-
#1
Подскажите как обнулить сервисный интервал и сбросить ошибки на коте, буду очень признателен
-
#2
Действующие ошибки ни как не сбросишь. Они будут появлятся вновь. Устранишь причину они сами спрячутся. Удалить их из памяти только через диагностику.
-
#3
Действующие ошибки ни как не сбросишь. Они будут появляться вновь. Устранишь причину они сами спрячутся. Удалить их из памяти только через диагностику.
Была ошибка по датчику температуры воздуха, при выходе из штекера провода оголились (может поле создавалось) исправили. Самое интересное, что на панели горит значок (ключ и аккум) при этом заряд скачет от 12 до 14 вольт. На клапан холостого хода идут одни минусы (он не срабатывает). При этом все эти проблемы появились одновременно. Есть соображения?. Всю проводку перелопатил — обрывод нет. ECU менял — все бесстолку. CCU блок не стоит., есть регулятор под баком. Мозг кипит уже, просто не знаю куда копать дальше
-
#4
Подцепи диагностику. Она подскажет почему горит чек
-
#5
Была ошибка по датчику температуры воздуха, при выходе из штекера провода оголились (может поле создавалось) исправили. Самое интересное, что на панели горит значок (ключ и аккум) при этом заряд скачет от 12 до 14 вольт. На клапан холостого хода идут одни минусы (он не срабатывает). При этом все эти проблемы появились одновременно. Есть соображения?. Всю проводку перелопатил — обрывод нет. ECU менял — все бесстолку. CCU блок не стоит., есть регулятор под баком. Мозг кипит уже, просто не знаю куда копать дальше
Здравствуйте! С праздники случилось то же самое на счёт датчика не смотрел но аккум и ключь горит и обороты 1700 прыгаю зарятка тоже есть 14-5. 14-7. стоит в холодном гараже всё перебрал не могу понять уже в теплый бокс загнал спасибо за помощь.
-
#21
Считай ошибки, что гадать
самостоятельно как это сделать?
-
#22
Если не изменяет память
Вставить перемычку к крайние 2 контакта диагностического разъема
Включить полный привод и блокировку
Включить зажигание
На табло высветится SC это сохраненные ошибки, AC активные ошибки
Если будет 00 ошибок нет
[DOUBLEPOST=1428436865,1428436730][/DOUBLEPOST]Парни в мануале все это есть, прочтите на досуге от корки до корки.
Кстати есть возможность перевести весь сервис мануал на русский, но это потребует небольших финансовых затрат если интересно можем скинутся и я сделаю
-
#23
Парни привет, подскажите пожалуйста, когда глушу кота 700 моргает ошибка сначала Р0635, потом она гаснет и появляется EFI, только купил технику, что может быть? подскажите
Присоединяюсь к вопросу. С ошибкой 0635 понятно ( усилитель) а что EFI значит и что делать для устранения
-
#24
Присоединяюсь к вопросу. С ошибкой 0635 понятно ( усилитель) а что EFI значит и что делать для устранения
EFI появляется когда есть какая-либо ошибка. Т.е. надо либо в сервис, либо считывать ошибки и самому разбираться.
-
#25
Кто знает что за ошибка EC 0.0 или что это вообще, сначала выскочила EFI? замкнул два провода и вылезло это?
-
#26
Привет, кто знает значение ошибок sc 1.2 и sc1.3. Когда включаю зажигание насос качает бенз, но давление держит после накачки не больше секунды. То есть заводить приходиться прям в процессе накачки. Померил давление после бензонасоса, все в норме 3.2 очка. Почему не держится не пойму, где клапан есть который должен некоторое время держать давление после включения зажигания???
-
#27
Привет, кто знает значение ошибок sc 1.2 и sc1.3. Когда включаю зажигание насос качает бенз, но давление держит после накачки не больше секунды. То есть заводить приходиться прям в процессе накачки. Померил давление после бензонасоса, все в норме 3.2 очка. Почему не держится не пойму, где клапан есть который должен некоторое время держать давление после включения зажигания???
Клапан находится на пластиковой колбе для насоса (круглый металлический, защелкивается пластиковой крышкой). У меня такое было, спрашивал у всех совет. Совет был один- продуть клапан. У меня не вышло, он то держал, то лил и квадр заводился с 3-5 раза. отдельно клапан я не нашел, а насос в сборе с клапаном стоит доХ.
Поступил кардинально, заглушил клапан, врезал в крышку фитинг для обратки и поставил снаружи фильтр с обратным клапаном от фольсвагена и шланг на обратку. Работает отлично.
