Как сбросить ошибки на газели бизнес

Содержимое

  • Технические характеристики
  • Неисправность и методы устранения
    • Некачественное горючее
    • Система зажигания
    • Подача воздуха
    • Программная проблема
  • Диагностика ЭБУ
    • Расшифровка кодов ошибок
  • Вывод
  • Как скинуть ошибку двигателя
  • Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ
  • Что в итоге
  • 1. Использование сканера
  • 2. Метод отключения аккумулятора
  • 3. Включение и выключение зажигания
  • 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Владельцы Газели Бизнес, на которой установлен двигатель УМЗ 4216, обнаружили неисправность, когда силовой агрегат начинает утроиться и при этом мигает лампочка «Check Engine». Как устранить этот разрыв и в чем причина его возникновения.

Как сбросить чек на газели

Технические характеристики

Прежде чем приступить непосредственно к рассмотрению проблемы неисправности, связанной с тройкой и миганием «ПРОВЕРКА» на панели приборов автомобиля Газель Бизнес, стоит рассмотреть технические характеристики силового агрегата ЮМЗ 4216:

Имя Характерная черта
Вид Онлайн
Топливо Газ
Система впрыска Инжектор
Объем 2,9 литра (2890 куб. См)
Власть 123 лошади
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 100 мм
Потребление 11 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкий, принудительный
Экономика Евро-3

Неисправность и методы устранения

Причины появления тройки и мигающего «Чека» у всех силовых агрегатов практически идентичны. Первопричиной может быть неправильная топливовоздушная смесь или отказ системы зажигания. Но все в порядке.

Некачественное горючее

Бензин некачественный, а у простых людей – «бодяга», приводит к засорению элементов подачи топлива, а сама система впрыска образует обедненную смесь. Для диагностики и устранения неисправности необходимо проверить форсунки. Лучше проводить всю эту операцию на специальном стенде. Если выяснится, что элементы забиты, то можно сказать, что машина использовалась на некачественном топливе.

Еще одной причиной может быть забитый топливный фильтр, который рекомендуется менять каждые 20000 км. Кроме того, стоит посмотреть на работоспособность топливного насоса, который может выйти из строя.

Как сбросить чек на газели

Система зажигания

Отказы в системе зажигания, то есть неисправные свечи зажигания, высоковольтные кабели и катушки зажигания, могут привести к тройному эффекту. Далее необходимо открутить свечи и осмотреть на предмет дефектов. Также с помощью простого тестера измерьте сопротивление выводов высокого напряжения, которое составляет 5 Ом.

Подача воздуха

На формирование топливовоздушной смеси влияет состояние подачи воздуха. Забитый элемент воздухоочистителя или дроссельная заслонка могут стать причиной обогащения смеси, что может привести к тройному эффекту. Для устранения неисправности необходимо разобрать и осмотреть элементы.

При засорении воздушного фильтра рекомендуется его заменить, но дроссельную заслонку необходимо очистить специальным средством или жидкостью для очистки карбюратора.

Программная проблема

Неоднократно причиной троекратного и мигающего «Check» является неисправность одного из датчиков или ошибки, накопившиеся внутри ЭБУ двигателя. Итак, необходимо диагностировать состояние элементов и заменить поврежденные.

Диагностика ЭБУ

Чтобы понять, какой из датчиков или узлов повлиял на нестабильную работу двигателя, стоит провести полную диагностику на бортовом компьютере. Для этого требуется кабель OBD II, планшет и ноутбук, а также программное обеспечение.

Рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам, которые быстро и качественно проведут диагностические операции и устранят проблему.

Как сбросить чек на газели

Расшифровка кодов ошибок

Если же автолюбитель решит устранить неисправность самостоятельно, ему придется расшифровать коды ошибок, которые будут отображаться на экране диагностического компьютера. Итак, рассмотрим все коды ошибок и их расшифровку для двигателя УМЗ 4216:

