Как прочитать ошибки опель корса

Всем привет!
Многие диагностируют ошибки педалями — это удобно, не требует особых знаний, а самое главное бесплатно;)). Самодиагностика без проблем делается на механической коробке передач, а вот некоторые люди никак не могут проверить наличие ошибок на автоматической коробке, о чём и интересовались у меня.

Выкладываю свой вариант проверки педалями на АКПП:

Вообщем то порядок действий такой же как на МКПП и Easytronic:
нажать одновременно педали газа и тормоза
вставить ключ и повернуть в предстартовое положение, но не заводить

Бесконечное мигание значка check engine означает отсутствие ошибок.
При наличии ошибок нужно будет считать количество миганий, через пробелы — таким образом вы получите (в большинстве случаях) четырёхзначное число, расшифровать которое можно скачав по ссылке документ с кодами неисправностей стандарта OBDII: vk.com/docs?oid=-90512912.

Ну и сюда же можно дополнить видео активации парковочных огней, о которых говорится здесь внизу: www.drive2.ru/l/5175821/

Всем спасибо за внимание;))

Как прочитать ошибки опель корса педалями

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды

6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды

Цифровой вольтметр

Цифровой вольтметр используется для диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя.

Сканер

Сканер используется для определения кодов неисправности и анализа систем управления двигателем.

Предупреждение

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что проверочный разъем способа неисправности разъединен.
2. Включите зажигание, не запуская двигатель и проверьте, что лампа «check engine» на комбинации приборов горит.
3. Наблюдайте за лампочкой «check engine», которая высветит коды неисправности, записанные в память компьютера. При отсутствии кодов неисправности лампа «check engine» не будет гореть. Если лампа «check engine» мерцает, то это означает, что испытательный разъем способа неисправности не разъединен.
4. Наблюдая за лампой «check engine», определите коды неисправности. Первая цифра кода неисправности высвечивается продолжительными вспышками, а вторая цифра кода неисправности высвечивается короткими вспышками. Например, 4 продолжительных вспышки представляет цифру 4, а две коротких вспышки представляет цифру 2, то есть код неисправности 42.
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала Нет причины
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) Выключатель стартера Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
Код 13 (одна продолжительная
три короткие вспышка)
Датчик угла поворота распределительного вала Нет причины
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). Топливная форсунка 1 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). Топливная форсунка 2 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) Топливная форсунка 3 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) Топливная форсунка 4 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) Датчик детонации Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик потока воздуха Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Воздушный регулирующий клапан Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик положения дроссельной заслонки Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Датчик кислорода Оборвана электрическая цепь датчика кислорода
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик скорости автомобиля Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Электромагнитный клапан очистки Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Состав топливной смеси Не оптимальное соотношение топливной смеси
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Сигнал переключения Неправильный сигнал переключения
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Исполнительный механизм заслонки Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Атмосферный датчик Неисправен атмосферный датчик
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) Датчик потока воздуха Неисправен датчик потока воздуха
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). Нейтральный выключатель Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) Блокиратор стартера Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) Габаритный выключатель Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении

Для определения кодов неисправности в системе самодиагностики OBD2 необходимо включить сканер в диагностический 16-контактный разъем.

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

Источник

Как самому прочитать коды ошибок Obd-ii

#1 AK71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Германия
    • Автомобиль: Corsa 1.7 dti, 2003
    • @Упоминание

    Как самому прочитать коды ошибок OBD-II Corsa C и D
    Перевод с форума http://www.motor-talk.de

    Иногда для поиска неисправностей бывает полезно просмотреть память ошибок.
    Здесь короткая инструкция, как это сделать без специального оборудования.

    — Вставить ключ в замок зажигания
    — Нажать педаль газа и педаль тормоза
    — Включить зажигание (двигатель не заводить!)
    — Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля для Corsa C, изображение двигателя для Corsa D)

    Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.
    Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.

    Еще один способ диагностики и расшифровку кодов можно найти здесь

    #2 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Источник

    Коды неисправностей Опель Корса

    Стандартные коды ошибок Опеля Корсы аналогичны общепринятому ряду программных шифров изготовителя. В некоторых версиях типа сборок 2007-2008 года есть смысл выполнять самодиагностику автомобиля. Небольшое количество электронных систем позволяет относительно точно установить область поломки.

