Как сбросить ошибки на бмв е46 самостоятельно

#1

DarWin

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2009 — 05:03

Подскажите, как скинуть ошибку без компьютера. Говорили, что на лексусе сбрасывали так: снимаем клему с + , вставляем ключ, поворачиваем (в какое положение?), держим педаль тормоза пару секунд — ошибки сброшены. Можно ли такуюпроцедуру проделать на Е46?

  • Наверх


#2


Killer2

Отправлено 17 Декабрь 2009 — 06:09

Жесть.. как они без аккума сбрасываются.. не слышал про такое

  • Наверх


#3


DimaSmile

Отправлено 17 Декабрь 2009 — 06:09

БМВ не Лехус,точно знаю что снятием минусовой клемы можно скинуть «износ колодок»,ну и провести некоторые действия для сброса «интервала замены масла» в разъеме подключения сканера(диагностики) куском провода(сам так делал),вот и ВСЕ,я думаю так ответит большинство.
кстати,это на дорестайле!
остальное только через комп

  • Наверх


#4


LifefaN

Отправлено 17 Декабрь 2009 — 06:17

Наверно можно, если найти электро-магнитную пушку. Один залг, и все чисто )))

  • Наверх


#5


DimaSmile

Отправлено 17 Декабрь 2009 — 06:21

Наверно можно, если найти электро-магнитную пушку. Один залг, и все чисто )))

+100
только вот думаю одного залпа будет мало :)))

  • Наверх


#6


DarWin

DarWin

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2009 — 06:36

тада может кто подскажет где на компе мона ошибку скинуть подешевше, ато не охота 45 тысяч плотить за такую процедуру… :1123207701:

  • Наверх


#7


DimaSmile

Отправлено 17 Декабрь 2009 — 06:45

тада может кто подскажет где на компе мона ошибку скинуть подешевше, ато не охота 45 тысяч плотить за такую процедуру… :1123207701:

а что за ошибка?

  • Наверх


#8


DarWin

DarWin

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2009 — 06:56

chek engine , скінешь и через 100-150 км опять выбивает, но машинка катится легко и без проблем, правда чуть стрелка тахометра попрыгивает на холостых, мот свеча пропускает или провод… кароч надо ее скинуть ато у людей глаза по 5 копеек… а я тут продать ее хочу да дизель взять 2.0 :rolleyes:

  • Наверх


#9


DimaSmile

Отправлено 17 Декабрь 2009 — 07:06

chek engine , скінешь и через 100-150 км опять выбивает, но машинка катится легко и без проблем, правда чуть стрелка тахометра попрыгивает на холостых, мот свеча пропускает или провод… кароч надо ее скинуть ато у людей глаза по 5 копеек… а я тут продать ее хочу да дизель взять 2.0 :rolleyes:

ответил в ЛС,а дизель получше будет твоей 318 :)

  • Наверх


#10


Serg CFO

Отправлено 17 Декабрь 2009 — 11:01

chek engine , скінешь и через 100-150 км опять выбивает, но машинка катится легко и без проблем, правда чуть стрелка тахометра попрыгивает на холостых, мот свеча пропускает или провод… кароч надо ее скинуть ато у людей глаза по 5 копеек… а я тут продать ее хочу да дизель взять 2.0 :rolleyes:

если регулярно загорается чек, то с автомобилем не все в порядке. надо в любом случае на комп.

  • Наверх


#11


FILIPPOV

FILIPPOV

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 — 07:38

Народ подскажите.как скинуть ошибку колодок после их замены.

  • Наверх


#12


Madest

Отправлено 23 Декабрь 2009 — 11:12

Народ подскажите.как скинуть ошибку колодок после их замены.

попробуй ключь в положение 1 и ждать 30 сек

  • Наверх


#13


LifefaN

Отправлено 23 Декабрь 2009 — 11:39

тада может кто подскажет где на компе мона ошибку скинуть подешевше, ато не охота 45 тысяч плотить за такую процедуру… :1123207701:

Звони, у меня дешевле. Оптом скидки )))

  • Наверх


#14


chupa

Отправлено 23 Декабрь 2009 — 11:50

счас все барыги собирутся и буду 30 29 28 27 :)))

  • Наверх


#15


DimaSmile

Отправлено 23 Декабрь 2009 — 12:51

Народ подскажите.как скинуть ошибку колодок после их замены.

на рос.форуме читал,мол разогнаться и педаль тормоза в пол.У меня исчезла сама после снятия аккума.

  • Наверх


У многих возникает вопрос как сбросить oil service ( сервисный интервал).
Намногих сайтах уже расписано все, но решил и в своём бортовике создать темку, может хоть кому нибудь пригодится :))

Инструкция:

-Ключ в положение 0
-Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега
и удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение 1
-Удерживаем кнопку нажатой еще 5 сек, пока на дисплее не появится
«Oil service» или «Inspection» и слово «Reset» или «Re»
-Еще раз нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега 5 сек,
пока слово «Reset» не начнет мигать
-При мигающей индикации коротко нажать кнопку для того, чтобы
обнулить индикатор предстоящего ТО
после того как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится
на обнуление замены тормозной жидкости, на дисплее появится
символ часов
-Коротко нажимаем кнопку, что бы перепрыгнуть через меню
обнуления интервала замены тормозной жидкости
-На дисплее появится «END SIA»

А так же есть видео ролик по сбросу, может он поможет кому больше.

А так же можете посмотреть инструкцию пройдя по ссылке:
Сайт: как сбросить «oil service»
Сайт 2: как сбросить «oil service»

Пробег: 112 000 км

#1

DarWin

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2009 — 05:03

Подскажите, как скинуть ошибку без компьютера. Говорили, что на лексусе сбрасывали так: снимаем клему с + , вставляем ключ, поворачиваем (в какое положение?), держим педаль тормоза пару секунд — ошибки сброшены. Можно ли такуюпроцедуру проделать на Е46?