DTC Описание
P0105 Неправильный сигнал датчика давления воздуха
P0107 Низкий сигнал от датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень сигнала от датчика давления воздуха ,
P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (1 контакт)
P0123 Высокий уровень сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (1 контакт)
P0112 Низкий уровень сигнала от датчика температуры воздуха
P0113 Высокий уровень сигнала от датчика температуры воздуха
P0115 Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 Низкий сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости
P0130 Нет активности датчика кислорода # 1
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода # 1
P0132 Высокий уровень сигнала от датчика кислорода # 1
P0133 Датчик кислорода No. 1 – медленный ответ
P0135 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода # 1
Замыкание на массу цепи подогревателя датчика кислорода No. 1
Короткое замыкание в цепи питания цепи подогрева датчика кислорода No. 1
P0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода # 2
P0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода # 2
P0141 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода # 2
Замыкание на массу цепи подогревателя кислородного датчика Лг “2
Короткое замыкание в цепи питания цепи подогрева датчика кислорода No. 2
P0201 Откройте форсунку 1 цилиндра
Форсунка 1 цилиндр заземлена короткая
Замыкание на питание форсунки 1 цилиндра
P0202 Сломан цилиндр-форсунка 2
2-цилиндровый инжектор короткое замыкание на массу
Замыкание на питание форсунки 2 цилиндра
P0203 3-цилиндровый открытый инжектор
3-цилиндровый инжектор короткое замыкание на массу
Короткое замыкание на подачу питания к форсунке 3 цилиндра
P0204 Открытый 4-цилиндровый инжектор
4-цилиндровый инжектор короткое замыкание на массу
Замыкание на питание форсунки 4 цилиндра
P0217 Температура двигателя выше максимально допустимой
P0219 Частота вращения двигателя выше максимально допустимой
P0221 Предел диапазона разницы между 1 и 2 дорожками TPS
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (2 следа) j
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (2 следа) j
Обрыв первичной цепи топливного реле
P0230 Замыкание на массу в первичной цепи топливного реле
Короткое замыкание на питание первичной цепи топливного реле
P0301 Пропуски воспламенения в 1 цилиндре
P0302 Пропуски воспламенения в цилиндре 2
P0303 Пропуски воспламенения в цилиндре 3
P0304 Пропуски воспламенения в цилиндре 4
P0327 Низкий сигнал от датчика детонации
P0339 Ошибка синхронизации датчика синхронизации ВЧ
P0335 Поломка датчика синхронизации КВ
P0341 Ошибка синхронизации датчика фазы
P0351 Катушка зажигания сломана 1
P0352 Катушка зажигания сломана 2
P0420 Низкая эффективность катализатора выхлопных газов
Обрыв цепи клапана продувки адсорбера
P0443 Короткое замыкание на массу цепи клапана продувки адсорбера
Короткое замыкание на подаче в цепь клапана продувки адсорбера
Обрыв первичной цепи реле вентилятора системы охлаждения
P0480 Замыкание на массу в первичной цепи реле вентилятора системы охлаждения
Короткое замыкание в цепи питания первичной цепи реле вентилятора охлаждения
P0501 Поломка датчика скорости автомобиля
Неисправность регулятора холостого хода |
P0505 Обрыв цепи регулятора холостого хода
Замыкание на питание цепи регулятора холостого хода
P0563 Высокое напряжение на борту
P0562 Низкое напряжение на борту
P0603 Ошибка EEPROM панели управления
P0604 Ошибка внешнего ОЗУ панели управления
P0605 Ошибка внешнего ПЗУ блока управления (ПЗУ1)
P0606 Ошибка инициализации блока управления
Контрольная лампа обрыва цепи «ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ»
P0650 Короткое замыкание на массу в цепи контрольной лампы “ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ»
Короткое замыкание на питании цепи лампы «ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ»
P1107 Низкий уровень сигнала датчика барометрической коррекции
P1108 Высокий уровень сигнала датчика барометрической коррекции
P1122 Низкий уровень сигнала датчика положения педали акселератора (1 контакт)
P1123 Высокий уровень сигнала от датчика положения педали акселератора (1 дорожка)
P1221 Предел диапазона разницы между 1 и 2 следами педали акселератора
R.1222 Низкий уровень сигнала от датчика положения педали акселератора (контакт 2)
P1223 Высокий уровень сигнала от датчика положения педали акселератора (контакт 2)
… Обрыв первичной цепи главного реле
P1230 Короткое замыкание на массу в первичной цепи главного реле
Короткое замыкание в первичной цепи питания главного реле
Обрыв первичной цепи реле блокировки стартера
R1330 Короткое замыкание на массу в первичной цепи реле блокировки стартера
Короткое замыкание в первичной цепи питания реле блокировки стартера
R1351 Короткое замыкание катушки зажигания 1
R1352 Короткое замыкание катушки зажигания 2
Обрыв первичной цепи реле кондиционера
R1530 Замыкание на массу в первичной цепи реле кондиционера
Короткое замыкание в первичной цепи питания реле кондиционера
R1570 Обрыв цепи связи с иммобилайзером
P1606 Низкий уровень сигнала датчика неровности дороги
P1607 Высокий уровень сигнала датчика неровности дороги
R1612 Ошибка сброса блока управления

Вывод

определить, почему на Газели Бизнес с двигателем УМЗ 4216 и тройняшек появились мигания “Check Engine”, довольно просто. Для этого стоит провести полную диагностику электронного блока управления и расшифровать коды ошибок. Если это не помогло, проблему следует искать в образовании топливовоздушной смеси или в системе зажигания.

Как сбросить чек на газели

Из-за ошибки в работе двигателя на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя. Лампа будет гореть до тех пор, пока не будет восстановлена ​​нормальная работа неисправного или неисправного элемента. На некоторых автомобилях после восстановления работы “чек” перестает гореть сама; Кроме того, может потребоваться так называемый «сброс» контроллера, который мы рассмотрим ниже, а также мягкий сброс ошибок в ЭБУ.

Обратите внимание, что в ряде случаев, даже после того, как причина была устранена и были предприняты попытки восстановления, «контроль» продолжает гореть. Эти ошибки часто бывают фатальными. Другими словами, устранить такую ​​ошибку двигателя простыми методами невозможно. Дело в том, что критическая ошибка записывается в память электронного блока управления и не очищается сама по себе. В этой статье мы расскажем о том, как диагностируются ошибки двигателя и как самостоятельно сбросить ошибку двигателя.

