Как сбросить ошибки на daewoo nexia

  1. 23.01.2009, 17:16


    #1

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    Я заранее прошу прощения за возможное повторение, но четко по теме ничего не нашел на форуме. Засада такая — по неразумению своему заправил новую машину Daewoo Nexia New DOHS в старом кузове (только из салона выехал) 98-ым бензином (ну не было 95 на АЗС, только 92 и 98, 92 вроде неохота заливать было). По пути до дома (километров через 10) загорелась всеми любимая лампочка желтенького цвета. В принципе, по езде различий замечено не было, только потом, когда уже 95 разбавлял (где-то в 5 литров 98 залил 25 литров 95) по первости движок при трогании с места чуток дурить стал и заводиться тяжко в случае попытки запуска сразу после того, как он глох. Сейчас машинка бегает ровно, но лампочка горит (всего пробега порядка 130 км на спидометре). Один знакомый спец порекомендовал для проверки скинуть плюсовую клемму с аккумулятора минут на пять, тогда произойдет сброс ошибки и можно ездить, но если вновь загорится, то лучше не рисковать и в сервис ее гнать. Мне только боязно за сигналку марки Flight — не собьется ли, а то в салоне с ней были кое-какие проблемочки. И на сколько безболезненна в целом такая процедура для авто?



  2. 23.01.2009, 17:24


    #2

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    1. заполни визитку
    2. скинь клемму
    3. сигналке ничего не будет
    4. если снова загорится ЧекЭнжин, ехать к гарантийщикам
    5. поиск на эту тему даёт много ссылок

    Как можно брать из салона машину, если уже там с ней проблемы не понимаю…


  3. 23.01.2009, 17:29


    #3

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    Машина как часики работала и работает, сигнализационщики (сигналку в салоне ставили) там что-то недосмотрели, когда забирал уже все ровно было. И check engine загорелась только после того, как 98-ой бормотухой заправился…


  4. 23.01.2009, 17:30


    #4

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    Я заранее прошу прощения за возможное повторение, но четко по теме ничего не нашел на форуме. Засада такая — по неразумению своему заправил новую машину Daewoo Nexia New DOHS в старом кузове (только из салона выехал) 98-ым бензином (ну не было 95 на АЗС, только 92 и 98, 92 вроде неохота заливать было). По пути до дома (километров через 10) загорелась всеми любимая лампочка желтенького цвета. В принципе, по езде различий замечено не было, только потом, когда уже 95 разбавлял (где-то в 5 литров 98 залил 25 литров 95) по первости движок при трогании с места чуток дурить стал и заводиться тяжко в случае попытки запуска сразу после того, как он глох. Сейчас машинка бегает ровно, но лампочка горит (всего пробега порядка 130 км на спидометре). Один знакомый спец порекомендовал для проверки скинуть плюсовую клемму с аккумулятора минут на пять, тогда произойдет сброс ошибки и можно ездить, но если вновь загорится, то лучше не рисковать и в сервис ее гнать. Мне только боязно за сигналку марки Flight — не собьется ли, а то в салоне с ней были кое-какие проблемочки. И на сколько безболезненна в целом такая процедура для авто?

    скидывать надо — а не +


  5. 23.01.2009, 17:31


    #5

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    Я заранее прошу прощения за возможное повторение, но четко по теме ничего не нашел на форуме. Засада такая — по неразумению своему заправил новую машину Daewoo Nexia New DOHS в старом кузове (только из салона выехал) 98-ым бензином (ну не было 95 на АЗС, только 92 и 98, 92 вроде неохота заливать было). По пути до дома (километров через 10) загорелась всеми любимая лампочка желтенького цвета. В принципе, по езде различий замечено не было, только потом, когда уже 95 разбавлял (где-то в 5 литров 98 залил 25 литров 95) по первости движок при трогании с места чуток дурить стал и заводиться тяжко в случае попытки запуска сразу после того, как он глох. Сейчас машинка бегает ровно, но лампочка горит (всего пробега порядка 130 км на спидометре). Один знакомый спец порекомендовал для проверки скинуть плюсовую клемму с аккумулятора минут на пять, тогда произойдет сброс ошибки и можно ездить, но если вновь загорится, то лучше не рисковать и в сервис ее гнать. Мне только боязно за сигналку марки Flight — не собьется ли, а то в салоне с ней были кое-какие проблемочки. И на сколько безболезненна в целом такая процедура для авто?

