Как сбросить ошибки на harley davidson

  1. вопросы и ответы
  2. :

  3. (Различные бренды)
  4. :

  5. различный
  6. :
    Как сбросить коды ошибок на Harley Davidson?

Как сбросить коды ошибок на Harley Davidson?

Годы

ответ

Коды ошибок на Harley Davidson можно сбросить самостоятельно: вам нужно включить зажигание и одновременно нажать кнопки на спидометре на несколько секунд, после чего коды ошибок сбросятся.

Опубликовано: 1 Май 2023 by ScegliAuto

Видео на похожие темы (Бортовой компьютер)

Как снять бак в Harley Davidson
(Различные бренды) различный
В сегодняшнем видео мы видим, как полностью снять центральный бак в Harley Davidson. Этот урок действителен для нескольких моделей американского дома

Проверьте память ошибок ЭБУ.
Volkswagen Jetta (2005-2010 / A5, MK 5)
Если на дисплее панели приборов продолжают гореть почти все сигнальные лампы неисправности, необходимо приступить к проверке памяти неисправностей ра

Диагностика через меню панели приборов
Ford Focus (1998-2004 / MK 1)
Не имея диагностического инструмента, можно выполнить некоторые проверки и просмотреть наиболее важные рабочие параметры на дисплее приборной панели,

Сброс ошибок на ХД.

Аватара пользователя

Kest

Чопперюга Мира
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:24
Мотоцикл: Harley-Davidson FLHP
Имя: Костя
Контактная информация:

Сброс ошибок на ХД.

Подскажите, может кто знает, где можно взять список ошибок и инструкцию о том как их сбросить?????


Аватара пользователя

*****

Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ———————
Имя:
Номер телефона:
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок на ХД.

Сообщение

***** » 05 июн 2012, 14:52

Kest писал(а):Подскажите, может кто знает, где можно взять список ошибок и инструкцию о том как их сбросить?????

на какую почту тебе файл выслать?


Аватара пользователя

Mrak

Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок на ХД.

Сообщение

Mrak » 05 июн 2012, 14:53


Аватара пользователя

Kest

Чопперюга Мира
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:24
Мотоцикл: Harley-Davidson FLHP
Имя: Костя
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок на ХД.

Сообщение

Kest » 05 июн 2012, 15:02


Аватара пользователя

Kest

Чопперюга Мира
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:24
Мотоцикл: Harley-Davidson FLHP
Имя: Костя
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок на ХД.

Сообщение

Kest » 05 июн 2012, 15:02


Аватара пользователя

SVаRщик

Чопперюга Мира
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
Мотоцикл: Х-Д
Имя: Славян
Номер телефона: +79227966181
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок на ХД.

Сообщение

SVаRщик » 05 июн 2012, 15:49

Kest писал(а):

у меня 2000 год, карб..

Из мануала Clymer для Sportster’ов:
Изображение
Изображение

для турингов не попадалась такая табличка. но думаю схоже.

если у кого имеется — укажите где смотреть.


Аватара пользователя

Kest

Чопперюга Мира
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:24
Мотоцикл: Harley-Davidson FLHP
Имя: Костя
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок на ХД.

Сообщение

Kest » 05 июн 2012, 17:48

спс, хоть половину прояснило…))


Аватара пользователя

Kest

Чопперюга Мира
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:24
Мотоцикл: Harley-Davidson FLHP
Имя: Костя
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок на ХД.

Сообщение

Kest » 05 июн 2012, 19:01

только я так и не понял как сбрасывать…


Аватара пользователя

MuLLIEHb

Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 19:36
Мотоцикл: ХэйчДи
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок на ХД.

Сообщение

MuLLIEHb » 05 июн 2012, 19:06

Если ошибка историческая, попробуй отключить аккум на 30 минут

In a moment of peace..


Аватара пользователя

Kest

Чопперюга Мира
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:24
Мотоцикл: Harley-Davidson FLHP
Имя: Костя
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок на ХД.

Сообщение

Kest » 05 июн 2012, 19:14

а как понять историческая или нет??
у меня после некот ошибок пишет set либо clr, а в конце cal03


Аватара пользователя

MuLLIEHb

Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 19:36
Мотоцикл: ХэйчДи
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок на ХД.

Сообщение

MuLLIEHb » 05 июн 2012, 19:25

Выслал тебе на почту, может пригодится

In a moment of peace..


Аватара пользователя

Kest

Чопперюга Мира
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:24
Мотоцикл: Harley-Davidson FLHP
Имя: Костя
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок на ХД.

Сообщение

Kest » 05 июн 2012, 19:27

Спасибо..)))) почитаю..)))


Аватара пользователя

SVаRщик

Чопперюга Мира
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
Мотоцикл: Х-Д
Имя: Славян
Номер телефона: +79227966181
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок на ХД.

Сообщение

SVаRщик » 05 июн 2012, 19:47

MuLLIEHb писал(а):Выслал тебе на почту, может пригодится

можно тоже, для развития…


Аватара пользователя

*****

Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ———————
Имя:
Номер телефона:
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок на ХД.

Сообщение

***** » 05 июн 2012, 21:31


Аватара пользователя

Sokos

Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок на ХД.

Сообщение

Sokos » 05 июн 2012, 21:39

SVаRщик писал(а):

MuLLIEHb писал(а):Выслал тебе на почту, может пригодится

можно тоже, для развития…

Слав,а тебе то нахрена?

Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email — antixog@gmail.com


Аватара пользователя

SVаRщик

Чопперюга Мира
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
Мотоцикл: Х-Д
Имя: Славян
Номер телефона: +79227966181
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок на ХД.

Сообщение

SVаRщик » 05 июн 2012, 22:07

Sokos писал(а):

SVаRщик писал(а):

MuLLIEHb писал(а):Выслал тебе на почту, может пригодится

можно тоже, для развития…

Слав,а тебе то нахрена?

Для профилактики, Володь, вдруг от спортстеровскик значений отличия есть. Да и случись чего, чтоб не искать в срочном порядке.
spew-собака-маил.ру


Аватара пользователя

Kest

Чопперюга Мира
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:24
Мотоцикл: Harley-Davidson FLHP
Имя: Костя
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок на ХД.

Сообщение

Kest » 06 июн 2012, 11:00

всем спасибо за инфу…))) буду ковырять,… пока сиденье перешивается…..