Читайте в этой статье

Как скинуть ошибку двигателя

Как сбросить чек на газели

Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться в зависимости от сложности конкретной системы. На некоторых автомобилях «проверка» срабатывает, например, только в случае серьезных или критических ошибок (неисправности в ДПРВ, ошибка детонации двигателя при неисправности датчика детонации и т.д.).

Параллельно управление может не включаться, если есть проблемы с давлением масла, есть какие-то отклонения от нормы в работе дроссельной заслонки и т.д. «Ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой, независимо от того, активен контроль или нет.

Теперь о восстановлении. На многих автомобилях, особенно в бюджетном сегменте, необходимо выполнить следующие действия для сброса ошибки в ЭБУ:

  • прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
  • снимите «плюсовую» клемму с АКБ на 5-15 минут, затем снова подключите клемму через указанное время;
  • вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (контрольные лампы и сигнальные лампы на панели приборов должны гореть);
  • оставьте ключ в замке в этом положении на 1 минуту, затем верните ключ в исходное положение;

Такие действия в некоторых случаях позволяют устранить ошибки ЭБУ. Теперь вы можете запустить двигатель (после запуска регулятор должен погаснуть) и дать ему поработать на холостом ходу 2-3 минуты (не нажимайте педаль акселератора во время работы). Теперь вам следует выключить двигатель, затем повторить процедуру для запуска и остановки двигателя несколько раз.

Учтите, что данный метод позволяет убрать «чек», когда причиной его возгорания стала работа двигателя с неработающим или неисправным датчиком, заправка неподходящим типом топлива, сбои зажигания из-за неработающих свечей зажигания и т.д. В противном случае возникла проблема, проверка была активирована. Затем водитель определил и исправил причину, а затем сбросил ошибку двигателя.

Для этого нужно использовать специальный диагностический разъем, к которому подключается дополнительное оборудование. Обратите внимание, что подавляющее большинство автомобилей, произведенных по прошествии нулевых лет, имеют стандартный разъем. Указанный разъем получил название OBD2. Местом расположения разъема может быть область возле платы педалей, под рулевой колонкой и т.д. Чтобы получить точное определение, вам нужно поискать техническое руководство для конкретной модели автомобиля. На более старых моделях этот разъем можно разместить в моторном отсеке и других местах. Учтите, что в этом случае вам может понадобиться специальный переходник для подключения оборудования.

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

Как сбросить чек на газели

Для диагностики двигателя и считывания кодов неисправностей, а также для их сброса многие водители предпочитают обращаться на СТО, где есть сканер. Специалисты СТО по желанию владельца могут оформить распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, хранящиеся в памяти ЭБУ. Обратите внимание, что эта процедура оптимальна, когда управление постоянно активно. Если ошибка «плавающая» (элемент управления периодически включается и выключается), посещение сервиса может ничего не дать.

В такой ситуации есть возможность приобрести сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения функциональности программного обеспечения делают этот метод непрактичным, особенно если речь идет о диагностике отдельного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

Все типы сторонних BC (бортовых компьютеров) также довольно схожи по простоте использования, стоимости и удобству покупки. Решение умеет считывать и расшифровывать коды ошибок, отображая дополнительную информацию о параметрах и режимах работы двигателя внутреннего сгорания. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

Одним из основных преимуществ этих адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшую компактную «коробочку», которая подключается к диагностическому разъему вашего автомобиля. Это значит, что нет необходимости подключать, прокладывать кабели, размещать само устройство в салоне, использовать ПК и выполнять другие дополнительные действия.

Адаптер в разъеме остается практически незаметным; он подключается к планшетам или смартфонам «по воздуху» благодаря технологии bluetooth / wi-fi. Это особенно полезно, когда периодически возникает ошибка двигателя. Другими словами, вы можете вбивать адаптером в разъем сколько угодно, и как только придет проверка, сразу же считайте код ошибки. Вам просто нужно закрепить свой смартфон или планшет на подставке или держателе, чтобы иметь возможность следить за показаниями на экране во время вождения.

Что касается программного обеспечения, то он может поставляться с переходником. Кроме того, необходимые программы доступны в Play Store для Android и аналогичные решения для устройств на других операционных системах. Программное обеспечение необходимо установить на смартфон / планшет. Обратите внимание, что программа Torque очень популярна среди различных доступных решений (в Android Market есть бесплатная версия этого приложения). Программа позволяет гибко настраивать интерфейс, имеет возможность не только читать, но и декодировать ошибки, а также реализует возможность сброса ошибок движка.

Использование решения выглядит так:

  • Адаптер подключается к диагностическому разъему автомобиля;
  • Смартфон / планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
  • Затем машина заводится;
  • Bluetooth активирован на смартфоне или планшете;
  • На телефоне / планшете запускается программа (например Torque);

Теперь нужно дождаться синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплее появятся параметры работающего блока питания. Чтобы определить, почему горит чек, нужно перейти в соответствующий подраздел на мобильном устройстве. Там будут отображаться коды ошибок, а также можно указать варианты их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора одиночных или сразу всех ошибок, в результате чего отключается управление двигателем.

