Как сбросить ошибки на исузу бигхорн

  1. 06.12.2006 13:14

    #1

    Самодиагностика 4JG2

    [FAQ]


    Взято отсюда: http://autodata.ru/article/all/kody_…_isuzu_4jg2_t/
    Курсивом — мои комментарии.Считывание кодов
    • Включите зажигание (ON), не запуская двигатель.
    • Перемкните выводы №4 и №6 диагностического разъема под панелью приборов. Разъём находится в районе левой ноги водителя.
    • Считайте коды по количеству вспышек индикатора «CHECK ENGINE».

    Название: 01.jpg Просмотров: 6262 Размер: 25.4 Кб

    При отсутствии неисправностей индикатор загорается на 0,4 секунды с интервалом 3,2 секунды — выводится код нормы (01).

    Название: 02.jpg Просмотров: 5713 Размер: 13.9 Кб

    При наличии неисправности индикатор мигает с интервалом 0,4 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы в 1,2 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. Один и тот же код выводится три раза подряд с интервалом 3,2 секунды. Следующий код неисправности (если имеется) аналогичным образом выводится трижды подряд вслед за предыдущим. После вывода последнего из кодов процесс повторяется сначала.

    Название: 03.jpg Просмотров: 5698 Размер: 15.3 Кб

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: Коды диагностики 4JG2.png  Просмотров: 2222  Размер: 58.2 Кб  ID: 6381752

    Сброс кодов
    • Выключите зажигание (OFF).
    • Перемкните выводы №4 и №6 диагностического разъема.
    • Переведите рычаг управления КПП в положение, отличное от «P» или «N».
    • Включите зажигание и в течение 3 секунд нажмите поочередно педали тормоза-акселератора-тормоза.


  2. 25.05.2010 15:24

    #2

    Загорелся чек инжен на панели

    Добрый Вечер Загорелся чек на панели .Машина не заводится.Посаветуйте,что может быть.

    Подробней по вопросу то днло было так.Вечерело усевшись в машину попытался завести завел с трудом ,так-как хондрил стартер (уже заменил бендекс крутит нормально) проехав 50 метров машина встала и загорелся CHEC ENGIN
    полсле этого не заводится.ТНВД поменял осенью бу .С диагностикой у нас никак. что делать не знаю. все разводят руками.Да мастеровой проверял электро магнитный клапан работает.С его слов не идет топливо на форсы. ПОМОГИТЕ ЛЮДИ.

    ISUDZU BIGHORN 96 г.АКПП 69UBS/


  3. 02.03.2011 20:59

    #3

    Диагностика

    Доброго всем дня.Отъездил я на своем Биге почти год без проблем,скатались семьей в отпуск с Ямала на Украину и обратно и вот решил я сделать самодиагностику и получил 15 код.Согласно таблице кодов проблемы с датчиком температуры топлива.Подскажите кто знает как его проверить,т.к перерыл всю книгу но как проверить именно этот датчик не нашел. Биг 95г.в.,4JG2,коробка AW30-40LE помогите советом кто сможет.


  4. 03.03.2011 04:10

    #4

    И Вам доброго времени суток.
    По датчику температуры топлива: во первых сбросить коды диагностики, может давно висит ошибка, если после сброва появиться снова — проверить проводку и соединение, проверить функционирование датчика при увеличении температуры сопротивление уменьшается (точнее не скажу т.к. на вахте, замерить не могу), при 20 ~ 2-3 кОм, при 80 ~ 0,1-0,5 кОм, при минусовой надо замерять.

    Bighorn 96г. UBS69GW LotusSE,4GJ2,EFI,AT,TOD.


  5. 24.03.2011 09:48

    #5

    VaVaS вне форума


    Можно показать на фото где датчик температуры топлива


  6. 13.08.2011 11:23

    #6

    MIHA 14 вне форума


    доброго дня всем. подскажите, хочу провести самодиагностику, т.к. загорелся чек, 4JG2 как это сделать. И где находится разъём диагностики?