    Для машин 2010 года и более поздних рекомендуется проводить полноценную компьютерную диагностику. Здесь обилие электроники требует предельно точных показаний.

    Ошибки Corsa C

    Используется стандартный набор неисправностей, актуальный для большинства автомобилей производителя. В режиме самодиагностики здесь информация выводится на лампу проверки двигателя.

    Коды ошибок Corsa D

    Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa

    При выполнении самодиагностики автомобиля на приборке может отразиться одно или двухзначный шифр. Эти символы обычно означают, что в авто обнаружена одна или несколько проблем, в зависимости от комбинации.

    В ранних версиях авто, на приборной панели Корсы отражались ошибки путем мигания лампочки проверки двигателя. Для последних модификаций актуально выведение кода на дисплей.

    В режиме самодиагностики на приборке выводятся двухзначные ошибки. Коды могут содержать информацию об одной или двух проблемах одновременно. К примеру, ошибка 12 говорит о самой себе или наличии неисправностей №8 и 4.

    При выполнении компьютерной диагностики ошибка выводится на экран более сложная. Дальше имеется расшифровка составных частей кода.

    Первая часть содержит информацию об области неисправности:

    • Р – проблемы в двигателе;
    • В – модули кузовных систем нарушены;
    • С – ходовая часть работает неправильно;
    • U – нарушение взаимодействия между электронными системами.

    Вторая часть — зашифрованная информация, не имеющая значения для пользователя. Здесь данные расшифровываются так:

    • 0 – общий номер для OBD 2;
    • 1 и 2 – кодировка производителя;
    • 3 – резервная система.
    • 1 и 2 – питание силовой установки;
    • 3 – модуль зажигания работает некорректно;
    • 4 – вспомогательный контроллер;
    • 5 – система холостого хода неисправна;
    • 6 – ECU или цепи питания модуля;
    • 7 и 8 – неисправности трансмиссионных блоков.

    В конце шифра идут две цифры, указывающие на порядковый номер проблемы.

    Ошибки руля Corsa

    Самой распространенной проблемой является код U2143, указывающий, что неисправен датчик угла поворота руля. Для ремонта замените поврежденный элемент и перезагрузите бортовой компьютер.

    Неисправности коробки

    При поломках КПП на экране сканера выводится латинская буква F, указывающая на проблемы с трансмиссией. Выполните отдельную диагностику системы.

    На сканере могут выводиться поломки вроде Р0700 или Р0722, указывающие на потерю связи модулем управления трансмиссионным блоком и разрыве КПП и кулисы.

    Независимо от порядкового номера поломки, процедура ремонта и обслуживания агрегата выполняется только специалистами на сервисных станциях.

    Ошибки педали газа

    Нередко на приборке можно обнаружить код 2135, указывающий на неполадки в системе подачи топлива. Проблема часто скрывается в приводе педали газа.

    Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa

    В зависимости от комплектации и года машина оборудована двумя типами подобных указателей.

    1. Лампочка в виде машинки с гаечным ключиком указывает на проблемы в работе мотора. Подключите к авто диагностический сканер и выполните подробную диагностику.
    2. Машинка с ключом зажигания. Символ говорит о наличии проблем со штатным иммобилайзером. Модуль может быть поврежден или неисправна его проводка.

    Корса: ошибка подушек безопасности

    Корса: ошибка АБС

    На приборке авто выведен сигнальный датчик, указывающий на неприятности с системой АБС. При компьютерной диагностике системы на дисплее может отразиться ошибка Р1712 или аналогичные, указывающие на потерю связи с датчиками колес или неисправности блока.

    Примечательно, что ошибок может быть несколько. После расшифровки ремонт выполняется исключительно путем замены поврежденного элемента целиком. Детали АБС не ремонтопригодны.

    Опель Корса: ошибка F

    В сборках авто с мотором 1,2 – 1,3 литра нередко выстреливает ошибка Ф при выполнении диагностики. Машина часто не заводится, либо после запуска мотора двигается неправильно.

    Проблема актуальна только для АКПП, механика подобному не подвержена. Делать нужно следующее:

    • подключить диагностический сканер к машине;
    • настроить прибор на считывание ошибок коробки передач;
    • считать проблемы и расшифровать их при помощи стандартной сетки производителя.

    Далее выполняется ремонт/замена поврежденного узла и перезагружается бортовой компьютер.