Что в итоге

Простота использования и доступность позволяют переходникам к диагностическому разъему значительно упростить процедуру проверки автомобиля, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро исправить без необходимости отсоединять клеммы аккумулятора, сбрасывать критическую ошибку и так далее

Наконец, добавим, что среди доступных на рынке адаптеров есть устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке управления ABS и в модулях Airbag. Другими словами, информация по этим позициям может быть недоступна. По этой причине перед покупкой адаптера необходимо отдельно уточнить возможность считывания ошибок из памяти вышеперечисленных и других блоков управления двигателем с того или иного устройства.

Как сбросить чек на газели

Потому что на приборной панели загорается “чек”. Продолжить движение можно, если включено «управление двигателем». Что проверить в первую очередь.

Как сбросить чек на газели

Основные признаки, по которым можно определить проблемы с датчиком положения коленвала ДПКВ самостоятельно. Причины поломок, поломок, самоконтроль.

Как сбросить чек на газели

По каким причинам могут быть пропуски зажигания топливовоздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправностей, рекомендации.

Как сбросить чек на газели

Компьютерная диагностика двигателя автомобиля и других узлов: для чего он нужен и какие неисправности обнаруживает. Как самому управлять автомобилем.

Как сбросить чек на газели

Основные причины, приводящие к исчерпанию рабочей смеси. Плохая смесь в карбюраторных и инжекторных двигателях внутреннего сгорания, а также в двигателях, работающих на газе. Диагностика, ремонт.

Как сбросить чек на газели

Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемов. Обработка данных ЭБУ, шина CAN. Причины неисправности блока управления двигателем, ремонт или замена блока управления.

Как сбросить чек на газели

Индикатор Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему с трансмиссией. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого, безусловно, усугубит проблему, что приведет к значительному ущербу и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех проблем, если знаете причины сигнала. Однако иногда он не выключается, несмотря на то, что проблема решена. В этом случае не помешает научиться сбрасывать «чек».

Большинство водителей раздражается, если управление остается активным, даже если неисправность автомобиля была устранена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для устранения проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора – самый простой способ сбросить контрольную лампу двигателя. Вот 5 простых шагов:

    Как сбросить чек на газели

  • Подсоедините диагностический прибор к разъему OBD под рулевой колонкой. В держатель устанавливается ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включите все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе, нажав кнопку «ЧИТАТЬ», смотрим коды ошибок двигателя. Используя ручку, запишите коды в том порядке, в котором они были получены. Это понадобится для последующего ремонта.
  • Как сбросить чек на газели

  • Уберем код ошибки. Нажмите кнопку «ОТМЕНА» на сканере. Индикатор Check Engine погаснет, если все коды неисправностей сброшены. Некоторые инструменты сканирования имеют множество опций, например неподвижное изображение, которое фиксирует показания датчика. Когда вы очищаете коды, эти показания также сбрасываются. Примечание. В некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматической, а кнопка «ОЧИСТИТЬ» или «ДА» вместо кнопки «ОЧИСТИТЬ».
  • Не забудьте включить зажигание перед сбросом кодов.
  • 2. Метод отключения аккумулятора

    Отсоединение аккумулятора – старый способ сбросить контрольную лампу двигателя. Вот три шага, чтобы восстановить чек этим методом:
    Шаг 1: Отсоедините кабели от аккумулятора. На этом этапе необходимо использовать гаечный ключ, чтобы открутить положительный и отрицательный кабели.

    Шаг 2: Разрядите оставшееся электричество. Следующее, что нужно сделать, – это зажать рог около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

    Как сбросить чек на газели

    Шаг 3: Подождите и снова подключите аккумулятор. После отключения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества вам просто нужно подождать около 15 минут, а затем снова подключить аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не работать на некоторых автомобилях). Если после этой процедуры снова загорится «галочка», это может означать, что проблема еще более серьезна.

    3. Включение и выключение зажигания

    Аналогично второму способу, но без отключения аккумулятора. Вам просто нужно трижды подряд включить и выключить зажигание автомобиля с интервалом в одну секунду на каждом шаге. Когда закончите, заведите машину и проверьте, сброшен ли индикатор.

    Как сбросить чек на газели

    4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

    Подождите, пока “контроль” отключится. Самый простой способ, ведь делать что-либо практически не нужно. Компьютерная система в большинстве автомобилей автоматически перепроверяет проблемы, которые могут вызвать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она будет автоматически исправлена, и «контроль» отключится. Однако, если «контроль» продолжает гореть три дня, необходимо применить вышеупомянутые методы для его восстановления.

    Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вам следует показать автомобиль в ближайшую автомастерскую и поручить диагностику профессиональному механику. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты для выявления конкретных проблем.

    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Вы также можете записаться на плановый техосмотр у нас! Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобилей.

    Рекомендованные сообщения

    ekbrus

    Частый гость

      • Рассказать

    При установке сигнализации загорелся cheсk, а сканера который мог бы стереть ошибки нет, снятие клеммы АКБ непомогало.

