Как сбросить ошибки мерседес 203

Доброго времени суток, Уважаемый читатель!
Снова мы с Мурзиком рады, что ты к нам заглянул! И специально для тебя накидаем коротенькую инструкцию как избавиться от надоедливого напоминания о приближающемся ТО (в случае если ты сам решил его провести). Честно говоря, сама теория придумана не мной и, как любят говорить, подробно и не раз разжевана на форумах, но я всё таки повторю эту информацию и украшу своими картинками, а уж нужна ли она тебе, мой дорогой друг. решай сам :)
Итак, «Поехали»! (С)
Сброс сервисного интервала с мультифункциональным рулем (тот вариант, что проделал и я):
1. Виновник наших бед

2. ключ зажигания поворачиваем в положение «2» (когда загораются индикаторы на панели приборов);
3. кнопку переключения дисплея на рулевом колесе

нажимать до тех пор, пока не появится показание суточного или общего пробега в км.

;4. кнопками вверх или вниз (запечатленными на втором фото) перемещаемся по меню до тех пор, пока не появится символ сервиса и пробега, остающегося до очередного ТО (картинка с первого фото). У меня, правда, в днях отчет шел до ТО почему то.
5. После появления сообщения, указанного в пункте 4, кнопку сброса на приборной панели

нажать и держать около 3 секунд, пока на дисплее не появится запрос подтверждения (стормозил сфотографировать).
6. Как только появился запрос подтверждения, отпускаем кнопку сброса и нажимаем ее еще раз на 3 секунды (как это сказано в запросе).
7. Вуаля — интервал сброшен снова на 15000 км!
Оговорочка (как же без нее): Наткнулся на форумах на случаи, когда у людей не получалось это сделать в случае, если до истечения сервисного интервала оставалось еще больще 2000 км (или 1500 км).

Вариант сброса без мультифункционального руля (тут уж я не пробовал):
1. замок зажигания в положение «2» и немедленно нажать дважды в течение 1 секунды кнопку сброса счетчика суточного пробега в км.;
2. В течение 10 секунд повернуть замок зажигания в положение «0»;
3. кнопку сброса суточного пробега в км. нажать и держать;
4. замок зажигания повернуть в положение «2» (кнопку сброса продолжать держать нажатой). Примечание: через 10 секунд прозвучит сигнал и на дисплее появится новый сервисный интервал и пробег, остающийся до очередного сервисного объявления.

Ну, в общем и целом, как то так :)

Спасибо что заглянули!
Всем бобра и позитива! ;-)

  1. 27.08.2011 16:39

    #1

    Где скинуть ошибки на мерседесе? с180к w203

    снимал подушку безопасности без отключения акб,появилась ошибка srs, так же имеется ошибка уровня воды в баке омывателя и уровень антифриза, эти 2 ошибки взаимосвязаны вроде как проводкой,и иногда пропадают сами,в общем нужно скинуть 3 ошибки,может кто знает спецов кто недорого скидывают, или можно как нибудь скинуть их без подключения к компу? а то разорится можно на этих глючных ошибках

    Услуги автовышки 76-11-17


  2. 27.08.2011 16:56

    #2

    Без подключения к компу никак,даже не пытайся,ошибки можно сбросить и узнать об их истории только через комп.

    Компьютерная диагностика автомобилей/Займы под залог имущества 33-30-70


  3. 27.08.2011 17:02

    #3

    Вован Сидорович это вы на личном опыте говорите?

    Услуги автовышки 76-11-17


  4. 27.08.2011 17:03

    #4

    Да,я на Мерсах 10 лет отъездил.

    Компьютерная диагностика автомобилей/Займы под залог имущества 33-30-70


  5. 27.08.2011 17:12

    #5

    Заедь на Шел — Сервис на ФПК,там Игорь Хамзин,он в Мерсах разбирается и комп у него есть,цены не высокие.Только он сейчас на рыбалке по позже будет.

    Компьютерная диагностика автомобилей/Займы под залог имущества 33-30-70


  6. 27.08.2011 17:33

    #6

    Лучше езжай к Юре на пр-т Советский (за ТЦ «Я»). Тел. 8-923-610-44-26. Он хоть разбирается в Мерсах. К Игорю лучше не езжай (из личного опыта).