Вернуться в «HD»


Перейти

  • Первый, так получилось
  • ↳   УПРАВЛЕНИЕ ФОРУМОМ
  • ↳   УЧАСТНИКИ
  • ↳   МОТО темы
  • ↳   Разное, интересные темы
  • ↳   Рок-н-ролл (музыка), Фильмы, Игры, Погода
  • ↳   Юмор
  • ↳   Безопасность + Необходимая информация
  • ↳   гаражи / стоянки / парковки
  • ↳   Аварии
  • ↳   RIP
  • ↳   POLICE DEPARTMENT
  • ↳   Флуд
  • ↳   Нужна помощь / срочно
  • ↳   Фотографии
  • Встречи / мероприятия
  • ↳   Новости и анонсы
  • ↳   Планирование путешествий / дальних поездок
  • ↳   Отчеты/рассказы о прошедших путешествиях/поездках
  • ↳   МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳   ЗАКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳   Прошедшие мероприятия
  • ↳   ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳   6-8.09.2013 г. ЧОППЕР ФОРУМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ «МОТОСЪЕЗДъ — 3»
  • ↳   7-9.09.2012 г. ЧОППЕР ФОРУМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ «МОТОСЪЕЗДъ — 2»
  • Ну вот теперь есть повод пивка попить (Ремзона)
  • ↳   Тюнинг / украшательства / аэрография
  • ↳   Строим мотоциклы, проекты
  • ↳   Мануалы / Литература
  • ↳   Вопросы сертификации и внесения изменений в конструкцию
  • ↳   Вопросы — ответы, советы, помощь
  • ↳   Часто задаваемые вопросы
  • ↳   Ремонт и обслуживание мотоциклов
  • ↳   HD
  • ↳   Honda
  • ↳   Kawasaki
  • ↳   Suzuki
  • ↳   Triumph
  • ↳   Victory
  • ↳   Yamaha
  • ↳   Другие марки
  • ↳   Мотосервисы и их обсуждение
  • Продажа / покупка. Все для ЧОППЕРА
  • ↳   Мотомагазины и их обсуждение
  • ↳   Выбор мотоцикла — общие вопросы
  • ↳   Обсуждение конкретных моделей — ТТХ, описание
  • ↳   Kawasaki
  • ↳   Suzuki
  • ↳   Yamaha
  • ↳   HD
  • ↳   Triumph
  • ↳   Другие марки
  • ↳   Victory
  • ↳   Honda
  • ↳   Выбор / обсуждение / изготовление экипировки
  • ↳   Продам/куплю чоппер
  • ↳   HD
  • ↳   Honda
  • ↳   Kawasaki
  • ↳   Suzuki
  • ↳   Triumph
  • ↳   Victory
  • ↳   Yamaha
  • ↳   Другие марки
  • ↳   Продам/куплю разное для чоппера / запчасти
  • ↳   Универсальные
  • ↳   HD
  • ↳   Honda
  • ↳   Kawa
  • ↳   Suzuki
  • ↳   Triumph
  • ↳   Victory
  • ↳   Yamaha
  • ↳   Другие
  • ↳   Продам/куплю чопперную экипировку
  • ↳   Меняю мотозапчасти
  • ↳   Дарю мотозапчасти / экипировку
  • ↳   Продам/куплю/меняю/дарю разное
  • ↳   Розыск — найти и замочить, в случае чего отодрать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

вариант 1.

для поиска введите в поле поиск ключевое слово

вариант 2.

Используйте фильтры отбора

Город – отбор по месту положения компании
Бренды – отбор по производителю ( популярные)
Тип техники- отбор по типу техники
Вид деятельности:
– Интересное место- достопримечательности, места для посещения
– обслуживание – компании занимающийся ремонтом, обслуживание, тюнингом, и другими услугами связанные с техникой
-Обучение –компании занимающийся обучением вождению, управлению техникой
-Перевозка – компании оказывающие услуги по перевозке мотоциклов и другой техники
-Продажа – компании занимающийся продажей техники, экипировки, запчастей,тюнинга
-Производство – компании занимающийся производством техники( в основном Российские производители)
-Прокат – компании предоставляющие технику в прокат
-Прочее – фотографы, художники, тренеры и другие не профильные но полезные услуги
-Хранение – компании оказывающие услугу хранения техники
Категория- категория товара в продаже

Сброс ошибок на ХД.

Аватара пользователя

Kest

Чопперюга Мира
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:24
Мотоцикл: Harley-Davidson FLHP
Имя: Костя
Контактная информация:

Сброс ошибок на ХД.

Подскажите, может кто знает, где можно взять список ошибок и инструкцию о том как их сбросить?????


Аватара пользователя

*****

Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ———————
Имя:
Номер телефона:
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок на ХД.

Сообщение

***** » 05 июн 2012, 14:52

Kest писал(а):Подскажите, может кто знает, где можно взять список ошибок и инструкцию о том как их сбросить?????

на какую почту тебе файл выслать?


Аватара пользователя

Mrak

Чопперюга Москвы
Сообщения: 10297
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок на ХД.

Сообщение

Mrak » 05 июн 2012, 14:53


Аватара пользователя

Kest

Чопперюга Мира
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:24
Мотоцикл: Harley-Davidson FLHP
Имя: Костя
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок на ХД.

Сообщение

Kest » 05 июн 2012, 15:02


Аватара пользователя

Kest

Чопперюга Мира
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:24
Мотоцикл: Harley-Davidson FLHP
Имя: Костя
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок на ХД.

Сообщение

Kest » 05 июн 2012, 15:02


Аватара пользователя

SVаRщик

Чопперюга Мира
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
Мотоцикл: Х-Д
Имя: Славян
Номер телефона: +79227966181
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок на ХД.

Сообщение

SVаRщик » 05 июн 2012, 15:49

Kest писал(а):

у меня 2000 год, карб..

Из мануала Clymer для Sportster’ов:
Изображение
Изображение

для турингов не попадалась такая табличка. но думаю схоже.

если у кого имеется — укажите где смотреть.


Аватара пользователя

Kest

Чопперюга Мира
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:24
Мотоцикл: Harley-Davidson FLHP
Имя: Костя
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок на ХД.

Сообщение

Kest » 05 июн 2012, 17:48

спс, хоть половину прояснило…))


Аватара пользователя

Kest

Чопперюга Мира
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:24
Мотоцикл: Harley-Davidson FLHP
Имя: Костя
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок на ХД.

Сообщение

Kest » 05 июн 2012, 19:01

только я так и не понял как сбрасывать…


Аватара пользователя

MuLLIEHb

Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 19:36
Мотоцикл: ХэйчДи
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок на ХД.