  7. 14.06.2012 14:01

    #7

    Загорелся CHEC ENGIN …. машинко — Isuzu BigHorn 05.1995 г.в., UBS69GW, Plaisir неTOD, 4JG2….
    прошу не пинать))) прошу помочь…, сначала сам, затем с диагностом не смог найти выход для самодиагностики!!!! пипец!
    по книжке он нарисован слева, где рычажок открытия капота, но цка нет его там… и справа тож! облазил всё под панелью((
    симптомы такие при запуске(на холодную) 2 дня дымил белым дымом(не сильно, но чувствительно) секунд 8-10, потом нормально…
    сейчас после ночи при запуске стук 2-4 секунды, потом мотор работает ровно и через пару мин. загорается CHEC ENGIN, на горячую заводится нормально, тяга хорошая, дыма нет при движении… как-то так!

    Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок…


  8. 14.06.2012 14:09

    #8

    месяц ты указал как раз переходный ))) скажи лучше, ефи, или нет. судя по тому, что рычажок капота у тебя слева.. то точно не ефи.

    если ефи(панель круглая), то разъем находится слева-над левой ногой водителя.

    kraizemli.ru — панорамы Края Земли.


  9. 14.06.2012 14:38

    #9

    Спасиб что откликнулся!
    панель круглая! … насос Ефи..
    сам рычаг откр. капота справа…, но рядом с ним нет ничерта!… а по «умной» книжке разъём там….,
    слева тож шманали и головой там нырял — пусто!!! выходы какието есть, но не то совсем… попробую сфотать завтра!
    мож и правду пальцем иль носом кто ткнёт!!!))

    Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок…


  10. 14.06.2012 14:42

    #10

    разъем 100% в райное левой ноги. никаким рычагом капота там не пахнет.
    я бы ткнул, но ты далеко.))) если не забуду — завтра могу сфотать, но тебе это мало что даст )

    kraizemli.ru — панорамы Края Земли.


  11. 14.06.2012 14:53

    #11

    Открути два винта пластиковой панели кожуха ручки переключения АКПП и раздатки со своей,водительской стороны. Залезь под нее рукой ближе к педальному узлу. Там нащупаешь косу с фишкой. Вытягивай их наружу. Длины хватит. Фишка-«мама». Это оно и есть.


  12. 14.06.2012 16:44

    #12

    или под утеплителем порыться( я там обнаружил)


  13. 14.06.2012 16:59

    #13

    интересно, у японцев хобби его отрывать? у меня он на клипсе к металлическому каркасу панели прикреплен, если мне память не изменяет.

    kraizemli.ru — панорамы Края Земли.


  14. 14.06.2012 23:12

    #14

    … победил… т.е нашёл!!! (старый стал, совсем башка тупой)…, искал как на картинке в книжке, на деле разъем 100% в районе левой ноги. никаким рычагом капота там не пахнет. , фишка «мама» присутствует, она и сбивала с толку!!!, но радость прошла через пять минут…. ибо результаты: [4 1], [2 5], [3 2], [2 7]… с чего начинать????
    получается имеем:
    41 — Датчик частоты вращения коленчатого вала — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи
    25 — Корректирующий резистор — обрыв или короткое замыкание в цепи
    32 — Датчик положения поршня автомата опережения впрыска — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи
    27 — Клапан управления подачей топлива (FCV) — короткое замыкание на массу
    … в депрессии я(((((((((((

    Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок…


  15. 15.06.2012 02:11

    #15

    коды записал — хорошо. может, их теперь сбросить и покататься на предмет актуальных?

    kraizemli.ru — панорамы Края Земли.


  16. 15.06.2012 15:02

    #16

    сбросил…. теперь выдаёт : 32 — Датчик положения поршня автомата опережения впрыска — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи…, пол дня Чек не горел, сейчас снова…
    Где искать Датчик положения поршня автомата опережения впрыска и чего с ним делать))???

    Сообщение от Ilya-sp
    Посмотреть сообщение

    интересно, у японцев хобби его отрывать? у меня он на клипсе к металлическому каркасу панели прикреплен, если мне память не изменяет.

    … кстати вот он Нажмите на изображение для увеличения.  Название: P1030535.jpg  Просмотров: 682  Размер: 127.6 Кб  ID: 2638066Нажмите на изображение для увеличения.  Название: P1030539.jpg  Просмотров: 542  Размер: 115.6 Кб  ID: 2638067… смотрел на него и не видел((

    Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок…


  17. 28.08.2016 15:58

    #17

    CheckEngine/коды 27 и 54. Прошу совета.

