Как сбросить ошибки мерседес glk

вариант 1

  1. Включить зажигание в положение «1”.Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку выбора системы. (1)(4)
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)В течение одной секунды нажать кнопку 3 и удерживать нажатой. (3) Удерживать нажатыми обе кнопки ок. 5 секунд. (2)(3)

    На дисплее появляется индикация напряжения. (1)

  3. Один раз нажать кнопку выбора системы. (4)На многофункциональном дисплее появляется ‘Assyst Plus’. (1)
  4. Нажать кнопку сброса. (2)На многофункциональном дисплее появляется текст «Servicedaten» .
  5. Один раз нажать кнопку выбора системы. (4)На дисплее появляется текст «ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» Кратковременно нажать кнопку сброса. (2)

    На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию.

  6. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится текст ‘Service bestatigen’. (4)Нажать кнопку сброса. (2)

    На многофункциональном дисплее появляется текст » Service erledigt? «

  7. Нажать кнопку. (3)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Keine Rucknahme’ . Нажать кнопку. (3)

    На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Gesamtservice durchgefuhrt’.

  8. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (4)Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

вариант 2

  1. Включить зажигание в положение «1″.Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад. (1)(5)
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы. (2)На многофункциональном дисплее пункт меню ‘Reise’ промаркирован цветом.
  3. Выполнить в течение примерно 5 секунд следующую операцию.Нажать кнопку и удерживать её в таком положении. (3)
  4. В течение одной секунды нажать кнопку «OK» и удерживать нажатой. (4) Удерживать нажатыми обе кнопки ок. 5 секунд. (3)(4)На многофункциональном дисплее появляется ‘Assyst Plus ‘. (1)
  5. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится ‘Assyst Plus’, промаркированный цветом. (5)
  6. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляются пункты меню ‘Servicedaten’ и ‘Gesamtservice’ ..
  7. Нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, чтобы промаркировать пункт меню ‘Gesamtservice’. (5)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Service erledigt?’ Нажать кнопку. (4)
  8. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «ja», промаркированный цветом. (5)
  9. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Keine Rucknahme’ .
  10. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится ‘Bestatigung’, промаркированный цветом. (5)
  11. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Gesamtservice durchgefuhrt’.
  12. Нажать кнопку. (4)
  13. Несколько раз нажать кнопку(-и). (6)Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах.

    Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сделал диагностику, по поводу чека сказали правый катализатор (какой то там) глюканул, видимо говорят из за бензина, сказали если чек после заправки (а я приехал в сервис на нуле) опять загориться, катализатор под замену.

Сжёг уже после диагностики два бака, чек не вылетел, видимо и вправду бензин (лью 92, на ЕКА)

По поводу лампочки SRS сказали что ошибки удалить не получается т.к. он не видит блока отвечающего за управление подушками безопастности.

Напомню SRS загорелся после процедур с аккумулятором вот тема http://ml-club.su/phpbb/viewtopic.php?f … c&start=30 .

Вердикт такой, либо говорят спалил я блок этот когда манипулировал с тестеромаккумулятором, либо что то напутал с проводами (может фишку какукю не вставил) либо предохранитель надо смотреть.

Говорю как есть, ездил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для диагностики (без ремонта и т.п., был честно в первом попавшемся сервисе).

Вот какую распечатку мне дали.

B1878 Component A1e56 (Airbag off indicator lamp) has short circuit to ground or discontinuity.

B1875 The coding for the digital crash output to control module A35/8 (tele aid control unit) or there is a cable faulty.

B1010 N2/7 (restraint systems control module): Undervoltage at terminal 16R/15

B1000 Control unit N2 7 (restraint systems control module) is defective.

Есть какие мысли у кого?

Представьте, что вы тихо едете на своем Mercedes Benz GLK, и на приборной панели внезапно появляется сигнал двигателя! Обычно наблюдаемая реакция — это страх рискнуть серьезной проблемой. Чтобы узнать, что именно означает этот свет, вам нужно научиться читать коды неисправностей Mercedes Benz GLK, возможно, вы ранее читали о системе OBD, это именно то, о чем мы собираемся поговорить. Наши авторы решили написать этот документ, чтобы вы могли довольно быстро найти источник этого кода по умолчанию и успокоить вас. Для этого мы сначала рассмотрим природу кода неисправности на Mercedes Benz GLK, затем как прочитать код неисправности Mercedes Benz GLK и, наконец, как стереть этот код неисправности, чтобы иметь возможность выключить свет на приборной панели. .