    У меня год назад (мож чуть больше) такая ж фигня была, загорелся чек где-то на 200-300 км, при этом все нормально машина ездила все ок… ток обороты повысились сами по себе… Приехал в сервис мне поменяли датчик скорости по гарантии и все стало путем (в сервисе сказали что датчик скорости украинский был, а поменяли на корейский) вот уже 20 тык накатал все путем…
    Так что тебе брат на сервис мчать нада и орать на них чтобы все нормально сделали — а упираться начнут, пригрозить что машину им отдашь, а деньги обратно заберешь(ФЗ О защите прав потребителей) , тогда быстро и качественно сделают — только что бы ты к ним больше не появлялся
    P.S. Они сначала диагностику двигателя сделают (бесплатно разумеется) мож у тебя и не датчик , но по гарантии они обязаны все сделать и починить… Ты только не говори им что 98 заливал — говори что на 95-м постоянно.


  6. 23.01.2009, 17:34


    #6

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    Да, я в паспорте читал, что обязательно минус сперва скидывается, а потом плюс, а ставится в обратной последовательности


  7. 23.01.2009, 17:35


    #7

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    У меня год назад (мож чуть больше) такая ж фигня была, загорелся чек где-то на 200-300 км, при этом все нормально машина ездила все ок… ток обороты повысились сами по себе… Приехал в сервис мне поменяли датчик скорости по гарантии и все стало путем (в сервисе сказали что датчик скорости украинский был, а поменяли на корейский) вот уже 20 тык накатал все путем…
    Так что тебе брат на сервис мчать нада и орать на них чтобы все нормально сделали — а упираться начнут, пригрозить что машину им отдашь, а деньги обратно заберешь(ФЗ О защите прав потребителей) , тогда быстро и качественно сделают — только что бы ты к ним больше не появлялся
    P.S. Они сначала диагностику двигателя сделают (бесплатно разумеется) мож у тебя и не датчик , но по гарантии они обязаны все сделать и починить… Ты только не говори им что 98 заливал — говори что на 95-м постоянно.

    Т.е. до ТО-1 лучше не тянуть? На счет бензина — мне вообще сказали, что лучше 92 не найтить и он самый натуральный из всех… Но пока на гарантии не хочется экспериментировать…

    Да, а в гермесе почему-то вообще пока не поорешь никто пальцем о палец не ударит


  8. 23.01.2009, 17:44


    #8

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    Т.е. до ТО-1 лучше не тянуть? На счет бензина — мне вообще сказали, что лучше 92 не найтить и он самый натуральный из всех… Но пока на гарантии не хочется экспериментировать…

    Да, а в гермесе почему-то вообще пока не поорешь никто пальцем о палец не ударит

    Конечно сразу едь!!! Меня вообще просто бесило что на НОВОЙ машине что-то не так…
    Я изначально и до сих пор лью 95-й и все ок!


  9. 23.01.2009, 17:51


    #9

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    Если клемма не поможет, то поеду обязательно. Просто тут явно я накосячил и свечи могло подкоптить чуточку, а лампочка загорелась, поскольку ЭБУ не смог понять, что я ему предложил за брагу вместо бензина… Двигатель F16D3 довольно требовательный к качеству топлива… Просто ближайший день, когда я могу поехать в гарантийку — вторник (специфика сервиса).


  10. 24.01.2009, 18:25


    #10

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    Первый раз у меня Check Engine загорелся где-то на 800 км. В сервисе мне сделали по гарантии диагностику и обучили положеню коленвал. Но где-то на 3600 км. у меня опять загорелась эта лампочка. Соответственно в сервис ехать не очень-то охота было и я почитав на форуме про сброс ошибки отсоединил клемму «-» от Аккумулятора минут на 5. Но результата это не дало. И все равно пришлось ехать в сервис по гарантии. Они сделали диагностику и сказали мне ошибки:
    1. Датчик скорости,
    2. СО (выхлоп),
    3. И самое интересное (Сброс клеммы с АКБ)!
    Я не знаю, может таким способом сбрасывали ошибки на Nexia-x до 2008г.в. но у меня не получилось на Nexii 2008г. SOCH 8кл. ЕВРО3.


Утром первый раз около 0 градусов. Машина завелась нормально. Во время движения загорелся чек. Приехал на работу. Сбрасывал клемму, заводился чек не пропал. Тяга не потеряна, посторонних звуков нет, мотор работает устойчиво, на холостых не глохнет. Может кто сталкивался, в чем может быть причина? Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Действовал следующим образом. Скинул клемму — подождал 10 минут, одел клемму, завел — чек горит. Пошел читать. Нашел статью www.1gai.ru/publ/509921-e…dikacii-check-engine.html Пять причин зажигания чека: 1) Негерметичность топливной системы — проверьте крышку горловины топливного бака. 2) Пришел в негодность датчик кислорода — заменить датчик. 3) Выход из строя автомобильного катализатора — замена катализатора (очень дорогостоящий ремонт), альтернатива — замена катализатора на пламегаситель. 4) Выход из строя датчика массового расхода воздуха — заменить датчик. 5) Выход из строя свечей зажигания — заменить свечи.

