправности, чтобы иметь возможность выключить свет на приборной панели. .

Считывание кода неисправности (Mitsubishi Outlander)

Код неисправности — это общий или стандартный код, который идентичен всем производителям, он также известен как DTC (код неисправности данных), его цель — гарантировать, что любой диагностический OBD сможет их интерпретировать. Они будут представлены в стандартном формате, например, P0255. Каждые данные будут иметь особое значение. Коды по умолчанию — это коды, выдаваемые калькуляторами вашего Mitsubishi Outlander. Эти ЭБУ будут постоянно контролировать выхлопы, давление, смеси вашего автомобиля, и когда значения превышают пределы, установленные ЭБУ автомобиля, появляется код неисправности. Преимущество умения считывать код неисправности на вашем Mitsubishi Outlander заключается в том, что у вас будет доступ к конкретной статистике о вашем автомобиле, которая позволит вам выяснить, перед какой проблемой вы столкнулись.

Как прочитать код неисправности на моем Mitsubishi Outlander?

Во втором разделе мы сосредоточимся конкретно на том, что привело вас на этот веб-сайт, на том, как прочитать код неисправности на Mitsubishi Outlander. Чтобы обнаружить эти ценные данные, вам понадобится диагностический инструмент, также называемый OBD 2, названный в честь разъема на вашем Mitsubishi Outlander, к которому вам нужно будет подключиться. Эти диагностические инструменты легко доступны для покупки, вы сможете найти некоторые из них в версии Bluetooth, которая подключается к вашему телефону, и некоторые стандартные версии со считывателем, связанным с розеткой, что касается цены, вы сможете найти модели от 30 до 100 евро. После того, как вы купили диагностический считыватель OBD2, вам нужно будет найти диагностический разъем на вашем Mitsubishi Outlander, он находится слева от рулевой колонки в нижней части вашей приборной панели, за люком. Его легко найти, потому что он имеет треугольную форму и 16 штырей. Все, что вам нужно сделать, это подключиться к диагностическому прибору, чтобы прочитать код неисправности вашего Mitsubishi Outlander.

Как стереть код неисправности Mitsubishi Outlander

Наконец, чтобы завершить содержание этой статьи, мы собираемся объяснить вам действия, которые необходимо выполнить, чтобы стереть код неисправности на вашем Mitsubishi Outlander. После перехода по меню вы получите доступ к списку активных кодов неисправностей вашего автомобиля. Но вы должны задать себе важный вопрос: действительно ли полезно стирать этот код неисправности на Mitsubishi Outlander? Безусловно, стереть код неисправности без решения проблемы — значит закрыть глаза на факт. Кроме того, компьютер вашего Mitsubishi Outlander принимает решения в зависимости от данных, которые он собирает. Если присутствует важный код неисправности, он фактически изменяет работу двигателя, чтобы сохранить его. Поэтому, если вы удалите код неисправности, убедитесь, что вы решили проблему, с которой он связан. Некоторые диагностические инструменты OBD не позволяют этого сделать. У вас есть специальное меню навигации по большинству диагностических инструментов, которое должно позволить вам очистить этот код неисправности на Mitsubishi Outlander.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mitsubishi Outlander, не стесняйтесь обращаться к нам. Mitsubishi Outlander категория.

 

Ответ

Старый
03.12.2014, 07:09

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 11

По умолчанию
Самодиагностика


Уважаемые коллеги!
Возможно ли с помощью БК самому считывать коды ошибок.
На прошлом авто (опель) такая возможность была. Поманипулируешь определенным образом педалями и ключем зажигания и на дисплее высвечиваются коды ошибок. Нет необходимости ездить в сервис. Удобно.

Сибирякъ вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2014, 11:00

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для megaaxel

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI

Сообщений: 5,192

По умолчанию
Re: Самодиагностика out III


нет такой возможности.

megaaxel вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2014, 12:37

 
#3

Старожил Клуба

 

Аватар для Aram193

 

Имя: Айрат

Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018

Сообщений: 3,971

По умолчанию
Re: Самодиагностика out III


Цитата:

Сообщение от Сибирякъ
Посмотреть сообщение

Нет необходимости ездить в сервис. Удобно.