    Здравствуйте, уважаемые!
    Это первый мой дизель, владею им неделю. Поиском по форуму пользовался, но не нашел искомой информации.
    При приобретении бывший хозяин сообщил мне, что капиталил двигатель около 20тыс. км. назад. После капиталки сразу у него загорелся Check Engine с которым он так и не совладал. Соответственно с горящим «чеком» Бигхорн достался и мне.
    Сегодня, наконец, собрался с мыслями и новыми знаниями и провел самодиагностику. «Чек» проморгал мне код 27 (клапан управления подачей топлива (FCV) — короткое замыкание на массу) и код 54 (концевой выключатель поршня автомата опережения впрыска (положение запуска) — обрыв цепи).
    Буду честен и скажу, что я пока не представляю что это за устройства такие. Чем чреваты эти ошибки? А главное как их устранить?
    Между тем, не смотря на наличие указанных ошибок, двигатель тянет нормально, запуск в порядке, обороты ХХ хоть и высоковаты, на мой взгляд, но не плавают, прогревается быстро до рабочей темперетуры. В общем поведение двигателя вполне приличное.
    Может кто-то из товарищей сможет оказать помощь в Абакане? Или намекнет на хорошего «дизелиста» здесь?

    P.S. Был сегодня на СТО. Пытались там зацепиться тестером к диагностическому разъему, но так и не смогли получить данные с него. Показал им за одно и подвеску… Не так все плохо. Суппорты задние болтаются и брякают, правая граната бренчит в хоре с задними суппортами и напрочь отсутствуют задние стабилизаторы. В общем автомобилем своим доволен, вот только подлечить его очень хочу. Плохо только, что живу в квартире и нет гаража, а с таким автомобилем он бы не помешал, однако.

    Isuzu Bighorn 3.1 TD XS-Plaisir/ 1997 / UBS69GW-7284790 / 4jg2 / АКПП / TOD


  18. 29.03.2022 08:45

    #18

    Вылезла ошибка 43,после 2000 оборотов дёргается и не едет,может заглохнуть на ходу,ставишь в нейтраль заводится,куда лезть и почему в мануале нет расшифровки этой ошибки.

    ISUZU BIGHORN UBS69GW, АКПП TOD был, 97г.,4JG2


  19. 29.03.2022 10:14

    #19

    По опыту 43 выходит только в паре с 41 или 42 ошибками (датчики частоты вращения).

    1. Isuzu Bighorn Irmscher
    UBS55FK 4JB1-T МКПП
    31×10,5R15 Webasto TTE
    2. Toyota Gaia
    SXM15 3S-FE


  20. 29.03.2022 12:27

    #20

    Как вариант посмотри фишку большую верхнюю , там уплотнительная резинка могла выскочить ( от топлива разбухла ) , контакты побрызгай очистителем и стяни фишку хомутом .Шланги снимаешь на неё как раз топливо льётся .Про датчики кв и тахометра ты знаешь .


#1

Отправлено 19 августа 2011 — 15:13

Aldr

  • Members
  • 1 157 сообщений
  • Мск
  • Isuzu Bighorn

как на биге с АКПП — тормоз-газ-тормоз не получается, сброс клемм с батареи примерно на 10 минут тоже не помогает.диагностический разъем 16пин, диагностика на 4-6Что делать то ???Биг — октябрь 95гв, турбодизель 4JG2.кузов №ubs69gw 7255679, двигатель 4GJ2 200767PS чтобы долго не искать: сброс ошибок1 рычаг КПП в 1 передачу, 2 перемкнуть 4-6 контакты диагностического разъема,3 ключ зажигания на старт, но двигатель не заводить, 4. в течение 3-х секунд нажать поочередно газ-тормоз-газ или тормоз-газ-тормоз (я не понял, что сработало)PPSкомп. имеет энергонезависимую память, хранит ошибки и выдает чек даже при сбросе клемм с аккумулятора.Электросхемы использовал из автодатовской книжки для двигателя после 1997г.