    P0068 — ошибка Opel Corsa

    Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.

    P0141 — code

    Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.

    Поломка P0170

    Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.

    Неисправность P0171

    Скорее всего в топливной магистрали присутствует подсос воздуха. Потребуется внимательно изучить патрубки, шланги и механизмы на предмет трещин, потертостей и потери герметичности.

    Поломка P0500

    От датчика скорости машины не поступает сигнал. Подобное актуально для всех авто серии. Механическая часть сенсора может износиться или забиться грязью. Нередко проблема появляется при износе проводки.

    P1138 — код

    Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.

    Code P1405

    Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.

    P1551 —поломка

    Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.

    Неисправность P1607

    Вызвана поломкой привода сцепления. Выполните проверку модуля ЕТСМ.

    Код Р1700

    Символ указывает на общие неисправности в модуле АКПП. Для определения точной поломки нужно провести более тщательную диагностику.

    Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710

    Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.

    Неприятность может скрываться в нескольких местах.

    1. Повреждение блока АБС.
    2. Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.

    Ошибка P1895: что значит

    Модуль управления двигателем неисправен. Фактический показатель момента вращения отличается от измеренного.

    P2008 — code

    Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта. Изучите Твинпорт или систему его автоматической проверки (если компонент отвязан).

    Неисправность P2544 00

    Указывает на нарушение управления крутящим моментом по запросу входного сигнала. Причиной может выступать отказ ДПКВ, проблемы с коробкой или сцеплением.

    B2652 04 — ошибка

    Лампочка подсветки прикуривателя вышла из строя. Также может косвенно указывать на неполадки в предохранителе или проводке.

    C0460 — ошибка

    Датчик угла поворота и усилия рулевого колеса поврежден или критически изношен. Проблема решается заменой сенсора целиком.

    Код С0545: Корса

    Проблема может дополняться индексом С0545-08. Неполадки скрываются в модуле ЭУР. Для выполнения ремонта полностью продиагностируйте магистрали.

    U2105: поломка

    Ошибка выдает поломку CAN шины ЕСМ.

    U2107 71: code

    Говорит о поступлении неправильных данных от модуля контроля кузова ВСМ. Проверьте проводку и контролирующие датчики.

    Поломка 1N5P2

    Эта экзотическая неисправность выдает перегорание наружной лампочки на кузове. После замены поврежденного элемента выполните сброс модуля.

    Поломка 0301

    Обнаружены множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Выполните тщательную диагностику системы зажигания, подачи топливной смеси.

    Неисправность: 5252

    Типичная поломка после 150 000 километров пробега. Опытные водители советуют заменить свечи зажигания.

    Как посмотреть ошибки на Корсе

    Чтобы считать коды самостоятельно — выполните последовательность действий.

    1. Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
    2. Одновременно выжать педали газа и тормоза.
    3. Включить зажигание, но двигатель не запускать.
    4. Теперь лампочка чек начнет мигать.

    Пользователю нужно внимательно следить за морганием лампы. Если проблем нет, лампа будет мигать без перерыва. В случае наличия неисправностей, она будет выдавать 4-хзначный код с небольшими перерывами между цифрами.

    Сброс ошибок на Opel Corsa

    Чтобы выполнить перезагрузку неисправностей — снимите клеммы питания с аккумулятора на 15 минут. Затем все верните на место. Если все сделано правильно — ошибки пропадут, а БК перезагрузится.

    Также можно все провернуть программно.

    1. Выключите зажигание.
    2. Одновременно нажмите и удерживайте тормоз и кнопку сброса суточного пробега.
    3. Не бросая сцепление и тормоз включите зажигание.
    4. Дождаться, пока на дисплее суточного пробега не появится 4 коротких черточки.

