Как сбросить ошибки на инфинити fx35

Коротко о системе диагностики

В этой линейке авто реализована схема, сообщающая водителю об ошибках в работе электронных систем управления двигателем автомобиля. То есть, любой критичный сбой в электронике (а ею модель напичкана под завязку!) соответствует конкретному коду ошибки. Неисправность выдается в виде кодов ошибок, позволяющих определить, в каком агрегате или датчике появились неполадки. Такая бортовая система самодиагностики помогает специалистам с помощью компьютера довольно быстро выявить причину неисправности и определить объем и план ремонта Infiniti . Иногда, ремонт ограничивается восстановлением контакта или чисткой отдельных узлов.

Уточните информацию об услугах и ценах в нашем техцентре по ссылке или по телефону +7 (495) 662-47-47. Наши мастера помогут отремонтировать машину и сэкономить деньги.

Полезные советы от автомехаников сервиса Инфинити Партс

Первое, что необходимо знать: сброс ошибок не устраняет неисправность. Service Engine Soon, как температура 37,8 на градуснике во время болезни — стряхнуть градусник и сбросить ее можно, но легче не станет.

Появление значка «Проверь двигатель» (Service Engine Soon) свидетельствует о том, что в памяти блока управлением двигателя зафиксировна ошибка. Если ошибка серьезная, то некоторые системы могут быть автоматически переведены в режим «усредненных» заводских значений. В этом режиме может снизиться мощность, увеличиться расход бензина, возможны затруднения с пуском двигателя и тп. Конечно, ездить в таком режиме нельзя. Нужно срочно отправляться на диагностику.

Коды ошибок требуют грамотного диагноста для правильной расшифровки, особенно, если их целый «букет». Зачастую одна ошибка явлется следствием другой и очень важно правильно разобраться в приоритетах, чтобы не тратить деньги на ненужный ремонт. Ошибки диагностики могут стоить Очень дорого!

Вот пример, как батарейка от часов (для метки  иммобилайзера) обошлась клиентке в ~200 000 руб. + неисправный автомобиль:

Владелица ехала по дороге, внезапно автомобиль (Infiniti FX) заглох. Кое-как припарковалась. Созвонилась с «хорошими знакомыми из сервиса», вызвала эвакуатор, отдала им машину в ремонт. Порекомендовали, весьма убедительно, поменять цепи ГРМ (!!!). Через две недели машину с боем забрала. Цепи поменяны, но автомобиль по-прежнему не заводится.

Отвезла на эвакуаторе к другим «хорошим знакомым в сервис». Они определили, что села батарейка в «метке», возможно, что неисправна сигнализация и удалили ее. Машина завелась, но мотор «троил» и мощности не развивал. Так как в этом сервисе автомобилями Инфинити не занимались, «хорошие знакомые» отвезли машину на эвакуаторе в третий сервис. Там выявили, что цепи установлены неправильно и снова разобрали мотор и переставили цепи. 

Владелица забрала автомобиль, но двигатель все равно «троил», кроме этого перестал работать гидроусилитель руля — руль поворачивается с большим усилием.

Так этот автомобиль попал к нам… Мы нашли неисправность, точнее «косяки» работы наших «коллег». Но стоимость устранения таких ошибок всегда выше и не из вредности, а из-за присутствия «человеческого фактора». Например: электрический разъем одет, но, оказывается, не защелкнут до конца. Глаза видят — разъем одет, но электрический сигнал где-то теряется. В итоге, полчаса уходит на прозвонку электрических цепей. От безысходности пробуем разъем — он снимается без характерного щелчка. Защелкиваем — все работает! Время (и деньги клиента!) потрачено на чью то глупость или недоработку.

Благодаря качественной диагностике, изначальный ремонт у нас обошелся бы клиентке в стоимость замены батарейки + мотор, в который никто не залезал без необходимости.

Помимо кодов ошибок, в диагностике важны и текущие показатели. Их можно видеть в виде графиков или числовых значений на мониторе Consult — III+. Конечно, разобраться в них может только специалист. Нередко, эти показатели значительно важнее кодов ошибок.

Часть ошибок двигателя появляется снова сразу после их «сброса» компьютером. Часть ошибок имеют «накопительный» характер. То есть мотору нужно поработать некоторое время в определенных режимах, чтобы «почувствовать» неисправность и сообщить о ней. К такой ошибке относится неисправность катализатора, например.