Сообщение

MuLLIEHb » 05 июн 2012, 19:06

Если ошибка историческая, попробуй отключить аккум на 30 минут

In a moment of peace..


Аватара пользователя

Kest

Чопперюга Мира
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:24
Мотоцикл: Harley-Davidson FLHP
Имя: Костя
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок на ХД.

Сообщение

Kest » 05 июн 2012, 19:14

а как понять историческая или нет??
у меня после некот ошибок пишет set либо clr, а в конце cal03


Аватара пользователя

MuLLIEHb

Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 19:36
Мотоцикл: ХэйчДи
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок на ХД.

Сообщение

MuLLIEHb » 05 июн 2012, 19:25

Выслал тебе на почту, может пригодится

In a moment of peace..


Аватара пользователя

Kest

Чопперюга Мира
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:24
Мотоцикл: Harley-Davidson FLHP
Имя: Костя
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок на ХД.

Сообщение

Kest » 05 июн 2012, 19:27

Спасибо..)))) почитаю..)))


Аватара пользователя

SVаRщик

Чопперюга Мира
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
Мотоцикл: Х-Д
Имя: Славян
Номер телефона: +79227966181
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок на ХД.

Сообщение

SVаRщик » 05 июн 2012, 19:47

MuLLIEHb писал(а):Выслал тебе на почту, может пригодится

можно тоже, для развития…


Аватара пользователя

*****

Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ———————
Имя:
Номер телефона:
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок на ХД.

Сообщение

***** » 05 июн 2012, 21:31


Аватара пользователя

Sokos

Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок на ХД.

Сообщение

Sokos » 05 июн 2012, 21:39

SVаRщик писал(а):

MuLLIEHb писал(а):Выслал тебе на почту, может пригодится

можно тоже, для развития…

Слав,а тебе то нахрена?

Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email — antixog@gmail.com


Аватара пользователя

SVаRщик

Чопперюга Мира
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
Мотоцикл: Х-Д
Имя: Славян
Номер телефона: +79227966181
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок на ХД.

Сообщение

SVаRщик » 05 июн 2012, 22:07

Sokos писал(а):

SVаRщик писал(а):

MuLLIEHb писал(а):Выслал тебе на почту, может пригодится

можно тоже, для развития…

Слав,а тебе то нахрена?

Для профилактики, Володь, вдруг от спортстеровскик значений отличия есть. Да и случись чего, чтоб не искать в срочном порядке.
spew-собака-маил.ру


Аватара пользователя

Kest

Чопперюга Мира
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:24
Мотоцикл: Harley-Davidson FLHP
Имя: Костя
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок на ХД.

Сообщение

Kest » 06 июн 2012, 11:00

всем спасибо за инфу…))) буду ковырять,… пока сиденье перешивается…..


Вернуться в «HD»


Перейти

  • Первый, так получилось
  • ↳   УПРАВЛЕНИЕ ФОРУМОМ
  • ↳   УЧАСТНИКИ
  • ↳   МОТО темы
  • ↳   Разное, интересные темы
  • ↳   Рок-н-ролл (музыка), Фильмы, Игры, Погода
  • ↳   Юмор
  • ↳   Безопасность + Необходимая информация
  • ↳   гаражи / стоянки / парковки
  • ↳   Аварии
  • ↳   RIP
  • ↳   POLICE DEPARTMENT
  • ↳   Флуд
  • ↳   Нужна помощь / срочно
  • ↳   Фотографии
  • Встречи / мероприятия
  • ↳   Новости и анонсы
  • ↳   Планирование путешествий / дальних поездок
  • ↳   Отчеты/рассказы о прошедших путешествиях/поездках
  • ↳   МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳   ЗАКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳   Прошедшие мероприятия
  • ↳   ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳   6-8.09.2013 г. ЧОППЕР ФОРУМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ «МОТОСЪЕЗДъ — 3»
  • ↳   7-9.09.2012 г. ЧОППЕР ФОРУМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ «МОТОСЪЕЗДъ — 2»
  • Ну вот теперь есть повод пивка попить (Ремзона)
  • ↳   Тюнинг / украшательства / аэрография
  • ↳   Строим мотоциклы, проекты
  • ↳   Мануалы / Литература
  • ↳   Вопросы сертификации и внесения изменений в конструкцию
  • ↳   Вопросы — ответы, советы, помощь
  • ↳   Часто задаваемые вопросы
  • ↳   Ремонт и обслуживание мотоциклов
  • ↳   HD
  • ↳   Honda
  • ↳   Kawasaki
  • ↳   Suzuki
  • ↳   Triumph
  • ↳   Victory
  • ↳   Yamaha
  • ↳   Другие марки
  • ↳   Мотосервисы и их обсуждение
  • Продажа / покупка. Все для ЧОППЕРА
  • ↳   Мотомагазины и их обсуждение
  • ↳   Выбор мотоцикла — общие вопросы
  • ↳   Обсуждение конкретных моделей — ТТХ, описание
  • ↳   Kawasaki
  • ↳   Suzuki
  • ↳   Yamaha
  • ↳   HD
  • ↳   Triumph
  • ↳   Другие марки
  • ↳   Victory
  • ↳   Honda
  • ↳   Выбор / обсуждение / изготовление экипировки
  • ↳   Продам/куплю чоппер
  • ↳   HD
  • ↳   Honda
  • ↳   Kawasaki
  • ↳   Suzuki
  • ↳   Triumph
  • ↳   Victory
  • ↳   Yamaha
  • ↳   Другие марки
  • ↳   Продам/куплю разное для чоппера / запчасти
  • ↳   Универсальные
  • ↳   HD
  • ↳   Honda
  • ↳   Kawa
  • ↳   Suzuki
  • ↳   Triumph
  • ↳   Victory
  • ↳   Yamaha
  • ↳   Другие
  • ↳   Продам/куплю чопперную экипировку
  • ↳   Меняю мотозапчасти
  • ↳   Дарю мотозапчасти / экипировку
  • ↳   Продам/куплю/меняю/дарю разное
  • ↳   Розыск — найти и замочить, в случае чего отодрать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Этот маленький красный свет на вашем спидометре, как правило, мало что может сказать, выключая, как только вы это заметили. Но иногда этот свет остается включенным, говоря, что что-то не так, когда это происходит. Для механически склонных это может быть возможностью определить, что не так, прежде чем отправлять его в местный дилерский центр для ремонта.

