Как проверить ошибки на бмв е36

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E36)

1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
2. Нажмите и отпустите педаль акселератора 5 раз. Нажимать надо сильно и ритмично, до пола; отпускать до конца. На Мотрониках 3.Х серия нажатий должна быть ОЧЕНЬ быстрой. С первого раза может не получиться.
3. Подождите несколько секунд.
4. Лампа «Check Engine» мигнет 1 раз, затем начнет мигать, выдавая код самодиагностики DME.
5. Все коды содержат 4 цифры. Число миганий соответствует цифре. Между цифрами — пауза.
Например: ВКЛ, пауза, ВКЛ ВКЛ, пауза, ВКЛ ВКЛ, пауза, ВКЛ ВКЛ, ВЫКЛ соответствует коду 1222.
6. Все коды ошибок высвечиваются последовательно. Когда все коды выданы, последовательность циклически повторяется.
7. Выключите зажигание.

1212 Лямбда-зонд 2
1213 Выход за пределы управления сигнала лямбда-зонда 2
1215 Измеритель массы воздуха/воздушного потока
1216 Потенциометр дроссельной заслонки
1221 Лямбда-зонд 1
1222 Выход за пределы управления сигнала лямбда-зонда 1
1223 Датчик температуры охлаждающей жидкости
1224 Датчик температуры всасываемого воздуха
1225 Датчик детонации 1
1226 Датчик детонации 2
1227 Датчик детонации 3
1228 Датчик детонации 4
1231 Напряжение питания
1232 Датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки
1233 Датчик-выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки
1237 Реле насоса кондиционера воздуха
1243 Отсутствие сигнала датчика оборотов двигателя
1244 Датчик положения распредвала
1247 Соединение с корпусом блока управления двигателем
1251 Инжектор цилиндра 1
1252 Инжектор цилиндра 5
1253 Инжектор цилиндра 4
1254 Инжектор цилиндра 8
1255 Инжектор цилиндра 6
1256 Инжектор цилиндра 3
1257 Инжектор цилиндра 7
1258 Инжектор цилиндра 2
1261 Реле топливного насоса
1262 Клапан управления оборотами х.х.
1263 Клапан продувки адсорбера
1264 Реле подогрева лямбда-зонда
1265 Короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов
1267 Воздушный насос
1271 Катушка зажигания цилиндра 1
1272 Катушка зажигания цилиндра 5
1273 Катушка зажигания цилиндра 4
1274 Катушка зажигания цилиндра 8
1275 Катушка зажигания цилиндра 6
1276 Катушка зажигания цилиндра 3
1277 Катушка зажигания цилиндра 7
1278 Катушка зажигания цилиндра 2
1281 Низкое напряжение питания блока управления двигателем
1282 Неисправность в памяти блока управления двигателем
1283 Соединение инжектора с корпусом
1286 Цепь управления по детонации
1444 Отсутствие зарегистрированных неисправностей
Ну и наткнулся тут на фотки УПОРОТОГО ЧЕЛОВЕКА который такое сделал с авто, да и салон в стиле «ДОН ЛИМОН» жесть просто!

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E36)Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E36)Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E36)Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E36)

Instrument Cluster Test
NOTE: Just for the hell of it. KLR means ignition switch position #1
(accessory) KL-15 is ignition switch position #2 (on), and KL-50 is ignition
position #3 (start)

This works on all instrument clusters 1992-1999 E36 — 4
door/coupe/convertible/M3.

Step 1. Press and hold the mileage reset button.

Step 2. Put key into ignition switch and turn to KLR (Ignition switch
position #1)

Your LCD display will show something like this «tESt 01»

Step 3. Once «tESt 01» is shown, let go of reset button and the IC
(Instrument Cluster) will go through
some test cycles. Numbers will be shown and here’s what they mean:

1st display: BMW PART NUMBER (6 digits)
2nd display: CODE NUMBER (5 digits) Internal Coding Plug #
3rd display: K NUMBER (4 digits)
4th display: CHASSIS NUMBER (5 digits) this is part of your VIN
5th display: SOFTWARE VERSION (3 digits)
6th display: REVISION INDEX (2 digits) Hardware #

After all 6 displays are finished, an analog gauge test will be performed.