читать код неисправности mercedes-benz-glk

Код неисправности — это общий или стандартный код, общий для всех автомобильных компаний, они также идентифицируются как DTC (код неисправности данных), цель состоит в том, чтобы убедиться, что любой диагностический OBD может их прочитать. Они будут обозначены стандартным форматом, например, P0255. Каждые данные будут иметь точное объяснение. Коды по умолчанию — это коды, выдаваемые калькуляторами вашего Mercedes Benz GLK. Эти ЭБУ будут постоянно контролировать выбросы, давление, состав смесей вашего автомобиля, и когда значения превышают пределы, установленные ЭБУ автомобиля, появляется код неисправности. Преимущество умения считывать код неисправности на вашем Mercedes Benz GLK заключается в том, что у вас будет доступ к точной статистике о вашем автомобиле, которая позволит вам понять, с какой проблемой вы столкнулись.

Как прочитать код неисправности на моем Mercedes Benz GLK?

Во втором разделе мы сосредоточимся именно на том, что привело вас на этот сайт, на том, как прочитать код неисправности на Mercedes Benz GLK. Чтобы получить доступ к этим ценным данным, вам необходимо приобрести диагностический инструмент, также называемый OBD 2, названный в честь разъема на вашем Mercedes Benz GLK, к которому вам нужно будет подключиться. Эти диагностические инструменты легко доступны, вы сможете найти некоторые из них в версии Bluetooth, которая подключается к вашему телефону, и некоторые стандартные версии со считывателем, связанным с розеткой, что касается цены, вы сможете найти модели между 30 и 100 евро. После того, как вы купили диагностический считыватель OBD2, вам нужно будет найти диагностический разъем на вашем Mercedes Benz GLK, он расположен на левой стороне вашей рулевой колонки в нижней части вашей приборной панели, за люком. Его легко найти, потому что он имеет треугольную форму и 16 штырей. Все, что вам нужно сделать, это подключиться к вашему диагностическому прибору, чтобы прочитать код неисправности вашего Mercedes Benz GLK.

Как стереть код неисправности Mercedes Benz GLK

Наконец, чтобы завершить содержание этой статьи, мы собираемся продемонстрировать вам процесс удаления кода неисправности на вашем Mercedes Benz GLK. После перехода по меню вы получите доступ к списку активных кодов неисправностей вашего автомобиля. Но вы должны задать себе важный вопрос: действительно ли полезно стирать этот код неисправности на Mercedes Benz GLK? Безусловно, стереть код неисправности без решения проблемы — значит закрыть глаза на факт. Кроме того, компьютер вашего Mercedes Benz GLK настроен так, чтобы принимать разрешения в соответствии с данными, которые он собирает, если присутствует жизненно важный код неисправности, он, вероятно, изменит производительность двигателя, чтобы защитить его. Поэтому, если вы удалите код неисправности, обязательно решите проблему, с которой он связан. Некоторые диагностические инструменты OBD не позволяют этого сделать. У вас есть специальное меню навигации по большинству диагностических инструментов, которое должно позволить вам очистить этот код неисправности на Mercedes Benz GLK.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Mercedes Benz GLK, не стесняйтесь обращаться к нам. Мерседес Бенц ГЛК категория.

Зажимаем клавишу «снять/положить трубку» и одновременно в течении 1 секунды «ОК» держим 5 секунд. Если выбрать ОБЩЕЕ ТО то делаем отметку о проведении Тех обслуживания.

Как сбросить то на Мерседесе GLK 300?

Пошаговые действия сброса:

  1. Поверните ключ зажигания в положение I.
  2. Нажимайте кнопку D для вывода показаний одометра.
  3. Нажимайте кнопку A до появления показаний суточного пробега.
  4. В течение 5 секунд: Нажмите и удерживайте кнопку B. …
  5. Отпустите кнопки В и С примерно через 5 секунд.

Как сбросить то на W 204?