    Общем так получилось, машина новая и портить настроение клиента необходимостью ехать на диагностику совсем не было.

    Единственное что пришло на ум поиграть с замком и педалью газа.

    Заметил что при 5 кратном включении зажигания с нажатой педалью, если в 5 раз оставить зажигание включенным начинает мигать лампа check.

    Но ошибка не стирается.

    Но ошибки стер, тока не понял как именно. Что то на подобии включить зажигание нажать педаль, выключить и не отпуская педали включить.

    ….пришлось уже два раза так выкручиваться

    Кто ни буть встречал описание такой операции для микаса 11? иногда очень надо скинуть ошибки после установки сигнализации или ремонта проводки :12:

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    maxymax

    Старик

      • Рассказать

    Слышал, но мануала не видел. Приоединяюсь к вопросу.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    rtk76

    Мудрый Мастер

      • Рассказать

    Про микас не слышал , а на вазах примерно 5 км пробега или 3 включения зажигания , если неисправность отсутствует лампочка тухнет ,но ошипка остается в памяти.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    rusavto

    Старик

      • Рассказать

    Вы знаете, что то мне подсказывает, что с Микасом, как и с ВАЗом. Лампа потухла а ошибка остал. Раз нечем стереть, следовательно и смотреть нечем.

    Не зная последовательности (если она есть),нажимать, включать, по несколько раз… И два раза получилось…

    Либо все бонально просто (потухла лампа, ошибка осталась), ну либо Вам лутше не в гараж ходить, а в казино…

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    ekbrus

    Частый гость

    • Автор
      • Рассказать

    Вы знаете, что то мне подсказывает, что с Микасом, как и с ВАЗом. Лампа потухла а ошибка остал. Раз нечем стереть, следовательно и смотреть нечем.

    Не зная последовательности (если она есть),нажимать, включать, по несколько раз… И два раза получилось…

    Либо все бонально просто (потухла лампа, ошибка осталась), ну либо Вам лутше не в гараж ходить, а в казино…

    Видимо не все решаются зайти в гараж не облепившись ноутбуками, сканерами и мотортестами :wub:

    Думаю любой из здесь присутствующих диагностов рассчитывает в первую очередь на свой опыт и знания….а потом уже на подсказки с форума

    Смысл вопроса не в том что там в блоке осталось…а оно скорей всего осталось, а убрать активную ошибку.

    Которую например можно занести просто забыв одеть датчик после мелкого ремонта по ДВС.

    Если стоит МИКАС 7 достаточно устранить причину и снять клемму АКБ, то на 11 надо сканер и не факт что он в соседнем боксе :blink:


    Изменено 13 января 2009 пользователем ekbrus

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    Loader

    Крестный папа

      • Рассказать

    Заметил что при 5 кратном включении зажигания с нажатой педалью, если в 5 раз оставить зажигание включенным начинает мигать лампа check.

    Но ошибка не стирается.

    Но ошибки стер, тока не понял как именно. Что то на подобии включить зажигание нажать педаль, выключить и не отпуская педали включить.

    ….пришлось уже два раза так выкручиваться

    Чтоб стереть ошибку нужно немного проехатся, если не ошибаюсь через три поездки лампа потухнет.

    То что ты делал очень похоже на альтернативный запуск при активированном иммо

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    rusavto

    Старик

      • Рассказать

    Видимо не все решаются зайти в гараж не облепившись ноутбуками, сканерами и мотортестами :wub:

    Думаю любой из здесь присутствующих диагностов рассчитывает в первую очередь на свой опыт и знания….а потом уже на подсказки с форума

    Смысл вопроса не в том что там в блоке осталось…а оно скорей всего осталось, а убрать активную ошибку.

    Которую например можно занести просто забыв одеть датчик после мелкого ремонта по ДВС.

    Если стоит МИКАС 7 достаточно устранить причину и снять клемму АКБ, то на 11 надо сканер и не факт что он в соседнем боксе :blink:

    Обвешиватся аппаратурой может и не стоит, а вот работа без оборудования это не диагностика, а шаманство (не взирая на опыт и знания)

    А насчет лампочки, можно сказать клиенту что она потухнет сама (вовсяком случае это будет честно), но куда проще и правельней иметь хотя бы простой БК. Вы увидете из за чего горит лампа, устраните, и все сотрете.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    genna

    Крестный папа

      • Рассказать

    Это то 11 микас, да не восстанавливается этот птиц феникс сам по себе. Сброс блока с инициализацией и адаптацией, и никак иначе.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    Мастер

      • Рассказать

    Это то 11 микас, да не восстанавливается этот птиц феникс сам по себе. Сброс блока с инициализацией и адаптацией, и никак иначе.

    Не слишком -ли круто ? При установке сигналки за панель, обычно записывается ошибка по лампе диагностики ( панель отключена , зажигание включали для программирования сигналки ).Обычно , панель перед программированием подключаю к разъемам или просто стираю ошибки сканером . Без инициализаций и адаптаций.


    Изменено 22 января 2009 пользователем РОМ11

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Дата: 15 октября 2018 г.