The self-test is canceled by switching the ignition off or to KL-15 (ignition
switch position 2)

IC (instrument cluster) tests 1-15
1995 — 1998 (99) 318ti
1996 — 2000? Z3
1997 — 1999 E36 4dr/coupe/convertible/M3

NOTE:
*Test functions 1-4 are unlocked tests and can be called up at any time for
display.
*Test functions 5-14 are locked and require unlocking the test mode before
they can be displayed.
*Test functions 2-14 can be selected at any time when the cluster is
unlocked, even when vehicle is moving.
*Test function 15 is the lock/unlock function.

Step 1: Press and hold the mileage reset button.

Step 2: Put key into ignition switch and turn to KLR (Ignition switch
position #1)
Your LCD display will show something like this «tESt 01»

Step 3: You will need to unlock the test function first so when the LCD
Display shows «tESt 01,» press the reset button till you get to «tESt 15.»
Once you’re on test 15 press, and hold the reset button for a few seconds
until it displays «off.» Now you can cycle through the test features. Here
they are as they follow:

Test 1: Instrument self test

Test 2: Engine Data — This display is an «engine factor» value that is stored
in the coding plug. The instrument cluster processor uses this factor in
addition to the «TD» signal from the DME control module to process and
display tachometer RPM based on the engine installed. For EXAMPLE:
*ENGINE FACTOR 2 = 4 CYLINDER
*ENGINE FACTOR 3 = 6 CYLINDER
*ENGINE FACTOR 4 = 8 CYLINDER

Test 3: SI elapsed distance — the total mileage in kilometer since the last
reset. Which service is due at the next inspection (OIL SERVICE or INSPECTION)

Test 4: SI elapsed days — no value for US vehicles. Relates to Euro annual
inspections.

Test 5: SI evaluation factor — for engine speed and temp. thresholds being
passed.
Display: n = 0 or 1. Engine speed (over-rev)
t = 0 or 1. Engine temp.
NOTE: «n1» means that you hit the maximum threshold for engine speed and «t1»
means you overheated the engine. I found out from my instructor that this
test 5 is false due to software related problems.

<< В тесте 5 можно определить, КРУТИЛИ ли жвижок до отсечки или нет, и ПЕРЕГРЕВАЛИ или нет.
N1 — крутили, T1 — перегревали.>>

Test 6: Fuel Level and coolant temp. — Display of hexadecimal codes in
relation to gauge position.
Fuel gauge —-> Hex value
A (empty)———> 0d
End of reserve—> 37
B——————-> 54
C——————-> 90
D——————> c4
E (full)————> f0

Engine temp. —— Hex Value
A———————-> ce
B———————-> 6d
C———————-> 5c
D (center)———-> 4f-23
E————————> 1e
F————————> 18

Test 7: Engine speed (Digital Tach)- display of current engine speed

Test 8: Road speed — display of current road speed in km/h

Test 9 Distance reading — this allows the total stored mileage to be updated
if one of the storage components has to be replaced. This test step will be
used if the manipulation dot is illuminated in the cluster display. This
display will show the component with the lower mileage. For example:
Display of 012654 l indicates that the mileage in the internal EEPROM is
lower than the mileage stored in the coding plug.
Display of 000325 E indicates that the mileage in external coding plug is
lower then the total mileage stored in the internal EEPROM.
Pressing the reset button for 4 seconds will over write the lower mileage
with the higher mileage and cancel the manipulation dot. The SI data will
also be transferred at the same time.