Купите что-нибудь из этого.
или Мультитроникс.

Aram193 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2014, 18:32

 
#4

Житель Клуба

 

Имя: Иван

Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC

Сообщений: 306

По умолчанию
Re: Самодиагностика out III


Цитата:

Сообщение от Сибирякъ
Посмотреть сообщение

Уважаемые коллеги!
Возможно ли с помощью БК самому считывать коды ошибок.
На прошлом авто (опель) такая возможность была. Поманипулируешь определенным образом педалями и ключем зажигания и на дисплее высвечиваются коды ошибок. Нет необходимости ездить в сервис. Удобно.

Манипуляции не помогут. Только MUT.

А у вас гарантия закончилась?

Ivan1981 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.12.2014, 15:15

 
#5

Житель Клуба

 

Имя: Андрей

Авто: CVT S06

Сообщений: 278

По умолчанию
Re: Самодиагностика out III


у меня есть гарантия но диллер говорит (прыгают обороты двигателя) это не гарантийный случай и это чистка инжектора 16к

andrettyy вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.12.2014, 14:33

 
#6

Вступаю в Клуб

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 11

По умолчанию
Re: Самодиагностика out III


Цитата:

Сообщение от Ivan1981
Посмотреть сообщение

Манипуляции не помогут. Только MUT.

А у вас гарантия закончилась?

Да нет, купил три дня назад. Просто привык что есть, это удобно например, в путешествиях, понятен размер бедствия и к чему готовиться.

Сибирякъ вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.12.2014, 17:13

 
#7

Старожил Клуба

 

Аватар для Эдуард

 

Имя: Eduard

Авто: 4WD

Сообщений: 5,423

По умолчанию
Re: Самодиагностика out III


Цитата:

Сообщение от Сибирякъ
Посмотреть сообщение

Да нет, купил три дня назад. Просто привык что есть, это удобно например, в путешествиях, понятен размер бедствия и к чему готовиться.

Избавьтесь от привычки!ММС моторс заявляет во всех слоганах,мол «всё надежно!»
Ну,а если без иронии,»меньше знаешь — крепче спишь!»
Путешествие — это незабываемый отдых.
Совдеповский лозунг:»Будь готов,всегда готов!» канул в лету в прошлом веке.Прочь стереотипы,прочь…

Бонусную карту помощи на дорогах надеюсь получили?

Эдуард вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.12.2014, 00:45

 
#8

Житель Клуба

 

Аватар для zlexx

 

Имя: Александр

Авто: 4WD

Сообщений: 116

По умолчанию
Re: Самодиагностика out III


Цитата:

Сообщение от andrettyy
Посмотреть сообщение

и это чистка инжектора 16к

Дилеры-молодцы
Знают и умеют денег снять по больше, а сделать по меньше.
«Инжектор» можно почистить и самому, за 2-3килорублей,не хуже , а порой и лучше хваленых сервисов если есть руки , конечно и голова.
Искать стоит в гугле по тегам Lavr ML-101.

zlexx вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.12.2014, 07:55

 
#9

Житель Клуба

 

Аватар для Igor@Nsk

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander III 3.0 Ultimate

Сообщений: 173

По умолчанию
Re: Самодиагностика out III


Цитата:

Сообщение от andrettyy
Посмотреть сообщение

у меня есть гарантия но диллер говорит (прыгают обороты двигателя) это не гарантийный случай и это чистка инжектора 16к

Было. Читайте здесь https://out-club.ru/board/showthread.php?t=64290&page=4 с 92го сообщения

Igor@Nsk вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Функция самодиагностики

При возникновении неисправностей в работе одного из датчиков или приводов, относящихся к системам снижения токсичности отработавших газов, в комбинации приборов загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»).
Если электронный блок управления регистрирует неисправность в работе одного из датчиков или приводов, то блок выдает соответствующий диагностический код неисправности.
Записанные в оперативной памяти (RAM) электронного блока управления данные, относящиеся к датчикам и приводам (коды неисправности), можно считать при помощи прибора MUT-II. Кроме того, на определенном режиме работы MUT-II возможно принудительное управление приводами.