    Стандартные коды Корсы дают полное понимание картины состояния электронных систем автомобиля. Для считывания и расшифровки большинства обозначений потребуется наличие дополнительного оборудования и глубоких познаний.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Источник

     

     
     
    Пробки Mосква
    Пробки на Яндекс.Картах

    Пробки Питер
    Пробки на Яндекс.Картах

     
    • Корса Клуб »
    • Эксплуатация, ТО и ремонт »
    • Эксплуатация и ТО »
    • Двигатель »
    • Как самому прочитать коды ошибок OBD-II Corsa С, D и Meriva
      Печать

    Страницы: [1] 2 3 17

    Тема: Как самому прочитать коды ошибок OBD-II Corsa С, D и Meriva  (Прочитано 158831 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    лазила по форумам, нашла такую информацию , может кому понадобится.
    http://forum.opel-club.ru/index.php?s=0d54d20c555834cc05f6fc9cd0c80430&showtopic=19185

    Как самому прочитать коды ошибок OBD-II Corsa C
    Перевод с форума http://www.motor-talk.de

    Иногда для поиска неисправностей бывает полезно просмотреть память ошибок.
    Здесь короткая инструкция, как это сделать без специального оборудования.

    — Вставить ключ в замок зажигания
    — Нажать педаль газа и педаль тормоза
    — Включить зажигание (двигатель не заводить!)
    — Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)

    Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.
    Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.

    Расшифровку кодов можно найти здесь: http://www.opel-club.ru/selfmade/obd.htm


    Записан


    Google



    Записан


    Дельно!
    Интересно а на Д-шке такое прокатит?
    Может активно шпрехающие корсаводы пошерстят бундесовый сайт на предмет полезной инфы?

    тута (http://www.google.ru/language_tools?hl=ru) можно перевести тот сайт на английский или французский вполне читаемо


    Записан


    Полезная инфа… Спасибо.


    Записан


    Актуально только для Корсы С и D!!!!!!
    — Вставить ключ в замок зажигания
    — Нажать на педаль газа и педаль тормоза до упора
    — Включить зажигание (двигатель не заводить!)
    — Продолжать удерживать педали несколько секунд

    Смотрим на одометр. Если ошибок нет, то горят нули.
    На Мериве работает.
    Если на Корсе работает выложу расшифровку кодов ошибок. Желательно проверить тем, у кого есть ошибка (горят или горели индикаторы неисправностей «машина с гаячным ключом, СЕ-проверь двигатель, ABS»).


    Записан

      • http://www.global-techmarket.ru


    Если на Корсе работает выложу расшифровку кодов ошибок. Желательно проверить тем, у кого есть ошибка (горят или горели индикаторы неисправностей «машина с гаячным ключом, СЕ-проверь двигатель, ABS»).

    У меня не работает, а жаль…
    Горят лампы неисправности подушек.

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

    Хотя лампочка мигает, только не ключ над силуэтом автомобиля. А изображение двигателя — выхлопные газы.


    Записан


    garry, на одометре при этом что у тебя?


    Записан

      • http://www.global-techmarket.ru



    Записан


    garry, а лампа СЕ мигает с постоянной переодичностью?


    Записан

      • http://www.global-techmarket.ru


    Да, я тоже думал, может не на одометре индицируется, а количеством миганий лампы. Нет. Просто мигает, никакой системы.


    Записан


    garry, жаль. На Астре тоже работает.


    Записан

      • http://www.global-techmarket.ru


    На Астре работает…. странно.
    Может я чего не так делаю. Все должно же быть идентично.
    Ладно — подождем, может у кого получится…


    Записан


    У меня тоже при таких манипуляциях только лампа выхлопных газов мигает, на счетчике пробега — только пробег показывает.


    Записан


    У меня все сработало как надо. вставил, нажал, включил зажигание — заморгала оранжевая лампочка изображения двигателя (слева в вержнем ряду). часто, без перерывов. значит ошибок нет.


    Записан


    попробовал у меня сработало, доволен как слон :)
    только делал по другому: сначала нажал педали, а потом вставил ключ и на зажигание его.
    источник

    Добавлено спустя 59 секунд:

    на одометре ecn и нули


    Записан


    Попробовал у друга на астре 2004г. видимо первые варианты Astra H так у него не работает, и даже дисплей магнитоллы GID по другому отображает.


    Записан


    Думал давно уже все пользуются…

    В общем проверял на вектре, может у корсы D так же, если ошибок нет, то ничего не происходит, т.е. поведение одинаковое что с педалями что без. Если есть ошибка, то моргает CheckEngine, моргает пачками импульсов, 10 вспышек означают 0, после вывода всех цифр моргать перестаёт и загорается машинка с ключом. На одометре так же горит пробег, без изменений. В моём случае вспыхнуло 10 — 3 — 10 — 3, у диллера, считывали теком, показал P0303, т.е. всё совпало. Да, Check при езде погорел и погас, а ошибка продолжала считываться пока теком не сбросили.