Test 10: Status bits (input signals) — the status of digital inputs to the
cluster are displayed as 0 or 1.
Display: 0 = input low, 1 = input high.
_ _ _ _ _ _ <— Mileage display…6 digits left to right
1st — belt contact, seat belt fastened = 0
2nd — ignition lock contact, key inserted = 0
3rd — door contact, door open = 0
4th — clock button pressed = 0
5th — SI reset = 0, for reset = 0
6th — EGS transmission failure = 0

Test 11: Status Bits (output signals) — the status of digital outputs is
displayed.
Display: 0 = output inactive, 1 = output active
_ _ _ _ _ _ <— Mileage display…6 digits left to right
1st — Gong output
2nd — Brake warning lamp
3rd — Low fuel warning lamp
4th — EGA lamp
5th — seat belt lamp
6th — manipulation dot

Test 12: not used

Test 13: Country code of cluster — the display indicates the country version
of the cluster. This cannot be
changed in the workshop. Display: USA 02

Test 14: Software Reset — The reset must be carried out if any faults are
present that are not plausible before any components are replaced. After the
reset, the system will exit the TEST mode and the lock
will be reactived.

Test 15: lock/unlock

NOTE: Try not to use the engine speed and road speed while driving. The
display is too low and you have to read instead of glancing which takes time
taking away your eyes off the road.
Hope this test brings some fun and interest to you all.

Jon Caldito
BMW STEP — Orlando
Class #8

#1

e1ement

  • e36 coupe 320i
  • Витебск

Отправлено 03 Январь 2013 — 06:03

Всех С Наступившим, начали очень сильно плавать обороты от 500 до 1100, причем когда заводишь то обороты держит ровно, ну как прогреется немного или поедешь, то тут и начинается, расход стал большой гдето 15л мот и больше, поехал на диагностику сегодня, комп показал 2 ошибки:

201 Управление по датчику кислорода
29 Регулятор холостого хода,угол открытия

Мотор м40 1,8,
со второй ошибкой понятно, с первой не очень , я спросил это лямба он сказал возможно но может быть ещё и расходомер, прошу помощи, мне уже идти за новой лямбой?)
Диагностику делали на апаратое LAUNCH

  • Наверх


#2


sergo ltd com

sergo ltd com

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 16 сообщений
  • bmw -e39-520
  • talliinn/estonia

Отправлено 03 Январь 2013 — 09:00

F201 Emission (Lambda) Control
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1

вроде как то так, но мне не верьте

  • Наверх


#3


kobi

kobi

  • e36 325i 92г.в
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2013 — 09:05

не знаю как в м40, но по опыту м50 попробуй сразу почистить клапан ХХ и дросельную заслонку (есть спец. жидкости, или просто жидкость для чистки карбов). Также можно проверить мультиметром сопротивление на контактах клапана ХХ. Проверь на наличие даже самых мелких трещинок в гофре и соединениях на впуске. Если не поможет тогда ищи человека который тебе даст свой расходомер (рабочий), чтобы поставить проверить. Ну ещё конечно и на лямбду похоже. Насколько я знаю лямбда начинает корректировать смесь только после того, как двигатель выйдет на рабочую температуру (похоже на твой случай). Удачи. Как решишь проблему отпишись в чём дело было.

  • Наверх


#4


Flywheel

Flywheel

  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 03 Январь 2013 — 10:41

Мотор м40 1,8,
со второй ошибкой понятно, с первой не очень , я спросил это лямба он сказал возможно но может быть ещё и расходомер, прошу помощи, мне уже идти за новой лямбой?)
Диагностику делали на апаратое LAUNCH

На ланче можно посмотреть как именно работает лямда и работает или нет она в данный момент! А не просто — ошибка — значит-«наверное, ну… скорее всего,может быть и лямда… или нет». Ждем прогрева и смотрим живые данные.

