Как сбросить ошибки бмв х3 е83

Всем приветики! После ТО в 428ткм, я и по сей день катался без сброса сервисного интервала. Однако, я решил исправить этот момент. И записал видео по сбросу ТО, но не через шнурок какой либо, какого либо диагностического оборудования, а просто кнопками.
Процесс вкратце запишу все таки, мало ли кто не сможет посмотреть ролик.
1.Выключаем зажигание.
2.Нажимаем и удерживаем кнопочный переключатель счётчика пройденного пути (левая кнопка S/N),
включаем зажигание в положение 1.
3.Удерживаем кнопку ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Ölservice» или «Inspektion».
Вновь нажимаем кнопочный переключатель счётчика пройденного пути (левая кнопка S/N) на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация.
4.Два раза коротко нажимаем кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (левая кнопка S/N)
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Появляется новая периодичность технического обслуживания.
На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
1.Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., (левая кнопка S/N) пока на дисплее не замигает индикация.
2.Два раза коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (левая кнопка S/N)
Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.
Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
На дисплее коротко появляется «Конечный SIA». Выключить зажигание.

Как то так по буквам, а вот и ролик.

Мира и добра вам!

  1. Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    Поменяли масло, есть потребность обнулить сервисный счётчик, ОД сказал что через щиток приборов, кто нить знает комбинацию, скинте плиз?!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Поиск смари….Я тут нашел…

  3. Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 1. повернуть ключ зажигания в положение «0».
    2. нажать на клавишу счетчика суточного пробега (в комбинации приборов) и, удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение «1».
    3. удерживать кнопку нажатой еще примерно 5 сек. до того момента, пока на дисплее не появится надпись OILSERVISE или INSPEKTION с RESET (обнуление) или RE.
    4. нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой примерно 5 сек, пока указанная выше надпись не замигает.
    5. при мигающей надписи коротко нажать кнопку, для обнуления индикатора предстоящего ТО.
    6. после того, как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жидкости. На дисплее появится индикация «Символ часов».
    7. коротко нажимаем кнопку для того, чтобы «перепрыгнуть» через меню обнуления индикатора замены тормозной жидкости.
    8. в заключении на дисплее прим. на 2 секунды появляется надпись «END SIA».
    9. Ключ в положение «0»….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. ничего не понял
    так это нормально же
    интервал сбросился и теперь отсчет по новой

  8. а почему пищит, когда ключ поворачиваешь?
    Сорри, за то, что туплю


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Посмотрел в TecDoc, на 2.0 диз. чёта нету описания. Мож кнопками на панели не сбрасывается.

  10. америкос?
    уверена, что до этого писка не было:cool:

  11. Жалуется, что скучал :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Я тоже пробовал на своём Х3-американце сбросить по этому алгоритму. Не получилось. Затыкается на п.5, т.е. цифры мигают, но не сбрасываются, а мозги сразу переходят в п.8.:cry: Пришлось обнулил у ОД через их комп.

  13. по-моему, это нормально — у меня тоже при повороте ключа дважды короткие зуммеры звучат :shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. америкос. до этого пищала, что надо масло поменять. я и сделала вывод-если пищит-надо что-то делать/ремонтировать/менятьсо мной не соскучишься! :pинтересно, а в мск к дилеру если обратиться — не пошлет?нее, у меня не дважды. раза 4 точно :confused:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. У меня америкос уже два раза сбрасывал, все по списку. Все ОК!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. так он по-моему всегда пищит, когда заводишь
    независимо от оилсервиса:)

  17. Может пищать из-за незастегнутого ремня, может пищать, когда ключ вставлен в замок, а дверь еще не закрыта.