Сброс сервисного интервала на W204 (12-кнопочный руль)

Сброс сервисного интервала Mercedes GLK-Class 2008-2015

  1. Включить зажигание в положение «1”.Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку выбора системы. (1)(4)
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)В течение одной секунды нажать кнопку 3 и удерживать нажатой. (3) Удерживать нажатыми обе кнопки ок. 5 секунд. (2)(3)

На дисплее появляется индикация напряжения. (1)

На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию.

На многофункциональном дисплее появляется текст » Service erledigt? «

На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Gesamtservice durchgefuhrt’.

вариант 2

  1. Включить зажигание в положение «1″.Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад. (1)(5)
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы. (2)На многофункциональном дисплее пункт меню ‘Reise’ промаркирован цветом.
  3. Выполнить в течение примерно 5 секунд следующую операцию.Нажать кнопку и удерживать её в таком положении. (3)
  4. В течение одной секунды нажать кнопку «OK» и удерживать нажатой. (4) Удерживать нажатыми обе кнопки ок. 5 секунд. (3)(4)На многофункциональном дисплее появляется ‘Assyst Plus ‘. (1)
  5. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится ‘Assyst Plus’, промаркированный цветом. (5)
  6. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляются пункты меню ‘Servicedaten’ и ‘Gesamtservice’ ..
  7. Нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, чтобы промаркировать пункт меню ‘Gesamtservice’. (5)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Service erledigt?’ Нажать кнопку. (4)
  8. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «ja», промаркированный цветом. (5)
  9. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Keine Rucknahme’ .
  10. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится ‘Bestatigung’, промаркированный цветом. (5)
  11. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Gesamtservice durchgefuhrt’.
  12. Нажать кнопку. (4)
  13. Несколько раз нажать кнопку(-и). (6)Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах.

11 июля 2017 г.

Сброс интервала без системы keyless entry , с 4-х клавишным управлением на рулевом колесе: 

Клавишы, которые нам понадобяться для сброса указаны на рисунке: 

Снимок1

Пошаговые действия сброса:

Поверните ключ зажигания в положение I.

2. Нажимайте кнопку B для вывода показаний одометра.

3. Нажмите и удерживайте кнопку A.

4. В течение 1 секунды нажмите и удерживайте кнопку С.

5. Через 5 секунд будет отображаться индикатор напряжения D.

6. Нажмите кнопку B, а дисплее появится сообщение «ASSYST PLUS».

7. Нажмите кнопку A и на дисплее появится сообщение «Service data».

8 .Нажмите кнопку A, после чего выводится код сервиса. Запишите код сервиса.

9. Нажмите кнопку B. Будут высвечены сервисные позиции. Запишите все сервисные позиции.

10. Нажмите кнопку B и выводится время/пробег до следующего технического обслуживания.

11. Еще раз нажимайте кнопку B до появления сообщения «Confirm service?»  и нажмите кнопку A.

12. Бензин 06/08→:На дисплее появится сообщение «Service completed», выводятся данные о качестве масла.

13. Нажимайте кнопку B для выбора качества применяемого моторного масла.

14. Нажмите кнопку A для подтверждения.

15. Нажмите кнопку С и на дисплее появится сообщение «No take-back».

16. Нажмите кнопку С, на дисплее появится сообщение «Full service carried out».

17. Нажимайте кнопку В для вывода показаний одометра.

18. Выключите зажигание.

Сброс интервала без системы keyless entry, с 12-клавишным многофункциональным управлением на рулевом колесе: 

Клавишы, которые нам понадобяться для сброса указаны на рисунке: 

23

Пошаговые действия сброса:

1.Поверните ключ зажигания в положение I.

2. Нажимайте кнопку D для вывода показаний одометра.

3. Нажимайте кнопку A до появления показаний суточного пробега.

4. В течение 5 секунд: Нажмите и удерживайте кнопку B.

В течение 1 секунды:Нажмите и удерживайте кнопку C.

5.Отпустите кнопки В и С примерно через 5 секунд. На дисплее появятся сообщения «Vehicle data», «Dynamometer test» и «ASSYST PLUS».

6. Нажимайте кнопку D пока не будет выделено «ASSYST PLUS», затем, нажмите кнопку С. На дисплее появятся сообщения «Service data» и «Full service».

7.Нажимайте кнопку D пока не будет выделено «Service data», после нажмите кнопку С. Выводится код сервиса. Запишите код сервиса.