  7. 27.08.2011 18:38

    #7

    да про игоря и юрия я в курсе) юрий поболее разбирается на мой взгляд,но в последнее время мне как то не комфортно стало там,ценник задирает либо сразу говорит деталь на замену,а так то есть еще кому мерс можно загнать? я вот только их и знаю,это оф диллер,юра,игорь

    Услуги автовышки 76-11-17


  8. 27.08.2011 18:50

    #8

    Сообщение от PRADO_Men
    Посмотреть сообщение

    да про игоря и юрия я в курсе) юрий поболее разбирается на мой взгляд,но в последнее время мне как то не комфортно стало там,ценник задирает либо сразу говорит деталь на замену,а так то есть еще кому мерс можно загнать? я вот только их и знаю,это оф диллер,юра,игорь

    Если там разъем EBDII — то я тебе могу за бесплатно обнулить ошибки. Не знаю, как на Мерсе, но на Tiguane — я скидывал ошибки.

    Diligentia, Vis, Celeritas…


  9. 27.08.2011 18:50

    #9

    Да Юра любит загнуть((( Выход один, продавать мерин, так в нашем городе нет нормальных спецов (про мерседес-центр на Баумана я вообще в шоке), а если и есть, то ценник сразу неадекватный.


  10. 27.08.2011 18:55

    #10

    007_1977 если естно то я хз какой разъем) кто нибудь пробывал reset ECU? судя по комментам на 203 скидывали так чеки которые глючные,но у меня неполуается ресетнуть,покрайней мере визуально ничего не всплывает

    Услуги автовышки 76-11-17


  11. 27.08.2011 19:03

    #11

    Сообщение от PRADO_Men
    Посмотреть сообщение

    007_1977 если естно то я хз какой разъем) кто нибудь пробывал reset ECU? судя по комментам на 203 скидывали так чеки которые глючные,но у меня неполуается ресетнуть,покрайней мере визуально ничего не всплывает

    Я короче таким девайсом пользуюсь. Если что — можно попробовать.

    Diligentia, Vis, Celeritas…


  12. 27.08.2011 19:31

    #12

    приезжай ко мне на Суворова 29.скинем все ошибки.опыт имеется.


  13. 27.08.2011 19:39

    #13

    Сообщение от PRADO_Men
    Посмотреть сообщение

    да про игоря и юрия я в курсе) юрий поболее разбирается на мой взгляд,но в последнее время мне как то не комфортно стало там,ценник задирает либо сразу говорит деталь на замену,а так то есть еще кому мерс можно загнать? я вот только их и знаю,это оф диллер,юра,игорь

    Юра в плане цен давно заблудился,Игорь в этом плане более демократично себя ведёт.

    Компьютерная диагностика автомобилей/Займы под залог имущества 33-30-70


  14. 27.08.2011 19:41

    #14

    Сообщение от 23293
    Посмотреть сообщение

    Да Юра любит загнуть((( Выход один, продавать мерин, так в нашем городе нет нормальных спецов (про мерседес-центр на Баумана я вообще в шоке), а если и есть, то ценник сразу неадекватный.

    Продавать не надо,езди кайфуй,только прежде чем кого то подпустить к своему авто в плане ремонта — хорошенько подумай.

    Компьютерная диагностика автомобилей/Займы под залог имущества 33-30-70


  15. 27.08.2011 20:31

    #15

    Сообщение от PRADO_Men
    Посмотреть сообщение

    ошибка уровня воды в баке омывателя

    не заливайте чистую воду, добавляйте концентрат — разное сопротивление у жидкостей.


  16. 27.08.2011 23:21

    #16

    Сообщение от 23293
    Посмотреть сообщение

    Да Юра любит загнуть((( Выход один, продавать мерин, так в нашем городе нет нормальных спецов (про мерседес-центр на Баумана я вообще в шоке), а если и есть, то ценник сразу неадекватный.

    ну хз… с 124 вообще проблем нет))


  17. 28.08.2011 00:17

    #17

    а что за концентрат?ну на старенькие и детальки намного дешевле(

    Последний раз редактировалось PRADO_Men; 28.08.2011 в 00:20.