-
#28
Клапан находится на пластиковой колбе для насоса (круглый металлический, защелкивается пластиковой крышкой). У меня такое было, спрашивал у всех совет. Совет был один- продуть клапан. У меня не вышло, он то держал, то лил и квадр заводился с 3-5 раза. отдельно клапан я не нашел, а насос в сборе с клапаном стоит доХ.
Поступил кардинально, заглушил клапан, врезал в крышку фитинг для обратки и поставил снаружи фильтр с обратным клапаном от фольсвагена и шланг на обратку. Работает отлично.
А что за фильтр такой? Я знаю что клапан там есть, но обычно когда он не работает, то не работает и квадрик и давление либо маленькое либо большое. А тут прям все в норме, но давляк не держится и секунду. Буду разбирать, смотреть. Про фильтр по подробнее поделись? Думал о таком, но не знал где взять.:Drinks:
-
#29
Топливный фильтр UFI 31.832.00
Артикул: 31.832.00
Производитель: UFI
Италия
Параметры:
- Наружный диаметр 1 [мм]: 61
- Внешний диаметр [мм]: 55
- Впускн. ? [мм]: 8
- Выпускн.-? [мм]: 8
- Высота [мм]: 164
- Давление открытия обгонного клапана [бар]: 3
ТИПО ТАКОГО, они все стоят в районе 1000-1300 руб.
А по работе, я вынимал колбу всю и пихал в пластиковую пятилитровую канистру и смотрел как работает. Ставил обычный манометр водяной на шланг. При включении зажигания насос должен дать 3-5 атм, лишнее сбросить через клапан и давление должно остаться в районе 3 атм и ОЧЕНЬ медленно снижаться. У меня сбрасывал сразу до 0. Поэтому заводился раза с 5-ого. Потом работал нормально, но меня это достало.
-
#30
Клапан находится на пластиковой колбе для насоса (круглый металлический, защелкивается пластиковой крышкой). У меня такое было, спрашивал у всех совет. Совет был один- продуть клапан. У меня не вышло, он то держал, то лил и квадр заводился с 3-5 раза. отдельно клапан я не нашел, а насос в сборе с клапаном стоит доХ.
Поступил кардинально, заглушил клапан, врезал в крышку фитинг для обратки и поставил снаружи фильтр с обратным клапаном от фольсвагена и шланг на обратку. Работает отлично.
Сергей, здравствуйте.
Стал мозги колупать клапан этот. то вообще не пропускает и тогда давление 5,5, то давление до 2-х падает
Отдельно не найти действительно(
Скажите, как Ваша система? Стабильно работает до сих пор?
-
#31
А что означает . Speed sensor. То что в переводе датчик скорости это мне понятно. Как на это реагировать?
-
#32
Сергей, здравствуйте.
Стал мозги колупать клапан этот. то вообще не пропускает и тогда давление 5,5, то давление до 2-х падает
Отдельно не найти действительно(
Скажите, как Ваша система? Стабильно работает до сих пор?
Да, все отлично работало пару лет. Сейчас квадр продан другому человеку. Проблем не высказывает.
-
#33
Парни подскажите вылезла ошибка АС32 заменил бензонасос, промыл форсунку — не заводится и не могу скинуть ошибку . TRV 700 12 года пробег 2700 я первый владелец
-
#34
Смотри провода тонкие к форсунке и датчикам инжектора. Они с виду могут быть нормальные, а внутри жила обломана.
-
#36
Смотри провода тонкие к форсунке и датчикам инжектора. Они с виду могут быть нормальные, а внутри жила обломана.
Действительно провод на форсунку который выходит из жгута был короткий и натянутый, следствие лопнули жилы . Все по чинил Спасибо за быстрый ответ и за подсказку!
-
#38
Добрый день, подскажите пожалуйста как убрать ошибку на котике 700 пишет belt на щитке приборов и перезагружает ее постоянно
-
#39
Скорее всего хана приборке..
-
#40
Belt это ремень, как сбросить эту ошибку.?
Перейти к контенту
-
#1
Подскажите как обнулить сервисный интервал и сбросить ошибки на коте, буду очень признателен
-
#2
Действующие ошибки ни как не сбросишь. Они будут появлятся вновь. Устранишь причину они сами спрячутся. Удалить их из памяти только через диагностику.
-
#3
Действующие ошибки ни как не сбросишь. Они будут появляться вновь. Устранишь причину они сами спрячутся. Удалить их из памяти только через диагностику.
