Как сбросить ошибки мерседес е211

Либо в сервисе СТАРом и надо сбрасывать, либо:
Re: Сброс ТО на дисплее после замены масла W211
Я сделал по следующей инструкции — только внимательно — у меня получилось:

Сброс сервисной индикации после замены масла в двигателе Мерседес W 211

Мерседес в Е класса в кузове 211 пришел на замену «глазастику» в 2002 году. До сих пор, к сожалению, в продаже нет внятных инструкций по эксплуатации или мануалов по W 211. В нашу конференцию приходит много вопросов связанных с сервисом и ремонтом этой модели Мерседес. Поэтому, мы решили разместить на сайте статью в помощь всем владельцам Мерседес W211.

Сброс сервисной индикации после замены масла в двигателе (сброс «замены масла» ) Мерседес W 211 на комбинации приборов.

1. Поверните ключ зажигания Мерседеса в положение «1».

2. Нажимайте «system selection button» — кнопки выбора меню ( на руле, в левом блоке кнопок левая и нижняя) до тех пор пока на дисплее вашего Мерседеса не появится пробег, температура или скорость – базовая надпись.

3. Обнулите одометр Мерседеса (кнопка слева на приборке). На дисплее будет показано напряжение и может прозвучать звуковой сигнал.

4. Нажимайте нижнюю кнопку выбора подменю, (правая кнопка в левом блоке кнопок на руле) до тех пор, пока на дисплее не появится надпись: «Service menu».

5. Кнопками «плюс» и «минус» (на руле справа) выберите «Confirmation» в меню на дисплее.

6. Нажмите нижнюю кнопку выбора меню для подтверждения. На дисплее Мерседеса должна быть надпись «Confirmation» и должен загореться подраздел меню: «Complete service».

7. Еще раз нажмите нижнюю кнопку выбора меню для подтверждения. На дисплее должна быть надпись:»Service confirmed».

8. Нажимайте верхнюю кнопку выбора меню (самая левая кнопка на руле в левом блоке кнопок) до появления на дисплее надписи: “Service menu”.

9. Нажимая кнопки + и – выберите в меню «Special work».

10. Нажмите нижнюю кнопку выбора меню для подтверждения.

11. Используя кнопки + и – выберите в меню «Service 13».

12. Нажмите нижнюю кнопку выбора меню для подтверждения.

13. Нажимая кнопки + и – выберите в меню сорт масла, залитого в двигатель W 211. Количество опций здесь зависит от вида двигателя Мерседеса.

14. Нажмите нижнюю кнопку выбора меню для подтверждения. На дисплее должна появится надпись «Position confirmed».

15. Нажимайте «system selection button» — кнопки выбора меню ( на руле, в левом блоке кнопок левая и нижняя) до тех пор пока на дисплее Мерседеса не появится базовая надпись (километраж, температура или скорость).

16. Поверните ключ зажигания Мерседеса в положение 0.

Оно же:
mercedesforum.ru/forum/ek…e-class-w211-e-320-a-422/

    Для модели стандарт.
  1. Повернуть ключ зажигания в положение 1.
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, чтобы на дисплее появился пробег в километрах или индикация температуры. (5) (2)
    В качестве альтернативы: На дисплее появляется указание скорости. (2)
  3. Три раз коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (3)
    На дисплее появляется индикация напряжения и звучит звуковой сигнал. (2)
  4. Нажать нижнюю кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (1)
    На дисплее появляется SERVICEMENU (2)
  5. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTATIGUNG. (4)
    Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)
    На дисплее появляется ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. (2)
  6. Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)
    На дисплее появляется SERVICE BESTATIGT (2)
  7. Несколько раз нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится сервисное меню. (5) (2)
    Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SONDERARBEITEN. (4)

MERCEDES-BENZ; E-KLASSE (W211); Е 200 CDI (211.007)

  1. Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)
  2. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SERVICE 13. (4)

    Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)

  3. Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (4)
  4. Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)

    На дисплее появляется POSITION BESTATIGT (2)

  5. Несколько раз нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не

    появится пробег в километрах или температура. (5)

  6. В качестве альтернативы: На дисплее появляется указание скорости.

    Повернуть ключ зажигания в положение 0.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Содержание статьи:

  • Mercedes Benz W211
  • Несмотря на трудное детство, проведенное в немецком такси, машина ездит и не доставляет хлопот. Мнение владельца Mercedes W211
  • Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes
  • Mercedes Benz W211 — kvp — LiveJournal
  • Не каждый Mercedes E-класса – такси
  • #10 s.aman

Mercedes Benz W211

Рассказывать буду о проведении диагностики и ремонта автомобиля Mercedes в кузове E211, универсал, на пневмоподвеске. Диагностика оказалось интересной, такого случая в своей практике ещё не встречал. И по ходу рассказа коснусь особенностей проведения диагностики, которые не описаны ни в одной пошаговой инструкции для автомобилей Mercedes.

Повторил специально, потому что много неисправностей возникает именно из-за этой небрежности (незнания) владельца автомобиля (подробнее в конце материала).

Продолжим. Полгода назад на этом автомобиле вышел из строя пневмобаллон подвески. У владельца было на чём ездить, он загнал неисправный автомобиль в гараж и оставил: «Потом отремонтирую». А клемму с аккумулятора не снял, забыл или не знал. Машина простояла около пяти месяцев, и аккумулятор за это время разрядился полностью.

Первичную проверку «Как проверить работу ключей, исправны они или неисправны» провели в течение одной минуты. Для этого берется сотовый телефон с камерой, ключи направляются на камеру, нажимается кнопка – а на экране телефона должен быть виден синий отблеск, значит, инфракрасный порт работает, ключи исправны. И наоборот.

Далее надо проверить работоспособность инфракрасного приемника в двери. Смотрим на фото, делаем, как советует программа:

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Мы полностью выполнили рекомендации программы:
· Проверили напряжение АКБ – норма
· Проверили работоспособность ключа – норма
· Убедились, что ключ принадлежит этому автомобилю
· Направили ключ на инфракрасный порт в двери, нажали – замок дверей сработал
Вывод: автомобиль ключи не забыл, ключи остались в памяти.

Так как было выяснено, что не работает радиоканал управления центральным замком, то в программе зашли в задний SAM, который отвечает за эти функции. Посмотрели ошибки – текущие и сохранённые, и с удивлением обнаружили, что их нет вообще.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Удивительное дело! Ошибок по программе нет, а неисправность есть.

В таком случае проводим при помощи программы «Тест фактических параметров». Тест довольно длинный, нудный, но он нужен, так как надо понять причину неисправности.