8. Нажимайте кнопку D до появления данных моторного масла и времени/пробега до следующего технического обслуживания.

9. Нажимайте кнопку D пока не будет выделена строка меню «Full service». Нажмите кнопку C.

10. Будут высвечены сервисные позиции. Запишите все сервисные позиции.

11. Нажимайте кнопку D пока не будет выделена строка меню «Confirm service». Нажмите кнопку C .

12. Бензин 06/08→: Выводятся данные о качестве масла.

13. Нажимайте кнопку D для выбора качества применяемого моторного масла. Нажмите кнопку C для подтверждения.

14. На дисплее появится сообщение «Service carried out?». Нажимайте кнопку D пока не будет выделена строка меню «Yes».

15. Нажмите кнопку C. На дисплее появится сообщение «No take-back possible».

16. Нажимайте кнопку D пока не будет выделена строка меню «Confirmation».

17. Нажмите кнопку C. На дисплее появится сообщение «Full service carried out».

18. Нажмите кнопку C, затем кнопку E. Повторяйте до появления одометра.

19. Выключите зажигание.

Примечание:

Эти указания применяются для автомобилей, подлежащих в настоящее время плановому сервисному обслуживанию. Сброс индикатора сервисного обслуживания вручную может быть не возможен, если время или пробег не соответствует установленным для автомобиля параметрам. В этом случае, возможно, будет необходимо использовать диагностическое оборудование производителя или эквивалент. При использовании электронного руководства, запишите код сервиса перед сбросом индикатора интервала сервисного обслуживания.

Цена на услуги СТО SPOT

Уважаемые соклубники и Гуру форума, как известно, при срабатывании ошибки «чек», автоматически отключается система регенераци сажевых фильтров, что при длительной езде приведет к выходу из строя этих самых фильтров (актуально для владельцев американских и европейских авто). Много путешествуя, столкнулся с этой проблемой, когда после различных манипуляций с авто загорался чек, и начинался долгий и мучительный поиск соответствующего автосервиса. Можно по старинке сбросить минусовую клемму аккумулятора, но учитывая место его установки в нашем авто, да и калибровать потом окна и т.д., — вариант не лучший. Однажды, в условиях трассы и отсутствия сервиса, с целью сброса «чека» я отсоединил от кузова две клеммы, находящиеся под капотом под красной крышкой, и через несколько секунд соединил их обратно. В результате ошибка была сброшена ( без каких-либо последствий) с сохранением всех настроек авто. Операция заняла по времени меньше минуты и, соответственно, совершенно бесплатно.
Несколько раз общался на эту тему с разными сервисменами, с целью узнать их мнение о данной манипуляции, однако вразумительного ответа (кроме как -«вы рискуете»!) не услышал. Если у кого есть негативный опыт поделитесь пожалуйста. У меня пока все ОК.

вариант 1

  1. Включить зажигание в положение «1”.Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку выбора системы. (1)(4)
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)В течение одной секунды нажать кнопку 3 и удерживать нажатой. (3) Удерживать нажатыми обе кнопки ок. 5 секунд. (2)(3)

    На дисплее появляется индикация напряжения. (1)

  3. Один раз нажать кнопку выбора системы. (4)На многофункциональном дисплее появляется ‘Assyst Plus’. (1)
  4. Нажать кнопку сброса. (2)На многофункциональном дисплее появляется текст «Servicedaten» .
  5. Один раз нажать кнопку выбора системы. (4)На дисплее появляется текст «ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» Кратковременно нажать кнопку сброса. (2)

    На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию.

  6. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится текст ‘Service bestatigen’. (4)Нажать кнопку сброса. (2)

    На многофункциональном дисплее появляется текст » Service erledigt? «

  7. Нажать кнопку. (3)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Keine Rucknahme’ . Нажать кнопку. (3)

    На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Gesamtservice durchgefuhrt’.