Содержание

    • 0.1
      Создание диагностической перемычки
  • 1
    Шаг 1
  • 2
    Шаг 2
    • 2.1
      Тестирование Delphi ECM (модели 2000 – 2003)
  • 3
    Шаг 1
  • 4
    Шаг 2
  • 5
    Шаг 3
  • 6
    Шаг 4
  • 7
    Шаг 5
  • 8
    Шаг 6
  • 9
    Шаг 7
    • 9.1
      Тестирование ECM Delphi (модели 2004 – 2006)
  • 10
    Шаг 1
  • 11
    Шаг 2
  • 12
    Шаг 3
  • 13
    Шаг 4
  • 14
    Шаг 5
  • 15
    Шаг 6
  • 16
    Шаг 7
  • 17
    Шаг 8
  • 18
    Чаевые
  • 19
    Предупреждение
  • 20
    Предметы, которые вам понадобятся


Создание диагностической перемычки


Шаг 1

Отрежьте короткий 3-дюймовый кусок провода.


Шаг 2

Зачистите оба конца провода с помощью инструмента для зачистки проводов.

Прикрепите охватывающий зажим для лопатки к каждому концу провода и обожмите с помощью инструмента для зачистки проводов.


Тестирование Delphi ECM (модели 2000 – 2003)


Шаг 1

Снимите правую боковую крышку для доступа к разъему канала передачи данных.


Шаг 2

Снимите защитную заглушку с разъема для передачи данных.


Шаг 3

Подсоедините перемычку к первому и второму контактам на разъеме для передачи данных.


Шаг 4

Включите зажигание и подождите 10 секунд. Лампа включится на 4 секунды, затем погаснет на 6 секунд. По истечении этого 6-секундного интервала все сохраненные коды неисправностей будут отображаться в виде последовательных вспышек.


Шаг 5

Посчитайте, сколько раз лампа мигает; это первый код Код будет повторяться три раза перед воспроизведением следующего кода, если он есть, после 3-секундной паузы.


Шаг 6

Запишите коды и обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать о возможных неисправностях или условиях.


Шаг 7

Выключите зажигание и удалите перемычку.

Заменить правую боковую крышку.


Тестирование ECM Delphi (модели 2004 – 2006)


Шаг 1

Поверните ключ зажигания в положение OFF.


Шаг 2

Установите переключатель Run/Stop в положение Run.


Шаг 3

Нажмите кнопку сброса одометра и удерживайте.


Шаг 4

Включите зажигание и отпустите кнопку сброса одометра. Процесс был завершен правильно, когда стрелка спидометра проходит по спидометру и загораются все контрольные лампы. На спидометре также будет отображаться «DIAG».


Шаг 5

Нажмите кнопку сброса одометра один раз. «PSSPt» будет отображаться на спидометре. Каждая буква обозначает область диагностического тестирования, при этом текущий выбор мигает. Нажмите кнопку сброса одометра, чтобы прокрутить компоненты для тестирования.


Шаг 6

Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра в течение 5 секунд, затем отпустите. Любые сохраненные коды будут отображаться на спидометре. Если коды не сохранены, спидометр покажет «НЕТ».


Шаг 7

Нажмите кнопку сброса одометра еще раз, чтобы просмотреть дополнительные коды, если таковые имеются.


Шаг 8

Запишите коды и обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать о возможных неисправностях или условиях.

Выключите зажигание, чтобы выйти из диагностического тестирования.


Чаевые

  • Хотя для определения значения кода неисправности требуется руководство по обслуживанию, на многих форумах Harley-Davidson доступны таблицы кодов. Если вы не уверены, что сможете выполнить этот проект, отнесите мотоцикл к квалифицированному специалисту.


Предупреждение

  • Двигатель может запуститься при подключении проволочной перемычки к разъему линии передачи данных. Это нормально на этапе диагностического тестирования. «Индикатор проверки двигателя» будет продолжать мигать любыми существующими кодами, пока выключатель зажигания включен и перемычка находится на месте разъема для передачи данных.


Предметы, которые вам понадобятся

  • Небольшая длина провода
  • Пара женских лопаток
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Руководство пользования
Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 12 ] 

 Нужна помощь! Загорелся check engine на street glide 

Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 16:51
Сообщения: 38

Мотоцикл(ы): HD fxs Blackline ’13

Непрочитанное сообщение Нужна помощь! Загорелся check engine на street glide

Всем привет!

Стал счастливым обладателем HD Street Glide 2010 года), так что принимайте).
Теперь к плохим новостям)),
Ребят, нужна ваша помощь , завожу байк , еду минуты 2 и потом загорается лампочка check engine.
Байк работает ровно, проблем никаких с механикой понятное дело нет.
Хочу сделать тест и вывести на одометр номер ошибки.
Делал такую процедуру на шпроте, но как понимаю на турере она делается по другому.
Прошу вас помочь как произвести процедуру вывода ошибки на одометр и после получения номера ошибки помочь найти список ошибок на hd flhx 2010 96 inch.

Заранее надеюсь на помощь

01 июн 2014, 19:00

Профиль

Pirat5000

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 16:51
Сообщения: 38

Мотоцикл(ы): HD fxs Blackline ’13

Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь! Загорелся check engine на street glide

Хочу выложить фото своего байка и что то не получается(…
Как ее выложить ?

01 июн 2014, 19:04

Профиль

рыжий

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32
Сообщения: 742
Откуда: Курчатов 46

Мотоцикл(ы): пешеход

Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь! Загорелся check engine на street glide

http://fastpic.ru/

вот тебе хостинг для фото — разберёшься легко

01 июн 2014, 19:07

Профиль

Pirat5000

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 16:51
Сообщения: 38

Мотоцикл(ы): HD fxs Blackline ’13

Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь! Загорелся check engine на street glide

Изображение

01 июн 2014, 19:09

Профиль

LowriderRF

МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3532
Откуда: Омск-падла-сити

Мотоцикл(ы): FLHTCUI’08, WLA bobber

Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь! Загорелся check engine на street glide

Мануал качай. Там все четко прописано

01 июн 2014, 19:37

Профиль

Pirat5000

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 16:51
Сообщения: 38

Мотоцикл(ы): HD fxs Blackline ’13

Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь! Загорелся check engine на street glide

Яне нашел ссылки где можно скачать сервис мануал, у кого есть ссылка???

01 июн 2014, 19:46

Профиль

LowriderRF

МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3532
Откуда: Омск-падла-сити

Мотоцикл(ы): FLHTCUI’08, WLA bobber

Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь! Загорелся check engine на street glide

Качни 09 года. Я так мыслю разница с 10 годом тока в выхлопе и раскрасках. На нашем 09 года дуалпайпс. Твой 10тый синглпайпс. Я именно изза выхлопа и сокращения выпуска очень хлебнул горя в поисках черного стрита с минимальным пробегом именно 09 года.