  • Наверх

#2


Killer2

Отправлено 17 Декабрь 2009 — 06:09

Жесть.. как они без аккума сбрасываются.. не слышал про такое

  • Наверх

#3


DimaSmile

Отправлено 17 Декабрь 2009 — 06:09

БМВ не Лехус,точно знаю что снятием минусовой клемы можно скинуть «износ колодок»,ну и провести некоторые действия для сброса «интервала замены масла» в разъеме подключения сканера(диагностики) куском провода(сам так делал),вот и ВСЕ,я думаю так ответит большинство.
кстати,это на дорестайле!
остальное только через комп

  • Наверх

#4


LifefaN

Отправлено 17 Декабрь 2009 — 06:17

Наверно можно, если найти электро-магнитную пушку. Один залг, и все чисто )))

  • Наверх

#5


DimaSmile

Отправлено 17 Декабрь 2009 — 06:21

Наверно можно, если найти электро-магнитную пушку. Один залг, и все чисто )))

+100
только вот думаю одного залпа будет мало :)))

  • Наверх

#6


DarWin

DarWin

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2009 — 06:36

тада может кто подскажет где на компе мона ошибку скинуть подешевше, ато не охота 45 тысяч плотить за такую процедуру… :1123207701:

  • Наверх

#7


DimaSmile

Отправлено 17 Декабрь 2009 — 06:45

тада может кто подскажет где на компе мона ошибку скинуть подешевше, ато не охота 45 тысяч плотить за такую процедуру… :1123207701:

а что за ошибка?

  • Наверх

#8


DarWin

DarWin

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2009 — 06:56

chek engine , скінешь и через 100-150 км опять выбивает, но машинка катится легко и без проблем, правда чуть стрелка тахометра попрыгивает на холостых, мот свеча пропускает или провод… кароч надо ее скинуть ато у людей глаза по 5 копеек… а я тут продать ее хочу да дизель взять 2.0 :rolleyes:

  • Наверх

#9


DimaSmile

Отправлено 17 Декабрь 2009 — 07:06

chek engine , скінешь и через 100-150 км опять выбивает, но машинка катится легко и без проблем, правда чуть стрелка тахометра попрыгивает на холостых, мот свеча пропускает или провод… кароч надо ее скинуть ато у людей глаза по 5 копеек… а я тут продать ее хочу да дизель взять 2.0 :rolleyes:

ответил в ЛС,а дизель получше будет твоей 318 :)

  • Наверх

#10


Serg CFO

Отправлено 17 Декабрь 2009 — 11:01

chek engine , скінешь и через 100-150 км опять выбивает, но машинка катится легко и без проблем, правда чуть стрелка тахометра попрыгивает на холостых, мот свеча пропускает или провод… кароч надо ее скинуть ато у людей глаза по 5 копеек… а я тут продать ее хочу да дизель взять 2.0 :rolleyes:

если регулярно загорается чек, то с автомобилем не все в порядке. надо в любом случае на комп.

  • Наверх

#11


FILIPPOV

FILIPPOV

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 — 07:38

Народ подскажите.как скинуть ошибку колодок после их замены.

  • Наверх

#12


Madest

Отправлено 23 Декабрь 2009 — 11:12

Народ подскажите.как скинуть ошибку колодок после их замены.

попробуй ключь в положение 1 и ждать 30 сек

  • Наверх

#13


LifefaN

Отправлено 23 Декабрь 2009 — 11:39

тада может кто подскажет где на компе мона ошибку скинуть подешевше, ато не охота 45 тысяч плотить за такую процедуру… :1123207701:

Звони, у меня дешевле. Оптом скидки )))

  • Наверх

#14


chupa

Отправлено 23 Декабрь 2009 — 11:50

счас все барыги собирутся и буду 30 29 28 27 :)))

  • Наверх

#15


DimaSmile

Отправлено 23 Декабрь 2009 — 12:51

Народ подскажите.как скинуть ошибку колодок после их замены.

на рос.форуме читал,мол разогнаться и педаль тормоза в пол.У меня исчезла сама после снятия аккума.

  • Наверх

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№51

26 12 2009, 14:10

zakintos :

Pilot поддерживаю

кроме пустого заумного пе…жа с постоянной долей подросткового по…ба от так называемого gunheada ничего не читал
видя в последнее время его в какой-нибудь теме просто не дочитываю и перехожу на другую

::40:: ::40:: ::40:: ::40:: ::40::
ну раз ты даже ник мой не можешь правильно написать, то неудивитльно что дочитать до конца не можешь…

ЗЫ. все остальное можешь прочитать в моей подписи ::14::

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№52

26 12 2009, 14:52

да [censored] мне твой ник нужен
баянист ты

№53

26 12 2009, 14:59

Алексей
GUNhed реально прошаренный чел :D респект и уважение ::22::

поэтому он должен на всех смотреть сверху вниз ?

№54

26 12 2009, 15:02

zakintos :

да [censored] мне твой ник нужен
баянист ты

еще один [censored] в этой ветке ::40::
на большее интеллекта не хватает походу

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№56

26 12 2009, 15:32

butch
да лан, не обращай внимания .
у кого нормально с самооценкой и чувством юмора, нормально относится к моим словам. а те кто с детства ущербными выросли как раз и считают что я смотрю на них с высоты ::40::

ЗЫ. меня это не то что не напрягает а даже улыбку вызывает )

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№57

26 12 2009, 16:40

А ты считаешь что у тебя с самооценкой и чувством юмора нормально ?
Если так то хотя бы раз первым остановился бы
Просто будь проще
может тот лох который тут вопросы тупые по твоему задает
в другой области намного компетентнее тебя но это не значит что он обратном случае будет тебя обзывать дураком, безинтеллектным и давать всякие глумные советы.