  • Наверх

#2


Prototype

Отправлено 20 августа 2011 — 06:58

Prototype

  • ORG
  • 5 669 сообщений
  • 50
  • <Volt>

как на биге с АКПП — тормоз-газ-тормоз не получается, сброс клемм с батареи примерно на 10 минут тоже не помогает.

Значит ошибка не блуждающая, т.е. есть в действительности, и не исправлена, тогда разумеется не сбросится.Что за ошибка? Уж не датчик ли УОВ?

  • Наверх

#3


Aldr

Отправлено 20 августа 2011 — 17:56

Aldr

  • Members
  • 1 157 сообщений
  • Мск
  • Isuzu Bighorn

Значит ошибка не блуждающая, т.е. есть в действительности, и не исправлена, тогда разумеется не сбросится.Что за ошибка? Уж не датчик ли УОВ?

сначала были 22, 33, 42. После прозвона цепей, в которых я смог разобраться:датчик выключатель системы хх — полный прозвон, проверена работоспобность,клапан отсечки топлива от разъема Е53 до разъема С5, резервный датчик частоты вращения от разъема Е51 до разъема С6, сам датчик сопротивление около 1200 омкорректирующий резистор от разъема Е53 до разъема С5,датчик положения поршня автомата опережения впрыска от разъема Е5 до разъема С7датчик положения дозирующей муфты от разъема Е53 до разъема С7электронный регулятор ТНВД от разъема Е53 до разъема С542 ушла, а вместо нее появились 21, 31, 34.Итого, сейчас в той последовательности как мигает: 21, 34, 22, 33, 31Да, забыл добавить: после снятия-установки клемм с батареи, двигатель не заводил — сразу считывал ошибки — они не сбросились!

  • Наверх

#4


Prototype

Отправлено 22 августа 2011 — 06:16

Prototype

  • ORG
  • 5 669 сообщений
  • 50
  • <Volt>

Я бы посоветал к диагносту обратиться

Человеку проделавшему все что выше описано диагност НАХ не нужен , только хуже будет :D 2 ТС, нет сейчас книжки под рукой. Но попозжее обязательно свои мысли выскажу, если будутТы кстати только проводку звонил или сами датчики тоже? Хотя незнаю где рыть инфу по сопротивлениям, только коллективный опыт наверное.Могу начать с «датчик положения поршня автомата опережения впрыска» две обмотки по 80ом. (у меня в одной обрыв был)Еще вопрос , на ходу чек горит или только ошибки читаются? Незнаю от чего зависит, но на брате близнице моего Бига 25 и 31 чек не зажигают, но они есть :blink:, причем прекрасно стираются, а после заводки опять появляются.

  • Наверх

#5


Aldr

Отправлено 23 августа 2011 — 18:45

Aldr

  • Members
  • 1 157 сообщений
  • Мск
  • Isuzu Bighorn

2 ТС, нет сейчас книжки под рукой. Но попозжее обязательно свои мысли выскажу, если будутТы кстати только проводку звонил или сами датчики тоже? Хотя незнаю где рыть инфу по сопротивлениям, только коллективный опыт наверное.

легион-автодата по 4JG2 у меня есть, эл.схемы соответствуют модели с 97гв.датчик выключатель системы хх — обычный концевикрезервный датчик частоты вращения, включая сам датчик.остальные от разъема на компе до разъемов на насосе.

Могу начать с «датчик положения поршня автомата опережения впрыска» две обмотки по 80ом. (у меня в одной обрыв был)

датчик положения поршня автомата опережения впрыска на схеме нарисован как переменный резистор с 3-мя проводами

Еще вопрос , на ходу чек горит или только ошибки читаются? Незнаю от чего зависит, но на брате близнице моего Бига 25 и 31 чек не зажигают, но они есть :blink:, причем прекрасно стираются, а после заводки опять появляются.

ошибки одни и те же читаются всегда, в том числе до пуска двигателя. Чек после заводки не горит, а загорается через 3-5 минут работы.

  • Наверх

#6


Prototype

Отправлено 24 августа 2011 — 06:08

Prototype

  • ORG
  • 5 669 сообщений
  • 50
  • <Volt>

датчик положения поршня автомата опережения впрыска на схеме нарисован как переменный резистор с 3-мя проводами

Ну правильно, в покое каждое плечо 80 ом (от центрального к краям)

ошибки одни и те же читаются всегда, в том числе до пуска двигателя. Чек после заводки не горит, а загорается через 3-5 минут работы.