    Под руками корсы д с ошибками нету, на исправной проверять наверно бессмысленно.


    Записан



    Записан

      • http://www.global-techmarket.ru


    Че то у меня все равно не получается ничего.
    Не показывает ошибки,  одометр горит и все…
    У кого нибудь работает?


    Записан


    garry, тоже не фига не работает( а очень надо узнать есть ошибки или нет((( второй день машина не заводиться..глохнет сразу((


    Записан

      • http://www.corsa-club.net


    Работает эта штуковина, однозначно, я как-то на Олимпийском встала, машина не заводилась… Обзвонила всех, предложили прислать эвакуатор и выслали двух клоунов с компьютером… Пока они ехали я с телефона в инете нашла все про ошибки двигателя и считала сколько раз мигнет… Выдал ошибку на коробку передач, на первый цилиндр, еще две каких-то уже не помню, потому что по итогам, когда приехали «клоуны» их комп нашел те же ошибки только расшифровка на английском языке, перевод у меня уже был готов — они повертелись и уехали, денег не получив… А оказалось все банально…
    Ошибки о сгоревших стопарях нет))) Но это мы поняли спустя часов пять))


    Записан


    на мне считали коды, но не насчитали(((
    получилось 5124
    а диагностика показала Р0130 и Р0135


    Записан


    Indik, число должно быть шестизначным. Что-то не так считали.


    Записан

      • http://www.global-techmarket.ru


    Итак, имеем горящийй индикатор выхлопных газов и крайне хреново едущую машину.
    Пробуем диагностику по описанному методу. Работает однако. Правильно ли я понимаю, что если лампа мне моргнула  10 — 3- 10 — 2, то ошибка вот эта P0302 Cylinder 2 Misfire Detected.

    Мерива 1.6


    Записан



    Записан


      Печать

    Страницы: [1] 2 3 17

    • Корса Клуб »
    • Эксплуатация, ТО и ремонт »
    • Эксплуатация и ТО »
    • Двигатель »
    • Как самому прочитать коды ошибок OBD-II Corsa С, D и Meriva

    Диагностируем ошибки Опель Корса сами. Где находится диагностический разъем, что надо для диагностики и считывания ошибки

    Расположение диагностического разъема автомобилей OPEL CORSA. Какое нужно и как выбрать оборудование для самостоятельной диагностики ошибок автомобиля.

    Обслуживание современных автомобилей без возможности проведения компьютерной диагностики уже немыслимо. Количество электронных систем, контролирующих и обеспечивающих работу различных узлов и агрегатов, неуклонно растёт. Если раньше программное обеспечение могло определять несколько десятков ошибок, то ЭБУ современных моделей выявляют сотни неисправностей. Предусмотренная на некоторых машинах возможность самодиагностики уже не способна справиться с задачей. Для объективной оценки состояния техники требуется получить полный доступ к кодам неисправностей и программному обеспечению, зашитому в память ЭБУ. Для этого надо:

    1. Знать, где находится диагностический разъём автомобиля.
    2. Иметь переходник, позволяющий подключать к диагностическому разъёму специальное оборудование.
    3. Обзавестись электронным оснащением и программным обеспечением, позволяющим вести обмен данными с ЭБУ.

    Эти условия просто обязаны выполняться на сервисных центрах, занимающихся ремонтом и обслуживанием машин. Что до цен, то они отнюдь не запредельны. Приобрести необходимое оборудование и научиться его использовать при желании может любой автовладелец.

    Предохранители Опель корса д и реле со схемами блоков и инструкцией по ремонту и обслуживанию

    Опель корса разъем обд где находится?

    Opel Corsa D (опель корса д) — четвёртое поколение одной из самой популярной серии Corsa. Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014. За это время автомобиль прошел рестайлинг один раз. В данной статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле Опель Корса Д со схемами блоков, местами их расположения и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В конце предложим для скачивания полную инструкцию по ремонту opel corsa d.

    Исполнение блоков предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Вашего Опель Корса Д.

    Монтажный блок

    Он находится с левой стороны рядом с аккумуляторной батарей и закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой находится актуальная схема.