Так как программа нам больше ничего предложить не может, приходиться «включать голову» и мыслить логически. Смотрим антенну. Это сзади. Проверяем питание антенны приемника ключа:

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

и обнаруживаем, что на одном из проводов питания нет. Причина может быть в заднем блоке SAM, который даёт питание на антенну:

Ничего не находим, всё стандартно, по-заводскому. Интересная картина получается! Зеленый провод с одной стороны не звонится на зеленый провод с другой стороны. Осмотр, тщательность, внимание при изучении проводов… и неисправность обнаруживается:

Обратите внимание на «зелень» на проводе, она спряталась, её ещё надо обнаружить – тут только внимательный осмотр поможет:

Этот небольшой и окислившийся отрезок провода располагался в этом сгустке проводов около заднего SAM:


На многих сайтах и форумах можно прочитать, что если на мерседес разрядился аккумулятор, ключи не работают и не открывают двери автомобиля, то АКБ можно подзарядить и получить доступ в салон автомобиля для этого надо подать на контакт подсветки заднего номера, а минус на корпус автомобиля.

Несмотря на трудное детство, проведенное в немецком такси, машина ездит и не доставляет хлопот. Мнение владельца Mercedes W211

Как снять селектор акпп мерседес w211

Машину брал весной 2015 года за 4950 долларов. На старте продавец просил за нее 5800, но охотно сбросил цену на все имеющиеся на тот момент нюансы. Также прежний владелец отдал второй комплект литых дисков 17-го диаметра. На тот момент пробег на спидометре был около 400.000 километров.

Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. B Body, тело, кузов — код работы того, что находится в кузове автомобиля электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.

Mercedes Benz W211 — kvp — LiveJournal

С точки зрения технической дорестайлинговый W211 несильно отличается от своего предка те же двигатели, те же коробки передач, тот же выбор комплектаций, но все немного лучше, немного удобнее и красивее. По идее он сам время от времени должен себя прожигать.

Mercedes W211 2,2 CDI. Необходим осмотр генератора и чистка сажевого фильтра — Проблемы и Ремонт — Diesel Forum Машина комфортная, скорость почти не чувствуется. Каких-либо явных недостатков за 5 лет владения не заметил. Запчасти стоят приемлемо. Единственное, что удивило, – в этой машине на задней оси стоят вентилируемые тормозные диски. Некоторые способы самостоятельного устранения дефекта кулисы коробки передач на C- E-классе автовладельцами. Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

В общем, за чистотой масла стоит тщательно следить и не забывать его менять каждые 60 тысяч, несмотря на уверения производителя в отсутствии такой сервисной операции и отсутствия даже щупа для контроля его уровня.

Не каждый Mercedes E-класса – такси

Двигатель практически заключен в капсулу, максимально изолированную от моторного щита, и места для вентиляции остается мало. Можно только предположить, что программа диагностики не смогла определить этот дефект из-за того, что разработчики полностью исключили возможность некачественной установки проводов и жгутов на конвейере, и не заложили в программу диагностики такой вариант.

#10 s.aman

Мало того, что подобные добрые советы неграмотны в техническом отношении, а значит, опасные, но есть последователи, которые пишут дополнения мерседес машина умная, не заморачивайся с плюсом и минусом машина сама поймет и перекинет полюса как положено. Каких-либо явных недостатков за 5 лет владения не заметил.

Адрес и контакты Эти и другие неисправности требуют своевременного ремонта. Как известно, в автоматических коробках передач все системы и узлы увязаны между собой. Поэтому не устраненная вовремя проблема обязательно рано или поздно станет причиной появления новых. Следовательно, нам нужно привезти кулису, не разбирая её и не вынимая электронный блок, так как работа электроники и механики неразрывно связана, они дополняют друг друга. Однако в российских реалиях эта АКПП довольно часто выходит из строя, так и не проявив своего высокого потенциала.

  • #81

Вечером попробовал еще раз сбросит ТО получилось но двигатель по прежнему не тот показывает…

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе

NIKEEGOR

  • #83

подскажите поэтапно как сбросить ТО с выствлением масел и тд и тп, а то ТО делал в СтарМоторс, а сбросить забыли, ехать к ним далеко, показывает что уже 2500км назад нужно было его делать

  • #84

Ключ во второе положение, выбираете на экране показ ТО или температуры, далее 3 раза на кнопку reset (слева щитка), откроется сервисное меню и выбираете самы нижний пункт там confirmation.

NIKEEGOR

  • #85

Ключ во второе положение, выбираете на экране показ ТО или температуры, далее 3 раза на кнопку reset (слева щитка), откроется сервисное меню и выбираете самы нижний пункт там confirmation.

А далее, можно поподробнее, там что то как я помню с маслом связано, какое выставлять и тд и тп???

  • #86

Сброс счетчика ТО!

Ребят подскажите или лучше видео мануал… как переделать счетчик ТО на компьютере когда делать следущую замену масла?…:icon_idea:

  • #87

1_MERCEDES-BENZ_E-CLASS__W211__E_320.jpg

1 Кнопка(и) листания вперёд/назад
2 Дисплей
3 Кнопочный переключатель счётчика пройденного пути
4 Кнопка(и) регулировки громкости
5 Кнопка(и) выбора системы

Повернуть ключ зажигания в положение 1.
Нажимать кнопку(и) листания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится дата техобслуживания. (1) (2)
Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать нажатым примерно 5 секунд. (3)
На дисплее появляется SERVICEMENÜ (2)
Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. (4)
Для подтверждения нажать кнопку выбора системы. (5)
Выбрать кнопкой для выбора системы пункт меню BESTÄTIGEN. (5)
Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (4)
Для подтверждения нажать кнопку выбора системы. (5)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (2)
Несколько раз нажать кнопку выбора системы, до тех пор пока на дисплее не появится стандартная картинка. (5)
Выключить зажигание.
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 320
Сброс сервисного интервала — до 2003/08

  • #88

Спасибо. у меня 2003 г.в. пойдет думаю…пойду пробывать…

Baibol

  • #89

Я все сделал как на картинке. но что дальше я что то не понял у меня теперь надпись что я проехал сервис на 22000км.