01 июн 2014, 19:53

Профиль

Pirat5000

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 16:51
Сообщения: 38

Мотоцикл(ы): HD fxs Blackline ’13

Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь! Загорелся check engine на street glide

У меня выхлоп стоит 2-1-2 вайнс с муфлерами овал, это не оем.
Сейчас попробую поискать мануал на 09 год…. Если где то ссылка попадалась скинь плиз.

01 июн 2014, 20:00

Профиль

LowriderRF

МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3532
Откуда: Омск-падла-сити

Мотоцикл(ы): FLHTCUI’08, WLA bobber

Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь! Загорелся check engine на street glide

http://yadi.sk/d/ZKDFpImGRuRA3

01 июн 2014, 20:23

Профиль

Pirat5000

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 16:51
Сообщения: 38

Мотоцикл(ы): HD fxs Blackline ’13

Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь! Загорелся check engine на street glide

Спасибо друг!), завтра буду искать ошибку

01 июн 2014, 20:59

Профиль

Pirat5000

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 16:51
Сообщения: 38

Мотоцикл(ы): HD fxs Blackline ’13

Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь! Загорелся check engine на street glide

Выдал 2 ошибки:
-0501
-0577

0501 это датчик скорости
0577 высокий уровень сигнала круиз контроля.

спидометр скорость показывает исправно.Фишку сняли-спидометр упал на ноль.
Круиз контроль не работает и не работал.
Помогайте советами)))

03 июн 2014, 13:50

Профиль

Lukich

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2065
Откуда: Мурманск — С-Пб

Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ‘ 11

Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь! Загорелся check engine на street glide

Однако см тему про круиз. Ручки придется попачкать. , тестер купить и найти обрыв проводка.

03 июн 2014, 15:12

Профиль

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   Страница 1 из 1  [ Сообщений: 12 ] 
  • Печать

Страницы: [1] 2 3   Вниз

Тема: Где сбросить ошибку?  (Прочитано 11103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

При установке охранной системы горе-мастер поленился дойти и взять мультиметр и прозванивал проводку, идущую к приборке обычным пробником с лампочкой.
В результате постоянно горят сигналы «чек энжин», «аварийное давление масла» и не указывается номер передачи АКПП, на которой идёт мотоцикл, так же не указывается выбранный режим работы АКПП (автоматический или «ручной» ) .
Сами системы работают в штатном режиме. Реальное давление масла — в норме.
Перед отъездом за границу перегонял мот на хранение за 120 км. от дома. Всё работает нормально, только лампочки горят, да режимы работы АКПП не указываются.

Вопрос: где можно скинуть ошибку? В какую сумму обойдётся?
Сбрасывание клемм аккумулятора не помогает.

« Последнее редактирование: 01 Август 2013, 23:50:05 от Exellence »


Записан

Доктор — бухолог и бабувномервед


1. выключи зажигание
2. перемкни коричневый и зеленый провод скрепкой (под сиденьем красная колодка, заткнута заглушкой)
3.включи зажигание
4. вытащи скрепку
5. лампа check engine загорится на 5 секунд, в течение этих пяти секунд опять перемкни скрепкой эти провода
6. если лампа начала мигать- выключи зажигание.
готово!


Записан


Спасибо сердечное. Да не потускнеет твоя карма, добрый человек.::забухатор::
Обязательно попробую…..


Записан

Доктор — бухолог и бабувномервед


Exellence, если ошибка не уйдет, то нужно будет разбираться с проводкой, что там с ней установщик натворил


Записан


Не, там точно не проводка. Всё при мне было.
Мы искали сигнал о включённой нейтрали. Сначала хотели взять с датчика, но датчик не нашли. (Я где-то тему создавал).
Тогда меня осенило взять сигнал с лампочки на приборке.
Разъединили разъём под левым пластиком, который к приборке идёт, и «мастер» при включённом зажигании стал пробником искать куда плюс приходит.
И на одном из контактов это всё и приключилось…..

Потом мы «драйв» включили и посмотрели где плюс пропал. Так что сигнал с нейтрали-то в итоге нашли, но вот глюк остался.

Добавлено через 03:02 мин.

Ы…. А сигналку так и не установили )))))
Чудные у нас в НиНо спецы….::ааа::

« Последнее редактирование: 02 Август 2013, 12:24:46 от Exellence »


Записан

Доктор — бухолог и бабувномервед


карась написал:
1. выключи зажигание
2. перемкни коричневый и зеленый провод скрепкой (под сиденьем красная колодка, заткнута заглушкой)
3.включи зажигание
4. вытащи скрепку
5. лампа check engine загорится на 5 секунд, в течение этих пяти секунд опять перемкни скрепкой эти провода
6. если лампа начала мигать- выключи зажигание.
готово
!

Кстати, а как ещё лампа может себя повести?
Хотелось бы знать все возможные варианты, а то он у меня под дикой охраной стоит, но за 100 км. от дома, не хотелось бы просто так прокатиться.


Записан

Доктор — бухолог и бабувномервед


Exellence, ошибка должна сброситься, ничего вы плохого не сделали, судя по описанию. Насчет лампы чек энджин, то она может не начать мигать, а просто потухнуть, в этом случае повтори процедуру. Способ сброса ошибок 100 % рабочий, опробованный мной лично на своем мопеде. Так что смело делай, ну и отпишись по результатам
PS профиль заполни, плиз

« Последнее редактирование: 02 Август 2013, 13:40:00 от карась »


Записан


Карась, дружище, не помог твой совет…:|
Всё сделал как ты говорил…. Взял красный разъём, закрытый заглушкой, к нему четыре провода идут. Перемыкал коричневый и зелёный. Единственная реакция — срабатывал какой-то моторчик с правого борта. Подробно пока не разбирался — делал всё на скорую руку…
Похоже, что всё-таки у меня прорисовывается возможность познакомиться с московскими соклубниками.


Записан

Доктор — бухолог и бабувномервед


Exellence, значит причина ошибки не устранена. Нужно подключать сканер


Записан


Шалом, православные.
В общем, пИчалька моя так и не ушла.
Два лета откатал с эти «глюком» Этим летом хорошо, хоть сигналку всё-таки сделали::еху::
Теперь вот надеюсь всё-таки «глюк» с ЧекЭнджином и сигналом аварийного давления масла вылечить.
Может кто подскажет специалиста грамотного?
Спасибо.