Была ошибка по датчику температуры воздуха, при выходе из штекера провода оголились (может поле создавалось) исправили. Самое интересное, что на панели горит значок (ключ и аккум) при этом заряд скачет от 12 до 14 вольт. На клапан холостого хода идут одни минусы (он не срабатывает). При этом все эти проблемы появились одновременно. Есть соображения?. Всю проводку перелопатил — обрывод нет. ECU менял — все бесстолку. CCU блок не стоит., есть регулятор под баком. Мозг кипит уже, просто не знаю куда копать дальше
-
#4
Подцепи диагностику. Она подскажет почему горит чек
-
#5
Была ошибка по датчику температуры воздуха, при выходе из штекера провода оголились (может поле создавалось) исправили. Самое интересное, что на панели горит значок (ключ и аккум) при этом заряд скачет от 12 до 14 вольт. На клапан холостого хода идут одни минусы (он не срабатывает). При этом все эти проблемы появились одновременно. Есть соображения?. Всю проводку перелопатил — обрывод нет. ECU менял — все бесстолку. CCU блок не стоит., есть регулятор под баком. Мозг кипит уже, просто не знаю куда копать дальше
Здравствуйте! С праздники случилось то же самое на счёт датчика не смотрел но аккум и ключь горит и обороты 1700 прыгаю зарятка тоже есть 14-5. 14-7. стоит в холодном гараже всё перебрал не могу понять уже в теплый бокс загнал спасибо за помощь.
-
#21
Считай ошибки, что гадать
самостоятельно как это сделать?
-
#22
Если не изменяет память
Вставить перемычку к крайние 2 контакта диагностического разъема
Включить полный привод и блокировку
Включить зажигание
На табло высветится SC это сохраненные ошибки, AC активные ошибки
Если будет 00 ошибок нет
[DOUBLEPOST=1428436865,1428436730][/DOUBLEPOST]Парни в мануале все это есть, прочтите на досуге от корки до корки.
Кстати есть возможность перевести весь сервис мануал на русский, но это потребует небольших финансовых затрат если интересно можем скинутся и я сделаю
-
#23
Парни привет, подскажите пожалуйста, когда глушу кота 700 моргает ошибка сначала Р0635, потом она гаснет и появляется EFI, только купил технику, что может быть? подскажите
Присоединяюсь к вопросу. С ошибкой 0635 понятно ( усилитель) а что EFI значит и что делать для устранения
-
#24
Присоединяюсь к вопросу. С ошибкой 0635 понятно ( усилитель) а что EFI значит и что делать для устранения
EFI появляется когда есть какая-либо ошибка. Т.е. надо либо в сервис, либо считывать ошибки и самому разбираться.
-
#25
Кто знает что за ошибка EC 0.0 или что это вообще, сначала выскочила EFI? замкнул два провода и вылезло это?
-
#26
Привет, кто знает значение ошибок sc 1.2 и sc1.3. Когда включаю зажигание насос качает бенз, но давление держит после накачки не больше секунды. То есть заводить приходиться прям в процессе накачки. Померил давление после бензонасоса, все в норме 3.2 очка. Почему не держится не пойму, где клапан есть который должен некоторое время держать давление после включения зажигания???
-
#27
Привет, кто знает значение ошибок sc 1.2 и sc1.3. Когда включаю зажигание насос качает бенз, но давление держит после накачки не больше секунды. То есть заводить приходиться прям в процессе накачки. Померил давление после бензонасоса, все в норме 3.2 очка. Почему не держится не пойму, где клапан есть который должен некоторое время держать давление после включения зажигания???
Клапан находится на пластиковой колбе для насоса (круглый металлический, защелкивается пластиковой крышкой). У меня такое было, спрашивал у всех совет. Совет был один- продуть клапан. У меня не вышло, он то держал, то лил и квадр заводился с 3-5 раза. отдельно клапан я не нашел, а насос в сборе с клапаном стоит доХ.
Поступил кардинально, заглушил клапан, врезал в крышку фитинг для обратки и поставил снаружи фильтр с обратным клапаном от фольсвагена и шланг на обратку. Работает отлично.
-
#28
Клапан находится на пластиковой колбе для насоса (круглый металлический, защелкивается пластиковой крышкой). У меня такое было, спрашивал у всех совет. Совет был один- продуть клапан. У меня не вышло, он то держал, то лил и квадр заводился с 3-5 раза. отдельно клапан я не нашел, а насос в сборе с клапаном стоит доХ.
Поступил кардинально, заглушил клапан, врезал в крышку фитинг для обратки и поставил снаружи фильтр с обратным клапаном от фольсвагена и шланг на обратку. Работает отлично.