  • #90

ТО

Всем добрый день! С праздниками! Подскажите, что означает буква 211″G» и чем отличается от других букв например «К», как сбросить следующие сообщение о ТО? Заранее спасибо![/FONT]

  • #93

Сброс сервисной индикации нв дисплее…

Здравствуйте. Помогите пожалуйста сбросить межсервисное обслуживание индикацию на дисплее. Пробовал по инструкции, не получилось без стара с помошью кнопок на руле. Поехал на сервис. Там подсоединили Стар ивсе зделали. Пытался узнать в чем секрет, не говорят. Работали 5 минут, взяли 350 рублей. E220CDI 2002г.в.WDB2110061A100286

  • #94

1_MERCEDES-BENZ_E-CLASS__W211__E_320.jpg

1 Кнопка(и) листания вперёд/назад
2 Дисплей
3 Кнопочный переключатель счётчика пройденного пути
4 Кнопка(и) регулировки громкости
5 Кнопка(и) выбора системы

Повернуть ключ зажигания в положение 1.
Нажимать кнопку(и) листания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится дата техобслуживания. (1) (2)
Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать нажатым примерно 5 секунд. (3)
На дисплее появляется SERVICEMENÜ (2)
Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. (4)
Для подтверждения нажать кнопку выбора системы. (5)
Выбрать кнопкой для выбора системы пункт меню BESTÄTIGEN. (5)
Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (4)
Для подтверждения нажать кнопку выбора системы. (5)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (2)
Несколько раз нажать кнопку выбора системы, до тех пор пока на дисплее не появится стандартная картинка. (5)
Выключить зажигание.
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 320
Сброс сервисного интервала — до 2003/08

Спасибо, попробую.

  • #95

Здравствуйте а у меня такая проблема товарищ залез понатыкал и теперь у меня пере пробег 930 дней то G что делать? w211 2008 года

  • #96

Сегодня перепробовал все варианты и без результата ТО G 930 дней просрочка не понимаю как убрать.

Andrey071

  • #98

Сегодня перепробовал все варианты и без результата ТО G 930 дней просрочка не понимаю как убрать.

Предполагаю, что Вам без «старухи» сие проблему не решить… Сделать отмену проведенного подтвержденного ТО и проверить ряд параметоров ТО.

  • #99

Сегодня опить попытался теперь пишет просрочка F 960 дней

  • #100

Service D+ exceeded by 138km что это означает

Сделал диагностику, по поводу чека сказали правый катализатор (какой то там) глюканул, видимо говорят из за бензина, сказали если чек после заправки (а я приехал в сервис на нуле) опять загориться, катализатор под замену.

Сжёг уже после диагностики два бака, чек не вылетел, видимо и вправду бензин (лью 92, на ЕКА)

По поводу лампочки SRS сказали что ошибки удалить не получается т.к. он не видит блока отвечающего за управление подушками безопастности.

Напомню SRS загорелся после процедур с аккумулятором вот тема http://ml-club.su/phpbb/viewtopic.php?f … c&start=30 .

Вердикт такой, либо говорят спалил я блок этот когда манипулировал с тестеромаккумулятором, либо что то напутал с проводами (может фишку какукю не вставил) либо предохранитель надо смотреть.

Говорю как есть, ездил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для диагностики (без ремонта и т.п., был честно в первом попавшемся сервисе).

Вот какую распечатку мне дали.

B1878 Component A1e56 (Airbag off indicator lamp) has short circuit to ground or discontinuity.

B1875 The coding for the digital crash output to control module A35/8 (tele aid control unit) or there is a cable faulty.

B1010 N2/7 (restraint systems control module): Undervoltage at terminal 16R/15

B1000 Control unit N2 7 (restraint systems control module) is defective.

Есть какие мысли у кого?

Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop


Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как сбросить SBC блок, когда у вас висит ошибка сначала Service Brake! Visit Workshop!, а потом вообще уже красная ошибка Stop Reduced braking.

1.png

2.png

Многие просили показать, как убрать эту ошибку, и я хотел показать это через программу DAS, но опенпорт не может войти в блок SBC.

3.png

Поэтому я сейчас покажу, как это сделать вот с этим маленьким китайским устройством, которое вы также можете приобрести.

4.png

И есть еще такой нюанс: когда у вас висит эта ошибка, она должна быть из-за ошибки C249F.

 5.png

Только в этом случае можно сбросить таким способом.

Итак, начальная стадия – это когда пишет просто Service Brake! Visit Workshop! А затем появляется надпись Stop Reduced braking.

6.png

И уже все – невозможно дальше передвигаться, невозможно переключить АКПП.

После сброса ошибки также рекомендуется проверить угольные щётки на моторчике SBC блока, потому что если угольные щетки закончатся, то автомобиль понимает, что SBC блок уже как бы новый и из-за этого могут внезапно отказать тормоза.

7.png

Итак, посмотрим, как сбросить ошибку через это устройство.

Напоминаю, таким способом делаем сброс ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА C249F.

Подключаем это устройство к диагностическому OBD разъему. И нажимаем на 50% желательно, больше не надо.

8.png

Подождем немного.

9.png

Все, процесс окончен и количество срабатываний SBC блока сброшено до 50%.

10.png

Заводим двигатель и видим, что уже у нас нет никаких ошибок.
Всем спасибо и удачной дороги!

Для автомобилей Mercedes-Benz E-Class (W211) E240 выпуска до июля 2003 года

  • Повернуть ключ зажигания в положение 1.
  • Нажимать кнопку листания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится дата техобслуживания.
  • Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать нажатым примерно 5 секунд.
  • На дисплее появляется «SERVICEMENÜ».
  • Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. Для подтверждения нажать кнопку выбора системы.
  • Выбрать кнопкой для выбора системы пункт меню «BESTÄTIGEN».
  • Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла.
  • Для подтверждения нажать кнопку выбора системы.
  • На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
  • Несколько раз нажать кнопку выбора системы, до тех пор пока на дисплее не появится стандартная картинка. Выключить зажигание.
  • Кнопка(и) листания вперёд/назад 2 Дисплей
  • Кнопочный переключатель счётчика пройденного пути 4 Кнопка(и) регулировки громкости
  • Кнопка(и) выбора системы

Для сброса сервисного интервала необходимо точно придерживаться описанному алгоритму. Если вы сделали что-то не так, вы можете выключить зажигание автомобиля и попробовать сначала.

Инструкция может подходить и к другим моделям Mercedes-Benz

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

Содержание

  • 1 Недостатки и слабые места Мерседес-Бенц Е-класса(W211) | Поломки авто
  • 2 Mercedes Benz E class W211
  • 3 Значения некоторых основных кодов ошибок.
  • 4 Mercedes W211 2,2 CDI. Необходим осмотр генератора и чистка сажевого фильтра — Проблемы и Ремонт — Diesel Forum
  • 5 Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой
  • 6 #15 s.aman

Недостатки и слабые места Мерседес-Бенц Е-класса(W211) | Поломки авто

Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes Перевод средств ОЭДС_10 (659) для оплаты им услуги checkyour.name — это автоматическое списание за платную подписку на одноименном сервисе, доступ к которому для абонентов Теле2 составляет 30 рублей в сутки. Услугу предоставляет сторонний контент-провайдер ООО «Вива». ОЭДС расшифровывается как «оператор электронных денежных средств».