Другие функции управления
1. Управление топливным насосом.
Включает реле топливного насоса, которое подает ток к электродвигателю насоса.
2. Управление реле кондиционера.
Включает и выключает реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера.
3. Управление реле вентилятора.
Частота вращения вентилятора радиатора системы охлаждения и вентилятора конденсора кондиционера регулируется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и скорости автомобиля.
4. Система TCL.
Крутящий момент двигателя уменьшается в соответствии с сигналами электронного блока управления системой TCL, которые возникают в ответ на состояние, при котором происходит пробуксовка ведущих колес или разворот автомобиля. Таким образом, уменьшение крутящего момента происходит за счет закрытия дроссельной заслонки и уменьшения угла опережения зажигания.
5. Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера.
6. Управление электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR).

Источник

Расшифровка индикаторов приборной панели Mitsubishi Outlander Xl

Полезность – 61% | Распечатать

На внедорожниках Outlander (Xl) с 2007 по 2012 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Mitsubishi Outlander (Xl) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

Расшифровка

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Горит желтая надпись PCS.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Желтая молния в круге.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.

Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося по бездорожью.

Индикатор указывает водителю, как ему следует дальше двигаться, если машина направлена вверх, то впереди подъем, если вниз — спуск. Водитель, основываясь на этих данных, должен увеличить обороты двигаетля или уменьшить их.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Горит желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой и надписью снизу 4×4.

Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля.

Горит желтым значок с цифрами 4х2.

Трансмиссия машины находится в режиме заднего привода.

Горит желтым значок с цифрами 4х4 и надписью AUTO снизу.

Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода.

Желтая надпись HIGH или 4HI с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода.

Желтая надпись LOW или 4LO с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.

Желтая надпись AWD LOCK или LOCK или крестик на рисунке шасси автомобиля.

Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим «жесткого» полного привода.

Желтый значок с шасси автомобиля с крестиком внизу.

Заблокирован задний межколесный дифференциал.

Желтый значок с шасси автомобиля и гаечным ключом.

Полное отключение или неисправность полного привода.

Желтая надпись 4WD или AWD или SH-AWD.

Неисправности в системе полного привода (4 Wheel Drive — 4WD, All Wheel Drive — AWD) или о несовпадении диаметров колес передней и задней осей или перегрев дифференциала.

Красная надпись R.DIFF TEMP горит постоянно или мигает.

Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала.

Зеленый индикатор шасси автомобиля с круговой стрелкой сверху.

Индикатор поворота на полном приводе.

Зеленый индикатор шасси автомобиля с надписью AWD-V

Показывает нормальный режим включенного полного привод (AWD).

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Горит желтым надпись RAS.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.

Горит постоянно желтым батарейка с ключем.

Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Значок зеленого цвета в виде человека, выходящего из двери авто.

Может появлятся при срабатывании системы регулировки высоты положения кузова. Данное устройство предназначено для более комфортной посадки и высадки пассажиров.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

Желтая черепаха в круге.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Все поколения Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander (Xl) 2007-2012 год.

Модификации

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Источник

➤ Adblock
detector

Обновлено: 22.06.2023

Всем добрый день ( утро , вечер , ночь ) . В позапрошлом дополнении я просил помощи с автоматическим сбросом среднего расхода , хотелось получать более долгую информацию о нём , чем один день , после 4-х часового простоя он автоматически сбрасывался . Когда в настройках БК устанавливал «Ручной сброс» , после простоя он снова становился «Автоматическим» . Нужен совет компетентных Аутлендероводов .

Кроме этого ещё интересовала возможность активирования кое каких возможностей , таких как автоматическая блокировка замков при начале движения и контрольный взмах дворников , убирающий стекающую незамерзайку .