  18. 2 ХЗ-64: Девушка пищит X3 только в этих случаях:
    1. Ключ в замке, а дверь водителя открыта и машине не заведена.
    2. Машина заведена и едет, а ручник не опущен
    3. Машина заведена до того, как пристегнут ремень безопасности водителя!!!
    4. Температура забортом опустилась или уже ниже +3 градусов — возможно замерзание воды в лед.
    больше авомобиль ни о чем не пищит, тем более о смене масла — для смены масла у вас при каждой заводке авто оилсервис или инпекшн и высвечивается, причем чем димамичней вы ездите тем быстрее скачут километры до следущего ТО. Проверье :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    Всё получилось, комп выставил следующий оилсервис через 30000км.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    Мне при покупке в Бундесе у ОД сделали ТО, так и там интервал выставился на 30000 км. Покупал пробег 61000, сейчас 92000.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    А у меня получилось только после того, как я в п.5 нажал не коротко, а долго.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Мозги постоянно делают перерасчёт в зависимости от напряжённости эксплуатации: количества холодных пусков, езды «на холодную», количества динамичных разгонов и т.д. и т.п. У меня, например, после замены масла и обнуления показывало 25000 км. Проехав 900 км, комп уже показывает 23350 км до следующей замены, как будь-то я уже пробежал 1650 км. Получается коэффициент эксплуатации: 1650/900=1,83. Т.е. при таком режиме эксплуатации реальный пробег до следующей замены масла составит: 25000/1,83=13600 км. Вот такая математика:).

Поделиться этой страницей

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Автомобили BMW последних поколений

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

Как сбросить ошибки на бмв е46?

Ответ прост,- что бы сбросить ошибку тормозных колодок на приборной панели BMW E46, надо просто подержать ключ в 1-м положении 20 секунд, после чего ошибка сама сбросится.

Как сбросить ошибку колодок е83?

1 вариант-вставляем ключ с зажатой верхней кнопкой, поворачиваем ключ на деление 1 держим 3-5 сек, вытаскиваем с зажатой и нажимаем три раза центральную кнопку(круглую)!

Как сбросить все ошибки на бмв е39?

  1. Выключаем зажигание
  2. Замыкаем контакты. …
  3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)
  4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)
  5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Как сбросить ошибки на бмв е65?

Для сбросов интервалов обслуживания:

  1. Вставляем ключ, нажимаем кнопку и включаем зажигание (но НЕ заводим, то есть тормоз не нажимаем)
  2. Зажимаем кнопку сброса суточного пробега.
  3. В левой шкале вылезает менюшка. Навигация та же.
  4. Выбираем пункт, заходим, жмем ресет.

Как сбросить сервисный интервал бмв?

Как обнулить счетчик технического обслуживания (ТО) BMW

  1. Включить зажигание.
  2. Нажимать на кнопку счетчика разового пробега (8) до появления первой позиции (примерно 10 секунд). …
  3. Таким образом выберите нужную позицию, например «масло». …
  4. Чтобы подтвердить обнуление зажмите и удерживайте кнопку дольше 3 секунд.

Как сбросить колодки на бмв?

Надо бы сбросить сервисный интервал: Закрываем все двери, включаем зажигание, жмем и держим кнопку пробега пока не появится масленка. Тыкаем до появления значка передних колодок. Жмем и держим кнопку пробега, появляется надпись RESET?, жмем еще раз.

Как устроен датчик износа тормозных колодок?

Как работают датчики износа тормозных колодок? … По мере износа колодки проволока оголяется и контактирует с ротором или диском, замыкая контур. В результате этого на приборной панели загорается индикатор, сигнализирующий о необходимости замены тормозных колодок.

Как скинуть ошибку колодок бмв е53?

На Е53/Е39 было повернуть ключ зажигания в 0, нажать счетчик суточного пробега, держать и повернуть ключ в положение 1, удерживать кнопку еще 5 сек и там будут появляться надписи и нужно подтверждать обнуление, попробуйте может прокатит !

Источник

Как погасить датчик износа колодок принудительно ?

  • гость клуба
  • На форуме с 27 08 2010, 03:31
  • Сообщений 122
  • Авто: BMW 330XD
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ленинград
  • Репутация: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Как погасить датчик износа колодок принудительно ?

    Привет всем! Как проверить датчик регулятора давления топлива на рейку Е на е46 двигатель n47, плава.

    Здравствуйте. Недавно на панели приборов загорелся индикатор износа задних колодок. Помимо колодок р.

    Всем привет , подскажите может кто знает , где найти датчик распредвала BMW 1 438 081 B , двигатель.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как погасить датчик износа колодок принудительно ?

Привет всем! Как проверить датчик регулятора давления топлива на рейку Е на е46 двигатель n47, плава.