«Несмотря на трудное детство, проведенное в немецком такси, машина ездит и не доставляет хлопот». Мнение владельца Mercedes W211

Многие утверждают, что «последним настоящим» Mercedes был легендарный W124. Однако более полумиллиона километров пробежал и этот Mercedes W211. Автобизнес встретился с его владельцем.

E211 Mercedes Как Отключить Tele Aid • Прикрепленные изображения

Автомобиль Сергея 2004 года выпуска, версия 200 CDI Classic. Под капотом – дизельный двигатель объемом 2,2 литра, он работает в паре с 5-ступенчатой АКПП.

Черный салон, материал сидений – дерматин, на заднем ряду – два заводских детских кресла. Типичная картина, указывающая на то, что изначально машина трудилась в такси.

«Купил Mercedes, можно сказать, случайно, – откровенничает Сергей. – Думал, поеду просто посмотреть, но сразу уехал на нем домой. Долгими поисками с углубленными осмотрами не занимался, посмотрел, проехался, понравился – купил.

Машину брал весной 2015 года за 4950 долларов. На старте продавец просил за нее 5800, но охотно сбросил цену на все имеющиеся на тот момент нюансы. Также прежний владелец отдал второй комплект литых дисков 17-го диаметра. На тот момент пробег на спидометре был около 400.000 километров.

В машине нужно было заменить лобовое стекло. На кузове было много мелких вмятин, сколов и царапин, «жуков» практически не было. При желании иметь внешне идеальный автомобиль его можно было бы сразу полностью перекрасить, но я сделал это только спустя три года.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Машина много ездит, практически каждый день в движении. За год проезжает не менее 30.000 километров. Это не только езда по городу, но и по трассам Польши, Литвы и Германии.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Сейчас пробег на спидометре составляет 587.000 км. Из них я проехал порядка 200.000.

Несмотря на трудное детство, проведенное в немецком такси, машина ездит и не доставляет хлопот. Многие знакомые, глядя на мой опыт, хотят купить такой же автомобиль, звонят, спрашивают.

Все боятся блока SBC, который в моем случае все время исправно работает.

Mercedes Benz E class W211

Несмотря на трудное детство, проведенное в немецком такси, машина ездит и не доставляет хлопот. Мнение владельца Mercedes W211

Поэтому я сейчас покажу, как это сделать вот с этим маленьким китайским устройством, которое вы также можете приобрести.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

После сброса ошибки также рекомендуется проверить угольные щётки на моторчике SBC блока, потому что если угольные щетки закончатся, то автомобиль понимает, что SBC блок уже как бы новый и из-за этого могут внезапно отказать тормоза. Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т. Как обнулить sbc mercedes w211 По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Mercedes W211 2,2 CDI. Необходим осмотр генератора и чистка сажевого фильтра — Проблемы и Ремонт — Diesel Forum

Перевод средств ОЭДС_10 для оплаты им услуги: что это, как отключить Итак, посмотрим, как сбросить ошибку через это устройство.

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

E211 Mercedes Как Отключить Tele Aid • Прикрепленные изображения

#15 s.aman

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

#13 wire Коррозийная стойкость кузовов хорошая, но не выдающаяся. Ржавчина встречается на старых машинах и на экземплярах, побывавших в авариях, да и «цветет» металл быстро, лучше подкрашивать сразу, иначе дело дойдет до дыр. Да, старые Мерсы такого себе не позволяли, но экология, знаете ли… Да и машины теперь все невечные.

Здравствуйте, в данном авто, как и во многих других, ошибки стираются традиционно снятием минут на 10 минусовой клеммы АКБ. Если это не поможет, то далее стирать диагностическим сканером, если они опять появятся, значит имеет место быть неисправность, либо в электроцепи задних фар, например, плохой контакт, либо повреждена проводка. Нужно осмотреть ее визуально на наличие потертостей, не коротит ли где.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop


Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как сбросить SBC блок, когда у вас висит ошибка сначала Service Brake! Visit Workshop!, а потом вообще уже красная ошибка Stop Reduced braking.

1.png

2.png

Многие просили показать, как убрать эту ошибку, и я хотел показать это через программу DAS, но опенпорт не может войти в блок SBC.

3.png

Поэтому я сейчас покажу, как это сделать вот с этим маленьким китайским устройством, которое вы также можете приобрести.

4.png

И есть еще такой нюанс: когда у вас висит эта ошибка, она должна быть из-за ошибки C249F.

 5.png

Только в этом случае можно сбросить таким способом.

Итак, начальная стадия – это когда пишет просто Service Brake! Visit Workshop! А затем появляется надпись Stop Reduced braking.

6.png

И уже все – невозможно дальше передвигаться, невозможно переключить АКПП.

После сброса ошибки также рекомендуется проверить угольные щётки на моторчике SBC блока, потому что если угольные щетки закончатся, то автомобиль понимает, что SBC блок уже как бы новый и из-за этого могут внезапно отказать тормоза.

7.png

Итак, посмотрим, как сбросить ошибку через это устройство.

Напоминаю, таким способом делаем сброс ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА C249F.

Подключаем это устройство к диагностическому OBD разъему. И нажимаем на 50% желательно, больше не надо.

8.png

Подождем немного.

9.png

Все, процесс окончен и количество срабатываний SBC блока сброшено до 50%.

10.png

Заводим двигатель и видим, что уже у нас нет никаких ошибок.
Всем спасибо и удачной дороги!

Опубликовано: 22.06.2023

Дорогие опытные мерсоводы! Обращяюсь по теме сброса сервиса после замены масла при помощи клавиш на руле. Пробовал по картинке. Не получилось. Поехал на сервис. Мастер подключил Стар и за 30 секунд произвел эту операцию. Цена 300 рублей. На мою просьбу подсказать отказался. Сказал что есть секрет. Если знаете какой? Подскажите пооперационно. С уважением. E220CDI W211 2002 г.в.

Smooth

Активный пользователь

никакого секрета (гугл не в счет):

Сброс сервисной индикации после замены масла в двигателе Мерседес W 211

Сброс сервисной индикации после замены масла в двигателе (сброс «замены масла» ) Мерседес W 211 на комбинации приборов.

1. Поверните ключ зажигания Мерседеса в положение «1».

2. Нажимайте «system selection button» — кнопки выбора меню ( на руле, в левом блоке кнопок левая и нижняя) до тех пор пока на дисплее вашего Мерседеса не появится пробег, температура или скорость – базовая надпись.

3. Обнулите одометр Мерседеса (кнопка слева на приборке). На дисплее будет показано напряжение и может прозвучать звуковой сигнал.

4. Нажимайте нижнюю кнопку выбора подменю, (правая кнопка в левом блоке кнопок на руле) до тех пор, пока на дисплее не появится надпись: «Service menu».