  • Наверх


#5


m1g

Отправлено 04 Январь 2013 — 09:48

Заболел такой же проблемой, появилась вибрация двигателя, начали плавать обороты на холостом ходу, потеря мощности увеличенный расход до 15 л, клапан почистил спец жидкостью, дросельную заслонку и весь воздухаприемник тоже чистил еще перед зимой, сегодня еду на диагностику.. двигатель m43/1.6

  • Наверх


#6


NecRomantic

NecRomantic

  • E39 530iA Individual ///M-Pack
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2013 — 09:52

Заболел такой же проблемой, появилась вибрация двигателя, начали плавать обороты на холостом ходу, потеря мощности увеличенный расход до 15 л, клапан почистил спец жидкостью, дросельную заслонку и весь воздухаприемник тоже чистил еще перед зимой, сегодня еду на диагностику.. двигатель m43/1.6

Отпишись потом что да как)

  • Наверх


#7


e1ement

e1ement

  • e36 coupe 320i
  • Витебск

Отправлено 04 Январь 2013 — 01:02

почистил рхх изминений небыло, ехал домой машин думал вот вот заглохнет, постояла пару часов , потом опять сел и поехал, проехал гдето 1 км и обороты стали ровно держать, что за бред не понимаю
а взять расходомер даже не знаю у кого, троек вроде по городу достаточно ездит , но никого не знаю)

  • Наверх


#8


Flywheel

Flywheel

  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 04 Январь 2013 — 01:36

Некоторые, даже если знаешь — то могут не дать

  • Наверх


#9


e1ement

e1ement

  • e36 coupe 320i
  • Витебск

Отправлено 04 Январь 2013 — 03:58

интересно подойдет ли РХХ c 43 мотора?

  • Наверх


#10


m1g

Отправлено 04 Январь 2013 — 04:56

Отпишись потом что да как)

Выбило ошибки 201, 70, 77, 41,
Ошибка 201 что может быть:
— негерметичная сис-ма впуска или выпуска,
-клапан вентиляции резервуара открыт
-неисправный фарсунки
— некорректная работа лямбда зонд

  • Наверх


#11


rovinetsyuriy

rovinetsyuriy

  • 316i М40 1992г.
  • Брестская область

Отправлено 04 Январь 2013 — 09:49

201 Управление по датчику кислорода

На М50 моторе тоже сталкивались с такой ошибкой, там вообще было две версии происхождения ошибки: 1 — датчик положения коленчатого вала (перетерся провод и замыкал с остальными), 2 — когда доставали DME и обратно ставили то увидили что один усик был загнут.

А вообще деагностировали тоже Launch (Брат купил себе и зарабатывает на этом деньги).

  • Наверх


#12


e1ement

e1ement

  • e36 coupe 320i
  • Витебск

Отправлено 11 Январь 2013 — 03:05

проблема вроде решина, было сделано: поменял свечи, ствил ngk, не помогло, чистка РХХ, тоже не помогло, разобрал расходомер думал мот ему конец, подвинул плату, машина стала резвей разгонятся причем очень даже заметно, но всё ровно обороты плавали, побрызгал спреем в дросель так как грязи там было прилоично, хочу снять её и почистить по человечиски), заменил лямбду и всё проблема решина, поставил бошь уневирсальную, так как как бошь на мой авто стоит на 30$ дороже, а отличие тока в фишке), ну и к тому же поменял масло, залил мотюль 10в40, сейчас машину ток потряхивает на ХХ , думаю дело в распределительной каробке, есть какие советы?

  • Наверх


#13


Jabka

Jabka

  • E36 2,0 бензин M50B20
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2013 — 10:10

Появился вопрос про расход. Мотор м50б20 с ванос, 2 литра, бензин 95. По кольцу еду со скоростью 90-95км/час — расход на прогретом моторе, без кондиционера, по ровной дороге — 7-8л. Ехал по городу вчера — стрелка прыгает от 8 до 20, на второй передаче ехал медленно — показывает 18л. На 3-4 передаче, при 50-60км/час — где-то 10 литров. На холостых, когда стою на перекресте стрелка воообще пропадает, так и должно быть?? На горочку подымаюсь в городе — тоже 18-22литра показывает, просто до этого ездил на мазде, там вообще ничего не показывало про расход)
Может тоже диагностику сделать и лямбда-зонт поменять? или это нормальный расход для двухлитрового двигателя?