    Вариант 1

    Фото — схема

    Описание

    1 30А Стартер
    2 7,5А Кондиционер
    3 15/30А Обогрев системы питания дизеля
    4 15А Звуковой сигнал
    5 15А Easytronic, автоматическая коробка передач
    6 7,5А Блок управления двигателем
    7 15А Противотуманные фары
    8 30/40А Охлаждение двигателя
    9 30/40/60А Охлаждение двигателя
    10 30/60А Easytronic, коробка передач
    11 7,5/15А Свечи накаливания, система зажигания
    12 5А Блок управления наружным освещением, регулировка угла наклона фар, система адаптивною света
    13 7,5А Отопитель, кондиционер
    14 5А Easytronic, автоматическая коробка передач
    15 10А Дальний свет, адаптивное освещение справа
    16 10А Дальний свет, адаптивное освещение слева
    17 10А Основные предохранители
    18 7,5А Электронный блок управления двигателем
    19 10А Подушка безопасности
    20 10А Основные предохранители
    21 15/20А Основные предохранители
    22 70А Центральный блок управления электрооборудованием автомобиля
    23 20А Компрессор, комплект для ремонта шин
    24 15А Топливный насос
    25 30А Электронный блок управления антиблокировочной тормозной системой
    26 30А Обогрев заднего стекла
    27 30А ABS
    28 30А Электровентилятор салона (кондиционер, климат-контроль)
    29 20А Предохранитель прикуривателя
    30 7,5А Кондиционер, климат — контроль
    31 20А Механизм подъема левого окна
    32 20А Механизм подъема правого окна
    33 7,5А Обогрев наружных зеркал
    34 Резерв
    35 Резерв
    К1 Реле включения звукового сигнала
    К2 Реле зажигания (реле разгрузки замка зажигания), вывод «15»
    КЗ Реле включения обогрева фильтра
    К4 Реле включения дальнего света фар
    К5 Реле включения компрессора кондиционера
    Кб Реле включения передних противотуманных фар
    К7 Реле включения вентилятора радиатора
    К8 Реле электронного блока управления двигателем
    К9 Реле включения стартера
    К10 Реле включения топливного насоса
    К11 Реле зажигания (реле разгрузки замка зажигания), вывод «15»
    К12 Реле включения обогрева стекла двери задка
    К13 Реле включения вентилятора радиатора
    К14 Реле включения вентилятора радиатора

    За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 29 на 20А.

    Вариант 2

    Схема

    Обозначение

    R1 Реле обогрева заднего стекла
    R2
    R3
    R4
    R5
    R6 Реле управления двигателем (ЕС)
    R7 Реле сигнала
    R8 Реле стартера
    R9 Реле подогревателя топлива
    R10 Фара дальнего света
    R11
    R12 Реле передних противотуманных фар
    R13 Реле сцепления компрессора кондиционера
    R14 Реле топливного насоса (FP)
    1 60А
    2 30А Подогрев заднего стекла
    4 30A ASM передача
    5 40A AC / Система обогрева
    8 60A Двигатель вентилятора системы охлаждения
    9 50A Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя
    10 40A Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    25 15А Передние противотуманные фары
    26 20А Электрические окна
    27 30А
    28 20А Электрические окна
    29 Резерв
    30 20A Управление двигателем
    31 30А
    32 7,5А Управление двигателем
    33 15А Управление двигателем
    34 15А Управление двигателем
    35 Резерв
    36 15А Автоматическая коробка передач (АТ)
    37 15А Сигнал
    38 Резерв
    39 Резерв
    40 10A Дальний свет дальнего света, левый
    41 10A Фара дальнего света, правая
    42 10A Муфта компрессора переменного тока
    43 10А Обогрев зеркал
    44 Резерв
    45 15А Управление двигателем
    46 10A Модуль управления направлением фар
    47 7,5А Управление двигателем
    48 7,5A AC / система обогрева
    49 30A Стартер
    50 15А
    51 15A Топливный насос (FP)
    52 20A Модуль управления SRS
    53 30A Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    54 7,5A AC / система обогрева

    Блок на аккумуляторе

    Данный блок крепится к крышке аккумуляторной батареи и состоит из плавких вставок высокой мощности.