    Услуги автовышки 76-11-17


  18. 28.08.2011 00:56

    #18

    да любой для лета спросите


  • #41

индикатор пробега до прохождения ТО

Здравствуйте. Индикатор пробега до прохождения ТО был следующего вида: «service A in xx km», где хх плавно уменшалось от 13500 до 11000…Мой годовой пробег где-то 8000-10000 км. Ну, думаю, временри до фига, разберусь еще…Сегодня прихожу в гараж, завожу и вижу надпись «service A in 10 days». Озадачился. Вопросы: 1. Почему так внезапно изменился счетчик до ТО? 11000 км и 10 дней — несопоставимо для меня. 2. Если сбросить счетчик, чем это чревато? или он просто для напоминания?…Заранее спасибо за ответы

  • #42

1. Межсервесный интервал установлен в зависимости от двигателя от 15 000 до 22 000 км, у меня 111 — 15 000 км, а также ограничен по времени 6 или 12 месяцев (точно не помню, не смог найти), что наступит раньше .
2. Если машина на гарантии то пропускать нельзя, сами понимаете могут снять с гарантии, а если нет то сбрасываеш и все. Ну я обычно с заменой масла связываю это мероприятие, инструкция гласит замена масла каждые 15 000 км, а где меняю предлагают через 10 000 км или 12 месяцев менять.

qruiser

  • #43

Есть система ASSIST — все расписано.

  • #44

Есть система ASSIST — все расписано.

а подробнее, что за система, можете объяснить?

$ G. $

  • #45

тоже вот сбросил чтоб глаза не мозолил — и думаю теперь вот сменю масло, а как потом обнулить то? вроде это можно сделать тока когда надпись есть

если самим до появления нельзя — официалы могут обнулить как-нибудь?

  • #46

тоже вот сбросил чтоб глаза не мозолил — и думаю теперь вот сменю масло, а как потом обнулить то? вроде это можно сделать тока когда надпись есть

если самим до появления нельзя — официалы могут обнулить как-нибудь?

да ездили на японцах без индикации — и здесь будем ездить…в голове инфу держать)))

qruiser

  • #47

тоже вот сбросил чтоб глаза не мозолил — и думаю теперь вот сменю масло, а как потом обнулить то? вроде это можно сделать тока когда надпись есть

если самим до появления нельзя — официалы могут обнулить как-нибудь?

Сбросить можно самому в любой момент.

  • #48

Межсервиска

Сделал сброс межсервисного интервала.(было написано сервис А 11500км и показан один ключ) теперь показывает сервис В 15000км и два ключа?разве так должно быть? W-203 2001г.в

  • #49

сброс сервесного пробега

подскажите как сбросить пробег меж т.о. уже ушел в «-» моргает достал!!!!
с 200к 2001 г.в. И если можно проверить вин WDB2030451A042427. В ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН

Жека220

  • #51

Как обнулить счетчик после замены масла w203 cdi2.2

Как обнулить счетчик после замены масла w203 CDI2.2

  • #52

Сделал сброс межсервисного интервала.(было написано сервис А 11500км и показан один ключ) теперь показывает сервис В 15000км и два ключа?разве так должно быть? W-203 2001г.в

у меня тоже два ключа , это нормально???????????

Benz777

  • #53

у меня тоже два ключа , это нормально???????????

Если один ключ это сервис А
если два ключа это сервис В,,,,,,,,, в книге по эксплуатации авто смотрите , что нужно заменить в сервис А ,и что нужно заменить в сервис В ,,, все очень просто:icon_e_smile:

Benz777

  • #54

Сделал сброс межсервисного интервала.(было написано сервис А 11500км и показан один ключ) теперь показывает сервис В 15000км и два ключа?разве так должно быть? W-203 2001г.в

если показывает сервис А с одним ключем ,и написан пробег 11500 км ——это до сервиса еще 11500 км ,,,, он отчитывает до непомню помоему до 2000 км и потом выкидывает на дисплей во время заводки матора ,,,,,, предупреждает что через 2000 км сервис там масло поменять и т д ,,, :icon_e_smile: а когда скидываешь на 0 т е 15000 на бензиновом моторе и 20000 км на дизельном ,,, правельно он следующий сервис показывает сервис В через 15000км и т д ,,,,,все понятно

  • #55

сброс комп.после замены масла

Как сбросить комп. после замены масла W203 ???

Чижик

  • #56

Как сбросить комп. после замены масла W203 ???

Если рестайл то так-

  • Изображение 003.jpg

    Изображение 003.jpg

    77,7 КБ

    · Просмотры: 776

  • #57

у меня тоже два ключа , это нормально???????????