Т.Е. горит на ходу… про это и спрашивал, у меня не горел, а ошибки читались в т.ч. до пуска…..

  • Наверх

#7


Aldr

Отправлено 24 августа 2011 — 23:11

Aldr

  • Members
  • 1 157 сообщений
  • Мск
  • Isuzu Bighorn

Ну правильно, в покое каждое плечо 80 ом (от центрального к краям)

25 авг померяю, доложу.

  • Наверх

#8


Prototype

Отправлено 25 августа 2011 — 06:17

Prototype

  • ORG
  • 5 669 сообщений
  • 50
  • <Volt>

25 авг померяю, доложу.

Дык с твоим венегретом из ошибок одним этим датчиком не отделаешся ИМХО, надо на остальные параметры искать….

  • Наверх

#9


Aldr

Отправлено 25 августа 2011 — 10:07

Aldr

  • Members
  • 1 157 сообщений
  • Мск
  • Isuzu Bighorn

Дык с твоим венегретом из ошибок одним этим датчиком не отделаешся ИМХО, надо на остальные параметры искать….

методом последовательного исключения… :)

  • Наверх

#10


Prototype

Отправлено 25 августа 2011 — 10:26

Prototype

  • ORG
  • 5 669 сообщений
  • 50
  • <Volt>

методом последовательного исключения… :)

Ток не забывай тут писать что накопал. В копилку коллективного разума так сказать.Ато мало инфы по ТНВД, ковыряюсь как слепой котенок :( на дроме например самый умный ответ обычно — вам к дизелисту на улицу такую-то.

  • Наверх

#11


Aldr

Отправлено 02 сентября 2011 — 15:32

Aldr

  • Members
  • 1 157 сообщений
  • Мск
  • Isuzu Bighorn

Ну правильно, в покое каждое плечо 80 ом (от центрального к краям)

подтверждено, в покое каждое плечо 80 ом (от центрального к краям)

  • Наверх

#12


Aldr

Отправлено 05 сентября 2011 — 12:58

Aldr

  • Members
  • 1 157 сообщений
  • Мск
  • Isuzu Bighorn

Ток не забывай тут писать что накопал. В копилку коллективного разума так сказать.Ато мало инфы по ТНВД, ковыряюсь как слепой котенок :( на дроме например самый умный ответ обычно — вам к дизелисту на улицу такую-то.

короче, прозвонил все датчики, что были на схеме — все вроде бы работоспособное, сбросил ошибки, завел движек и все стало в шоколаде.Вывод: скорее всего закис какой-нибудь контакт в разъемах на насосе, а после передергивания все контакты заработали нормально, но из-за того, что комп. имеет энергонезависимую память, он хранил ошибки и выдавал чек, а двигатель работал по аварийной программе.Электросхемы из автодатовской книжки использовал для двигателя после 1997г.Сброс ошибок на бигах с МКПП после 10.19951 рычаг КПП в 1 передачу, 2 перемкнуть 4-6 контакты диагностического разъема,3 ключ зажигания на старт, но двигатель не заводить, 4. в течение 3-х секунд нажать поочередно газ-тормоз-газ или тормоз-газ-тормоз (я не понял, что сработало)

  • Наверх

#13


Prototype

Отправлено 05 сентября 2011 — 13:11

Prototype

  • ORG
  • 5 669 сообщений
  • 50
  • <Volt>

Всё хороше что хороше кончается (малой кровью в данном случае) поздравляю с легкой победой.А я себе ось на коробке сломал , которая селектор, теперь вот чешу репу — чо делать :blush:

  • Наверх

#14


Aldr

Отправлено 05 сентября 2011 — 13:23

Aldr

  • Members
  • 1 157 сообщений
  • Мск
  • Isuzu Bighorn

Всё хороше что хороше кончается (малой кровью в данном случае) поздравляю с легкой победой.