    Схема

    Расшифровка

    1. 80А Используется для дизельных двигателей
    2. 80А Рулевое управление с электроусилителем
    3. 60А Дополнительный и независимый обогреватель
    4. 50А Питание монтажного блока, расположенного в багажнике
    5. 40А Дополнительный и независимый обогреватель

    Дополнительные реле

    В зависимости от комплектации возможно расположение отдельных элементов реле вне блока, напримр:

    • k16 — реле вентелятора
    • FA1 — кондиционер
    • FA2 / FA3 — обогрев

    Блок в салоне

    Данный блок расположен под панелью приборов, за защитной крышкой.

    Схема

    Назначение

    1 Резерв
    2 10А Приборы, информационный дисплей
    3 20А Радиоприемник
    4 7,5А Выключатель (замок) зажигания
    5 20А Стеклоочиститель ветровою стекла
    6 15А Центральный замок двери задка (багажника)
    7 20А Центральный замок боковых дверей
    8 Резерв
    9 10А Освещение салона
    10 7,5А Рулевое управление с электрическим усилителем
    11 7,5А Блок управления наружным освещением, стоп-сигнал, переключатель сцепления
    12 7,5А ABS, стоп — сигнал
    13 3А Рулевое колесо с обогревом
    14 7,5А Задний держатель велосипеда, система парковки, датчик дождя, внутреннее зеркало, блок переключателей (на центральной консоли)

    Блок в багажнике

    Он находится на стойке слева и закрыт защитной крышкой.

    Схема

    Описание

    1 15А Система адаптивного света фар
    2 Резерв
    3 15А Обогрев левого сиденья
    4 15А Обогрев правого сиденья
    5 Резерв
    6 Резерв
    7 Резерв
    8 20А Система Flex-Fix, тягово-сцепное устройство
    9 Резерв
    10 Резерв
    11 Резерв
    12 Резерв
    13 Резерв
    14 Резерв
    15 20А Система Flex-Fix, тягово-сцепное устройство
    16 Резерв
    17 20А Раздвижная крыша
    К1 Реле зажигания (реле разгрузки замка зажигания) вывод «15а»

    Инструкция Opel Corsa D

    Больше информации про ремонт и обслуживание Опель Корса Д можете узнать изучив данную инструкцию: «скачать«.

    На этом всё. А если хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

    Трансмиссия

    Вообще, Opel Corsa продается с тремя видами трансмиссии: механика, робот и автомат. Из основных проблем механики надо отметить частый выход из строя задней передачи. Автомат медлительный, тугой, но в эксплуатации достаточно надежный.

    Стандартные проблемы робота — рывки, удары и ямы при переключениях, что не очень комфортно. Эксперты говорят, что водителю крайне сложно понять степень его износа, если только что-то ломается окончательно, тогда он начинает сильно шуметь. А так, даже на новой машине поведение робота кажется аварийным.

    Эбу опель корса (opel corsa) — где находится основные неисправности и способы ремонта

    Опель корса разъем обд где находится?

    Большинство автомобилей иностранного производства оснащены бортовыми компьютерами или ЭБУ. Опель Корса не стал исключением. Электронный мозг этого транспортного средства отвечает за все системы от запуска двигателя до скорости вращения колес. Однако, какой бы совершенной ни была конструкция электронных блоков управления (ЭБУ) – они все равно могут выходить из строя.

    Ситуация это не самая приятная, да и в связи со сложностью устройства о самостоятельном ремонте говорить не приходится (хотя и такие умельцы есть). В сегодняшней статье мы поговорим о том, какие неисправности могут случиться с ЭБУ Opel Corsa, чем они могут быть вызваны и как правильно их диагностировать.

    Первое впечатление

    Первое впечатление машина оставляет приятное. По сравнению с главными конкурентами и Hyundai Getz, салон выглядит намного более привлекательным. Управляемость автомобиль с годами не теряет остроты, а вот динамика… Во-первых, у двигателя всего 80 сил, во-вторых, он трудится в паре с роботом, но о нем чуть позже.

    Не считая пары царапин и сколов краски на кузове, внешний вид Opel Corsa 2008 с годами остается нормальным. А вот в салоне несколько хронических болячек «вылезают» наружу. Например, хромированные ручки дверей облезают, кожа на руле теряет товарный вид, а катушка может срабатывать через раз. Но интереснее, какие проблемы внутри. О них нам рассказали специалисты автосервиса.

    Где находится диагностический разъем Опель Корса, диагностика, ошибки

    Опель корса разъем обд где находится?