Советов особо не получил , были комменты о том , что я ерундой занимаюсь )))) Один человек с отзывом на Дроме посоветовал промонеторить эту тему в Аут-клубе . там люди только дали ссылки на описание всяких дополнительных функций , и упомянули человека который в этом хорошо разбирается — Олег Киданов , мол находится где то недалеко от Пензы . Недалеко от Пензы может быть Самара , Саратов , Саранск . как то не готов я был ради этого куда то ехать , по крайней мере пока .

Подсказали мне одного компьютерщика , он сказал что нужен дилерский комп , поехал к дилеру , там встретил менеджера с которым два раза катался на тест-драйве , у него самого Аутлендер , он сказал — наши электрики ничего не умеют , подходить к ним с этим бесполезно и дал мне телефон . Олега Киданова . Оказывается он Пензяк ))))

Звоню Олегу , он говорит «подъезжай» , через полчаса я у него )))

1. Комфортный режим дворников и омывания — одно короткое нажатие на себя лепестка , форсунки 5 раз коротко брызгают на стекло (сами) , в это время дворники делают 5 взмахов , через 5-6 секунд дворники делают «контрольный взмах» , убирают стекающую незамерзайку .

2. При достижении скорости 20 км.ч. срабатывает центр-замок и закрывает двери . после остановки и переведении рычага вариатора в положение «паркинг» , замки открываются . Я часто езжу с детьми и этот режим мне необходим , сам блокировать замки бывает забываю .

3. Соответственно из за чего всё это и начиналось — установил «ручной сброс» среднего расхода топлива , который не переводится автоматически в «автоматический» (такая вот тавтология )))) .

4. Активировал заводскую сигнализацию , она теперь работает параллельно со Старлайном . не знаю почему она была отключена .

5. Подключил индикацию на БК «S-AWC» , на ней видно подключение-отключение заднего привода к переднему , показывается какие колёса притормаживаются при работе ЕСП .

6. Активировал звуковой сигнал включенного заднего хода.

7. Активировал сигнализацию аварийной остановки , при срабатывании АБС аварийка несколько раз моргает .

8. Изменил режим работы заднего дворника , штатно он машет через 8 секунд , частенько выходит что трёт на сухую , сейчас пауза 16 секунд . Если честно я им пользуюсь крайне редко , мне достаточно его включать на пару взмахов , привык смотреть в боковые зеркала , а в салонное только на задних пассажиров )))

9. Отключил кондиционер при работе климат контроля , это я мог сделать и сам , достаточно было книжку почитать ))))) Сложилось ощущение , что авто стало резвее . летом ведь с кондиционером машина становится тупее , и расход больше . посмотрю на расход .

Взял за это целую ТЫСЯЧУ (одну) РУБЛЕЙ ))))))) Олег занимает не плохую должность и на жизнь зарабатывает другим , все эти компьютерные дела — хобби , а потому как на хобби тоже деньги нужны , берёт в «щадящем» режиме )))

Предложил сделать прошивку «ЭКО» , до 2.5 тыс.об. авто едет в этом режиме , более плавно трогается в пробках , если нужно быстрее , нажимаешь газ и выше 2.5 тыс.об. едет обычно , при падении оборотов , снова «ЭКО» . расход становится немного меньше . На экране БК уже появились линейка экономайзера под средним расходом и «веточка» в отдельном окне , они не активны , но при подключении будут показывать экономность хода , такой «листочек» у меня был на БК Скайлайна. Нужен мне этот «ЭКО» или нет не решил , скорее НЕТ , расход топлива меня особо не парит , а энергично ездить я люблю , лишняя «тупость» мне может и ни к чему ))))

При желании Олег предложил в выходной к нему подъехать и посмотреть что он «сотворил» со своим Аутлендером , может и я чего такого захочу )))) Большое ему спасибо , обновлениями я очень доволен .

записан в блоке управления системой ASC, то
он также может быть записан в блоке управления системой ETACS. Если этот диагностический код записан в блоке управления
системы ETACS, сначала выполните диагностику по этому коду для блока управления системой ETACS.