Здравствуйте. Недавно на панели приборов загорелся индикатор износа задних колодок. Помимо колодок р.

Всем привет , подскажите может кто знает , где найти датчик распредвала BMW 1 438 081 B , двигатель.

  • konan
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2009, 19:47
    • Сообщений 2631
    • Авто: была 330xi, Кочевник 3.0TD 2010
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Murmansk
    • Изображения:10
    • Репутация: 0
      • член клуба
      • На форуме с 01 09 2009, 19:47
      • Сообщений 2631
      • Авто: была 330xi, Кочевник 3.0TD 2010
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Murmansk
      • Изображения:10
      • Репутация: 0
      • А у меня переднего штекера вообще нет для датчиков. От прежнего владыки досталась обрезанно,бедняжка.
        На приборке горит лампа износа колодок,сзади заменен датчик,а с переди сунулся,а там некуда его втыкать в коробочке,ну нет разьема.
        Подскажите ветераны,куда могли деть разьем(шнурок) на датчик колодок,если его кастрировали,как вернуть.
        Покажите хоть на картинках,откуда он идет,может в тисе есть какие схемы его подключения от блока может какого весь жгут заменить.
        Задолбало уже с этим солнышком на торпеде ездить((((

        • член клуба
        • На форуме с 01 09 2009, 19:47
        • Сообщений 2631
        • Авто: была 330xi, Кочевник 3.0TD 2010
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Murmansk
        • Изображения:10

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Источник

Сброс сервисного интервала для BMW X3 E83 3.0L с 2004 по 2010

Сброс сервисного интервала стандарт BMWX3(E83); 3.0i

Выключить зажигание.

Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)

Включить зажигание в положение «1».

Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion«. (1) (2)

Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1) (2)

Два раза коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1) Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Появляется новая периодичность технического обслуживания.

На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов. (2)

Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1) (2)

Два раза коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)

Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.

Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.

На дисплее коротко появляется «Конечный SIA«. (2)

Выключить зажигание

В автомобилях BMW есть компьютерная система, которая выполняет большую часть диагностики и отображает состояние автомобиля. После выполнения работ по техническому обслуживанию, таких как замена масла или замена аккумулятора, необходимо перезагрузить компьютер BMW. Если вы не хотите получать

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Источник: http://BMW-Borishof.ru/articles/kak-sbrosit-oshibku-displeya-bmw/

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключение сканера для диагностики Check Engine
  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.

Стираем коды ошибок двигателя

Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.

Источник: http://veber-service.ru/blog/4-sposoba-kak-sbrosit-oshibku-dvigatelja-check-engine.html

В наши дни автомобили BMW поставляются со сложной электрической системой, состоящей из компьютера, который управляет генератором переменного тока. После замены батареи этот компьютер должен знать об изменении, поэтому его программное обеспечение имеет информацию об обновлении. Основная причина в том, что компьютер хранит электрическую энергию, которая отличается от основной батареи.

Выполнение перезагрузки компьютера в автомобилях BMW дает определенные преимущества.

  • Сброс компьютера – это способ сообщить компьютеру об успешной регистрации новой батареи.
  • Сброс гарантирует, что аккумулятор автомобиля BMW зарегистрирует 80% емкости в качестве контрольной точки.
  • Этот процесс также подтверждает восстановление текущих показаний одометра.
  • Это также позволяет компьютеру удалить информацию о батарее, выделенную для хранения значений, таких как температура батареи, напряжение, ток и уровень заряда. 

Источник: http://the-drive.ru/814-kak-sbrosit-kompjuter-bmw-posle-zameny-batarei.html

Как сбросить ошибку давления в шинах е90?

Бмв е90 как сбросить ошибку давления в шинах

  1. Накачать все колеса до нужного давления
  2. Завести двигатель, но не трогаться с места
  3. На бороде нажать кнопку с пиктограммой шины и удерживать её, пока пиктограмма с символом шины, но уже на приборной панели не «загорится» желтым, а затем погаснет
  4. Тронуться.

Источник: http://mzoc.ru/zapchasti-i-rashodniki/kak-obnulit-oshibki-na-bmv-e90.html

Партнеры E46 Клуба

Загрузка…

Источник: http://BMWFanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=9713

Как сбросить то бмв е90?