А что за фильтр такой? Я знаю что клапан там есть, но обычно когда он не работает, то не работает и квадрик и давление либо маленькое либо большое. А тут прям все в норме, но давляк не держится и секунду. Буду разбирать, смотреть. Про фильтр по подробнее поделись? Думал о таком, но не знал где взять.:Drinks:
-
#29
Топливный фильтр UFI 31.832.00
Артикул: 31.832.00
Производитель: UFI
Италия
Параметры:
- Наружный диаметр 1 [мм]: 61
- Внешний диаметр [мм]: 55
- Впускн. ? [мм]: 8
- Выпускн.-? [мм]: 8
- Высота [мм]: 164
- Давление открытия обгонного клапана [бар]: 3
ТИПО ТАКОГО, они все стоят в районе 1000-1300 руб.
А по работе, я вынимал колбу всю и пихал в пластиковую пятилитровую канистру и смотрел как работает. Ставил обычный манометр водяной на шланг. При включении зажигания насос должен дать 3-5 атм, лишнее сбросить через клапан и давление должно остаться в районе 3 атм и ОЧЕНЬ медленно снижаться. У меня сбрасывал сразу до 0. Поэтому заводился раза с 5-ого. Потом работал нормально, но меня это достало.
-
#30
Клапан находится на пластиковой колбе для насоса (круглый металлический, защелкивается пластиковой крышкой). У меня такое было, спрашивал у всех совет. Совет был один- продуть клапан. У меня не вышло, он то держал, то лил и квадр заводился с 3-5 раза. отдельно клапан я не нашел, а насос в сборе с клапаном стоит доХ.
Поступил кардинально, заглушил клапан, врезал в крышку фитинг для обратки и поставил снаружи фильтр с обратным клапаном от фольсвагена и шланг на обратку. Работает отлично.
Сергей, здравствуйте.
Стал мозги колупать клапан этот. то вообще не пропускает и тогда давление 5,5, то давление до 2-х падает
Отдельно не найти действительно(
Скажите, как Ваша система? Стабильно работает до сих пор?
-
#31
А что означает . Speed sensor. То что в переводе датчик скорости это мне понятно. Как на это реагировать?
-
#32
Сергей, здравствуйте.
Стал мозги колупать клапан этот. то вообще не пропускает и тогда давление 5,5, то давление до 2-х падает
Отдельно не найти действительно(
Скажите, как Ваша система? Стабильно работает до сих пор?
Да, все отлично работало пару лет. Сейчас квадр продан другому человеку. Проблем не высказывает.
-
#33
Парни подскажите вылезла ошибка АС32 заменил бензонасос, промыл форсунку — не заводится и не могу скинуть ошибку . TRV 700 12 года пробег 2700 я первый владелец
-
#34
Смотри провода тонкие к форсунке и датчикам инжектора. Они с виду могут быть нормальные, а внутри жила обломана.
-
#36
Смотри провода тонкие к форсунке и датчикам инжектора. Они с виду могут быть нормальные, а внутри жила обломана.
Действительно провод на форсунку который выходит из жгута был короткий и натянутый, следствие лопнули жилы . Все по чинил Спасибо за быстрый ответ и за подсказку!
-
#38
Добрый день, подскажите пожалуйста как убрать ошибку на котике 700 пишет belt на щитке приборов и перезагружает ее постоянно
-
#39
Скорее всего хана приборке..
-
#40
Belt это ремень, как сбросить эту ошибку.?
Январь 2023
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Календарь
BarabanOFF TROPHY-»УтопиЯ» 13 -14-15 СЕНТЯБРЯ 2013г
Пн 29 Июл 2013 — 16:45 автор Сэмик
В рамках развития внедорожного движения и объединения клубов 4х4 по Н. Новгороду и Нижегородской области, а …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 0
12-14 августа — фестиваль «Фабрика Экстрима». Вход свободный
Вс 10 Июл 2011 — 6:50 автор Фабрика Экстрима
3 дня активного отдыха и общения предложит всем гостям Фестиваль «Фабрика Экстрима», на территории …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 5
Каменные Джунгли 23.02.2012
Вт 17 Янв 2012 — 8:33 автор Алексей
23.02.2012 в сормовском парке на трассе мотокросса будет проводиться джип спринт «Каменные джунгли». …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 417
Трофиклиника «Чемпионат Мира по трофи-рейдам 2012»
Пн 23 Янв 2012 — 11:11 автор BUNDOCKER
я тех, кто не был на награждении по итогам года в Городце и не смотрел видео Влабешника сообщаю!