а у меня не высвечивает ни одного ключа . так это что? если два это норма. W 203.007 2003 cdi 2.2

  • #58

меж сервесный пробег?

как сбросить меж сервесный пробег? америка с230! и настроить промежуток????WDBRN40J75A673134

ZVER

  • #59

как сбросить меж сервесный пробег? америка с230! и настроить промежуток????WDBRN40J75A673134

сбросить можно через щиток приборов.
Поменять только диагностическим оборудованием «star» и им же сбросить.

  • #60

дак а как через щиток то?

Сделал диагностику, по поводу чека сказали правый катализатор (какой то там) глюканул, видимо говорят из за бензина, сказали если чек после заправки (а я приехал в сервис на нуле) опять загориться, катализатор под замену.

Сжёг уже после диагностики два бака, чек не вылетел, видимо и вправду бензин (лью 92, на ЕКА)

По поводу лампочки SRS сказали что ошибки удалить не получается т.к. он не видит блока отвечающего за управление подушками безопастности.

Напомню SRS загорелся после процедур с аккумулятором вот тема http://ml-club.su/phpbb/viewtopic.php?f … c&start=30 .

Вердикт такой, либо говорят спалил я блок этот когда манипулировал с тестеромаккумулятором, либо что то напутал с проводами (может фишку какукю не вставил) либо предохранитель надо смотреть.

Говорю как есть, ездил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для диагностики (без ремонта и т.п., был честно в первом попавшемся сервисе).

Вот какую распечатку мне дали.

B1878 Component A1e56 (Airbag off indicator lamp) has short circuit to ground or discontinuity.

B1875 The coding for the digital crash output to control module A35/8 (tele aid control unit) or there is a cable faulty.

B1010 N2/7 (restraint systems control module): Undervoltage at terminal 16R/15

B1000 Control unit N2 7 (restraint systems control module) is defective.

Есть какие мысли у кого?

W203/S203/CL203 [2000 - 2004]

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Предохранители и реле

Генератор

Стартер

Система управления двигателем

Освещение; световая и звуковая сигнализация

Автомобильная аудиосистема

Замена датчиков и выключателей

Схемы электрооборудования

Прочие статьи

В основном им пользуются мастера в сервисных центрах. Через него производится исключение функции ESP для испытания на стенде и вызываются другие полезные функции. 
Например — информация о состоянии масла, модели двигателя и показаниях дневного пробега. 
Такое меню доступно на всех моделях кузовов W208, 209, 210, 211, 220 и 203. 

Схема управления кнопками на руле и спидометре.

Изучение меню

1. Устанавливаем ключ в положение — 1. Появится главное меню со счетчиками пробега. Сверху пробег дня, ниже весь пробег в км. Если информация не появилась, нажмите один раз на нижнюю кнопку в руле, положение — 2 и меню появится. 

В некоторых других случаях показания пробега необходимо найти с помощью переключения кнопок вверх и вниз положения — 1. 

Показания суточного и общего пробега.

2. Нажимаем на кнопку в спидометре положение — 3 и держим ее. Как только появится звуковой сигнал отпускаем (примерно через молминуты). 

Кнопка сброса данных на спидометре.

3. Нажимаем на нижнюю кнопку в руле, положение — 2. 

Кнопка вызова раздела менюю

Должно появиться сервисное меню. В нем указана версия программного обеспечения и номер приборного щитка — на третьей строке.

Индикация с сервисным менюю.

4. Повернем ключ зажигания в положение — 2 на замке. Начнется определение состояния масла и на — 4й строке появится информация о масле в литрах! Номер двигателя появится ниже на — 5й строке. 

Сводные данные о состоянии масла и информации о двигателе.

У владельца на фото ниже индикация несколько иная. Не удивляйтесь, если обозначения параметров в вашем авто будут отличаться от представленных здесь. 
Сервсиное меню на приборной панели одной из машин.

5. Для того что бы покинуть меню — выключите зажигание и выньте ключ.

Сброс периодичности технического обслуживания (сервисного интервала)

Выполнить изложенные ранее пункты — 1 и — 2. Третьим шагом будет поиск пункта о техническом обслуживании, для этого листаем кнопками положения — 1, пока не увидите соответствующее указание. Теперь нажимаем на кнопку — 3 в спидометре и держим ее. 
 