Пошел по порядку. На тройку щелчков закрутил крышку бензобака. Завел проехал 50 метров — чек погас и пока больше не загорается. Надеюсь это не остальные 4 причины… … Нет, похоже не крышка — было бы очень легко. Заправился до полного на заправке на которой всегда заправляюсь до полного бака — 27 л. Сегодня еще 2 раза загорался и тух. Сейчас не горит. Договорился на диагностику… Результат отпишу.

В результате диагностики (при уже не горящем чеке) показана ошибка Р0300 (множественные пропуски зажигания). Попытка сбросить ошибку не приводит к успеху тек как она уже не высвечивается через чек. Пришли к выводу что это некачественный бензин (перебор серы или еще какой-то дряни, потому что октан видимо соответствует так как машина на этом бензине не тупила, не дергалась). Предыдущая заправка была из Белгорода через канистры — позарился на экономию … блин! Белгородчане — посоветуйте качественную заправку, или хотя бы подскажите — где нельзя заправляться. Сам я зарекся такой экономии, так хоть другу подскажу. Как то так. Заменил свечи зажигания стояли NGK корейские, поставил NGK японские и воздушный фильтр. Посмотрим на этот чек?!

Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить. По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

Загорелся Check Engine : перечень наиболее распространенных неисправностей

Как правило, причиной появления индикатора Check Engine становятся следующие неисправности:

  1. Ошибка в работе лямбда-зонда (кислородного датчика). Этот датчик отвечает за анализ количества кислорода в выхлопных газах авто, корректируя соответствующим образом подачу топлива и обеспечивая оптимальные параметры топливной экономичности. Причиной его поломки может стать большое количество факторов – от технических дефектов до низкого качества бензина. Если коды ошибки показывают на его неисправность, датчик требует замены. Следует помнить, что заменить датчик следует обязательно, поскольку связанное с его неисправностью изменение состава выхлопных газов может привести к преждевременному выходу из строя катализатора – весьма дорогостоящего элемента выпускной системы.
  2. Поломка в катализаторе. Катализатор отвечает за очистку выхлопных газов и соответствие автомобиля Nexia современным экологическим нормам на выброс в атмосферу СО. Причиной неполадок в работе становиться, в большинстве своем, низкое качество отечественного бензина и несвоевременное прохождение регламентных ТО. Сам катализатор довольно дорог, и некоторые автомобилисты прибегают к его удалению, устанавливая при этом «обманку» – самодельное устройство, при котором «Чек» не загорается. Использовать подобные ухищрения не рекомендуется ввиду трудностей, которые могут возникнуть при прохождении государственного технического осмотра (содержание вредных веществ в выхлопе резко увеличится).
  3. Выход из строя датчика массового расхода воздуха, осуществляющего регулировку подачи воздуха в систему впрыска двигателя. Подобная поломка приводит к перебоям в работе силового агрегата, вызванным обеднением либо обогащением смеси и сопровождается «плавающими» оборотами, дерганием машины в движении и т.д.
  4. Сбои в работе свечей зажигания либо проводке. Перебои, связанные с износом и выходом из строя высоковольтных проводов и свечей нередко сопровождаются выводом ошибки двигателя.

Одна из причин Check Engine – требуется замена свечей зажигания

Данные причины являются наиболее распространенной причиной срабатывания индикатора, однако они – далеко не единственные. На 8-клаппанном силовом агрегате Nexia с рабочим объемом в полтора литра (а также на автомобилях Chevrolet Lanos/Zaz Chance с этим же мотором) нередки случаи, когда «Чек» загорается при пробеге в 10-15 тысяч километров. При этом код ошибки сигнализирует о неисправности датчика коленвала. На практике никакой замены датчика в этой ситуации не требуется, а сбой вызван ошибками в стандартном программном обеспечении электронного блока управления. Устраняются они путем перепрошивки ЭБУ с использованием соответствующего программного обеспечения. Впрочем, осуществить эту процедуру можно лишь в сервисном центре.

Еще одной причиной появления «тревожной лампочки» может стать крайне простой, но далеко не очевидный для автолюбителя фактор – снижение герметичности топливной системы, вызванное… неплотно закрученной крышкой бензобака. По этой причине следует всегда завинчивать крышку до срабатывания предохранительной «трещотки».

Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации “чек двигателя”, будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя “Check “.

Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: Если при появлении индикации “Чек” ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

Ошибка Check Engine – как определить причину появления сигнала?

Сразу отметим, что самостоятельно диагностировать причину появления сигнала на приборной панели без наличия бортового компьютера практически невозможно. В случае, если БК установлен, то возможно непосредственно просмотреть информацию и коды ошибки двигателя. Если же он отсутствует, единственным способом является диагностика двигателя на сервисном центре.

Диагностический разъем на нексии n150 dohc

В процессе диагностирования мастер через специальный сервисный разъем подсоединяет компьютер со специальным программным обеспечением, который извлекает и визуализирует информацию из памяти электронного блока управления Daewoo Nexia.

Простейший случай

Отдельно стоит сказать, что появление Check Engine может быть связано с обычным сбоем электроники, некачественным топливом и иными причинами. В таком случае можно попытаться «перезагрузить» электронный блок, сняв отрицательную клемму с АКБ на 10 минут. Если ошибка не исчезла, то это означает, что диагностика все-таки необходима.

Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона. Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

Daewoo Nexia › Logbook › Долбанный Check Engine

Обновлено: 22.06.2023

to ilgiz-gilfanov: В таком случае, Вам придется подключаться к диагностическому сканеру.

to deo9455: Попробуйте стереть ошибку. Может быть она неактивная.

подскажите плиз.мултитроник выдает ошибку.не верный сигнал дк1.что это.нексия 1.6 16 клап

У меня нексия 1998года, ехал заглохла и больше не заводится. Диагностика показала ошибку 19,41. Поменял коммутатор в трамблере и все равно не заводится. подскажите в чем причина. Спасибо.

to 89191334888:

вариантов несколько: низкое давление в топливной рампе (бензонасос работает но слабо), неисправность контроллера или датчика положения коленвала. При неисправности других датчиков двигатель как правило заводится, но работает не правильно — по аварийному режиму. Судя по симптомам в Вашем случае, может быть не всё так страшно. Заправились плохим бензином, свечи зажелезились и перестали работать, при этом могли глюкнуть «мозги» контроллера. Можно попробовать сбросить контролер, отключив на пять минут аккумулятор от «массы». Если после подключения аккумулятора движок не заводится, тогда на диагностику к мастерам.

сгорел предохранитель на подкуриватель и приборную доску доехал до дома поменял и загорелся чек что такое может быть нексия 1.5 8 клапанная

сгорел предохранитель на подкуриватель и приборную доску доехал до дома поменял и загорелся чек что такое может быть нексия 1.5 8 клапанная

ребят мне мастера переполюсовали ксюшу 1,5 8 кл нет искры уже больше недели колдуют.что может быть.

Подскажите пожалуйста, показывает ошибку Р0137 и Р0138 — низкий и высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода, что делать, что посмотреть?

to oven142: нижний надо понимать второй?на работе двигателя никак не отражается,можно обозвать его экологическим.пробег?катализато родной?

to impillair: Пробег 67000, а катализатор должен родным быть, предыдущий хозяин не менял точно, завтра поеду Центр УзДэу. Спрошу про катализатор, могут обмануть меня или нет, так то я чайник. Раньше спрашивал про то, что инжектор (лампочка) горит, сказали, что ничего страшного, если не постоянно горит. Бывает неделями не горит, сегодня вот снова, ошибку сняли, вечером при заводе снова загорелась.

to oven142: за этот пробег с катализатором ничего не случится,будешь делать диагностику-выпиши ошибки на листок потом озвучишь.если по второму датчику кислорода то можно забить и кататься все остальное надо лечить.

to impillair: Спасибо огромное!

to oven142: чем можем-тем поможем

Нексия 1997 8 клапанная.

Господа, подскажите что мне делать с этим букетом ошибок?:

Низкая температура охлаждающей жидкости (этим летом перестал включаться вентилятор, подскажите где находится датчик) (показывает ошибку при заведенном двигатели и при зажигании)
Низкое напряжение с ДПДЗ (при заведенной машине появляется и исчезает)
Ошибка шагового двигателя регулятора холостого хода.
Ошибка датчика положения коленвала 58X
Низкая температура воздуха на впуске
Ошибка драйвера QDM внутри ЭБУ
63. Датчик положения коленвала 58X EST(электронное управление зажиганием) «А» — короткое замыкание на землю. (показывает ошибку при заведенном двигатели и при зажигании)
Низкий уровень сигнала с ДАД (показывает ошибку при заведенном двигатели и при зажигании)
Форсунка — короткое замыкание на землю (+) бататери (не заведенная).
Низкая температура воздуха на впуске

В основном при рабочем двигатели некоторые ошибки пропадают и снова появляются. При попытке сброса ошибок, удаляются некоторые на пару секунд.