Ладно удачи ::timeout::

Рекомендуем почитать на тему Как скинуть ошибки без сервиса?

  • Ностальгическая тема (без политики)

    Вы наверное подумаете что я окончательно сошел с ума, но все же. Внезапно я для себя осознал, что не…

  • Ошибки DDE BMW E46 M47 1999г.

    Моё почтение. Пожалуйста объясните ошибки DDE :
    Регулирование муфты опережения впрыскивания
    Систем…

№58

26 12 2009, 17:56

zakintos :

может тот лох который тут вопросы тупые по твоему задает
в другой области намного компетентнее тебя но это не значит что он обратном случае будет тебя обзывать дураком, безинтеллектным и давать всякие глумные советы.

знакомые слова, когда то я их и писал ))))

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№59

26 12 2009, 18:02

zakintos :

кроме пустого заумного пе…жа с постоянной долей подросткового по…ба от так называемого gunheada ничего не читал

позволю себе не согласиться,Слава грамотный спец, советы которые он дает даже для людей шарящих зачастую оказываются полезными, просто он не умеет объяснять либо просто лень сидеть и строчить талмуды…я его понимаю,народу на форуме тысячи,а специалистов по устройству единицы..если к тебе будут в день по сто раз обращаться тебя это тоже зае…ет))) не надо так агрессивно реагировать,не можешь читать форум,читай TIS и множество вопросов отпадут сами собой, а у нас многим лень жопу поднять и почитать что либо,поэтому задают кучу тупых вопросов что и вызывает смех и подколки…а по поводу заумного пи..дежа как ты говоришь, так это ты с физиками-ядерщиками не общался))))лично я себя при ведении бесед с ними чувствую дауном))

Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.

№60

26 12 2009, 18:36

butch :

Ну нельзя без под8ебок смотреть на разного вида колхозные ремонт и тюнинх, не о тазах же речь идет

Подпишусь :)

П Р О Д А М:
моник4:3,антенна GPS
viewtopic.php?f=4&t=68662

№61

27 12 2009, 01:53

GUNhed :

zakintos :

может тот лох который тут вопросы тупые по твоему задает
в другой области намного компетентнее тебя но это не значит что он обратном случае будет тебя обзывать дураком, безинтеллектным и давать всякие глумные советы.

знакомые слова, когда то я их и писал ))))

Славк!)) Ты как … лакмус !)))
Индикатор лакмус — красный
Кислоту укажет ясно.
Индикатор лакмус — синий,
Щёлочь здесь — не будь разиней,
Когда ж нейтральная среда,
Он фиолетовый всегда.
::22::

№62

27 12 2009, 06:41

Блин, парни, как не зайду -а вы всё жжоте да жжоте!!! : ))

_ЗЫ
(текст цитаты не точен, но смысл тот-же)
«Людей с отсутствием чувства юмора -жаль, ибо инвалиды они
более чем безногие! Вместо ноги можно поставить протез!
Вместо чувства юмора увы — протез не поставишь!»©А.И.Райкин

_ЗЫ-ы
Так всётаки, как сбросить ашибке бес сервиза??! : ))))))

Чем круче джЫп — тем дальше песдовать за трактором!. : )

№63

27 12 2009, 15:02

zass :

GUNhed :

zakintos :

может тот лох который тут вопросы тупые по твоему задает
в другой области намного компетентнее тебя но это не значит что он обратном случае будет тебя обзывать дураком, безинтеллектным и давать всякие глумные советы.

знакомые слова, когда то я их и писал ))))

Славк!)) Ты как … лакмус !)))
Индикатор лакмус — красный
Кислоту укажет ясно.
Индикатор лакмус — синий,
Щёлочь здесь — не будь разиней,
Когда ж нейтральная среда,
Он фиолетовый всегда.
::22::

Валер! я тя с новой стороны узнаю ))))))))))))))))))))))))))))))
прям ::22::

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№64

02 03 2010, 13:28

доброго времени суток!
подскажите плиз. горел чек енжин, хотел скинуть, посмотреть, загорится ли снова. Как тут было написано, во 2м положении ключа нажать 5 раз на педаль газа до упора. И при запуске двигателя, ошибка действительно исчезла! Магия какая-то, не ожидал, что сработает :) Но во 2м положении ключа, ошибка всё равно горит, такое ощущение, что она не скинулась, а просто не горит при запущенном двигателе…
Можно ли её совсем скинуть без отключения аккума? (Может стекло протереть или коробку подергать? ;-) )
Спасибо.

BMW, i’m loven it.

№66

02 03 2010, 14:37

kav_guest :

горел чек енжин, хотел скинуть, посмотреть, загорится ли снова. Как тут было написано, во 2м положении ключа нажать 5 раз на педаль газа до упора. И при запуске двигателя, ошибка действительно исчезла! Магия какая-то, не ожидал, что сработает :)

Это не магия, скорее всего, просто в этот раз при заводе все параметры были в норме :???:

kav_guest :

Но во 2м положении ключа, ошибка всё равно горит, такое ощущение, что она не скинулась, а просто не горит при запущенном двигателе…

Так и должно быть.
Точнее у большинства так, но вроде как были случаи, когда у некоторых check engine тух во 2м положении.

kav_guest :

Можно ли её совсем скинуть без отключения аккума? (Может стекло протереть или коробку подергать? ;-) )

:lol: Ага, и не забудь прочистить выхлопную трубу ::40:: Сорри, не удержался ::42::
Ты ищи причину ошибки, устрани ее/их, удали ошибку из памяти принятым методом (с помощью диагностического оборудования) и забудь про 5кратное нажатие на педальку))) :???:

[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее

№68

02 03 2010, 15:08

J.P.R.F.
причина чек енжина точно не ясна была, были пропуски воспламенения. На днях поменял колпачки катушек, до этого менялись все свечи, вот и решил скинуть ошибку, посмотреть не появится ли снова.
и мне всегда казалось, что эта лампа горит для теста (типа рабочая), как и все остальные, при повороте ключа, а потом тухнет…

А что именно происходит при 5ти кратном нажатии на педаль газа?