Появится надпись с вопросом о сбросе — «DO YOU WANT TO RESET SERVICE INTERVAL?» «CONFIRM BY PRESSING R» Вы хотите сбросить индикатор периодичности технического обслуживания? Подтвердить, нажав на кнопку R. 
 

Теперь отпустим кнопку — 3 и нажмем снова для подтверждения сброса. Появится новая информация о периодичности ТО. Сброс выполнен. Теперь пункт — 5. 

Контроль уровня моторного масла

Как и при обычной проверке уровня, автомобиль должен стоять ровно. Теперь необходимо выполнить изложенные ранее пункты — 1 и — 2 (о вызове сервисного меню). 

Теперь необходимо вызвать сообщение — «Korrekte anzeige nur wenn FZG. EBEN Stent». Для этого многократно жмем на любую из кнопок положения — 1 на руле. После появления сообщения появится надпись «Motor stand-messung loupt», что говорит о том что процесс измерения запущен, измерение идет. 

В случае если уровень в порядке система напишет — «Motor stand IN ORDNUNG». Все другие сообщения будут просить долить масло или уменьшить его. 

Если появится надпись — «WARTZEIT EINHALTEN», то система не смогла определить уровень и попробует снова. Необходимо выждать 5 минут, в случае если двигатель горячий, если машина холодная, то ждать придется минут 20. 

Если так ничего и не появилось значит определитель нерабочий, выходим из меню. 

Источник: http://autogener.ru/services/instructions/servisnoe-menyu-sbros-w203.php

Здравствуйте, стереть ошибки из памяти БК можно двумя способами: 1) простой — это скинуть клеммы АКБ минут на 10, 2) подключить к разъему ОБД-2 диагностический сканер и стереть им.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Система самодиагностики

Общая информация

1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении «ON». Если выключатель в положении «OFF», то лампа индикатора горит, не мигая.

а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет.
б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

11.4 Система самодиагностики Mercedes-Benz W203

в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе «ТТ» диагностического разъема.

11.4 Система самодиагностики Mercedes-Benz W203

Таблица. Коды неисправностей.

Код

Неисправность

Условия проверки

42

Датчик скорости — обрыв проводки или короткое замыкание

Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме «N» или «Р», более 30 секунд

62

Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

63

Электромагнитный клапан

№2 — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

64

Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.

2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя «EFI», либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.

Внимание:
— Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.
— Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.

11.4 Система самодиагностики Mercedes-Benz W203

Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи

1 Включите зажигание

2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи «OFF»,

3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение «ON»: индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления

Считывание кодов неисправностей

1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение «ON».

Внимание: не запускайте двигатель.

2. Закоротите выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора
а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.

11.4 Система самодиагностики Mercedes-Benz W203

б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность, Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем следует пауза 1,5 секунд и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.

11.4 Система самодиагностики Mercedes-Benz W203

4. Разъедините выводы «ТЕ1» и «Е1»

Сброс кодов неисправностей

1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель «EFI» на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании

Внимание:
— Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем,
— Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.
— Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.

11.4 Система самодиагностики Mercedes-Benz W203

2. После сброса кодов проведите проверку — мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач.

Проверка переключения передач

Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.

1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.

11.4 Система самодиагностики Mercedes-Benz W203

2.. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей «Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них».

Примечание: если на диапазонах «L», «2» и «D» трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:

Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них,

Положение селектора

Норма

Соленоид №1 поврежден

Соленоид №2

поврежден

Повреждены оба соленоида

Соленоид

передача

Соленоид

передача

Соленоид

передача

Соленоид

передача

№1

№2

№1

№2

№1

№2

№1

№2

D

ON

OFF

1

X

OFF

->ON

CO

ON

X

1

X

X

4

ON

ON

2

X

ON

CO

OFF

X

4

X

X

4

OFF

ON

CO з

X

ON

CO 3

OFF

X

4

X

X

4

OFF

OFF

4

X

OFF

4

OFF

X

4

X

X

4

2

ON

OFF

1

X

OFF

CO

ON

X

1

X

X

со

ON

ON

2

X

ON

CO j

ON-> OFF

X

CO

X

X

со

OFF

ON

| CO

X

ON

CO

OFF

X

CO

X

X

со

L

ON

OFF

1

X

OFF

1

ON

X

1

X

X

1

ON

ON

2

X

ON

2

ON

X

1

X

X

1

Примечание: отметки «X» означают неисправность.