Чтобы сбросить интервал ТО, следует:

  1. Включить зажигание;
  2. Удерживать в нажатом положении кнопку переключения счетчика пройденного маршрута на протяжении 10 секунд;
  3. Появится первая из позиций ТО;
  4. Следует выбрать нужную позицию То, для этого использовать кнопку с самовозвратом на переключателе указателей поворота;

Источник: http://mzoc.ru/zapchasti-i-rashodniki/kak-obnulit-oshibki-na-bmv-e90.html

2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

Источник: http://veber-service.ru/blog/4-sposoba-kak-sbrosit-oshibku-dvigatelja-check-engine.html

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Источник: http://BMW-Borishof.ru/articles/kak-sbrosit-oshibku-displeya-bmw/

Обновления в темах

Загрузка…

  • Список форумов По жизни с BMW Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Ситуация такая. Решил капитально почистить ковры в салоне. Для этого пришлось снять передние сиденья. В результате моей неграмотности я не снимая клеммы с аккумулятора отключил провода к пиропатронам сидений.

Когда все собрал

:lol:

то загорелась лампа неисправности подушек безопасности

:cry:

Подскажите как можно все исправить, а то у нас в Иванове никто это сделать не может.

Заранее благодарен.

День без БМВ – потерянное время.

Рекомендуем почитать на тему Помогите сбросить ошибку по AIRBAG

  • Породам Airbag(подушку безопасности) спорт и М руля для е46,

    Породам Airbag, подушку безопасности для спорт и М рулей, ставившихся на е39,46, 53. Подушка целая …

  • Хэлп. Дайте trc файл блока airbag от X3 E83

    Парни и девушки. Всем привет. Скиньте trc-файл блока airbag от X3 E83. С этим ведром одни фокусы. По…

  • Продам руль е90 стандартный. Подушка airbag. Идеал.

    Руль для bmw е90.В сборе с подушкой безопасности airbag.Всё рабочее.Состояние всего отличное….

  • Помогите разобраться с AIRBAG

    Народ подскажите как погасить беременного мужика на приборке? Ситуация в следующем, сегодня снимал с…

Любитель :

Ситуация такая. Решил капитально почистить ковры в салоне. Для этого пришлось снять передние сиденья. В результате моей неграмотности я не снимая клеммы с аккумулятора отключил провода к пиропатронам сидений.

Когда все собрал

:lol:

то загорелась лампа неисправности подушек безопасности

:cry:

Подскажите как можно все исправить, а то у нас в Иванове никто это сделать не может.

Заранее благодарен.

Только диагностическим оборудованием

у всех по ходу разное..

мне сбрасывали ошибку, но она появилась снова через минуту

причем компутер показал

– неисправен поджиг подушки на руле
– неисправен Блок Управления

сервисмен разобрал руль – чистоган. все ништяк, все рабочее.

едь, говорит, к официалам. сделай там диагностику, типа у них оборудлвание поблатнее (?), только на ремонт не вставай, полмашины поменяют )), а окажется какой то проводок потерся за 10 евров…

и че то ссыкотно мне стало так, так и езжу с беременным мужиком неделю)

316i – 1999

Ребят, тема такая. Подкурил сегодня соседа, потом сел, за руль, горит подушка. Сбросил ошибку Рейнгольдом, весь день катался, опять высветилась. Wtf?

bozman :

Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.

Темуджин
Точного номера не помню, преднатяжитель ремня по-моему

bozman :

Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.

Рекомендуем почитать на тему Помогите сбросить ошибку по AIRBAG

  • Породам Airbag(подушку безопасности) спорт и М руля для е46,

    Породам Airbag, подушку безопасности для спорт и М рулей, ставившихся на е39,46, 53. Подушка целая …

  • Хэлп. Дайте trc файл блока airbag от X3 E83

    Парни и девушки. Всем привет. Скиньте trc-файл блока airbag от X3 E83. С этим ведром одни фокусы. По…

  • Продам руль е90 стандартный. Подушка airbag. Идеал.

    Руль для bmw е90.В сборе с подушкой безопасности airbag.Всё рабочее.Состояние всего отличное….