BMW, i’m loven it.

№69

02 03 2010, 15:11

GUNhed :

cBMWcc :

Ну наверняка же перемкнув определенные контакты в диагностическом разьеме все можно скинуть. Уважаемые гуру, приоткройте занавес секретный))))

берешь толстый провод (с палец толщиной) и замыкаешь красный провод на аккумуляторе с коричневым.
будет горячо, но ты терпи….

::40:: ::40:: ::40::

№70

02 03 2010, 15:19

butch :

Rom4ik :

Индикатор износа тормозных колодок путём отсоединения клеммы можно погасить?

Нажимаешь на тормоз и поворачиваешь ключик. Ждем 10 сек и вуаля ::42::
Сработает, если установлены новые датчики ::39::

:twisted: именно так

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  1. Всё в FAQ-е есть, что и как.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Вот, как раз в мануале про это не написано. И никогда не будет написано.))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. колодки только с датчиком менять ,либо замыкать размыкать датчик что б ошибка не горела,но проще купить датчик)остальное в faq


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Искал, не нашел поэтому и спрашиваю.

  5. Та же проблема, в мануале этого нет, так что исчерпывающий ответ приветствуется


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Понял. Напишу, хотя писал это уже раза 4 в разных темах.))

    Включаете зажигание, либо запускаете двигатель.
    На приборке зажимаете и держите кнопку сброса суточного пробега.
    Появляется желтый «!» в треугольнике, если дорестайл — символ ABS.
    Далее, появляются сервисные иконки. Отпускаете кнопку сброса.
    Потом, подрулевым переключателем BC, пролистываете до нужной Вам иконки.
    Далее, нажимаете торцевую кнопку на подрулевом, под иконкой загорается RESET.
    Нажимаете торцевую кнопку второй раз, и удерживаете её до появления «часиков» под RESETом.
    Далее, всё обнулиться автоматически.
    Выключаете двигатель/зажигание.

    Если проскочили меню обнуления интервалов (передержали кнопку сброса суточного пробега), и вышли в следующее сервисное меню, то начинаете всё сначала.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А в сервисе при помощи компьютера сбрасывают?

  8. Иногда тоже пользуются вышеописанным способом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Я пробовал сбрасывать описанным выше способом,не появляется у меня надпись RESET и все!Пробовал и при заведенном моторе и просто при включенном зажигании,ну не появляется RESET и все тут.
    Заходит в сервис-инфо,горит иконка машина на подъемнике,задние тормоза,жму на торцевую кнопку,в ответ-ничего.

  10. Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    3,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Друк, суточный пробег кнопка есть?
    жмешь ее, доворачиваешь, удерживаешь.. жди!
    жди пока не загорится треугольник.. еще жди..
    загорятся твои пиктограмки, не переживай.. вот как загорятся — ты листай и сбрасывай что надо. если не получится, в обед попробую фотки сделать. ток этож лениво, сам пойми, сидеть, делать кучу фото


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. доворачиваешь..в смысле нажал ее,повернул нажатую?

  12. Меню SERVICE-INFO тут вообще не при чем. Оно Вам не нужно для обнуления интервалов.

    Из Ваших слов я не понял, Вы кнопку сброса суточного пробега удерживали для входа в меню обнуления интервалов? Или все манипуляции Вы пытались провести, войдя в стандартное SERVICE-INFO меню?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Делаю так-ключ в слот вставляю,зажимаю кнопку сброса суточного пробега,нажимаю кнопку включения зажигания-стартера(не нажимая педаль тормоза)желтый треугольник с !,может вообще не загорется или загорается на 1-2 секунды,затем гаснет.

  14. Просто заведите двигатель, как обычно. Потом зажимайте кнопку суточного пробега.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Так тогда я попаду в скрытое меню,появится тест№1…

  16. Это если передержали кнопку. Я же всё написал в посте №8.

    Впрочем, в ооочень редких случаях бывают прошивки BC, при которых нет выхода в мненю обнуления интервалов. Тогда только комп с диагностической головой спасет Вас.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Блин,не пойму почему я так тупил!!!Да действительно,заводим машину зажимаем кнопку сброса суточного пробега и ждем желтого треугольника с !,у меня получилось раза с 5,треугольник мог загорется на секунду и пропасть,мог вообще не загорется.В общем терпение победило-все получилось,все сбросил!
    E81Спасибо тебе!

  18. Anytime!:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Товарищи помогите!!! Поменял колодки сегодня не у ОД, датчики оставил старые, но потом сбросились только задние колодки в БК, а передние никак не хотят resetиться ( сбрасываться) ! Нажимаю в меню БК на сброс, далее часы крутятся и ничего не происходит, не появляется квадрат с галочкой, что сброшено, хотя задний датчик без проблем сбросился сразу! Что делать, в чем проблема? Может ли это быть из за старого датчика спереди, но почему тогда сбросился задний старый датчик?

    p.s. заранее спасибо!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Датчики одноразовые. Замена датчика Вас спасет.

    Если обнулились задние колодки без смены датчика, значит два варианта — либо датчик не успел стесаться, либо до Вас уже кто-то замкнул цепь датчика, и он не действует.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. В том то и дело, что ни передний ни задний датчик не стесались ни на миллиметр, больше того, колодки по внешнему виду сносились процентов на 50 — 60 не более! Датчики абсолютно целые, только когда вытаскивали их, то крепления на датчике слегка пообломали, но потом обратно вставили на свои места. Если завтра передний датчик все так же не сбросится, то наверное замкну их потому, что менять колодки с половинным износом на новые это бред! Мастер, который менял колодки, посоветовал просто обрезать провод перед датчиком и замкнуть контакты на нем, якобы после этого все будет нормально и датчик не будет сигнализировать о колодках! Правда ли, что такая процедура поможет обнулить датчики и они больше не будут сигнализировать о колодках?

    p.s. Спасибо за ответ.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Датчик начинает стесываться об диск почти сразу. При установки новых колодок датчик не достает до диска порядка 2мм. Если, как Вы говорите, износ 50-60%, то первый контур датчика уже перетерся.
    Поставьте новые датчики и будет Вам счастье.