С утра не возможно завести может из-за плохого АКБ,(-3, -15. мороза. сегодня -5 заводили буксиром) авто бьёт в обратку как при раннем зажигании.

До тех пор пока двигатель ещё не прогрет болид рвёт из под себя, не вызывая ни каких нареканий.

Когда авто прогревается её будто за задницу держат.

Если очень плавно давить на педаль газа, обороты набирает не плохо из (10 на 5),но если нужно резко ускориться, в основном при обгоне авто отказывается слушаться.

На нексии N-100 имеется возможность самому проверить коды ошибок ЭБУ. Как это сделать?

Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик, или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и загорается надпись CHECK ENGINE (“Обслуживание двигателя”) на панели приборов. Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки “Обслуживание двигателя” (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе, включенном зажигании и выключенном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.

Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:
Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Пауза 1.2 сек.
Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки: CHECK ENGINE пауза CHECK ENGINE, CHECK ENGINE).

Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).
В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соответствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя – в разъем попадает вода.
Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера.

Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка “Обслуживание двигателя”, а так же просто так, ради любопытства!
Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.

Метки: коды ошибок ЭБУ, ЭБУ нексии, check engine, диагностика нексии

Комментарии

Искать в сети пробовали?

P0037: Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу.

Р0650: Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна

Подскажите пожалуйста что может быть не так, выпадают ошибки Р0037 и Р0650,что это может значить, нексия 2010г, 1.5,16кл

Искать в сети пробовали?

P0037: Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу.

Повезло тебе, что хоть мозги не спалил! Написано же, что данная самодиагностика ТОЛЬКО на N-100 с 12 контактным разъемом диагностики! А у тебя разъем на N-150 16ти контактный и распиновка там другая и самодиагностики там нет, так как ЭБУ двигателем стоит другое.

На днях заморгал чек (только при езде по трассе) , ни на динамику ни на расход это не повлияло . Прочитав данный материал установив перемычку между а и в в диагностическом разъёме , постоянно показывало 12 (ждал около 2-х минут) – т.е. начало диагностики и при этом включился вентилятор радиатора охл. (дв. n-100) . Значит ли это , что ошибок на данный момент нет , или нужно тестировать обязательно в тот момент когда горит чек ?

Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2
Обычно это кондиционер

Всем привет! Сегодня при заводе БК показал ошибку 0481 – проблема вентилятора. Чек не загорелся. После прогрева заглушил и снова завел, больше ошибки не было. О каком вентиляторе эта ошибка? N150, 109 л.с.
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора

замыкаю кантакты А и В, ошибки не показывает, а включается вентилятор охлаждения

Повезло тебе, что хоть мозги не спалил! Написано же, что данная самодиагностика ТОЛЬКО на N-100 с 12 контактным разъемом диагностики! А у тебя разъем на N-150 16ти контактный и распиновка там другая и самодиагностики там нет, так как ЭБУ двигателем стоит другое.

Диагностика Дэу Нексии

Время прочтения

Сложность материала:

Для профи — 4 из 5

На Daewoo Nexia для компьютерной диагностики предусмотрены сервисные OBD2 гнезда. Они могут иметь 12 или 16, как в новых моделях после 2007 г.в, контактов. Для коммуникации используется шина передачи K-Line, которая передаёт данные только через соответствующие диагностические адаптеры. Для авто с ЭБУ Микас данные передаются по CAN шине KWP протокола.

Материал подойдёт владельцам автомобилей: Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, ЗАЗ Chance.

Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ. Статья так же содержит рекомендации: какой автосканер и программу выбрать для диагностики Нексии. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.

Существует два способа проверки ЭБУ и датчиков:

Самодиагностика цепей управления с помощью приборной панели. Компьютер самостоятельно опрашивает узлы и при наличии ошибок выводит их.

С помощью автомобильного сканера, подключаемого к разъему. Информация о состоянии элементов выводится на компьютер, планшет или смартфон.

Внимание:

Если в первом варианте (самодиагностика), подробная инструкция по диагностике изложена в руководстве по эксплуатации, то использование OBD2 разъема — это более сложный тип проверка, и потребуется сначала подобрать сканер и программы.