    Как сбросить индикатор ошибки двигателя

    Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

    Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

    1. Использование сканера

    Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

      Подключение сканера для диагностики Check Engine

    • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
    • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
    • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.
    • Стираем коды ошибок двигателя

    • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
    • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.

    2. Метод отключения аккумулятора

    Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
    Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

    Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

    Разряжаем аккумулятор автомобиля

    Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

    3. Включение и выключение зажигания

    Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

    Индикатор ошибки двигателя Чек

    4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

    Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

    Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.


    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

    Вольга

    • #2

    За что купил, за то и продаю.
    По слухам:
    Отключить акк. на 20-30 сек.
    Завести, дать поработать 1,5 мин. не трогая газ (ИМХО, до устойчивых холостых).
    Проехать без большой нагрузки 1 км.
    За это время ЭБУ приспособится к датчикам.
    На свой опыт ссылаться не могу-такого не было.
    63-проблемы с ПЗУ. Возможно, плохой контакт в разъёме ЭБУ или внутри.

    • #3

    За что купил, за то и продаю.
    По слухам:
    Отключить акк. на 20-30 сек.
    Завести, дать поработать 1,5 мин. не трогая газ (ИМХО, до устойчивых холостых).
    Проехать без большой нагрузки 1 км.
    За это время ЭБУ приспособится к датчикам.
    На свой опыт ссылаться не могу-такого не было.
    63-проблемы с ПЗУ. Возможно, плохой контакт в разъёме ЭБУ или внутри.

    Мда, заманчивый вариант, но сильно опасный, да к тому же, как я заведу со снятой клеммой?:whistle2::haha:

    • #4

    Отключить акк. на 20-30 сек.
    Подключить акк.
    Завести, дать поработать несколько мин. не трогая газ (ИМХО, до устойчивых холостых).
    Проехать без большой нагрузки.
    За это время ЭБУ приспособится к датчикам.
    Вот у меня с мотороллой и борт комп не всегда ошибки скидывает, только этот метод рулит.
    Посмотри расшифровку ошибки, пока ошибка не устранится, будет появляться снова и снова…

    • #5

    Отключить акк. на 20-30 сек.
    Подключить акк.
    Завести, дать поработать несколько мин. не трогая газ (ИМХО, до устойчивых холостых).
    Проехать без большой нагрузки.
    За это время ЭБУ приспособится к датчикам.
    Вот у меня с мотороллой и борт комп не всегда ошибки скидывает, только этот метод рулит.
    Посмотри расшифровку ошибки, пока ошибка не устранится, будет появляться снова и снова…

    Да делал я так, и клемму а АКМ и с ЭБУ, а толку нуль!!! Только 63 и остается!!!!!

    • #6

    63 ошибка неочень хорошая на нее забивать нельзя «63 Неисправность ПЗУ блока управления». Возможно придется к спецам на диагностику самого Микаса.

    Вольга

    • #7

    Если не помогает, то на трепанацию, т.е. вскрытие ЭБУ и диагностика. Может, ПЗУ отпаялась или оторвалась нога от вибрации, может некачественная прошивка.
    Лучше к спецам.

    • #8

    Сними разьем с ЭБУ (обязательно при снятой клемме АКБ) посмотри там бывают и влага и окислы.

    • #9

    Мужики, все оказалось гораздо проще:haha::rofl:
    Вся проблема началась у жены , я нашел обрыв датчика и сказал ,что сам не смогу обратно примотать , и жена поехала к брату, и он сделал:rofl::haha:!!!! Тока не датчик, а обрыв провода ,который по ходу выходил на катушки (БК писал эту ошибку), а я и не проверил лично, и вроде все ошибки пропали кроме 63))) Вот и думаю ,что за фигня с 63 ошибкой ,если все контакты починены)))
    А на этих выходных глянул — мам дорогая ,контакт рванее не бывает ,а брательник жены мне говорит — че ты хотел, мне на другой обрыв показали:rofl:!!! Вообщем, он помучался еще часик и чудо — глаз погас)))
    Слава мне глазастому, брату рукастому и жене любимой)))
    Всем спасибо!!!!!!!

    привет . подскажите , на светофоре останавливаюсь , начинает чек мигать и два котла сразу вырубаются . глушу машину , завожу заново , чек уже просто горит но работают уже все горшки . что за проблема , где искать ?

    посмотри контакта на катушках. у нас сразу и будут отключаться два котла потому что у нас слепые катушки

    а чек и будет гореть после ,потому что ошибку уже зафиксировал

    у меня была такая проблема, одно катушка работала через раз.

    сначало мозги делали контакты на ней, а потом и сама сдохла.

    ты сначало приметь какие котлы отключаются(какая катушка отключается)

    потом возьми поменяй катушки местами, если начнет отключаться другая пара котлов(та же самая катушка)

    значить мозги в порядке и просто замени катушку, а есло будут вырубаться те же самые котлы что и раньше

    то проблема в ЭБУ

    Сброс сервисного интервала ГАЗель Бизнес и ГАЗель Next.

    При включении зажигания появился звук зуммера, долго не мог понять что это межсервисный интервал.
    Нашел инфу в инете, сохранил себе.

    Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

    Первый способ.