    Если же Вы, как и мастер, относите себя к варварам, то можете замкнуть контакты. Всё будет сбрасываться. Но это порочный метод, на мой взгляд.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Согласен, что это порочный метод, но этим колодкам еще бы тормозить и тормозить, а приходится менять… Если найду датчик в наличии в магазинах, то поставлю, если нет, то выхода нет, стану варваром =) Спасибо большое E81 за грамотный и своевременный ответ!!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Блин, парни, TRW-шный датчик стоит 400 рублей, на пустом месте головняк создаёте.

  25. Понятно, что это не большая сумма, но тут дело не в стоимости датчика даже, а в том, что он срабатывает когда еще можно ездить на колодках еще ооочень долго и как бы его убрать, чтобы не срабатывал?! Попробовали обрезать датчик, замкнули 2 провода в нем и все равно не сбрасывалась ошибка, потом разомкнули, тоже никак… в итоге поставил я новый датчик и все стало нормально, ошибка погасла! Может что то не так сделал, потому что хотелось бы заглушить датчик ( как это сделать?) , чтобы на еще нормальных колодках можно было ездить подольше?!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. А как сбросить чек?
    Замерзла малая, залил свечи, не заводилась. Выкрутили свечи, прокалили, завелась, горит чек) как скинуть?

  27. Добрый день. Помогите сбросить межсервисный интервал по маслу. Делаю всё как в мануале, часики крутятся, но пробег не сбрасывается, что делать?

Поделиться этой страницей

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Автомобили BMW последних поколений

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

На чтение 6 мин. Просмотров 116 Опубликовано 17.02.2021

Содержание

  1. Для начала необходимо попасть в сервисное меню
  2. Автомобили до 1987 года
  3. Автомобили после 1987 года
  4. Модели e82, e90, e92 и e93
  5. Процедура сброса
  6. Сброс индикаторов oil service и inspection :: документация :: ru bmw
  7. Теперь сбрасываем индикатор oil service

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

Автомобили до 1987 года

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

Автомобили после 1987 года

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Модели e82, e90, e92 и e93

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Вытаскиваем перемычку.

6. Выключаем зажигание.

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

Сброс индикаторов oil service и inspection :: документация :: ru bmw

Те, у кого есть автомобиль марки BMW, не могли не заметить на приборной панели шкалу. Она состоит из пяти зеленых, одного красного и желтого квадратиков. Что это за индикаторы такие? По сути, речь идет об индикаторах сервисного обслуживания, которые носят названия «Inspection» и «OilService».

Какую роль исполняют они в работе автомобиля? Они рассказывают автолюбителю о том, когда пора менять масло, отгонять автомобиль в сервис техобслуживания. Каждый водитель решает сам – верить им или нет. Но большинство граждан поступают по первой схеме, обслуживая машину тогда, когда советуют приборы. Меньшинство не смотрит на них вообще, так как ничего кроме раздражения они не вызывают у них. Особенность индикаторов состоит в том, что они не получают сведения от датчиков диагностики. Их передачу куда-то тоже не происходит.

Порой, водителям приходится сталкиваться с необходимостью сброса индикаторов сервисного интервала. Для того чтобы провести его, важно отыскать специальный ключ, который можно приобрести в сервис-центре компании BMW. Ключ называется на языке баварцев – specialtool. Казалось бы, купи прибор в центре и спи спокойно. Но русские так не делают. Они предпочитают делать все своими руками.

В моторном отсеке располагается многоконтактный электрический разъем. Он-то и используется для сброса индикаторов. Его обнаружить под капотом авто не составит труда. Он – кругленький и сверху прикрыт пластиковой крышкой, которая окрашена черной краской. Разъем бывает 2 видов. Первый состоит из пятнадцати контактов, а второй из двадцати. Первый можно найти в авто, выпущенных до 1987 г.в., а второй – после него. На оборотной стороне крышки разъема размещаются номера контактов. Они же могут быть написаны вблизи пинов разъемов.

Алгоритм выполнения процедуры:

– выключение зажигания;

– замыкание контактов 7 и 1 (15-ти контактный разъем) или 7 и 19 (20-контактный разъем). Для этого используется обыкновенная перемычка;

– поворот ключа в положение №2 (если зажигание выключено, то ключ находится в положении №0);

– пауза до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (ожидание длится примерно пятнадцать секунд);

– выключение зажигания; вытаскивание перемычки.

Алгоритм выполнения процедуры №2 (на тот случай, если по первому ничего не получилось):

– выключение зажигания;

– замыкание контактов 7 и 1 (15-ти контактный разъем) или 7 и 19 (20-ти контактный разъем); использование для этих целей перемычки;

– поворачивание ключа в положение №2;

– ожидание – 15 сек;

– вытаскивание перемычки;

– выключение зажигания.

Порой, сбрасывание значений на сервисных индикаторах происходит, но через пару часов все возвращается на круги своя, то специалисты из Сети рекомендуют произвести замену аккумуляторов, которые есть в приборной панели.