5. Кнопками «плюс» и «минус» (на руле справа) выберите «Confirmation» в меню на дисплее.

6. Нажмите нижнюю кнопку выбора меню для подтверждения. На дисплее Мерседеса должна быть надпись «Confirmation» и должен загореться подраздел меню: «Complete service».

7. Еще раз нажмите нижнюю кнопку выбора меню для подтверждения. На дисплее должна быть надпись:»Service confirmed».

8. Нажимайте верхнюю кнопку выбора меню (самая левая кнопка на руле в левом блоке кнопок) до появления на дисплее надписи: “Service menu”.

9. Нажимая кнопки + и – выберите в меню «Special work».

10. Нажмите нижнюю кнопку выбора меню для подтверждения.

11. Используя кнопки + и – выберите в меню «Service 13».

12. Нажмите нижнюю кнопку выбора меню для подтверждения.

13. Нажимая кнопки + и – выберите в меню сорт масла, залитого в двигатель W 211. Количество опций здесь зависит от вида двигателя Мерседеса.

14. Нажмите нижнюю кнопку выбора меню для подтверждения. На дисплее должна появится надпись «Position confirmed».

15. Нажимайте «system selection button» — кнопки выбора меню ( на руле, в левом блоке кнопок левая и нижняя) до тех пор пока на дисплее Мерседеса не появится базовая надпись (километраж , температура или скорость).

Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop

Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как сбросить SBC блок, когда у вас висит ошибка сначала Service Brake! Visit Workshop!, а потом вообще уже красная ошибка Stop Reduced braking.

1.jpg

2.jpg

Многие просили показать, как убрать эту ошибку, и я хотел показать это через программу DAS, но опенпорт не может войти в блок SBC.

3.jpg

Поэтому я сейчас покажу, как это сделать вот с этим маленьким китайским устройством, которое вы также можете приобрести.

4.jpg

И есть еще такой нюанс: когда у вас висит эта ошибка, она должна быть из-за ошибки C249F.

5.jpg

Только в этом случае можно сбросить таким способом.

Итак, начальная стадия – это когда пишет просто Service Brake! Visit Workshop! А затем появляется надпись Stop Reduced braking.

6.jpg

И уже все – невозможно дальше передвигаться, невозможно переключить АКПП.

После сброса ошибки также рекомендуется проверить угольные щётки на моторчике SBC блока, потому что если угольные щетки закончатся, то автомобиль понимает, что SBC блок уже как бы новый и из-за этого могут внезапно отказать тормоза.

7.jpg

Итак, посмотрим, как сбросить ошибку через это устройство.

Напоминаю, таким способом делаем сброс ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА C249F.

Подключаем это устройство к диагностическому OBD разъему. И нажимаем на 50% желательно, больше не надо.

8.jpg

9.jpg

Все, процесс окончен и количество срабатываний SBC блока сброшено до 50%.

10.jpg

Заводим двигатель и видим, что уже у нас нет никаких ошибок.
Всем спасибо и удачной дороги!

Сброс ошибок Mercedes

Услуга сброса ошибок на автомобилях Мерседес требуется для того, чтобы стереть историю текущих и уже неактуальных ошибок из электронных блоков управления.

Многие счастливые обладатели машин Mercedes-Benz ошибочно полагают, что отсутствие предупредительных сигналов на щитке приборов говорит об отсутствии актуальных проблем с техникой. На самом деле, упомянутые индикаторы появляются лишь в случае возникновения серьезнейших неполадок, требующих незамедлительного (порой дорогостоящего) ремонта. Большинство же самых распространенных ошибок распознать без специальных приборов и ПО не представляется возможным.

Некоторые ошибки могут возникать в случае некорректного поведения электроники, или даже из-за изменения окружающих условий. К примеру, нередким случаем бывает появление ошибки ABS и ESP из-за резкого изменения окружающей температуры и влажности.

В чем преимущества нашего сброса ошибок Мерседес

Перед сбросом ошибок мы делаем полную компьютерную диагностику вашего автомобиля Mercedes-Benz на оригинальном дилерском оборудовании Star Diagnosis с использованием специального программного обеспечения. В ходе проверки выявляются проблемные узлы, после чего осуществляется расшифровка ошибок.

По итогам диагностики клиенту выдается распечатанный бланк, содержащий подробные результаты проверки, который может понадобиться после того, как вся история ошибок будет очищена из памяти электронных блоков.

Только после этого мы проводим процедуру сброса ошибок вашего автомобиля Мерседес.

Цены на сброс ошибок Мерседес

Стоимость услуг с выездом по Москве

Вид услуги Стоимость
Компьютерная диагностика любых моделей Мерседес с выездом 3 990 рублей
Расшифровка ошибок бесплатно
Очистка ошибок бесплатно
Распечатка диагностического листа бесплатно

Стоимость услуг у нас (см контакты)

Вид услуги Стоимость
Компьютерная диагностика любых моделей Мерседес у нас 2000 рублей
Расшифровка ошибок бесплатно
Очистка ошибок бесплатно
Распечатка диагностического листа бесплатно

Внимание! Прием ведется по предварительной записи. Перед визитом обязательно запишитесь по телефону 8 (925) 070-21-56.

Сброс ошибок Mercedes

Услуга сброса ошибок на автомобилях Мерседес требуется для того, чтобы стереть историю текущих и уже неактуальных ошибок из электронных блоков управления.

Многие счастливые обладатели машин Mercedes-Benz ошибочно полагают, что отсутствие предупредительных сигналов на щитке приборов говорит об отсутствии актуальных проблем с техникой. На самом деле, упомянутые индикаторы появляются лишь в случае возникновения серьезнейших неполадок, требующих незамедлительного (порой дорогостоящего) ремонта. Большинство же самых распространенных ошибок распознать без специальных приборов и ПО не представляется возможным.

Некоторые ошибки могут возникать в случае некорректного поведения электроники, или даже из-за изменения окружающих условий. К примеру, нередким случаем бывает появление ошибки ABS и ESP из-за резкого изменения окружающей температуры и влажности.

В чем преимущества нашего сброса ошибок Мерседес

Перед сбросом ошибок мы делаем полную компьютерную диагностику вашего автомобиля Mercedes-Benz на оригинальном дилерском оборудовании Star Diagnosis с использованием специального программного обеспечения. В ходе проверки выявляются проблемные узлы, после чего осуществляется расшифровка ошибок.

По итогам диагностики клиенту выдается распечатанный бланк, содержащий подробные результаты проверки, который может понадобиться после того, как вся история ошибок будет очищена из памяти электронных блоков.

Только после этого мы проводим процедуру сброса ошибок вашего автомобиля Мерседес.