• Если заменен гидравлический блок (объеди

ненный с блоком управления системой ASC),
всегда проводите калибровку датчика угла
поворота рулевого колеса, датчика ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной
оси и датчика давления тормозной жидкости
(см.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ASC получает
информацию об автомобиле, записанную в блоке
управления системой ETACS по шинам CAN.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО
КОДА

Блок управления системой ASC обменивается
данными с блоком управления системой ETACS по
шинам CAN.
Диагностический код № U1195 записывается, когда
кодирование вариантов для блока управления
системой ETACS не было осуществлено.
Этот диагностический код № U1197 записывается,
когда есть разница между информацией об
автомобиле от блока управления системой ETACS и
информацией об автомобиле, записанной в блоке
управления системой ASC.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Записан код № C1195

• Кодирование вариантов для блока управления

системой ETACS не было осуществлено.

• Неисправность блока управления системой ASC

Записан код № C1197

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Блоки управления системой ETACS были

обменены между двумя автомобилями.

• Неисправность блока управления системой ASC

• Сильные внешние помехи

• Блоки управления системой ASC были обменены

между двумя автомобилями.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шины CAN ). По
завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № U1195

или U1197?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Диагностический код других систем
прибора M.U.T.Для проверки, записан или нет диагностический код,
относящийся к блоку управления системой ETACS
или блоку управления двигателем, используйте
прибор M.U.T.III.

Q: Не появился ли диагностический код?

ДА : Поиск неисправности для

соответствующего диагностического кода.

ЭТАП 4. Проверка кодированных данных
системы ETACS
См. ГЛАВУ 00 Перечень кодирования .

Q: В норме ли результаты проверки?

ЭТАП 5. Кодирование вариантов блока
управления системой ETACS
Выполните кодирование вариантов для блока
управления системой ETACS.

Q: Кодирование вариантов выполнено успешно?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ASC)
(см.

ЭТАП 6. Проверка серийного номера блока
управления системой ASC
Проверьте серийный номер блока управления
системой ASC

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Замените гидравлический блок (объеди

2. Проверьте, что этот индикатор гаснет примерно

через 68 секунд. Убедитесь, что индикатор погас
после этого.

3. При прочих условиях система SRS неисправна.

Поэтому проверьте наличие диагностического
кода (см.

СХЕМЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ

В процессе диагностики при включенном зажигании, но с отсоединенным (отсоединенными)
разъемом (разъемами), могут появляться диагностические коды, связанные с другими системами.
По завершении диагностики убедитесь в том, что все системы проверены на наличие
диагностических кодов. При появлении диагностических кодов сотрите их все.

Предмет диагностики

для наведения
справки

Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности водителя
(короткое замыкание между контактами пиропатрона).

Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности водителя
(обрыв цепи пиропатрона)

Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности водителя
(короткое замыкание на цепь питания пиропатрона)

Короткое замыкание цепи активации пиропатрона модуля подушки безопасности
водителя

Обрыв цепи активации пиропатрона модуля подушки безопасности водителя

Неисправность внутреннего правого датчика фронтального столкновения
аналогового датчика замедления

Ошибка в значении напряжения правого датчика фронтального столкновения

Сбой связи правого датчика фронтального столкновения

Связь с правым датчиком фронтального столкновения невозможна

Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности переднего
пассажира (короткое замыкание между контактами цепи пиропатрона)

Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности переднего
пассажира (обрыв цепи пиропатрона)

Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности переднего
пассажира (короткое замыкание на цепь питания пиропатрона)

Короткое замыкание в цепи активации пиропатрона модуля подушки безопасности
переднего пассажира

Обрыв цепи активации пиропатрона модуля подушки безопасности переднего
пассажира

Неисправность внутреннего левого датчика фронтального столкновения аналогового
датчика замедления

Ошибка в значении напряжения левого датчика фронтального столкновения

Сбой связи левого датчика фронтального столкновения

Связь с левым датчиком фронтального столкновения невозможна

Пиропатрон газогенератора модуля правой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание между контактами пиропатрона)