Дополнение №1: Если водитель разъезжает на авто марки Гольф, то сброс индикаторов произвести не так-то просто. Не поможет замыкание контактов в разъеме диагностики. Можно попробовать подключить тестер в режим омметра;

Дополнение №2 (способ №3): Подключение контрольной лампочки между 7 pin-ом разъема диагностики и массой. Включение зажигание в положение №2. Пауза на 5 и 12 секунд соответственно до ожидания появления на приборной панели зеленых огоньков. Выключение зажигания;

Дополнение №3 (способ №4): Подсоединение контрольной лампочки между 7 pin-ом диагностического разъема и собственно самой массой. Включение зажигания в положение №2. Ожидание в течение 12-15 сек. Отключение лампочки. Выключение зажигания;

Дополнение №4: Надевание крышки 20-контактного диагностического разъема и замыкание контактов 15-ого на 14-й, 18-ого на 19-й и 20-й.

Итак, автолюбителям стоит помнить о том, что разъем диагностики изменении на стандарт OBDна авто в кузовах E38, E39, который произведены после сентября 2000 года выпуска, а также на авто в кузове E46, произведенной после сентября 1999 года. Он присутствует уже не под капотом, а в автосалоне.

– Выключение зажигания;

– Нажатие и удерживание кнопки сброса пробега за сутки;

– поворачивание ключа в положение №1;

– 5-секундное ожидание (появление на экране слов «OilService», «Inspection» и «Reset»); отпускание кнопки сброса;

– нажатие и удерживание кнопки сброса пробега за сутки (слово «Reset» должно мигать);

– нажатие и отпускание кнопки сброса пробега на 24 часа; появление на экране надписи «EndSia».

Повторно можно сбросить сервисные интервалы не сразу. Такая процедура возможна только после того, как водитель истратит 10 литров бензина.

Добавлено: 03.08.2021 15:22

Теперь сбрасываем индикатор oil service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Обслуживание передних тормозов на 47 000 км.

7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях – описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство.

Сброс сервисного интервала для BMW 3 E46 320d с 1998-2006

Сброс сервисного интервала от 1999/09 до 2001 BMW; 3 (Е46); 320 d
Выключить зажигание.

Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)

Включить зажигание в положение «1».

Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion».

Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Появляется новая периодичность технического обслуживания.
На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.

Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)

Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.
Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.

На дисплее коротко появляется «Конечный SIA».

Содержание статьи:

  • Как сбросить ошибку чек
  • ELM327 OBD2 для BMW: X5, M5, X6, 5, 3, X3 — совместимость, диагностика и программы
  • Как сбросить ошибки бмв е34
  • Бмв е39 перевод ошибок бортового компьютера — Авто Брянск
  • Смотрите также
  • Тест приборной панели BMW е32,е38,е39,е36. Коды.
  • Совместимость BMW со сканером ELM327
  • Oil Servise BMW: Сбрасываем индикацию сервиса после замены масла.

Ответ зависит от того, какого рода возникает сообщение или ошибка если код ошибки указывает на проблемы с датчиками и двигателем, то настоятельно рекомендуется сразу же посетить сервисный центр и провести полную диагностику автомобиля.

Как сбросить ошибку чек

Все функции проверки, за исключением функций под номером 1 и 2, заблокированы, и их необходимо разблокировать через номер 19. Далее вам нужно вставить провод в контакты номер 7 и 19 способ, продемонстрированный автором видео из России, канал на YouTube Владимир Кокорин.

ELM327 OBD2 для BMW: X5, M5, X6, 5, 3, X3 — совместимость, диагностика и программы

Подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что знание кодов ошибок и смысл сообщений, которые появляются на дисплее бортового компьютера, позволяет своевременно определить, где возникла неисправность в работе автомобиля, и устранить ее. Одно колесо желтого цвета есть спущенная шина или значительная потеря давления в указанной шине.

Как Скинуть Ошибки на Бмв х5 Е53 Без Компьютера © Значение ошибок Стандартный набор функций для модельного ряда BMW: И снова здравствуйте, друзья, сегодня расскажу вам, как сбросить ошибку чек самостоятельно, и сэкономить свои деньги. Не буду перечислять горы всевозможного диагностического оборудования для проверки компьютера машины, и рассказывать как им пользоваться.

Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том, что в автомобиле не работают световые сигналы, также такие ошибки могут возникать из-за износа таких важных компонентов автомобиля, как тормозные колодки и шины.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Как сбросить ошибки бмв е34

Оборудование слишком дорогое, чтобы приобретать его для разовой проверки машины, и для работы с ним нужно пройти обучение. Объяснить все и обучить вас в одной статье не выйдет никак, поэтому в таком случае все же СТО, где вам помогут специалисты.

Бмв е39 перевод ошибок бортового компьютера — Авто Брянск

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Вот собственно и все, теперь вы сможете семи сбросить ошибку чек, если это простой сбой и устранит её, если это элементарные проблемы с уровнем масла или плохим бензином, не переплачивая, за несуществующие неполадки. Секреты Bmw E34,32 Скрытые функции БК Бмв Е34,32.

БМВ Е46. Диагностика неисправностей. BMW 3-ая серия E46 режим Mode 9 поддерживается не всеми ЭБУ. Не буду перечислять горы всевозможного диагностического оборудования для проверки компьютера машины, и рассказывать как им пользоваться. На BMWсканер совместим с целым рядом моделей, включая 116d 116i , 120, 316 318 , 5, 6, 7-серии дизель и бензин и другие.

Смотрите также

Комментарии 36

Чё за ахинею вы несете?
Сгоняй к человеку, у которого есть инпа, он тебе всё скинет.

полностью согласен.
Но и заодно скажет, какие ошибку нужно устранять.

Чё за ахинею вы несете?
Сгоняй к человеку, у которого есть инпа, он тебе всё скинет.

Да, да. Я себе этой диагностикой и скидывал ошибки лямбды и компрессора) И ничего изобретать не нужно))

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

500руб жалко просто так отдавать постоянно. себе надо купить кабелек хороший но пока не могу позволить. может есть кто из ростова кто может сделать хорошо диагностику? а то подтраивает слегка на хх и до 3000 об.