  • Помогите разобраться с AIRBAG

    Народ подскажите как погасить беременного мужика на приборке? Ситуация в следующем, сегодня снимал с…

deadmaus5 :

Темуджин
Точного номера не помню, преднатяжитель ремня по-моему

так рейнгольд не только номер пишет

::xa:: ::xa::

от номера вообще толку мало.

там же русским по белому написано что за ошибка. составь план проверок, тесты сделай.

если преднатяжитель, то с прикуром авто маловероятно что связано

внешний осмотр того что неисправно в первую очередь

Филевский :

А на 335 по твоему что?

На сколько я помню там v6 би турбо

::hm::

или у меня уже белка после выходных

::xa::

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика

Источник: http://BMWFanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=9713

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

Источник: http://BMW-Borishof.ru/articles/kak-sbrosit-oshibku-displeya-bmw/

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

  • Выключить зажигание.
  • Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (A)
  • Включить зажигание в положение «1″.
  • Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Ölservice» или «Inspektion». (A) (B)
  • Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (A) (B)
  • Два раза коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (A)

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Появляется новая периодичность технического обслуживания.

На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов. (B)

  •  Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (A) (B)
  • Два раза коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (A)

Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.

Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.

На дисплее коротко появляется «Конечный SIA». (B)

Выключить зажигание.

  1. Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    Поменяли масло, есть потребность обнулить сервисный счётчик, ОД сказал что через щиток приборов, кто нить знает комбинацию, скинте плиз?!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Поиск смари….Я тут нашел…

  3. Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 1. повернуть ключ зажигания в положение «0».
    2. нажать на клавишу счетчика суточного пробега (в комбинации приборов) и, удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение «1».
    3. удерживать кнопку нажатой еще примерно 5 сек. до того момента, пока на дисплее не появится надпись OILSERVISE или INSPEKTION с RESET (обнуление) или RE.
    4. нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой примерно 5 сек, пока указанная выше надпись не замигает.
    5. при мигающей надписи коротко нажать кнопку, для обнуления индикатора предстоящего ТО.
    6. после того, как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жидкости. На дисплее появится индикация «Символ часов».
    7. коротко нажимаем кнопку для того, чтобы «перепрыгнуть» через меню обнуления индикатора замены тормозной жидкости.
    8. в заключении на дисплее прим. на 2 секунды появляется надпись «END SIA».
    9. Ключ в положение «0»….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. ничего не понял
    так это нормально же
    интервал сбросился и теперь отсчет по новой

  8. а почему пищит, когда ключ поворачиваешь?
    Сорри, за то, что туплю


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Посмотрел в TecDoc, на 2.0 диз. чёта нету описания. Мож кнопками на панели не сбрасывается.

  10. америкос?
    уверена, что до этого писка не было:cool:

  11. Жалуется, что скучал :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Я тоже пробовал на своём Х3-американце сбросить по этому алгоритму. Не получилось. Затыкается на п.5, т.е. цифры мигают, но не сбрасываются, а мозги сразу переходят в п.8.:cry: Пришлось обнулил у ОД через их комп.

  13. по-моему, это нормально — у меня тоже при повороте ключа дважды короткие зуммеры звучат :shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. америкос. до этого пищала, что надо масло поменять. я и сделала вывод-если пищит-надо что-то делать/ремонтировать/менятьсо мной не соскучишься! :pинтересно, а в мск к дилеру если обратиться — не пошлет?нее, у меня не дважды. раза 4 точно :confused:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. У меня америкос уже два раза сбрасывал, все по списку. Все ОК!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. так он по-моему всегда пищит, когда заводишь
    независимо от оилсервиса:)

  17. Может пищать из-за незастегнутого ремня, может пищать, когда ключ вставлен в замок, а дверь еще не закрыта.