пасиб :)

А я себе ось на коробке сломал , которая селектор, теперь вот чешу репу — чо делать :blush:

открывать новую тему… :))извини, понимаю, что не до шуток :(

  • Наверх

#15


Prototype

Отправлено 05 сентября 2011 — 13:35

Prototype

  • ORG
  • 5 669 сообщений
  • 50
  • <Volt>

открывать новую тему… :))извини, понимаю, что не до шуток :(

Намек понял ;) Но я так, просто пожаловаться, фигли тему открывать? Флуд один будет, надо лезть и смотреть обойдусь малой или нет, всмысле снимается эта хрень без разбора или снятия картера или нет.

  • Наверх

Начни с фишек. У меня было подобное ошибки 25 и 32. Даже бывало глох на ходу при остановке. Почистил фишки прошло. Сам резистор можно проверить, замером сопротивления. На нем номер от 1 до 9 если не изменяет память. Есть таблица «загугли» какой номер какому сопротивлению соответствует.

Таблицу видел. Спасибо. Попробую почистить контакты.

2. вот эта хрень с белой отметкой что выходит на большую серую верхнею фишку и есть КОРРЕКТИРУЮЩИЙ РЕЗИСТОР, как могу так и обьясняю с компьютером дружу плохо, 3 . но как показывает личный опыт начни с ревизии фишек что идут к насосу скорее всего гдето нет контакта или закисли контакты что бы летел сам резистор это может но очень редко, фишки начинать прозванивать лучше с того места где их пучёк около бачка гидроусилителя . КАК ТО ТАК.

Да я уже видел в интернете, спасибо. Вот сейчас покушаю да пойду почищу контакты.

Здраствуйте, буду делиться тем что есть 1. для начала нужно сделать контрольный сброс ошибок как описано в книге и произвести повторное считывание кода ошибок 2 .

В мануале на движок 4jx1 порядок действий несколько другой
замкнуть перемычку, и только потом включить зажигание., хотя не думаю что это критично.
по 25 не подскажу
Лучше всего взять англицкий мануал и в нем искать описание и методику проверки. переводное руководство, зачастую грешит кривым переводом. напиши какой движок и год, попробую найти вечером.

Спасибо, 4jg2t год 1996. Нашел информацию о том что этот реостат установлен на ТНВД.

в книжке есть практически на все коды методика поиска проблем, но на англицком


TheFog79

Спасибо, 4jg2t год 1996. Нашел информацию о том что этот реостат установлен на ТНВД.

увы, в книжке с 98года все.


12.03.2007

Немного о кодах самодиагностики дизельного двигателя Isuzu 4JG2 3.1 на примере Mu, Wizard Mu UCS и Bighorn UBS69…

Коды неисправностей Isuzu 4JG2-T

01.jpg

1. Считывание кодов
1) Включите зажигание (ON), не запуская двигатель.
2) Перемкните выводы №4 и №6 диагностического разъема под панелью приборов.
3) Считайте коды по количеству вспышек индикатора «CHECK ENGINE».

При отсутствии неисправностей индикатор загорается на 0,4 секунды с интервалом 3,2 секунды — выводится код нормы (01).

02.jpg

При наличии неисправности индикатор мигает с интервалом 0,4 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы в 1,2 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. Один и тот же код выводится три раза подряд с интервалом 3,2 секунды. Следующий код неисправности (если имеется) аналогичным образом выводится трижды подряд вслед за предыдущим. После вывода последнего из кодов процесс повторяется сначала.

03.jpg

2. Сброс кодов
1) Выключите зажигание (OFF).
2) Перемкните выводы №4 и №6 диагностического разъема.
3) Переведите рычаг управления КПП в положение, отличное от «P» или «N».
4) Включите зажигание и в течение 3 секунд нажмите поочередно педали тормоза-акселератора-тормоза.

Код

Система

CE

01

Норма

11

Датчик скорости — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

13

Концевой выключатель холостого хода — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

+

14

Датчик температуры охлаждающей жидкости — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

+

15

Датчик температуры топлива — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

21

Датчик положения дроссельной заслонки — обрыв или короткое замыкание в цепи

+

22

Клапан управления углом опережения впрыска — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

+

23

Датчик температуры воздуха на впуске — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

24

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

+

25

Корректирующий резистор — обрыв или короткое замыкание в цепи

26

Датчик атмосферного давления — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

27

Клапан управления подачей топлива (FCV) — короткое замыкание на массу

+

31

Регулятор — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

+

32

Датчик положения поршня автомата опережения впрыска — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