  • Наверх


#14


DEN NIS

DEN NIS

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 8 сообщений
  • BMW E-34, E-36
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2013 — 08:58

Появился вопрос про расход. Мотор м50б20 с ванос, 2 литра, бензин 95. По кольцу еду со скоростью 90-95км/час — расход на прогретом моторе, без кондиционера, по ровной дороге — 7-8л. Ехал по городу вчера — стрелка прыгает от 8 до 20, на второй передаче ехал медленно — показывает 18л. На 3-4 передаче, при 50-60км/час — где-то 10 литров. На холостых, когда стою на перекресте стрелка воообще пропадает, так и должно быть?? На горочку подымаюсь в городе — тоже 18-22литра показывает, просто до этого ездил на мазде, там вообще ничего не показывало про расход)
Может тоже диагностику сделать и лямбда-зонт поменять? или это нормальный расход для двухлитрового двигателя?

на стрелку расхода можешь в городе особо не обращать внимания, она может на разгоне все что хочешь показывать,она показывает моментальный расход, +- ей можно верить если едешь постоянно с одной скоростью. И вообще стрелка ориентирована не расход бензина а она запитана на расходомер воздуха, и поэтому если смесь не правильная она может показывать 10 литров а машина кушать 15 к примеру. А вообще нормальный расход для м50 11-12 литров в городе

  • Наверх


#15


Jabka

Jabka

  • E36 2,0 бензин M50B20
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2013 — 04:07

на стрелку расхода можешь в городе особо не обращать внимания, она может на разгоне все что хочешь показывать,она показывает моментальный расход, +- ей можно верить если едешь постоянно с одной скоростью. И вообще стрелка ориентирована не расход бензина а она запитана на расходомер воздуха, и поэтому если смесь не правильная она может показывать 10 литров а машина кушать 15 к примеру. А вообще нормальный расход для м50 11-12 литров в городе

Понял, спасибо!сегодня замерил: на 15 литрах откатал 185км, средний расход получается 8,1л (140км-трасса ~90км/час, 45км город ~ 55км/час) так что думаю всё в порядке!

  • Наверх


E36 встроенный тест (из приборной панели)

Стандартные тесты 1-6 приборки Е36 1992-1999 годов седан/купе/туринг/М3

Шаг 1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (далее КС).

Шаг 2. Поворачиваем ключ зажигания (КЗ) в положение №1. Дисплей покажет что-то типа Test 01

Шаг 3. Отпустить КС – приборка начнет циклы тестирования, высвечивая поочередно цифровые комбинации, которые означают следующее:

  • Тест1. BMW PART NUMBER
  • Тест2. CODE NUMBER (5 цифр) – внутренний код.
  • Тест3. K NUMBER (4 цифры)
  • Тест4. Номер шасси (5 цифр) – часть VINа
  • Тест5. Версия программного обеспечения.
  • Тест6. REVISION INDEX (2 цифры) — № приборки

После этого цикла происходит тест аналоговых приборов (приборка красиво помашет вам всеми стрелочками).

На этом тест завершён. Теперь выключаем зажигание или переводим КЗ в положение №2.

Тесты приборки 1-15 автомобилей 1995-1998 (99) 318ti, BMW Z3 и всех BMW E36 1997-1999 седан/купе/туринг/М3

Примечание
Цикл тестов показывается системой по умолчанию. Но в нём только 6 тестов. Доступно больше. Для этого нужно повторить ту же процедуру запуска тестирования, что указана выше, и дополнительно, нажимая КС добраться до 15 теста, разблокировав полный набор как показано далее.