тогда точно нужно на диагностику, чтобы сказали причину, а уже потом сбрасывать ошибки.

отсоедени аккамулятор на пол часа как минимум, лучше на часик

у меня всю зиму отключен был. Ошибки пишет все равно)

писать он их всегда будет
это не скинешь

у меня вот например лямда моросила, машину трясло, обороты плавали, скинул клемы на час, завел как новая

Для того чтобы осуществить перевод сообщений об ошибках на БМВ Е39, вовсе не обязательно в совершенстве владеть английским или немецким языком, достаточно знать, какая ошибка соответствует тому или иному коду, а также воспользоваться словарем или онлайн-переводчиком.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Тест приборной панели BMW е32,е38,е39,е36. Коды.

Как вас могут обмануть на СТО

В зависимости от типа электронного блока управления, типа двигателя и комплектации возможны разные варианты реализации протоколов. В более старых моделях применяются однонаправленные стандарты, в новых – дуплексная шина CAN.

Совместимость BMW со сканером ELM327

Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность. То есть, если вы перейдете, например, на TEST-NR 03 и нажмете левую кнопку и блокировка не снята, то вы автоматически перейдете в TEST-NR 19 и увидите надпись LOCK ОN.

Oil Servise BMW: Сбрасываем индикацию сервиса после замены масла.

  1. 1. Вставьте ключ в замок зажигания
  2. 2. Далее сначала поверните ключ против часовой стрелки (влево), а затем вправо – на второе положение (т. е. повернуть ключ вправо два раза)
  3. 3. Затем оставьте ключ в этом положении (на приборке будут светиться некоторые индикаторы / значки /)
  4. 4. Теперь возьмите медный провод (обычный электропровод с оплеткой) и откройте капот
  5. 5. Под капотом откройте крышку, которая скрывает разъем OBD (диагностический разъем автомобиля)

При этом зачастую ошибки показываются не численным кодом, а в виде текстового сообщения, которое написано на английском или немецком языке в зависимости от того, куда предназначался автомобиль либо для внутреннего рынка, либо для экспорта. может можно сбросить ошибки замкнув контакты какие нибудь в диагностической колодке или еще как.

Примечание:

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Прежде чем перейти к сбросу ошибки чек все же проверьте масло, контакты датчиков, свечи, если это возможно.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№51

26 12 2009, 14:10

zakintos :

Pilot поддерживаю

кроме пустого заумного пе…жа с постоянной долей подросткового по…ба от так называемого gunheada ничего не читал
видя в последнее время его в какой-нибудь теме просто не дочитываю и перехожу на другую

::40:: ::40:: ::40:: ::40:: ::40::
ну раз ты даже ник мой не можешь правильно написать, то неудивитльно что дочитать до конца не можешь…

ЗЫ. все остальное можешь прочитать в моей подписи ::14::

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№52

26 12 2009, 14:52

да [censored] мне твой ник нужен
баянист ты

№53

26 12 2009, 14:59

Алексей
GUNhed реально прошаренный чел :D респект и уважение ::22::

поэтому он должен на всех смотреть сверху вниз ?

№54

26 12 2009, 15:02

zakintos :

да [censored] мне твой ник нужен
баянист ты

еще один [censored] в этой ветке ::40::
на большее интеллекта не хватает походу

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№56

26 12 2009, 15:32

butch
да лан, не обращай внимания .
у кого нормально с самооценкой и чувством юмора, нормально относится к моим словам. а те кто с детства ущербными выросли как раз и считают что я смотрю на них с высоты ::40::

ЗЫ. меня это не то что не напрягает а даже улыбку вызывает )

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№57

26 12 2009, 16:40

А ты считаешь что у тебя с самооценкой и чувством юмора нормально ?
Если так то хотя бы раз первым остановился бы
Просто будь проще
может тот лох который тут вопросы тупые по твоему задает
в другой области намного компетентнее тебя но это не значит что он обратном случае будет тебя обзывать дураком, безинтеллектным и давать всякие глумные советы.

Ладно удачи ::timeout::

Рекомендуем почитать на тему Как скинуть ошибки без сервиса?

  • Ностальгическая тема (без политики)

    Вы наверное подумаете что я окончательно сошел с ума, но все же. Внезапно я для себя осознал, что не…

  • Ошибки DDE BMW E46 M47 1999г.

    Моё почтение. Пожалуйста объясните ошибки DDE :
    Регулирование муфты опережения впрыскивания
    Систем…

№58

26 12 2009, 17:56

zakintos :

может тот лох который тут вопросы тупые по твоему задает
в другой области намного компетентнее тебя но это не значит что он обратном случае будет тебя обзывать дураком, безинтеллектным и давать всякие глумные советы.

знакомые слова, когда то я их и писал ))))

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№59

26 12 2009, 18:02

zakintos :

кроме пустого заумного пе…жа с постоянной долей подросткового по…ба от так называемого gunheada ничего не читал

позволю себе не согласиться,Слава грамотный спец, советы которые он дает даже для людей шарящих зачастую оказываются полезными, просто он не умеет объяснять либо просто лень сидеть и строчить талмуды…я его понимаю,народу на форуме тысячи,а специалистов по устройству единицы..если к тебе будут в день по сто раз обращаться тебя это тоже зае…ет))) не надо так агрессивно реагировать,не можешь читать форум,читай TIS и множество вопросов отпадут сами собой, а у нас многим лень жопу поднять и почитать что либо,поэтому задают кучу тупых вопросов что и вызывает смех и подколки…а по поводу заумного пи..дежа как ты говоришь, так это ты с физиками-ядерщиками не общался))))лично я себя при ведении бесед с ними чувствую дауном))

Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.