    Расположение диагностического разъема автомобилей OPEL CORSA. Какое нужно и как выбрать оборудование для самостоятельной диагностики ошибок автомобиля.

    Обслуживание современных автомобилей без возможности проведения компьютерной диагностики уже немыслимо. Количество электронных систем, контролирующих и обеспечивающих работу различных узлов и агрегатов, неуклонно растёт. Если раньше программное обеспечение могло определять несколько десятков ошибок, то ЭБУ современных моделей выявляют сотни неисправностей. Предусмотренная на некоторых машинах возможность самодиагностики уже не способна справиться с задачей. Для объективной оценки состояния техники требуется получить полный доступ к кодам неисправностей и программному обеспечению, зашитому в память ЭБУ. Для этого надо:

    1. Знать, где находится диагностический разъём автомобиля.
    2. Иметь переходник, позволяющий подключать к диагностическому разъёму специальное оборудование.
    3. Обзавестись электронным оснащением и программным обеспечением, позволяющим вести обмен данными с ЭБУ.

    Выбор переходника


    Кабель OBD-II

    Для подключения потребуется адаптер в формате OBD-II. Выбирайте его форму и размер с учётом места расположения разъёма. Если предполагается использовать его для диагностики автомобилей различных моделей, необходимо обзавестись универсальным адаптером, поддерживающим различную распиновку. Распиновка – это определённое расположение контактов гнёздах разъёма. Она зависит не только от используемого протокола. Даже согласившись соблюдать единый формат OBD-II, производители располагают контакты по-своему. Некоторые операции по перепрограммированию ЭБУ и проверке электронных компонентов невозможно выполнить без точного знания распиновки конкретной модели машины.

    Типы диагностических разъемов применяемых на Opel

    Опель корса разъем обд где находится?

    Информация о материале Категория: Диагностические разъемы автомобилей Создано: 01 мая 2010 10 апреля 2015 32404

    10-ти контактный разъем

    Тип разъема №1 — 10-ти контактный разъем

    Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-1996 гг Типичное расположение: на моделях Vectra-A и Omega-A — под капотом; на модели Astra-F — в салонном блоке предохранителей

    Коды ошибок OPEL

    Коды ошибок OPEL

    Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

    12 — Начало и конец диагностики

    13 — Датчик кислорода — открытая цепь

    14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

    15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

    16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

    17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

    18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

    19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

    21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

    22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

    24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

    25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

    28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

    29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

    32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

    33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

    34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

    35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

    41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

    42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

    42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

    43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

    44 — Датчик кислорода — бедная смесь

    45 — Датчик кислорода — богатая смесь

    46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

    6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды

    6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды Opel Corsa

    На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

    Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

    Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

    Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

    Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.

    U-способ наиболее удобен для пользователя.

    Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

    D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

    Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

    #1

    AK71

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 26
    • Город:Германия
    • Автомобиль: Corsa 1.7 dti, 2003
    • @Упоминание

    Отправлено 04 Декабрь 2007 — 15:30

    Как самому прочитать коды ошибок OBD-II Corsa C и D
    Перевод с форума http://www.motor-talk.de

    Иногда для поиска неисправностей бывает полезно просмотреть память ошибок.
    Здесь короткая инструкция, как это сделать без специального оборудования.

    — Вставить ключ в замок зажигания
    — Нажать педаль газа и педаль тормоза
    — Включить зажигание (двигатель не заводить!)
    — Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля для Corsa C, изображение двигателя для Corsa D)

    Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.
    Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.

    Еще один способ диагностики и расшифровку кодов можно найти здесь

    • Наверх


    #2


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 190
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 13 Декабрь 2007 — 20:30

    Ташка, тут почитай, тебе тож подойдет.
    Почитать

    • Наверх


    #3


    Stelmah

    Stelmah

      Опелевод со стажем

    • Модераторы
    • Cообщений: 2 559
    • Город:Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    Отправлено 21 Октябрь 2016 — 10:51

    расшифровка ошибок еще есть ТУТ

    • Наверх


  • Как разобрать слово ошибка
  • Как разделить слово на слоги ошибка
  • Как развивать творческие способности дошкольника найдите ошибку
  • Как разблокировать стиральную машину lg direct drive 7 кг ошибка cl
  • Как разблокировать плиту gorenje ошибка l