  • Тесты 1-4 разблокированы и доступны.
  • Тесты 5-14 заблокированы и требуют предварительной разблокировки тестового режима.
  • Тесты 2-14 могут быть вызваны при разблокированном тестовом режиме в любой момент, даже при д вижении автомобиля.
  • Тест 15 – это функция блокировки/разблокировки.

Шаг 1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (далее КС).

Шаг 2. Поворачиваем ключ зажигания (КЗ) в положение №1. Дисплей покажет «Test 01» или «01» и т.п.

Шаг 3. Наступает момент разблокировки – жмем КС до тех пор, пока не высветится «TEST 15». Зажимаем КС на несколько секунд – до момента, пока приборка не покажет нам «off.» Теперь нам доступен весь следующий цикл тестов:

Источник

Диагностика подвески BMW 3 и 5 серии

Если вы хотите узнать, как провести диагностику подвески автомобиля БМВ 3 и 5 серии собственноручно, не обращаясь ни в какие дополнительные инстанции, вы обратились по правильному адресу. Здесь вы сможете подробно узнать об этом процессе.

Основной задачей подвески любого автомобиля всегда было есть и будет создание комфортных условий для водителя, а также для пассажиров в салоне авто при его движении. Подвеска несет в себе функцию обеспечения стабильного контакта шин автомобиля с дорожным покрытием.

Также, если ваша подвеска хорошо адаптирована к условиям на дороге – вы можете не переживать за безопасность поездки. Именно поэтому необходимо своевременно проводить диагностику подвески автомобиля. Некоторые неисправности вашей подвески могут заключаться в следующем:

— У автомобиля сносит переднюю или заднюю ось на поворотах.

— Вы слышите стуки, если наезжаете на стыки или выбоины на дороге.

— Если вы едите по неровной дороге – кузов вашего автомобиля ощутимо раскачивается.

— Тормозной путь увеличился.

— Преждевременно срабатывает система АБС.

Если вы обнаружили какие-либо из представленных неисправностей в своем авто – вам необходимо посмотреть представленное видео. В нем подробно освещается момент диагностики подвески.

Смотреть видео:

Источник

В этом руководстве вы узнаете, как читать и очищать коды автомобилей BMW с помощью различных диагностических инструментов BMW.

Если присутствуют коды ошибок, вам необходимо исправить основную проблему, а затем очистить коды. Коды неисправностей BMW также могут называться DTC или диагностическими кодами неисправностей. Сначала мы покажем вам, как читать коды двигателя.

Далее мы рассмотрим некоторые современные диагностические сканеры BMW, которые могут диагностировать различные системы. Посмотрите следующие видео, чтобы узнать, как читать коды неисправностей на BMW.

Содержание

  • 1
    Читать коды сервисного обслуживания BMW в ближайшее время
  • 2
    Диагностика всех модулей с AutoPhix ES910
  • 3
    Диагностика BMW с помощью Launch Creader
  • 4
    Диагностика BMW с Карли

    • 4.1
      Диагностика BMW с Autel MaxiDAS
    • 4.2
      Диагностика BMW с Foxwell NT510

Базовый сканер OBD2 позволит вам только скоро прочитать и очистить коды, связанные с проверкой освещения двигателя/обслуживания двигателя. Проверьте лампочку двигателя или ее также называют сервисным двигателем. Вскоре коды сохраняются в модуле DDE/DME. Даже дешевый универсальный сканер OBD2 может прочитать и очистить эти коды ошибок BMW.

Недостатком универсального сканера OBD2 является то, что они не могут получить коды ошибок, характерные для BMW. Описание кода может быть слишком общим и не всегда полезным для автомобилей BMW. Специальный сканер BMW предоставит лучшие описания и даже получит больше кодов.