2. ЭБУ Нексии и подходящие сканеры

В зависимости от модели двигателя на автомобиле применяются несколько типов контроллеров: DELPHI MR140, GM DELCO KDAC (IEFI-S, IEFI-6, ITMS-6F) и SIRIUS D42. Подробнее ознакомьтесь по списку:

Для считывания информации и диагностики подойдёт следующее оборудование, которое подключается через OBD2 порт.:

Возможности диагностики Нексии в зависимости от двигателя и года выпуска:

Расположение ЭБУ:

Блок управления на у двигателей A15SMS – это DELPHI MR140 расположен внутри салона, под облицовкой правой пластиковой боковины.

Расположение ЭБУ R42 у Нексии

ЭБУ R42 у Нексии

Расположение ЭБУ MR140 у Нексии

ЭБУ MR140 у Нексии

Чип тюнинг и прошивка Daewoo Nexia:

Чип-тюнинг заключается в форсировании ДВС путем установки редактированного ПО. Это позволяет добиться увеличения мощностных характеристик. Есть возможность ручной правки таблиц прошивки при помощи программы TunerPro, но эту тему затронем позже.

Способы диагностики ЭБУ и ошибок у Нексии через OBD2

Существует несколько способов сканирования системы.

Загорелся Check Engine на Нексии?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

Самодиагностика:

Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза — код 21. Каждый код повторяется три раза, например 12,12,12,33,33,33. 12-начало и конец выдачи кодов, 33 — код неисправности, если неисправностей нет, всегда выдается код 12.

Самодиагностика Дэу Нексии

Процедура считывания кодов начинается с подключения специального оборудования к сервисной OBD2 колодке авто. Чище всего применяется кабель K-LINE, так как он подходит в 12 и 16 пиновому разъему. Если у вас 16 PIN диагностику можно выполнить обычным ELM327 сканером совместно с диагностической программой установлено на ПК или смотрфоне.

Программы для диагностики автомобилей Daewoo и Chevrolet дял ПК: Delco 1213, SensDiagnostika V1.2.5, Chevrolet Explorer 1.7 и Tyranus Daewoo Scanner v2.3_rus. Для смартфона, при наличии 16 PIN после 2008 года выпуска Нексии можно использовать приложение Torque Pro.

Обзоры диагностических сканеров для Daewoo Nexia

Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых и с Daewoo Nexia.

Обзоры OBD2 диагностических автосканеров

В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.

Для детальной диагностики двигателя применяют специализированные сканеры или мотор-тестеры, осциллографы.

Компьютерная диагностика Нексии

Программирование и прошивка ЭБУ – тема для отдельной статьи.

Если вкратце, то способ прошивки ЭБУ Daewoo Nexia зависит от года выпуска и ЭБУ.

Для примера программирование ЭБУ IEFI‐6/ITMS‐6F, устанавливаемые на автомобилях Daewoo производится непосредственно на автомобиле подключением к диагностической колодке через дополнительный кабель OBD‐II (приобретается отдельно или используется кабель диагностики из комплекта программы SMS‐Diagnostics), подключаемый к адаптеру CombiLoader v3.

Программирование ЭБУ:

Для программирования ЭБУ, снятого с автомобиля, подключение производится с помощью универсального переходника или самодельного кабеля. Заливка прошивки повозится непосредственно в ЭБУ, через программатор, которым может выступать K-Line адаптер. Схемы подключения можно найти на профильных форумах по чип-тюнингу.

3. Инструкция по диагностике Дэу Нексии через OBD2 разъем своими руками через ноутбук или смартфон

Определить, где находится OBD2 разъем

Определить какой автосканер подойдет для автомобиля

Подбор сканера (адаптера) для Daewoo Nexia зависит от модели ЭБУ, а так же нужд диагноста / автовладельца.

Для подбора диагностического оборудования воспользуйтесь калькулятором: «Подбор сканера для Daewoo Nexia»

Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы»

Воспользоваться инструкцией и провести диагностику

При покупке адаптера инструкции поставляются в комплекте. Более подробные инструкции по диагностическим автосканерам и описание их работы размещены в разделе: «Обзоры OBD2 автосканеров»

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «OBD2 коды ошибок Daewoo Nexia»

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

Проверить ошибки повторно

После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.

Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для Daewoo Nexia

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска в том числе с Daewoo Nexia.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

4. Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон

Любой OBD2 адаптер любительского сегмента позволяет считать и расшифровать большинство кодов, ознакомиться с показаниями датчиков в режиме реального времени.

Диагностика двигателя у Дэу Нексии

Диагностика ЭБУ через OBD2 и сброс ошибок

Диагностика датчиков Daewoo Nexia через OBD2

Рассмотрим различные системы. Диагностику рекомендуется проводить ПО Torque Pro или OBD Car Doctor.