— Во время движения переместите селектор в положения «L», «2»и «D». Переключение передач должно соответствовать положению рычага.
— Если возникает отклонение в процессе переключения, то неисправность находится в самой коробке передач.

3. Подсоедините разъем блока электромагнитных клапанов

4. Сбросьте коды неисправности.

Проверка напряжения на выводе «TT»

1. Проверка сигнала от датчика положения дроссельной заслонки.

а) Включите зажигание. Двигатель не запускайте
б) Подключите вольтметр к выводам диагностического разъема «ТТ» и «Е1».

11.4 Система самодиагностики Mercedes-Benz W203

в) Плавно нажимая на педаль акселератора, проверьте изменение напряжения Если напряжение изменяется не так, как показано на рисунке, то неисправен датчик или его цепь

11.4 Система самодиагностики Mercedes-Benz W203

2. Проверьте цепь выключателя стоп-сигналов,

а) Нажмите до упора на педаль акселератора, напряжение на выводе «ТТ» должно соответствовать номинальному значению.
Номинальное напряжение……………………………………………..7,6 — 8,7 В

б) Нажмите и отпустите педаль тормоза и проверьте напряжение на выводе «ТТ»:
Номинальное напряжение:
педаль тормоза нажата…………………………………….не более 0,5 В
педаль тормоза отпущена………………………………….7,6 — 8,7В

в) Если измеренное напряжение отличается от указанного, то неисправен выключателя стоп-сигналов.

3. Проверьте моменты повышающих переключений
а) Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°С,
б) Установите выключатель повышающей передачи в положение «ON».
в) Установите селектор в положение «D».
г) В процессе дорожных испытаний (скорость более 10 км/ч) проверьте изменение напряжения на выводе «ТТ» разъема блока управления АКПП и двигателем при повышающих переключениях
д) Если напряжение возрастает в соответствии с таблицей, то работа системы соответствует нормальной

0,5 В

Первая передача

1,7-2,4 В

Вторая передача

2,7-3,7 В

Вторая передача с блокировкой

гидротрансформатора

3,7-4,4 В

Третья передача

4,7-5,7 В

Третья передача с блокировкой гидротрансформатора

5,7-6,7 в

Повышающая передача

6,7-7,7 в

Повышающая передача с блокировкой

гидротрансформатора

  • #41

индикатор пробега до прохождения ТО

Здравствуйте. Индикатор пробега до прохождения ТО был следующего вида: «service A in xx km», где хх плавно уменшалось от 13500 до 11000…Мой годовой пробег где-то 8000-10000 км. Ну, думаю, временри до фига, разберусь еще…Сегодня прихожу в гараж, завожу и вижу надпись «service A in 10 days». Озадачился. Вопросы: 1. Почему так внезапно изменился счетчик до ТО? 11000 км и 10 дней — несопоставимо для меня. 2. Если сбросить счетчик, чем это чревато? или он просто для напоминания?…Заранее спасибо за ответы

  • #42

1. Межсервесный интервал установлен в зависимости от двигателя от 15 000 до 22 000 км, у меня 111 — 15 000 км, а также ограничен по времени 6 или 12 месяцев (точно не помню, не смог найти), что наступит раньше .
2. Если машина на гарантии то пропускать нельзя, сами понимаете могут снять с гарантии, а если нет то сбрасываеш и все. Ну я обычно с заменой масла связываю это мероприятие, инструкция гласит замена масла каждые 15 000 км, а где меняю предлагают через 10 000 км или 12 месяцев менять.

qruiser


  • #43

Есть система ASSIST — все расписано.

  • #44

Есть система ASSIST — все расписано.

а подробнее, что за система, можете объяснить?

$ G. $


  • #45

тоже вот сбросил чтоб глаза не мозолил — и думаю теперь вот сменю масло, а как потом обнулить то? вроде это можно сделать тока когда надпись есть

если самим до появления нельзя — официалы могут обнулить как-нибудь?

  • #46

тоже вот сбросил чтоб глаза не мозолил — и думаю теперь вот сменю масло, а как потом обнулить то? вроде это можно сделать тока когда надпись есть

если самим до появления нельзя — официалы могут обнулить как-нибудь?