Многие не сбрасывают Service Engine Soon и не ремонтируют автомобиль. Так и ездят с горящим индикатором. Типа: «Я знаю что за неисправность, ничего страшного, это датчик врет, мне сказали». На самом деле, это очень опасно, потому что на фоне «ничего страшного» может возникнуть совсем другая, серьезная неисправность, а Вы об этом не узнаете! Индикатор то и так уже горит!

В Infiniti FX интегрирован индикатор «Проверь двигатель» (Service Engine Soon). Гореть он может по совершенно разным причинам, даже из-за неплотно закрытой крышки топливного бака. В ряде случаев, для сброса сигнала нужно отсоединить клеммы аккумулятора и подождать примерно сутки. За это время в резервной батарее контроллера обнулятся данные, и Service Engine Soon погаснет. Подключаем АКБ – индикатор гореть не должен. Если Service Engine Soon горит, то вероятно произошла поломка в системе управления двигателем и Вам потребуется помощь специалистов нашего техцентра. Они просканируют бортовой компьютер и определят со стопроцентной точностью, какой именно ремонт двигателя infiniti требуется.

Хотите диагностировать дальше?

Первое, что должно быть проверено при любой очевидной проблеме – это отсоединение или потеря контакта. Проверьте разъемы!

Дальше нужно считать коды ошибок. Теперь у Вас есть код ошибки. Посмотрите в интернете его значение. Важно: ошибки, где после первой буквы идет «0» — это коды OBDII. Они означают одинаковые неисправности на разных машинах. Если после буквы идет «1» — это код производителя. В этом случае ошибка у Infiniti будет означать одно, а у другой марки — совершенно другое! Часть кодов не сканируется корректно китайскими и другими мультимарочными сканерами. Такая диагностика существенно удорожает ремонт!

Пока вы не зашли слишком далеко в самостоятельном ремонте Infiniti, проверьте очевидные причины неисправности:

  • наличие масла в двигателе!!!;
  • протечку технических жидкостей;
  • состояние видимых проводов и разъемов;
  • прислушайтесь работает ли топливный насос при включении зажигания (под задним сиденьем справа).

А ЛУЧШЕ:

Бесплатная консультация по телефону +7 (495) 662 47 47.

ЕЩЕ ЛУЧШЕ: Приехать к нам и позволить специалистам по Infiniti быстро разобраться с неисправностью, даже если Вам и Вашим «хорошим знакомым из сервиса» проблема кажется очень серьезной

Дорого ли ремонтитровать Infiniti у нас? Нет не дорого, потому что каждый Ваш рубль будет истрачен эффективно: ровно столько, сколько нужно для поиска и устранения реальной неисправности!

Распространение материалов статьи и перепечатка возможны только с использованием ссылки на www.infinitiparts.ru

Чистка и обучение (адаптация) дроссельной заслонки на Infiniti FX.

—————————————————————————————————————————————
Все каталожные номера и тех. информацию по Infiniti FX смотрите [ТУТ]
—————————————————————————————————————————————
Большая просьба: если используете мой материал или его часть, то указывайте ссылки на БЖ, уважайте чужой труд.

В этой теме о чистке и обучении дроссельной заслонки, а также сбросе ошибок Service Engine Soon и Airbag в Infiniti FX35/FX45.

Обучение дроссельной заслонки:

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Речь об этом

Хозяйке на заметку: перед обучением обязательно нужно сбросить все ошибки, чтобы индикатор Service Engine Soon не горел.

Этап №1: задание нуля педали газа.
1. Убедиться, что педаль газа полностью отпущена.
2. Включить зажигание на 2 секунды.
3. Выключить зажигание на 10 секунд.
4. Включить зажигание на 2 секунды.
5. Выключить зажигание на 10 секунд.

Этап №2: задание закрытого положения дроссельной заслонки.
1. Включить зажигание.
2. Выключить зажигание на 10 секунд.