Цены на сброс ошибок Мерседес

Стоимость услуг с выездом по Москве

Вид услуги Стоимость
Компьютерная диагностика любых моделей Мерседес с выездом 3 990 рублей
Расшифровка ошибок бесплатно
Очистка ошибок бесплатно
Распечатка диагностического листа бесплатно

Стоимость услуг у нас (см контакты)

Вид услуги Стоимость
Компьютерная диагностика любых моделей Мерседес у нас 2000 рублей
Расшифровка ошибок бесплатно
Очистка ошибок бесплатно
Распечатка диагностического листа бесплатно

Внимание! Прием ведется по предварительной записи. Перед визитом обязательно запишитесь по телефону 8 (925) 070-21-56.

Добрый день! Подскажите пожалуйста! Мерседес W211 Е320 4matic 2005г.в. 260 т.км. VIN: VDB2110821X177072. Горит (ABS) и ЧЕК (желтый краник) пишет на табло белым ( ESP defective! visit wоrkshop! ) и (ABS defective! visit wоrkshop! ) Поехал на Стар Диагноз, выдает ошибку датчик числа оборотов заднего левого колеса, меняю датчик — ошибки не уходят, еду опять на Стар Диагноз, удаляем ошибку, завожу авто, руль в право в лево до конца, все-тоже горит кроме ЧЕКа, заглушил, завожу по новой загорается снова ЧЕК и на диагностике таже ошибка датчик числа оборотов зад. лев., ставим датчик на такую же машину — датчик рабочий и (мой датчик кстати тоже), чистим место где стоит датчик, звоним проводку от датчика к блоку SBC — целая — разьемы идеальные, звоним проводку между блоками SBC и ESP — целая — разьемы идеальные, оба АКБ отличные, зарядка 13.9 — 14.3 вольт, предохранители все целые. Для перестраховки заехал на оф. диагноз — результат тотже, ошибка не удаляется и выскакивает не в движении а сразу после пуска авто, чуть раньше была мойка двигателя ( разьемы и фишки продувались) в чем может быть проблема?

Р20СС -008 Сигнал»Распознавание дороги с некачественним покрытием»(путем сравнения чисел оборотов колес):сигнал числа оборотов от блока управления ESP не достоверен/считать память неисправностей блока управления ESP.(Р 1999)
Р2401 переданний системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов заднего левого колеса не достоверен.
С 1470 проверить провода между N47-5(блок управления ESP,PML и BAS) и А7/3n1 (блок управления SBC)
Версия блока управления SBC
001 Дневной производственний номер 3007FF041Е
010 Identifikationsdaten Robert Bosch 0269960036
011 Обозначения програмного обеспечения 039984
012 Версия програмного обеспечения 0000
Блок управления EHBASG,K
Номер МВ 005 431 96 12
Поставщик Bosch
Версия аппаратного обеспечения 48/05
Код опознавания диагностики 0/16
Версия блока ESP
001 Дневной производственный номер 0186
002 Дата изготовления 041011
011 Обозначение програмного обеспечения 035620
012 Версия програмного обеспечения 0204
История памяти неисправностей(Shadow-Memory)
EHBASG
Fehler 4.1;Art $10 Fehler defekt 25 8E 39 06 9B
——— 4.3;Art $10 ——— ——— 01 99 2E 89 A2
——— 2.2;Art $C ———- ——— 06 A8 CO 9A 60
——— 4.6;Art $2 ———— ——— 01 9D 3B 83 90
——— 2.1;Art $3 ———— ——— 01 AF A8 87 71
———-1.3;Art $2 ———— ——— 01 65 BE 8A BE
Удаляем ошибки: Р20СС -008 удаляется, Р2401 удаляем, появляется С1470 удаляем, появляется Р2401 меняются местами,
В движении левое заднее колесо показывает 00км/ч

Читайте также:

      

  • Как сбросить ошибки на мерседесе 140
  •   

  • 00518 ошибка ауди 80
  •   

  • Хендай гетц не горит подсветка спидометра
  •   

  • Ошибка 00285 ауди а6 с6
  •   

  • Ошибка 65535 ауди а6 с4

Обновлено: 22.06.2023

* Зажигание включить или завести двигатель
* на блоке управления климат-контролем нажать и удерживать кнопку
«REST» (5 сек.) до появления сервисного меню.
* Нажатием левой или правой клавиши «AUTO» выбираем соответствующий код действительного значения того или иного датчика. (на некоторых версиях климат-контроля переключения кодового значения можно осуществлять левыми клавишами вверх-вниз (температурное управление))

Выход из системы:

* Клавишу «REST» нажать и удерживать (1.5 сек.) до выхода из сервисного меню. Или выключить зажигание

И так при входе в сервисное меню Вы увидите на дисплее слева численное значение а справа действительное значение.
Ниже описание наиболее актуальных и интерестных значений (все остальные для обычного пользователя не актуальны):

Примечание:
25 ‘ — 25 градусов.
В зависимости от блока управления климат-контролем в 22 поле скорость может равнятся следующим значениям : 4 = 40 км/ч и т.д.
А так же справа действительные значения у Вас будут естественно свои, которые Вы как раз можете проконтролировать или отслеживать

Датчик температуры охлаждающей жидкости (температура двигателя)| 6 | 25′
Относительная влажность |14 | 35%
Частота Вращения вентилятора (значение от 0-100%) | 20 | 50%
Частота вращения двигателя | 16 | 40 = 4000 1/мин
Скорость движения автомобиля | 17 | 10 = 100 км/ч
Напряжение на АКБ | 18 | 12 В (на некоторых дисплеях может гореть вертикальный прямоугольник и после него двухзначное значение, например //// 41 это означает 14.1 В)
Температура воздуха в салоне (среднее значение с двух датчиков) | 99 | 22’C
Остальное ниже:

Данное описание рекомендую использовать ТОЛЬКО для ПРОСМОТРА дополнительных параметров. Так как? например при изменении параметров заслонок или интенсивности вентилятора климат иногда «зависает» , то есть например в 25 поле интенсивности работы вентилятора и изменении значения климат зависает. и при выключении даже зажигания продолжает работать.

Все манипуляции и действия под Вашу ответственность!
Т.к. по сути это инженерное меню для производителя.

Игорь209

Новый пользователь

Помогите по 4-х зонному климату на w211

Не знаю куда писать, помогите найти тему, наверняка уже была такая, перестал идти теплый воздух. Потом через два дня заработало все ка прежде, три дня поработал, сегодня опять перестал. Шланги печки горячие (вход и выход в салон)

Johnsonnew

Легенда форума

Не знаю куда писать, помогите найти тему, наверняка уже была такая, перестал идти теплый воздух. Потом через два дня заработало все ка прежде, три дня поработал, сегодня опять перестал. Шланги печки горячие (вход и выход в салон)

aren4o

Новый пользователь

Johnsonnew

Легенда форума

Все манипуляции и действия под Вашу ответственность!
Т.к. по сути это инженерное меню для производителя.