В 2012 ГОДУ В …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 8
Ребят новый форум
Пт 24 Фев 2012 — 20:32 автор BUNDOCKER
Ребят на автофоруме создана наша ветка, прошу проявлять инициативу и оживлять там темки!! ЗАчем нужен еще …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 6
4 февраля 2012г. Внедорожное GPS-ориентирование «Восстание монстров»
Пн 23 Янв 2012 — 11:12 автор BUNDOCKER
Здравствуйте любители экстремального отдыха!
Автоклуб внедорожного движения «Городец» приглашает:
4 …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 23
Фото с последних Трофиклиник
Вт 25 Янв 2011 — 8:55 автор NikitaBrp
вот что творится на Трофиклиниках
[img]…
[ Полное чтение ]
Комментарии: 5
V этап Чемпионата России по трофи-рейдам на ATV «Горький-Challange»
Пн 15 Авг 2011 — 7:39 автор Simply_Sasha
V этап Чемпионата России по трофи-рейдам на ATV «Горький-Challenge» пройдет с 26 по 28 августа в Гороховецком районе …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 14
30 июля пляжная гонка на гребном канале
Пт 29 Июл 2011 — 17:44 автор NikitaBrp
Комментарии: 0
30 июля трофиклиника +чемпионат ПФО
Пт 8 Июл 2011 — 6:42 автор NikitaBrp
Трофиклиника совместно с чемпионатом ПФО на квадроциклах!
Комментарии: 4
Покатушки 16 июня + дискотека.
Вс 26 Июн 2011 — 18:46 автор H2O
Поехали потусим! http://www.lukor-nn.ru/
Комментарии: 67
Can-Am Trophy Russia 2011
Вс 17 Апр 2011 — 22:28 автор Pelevina
Уважаемые нижегородцы! Хочу вас официально пригласить принять участие в этапах Открытой внедорожной …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 1
Трофиклиника «Тропа ЧЕ ГЕВАРЫ»
Вт 24 Май 2011 — 10:13 автор BUNDOCKER
Очередной этап Трофиклиники пройдет 18-19 июня 2011 года в Богородском районе и будет называться «Тропа Че …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 6
Внимание!!! Стартует Чемпионат ПФО по трофи-рейдам на ATV
Чт 21 Апр 2011 — 7:41 автор Simply_Sasha
21 мая 2011 года состоится 1-й этап Чемпионата ПФО по трофи-рейдам на квадроциклах (ATV) 2011 года под эгидой …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 38
11-12 июня 2011 года Ковернинские ПРОХОДИМЦЫ приглашают всех желающих принять участие
Сб 14 Май 2011 — 19:30 автор H2O
Есть желающии? Вот и покатушки и отдых и призы! а люди то какие гостиприимные.
Вот ссылка http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=122387
Комментарии: 1
ГОНКА ТРОФИКЛИНИКА ДЕНЬ ПОБЕДЫ! 7-8-9 мая!
Пн 25 Апр 2011 — 6:36 автор BUNDOCKER
Прхув окрестностях г.Кстово, 20 км от города! Гонка будет продолжаться 48 часов!
КТО ЕДЕТ??? я еду! нормальное рубилово будет!
Комментарии: 17
Гонка «Трофиклиника День дурака» -2 апреля!
Пн 14 Мар 2011 — 6:37 автор BUNDOCKER
кто поедет??
Так же хочу сообщить о том, что это будет первый этап который входит в кубок клиники, …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 141
7 МАРТА ВСЕ НА ПРОЩАНИЕ С ЗИМОЙ В КОВЕРНИНО!!!
Пн 28 Фев 2011 — 14:03 автор NikitaBrp
« ЗИМА – ПРОЩАЙ!!!»
7 марта 2011 г. клуб «Ковернинский ПРОХОДИМЕЦ » при поддержке администрации Ковернинского …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 10
Трофиклиника Гусеничный аэроплан
Сб 29 Янв 2011 — 9:49 автор NikitaBrp
Поскольку у многих жыперов (и не только) имеется и гусеничная техника в виде снегоходов а в соревнованиях по …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 24
Трофиклиника
Чт 13 Янв 2011 — 20:14 автор NikitaBrp
Предварительное расписание мероприятий на 2011 год.
Кубковая система сохранится. Один этап будет совмещен с …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 10
Кто может снять ошибку на Arctic Cat
На приборке загорелась ошибка EFI, что означает ошибку в системе подачи топлива. Квадрик новый, только что купленый. Хомуты на патрубке воздуховода подтянул, бензин, вроде бы отличный (с лукойла 95 экто заливал). Ну не тащить же его в Москву из-за этой ошибки??? Может посоветуете какого-нибудь толкового электрика в НН. Заранее благодарен.