Этап №3: обучение Idle Air Volume.
Подготовка.
Аккумулятор заряжен.
Двигатель полностью прогрет (70-100C)
Положение рычага в P или N.
Все электропотребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла).
1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить).
2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд.
3. Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена).
4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд.
(через 10 секунд начнёт моргать CE как для процедуры самодиагностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать).
После того как CE перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор.
5. Началась процедура обучения холостому ходу.
6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимутся до 1500 и плавно опустятся до 500, и потом установятся в нормальные 650.
7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостоверится, что обороты ХХ стали 650.
Если не получилось, то повторить процедуру или искать неисправность. В случае любой ошибки в двигателе обучение выполнено не будет.

Проверял лично вышеописанный способ — работает. Могу добавить от себя, что на п. 6 обороты «повисли» на 1500 об/мин, но потом все же сползли ~650 об/мин (примерно третье деление от 0), но, вроде, до 500 не опускались, а может не заметил.

Если обучение не происходит, то может помочь Consult ! Бывают случаи, когда заслонка не обучается с помощью компа, в сервисе сразу приговаривают дроссель ( может помочь следующее:
берется донор-дроссель, обучается, ставится старая заслонка, обучается еще раз) бывали случаи когда помогало!
Так же стоит снять заслонку и посмотреть через нее на свет … Частенько, дроссель приходит в негодность ( не закрывается полностью из-за неисправности моторчика, истирание пластины или корпуса) тогда поможет только замена! У многих работало все нормально, делают чистку, удаляют нагар, с которым дроссель работает нормально, а после чистки появляются зазоры, увеличивающие холостые обороты! В таком случае- только замена!

—————————————————————————
Снятие ошибки подушек безопасности:

1. Повернуть ключ в положение On (не заводя)
2. Лампа ошибки AirBag горит 7 секунд (или ждать 7 секунд) затем в течении 1 секунды (после того как лампа погаснет) повернуть ключ в положение Off .
3. Подождать 3 секунды, ключ в положении Off.
4. Вернуться в первый пункт (повторить 3 раза)
5. Завести
6. Сброс SRS произведен.

P.S. Проверял — работает.
—————————————————————————

Сброс service engine soon (SES):

1. Педаль газа полностью отпущена, включить зажигание в положение «ON» и подождать 3 секунды
2. Повторить следующие шаги (2а и 2б) быстро 5 раз в течение 5 секунд
2а. До упора нажать педаль газа
2б. Полностью отпустить педаль газа
3. Подождать 7 секунд, до упора нажать на педаль газа и удерживать ее в нажатом положение в течении 10 секунд пока лампочка SES не начнет мигать на приборной панели.
4. Полностью отпустить педаль газа (лампочка продолжает мигать)
5. Подождать 10 секунд
6. До упора нажать на педаль газа и удерживать ее в течении 10 секунд
7. Полностью отпустить педаль газа (лампочка все еще мигает)
8. Выключить зажигание.

Также, у кого горит brake, VDC, Slip — проверьте уровень тормозной жидкости и износ колодок, как правило, проблема именно в этом.
Если дополнительно горит AWD, то возможна проблема в датчике ABS. Подходит от Nissan March, только нужно перерезать фишки.
Если горит VDC, Slip, SES, то проблема бывает в датчиках распредвала.

Содержание

  • 1 Почему загорелся чек на Инфинити
  • 2 Почему моргает чек на Инфинити
  • 3 Что делать, если горит чек на Инфинити
    • 3.1 Засорился корпус дроссельной заслонки
    • 3.2 Поломка в автоматической коробке передач
    • 3.3 Вышел из строя кислородный очиститель
    • 3.4 Произошла вакуумная утечка
    • 3.5 Осечки цилиндров
  • 4 Сброс чека на Инфинити
  • 5 Заключение

Инфинити FX35 – это автомобиль люксового класса бренда Ниссан, Япония. Это высококачественная, надежная машина, которая славится длительным сроком эксплуатации. Иногда случаются неполадки, как и с любым другим авто. Если загорелся чек на Инфинити, необходимо выяснить причину. Можно провести самостоятельную диагностику, или отправиться в автосервис. В зависимости от поломки, потребуется ремонт вышедшей из строя детали либо ее замена.