Лямбда-зонд

Считывания показателей соотношения кислорода в газах происходит в реальном времени через порт диагностики OBD2. Амплитуда сигнала находится в диапазонах:

  • 0,1 В – высокий уровень кислорода, бедная топливная смесь;
  • 0,9 В – низкий порог, богатое насыщение цилиндров.

Небольшие отклонения от заданных параметров допускаются. Несоответствие показателей свидетельствует о проблемах с зондом.

Torque Pro Лямбда-зонд

Датчик скорости

Анализ считывателя скорости позволит выявить его некорректную работу или поломку. Возможны варианты:

  • выход узла из строя;
  • неправильная форма прямоугольного сигнала.
  • обрыв цепи;

Элемент выдает частотно-импульсный сигнал на блок авто. Расчет показателей: около 6004 импульсов на 1 км. Данные анализа выводятся на экран в уже преобразованном значении скорости.

Диагностика датчика скорости

Датчик холостого хода

Сканер выводит информацию в двух вариантах:

  • текущее положение регулятора;
  • желаемое.

Измеряется в шагах. При температуре мотора 90С, нормальные показатели лежат в диапазоне 20-30.

Температуры охлаждающей жидкости

Если есть подозрения на неисправность элемента, сканирование поможет выявить проблему. На экране отображаются текущие данные градусах. Их ненормальное отклонение говорит о дефекте измерителя температуры.

Температура двигателя

Работает по аналогичному принципу, что и ДТОЖ.

Давление масла

Сканирования выдает только наличие или отсутствие ошибки по элементу. Для его проверки следует отсоединить фишку, прозвонить вывод на массу. На заглушенном ДВС тестер должен показывать замыкание.

Давление воздуха

Приложение Torque Pro отображает датчик как MAP. Выдает текущее значение в коллекторе ДВС в единицах PSI. На осциллограмме напряжение должно соответствовать 0,9-1,7 В. На заглушенном моторе — выше 4 В.

Датчик давления топлива

Регулирует бензин в обратной магистрали. Отображает данные о давлении.

Положение дроссельной заслонки

Считывание показаний осуществляется в процентном виде. Нормальное значение равно около 11%.

Наличие ошибки 0122 ДПДЗ на сканере говорит о возможной неисправности цепи или датчика.

Диагностика положения дроссельной заслонки

Диагностика положения дроссельной заслонки

Массовый расход воздуха

В Torque Pro узел называется MAF. Отображает значение в литрах. В режиме осциллограммы допустимые параметры имеют вид:

  • исправный – от 1,016 до 1,021 В;
  • загрязненный, требует замены – выше 1,035В;
  • удовлетворительное состояние – 1,025-1,03 В.

На заглушенном двигателе нормальным считается 0,99 В.

Диагностика Массовый расход воздуха

Другие узлы и их сервис через OBD2

Возможно считывание дополнительных датчиков:

  • фиксатор детонации – производит корректировку УОЗ;
  • датчик фаз – отслеживает положение распредвала;
  • фиксатор неровной дороги – работает в паре с индикатором детонации, отслеживает ложные срабатывания последнего;
  • датчик положения коленвала.

Метод анализа аналогичен другим.

Диагностика двигателя через OBD2 — Daewoo Nexia 16 клапанов и 8 клапанов

На 16V версиях устанавливается два типа блоков: DELCO KDAC и SIRIUS. 8V версии оснащаются GM Delco и MR140 вариантами. На автомобилях есть два типа диагностических колодок: GM12 (12 контактов) и OBD2 (16 пин).

  • если на авто стоит разъем GM, значит для диагностики потребуется связка Vagcom 409.1+переходник на OBD2 или K-line адаптер с колодкой GM;
  • в случае разъема OBD2 можно подключать Vagcom, K-line или ELM327 в блютуз или USB варианте.

Считывание информации происходит аналогично.

Skanmatik 2 Pro

VAG Адаптер

Scan Tool Pro

K-LINE Адаптер

Диагностика АБС через OBD2 разъем

При возникновении неполадок с ABS, компьютерная автодиагностика так же поможет выявить неисправность. Сканирование позволяет выявить ошибки АБС, поможет выявить обрывы цепи, слабый контакт разъемов, причину того почему горит лампочка ABS.

Подходящие адаптеры для диагностики Нексия

Для данной марки автомобиля подойдет кабель-адаптер Vagcom 409.1 или K-Line GM12 OBD2. Электронные блоки пользуются шиной данных K-Line. Перечисленные варианты адаптеров разработаны с полной поддержкой этого стандарта.