  8. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (4)Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

вариант 2

  1. Включить зажигание в положение «1″.Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад. (1)(5)
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы. (2)На многофункциональном дисплее пункт меню ‘Reise’ промаркирован цветом.
  3. Выполнить в течение примерно 5 секунд следующую операцию.Нажать кнопку и удерживать её в таком положении. (3)
  4. В течение одной секунды нажать кнопку «OK» и удерживать нажатой. (4) Удерживать нажатыми обе кнопки ок. 5 секунд. (3)(4)На многофункциональном дисплее появляется ‘Assyst Plus ‘. (1)
  5. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится ‘Assyst Plus’, промаркированный цветом. (5)
  6. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляются пункты меню ‘Servicedaten’ и ‘Gesamtservice’ ..
  7. Нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, чтобы промаркировать пункт меню ‘Gesamtservice’. (5)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Service erledigt?’ Нажать кнопку. (4)
  8. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «ja», промаркированный цветом. (5)
  9. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Keine Rucknahme’ .
  10. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится ‘Bestatigung’, промаркированный цветом. (5)
  11. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Gesamtservice durchgefuhrt’.
  12. Нажать кнопку. (4)
  13. Несколько раз нажать кнопку(-и). (6)Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах.

    Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Комментарии к теме Как сбросить ошибку p2313 на Мерседесе GLK на приборке?

7 34 эти болты только болгаркой резать вдоль обоймы рычага потом резиновый сайлент и снимать все с болта. После этого полт выбивать голый. Резаком не грей и не жги. Уведет подрамник. Машина потом жопой козлить будет. За гимор с ходовкой пусть заказчик доплачивает 50 баксов. Этот гимор с болтами закисшими — гимор еще тот. Я резал день рычаги с сайлентами. Болты будень ставить в новые сайлента — набей смазки туда. Тебя ходовщик добрым словом лет через 10 вспомнит

Оганес

Какой номер насоса? Какой двигатель? Седан или универсал? Не показывает уровень топлива и не показывает наружную температуру..Или какой разьем надо смотреть? Универсал агг

Мест

Гос. номер у шишиги классный)

Роберт

Спасибо за обзор, многое не знал, а причин оказывается много, теперь я буду знать и в случае поломки, можно будет нейтрализовать ее, спасибо вам огромное!

Ашот Базанков

Где это такие дороги? Ни одной ямы не заметил)

Хуршид

Интересно смотреть

Кир Алексеев-Мохов

На пять литров он не едет..

Шаган

все четко и ясно! спасибо!

Бак

Ни какого нагара. Не нужно засирать мозг. Я проездил на дизельное рафике 6лет. Решил почистить ЕГР посмотрев ютьюбе.Когда вскрыли нагара практически за 6лет не было

Cadenza

мотор этот на моем спринтере стуканул на пробеге в 80 тысяч, также разбирали и капиталили. не знаю о какой надежности речь, если только вы капиталили каждые 50 тыс км, то еще возможно, то при обычной эксплуатации мотора хватает тысяч на 200 пробега и так у меня и у коллег, есть с чем сравнить и у всех долго эти моторы не протягивают

Spear

Скажите плиз чё за машина показывали, у меня точ.точ токой датчик.

Рустам

Стабилизаторы надо было поставить!

Инсар

Нормально все братан…вот думаю тоже потеплеет…поч истить помыть…В порядок привести…а те кто … шли …видите ли машину они всегда в чистоте держат…

Ульяшин Анджело

В боты это ещё ничего,вот когда в ухо искра попадает,тогда хопхэйлалалэй)

Дункан Тименцов

У меня из под гайки бензин мокреет,резинки обе на месте,есть варианты?

Свизунов Рик

полезное видео?

Arnett

не фига ты не знаеш. остолние 5 литрв сливаеца с помашю отсоидинение шланга от родиатора охлаждение.

Абат

Видео классное, но не полное!
Оказывается, что если ремень начинает сползать с натяжного, проблема не только в нём, а в обгонной муфте генератора, она начинает подклиневать и за счёт этого выводится из строя натяжитель ремня (
Даже, если рукой она прокручиваться (муфта), советую ставить новую.
Ребята если сделаете полный ролик, цены вам не будет!

Филин

Засыпте в карбюратор порох

Фекер Артак

Подскажите пожалуйста ремень ГРМ может вытягиваться со временем

Липпарт Аслан

Здравствуйте, скажите пожалуста какой допуск масло для моей коробке и кокого цвета оно должно быть, красной или синей? VIN WDDHF7CB6AA078811

Оставить комментарий

Зажимаем клавишу «снять/положить трубку» и одновременно в течении 1 секунды «ОК» держим 5 секунд. Если выбрать ОБЩЕЕ ТО то делаем отметку о проведении Тех обслуживания.