Почему загорелся чек на Инфинити

Когда горит постоянно значок «check engine» на Инфинити, проблема обычно кроется в неисправной системе стабилизации. Машина может дергаться, плохо поддаваться управлению при поворотах или на сколькой дороге. Индикатор датчиков давления в колесах указывает на снижение давления в шине ниже нормы. Проблема характеризуется сторонними звуками. Чек горит постоянно, если датчики колес «не прописаны». Если нет контроллеров, невозможно отключить сигнал низкого давления в шинах.

Сигнализатор ошибки высвечивается на автомобилях Инфинити разных годов выпуска одинаково

Почему моргает чек на Инфинити

Если чек периодически загорается и пропадает, речь идет о пропуске зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Это может быть вызвано неисправной свечой зажигания или катушкой. Еще возможны более серьезные проблемы, среди которых плохая прокладка головки либо каталитический нейтрализатор. Многие автомобилисты начинают паниковать, когда горит код «check engine», но это не повод для волнений. Необходимо выяснить причину, затем предпринять определенные меры. Тогда значок на панели управления перестанет появляться.

Причина появления кода ошибки может крыться в переменном тайминге клапана или неполадке в контроле времени

Что делать, если горит чек на Инфинити

Когда горит сигнализатор «check engine soon» на Infiniti fx35, виной тому могут быть неполадки в дроссельной заслонке, автоматической коробке передач, кислородных очистителях, вакуумной утечке, осечке цилиндров. В зависимости от причины, предполагают соответствующий алгоритм манипуляций. Обычно требуется ремонт поломанной детали или полная ее замена.

Засорился корпус дроссельной заслонки

Если мотор в Инфинити работает на холостом ходу, скорее всего, корпус заслонки забился. Необходимо очистить деталь при помощи специального устройства. Обычно самостоятельная чистка приводит к повышенной скорости холостого хода, из-за чего, горит сигнализатор ошибки. Чтобы решить проблему, следует отправиться в автосервис. Там проведут комплексную очистку детали.

Поломка в автоматической коробке передач

Коробки передач – это слабое место в автомобилях Инфинити. Иногда горит чек из-за того, что в корпусе трансмиссионного клапана электрическая поломка. Вследствие этого, коробка передач переключается в режим холостого хода и появляется код «check engine». Еще причиной может быть сломанный электрический разъем соленоида. Можно запаять его вместо того, чтобы менять полностью корпусный блок клапана.

Вышел из строя кислородный очиститель

На Инфинити установлены специальные датчики, которые очищают кислород. Они имеют свой срок эксплуатации. Со временем, детали ломаются, дают ложные показания эффективности нейтрализатора. Речь идет о поломке самого фильтра или повреждениях проводки, поскольку она проходит около выхлопных труб. Чтобы перестал гореть чек, необходимо заменить датчики новыми деталями.

Произошла вакуумная утечка

Автомобили японского производства Инфинити оснащены современными двигателями V6 или V8. Выпускные коллекторы весьма сложные, в разных точках возможны утечки во впускном вакууме. Это чревато некорректной работой мотора, грубыми холостыми оборотами, нехваткой мощности или отсутствием ускорения. В случае такой поломки, требуется ремонт двигателя. Лучше сделать это в автосервисе. Если мотор слишком поврежден, во многих местах наблюдаются утечки, потребуется замена.

Осечки цилиндров

Иногда горит значок «check engine» при осечке цилиндров. Обычно это случается внезапно, найти причину довольно сложно. Кроме вышедших из строя свечей зажигания или катушек, проблема может заключаться в загрязнении топливных форсунок. Иногда горит чек на панели в Инфинити из-за утечек воздуха на впуске. После обнаружения вышедшей из строя детали, осуществляют ее замену. Ремонт менее целесообразный, поскольку такие устройства рассчитаны на определенный срок службы.

Следует проверить, что конкретно сломалось, в соответствии с кодом ошибки.

Сброс чека на Инфинити

Чтобы самостоятельно устранить чек, нужно выполнить ряд простых действий. Среди них:

  1. Вставить ключ на передней панели.
  2. Выключить все потребители электроэнергии.
  3. Отпустить педаль газа, нажать кнопку start/stop два раза и подождать три секунды.
  4. До упора нажать и отпустить педаль акселератора, затем снова надавить. Держать 10 секунд до тех пор, пока код ошибки не начнет моргать.
  5. Полностью отпустить педаль, подождать еще 10 секунд.
  6. Отключить зажигание нажатием кнопки start/stop.
  7. Запустить мотор.