- Евгений
- Сообщения : 7
Очки : 11
=) : 0
Дата регистрации : 2011-05-12
Re: Кто может снять ошибку на Arctic Cat
автор Квадроо Чт 12 Май 2011 — 15:51
Была такая хрень,только в машине,на ниве.
Горел инжектор.
Просто сняли + с аккамулятора секунд на 10 и потом одели.
и все пропало.
Попробуй снять оба провода сек на 10 2- а потом опять надеть.
должно сработать.
Re: Кто может снять ошибку на Arctic Cat
автор BUNDOCKER Пн 16 Май 2011 — 6:05
у нас вроде ARCTIC CAT занимается продажей контора которая находится у этажей, Капитан или как называется точно не помню ну там магазин еще рыболов ! попробуй к ним
- BUNDOCKER
- Сообщения : 438
Очки : 694
=) : 180
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 37
Откуда : Нижний Новгород
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Коды ошибок
CCU Diagnostic Codes
CCU 31 Stator failure. Lighting Coil of stator shorted
or unplugged – If headlights
and taillights are working, this
code is not valid. Code is registered
if a tachometer signal
is present without the stator
being active.
CCU 32 High power DC output
over current.
Headlight and Hand Warmer
(Red/Black) circuit current
greater than 20 Amps.
CCU 33 High power DC output
shorted.
Headlight and Hand Warmer
(Red/Black) circuit shorted to
ground.
CCU 34 Low power DC output
over current.
Gauge, Taillight circuit current
greater than 20 Amps.
CCU 35 Low power DC output
shorted.
Gauge, Taillight circuit
shorted to ground.
CCU 36 System under voltage. Excessive engine cranking,
battery failure, or 30 Amp
Regulated Voltage fuse damaged
or removed.
CCU 37 System over voltage. Spike in battery voltage —
excessive gear case shifting.
CCU 38 Gear shift actuator
failure.
Wires to reverse actuator
damaged or shorted to
ground.
CCU 42 Tachometer input failure
(engine running — no
tachometer signal
present).
Tachometer signal wire
shorted to ground.
CCU 43 Gear position switch
failure.
Gear position switch
damaged or unplugged —
reverse actuator not
working correctly.
CCU 44 CCU over temperature. Internal CCU temperature
over 105° C (221° F).
Переводчик так перевел
ГКУ диагностические коды
КСУ 31 отказ статора. Освещение катушки статора замкнута
или отключен – если фары
и задние фонари работают, это
код не действителен. Зарегистрированный код является
если тахометр сигнал
присутствует без статора
будучи активным.
КСУ 32 высокая Выходная мощность постоянного тока
по сравнению с нынешним.
Фары и грелка
(Красный/черный) цепь тока
более 20 Ампер.
ГКУ 33 высокая Выходная мощность постоянного тока
закорочены.
Фары и грелка
(Красный/черный) цепь замкнута на
землю.
ГКУ 34 низкая Выходная мощность постоянного тока
по сравнению с нынешним.
Датчик, цепь задняя фара тока
более 20 Ампер.
ГКУ 35 низкая Выходная мощность постоянного тока
закорочены.
Датчик, схема задний фонарь
замыкание на землю.
Система КСУ 36 под напряжением. Чрезмерный проворот двигателя,
отказ батареи, или 30 Ампер
Регулируемый предохранитель напряжения поврежден
или удалены.
ГКУ 37 система перенапряжения. Всплеск напряжения батареи
чрезмерное случае переключения передач.
ГКУ 38 Шестерня привода переключения
сбоя.
Провода для заднего привода
повреждена или замкнута на
землю.
ГКУ 42 тахометр провал входа
(при работающем двигателе — нет
тахометр сигнал
настоящее время).
Тахометр сигнальный провод
замыкание на землю.
ГКУ 43 положение передачи переключатель
сбоя.
Положение передачи переключатель
поврежден или отключен —
реверсивный привод не
правильно работает.
КСУ КСУ 44 над температурой. Внутренняя температура КСУ
свыше 105° с (221° F).
Июнь 2023
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Календарь
BarabanOFF TROPHY-»УтопиЯ» 13 -14-15 СЕНТЯБРЯ 2013г
Пн 29 Июл 2013 — 16:45 автор Сэмик
В рамках развития внедорожного движения и объединения клубов 4х4 по Н. Новгороду и Нижегородской области, а …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 0
12-14 августа — фестиваль «Фабрика Экстрима». Вход свободный
Вс 10 Июл 2011 — 6:50 автор Фабрика Экстрима
3 дня активного отдыха и общения предложит всем гостям Фестиваль «Фабрика Экстрима», на территории …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 5
Каменные Джунгли 23.02.2012
Вт 17 Янв 2012 — 8:33 автор Алексей
23.02.2012 в сормовском парке на трассе мотокросса будет проводиться джип спринт «Каменные джунгли». …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 417
Трофиклиника «Чемпионат Мира по трофи-рейдам 2012»
Пн 23 Янв 2012 — 11:11 автор BUNDOCKER
я тех, кто не был на награждении по итогам года в Городце и не смотрел видео Влабешника сообщаю!