Как сбросить то на Мерседесе GLK 300?

Пошаговые действия сброса:

  1. Поверните ключ зажигания в положение I.
  2. Нажимайте кнопку D для вывода показаний одометра.
  3. Нажимайте кнопку A до появления показаний суточного пробега.
  4. В течение 5 секунд: Нажмите и удерживайте кнопку B. …
  5. Отпустите кнопки В и С примерно через 5 секунд.

Как сбросить то на W 204?

Сброс сервисного интервала на W204 (12-кнопочный руль)

Сброс сервисного интервала Mercedes GLK-Class 2008-2015

  1. Включить зажигание в положение «1”.Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку выбора системы. (1)(4)
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)В течение одной секунды нажать кнопку 3 и удерживать нажатой. (3) Удерживать нажатыми обе кнопки ок. 5 секунд. (2)(3)

На дисплее появляется индикация напряжения. (1)

На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию.

На многофункциональном дисплее появляется текст » Service erledigt? «

На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Gesamtservice durchgefuhrt’.

вариант 2

  1. Включить зажигание в положение «1″.Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад. (1)(5)
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы. (2)На многофункциональном дисплее пункт меню ‘Reise’ промаркирован цветом.
  3. Выполнить в течение примерно 5 секунд следующую операцию.Нажать кнопку и удерживать её в таком положении. (3)
  4. В течение одной секунды нажать кнопку «OK» и удерживать нажатой. (4) Удерживать нажатыми обе кнопки ок. 5 секунд. (3)(4)На многофункциональном дисплее появляется ‘Assyst Plus ‘. (1)
  5. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится ‘Assyst Plus’, промаркированный цветом. (5)
  6. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляются пункты меню ‘Servicedaten’ и ‘Gesamtservice’ ..
  7. Нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, чтобы промаркировать пункт меню ‘Gesamtservice’. (5)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Service erledigt?’ Нажать кнопку. (4)
  8. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «ja», промаркированный цветом. (5)
  9. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Keine Rucknahme’ .
  10. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится ‘Bestatigung’, промаркированный цветом. (5)
  11. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Gesamtservice durchgefuhrt’.
  12. Нажать кнопку. (4)
  13. Несколько раз нажать кнопку(-и). (6)Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах.

11 июля 2017 г.

Сброс интервала без системы keyless entry , с 4-х клавишным управлением на рулевом колесе: 

Клавишы, которые нам понадобяться для сброса указаны на рисунке: 

Снимок1

Пошаговые действия сброса:

Поверните ключ зажигания в положение I.

2. Нажимайте кнопку B для вывода показаний одометра.

3. Нажмите и удерживайте кнопку A.

4. В течение 1 секунды нажмите и удерживайте кнопку С.

5. Через 5 секунд будет отображаться индикатор напряжения D.

6. Нажмите кнопку B, а дисплее появится сообщение «ASSYST PLUS».

7. Нажмите кнопку A и на дисплее появится сообщение «Service data».

8 .Нажмите кнопку A, после чего выводится код сервиса. Запишите код сервиса.

9. Нажмите кнопку B. Будут высвечены сервисные позиции. Запишите все сервисные позиции.

10. Нажмите кнопку B и выводится время/пробег до следующего технического обслуживания.

11. Еще раз нажимайте кнопку B до появления сообщения «Confirm service?»  и нажмите кнопку A.

12. Бензин 06/08→:На дисплее появится сообщение «Service completed», выводятся данные о качестве масла.

13. Нажимайте кнопку B для выбора качества применяемого моторного масла.

14. Нажмите кнопку A для подтверждения.

15. Нажмите кнопку С и на дисплее появится сообщение «No take-back».

16. Нажмите кнопку С, на дисплее появится сообщение «Full service carried out».

17. Нажимайте кнопку В для вывода показаний одометра.

18. Выключите зажигание.

Сброс интервала без системы keyless entry, с 12-клавишным многофункциональным управлением на рулевом колесе: 

Клавишы, которые нам понадобяться для сброса указаны на рисунке: 

23

Пошаговые действия сброса:

1.Поверните ключ зажигания в положение I.

2. Нажимайте кнопку D для вывода показаний одометра.