Устройства позволяют тщательно исследовать авто, а также допускают корректировку программных параметров.

Подходящие сканеры для автомобиля Нексия

Оптимальным вариантом для авто с 16 PIN разъемом станет ELM327 и его модификации. Есть варианты для связи по средствам USB, а также Bluetooth.

Стоит отметить классическое универсальное устройство K-LINE. К более дорогим моделям можно отнести Сканматик 2.

Программы для диагностики:

  1. Для DaewooChevrolet (NexiaLanos) «Евро-2» (Research Daewoo).
  2. Для DaewooChevrolet (NexiaLanos) «Евро-3» (Chevrolet Explorer).
  3. Для ЗАЗ Chance 1.5 с ЭБУ Микас (KWP2000).

Можно ли диагностировать подвеску, рулевого и ходовой через OBD2:

Nexia оснащен стандартным гидравлическим усилителем руля. Коммутация через интерфейс OBD2 не предусмотрена. Подвеска и ходовая часть также не оснащены электронными датчиками, кроме ABS, Скорости.

Читайте также:

      

  • Топливная система краз схема
  •   

  • Камаз камминз двигатель схема
  •   

  • Вольво хс90 ошибка 45
  •   

  • Подвеска ауди а8 д2 передняя схема
  •   

  • Схема педали газа мерседес

Обучение ДПКВ и сброс ошибок.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Всм привет. Я конечно все понимаю, режим самоизоляции и все дела, но просто сидеть дома уже устал. Нашел у себя KKL кабель, который остался еще от Пассата и решил проверить машину на ошибки, заодно и обучить ДПКВ после замены ГРМ. Пользовался программой chevrolet explorer 1.7 и обучающим видео

)) #СИДИМДОМАТИПО

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Комментарии
12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Вы как поняли когда педаль отпускать, ведь сначала отпустили а потом прога написала? У меня чтото пару раз газанёт и упераеться в 4к, отпускаю прога так и не пишет отпустить, нажимаю второй раз и тогда уже в отсетку 6к. Митуту держал в отсечке, так и ничего не выкинуло. Что я делаю не так?

программа написала отпустить и я отпустил

Сам недавно делал, все очень просто.

Смысл его обучать?! Просто когда грм менял, скидывал клему с акб

Я после смены к тебе подъеду) кое какие параметры надо глянуть)

Я с этого начинал, но таскать ноутбук или нэтбук, который еще меньше, не удобно, сейчас борт комп, функции те же. Единственный минус цена вопроса.

хочу купить беспроводной адаптер и поставлю прогу на телефон.

Он не умеет обучать, зато с ним можно стирать ошибки и видеть обороты и тд

обучение не так часто требуется, как просто диагностика)

У меня оба есть атак да согласен с елм удобнее

1.24.4 Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST

Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST

Рекомендация: производите эту процедуру на СТО.

Сброс параметров может быть выполнен следующим образом без привлечения персонала СТО.

1. Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2 и сразу же два раза коротко нажать кнопку 1.24.4 Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST Daewoo Nexia.

2. В течение 10 секунд ключ в замке зажигания повернуть обратно в положение 0.

3. Кнопку 1.24.4 Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST Daewoo Nexia нажать и держать нажатой. Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2. Кнопку 1.24.4 Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST Daewoo Nexia продолжать держать нажатой.

4. Индицируется показание индикатора ТО с действительными на
данный момент значениями дистанции или времени пробега, оставшегося до
ТО.

5. Приблизительно через 10 секунд включается звуковой сигнал и
индицируется показание индикатора ТО с новыми значениями дистанции или
времени пробега, оставшегося до ТО.

6. Кнопку 1.24.4 Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST Daewoo Nexia отпустить.

Примечания: сервисный компьютер системы ASSYST информирует об оптимальной потребности в техническом обслуживании.

Внимание!

Если аккумуляторная батарея отсоединена на длительное время (дни или
недели), то время простоя не регистрируется сервисным компьютером
системы ASSYST. Для соблюдения повременных сроков проведения ТО
необходимо учитывать этот промежуток времени. При повторном
присоединении аккумуляторной батареи необходимо обратиться на СТО для
регистрации этого промежутка времени (в течение которого была
отсоединена аккумуляторная батарея).

  • Как сбросить ошибки на daewoo matiz
  • Как сбросить ошибки на bmw e90
  • Как сбросить ошибки на bmw e46
  • Как сбросить ошибки на bmw e34
  • Как сбросить ошибки на asx