Пиропатрон газогенератора модуля правой боковой подушки безопасности (обрыв
цепи пиропатрона)

Все ошибки Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA,COLT, DELICA, DIAMANTE, DION, ECLIPSE, ENDEAVOR, GALANT, GRANDIS, GTO, i-MiEV, IO, L200, LANCER, LANCER CLASSIC, LANCER EVO, MINICA, MIRAGE, MONTERO, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, SPACE STAR, SPACE WAGON, TOWN BOX

FUSO, FUSO Canter, FUSO Fighter, FUSO Super Great

Ошибки Mitsubishi по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Датчик кислорода — неисправность

12 — Датчик массового расхода воздуха — неисправность

13 — Датчик температуры впускного воздуха — неисправность

14 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — неисправность

15 — Датчик положения двигателя на холостом ходу — неисправность

21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность

22 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность

23 — Датчик положения распределительного вала — неисправность

24 — Датчик скорости автомобиля — неисправность

25 — Датчик барометрического давления — неисправность

31 — Датчик детонации — неисправность

32 — Датчик абсолютного давления — неисправность

36 — Неисправность сигнала регулировки времени зажигания

39 — Датчик кислорода — неисправность

41 — Неисправность форсунки / форсунок

42 — Топливный насос — неисправность

43 — Система отработавших газов (EGR) — неисправность

44 — Катушка зажигания (цилиндры № 1 и № 4) — неисправность

52 — Катушка зажигания (цилиндры № 2 и № 5) — неисправность

53 — Катушка зажигания (цилиндры № 3 и № 6) — неисправность

55 — Управление холостым ходом (IAC) — неисправность датчика положения клапана

59 — Кислородный датчик (задний) — неисправность

61 — Модуль управления трансмиссией — снижение мощности — некорректный сигнал

62 — Система VIC — неисправность датчика положения клапана

71 — Неисправность электромагнитного вакуумного клапана управления тягой (Traction Control)

72 — Неисправность соленоида вентиляционного клапана системы управления тягой (Traction Control)

Так сказать, вести с полей.
Продолжаю тему с диагностикой двигателя на предмет слабой тяги и большого расхода.

Скатался на диагностику к официалам.
Четко в назначенное время приняли, забрали машину.
Узнали причину визита, все рассказал, описал. Сказали все поняли, будут смотреть — рассказали что будут делать и сколько это стоит.
— Ориентируетесь на 3 часа по времени.
— Можно поприсутствовать
— Без проблем. Минут через 30 подходите машину загонят на пост.

Пришел через 30 минут, машина на посту.
Кратко рассказали технику безопасности, привели к машине. Минут через 5 подошел сотрудник и присутупил к диагностике. Вкратце попросил уточнить что не нравится.

В отличие от сервиса, где я был ранее — тут не стали гадать. Все четко и последовательно.
1. Осмотр масла на щупе (когда меняли, какое, у нас?)
2. Осмотри воздушного — в норме.
3. Осмотр заслонки — в норме
4. Осмотр свечей — на электроде небольшой беловатый налет. Не критично, но говорит о слегка обедненной смеси.
5. Подключили компутер. Ошибок по датчикам нет.
6. Лямбда показывает некорректно значение влоздушно-топливной смеси. Не она сама косячит, а имменно смесь не правильная. По мере прогрева мотора показания улучшаются, но все равно не так, как должно быть.
7. На перегазовках немного завышено время открытия форсунок. Так быть не должно.
Сейчас проверим топливную систему. Скорее всего забит топливный фильтр. При резком газе топливная рампа не успевает наполняться, не хватает топлива. Смесь становится обедненной, форсунки открываются на большее время, бензин льется (а должен под давлением впрыскиваться), но давления не хватает и смесь все равно готовиться некорректно. Скорее всего не насос, т.к. на холостых все в норме. Кроме лямбды.
8. Проверка давления в топливной системе. Машина немного постояла. Отключили шланг от рампы, бензин чуть вытек — так быть не должно. Должно было быть под давлением и пшикнуть прилично (вокруг обложено было тряпками). Не держит давление.
Подключили манометр, завели. Давление около 3,8 — норма.