№60

26 12 2009, 18:36

butch :

Ну нельзя без под8ебок смотреть на разного вида колхозные ремонт и тюнинх, не о тазах же речь идет

Подпишусь :)

П Р О Д А М:
моник4:3,антенна GPS
viewtopic.php?f=4&t=68662

№61

27 12 2009, 01:53

GUNhed :

zakintos :

может тот лох который тут вопросы тупые по твоему задает
в другой области намного компетентнее тебя но это не значит что он обратном случае будет тебя обзывать дураком, безинтеллектным и давать всякие глумные советы.

знакомые слова, когда то я их и писал ))))

Славк!)) Ты как … лакмус !)))
Индикатор лакмус — красный
Кислоту укажет ясно.
Индикатор лакмус — синий,
Щёлочь здесь — не будь разиней,
Когда ж нейтральная среда,
Он фиолетовый всегда.
::22::

№62

27 12 2009, 06:41

Блин, парни, как не зайду -а вы всё жжоте да жжоте!!! : ))

_ЗЫ
(текст цитаты не точен, но смысл тот-же)
«Людей с отсутствием чувства юмора -жаль, ибо инвалиды они
более чем безногие! Вместо ноги можно поставить протез!
Вместо чувства юмора увы — протез не поставишь!»©А.И.Райкин

_ЗЫ-ы
Так всётаки, как сбросить ашибке бес сервиза??! : ))))))

Чем круче джЫп — тем дальше песдовать за трактором!. : )

№63

27 12 2009, 15:02

zass :

GUNhed :

zakintos :

может тот лох который тут вопросы тупые по твоему задает
в другой области намного компетентнее тебя но это не значит что он обратном случае будет тебя обзывать дураком, безинтеллектным и давать всякие глумные советы.

знакомые слова, когда то я их и писал ))))

Славк!)) Ты как … лакмус !)))
Индикатор лакмус — красный
Кислоту укажет ясно.
Индикатор лакмус — синий,
Щёлочь здесь — не будь разиней,
Когда ж нейтральная среда,
Он фиолетовый всегда.
::22::

Валер! я тя с новой стороны узнаю ))))))))))))))))))))))))))))))
прям ::22::

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№64

02 03 2010, 13:28

доброго времени суток!
подскажите плиз. горел чек енжин, хотел скинуть, посмотреть, загорится ли снова. Как тут было написано, во 2м положении ключа нажать 5 раз на педаль газа до упора. И при запуске двигателя, ошибка действительно исчезла! Магия какая-то, не ожидал, что сработает :) Но во 2м положении ключа, ошибка всё равно горит, такое ощущение, что она не скинулась, а просто не горит при запущенном двигателе…
Можно ли её совсем скинуть без отключения аккума? (Может стекло протереть или коробку подергать? ;-) )
Спасибо.

BMW, i’m loven it.

№66

02 03 2010, 14:37

kav_guest :

горел чек енжин, хотел скинуть, посмотреть, загорится ли снова. Как тут было написано, во 2м положении ключа нажать 5 раз на педаль газа до упора. И при запуске двигателя, ошибка действительно исчезла! Магия какая-то, не ожидал, что сработает :)

Это не магия, скорее всего, просто в этот раз при заводе все параметры были в норме :???:

kav_guest :

Но во 2м положении ключа, ошибка всё равно горит, такое ощущение, что она не скинулась, а просто не горит при запущенном двигателе…

Так и должно быть.
Точнее у большинства так, но вроде как были случаи, когда у некоторых check engine тух во 2м положении.

kav_guest :

Можно ли её совсем скинуть без отключения аккума? (Может стекло протереть или коробку подергать? ;-) )

:lol: Ага, и не забудь прочистить выхлопную трубу ::40:: Сорри, не удержался ::42::
Ты ищи причину ошибки, устрани ее/их, удали ошибку из памяти принятым методом (с помощью диагностического оборудования) и забудь про 5кратное нажатие на педальку))) :???:

[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее

№68

02 03 2010, 15:08

J.P.R.F.
причина чек енжина точно не ясна была, были пропуски воспламенения. На днях поменял колпачки катушек, до этого менялись все свечи, вот и решил скинуть ошибку, посмотреть не появится ли снова.
и мне всегда казалось, что эта лампа горит для теста (типа рабочая), как и все остальные, при повороте ключа, а потом тухнет…

А что именно происходит при 5ти кратном нажатии на педаль газа?

BMW, i’m loven it.

№69

02 03 2010, 15:11

GUNhed :

cBMWcc :

Ну наверняка же перемкнув определенные контакты в диагностическом разьеме все можно скинуть. Уважаемые гуру, приоткройте занавес секретный))))

берешь толстый провод (с палец толщиной) и замыкаешь красный провод на аккумуляторе с коричневым.
будет горячо, но ты терпи….

::40:: ::40:: ::40::

№70

02 03 2010, 15:19

butch :

Rom4ik :

Индикатор износа тормозных колодок путём отсоединения клеммы можно погасить?

Нажимаешь на тормоз и поворачиваешь ключик. Ждем 10 сек и вуаля ::42::
Сработает, если установлены новые датчики ::39::

:twisted: именно так

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Для того что бы сбросить Oil Service / Inspection BMW e46 нужно:
1) Нажимаем и держим левую кнопку на приборке.
2) Не отпуская, проворачиваем ключ в положение 1 и ждем.
3) После появлении надписи rESET видим наши цифры
4) Отпускаем кнопку приборки на 1 секунду и держим ее опять пока не заморгает rESET.
4) Нажимаем эту кнопку еще 1 раз и Oil Service / Inspection сбрасывается до 25000km.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46/5)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46/5)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46/5)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 357 000 км

  • Как сбросить ошибки на бинар 5s бензин
  • Как сбросить ошибки на ауди а6 с5 1998 года
  • Как сбросить ошибки на ауди а4 б6 самостоятельно
  • Как сбросить ошибки на акценте
  • Как сбросить ошибки на автономном отопителе эбершпехер