3. Нажимайте кнопку A до появления показаний суточного пробега.

4. В течение 5 секунд: Нажмите и удерживайте кнопку B.

В течение 1 секунды:Нажмите и удерживайте кнопку C.

5.Отпустите кнопки В и С примерно через 5 секунд. На дисплее появятся сообщения «Vehicle data», «Dynamometer test» и «ASSYST PLUS».

6. Нажимайте кнопку D пока не будет выделено «ASSYST PLUS», затем, нажмите кнопку С. На дисплее появятся сообщения «Service data» и «Full service».

7.Нажимайте кнопку D пока не будет выделено «Service data», после нажмите кнопку С. Выводится код сервиса. Запишите код сервиса.

8. Нажимайте кнопку D до появления данных моторного масла и времени/пробега до следующего технического обслуживания.

9. Нажимайте кнопку D пока не будет выделена строка меню «Full service». Нажмите кнопку C.

10. Будут высвечены сервисные позиции. Запишите все сервисные позиции.

11. Нажимайте кнопку D пока не будет выделена строка меню «Confirm service». Нажмите кнопку C .

12. Бензин 06/08→: Выводятся данные о качестве масла.

13. Нажимайте кнопку D для выбора качества применяемого моторного масла. Нажмите кнопку C для подтверждения.

14. На дисплее появится сообщение «Service carried out?». Нажимайте кнопку D пока не будет выделена строка меню «Yes».

15. Нажмите кнопку C. На дисплее появится сообщение «No take-back possible».

16. Нажимайте кнопку D пока не будет выделена строка меню «Confirmation».

17. Нажмите кнопку C. На дисплее появится сообщение «Full service carried out».

18. Нажмите кнопку C, затем кнопку E. Повторяйте до появления одометра.

19. Выключите зажигание.

Примечание:

Эти указания применяются для автомобилей, подлежащих в настоящее время плановому сервисному обслуживанию. Сброс индикатора сервисного обслуживания вручную может быть не возможен, если время или пробег не соответствует установленным для автомобиля параметрам. В этом случае, возможно, будет необходимо использовать диагностическое оборудование производителя или эквивалент. При использовании электронного руководства, запишите код сервиса перед сбросом индикатора интервала сервисного обслуживания.

Цена на услуги СТО SPOT

За время эксплуатации ГЛК и сидя на просторах интернета, нашел по крайней мере 3 «секретных» комбинации клавиш (сразу вспомнился Mortal Combat на Sega)!))) Одним из них я пользуюсь регулярно после прохождения ТО (будет полезно, если вы не обслуживаетесь у Официального дилера!), позволяет поставить отметку о прохождении ТО в бортовом компьютере. Как результат перестает докучать постоянным напоминанием. А так же посмотреть информацию о машине, подробный Код ТО, VIN и т.д.
Комбинация для активации меню: для этого ключ в положение 1, клавишами на руле < и > выставляем путевую статистику и пока она отображается, зажимаем поднятие трубки (на руле) и кнопку «ОК». Сразу оговорюсь у меня с первого раза никогда не получается, поэтому придется постараться.

Следующая комбинация активирует сервисное меню на большом экране, лично для себя я там полезного не нашел, но думаю, найдутся люди, кому оно пригодиться.
Комбинация для активации меню: Зажимаем повесить трубку, знак # и 1 (использовать кнопки на панели приборов).

Все знают что наша АКПП 7G-Tronic Plus обучаемая, и подстраивается под стиль езды, а еще частенько тупит особенно, когда после поездок по трассе надо потолкаться в пробках. Есть комбинация клавиш которая делает сброс этого обучения на заводские настройки. Пользовался 2 раза, немного помогло.
Комбинация для сброса АКПП: садимся в машину, ключ в положение 1, жмем газ в пол (до срабатывания кнопки Кикдаун) и держим 5 сек, не отпуская педаль поворачиваем ключ в положение 0 (все выключено), после этого отпускаем педаль. Ждем несколько минут для завершения процедуры сброса.
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ И ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ ГОВОРИЛИ ЧТО ОНИ ЗАПОРОЛИ КРУТИЛИ ДВИЖОК НА ПАРКИНГЕ В КРАСНУЮ ЗОНУ, ОПЕРАЦИЯ ВЫПОЛНЯЕТСЯ НА НЕ ЗАВЕДЕННОМ АВТО!