Заглушили двигатель. Манометр висит в системе. (поставлен в разрыв между топливным шлангом и рампой).
Давление начинает спадать. Причем это видно. Уже через 5 минут давление спало до 2,5. Через 10 минут менее 2 бар. — Так быть не должно!

— Машина нормально заводиться, когда например после магазина заводите?
— нет, бывает, что не сразу схватывает.
— Или в прошлый раз не верно собрали (раньше не было) или где-то резинка не держит давление
— Может трещина где?
— Нет, трещина бы быстрее вызывала падение давление. Это именно резинка где-то не держит.

9. Замер компрессии.
Удалили предохранитель бензонасоса.

Вынули катушки. Пшикнули воздухом, чтобы убрать грязь (а я и так это уже делал, но все равно молодцы). Выкрутили все свечи. Поочередно устанавливали компрессометр в каждый колодец. Использовали на резьбе с переходником (не прижимной). По очереди в каждом цилиндре.

Во всех цилиндрах примерно по 13 бар давление. Во всех одинаковое. Это норма.

Компрессометр использовали такой

10. Осмотр катализатора. Выкрутили лямбду. Стали ждать пока двиг остынет, так как камера работает при температуре не выше 50 градусов. Использовали эндоскоп для осмотра.

Картинка с камеры (эндоскопа состояния катализатора)

Катализатор начал разрушаться. На поверхности видны сколы. Внутри в сотах лежат как небольшие кусочки. На камере это хорошо видно.
Начальная стадия разрушения. Пока еще не так критично, но на состояние смеси влияет, уже работает не так, как положено. Кроме того, если будет после разгона сбрасывать газ, есть вероятность засосать эту грязь в цилиндры. Это приведет к задирам, жору масла ну и далее по списку. Лучше до этого не доводить.

А как эту пыль керамическую засасывает?
При езде, пока давите газ, в камерах создается избыточное давление. Выпускные клапаны открываются, все это улетает наружу, что-то пролетает через катализатор, что-то остается в сотах.
Когда газ сбрасывается, давления такого в камерах нет, при это цилиндры продолжают двигаться, клапаны открываться. Если при это катализатор подзабит, то между цилиндрами и катализатором тоже будет давление. И при сбросе в газа в момент открытия ВЫПУСКНОГО клапана, в цилиндре давление может оказаться меньше, чем снаружи. В цилиндр устремиться воздух вместе с пылью с катализатора. Не факт, что это произойдет, но вероятность такая есть, случаи бывают.
Так что катализатор нужно заменить.

11. Форсунки снимать не стали. Сказали, что если еще и Winn’s ом мыли, то он нормально работает. Особо нет необходимости. По компьютеру они работают корректно.
12. Зазоры клапанов не проверяли. По идее это должны были делать на 90 тыс. пробега. Обычно на бензине зазоры начинают уходить ближе к 200 — 250 тыс. Редкие случаи, чтобы раньше. Приедете на ТО, попросите проверить, так как в диагностику данная процедура не входит.

Вердикт:
1. Начальная стадия разрушения катализатора, требуется замена. Цена примерно 100 000 рублей.
2. Загрязнение топливного фильтра. Некорректна сборка или разрушение уплотнительных резинок. (осмотр/замена 4500, сам фильтр ~8000. Итого 12500)

Спросили, как себя ведет машина, если лепестками переключать? Шустрее?
— Да!
Предложили сделать сброс адаптации двигателя. Сказали, что он сейчас уже перестроился у вас на работу на такой смеси. Сейчас сделаем сброс, скорее всего поведение машины измениться и расход уменьшится.
Также сказали, что желательно уже заменить масло в вариаторе. Может из-за него уже некорректно идут переключения коробки.
В сброс адаптации не сильно поверил, НО…

В сервисе в итоге был почти 4,5 часа. Вот эта проверка.