да ездили на японцах без индикации — и здесь будем ездить…в голове инфу держать)))

qruiser


  • #47

тоже вот сбросил чтоб глаза не мозолил — и думаю теперь вот сменю масло, а как потом обнулить то? вроде это можно сделать тока когда надпись есть

если самим до появления нельзя — официалы могут обнулить как-нибудь?

Сбросить можно самому в любой момент.

  • #48

Межсервиска

Сделал сброс межсервисного интервала.(было написано сервис А 11500км и показан один ключ) теперь показывает сервис В 15000км и два ключа?разве так должно быть? W-203 2001г.в

  • #49

сброс сервесного пробега

подскажите как сбросить пробег меж т.о. уже ушел в «-» моргает достал!!!!
с 200к 2001 г.в. И если можно проверить вин WDB2030451A042427. В ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН

Жека220


  • #51

Как обнулить счетчик после замены масла w203 cdi2.2

Как обнулить счетчик после замены масла w203 CDI2.2

  • #52

Сделал сброс межсервисного интервала.(было написано сервис А 11500км и показан один ключ) теперь показывает сервис В 15000км и два ключа?разве так должно быть? W-203 2001г.в

у меня тоже два ключа , это нормально???????????

Benz777


  • #53

у меня тоже два ключа , это нормально???????????

:D
Если один ключ это сервис А
если два ключа это сервис В,,,,,,,,, в книге по эксплуатации авто смотрите , что нужно заменить в сервис А ,и что нужно заменить в сервис В ,,, все очень просто:icon_e_smile:

Benz777


  • #54

Сделал сброс межсервисного интервала.(было написано сервис А 11500км и показан один ключ) теперь показывает сервис В 15000км и два ключа?разве так должно быть? W-203 2001г.в

если показывает сервис А с одним ключем ,и написан пробег 11500 км ——это до сервиса еще 11500 км ,,,, он отчитывает до непомню помоему до 2000 км и потом выкидывает на дисплей во время заводки матора ,,,,,, предупреждает что через 2000 км сервис там масло поменять и т д ,,, :icon_e_smile: а когда скидываешь на 0 т е 15000 на бензиновом моторе и 20000 км на дизельном ,,, правельно он следующий сервис показывает сервис В через 15000км и т д ,,,,,все понятно

  • #55

сброс комп.после замены масла

Как сбросить комп. после замены масла W203 ???

Чижик


  • #56

Как сбросить комп. после замены масла W203 ???

Если рестайл то так-

  • Изображение 003.jpg

    Изображение 003.jpg

    77,7 КБ

    · Просмотры: 776

  • #57

у меня тоже два ключа , это нормально???????????

а у меня не высвечивает ни одного ключа . так это что? если два это норма. W 203.007 2003 cdi 2.2

  • #58

меж сервесный пробег?

как сбросить меж сервесный пробег? америка с230! и настроить промежуток????WDBRN40J75A673134

ZVER


  • #59

как сбросить меж сервесный пробег? америка с230! и настроить промежуток????WDBRN40J75A673134

сбросить можно через щиток приборов.
Поменять только диагностическим оборудованием «star» и им же сбросить.

  • #60

дак а как через щиток то?

Вилли 10 мая, 2009 — 18:55

Сам не сбросишь , она может погаснуть сама , естли заправишься хорошим бензином она через 30-40 км гаснет .

Shark 11 мая, 2009 — 10:25

А если попробовать сбросить клему с аккумулятора, а потом снова включить?

Позиция 2000 11 мая, 2009 — 23:45

Если сбросить клемму пропадут все юстировки и может загореться лампа SRS.

Лёхаkz 14 мая, 2009 — 19:54

Нет клемму лучше не сбрасывать W203 редко какой выживает,обязательно какая нибудь бяка вылезет.

Shark 14 мая, 2009 — 23:51

Уже 300 км накатал, как горела Chek Engine, так и горит. Опять наверное прийдётся ехать на сервис что-бы сбросили.

Гость 4 августа, 2009 — 05:49

smisl ee sbrasivat???? esli est’ neispravnost’ chek engene zagoritsia opiat’…. delo ne v benzine, nuzhno delat’ diagnostiku, vozmozhno kakoy libo senser neispraven.

  • Как сбросить ошибки ман тга педалью тормоза
  • Как сбросить ошибки мазда сх5
  • Как сбросить ошибки мазда 626 gf
  • Как сбросить ошибки мазда 3 2007
  • Как сбросить ошибки лексус gs 300