  18. 2 ХЗ-64: Девушка пищит X3 только в этих случаях:
    1. Ключ в замке, а дверь водителя открыта и машине не заведена.
    2. Машина заведена и едет, а ручник не опущен
    3. Машина заведена до того, как пристегнут ремень безопасности водителя!!!
    4. Температура забортом опустилась или уже ниже +3 градусов — возможно замерзание воды в лед.
    больше авомобиль ни о чем не пищит, тем более о смене масла — для смены масла у вас при каждой заводке авто оилсервис или инпекшн и высвечивается, причем чем димамичней вы ездите тем быстрее скачут километры до следущего ТО. Проверье :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    Всё получилось, комп выставил следующий оилсервис через 30000км.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    Мне при покупке в Бундесе у ОД сделали ТО, так и там интервал выставился на 30000 км. Покупал пробег 61000, сейчас 92000.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    А у меня получилось только после того, как я в п.5 нажал не коротко, а долго.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Мозги постоянно делают перерасчёт в зависимости от напряжённости эксплуатации: количества холодных пусков, езды «на холодную», количества динамичных разгонов и т.д. и т.п. У меня, например, после замены масла и обнуления показывало 25000 км. Проехав 900 км, комп уже показывает 23350 км до следующей замены, как будь-то я уже пробежал 1650 км. Получается коэффициент эксплуатации: 1650/900=1,83. Т.е. при таком режиме эксплуатации реальный пробег до следующей замены масла составит: 25000/1,83=13600 км. Вот такая математика:).

Поделиться этой страницей

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

Тк штука полезная а прямых ссылок нет и долго искать, решил сделать тут запись дабы было легче другим BMWводам
Видео прилагаю+расшифровка пунктов меню.
Надеюсь данная инфа будет полезна многим

Функция 1. Заводские даные
1.0 VIN — последние 5 знаков
1.1 К-число спидометра
1.2 собственный ID номер приборной панели
1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
1.5 актуальные версии харда и софта
1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор

Функция 2.
комбинированный тест
2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнее
положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая -нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.

Функция 3. Сервисный интервал
3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции

Функция 4.
Расход топлива
4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
4.1 То же самое в л/час

Функция 5.
Дальность поездки
5.0 Усредненный расход л/100 км.
5.1 Дальность поездки . км

Функция 6. Топливный бак
6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна

Функция 7. Температура и проч.
7.0 Температура ОЖ
7.1 Температура наружного воздуха
7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
7.3 Мгновенная скорость км/ч

Функция 8.
8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде

Функция 9.0Напряжение бортовой сети. В

9.1-9.3 не задействованы

10.0 Кодировка страны ?

11.0 Кодировка единиц ?

12.0 не задействована

13.0 Gong-тест (Кроме слова «gong» ничего не наблюдал)

14.0-14.4 Накопитель ошибок

15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы

19.0 Активация функций 3-20, описана выше

Функция 20
Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
20.1 10-й разряд
20.2 100 и 1000-й разряд
20.3 Сохранить и показать установленное значение

Функция21.0
Общий сброс установленных данных
(включая накопитель ошибок. показания часов и т.д.)
действие аналогично отключению аккумулятора.

На некоторых моделях использование вышеописанных функций вызывает побочный эффект • переключение показаний температуры в Фаренгейты. Устраняется например сбросом (21.0)

Сброс сервисного интервала для BMW X3 E83 3.0L с 2004 по 2010

Сброс сервисного интервала стандарт BMWX3(E83); 3.0i

Выключить зажигание.

Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)

Включить зажигание в положение «1».

Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion«. (1) (2)

Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1) (2)

Два раза коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1) Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Появляется новая периодичность технического обслуживания.

На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов. (2)

Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1) (2)

Два раза коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)

Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.

Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.

На дисплее коротко появляется «Конечный SIA«. (2)

Выключить зажигание

  • Выключить зажигание.
  • Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (A)
  • Включить зажигание в положение «1″.
  • Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Ölservice» или «Inspektion». (A) (B)
  • Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (A) (B)
  • Два раза коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (A)

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Появляется новая периодичность технического обслуживания.

На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов. (B)

  •  Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (A) (B)
  • Два раза коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (A)

Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.

Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.

На дисплее коротко появляется «Конечный SIA». (B)

Выключить зажигание.

  • Как сбросить ошибки бмв ф10
  • Как сбросить ошибки бмв е87
  • Как сбросить ошибки бмв е39 рестайлинг
  • Как сбросить ошибки бмв е36
  • Как сбросить ошибки бмв е34