В 2012 ГОДУ В …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 8
Ребят новый форум
Пт 24 Фев 2012 — 20:32 автор BUNDOCKER
Ребят на автофоруме создана наша ветка, прошу проявлять инициативу и оживлять там темки!! ЗАчем нужен еще …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 6
4 февраля 2012г. Внедорожное GPS-ориентирование «Восстание монстров»
Пн 23 Янв 2012 — 11:12 автор BUNDOCKER
Здравствуйте любители экстремального отдыха!
Автоклуб внедорожного движения «Городец» приглашает:
4 …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 23
Фото с последних Трофиклиник
Вт 25 Янв 2011 — 8:55 автор NikitaBrp
вот что творится на Трофиклиниках
[img]…
[ Полное чтение ]
Комментарии: 5
V этап Чемпионата России по трофи-рейдам на ATV «Горький-Challange»
Пн 15 Авг 2011 — 7:39 автор Simply_Sasha
V этап Чемпионата России по трофи-рейдам на ATV «Горький-Challenge» пройдет с 26 по 28 августа в Гороховецком районе …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 14
30 июля пляжная гонка на гребном канале
Пт 29 Июл 2011 — 17:44 автор NikitaBrp
Комментарии: 0
30 июля трофиклиника +чемпионат ПФО
Пт 8 Июл 2011 — 6:42 автор NikitaBrp
Трофиклиника совместно с чемпионатом ПФО на квадроциклах!
Комментарии: 4
Покатушки 16 июня + дискотека.
Вс 26 Июн 2011 — 18:46 автор H2O
Поехали потусим! http://www.lukor-nn.ru/
Комментарии: 67
Can-Am Trophy Russia 2011
Вс 17 Апр 2011 — 22:28 автор Pelevina
Уважаемые нижегородцы! Хочу вас официально пригласить принять участие в этапах Открытой внедорожной …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 1
Трофиклиника «Тропа ЧЕ ГЕВАРЫ»
Вт 24 Май 2011 — 10:13 автор BUNDOCKER
Очередной этап Трофиклиники пройдет 18-19 июня 2011 года в Богородском районе и будет называться «Тропа Че …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 6
Внимание!!! Стартует Чемпионат ПФО по трофи-рейдам на ATV
Чт 21 Апр 2011 — 7:41 автор Simply_Sasha
21 мая 2011 года состоится 1-й этап Чемпионата ПФО по трофи-рейдам на квадроциклах (ATV) 2011 года под эгидой …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 38
11-12 июня 2011 года Ковернинские ПРОХОДИМЦЫ приглашают всех желающих принять участие
Сб 14 Май 2011 — 19:30 автор H2O
Есть желающии? Вот и покатушки и отдых и призы! а люди то какие гостиприимные.
Вот ссылка http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=122387
Комментарии: 1
ГОНКА ТРОФИКЛИНИКА ДЕНЬ ПОБЕДЫ! 7-8-9 мая!
Пн 25 Апр 2011 — 6:36 автор BUNDOCKER
Прхув окрестностях г.Кстово, 20 км от города! Гонка будет продолжаться 48 часов!
КТО ЕДЕТ??? я еду! нормальное рубилово будет!
Комментарии: 17
Гонка «Трофиклиника День дурака» -2 апреля!
Пн 14 Мар 2011 — 6:37 автор BUNDOCKER
кто поедет??
Так же хочу сообщить о том, что это будет первый этап который входит в кубок клиники, …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 141
7 МАРТА ВСЕ НА ПРОЩАНИЕ С ЗИМОЙ В КОВЕРНИНО!!!
Пн 28 Фев 2011 — 14:03 автор NikitaBrp
« ЗИМА – ПРОЩАЙ!!!»
7 марта 2011 г. клуб «Ковернинский ПРОХОДИМЕЦ » при поддержке администрации Ковернинского …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 10
Трофиклиника Гусеничный аэроплан
Сб 29 Янв 2011 — 9:49 автор NikitaBrp
Поскольку у многих жыперов (и не только) имеется и гусеничная техника в виде снегоходов а в соревнованиях по …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 24
Трофиклиника
Чт 13 Янв 2011 — 20:14 автор NikitaBrp
Предварительное расписание мероприятий на 2011 год.