Записан

Доктор — бухолог и бабувномервед


« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2014, 20:27:53 от Bigimotishka »


Записан

Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!


Боюсь, что здесь не все так просто. В отличии от других моделей, в VFR1200 мозги общаются с приборкой по однопроводной CAN шине. В частности, номер передачи, лампа давления масла и лампа FI. Если бы была какая-то ошибка, то горели бы не все эти три лампы, а только FI. У меня такое впечатление, что Вы сожгли CAN шину. Вот только не совсем понятно, в приборке или в мозгах. По идее, должны были в мозгах сжечь, т.к. от приборки отсоединено было. Вам надо было сначала схему изучить, прежде чем ставить сигналку. Кстати, попутно вопрос — у Вас ведь американец? В противном случае, должна была бы еще гореть, наверное, лампа HISS — она тоже по CAN шине управляется.

« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2014, 23:55:12 от Ted »


Записан

Раздушка, перепрограммирование «мозгов», изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)


Ted, А где диагностический разъем на 1200?


Записан

Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD


« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2014, 14:17:54 от Ted »


Записан

Раздушка, перепрограммирование «мозгов», изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)



Записан

Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD


  • Печать

Страницы: [1] 2 3   Вверх

  • [H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia »
  • Форум »
  • VFR 1200 (7e поколение) »
  • Технический раздел »
  • Где сбросить ошибку?

Cómo ver y borrar los códigos de error o fallo de Harley-Davidson

May 2, 2017

In this tutorial we will learn how to take advantage of one of the most interesting resources offered by electronic injection systems on modern motorcycles: access to error codes (Engine Troublecode).

Features
Electronic injection systems use a small computer integrated into the electrical equipment of the motorcycle to manage mainly 2 things:

  • How much gasoline does the engine need and when (check the injectors)
  • When does this gasoline burn (check the ignition spark)

To carry out this task, the EFI system consists of sensors and actuators, receiving and sending signals many times per second.
When any sensor (input), actuator (output) or their associated systems work incorrectly, the motorcycle’s control unit is able to detect it, putting said sensor in «failure mode», sending or receiving a fixed intermediate signal so that the motorcyclist can driving home or to the workshop while activating the Error Code light to warn the driver that something is wrong.

harley-davidson fault code

Historical and current
The error codes can be current, in real time, or they can be historical, that is, they have occurred at a certain time but have been corrected automatically and are simply recorded in the memory register.
If the motorcycle has a current engine fault, the fault light will remain on constantly, if it comes on when the ignition is turned on and turns off after 8 seconds it indicates that the code (or codes) is historical.
If the fault is related to the turn signals or the alarm system instead of the engine fault light, the “key” symbol will light up on the display and if the problem is ABS it will be indicated by its own fault light.

harley-davidson fault codes

Access to fault codes (wow test)
Contrary to what many users think, a computer is not necessary to be able to read, interpret or erase fault codes.
Simply press and hold the reset button on the odometer while turning the ignition key to «on». The instrument needle will move all the way and all the warning lights will light up, after which the fault codes menu will appear on the digital display:

how to enter menu codes fault harley-davidson

delete harley-davidson injection fault codes

  • P = POWERTRAIN Understands the codes related to the engine and ECM
  • B = BODY Includes the systems that make up some electrical, immobilizer and intermittent or radio systems
  • C = CHASSIS Includes the systems related to the chassis such as ABS systems
  • SP = SPEEDO Errors related to the speedometer
  • T = TACHOMETER Errors related to the tachometer
  • U = NETWORK Understands the problems related to the transmission of data from one module to another, communication networks can break down and leave complete systems outside the system. In that case, any of the remaining modules can generate a code related to that system.

By pressing the reset button of the odometer we can «go» from one menu to another (short press) or we can enter each of the menus (long press). Within the menus we will see the numbers that represent the different fault codes:

harley-davidson engine fault codes menu

  • Engine and control unit:

POO51 Heater Control Circuit 02 Sensor Low
PO106 Map Sensor Rate of Range Error
P0107 Map Sensor Failed Open / Low
P0108 Map Sensor Failed High
P0112 IAT Sensor Voltage Low
P0113 IAT Sensor Voltage Open / High
P0117 ET Sensor Voltage Low
P0118 ET Sensor Voltage Open / High
P0120 TPS1 Range Error TPS
P0122 TPS1 Low TPS
P0123 TPS1 High / Open TPS
P0131 Front 02 Sensor Low (lean)
P0132 Front 02 Sensor High (rich)
P0134 Front 02 Sensor Open / Not Responding
P0151 Rear 02 Sensor Low (lean)
P0152 Rear 02 Sensor High (rich)
P0154 Rear 02 Sensor Open / Not Responding
P0220 TPS2 Range Error
P0222 TPS2 Low TPS
P0223 TPS2 High/Open
P0261 Front Injector Open/Low
P0262 Front Injector High
P0263 Rear Injector Open/Low
P0264 Rear Injector High (CAN-Bus)
P0264 Rear Injector Open/Low
P0265 Rear Injector High
P0371 Crank Position Sensor, Too Many Pulses
P0372 Crank Position Sensor, Too Few Pulses
P0373 CKP Sensor Intermittent
P0374 CKP Sensor Not Detected
P0444 Purge Solenoid (Evap. Canister) Open/Low
P0445 Purge Solenoid (Evap. Canister) High
P0501 VSS Low
P0502 VSS High/Open (Can-Bus)
P0502 VSS Speed Failed Low
P0503 VSS Speed Failed High
P0505 Loss of Idle Speed Control
P0506 Idle Speed Control RPM Too Low
P0507 Idle Air Control System RPM Higher Than Expected
P0562 Battery Voltage Low
P0563 Battery Voltage High
P0572 Brake Switch Low
P0577 Cruise Control Input High
P0602 Calibration Memory Error
P0603 ECM EEPROM Failure
P0604 RAM Failure
P0605 ECM Flash Error
P0607 Converter Error
P0641 5V+Vref 1 Out of Range
P0651 5V+Vref 2 Out of Range
P0661 Intake Solenoid Low/Open
P0662 Intake Solenoid High/Shorted
P1001 System Relay Coil Open/Low
P1002 System Relay Coil High/Shorted
P1003 System Relay Contacts Open
P1004 System Relay Contacts Closed
P1009 Incorrect Password
P1010 Missing Password
P1270 TGS Validation Error
P1351 Front Ignition Open/Low
P1352 Front Ignition Coil High/Shorted
P1353 Front Cylinder No Combustion
P1354 Rear Ignition Coil Open/Low
P1355 Rear Ignition Coil High/Shorted
P1356 Rear Cylinder No Combustion
P1357 Front Intermittent Secondary Combustion
P1358 Rear Intermittent Secondary Combustion
P1475 Exhaust Actuation Position Error
P1477 Exhaust Actuator Open/Low
P1478 Exhaust Actuator Shorted/High
P1501 Jiffy Stand Sensor Low
P1502 Jiffy Stand Sensor High
P1510 EFI Limited Performance Mode (TBW)
P1511 EFI Power Management Mode
P1512 EFI Forced Idle Mode
P1514 Air Flow Fault (TBW)
P1600 EFI Module Processor Internal Error
P1632 Odometer Learned Up
P2100 EFI TCA Motor Circuit Open (TBW)
P2101 EFI TCA Motor Circuit Range/Performance
P2102 EFI TCA Motor Circuit Low
P2103 EFI TCA Motor Circuit High
P2105 EFI Forced Engine Shutdown
P2107 EFI Module Control Processor Internal Fault
P2119 EFI Motor Throttle Body Range Performance (TBW)
P2122 TGS1 Low/Open
P2123 TGS1 High
P2127 TGS2 Low/Open
P2128 TGS2 High
P2135 TPS Voltage Correlation Error
P2138 TGS Voltage Correlation Error
P2176 EFI Closed Postion Not Learned
P2300 Front Ignition Coil Driver Low/Open
P2301 Front Ignition Coil Driver High/Shortened
P2303 Rear Ignition Coil Driver Low/Open
P2304 Rear Ignition Coil Driver High/Shortened