дроздовод

Активный пользователь

я заметил такую тему,выбираешь нужное тебе 25 потом на правой стороне климата нажимаешь кнопку авто и параметр сам встает на заводскую установку.

val76

Пользователь

добрый день!
подскажите как зайти в инженерное меню.
все варианты которые нашел на сайте попробовал — не получилось
машина GL450 2007 год 4JGBF71E88A318783
COMAND APS USA

Johnsonnew

Легенда форума

добрый день!
подскажите как зайти в инженерное меню.
все варианты которые нашел на сайте попробовал — не получилось
машина GL450 2007 год 4JGBF71E88A318783
COMAND APS USA

murik555

Пользователь

operativchic

Активный пользователь

А я электромуфту заменил на компрессоре, поставил от насоса БМВ. Естественно сопротивление катушки другое (навернека) Мозги не запускают муфту, ток (провода) на прямую и все работает. Можно ли в мозгах покопаться и заставить все ж питание подавать независимо от нежелания борткомпьютера?

operativchic

Активный пользователь

А я электромуфту заменил на компрессоре, поставил от насоса БМВ. Естественно сопротивление катушки другое (навернека) Мозги не запускают муфту, ток (провода) на прямую и все работает. Можно ли в мозгах покопаться и заставить все ж питание подавать независимо от нежелания борткомпьютера?

shaman_greb

Новый пользователь

AlexFSO

Новый пользователь

* Зажигание включить или завести двигатель
* на блоке управления климат-контролем нажать и удерживать кнопку
«REST» (5 сек.) до появления сервисного меню.
* Нажатием левой или правой клавиши «AUTO» выбираем соответствующий код действительного значения того или иного датчика. (на некоторых версиях климат-контроля переключения кодового значения можно осуществлять левыми клавишами вверх-вниз (температурное управление))

Выход из системы:

* Клавишу «REST» нажать и удерживать (1.5 сек.) до выхода из сервисного меню. Или выключить зажигание

И так при входе в сервисное меню Вы увидите на дисплее слева численное значение а справа действительное значение.
Ниже описание наиболее актуальных и интерестных значений (все остальные для обычного пользователя не актуальны):

Примечание:
25 ‘ — 25 градусов.
В зависимости от блока управления климат-контролем в 22 поле скорость может равнятся следующим значениям : 4 = 40 км/ч и т.д.
А так же справа действительные значения у Вас будут естественно свои, которые Вы как раз можете проконтролировать или отслеживать

Датчик температуры охлаждающей жидкости (температура двигателя)| 6 | 25′
Относительная влажность |14 | 35%
Частота Вращения вентилятора (значение от 0-100%) | 20 | 50%
Частота вращения двигателя | 16 | 40 = 4000 1/мин
Скорость движения автомобиля | 17 | 10 = 100 км/ч
Напряжение на АКБ | 18 | 12 В (на некоторых дисплеях может гореть вертикальный прямоугольник и после него двухзначное значение, например //// 41 это означает 14.1 В)
Температура воздуха в салоне (среднее значение с двух датчиков) | 99 | 22’C
Остальное ниже:
Посмотреть вложение 71225
Посмотреть вложение 71226
Посмотреть вложение 71227
Посмотреть вложение 71228
Посмотреть вложение 71229
Данное описание рекомендую использовать ТОЛЬКО для ПРОСМОТРА дополнительных параметров. Так как? например при изменении параметров заслонок или интенсивности вентилятора климат иногда «зависает» , то есть например в 25 поле интенсивности работы вентилятора и изменении значения климат зависает. и при выключении даже зажигания продолжает работать.

Все манипуляции и действия под Вашу ответственность!
Т.к. по сути это инженерное меню для производителя.

Скажите пожалуйста что обозначает 98 и 99, мне ребенок сбил данные и какие значения стоят у вас?

Очередное ТО лучше обнулить в сервисе и заодно проверить все системы, я за это отдавал 1300 рублей, а промежуток в 15000 км можно поставить кнопкой сброса слева от приборки, только надо переключить кнопочкой вверх где общее время и пробег и т.д. только кнопку сброса надо сек 5 держать и всё будет гуд.

NavyMan

Известная личность

Заменил масло в двигателе, а сброс ТО по картинке не получается. Поехал в мастерскую с этой проблемой. Спросилю Там сказали, что есть маленькая хитрость, но не говорят какая. Пришлось отдать 300р за сброс, который сделали за 30 секунд. Если знаете такую хитрость подскаэите пожалуйста. WDB2110061A100286 E220CDI W211 2002г.в.

NavyMan

Известная личность

Сброс сервисной индикации

Дорогие опытные мерсоводы! Обращяюсь по теме сброса сервиса после замены масла при помощи клавиш на руле. Пробовал по картинке. Не получилось. Поехал на сервис. Мастер подключил Стар и за 30 секунд произвел эту операцию. Цена 300 рублей. На мою просьбу подсказать отказался. Сказал что есть секрет. Если знаете какой? Подскажите пооперационно. С уважением. E220CDI W211 2002 г.в.

Smooth

Активный пользователь

никакого секрета (гугл не в счет):

Сброс сервисной индикации после замены масла в двигателе Мерседес W 211

2. Нажимайте «system selection button» — кнопки выбора меню ( на руле, в левом блоке кнопок левая и нижняя) до тех пор пока на дисплее вашего Мерседеса не появится пробег, температура или скорость – базовая надпись.

3. Обнулите одометр Мерседеса (кнопка слева на приборке). На дисплее будет показано напряжение и может прозвучать звуковой сигнал.

4. Нажимайте нижнюю кнопку выбора подменю, (правая кнопка в левом блоке кнопок на руле) до тех пор, пока на дисплее не появится надпись: «Service menu».

6. Нажмите нижнюю кнопку выбора меню для подтверждения. На дисплее Мерседеса должна быть надпись «Confirmation» и должен загореться подраздел меню: «Complete service».

7. Еще раз нажмите нижнюю кнопку выбора меню для подтверждения. На дисплее должна быть надпись:»Service confirmed».

8. Нажимайте верхнюю кнопку выбора меню (самая левая кнопка на руле в левом блоке кнопок) до появления на дисплее надписи: “Service menu”.

10. Нажмите нижнюю кнопку выбора меню для подтверждения.

12. Нажмите нижнюю кнопку выбора меню для подтверждения.

13. Нажимая кнопки + и – выберите в меню сорт масла, залитого в двигатель W 211. Количество опций здесь зависит от вида двигателя Мерседеса.