+

33

Концевой выключатель холостого хода

+

34

Датчик положения дозирующей муфты — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

+

41

Датчик частоты вращения коленчатого вала — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

+

42

Резервный датчик частоты вращения коленчатого вала

44

Электронный блок управления — ошибка в памяти

+

54

Концевой выключатель поршня автомата опережения впрыска (положение запуска) — обрыв цепи

+

©Легион-Автодата

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Книга Isuzu двигатели 4JA1, 4JB1, 4JC1, 4JG2 для Isuzu, Opel, Faw, Foton, Great Wall, Chang Feng, Tianma, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации. Профессионал. Легион-Aвтодата

Книга Isuzu двигатели 4JA1, 4JB1, 4JC1, 4JG2 для Isuzu, Opel, Faw, Foton, Great Wall, Chang Feng, Tianma, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации. Профессионал. Легион-Aвтодата

Комментарии к теме Как сбросить ошибку двс в Исузу Bighorn?

Вместо этой музыки лучше бы комментировал.

Sidra

Завтра буду смотреть. Спасибо!!! А вы где находитесь?

Reese

Рука у тебя набита! Походу каждые 2000 километров меняешь ремкомплект!

Emanuel

У меня в жаркую погоду плохо заводится, горячий мотор или холодный неважно, может ли регулятор быть виноват?

Reggie

Прочистить катализатор? Бред.

Арутюнян

скажу всем кто хочет написать ‘ типа сперва свечи надо проверять’. владелец авто сказал что свечи в порядке. поэтому искал причину в другом.

Шерзод

Салам из Жанаозена

Мунира

Музыкальный канал … Музыку слушать или в тему вникать? Диз.

Фан

какой литол нельзя его применять на ступечных подшипниках! Есть специальная смазка для ступечных подшипников! Я применял ликви моли смазку! Литолом только дверные петли мазать! Учишь еще народ блин!

Leeann

УДАРЕНИЕ!!! НА ПЕРВЫЙ СЛОГ!!!

Чаян

Мда… Резвелось специалистов…

Карин

Отличное видео. Все коротко и ясно. Автору спасибо

Мстислава

Юра от куда столько техники?

Rolfe

Если машина успешно проходит тест на тормозных барабанах зачем менять тормозуху???

Сашка

Реально молодец. Я сам механик (правда станков и металорежущих инструментов). Обладаю турбированной октвией, по этой причине и смотрю видос, но сомневаюсь что буду ремонтировать. У меня новая турбина стоит 700 евро + надо заменить. В видео цена ремонта копье на фоне покупки новой.

Marco

Хороший материал, видео

Бибинур

вот сколько смотрю похожие видео, всегда думаю, какой же все таки колоссальный ресурс был заложен в советские авто!

Arne

просто красавчик!

Юрист

Чмошный ведущий

Хэйвен

Как сейчас двигатель? Могли б вы рекомендовать эту присадку?

Bretton

Я так и непонел ачем он базарит

Ерина

А откуда в неё антифриз попасть может?

Tim

Французы — мать вашу, зачем он там??? У меня на ‘приоре’, легче меняется (из под капота), и вся пыль на улице. И на ‘весте’, в такой же жопе, только со стороны пассажира, но пыль так же остается в салоне!

Балабан

Прям все то что я думал сделать-у тебя уже готово! супер!

Батин

Здорово молодец как ремонтировать ТНВД покажи пожалуйста от и до лайк:)

Арти

Кпп и привода

Норман

Здравствуйте, что за диски стоят на машине?

Гузель

Михаил, а зачем нам этот мамонт древний, да еще их и осталось единицы по стране. Лучше собрать обзор про Митсубиси Паджеро спорт в первом кузове, или Toyota 4runner с первого по третий кузов. Вот эти машинки вызвали бы бОльший интерес у публики. Ну уж совсем на крайний случай тот же Opel Frontera, хотя он и не такой популярный и задорный авто (мнение согласно обзору авто на Драйве2).
И да, хочется смотреть более подготовленный материал. Чтобы оценить ресурс движка и ходовой, ремонтопригодность, вложения на полное ТО при покупке, услышать отзыв от вас о продолжительность работ по замене свечей зажигания при таком верхнем расположении впуска…
И конечно же рассказать о вашем опыте ремонта таких движков, стоимость капиталки за работы и материалы. И как ходит у них АКПП…
Вы же не обзорщик авто, а спец по ремонту, вот с этим упором и хочется смотреть.
Сам же я давно жду обзор таких движков, а особенно 6G72, т.к. сам владею таким и с пробегом 370 кило-километров хочется услышать отзыв от спеца.
А с Монтереем что делать? Да забацайте лучше от него мотор в УАЗ.