    Включить зажигание (двигатель не заводить).
    После звукового сигнала, левую кнопку нажать влево и удерживать.
    Когда появится значок сервиса и «минусовой» пробег, кнопку отпустить.
    Нажать на правую кнопку 4 раза. Под «минусовым» пробегом появится мигающий курсор.
    Левой кнопкой (нажатием влево и вправо) курсор передвигается.
    Правой кнопкой (нажатием влево и вправо) выставляются нужные значения (над курсором), в том числе меняется «минус» на «плюс».
    По окончании нажать на левую кнопку.
    Выключить зажигание.

    Второй способ.

    Включить зажигание (двигатель не заводить).
    Нажать в пол и удерживать педаль газа.
    Нажать и отпустить педаль тормоза 3 раза.
    Отпустить педаль газа.
    Ещё раз нажать и отпустить педаль газа.
    Выключить зажигание.

    • #2

    62-я ошибка обычно дрегается в накопленных и появляется каждый раз при включении зажигания, компьютерщик не сказал ее статус во время диагностики? Во время движения скорее появляется что то другое, надо диагностировать во время ее присутствия или в течении 1 часа, пока не стерлась из памяти.

    Добавлено через 1 минуту 55 секунд

    Я тут первый раз поэтому не пинайте сильно может не в ту ветку пишу.

    Сильно не пиная надеюсь переместят в нужную тему, они есть с этими вопросами.

    Последнее редактирование: 11 Сен 2010

    • #3

    Во время движения скорее появляется что то другое…

    Когда в холостом ходу добавляешь обороты двигателя (грубо говоря газуешь), то между 3-мя и 4-мя тыс. оборотов начинает дергаться стрелка тахометра и загорается сигнал аварии на панели приборов.
    Также и в движении…

    • #4

    62 — Неисправность ОЗУ блока управления.
    У тебя скорее неисправность датчика коленвала, для начала попробуй его просто почистить.

    Добавлено через 1 минуту 33 секунды

    дергаться стрелка тахометра и загорается сигнал аварии

    похоже на него, т.к. именно он определяет скорость вращения.

    Последнее редактирование: 11 Сен 2010

    • #5

    А почему тогда только при определенных оборотах. Может высоковольтные цепи ?…

    • #6

    Например увидеть ее можно замкнув контакты «10» и «12».

    Вы же знаете как считать самому ошибки без компа, во время появления и считываем что получается. Высоковольтка обычно дает о себе знать при малых оборотах и больших нагрузках, когда давление в цилиндрах большое и соответственно пробить искровой зазор сложнее. Датчик коленвала на больших оборотах делает пропуски при считывании зубчатого колеса, я не думаю что Вы крутите больше 4 т.об/мин. и типа дальше нормальная работа.
    Чем гадать, снимите датчик, он снимается легко — один болтик и разъем, протрите как следует, заодно и зубчатое колесо и попробуйте, вложений не требует, только желание и время (немного).

    • #7

    Ошибки 61 и 62 «живут» постоянно, даже если их сбросить то при следующем пуске двигателя опять вылезут,не обращай на них внимание;-http://www.2a2.ru/error/error062.html

    Вольга


    • #8

    Дык, ёлы-палы!
    62 и выползает после отключения аккумулятора. Плюнуть.
    ДПКВ есле не работает, то двигатель не заводится. Дёрганье тахометра это одно, возможно из-за плохого контакта, а изменение оборотов при этом-дело другое. Возможно-свеча.

    • #9

    А можно сбрасывать ошибку каким-нибудь подобным способом ?

    Ошибки сбрасываются снятием клеммы аккумулятора на пару минут, заодно и настройки самообучения. Это не так страшно.

    Чем гадать, снимите датчик, он снимается легко — один болтик и разъем, протрите как следует, заодно и зубчатое колесо и попробуйте, вложений не требует, только желание и время (немного).

    Я бы его просто заменил, кроме того иметь запасной в пути очень полезно, если гавкнется, то только на веревке или эвакуаторе.

    Вот здесь не согласен, в исправном авто, никаких ошибок быть не должно. У меня тоже 54 вылазит время от времени, датчик заменен, цепи проверенны, подозреаваю люфт распредвала, но пока не трогаю осознанно, дождусь более серьезной проблеммы. Но когда вылазит — как серпом по … сердцу. Так что, нужно искать причину, и датчик кстати стоит копейки, у нас 50 гривен, это около 7$. Так стоит ли заморачиватся за такие деньги?
    P.S. Может быть даже такая банальная причина, как излом проводника в шнуре датчика, проявлятся будет при каких то вибрациях, а прозвонкой можно и не обнаружить.

    Последнее редактирование: 12 Сен 2010

    • #10

    У меня по ходу одно налаживается на другое. Вот только что заменил наконечник свечи на первом цилиндре и при высоких оборотах стрелка тахометра перестала дергаться (видать был пробой). Но при падении оборотов (когда отпускаешь педаль газа) на панели приборов загорается индикатор сигнализирующий аварию. Притом это проявляется только когда обороты двигателя больше 3-х тыс. Самодиагностика компьютера показывает 62 ошибку и все. Неужели датчик частоты вращения ? Это он в книжке называется «Датчик синхронизации»?