  • Frenos y ABS:

C0562 Device Voltage Low
C0563 Device Voltage High
C1014 ECU Internal Fault ABS
C1017 Pump Motor Power Circuit Fault
C1018 Pump Motor Ground High Resistance Fault
C1021 Front Wheel Speed Sensor Equals Zero
C1023 Rear Wheel Speed Sensor Equals Zero
C1025 Front Wheel Speed Signal Intermittent
C1027 Front Wheel Speed Frequency Out Of Range
C1032 Front Wheel Speed Sensor Open or Shorted
C1034 Rear Wheel Speed Sensor Open or Shorted
C1041 Rear Actuator Circuit Low/Open
C1042 Front Actuator Circuit Open
C1043 Pump Motor Stalled
C1044 Rear Actuator Circuit Open
C1052 Rear Actuator Circuit High
C1055 ABS ECU Internal Fault
C1066 ECU Internal Fault
C1094 Front Brake Switch Always On
C1095 Front Brake Switch Open
C1102 Rear Actuator Motor Stalled
C1118 ECU Internal Fault
C1121 ECU Internal Fault
C1151 Front Wheel Release Too Long
C1153 Rear Wheel Release Too Long
C1158 Calibration Programming Required
C1178 No VIN Received From ECM
C1184 VIN Does Not Match ABS ECU Calibration
C1192 Front Actuator Circuit High
C1193 Front Actuator Motor Stalled/td>
C1206 Front Wheel Speed Sensor Frequency Out of Range
C1207 Rear Wheel Speed Signal Intermittent
C1208 Rear Wheel Speed Sensor Frequency Out of Range
C1212 Front or Rear Brake not Applied With Decel
C1214 Rear Brake Switch Always On
C1216 Rear Brake Switch Open
C1222 ABS Voltage Low Terminal 11
C1223 ABS Voltage Low Terminal 20
C1224 Front Actuator Power Shorted High
C1225 Rear Actuator Power Shorted High
C1561 Front Apply Solenoid Circuit Open or High
C1562 Front Apply Solenoid Circuit Shorted Low
C1563 Front Solenoid Circuit Shorted High
C1564 Front Release Solenoid Circuit Open or High
C1565 Front Release Solenoid Circuit Shorted Low
C1567 Rear Apply Solenoid Circuit Open or High
C1568 Rear Apply Solenoid Circuit Shorted Low
C1571 Rear Solenoid Circuit Shorted High
C1572 Rear Release Solenoid Circuit Open or High Resistance
C1573 Rear Realease Solenoid Circuit Shorted Low

  • Batería, encendido y sistema eléctrico:

B0563 Battery Voltage High TSM / TSSM
B1004 Fuel Level Sending Unit Low Instruments
B1005 Fuel Level Sending Unit High / Open
B1006 Accessory Line Overvoltage
B1007 Ignition Line Overvoltage Instruments
B1008 Reset Switch Closed Instruments
B1101 LHCM Turn Signal Bulb Out
B1103 LHCM Internal Fault
B1121 Left Turn Output Fault TSM / TSSM
B1122 Right Turn Output Fault TSM / TSSM
B1123 Left Turn Output Short to Ground TSM/TSSM
B1124 Right Turn Output Short to Ground TSM/TSSM
B1125 Left Turn Output Short to Battery TSM/TSSM
B1126 Right Turn Output Short to Battery TSM/TSSM
B1131 Alarm Output Low TSSM
B1132 Alarm Output High TSSM
B1134 Starter Output High TSM/TSSM
B1135 Accelerometer Fault TSM/TSSM
B1136 Accelerometer Tip Test Error TSSM
B1141 Ignition Switch Open / Low TSSM
B1142 Smart Security System Internal Fault TSSM
B1143 Security Antenna Short To Ground TSSM
B1144 Security Antenna Short To Battery TSSM
B1145 Security Antenna Open TSSM
B1151 (Sidecar) BAS Low TSM/TSSM
B1151 RHCM Turn Signal Bulb Out
B1152 (Sidecar) BAS High TSM/TSSM
B1153 (Sidecar) BAS Out Of Range TSM/TSSM
B1153 RHCM Internal Fault
B1154 Clutch Switch Input Short To Ground
B1155 Neutral Switch Input Short To Battery
B1200 Instrument Internal Fault
B1210 Fuel Sender Shorted Low / Fuel Gauge Circuit
B1211 Fuel Sender Shorted High / Open
B2102 System Power Output Shorted High
B2103 System Power Output Shorted Low
B2104 System Power Output Overloaded
B2107 Front Position / Running Power Output Shorted High
B2108 Front Position / Running Power Output Shorted Low
B2109 Front Position / Running Power Output Overloaded
B2112 Accessory Output Shorted High
B2113 Accessory Output Shorted Low
B2114 Accessory Output Overloaded
B2116 Fuel Pump Output Open
B2117 Fuel Pump Output Shorted High
B2118 Fuel Pump Output Shorted Low
B2119 Fuel Pump Output Overloaded
B2121 Starter Output Open/BCM Malfunction
B2122 Starter Output Shorted High
B2123 Starter Output Shorted Low
B2124 Starter Output Overloaded
B2126 Horn Output Open
B2127 Horn Output Shorted High
B2128 Horn Output Shorted Low
B2129 Horn Output Overloaded
B2131 High Beam Output Open
B2132 High Beam Output Shorted High
B2133 High Beam Output Shorted Low
B2134 High Beam Output Overloaded
B2136 Low Beam Output Open
B2137 Low Beam Output Shorted High
B2138 Low Beam Output Shorted Low
B2139 Low Beam Output Overloaded
B2141 Left Front Turn Signal Output Open
B2143 Left Front Turn Signal Output Shorted Low
B2144 Left Front Turn Signal Output Overloaded
B2146 Right Front Turn Signal Output Open
B2148 Right Front Turn Signal Output Shorted Low
B2149 Right Front Turn Signal Output Overloaded
B2151 Left Rear Turn Signal Output Open
B2153 Left Rear Turn Signal Output Shorted Low
B2154 Left Rear Turn Signal Output Overloaded
B2156 Right Rear Turn Signal Output Open
B2158 Right Rear Turn Signal Output Shorted Low
B2159 Right Rear Turn Signal Output Overloaded
B2161 Brake Lamp Output Open
B2163 Brake Lamp Output Shorted Low
B2164 Brake Lamp Output Overloaded
B2166 Running Lights Output Open
B2168 Running Lights Output Shorted High
B2169 Running Lights Output Shorted Low
B2172 Security Siren Output Shorted High
B2173 Security Siren Output Shorted Low
B2176 Security Antenna Output Open
B2177 Security Antenna Output Shorted High
B2178 Security Antenna Output Shorted Low
B2203 Ignition Switch Input Shorted Low
B2206 Engine Stop Switch Input Open/Shorted High
B2208 Engine Stop Switch Input Shorted Low
B2218 Neutral Switch Shorted Low
B2223 Rear Brake Switch Shorted Low
B2250 Clutch Switch Stuck
B2251 Horn Switch Stuck
B2252 High Beam Switch Stuck
B2253 Low Beam Switch Stuck
B2254 Left Turn Switch Stuck
B2255 Trip Switch Stuck
B2260 Start Switch Stuck
B2261 Right Turn Switch Stuck
B2262 Front Brake Switch Stuck
B2263 Hazard Switch Stuck
B2270 BCM Internal Fault
B2271 BCM Low Voltage
B2272 BCM or Speedometer Voltage High
B2274 Constant Battery Line Fault

  • Comunicaciones:

U0001 CAN bus Fault
U0011 CAN bus Low Shorted / Can bus High
U0100 Lost Communication With ECM
U0121 Lost Communication With ABS
U0140 Lost Communication With BCM
U0141 Lost Communication With LHCM
U0142 Lost Communication With RHCM
U0156 Lost Communication With Speedometer
U1016 Loss of ICM/ECM Serial Data
U1040 Loss OF Communication With ABS
U1064 Loss Of TSM/TSSM Serial Data
U1097 Loss Of Speedometer Serial Data
U1255 Missing Message at Speedometer EFI
U1300 Serial Data Low
U1301 Serial Data Open/High
U1302 Infotainment Bus Off
U1306 Infotainment Bus Lost Communication With Handsfree Phone
U1307 Infotainment Bus Lost Communication With CB
U1308 Infotainment Bus Lost Communication With Future
U1312 Infotainment Bus Lost Communication With Future
U1313 Infotainment Bus Lost Communication With Radio Satellite
U1314 Infotainment Bus Lost Communication With Navigation
U1317 Infotainment Bus Lost Communication With High-Out Amplifier

  • Audio y multimedia:

B2006 Radio Switch Stuck or Open
B2007 Handlebar Switch Shorted High
B2008 Handlebar Switch Shorted Low
B2009 Handlebar Switch Stuck or Open
B2010 Passenger Switch Shorted High
B2011 Passenger Switch Shorted Low
B2012 Passenger Switch Stuck or Open
B2013 Sidecar Switch Shorted High
B2014 Sidecar Switch Shorted Low
B2015 Sidecar Switch Stuck or Open
B2016 Front Speaker Shortened R1.0 Ohm When Setup
B2017 Front Speaker Opened R>100 Ohms Tested Once per Ignition Cycle Ignition ON after Ignition Off for at Least 10 sec.
B2018 Front Speaker Shortened to Ground Ignition ON After Ignition OFF for at Least 10 sec.
B2019 Front Speaker Shortened to Battery Ignition ON After Ignition OFF for at Least 10 sec.
B2020 Rear Speaker Shortened R1.0 Ohm When Setup
B2021 Rear Speaker Opened R>100 Ohms Tested Once Per Ignition Cycle Ignition ON After Ignition
B2022 Rear Speaker Shortened to Ground Ignition ON After Ignition OFF for at Least 10 sec.
B2023 Rear Speaker Shortened to Battery Ignition ON After Ignition OFF for at Least 10 sec.
B2024 Sidecar Speaker Shortened R1.0 Ohm
B2025 Sidecar Speaker Opened R>100 Ohms Tested Once Per Ignition Cycle Ignition ON After Ignition OFF for at Least 10 sec.
B2026 Sidecar Speaker Shortened to Ground Ignition ON After Ignition OFF for at Least 10 sec.
B2027 Sidecar Speaker Shortened to Battery Ignition ON After Ignition OFF for at Least 10 sec.

If at any time we keep the reset button pressed for more than 2 seconds we will erase all the error codes (the letters «CLr» appear).

clear harley-davidson fault codes

It looks complicated, but it is not
Now that we know how to access, read and erase fault codes, you will see that it is very easy to carry out a first diagnosis in the event of a problem, since the number in the table will guide you directly to the problem sensor or system, and Following the instructions in the workshop manual for your year and model, you will be able to carry out the relevant tests to find the problem and correct it.
A very important recommendation when verifying the EFI system is to read well and understand each test specified in the manual, in this way and with a simple “step by step” we will be able to solve complex problems.

Frank burguera

#mecanicaharley

  • Как сбросить ошибки на daf 105
  • Как сбросить ошибки на daewoo nexia
  • Как сбросить ошибки на daewoo matiz
  • Как сбросить ошибки на bmw e90
  • Как сбросить ошибки на bmw e46