15. Нажимайте «system selection button» — кнопки выбора меню ( на руле, в левом блоке кнопок левая и нижняя) до тех пор пока на дисплее Мерседеса не появится базовая надпись (километраж , температура или скорость).

Ключ во второе положение, выбираете на экране показ ТО или температуры, далее 3 раза на кнопку reset (слева щитка), откроется сервисное меню и выбираете самы нижний пункт там confirmation.

NIKEEGOR

Активный пользователь

Ключ во второе положение, выбираете на экране показ ТО или температуры, далее 3 раза на кнопку reset (слева щитка), откроется сервисное меню и выбираете самы нижний пункт там confirmation.

А далее, можно поподробнее, там что то как я помню с маслом связано, какое выставлять и тд и тп.

Jesson

Активный пользователь

Сброс счетчика ТО!

Ребят подскажите или лучше видео мануал. как переделать счетчик ТО на компьютере когда делать следущую замену масла.

Пользователь

1_MERCEDES-BENZ_E-CLASS__W211__E_320.jpg

1 Кнопка(и) листания вперёд/назад
2 Дисплей
3 Кнопочный переключатель счётчика пройденного пути
4 Кнопка(и) регулировки громкости
5 Кнопка(и) выбора системы

Повернуть ключ зажигания в положение 1.
Нажимать кнопку(и) листания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится дата техобслуживания. (1) (2)
Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать нажатым примерно 5 секунд. (3)
На дисплее появляется SERVICEMENÜ (2)
Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. (4)
Для подтверждения нажать кнопку выбора системы. (5)
Выбрать кнопкой для выбора системы пункт меню BESTÄTIGEN. (5)
Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (4)
Для подтверждения нажать кнопку выбора системы. (5)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (2)
Несколько раз нажать кнопку выбора системы, до тех пор пока на дисплее не появится стандартная картинка. (5)
Выключить зажигание.
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 320
Сброс сервисного интервала — до 2003/08

Jesson

Активный пользователь

Baibol

Активный пользователь

Я все сделал как на картинке. но что дальше я что то не понял у меня теперь надпись что я проехал сервис на 22000км.

Юрич Ростов

Новый пользователь

Jesson

Активный пользователь

Юрич Ростов

Новый пользователь

NavyMan

Известная личность

Сброс сервисной индикации нв дисплее.

Здравствуйте. Помогите пожалуйста сбросить межсервисное обслуживание индикацию на дисплее. Пробовал по инструкции, не получилось без стара с помошью кнопок на руле. Поехал на сервис. Там подсоединили Стар ивсе зделали. Пытался узнать в чем секрет, не говорят. Работали 5 минут, взяли 350 рублей. E220CDI 2002г.в.WDB2110061A100286

NavyMan

Известная личность

1_MERCEDES-BENZ_E-CLASS__W211__E_320.jpg

1 Кнопка(и) листания вперёд/назад
2 Дисплей
3 Кнопочный переключатель счётчика пройденного пути
4 Кнопка(и) регулировки громкости
5 Кнопка(и) выбора системы

Повернуть ключ зажигания в положение 1.
Нажимать кнопку(и) листания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится дата техобслуживания. (1) (2)
Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать нажатым примерно 5 секунд. (3)
На дисплее появляется SERVICEMENÜ (2)
Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. (4)
Для подтверждения нажать кнопку выбора системы. (5)
Выбрать кнопкой для выбора системы пункт меню BESTÄTIGEN. (5)
Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (4)
Для подтверждения нажать кнопку выбора системы. (5)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (2)
Несколько раз нажать кнопку выбора системы, до тех пор пока на дисплее не появится стандартная картинка. (5)
Выключить зажигание.
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 320
Сброс сервисного интервала — до 2003/08

Сброс сервисного интервала на W211

Mercedes-Benz W211 одним из первых получил новые датчики системы Assyst, которая теперь не только измеряла уровни жидкостей, но и проверяла качество долитого масла, внося коррективы в километраж, оставшийся до прохождения ТО на основании собственных вычислений.

Чтобы сбросить сервисный интервал на Mercedes W211, необходимо произвести следующие действия:

  1. Включите зажигание
  2. Используя кнопку 1, выведите на дисплей окно с актуальным пробегом автомобиля. Если высвечивается именно пробег, а не напоминание о сервисе, то ничего делать не надо.
  3. Используя кнопку 3, перелистывайте меню, пока не дойдете до окна меню с индикацией остаточного пробега до сервисного обслуживания.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку 7 (слева на щитке приборов), пока на дисплее не откроется меню ASSYST.
  5. Используя кнопки 5 или 6, выберите строку «CONFIRMATION» в меню «SERVICE MENU» и нажмите кнопку 2 для подтверждения.
  6. Откроется окно «CONFIRMATION». Нажмите еще раз кнопку 2 для подтверждения того, что замена масла была выполнена.
  7. Должно открыться окно с предложением выбора масла, которое Вы залили в свой двигатель. Если Вы использовали масло, соответствующее допуску 229.3, подтвердите строку «Standart oil» нажатием кнопки 2, если использовали масло допуска 229.5 — с помощью кнопки 6 переведите курсор на строку «OIL GRADE 229.5» и подтвердите нажатием кнопки 2.
  8. Убедитесь, что система ASSYST приняла подтверждение.

Проведя все эти процедуры, выключите зажигание и снова включите. Запустите двигатель. Находясь в меню актуального пробега и используя кнопку 2, перейдите в меню остаточного пробега до следующего сервисного обслуживания. На дисплее должны высвечиваться тип следующего сервисного обслуживания (например, если был сервис «В», то следующим должен быть «С» и интервал 15000 км, если Вы использовали масло согласно допуска 229.3 и 20000 км если 229.5.

Если все выполненные выше операции были совершены случайно или ошибочно («ручки шаловливые»), вернитесь к шагу 7 и используя кнопку 6, выберите строку «CANCEL CONFIRM» и подтвердите это нажатием кнопки 6. Внесенные ранее Вами изменения будут стерты (Это действует только при условии, что автомобиль не проехал ни метра!).
Описанную выше процедуру можно в любой момент прервать, нажав кнопку 1.

Читайте также:

      

  • Схема нанесения герметика на гбц ваз 2112 16 клапанов
  •   

  • Температура двигателя bmw f20
  •   

  • Рабочая температура рено магнум
  •   

  • Ошибка 43e2 bmw x5
  •   

  • Подвеска рено трафик схема

  • Как сбросить ошибки мерседес атего
  • Как сбросить ошибки мерседес актрос 4141
  • Как сбросить ошибки мерседес w211
  • Как сбросить ошибки мерседес glk
  • Как сбросить ошибки мерседес 221