Кубковая система сохранится. Один этап будет совмещен с …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 10
Кто может снять ошибку на Arctic Cat
На приборке загорелась ошибка EFI, что означает ошибку в системе подачи топлива. Квадрик новый, только что купленый. Хомуты на патрубке воздуховода подтянул, бензин, вроде бы отличный (с лукойла 95 экто заливал). Ну не тащить же его в Москву из-за этой ошибки??? Может посоветуете какого-нибудь толкового электрика в НН. Заранее благодарен.
- Евгений
- Сообщения : 7
Очки : 11
=) : 0
Дата регистрации : 2011-05-12
Re: Кто может снять ошибку на Arctic Cat
автор Квадроо Чт 12 Май 2011 — 15:51
Была такая хрень,только в машине,на ниве.
Горел инжектор.
Просто сняли + с аккамулятора секунд на 10 и потом одели.
и все пропало.
Попробуй снять оба провода сек на 10 2- а потом опять надеть.
должно сработать.
Re: Кто может снять ошибку на Arctic Cat
автор BUNDOCKER Пн 16 Май 2011 — 6:05
у нас вроде ARCTIC CAT занимается продажей контора которая находится у этажей, Капитан или как называется точно не помню ну там магазин еще рыболов ! попробуй к ним
- BUNDOCKER
- Сообщения : 438
Очки : 694
=) : 180
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 38
Откуда : Нижний Новгород
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
If the indicator does not go out or if the
engine does not start, take the snowmo-
bile to an authorized Arctic Cat Snowmo-
bile dealer. If not under warranty, this
service is at the discretion and expense of
the snowmobile owner.
D. Low Fuel Indicator
The indicator illuminates whenever the
gas in the gas tank is low.
E. Coolant Temperature/
Battery Voltage/Intake Air
Temperature Display
This bar display shows coolant tempera-
ture, battery voltage, and intake air tem-
perature. Press the Lower Left Button to
change which parameter is being dis-
played. Press and hold the Lower Left
Button to see the actual values associated
with the mode selected.
F. Fuel Level Display
This bar display shows the approximate
amount of gas remaining in the gas tank.
G. RPM/Speed/Clock/
Altimeter
Press the Upper Left Button to cycle the
left screen between RPM and speed.
NOTE: When RPM is displayed on
the left screen, the right screen will
display speed, clock, or altimeter.
When speed is displayed on the left
screen, the right screen will display
RPM, clock or altimeter.
Press the Upper Right Button to cycle the
right screen between speed, RPM, clock,
and altimeter.
Press and hold the Upper Button on the
speed-side of the gauge to shift between
standard (MPH/miles/Fahrenheit) and
metric (km/h/kilometers/Celsius).
Press and hold the Upper Button on the
RPM-side to view maximum RPM. This
value is reset each time the ignition key is
turned off.
With the clock mode selected by pressing
the Upper Right Button, press and hold the
Upper Right Button to set the clock. The
option of selecting the 12-hour or 24-hour
clock is available; press the either Left But-
ton to alternate between the two modes.
Next, press the Lower Right Button to set
the clock. Press either Left Button to set the
hours; then press the Lower Right Button to
set the minutes. Press either Left Button to
set the minutes. When the proper time has
been set, press the Lower Right Button to
return to the main gauge display.
With the altimeter mode selected by
pressing the Upper Right Button, press
and hold the Upper Right Button to set
the current altitude by using either Left
Button. When the proper altitude has
been set, press the Lower Right Button to
return to the main gauge display.
H. Engine Hour Meter/
Odometer/Trip Meter/
Clock
This display shows engine hours, odome-
ter, trip meter, or clock. Press the Lower
Right Button to change which parameter
is being displayed. The Engine Hour
Meter and Odometer cannot be reset. To
reset the trip meter, select the Trip Meter;
then press and hold the Lower Right But-
ton until the trip meter display reads 0.
NOTE: The clock can only be dis-
played in this position if it is not
already being displayed in the main
right screen. To set the clock when
the clock is in this position, press
and hold the Lower Right Button;
then use the procedure found in G.
Diagnostic codes are activated by the
ECM and may be displayed on the read-
out screen for a number of reasons. If a
code is displayed while the engine is run-
ning, the ECM is receiving input that is
outside of its established parameters.
If a code has been activated, take the snow-
mobile to an authorized Arctic Cat Snow-
mobile dealer for service. If not under
warranty, this service is at the discretion
and expense of the snowmobile owner.
11