Специальные инструменты для сканирования BMW

  1. Foxwell NT510 для BMW
  2. Carly для BMW

Инструменты общего сканирования

  1. Autel AutoLink Scan Tool
  2. Ancel Code Reader
  3. Bluetooth-адаптер ELM327 + приложение Torque от Play Store


Диагностика всех модулей с AutoPhix ES910

Если вам необходимо диагностировать систему подушек безопасности, ABS, DSC или любой другой модуль, вам потребуется сканер, который может получить доступ к нескольким системам. В этом разделе вы узнаете, как использовать несколько современных диагностических сканеров BMW и сбрасывать коды неисправностей.

AutoPhix ES910 – это еще один сканер, который стоит рассмотреть, если вы ищете хороший BMW Code Reader. Хотя он работает только на BMW, он может получить доступ к большинству систем, включая ABS, SRS, EGS и другие.

Это один из самых дешевых сканеров BMW, который вы можете купить. Большое значение для денег. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

Проверьте текущую цену: Сканер Autophix ES910


Диагностика BMW с помощью Launch Creader

Launch Creader – это сканер, который работает на BMW плюс более 20 других марок. Он в первую очередь способен сканировать четыре основных модуля: ECU, ABS, SRS и коды ошибок передачи. Он не может попасть в слишком много модулей BMW, но он обеспечивает доступ к четырем модулям, которые мы упоминали в большинстве автомобилей.

Это лучший вариант и более мощный, чем обычный сканер OBD2, адаптер Bluetooth ELM327 или приложение Torque. Его главное преимущество заключается в том, что он охватывает несколько марок и моделей. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

Проверить текущую цену Laucn Creader Scanner


Диагностика BMW с Карли

Один из самых популярных сканеров BMW на рынке. Он может получить доступ к большинству модулей 1996 года и новее BMW. Он может читать и очищать коды. Зарегистрируйте новый аккумулятор. Это один из немногих сканеров, которые могут кодировать и программировать функции BMW, такие как включение складывающихся зеркал, избавление от предупреждающего сообщения iDrive, изменение настройки предупреждения о низком уровне топлива и многое другое.

Будьте осторожны с этим сканером, так как вы можете повредить ваш BMW, если вы неправильно настроили модуль. В то время как адаптер Carly стоит менее $ 100, для использования расширенных функций Carly для BMW вам понадобится Carly для версии BMW Pro. Carly для установки BMW в конечном итоге стоит около $ 150-180. Он работает с Android и iPhone, но для каждого требуется отдельный адаптер.

Обновление от декабря 2018 года: версия Carly для BMW Pro изменила план годовой подписки.

Проверить текущую цену Carly для BMW

Если вы хотите узнать больше о выборе хорошего диагностического сканера BMW, прочитайте эту замечательную статью о выборе сканера OBD2 для BMW.


Диагностика BMW с Autel MaxiDAS

Autel MaxiDAS – профессиональный диагностический сканер. Он работает на большинстве автомобилей, которые вы видите на дороге. Этот сканер очень прост в использовании, и вы часто увидите, как его используют технические и независимые ремонтные мастерские.

Мало того, что можно получить доступ к нескольким модулям BMW, но это позволяет вам тестировать датчики и активировать их для всестороннего поиска неисправностей. Стоит около 800-1000 долларов.

Проверить текущую цену Autel MaxiDAS Профессиональный сканер


Диагностика BMW с Foxwell NT510

Foxwell NT510 – это мощный сканер BMW, способный считывать и очищать коды из более чем 70 различных модулей. Это также позволяет зарегистрировать новую батарею и просмотреть данные датчика.

Foxell NT510 не предлагает возможности кодирования. Если вы ищете простой в использовании сканер BMW, это отличный выбор. Как правило, в розницу около 150-200 долларов.

Проверить текущую цену Foxwell NT510 для BMW

  • Как проверить ошибки на webasto
  • Как проверить ошибки на opel astra h gtc
  • Как проверить ошибки на kia ceed jd
  • Как проверить ошибки на iphone
  • Как проверить ошибки на hyundai solaris