От проверки фильтр отказался (сам поменяю). Подписал акт, заплатил денежку, забрал машину. Выезжаю с сервиса… Хм… а машинка то реально чуть резче стала. На резкое нажатие газа откликается чуть быстрее.
Далее еще смешнее. Пока ехал до сервиса — расход показал 12,1 к моменту приезда (сбросил как выехал).

По дороге к дому повторил процедуру — сбросил расход. Ехал обратной той же дорогой. При этом не стеснялся в нажатиях на газ, так как проверял, реально ли изменилось поведение. Самый прикол в другом…

Покатался сегодня. Немного потупил на светофорах, по городу чуток вечером. Максимум расход плавает 10.7 — 11.3. Я чего-то не понимаю? Или реально так повлиял сброс адаптации.
Ну поверить в то, что я вдруг РЕЗКО изменил манеру вождения, я не могу.

По плану замену топливного. Скорее всего менять буду на масуму. Оригинал сейчас что-то сильно подорожал.
Ну и что-то нужно с катализатором делать. Меня на новый за 100 тыс. — желания нет. Я конечно за экологию, но за машину с таким пробегом — это очень дорого.
В сервисе сказали, что удалить/заменить нужно только один катализатор — их там два.
Если даже один удалите, второй вполне будет справляться. Так что если и увеличиться вредность выхлопа, то не сильно. В данном случае обычно первый используется как основной, а второй уже дожигает, с чем не справился первый. Если его вырезать, то эту задачу возьмет на себя второй.
Но делать нужно, так как дальше будет разрушаться сильнее.

Так что, скорее всего, это вырезание катализатор с заменой на пламегаситель и перешивка на Евро-2.

Читайте также:

      

  • Стук опорного подшипника nissan
  •   

  • Устройство бензонасоса ваз 21099 инжектор
  •   

  • Скрытые возможности рено сценик 2
  •   

  • Скрип сзади митсубиси асх
  •   

  • Ваз 2107 при включении ближнего света стрелки приборов зашкаливают

Приветствую уважаемых читателей.
В общем, не так давно ехал я в пробке и обнаружил что при нейтрали и полностью отпущенной педали газа обороты у меня не падают ниже 1,5. Пока думал и втыкал в приборку заметил что стрелка термометра практически добралась до красной зоны. О_о
Выбрался из потока, встал у обочины, смотрю — жидкость в норме, ничего не течет, вентиляторы крутятся, оба. А температура и обороты фигачат. Лады, открываем капот, курим, попеременно отвечая на вопросы всех проезжающих что все хорошо, просто машинке стало жарковато :)
Утро следующего дня начинается с заезда на любимый сервис. Машина остается на нем, я топаю на работу. Где-то к обеду прилетает счет на электро-почту и звонок с сервиса. В общем, все хорошо, кроме того что 2 наконечника — в хлам, один оставил контакт прямо на свече при отсоединении, второй просто рассыпался. Не беда, в целом, вопрос в другом — чего она закипела то? А ответ прост — предыдущий хозяин, большой любитель дешманского ремонта на пару с другом электриком-алкашом на синей изоленте собрали половину проводки (вопрос «нахрена вообще трогать то было» задавать не надо, самому интересно :). В общем — в отрубе был датчик температуры. Причем он жив, просто «синяя изолента» не выдержала.
Что снова возвращает меня к вопросу полной замены проводки, где б её только взять? Пытались заказать уже везде, новой нет и не производят. Ну, точнее она есть, в эмиратах по ~350$ за пакет (а надо их 3), плюс доставка. В общем, пока не вариант, ищем что-нибудь здесь и по не-эмиратским ценам.

P.S. А еще у меня отваливается пластиковая накладка порога, но это — уже тема для отдельной записи, которая будет как только мне этот самый порог починят :)

Цена вопроса: 1 350 грн
Пробег: 184 400 км

  • Как посмотреть ошибки компьютера виндовс 10
  • Как посмотреть ошибки камаз 6520
  • Как посмотреть ошибки камаз 43118
  • Как посмотреть ошибки калина кросс
  • Как посмотреть ошибки индизайн