    • #11

    Вот здесь не согласен, в исправном авто, никаких ошибок быть не должно.

    А их и нет, эти ошибки появляются во время включения зажигания и пропадают, остаются только в накопленных.

    Это он в книжке называется «Датчик синхронизации»?

    Он самый.

    • #12

    А их и нет, эти ошибки появляются во время включения зажигания и пропадают, остаются только в накопленных.

    Почему у меня не появляется? Единственный код который может появлятся при проведении самодиагностики перемычкой, код 12 (режим самодиагностики).

    У меня тоже 54 вылазит время от времени, датчик заменен, цепи проверенны, подозреаваю люфт распредвала,

    Она тоже только в накопленных, но это не значит что ее нет, периодическая неисправность — это тоже неисправность, другой вопрос, что даже квалифицированному специалисту ее найти крайне сложно, поэтому и говорят «забей». По принципу «хороший стук — сам вылезет».

    Добавлено через 4 минуты 32 секунды

    Неужели датчик частоты вращения ? Это он в книжке называется «Датчик синхронизации»?

    Заменить,это самое малое что можно сделать, причина может быть где угодно, вплоть до глючной микросхемы ОЗУ, последовательно, шаг за шагом, начиная с самых дешовых и доступных мер, идем к устранению.

    Последнее редактирование: 12 Сен 2010

    • #13

    А продаются какие-нибудь типа бортовый компьютеров для Газелей/Соболей ?

    • #14

    А продаются какие-нибудь типа бортовый компьютеров для Газелей/Соболей ?

    БК продаются под тип двигателя, соответственно под ЭБУ. Для Газелей немеряно, во всех ценовых категориях.

    • #15

    Почему у меня не появляется?

    Потому что у тебя ГАЗ-31105, а у него Соболь, а на них, насколько помню, Микас полностью обесточивается. Эта ошибка не появляется во время работы двигателя, она только во время включения мозга.

    Добавлено через 1 минуту 20 секунд

    А продаются какие-нибудь типа бортовый компьютеров для Газелей/Соболей ?

    Какой салон у Соболя, старый или новый?

    Добавлено через 6 минут 26 секунд
    Выбирай:
    _http://www.multitronics.ru/products/mk_gaz/
    У нас в старом салоне Di8, в новом SL-50
    _http://www.microline.ru/products/Car-Computers/GAZ/
    _http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/cars/gaz/barguzin/

    Последнее редактирование: 12 Сен 2010

    • #16

    а на них, насколько помню, Микас полностью обесточивается.

    А у меня при снятом аккумуляторе, ЭБУ подключается прямо к святому духу, он и подпитывает 12 вольтами.:rofl::rofl::rofl:

    • #17

    Юморист, однако. Из вашего сообщения можно предположить, что Вы каждый раз когда машину глушите, еще и аккомулятор отключаете и уносите с собой, что бы не украли.

    • #18

    Из вашего сообщения можно предположить, что Вы каждый раз когда машину глушите, еще и аккомулятор отключаете и уносите с собой, что бы не украли.

    Но иногда я все таки его отключаю (например зимой для подзарядки или при ремонте), но никаких ошибок не появляется. Наличие ошибок контролирую БК. Процедура не утомительная. Поэтому всегда в курсе возникновения ошибок, не надеясь на желтый глаз.

    • #19

    Потому что у тебя ГАЗ-31105, а у него Соболь, а
    Выбирай:
    _http://www.multitronics.ru/products/mk_gaz/
    У нас в старом салоне Di8, в новом SL-50
    _http://www.microline.ru/products/Car-Computers/GAZ/
    _http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/cars/gaz/barguzin/

    Я на Украине нахожусь. И по украинским магазинам вот что нашел:
    Маршрутный бортовой компьютер Gamma GF 231 .
    Кто-то видел его ?

    З.Ы. Салон новый.

    • #20

    Но иногда я все таки его отключаю (например зимой для подзарядки или при ремонте), но никаких ошибок не появляется.

    При отключенном аккомуляторе включите зажигание, а после накинте клемму и раскажите на счет ошибок, а так сначала запитываете, а потом включаете зажигание.

    Добавлено через 2 минуты 12 секунд
    Это не есть та ошибка которая влияет на работу двигателя, тем более что она в накопленных, а у автора темы как раз проблемы и он просит помощи, а не наших споров.

    Добавлено через 12 минут 19 секунд

    Маршрутный бортовой компьютер Gamma GF 231 .
    Кто-то видел его ?

    По компьютерам задай свой вопрос http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31122 , может кто и ответит, или найдешь уже готовый ответ, я использовал и ипользую «Мультитрониксы» и «Престиж»

    Последнее редактирование: 12 Сен 2010

  • Как сбросить ошибки на газели 4216 инжектор
  • Как сбросить ошибки на газели 406 двигатель карбюратор
  • Как сбросить ошибки на газели 405 двигатель евро 2
  • Как сбросить ошибки на газ 3309 евро 3 дизель
  • Как сбросить ошибки на газ 31105 крайслер