После проведения этих действий нужно доехать до ближайшего автосервиса. Следует ехать со скоростью не более 60 км/ч, отключив мультиплеер, кондиционер или печку.

Заключение

Автомобили японского производства отличаются долгим периодом эксплуатации, но если загорелся чек на Инфинити, необходима диагностика авто. Ее можно провести самостоятельно или обратиться к специалистам СТО. Если своевременно устранять возникшие неисправности, чек не будет гореть. Когда код ошибки уже появился, главное выяснить, почему это случилось. Дальнейший план действий заключается в ремонте поломанной детали или ее замене.

  1. Чтобы сбросить сообщение о необходимости произвести обслуживание двигателя, нужно выполнить следующие действия:

    1. Вставить ключ в слот на передней панели.
    2. Выключить все потребители тока.
    3. Отпустить педаль газа полностью, перевести зажигание в позицию ON (нажать кнопку start/stop) дважды и подождать 3 секунды.
    4. В течение 5 секунд до упора нажать и отпустить педаль акселератора.
    5. Выждать еще 7 секунд, нажать педаль акселератора до упора и удерживать ее в таком положении 10 секунд, пока индикатор Service Engine Soon не начнет моргать.
    6. Полностью отпустить педаль акселератора и подождать еще 10 секунд.
    7. Нажать на педаль акселератора и удерживать ее в течение 10 секунд.
    8. Отпустить педаль акселератора.
    9. Перевести зажигание в позицию OFF (нажать кнопку start/stop).
    10. Запустить двигатель.

    После выполнения указанных действий индикатор погаснет.

      FX35 и FX45 без Навигационной Системы.

К установке интервала обслуживания переходят следующим образом:

  1. Нажатием кнопки MAINT выбрать: интервал замены моторного масла, давление в шинах или переустановку колес. Для повторной установки интервала замены, нажать кнопку MAINT или кнопку TRIP RESET в течение 2-3 секунд.
  2. Чтобы установить интервал, нажмите джойстик управления влево или вправо.
      FX35, FX45, М45, Q45 с Навигационной Системой.

К установке интервала обслуживания или переустановки колес переходят следующим образом:

  1. Нажать кнопку INFO на рычаге управления. Нажатием кнопки ENTER, на рычаге управления дисплеем, выбрать картинку технического обслуживания. Нажатием кнопки ENTER, используя джойстик, выбрать моторное масло, масляный фильтр или переустановку колес. Произведите сброс нажатием кнопки ENTER, используя джойстик управления.
  2. Нажмите кнопку PREV, чтобы возвратиться к экрану технического обслуживания.

Сброс межсервисных интервалов Infiniti Ex 35 — Вариант 1.

  • Установить на дисплее показания интервала замены масла, выбрав «MAINTENANCE SHEDULE» с помощью клавиши джойстика вправо или влево.

  • Сбросить интервал инспекции, выбрав в меню «RESET» с помощью клавиши джойстика нажать на «ENTER».

  • Таким образом на дисплее «MAINTENANCE INFORMATION», автоматически установится новый межсервисный пробег. Если это не произошло повторить процедуру сброса.

Сброс межсервисных интервалов — Вариант 2.

Когда достигнут предел времени обслуживания, на дисплее появляется меню сервисного обслуживания («ENGINE OIL» или «TIREROTATION»).

  • 1. Сброс межсервисного пробега: нажать и удерживать кнопку «MAINT» или «TRIP RESET» не менее 2-Зс. Предустановка межсервисного пробега, производится нажатием на джойстик влево или вправо.

Сброс межсервисных интервалов — Вариант 3.

    • Установки сервисного обслуживания производится с помощью информационного центра на дисплее, где устанавливаются сервисные пробеги по обслуживанию: масла в двигателе (ENGINE OIL), масленного фильтра (OIL FILTER), смены колес (TIRE ROTATION):

  • С помощью джойстика и кнопки «ENTER» устанавливаются нужные значения пробега до следующего ТО.

  • Как сбросить ошибки на змз 406 инжектор
  • Как сбросить ошибки на инжекторе
  • Как сбросить ошибки на змз 405 евро 2
  • Как сбросить ошибки на ивеко стралис
  • Как сбросить ошибки на занусси стиральной машине