Если вдруг кто знает еще какие то секретные примочки, пишите, буду очень благодарен!
Спасибо за внимание, искренне надеюсь, что кому то эта информация пригодилась))

Уважаемые соклубники и Гуру форума, как известно, при срабатывании ошибки «чек», автоматически отключается система регенераци сажевых фильтров, что при длительной езде приведет к выходу из строя этих самых фильтров (актуально для владельцев американских и европейских авто). Много путешествуя, столкнулся с этой проблемой, когда после различных манипуляций с авто загорался чек, и начинался долгий и мучительный поиск соответствующего автосервиса. Можно по старинке сбросить минусовую клемму аккумулятора, но учитывая место его установки в нашем авто, да и калибровать потом окна и т.д., — вариант не лучший. Однажды, в условиях трассы и отсутствия сервиса, с целью сброса «чека» я отсоединил от кузова две клеммы, находящиеся под капотом под красной крышкой, и через несколько секунд соединил их обратно. В результате ошибка была сброшена ( без каких-либо последствий) с сохранением всех настроек авто. Операция заняла по времени меньше минуты и, соответственно, совершенно бесплатно.
Несколько раз общался на эту тему с разными сервисменами, с целью узнать их мнение о данной манипуляции, однако вразумительного ответа (кроме как -«вы рискуете»!) не услышал. Если у кого есть негативный опыт поделитесь пожалуйста. У меня пока все ОК.

  1. автомобилем
  2. :

  3. Mercedes
  4. :

  5. Glc

  6. : Как сбросить сервис в Mercedes GLC?

Модель: Mercedes Glc
MK 1
— Годы 2015-2022

Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Как сбросить сервис в Mercedes GLC?

В этом видео мы можем увидеть, как сбросить службу в Mercedes GLC, очень простую операцию, действительную как для службы A, так и для службы B. Очевидно, что перед этим необходимо выполнить все работы, предусмотренные плановым техническим обслуживанием. . Начнем с того, что повернем ключ в первое положение, затем переведем экран дисплея на тот, который показывает пройденные километры. В этот момент одновременно удерживайте кнопку вызова и кнопку OK в течение примерно 5 секунд. В только что появившемся меню выберите ASSYST PLUS, FULL SERVICE и, наконец, подтвердите сброс.

Опубликовано 22 Февраль 2022 by ScegliAuto

    часто задаваемые вопросы

    • Glc 2015-2022 — Сколько стоит ТО для Mercedes Glc? прочитать ответ
    • Glc 2015-2022 — Какова стоимость услуги b7 на Mercedes Glc? прочитать ответ
    • Glc 2015-2022 — Когда нужно доливать AdBlue в Mercedes GLC? прочитать ответ
    • Glc 2015-2022 — Какие проблемы у Mercedes GLC? прочитать ответ
    • Glc 2015-2022 — Сколько стоит сервис а9 для Mercedes Glc? прочитать ответ
    • Glc 2022-2029 — Какие проблемы может представлять Mercedes Glc? прочитать ответ
    • Glc 2015-2022 — Через сколько км нужно обслуживать Mercedes Glc? прочитать ответ
    • Glc 2015-2022 — Где находится датчик наружной температуры на Mercedes GLC? прочитать ответ
    • Glc 2015-2022 — Сколько стоит обслуживание Mercedes GLC A1? прочитать ответ
    • Glc 2022-2029 — Сколько стоит обслуживание Mercedes Glc 254? прочитать ответ
    • Glc 2015-2022 — Сколько стоит обслуживание Mercedes GLC B1? прочитать ответ
    • Glc 2015-2022 — Почему загорелась сигнальная лампа отказа двигателя в Mercedes GLC? прочитать ответ
    • Glc 2015-2022 — Что означает сигнальная лампа двигателя на Mercedes GLC? прочитать ответ
    • Glc 2015-2022 — Где находится датчик наружной температуры Mercedes GLC? прочитать ответ

 

  • Как сбросить ошибки мерседес 221
  • Как сбросить ошибки мерседес 210 рестайлинг
  • Как сбросить ошибки мерседес 203
  • Как сбросить ошибки ман тга педалью тормоза
  • Как сбросить ошибки мазда сх5