Оставить комментарий

Нужно найти диагностический разъем OBD-II, находится он в ногах переднего пассажира справа, под уголком ковра.
2. Вставляем наши провода в контакты 4 и 9, как показано на рисунке выше.
3. Включаем зажигание.
4. Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS, Check, D4), можно не торопится и считывать мигания лампочек по очереди (выключая и включая зажигание заново). Длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92).
5. Получившие коды расшифровываем на сайте тут (вводим код и нажимаем расшифровать).
6. Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку (в нашем случае SRS).
Моргание разных ламп и обозначение к каким системам они относятся.
SRS — ошибки системы безопасности.
ABS — ошибки тормозной системы
VSA — ошибки стабилизатора курсовой устойчивости
EPS — ошибки электроусилителя руля
Check — ошибки двигателя
D4 — ошибки АКПП

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1. Замкните разъем самодиагностики (контакты 4 и 9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2. Нажмите педаль тормоза.
3. Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4. После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5. После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.
6. Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7. Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены.
8. Выключаем зажигание.
9. Размыкаем контакты 4 и 9.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1. Замкните разъем самодиагностики (контакты 4 и 9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2. Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении.
3. Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS не погаснет.
4. Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается.
5. Пока горит лампа, выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим, после чего EPS гаснет.
6. Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза.
7. Ждем пять секунд (что бы запомнилось новое центральное положение руля), по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Всё, новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти.
8. Выключаем зажигание.
9. Размыкаем контакты 4 и 9.

Сбросить ошибки SRS можно следующим образом:
1. Для начала надо найти другой разъем (для SRS он отличается). Находиться он за блоком предохранителей с водительской стороны, для простоты поиска это 2 желтых разъема 2-ух и 3-ех контактные воткнуты в сам блок.
2. Достаем 2-ух контактный(я бы вам показал, но у меня еще нет доступа для размещения ссылок)
3. Замыкаем его теми же проводами.
4. Включаем зажигание и ждем пока лампа SRS не погаснет.
5. Когда лампа гаснет размыкаем наши провода.
6. Лампа загорается замыкаем провода обратно.
7. Повторяем процедуру 5 и 6.
8. После чего индикатор SRS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены.
9. Выключаем зажигание.
10. Достаем наши провода из разъема для диагностики SRS и собираем все на места.

Акпп-пропала четвертая

#1 boris.spain

#2 lunahodoff

Акпп-пропала четвертая. неожиданно. протестил коробку-выдала ошибки 11 24 31 32 33. проверил всю проводку на акпп. на датчике скорости(НА РАЗДАТКЕ) на жгуте проводов вместо разъема три провода. которые я и снял для проверки проводки. но про установке забыл в какой последовательности они стояли. ставил по разному результат 0. спидомитр не работает. стер ошибки с акпп. проехал-4 передачи нет.спидометр не пашет. через некоторое время начинает мигать овердрайв. гидротрансформатор не блокируется. комп бъет ошибку 24 (обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости 1(в комбинации приборов) Помогите советом куда дальше лезть или к кому обратиться за советом. заранее всем спасибо.

#3 xcvolvo

Акпп-пропала четвертая. неожиданно. протестил коробку-выдала ошибки 11 24 31 32 33. проверил всю проводку на акпп. на датчике скорости(НА РАЗДАТКЕ) на жгуте проводов вместо разъема три провода. которые я и снял для проверки проводки. но про установке забыл в какой последовательности они стояли. ставил по разному результат 0. спидомитр не работает. стер ошибки с акпп. проехал-4 передачи нет.спидометр не пашет. через некоторое время начинает мигать овердрайв. гидротрансформатор не блокируется. комп бъет ошибку 24 (обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости 1(в комбинации приборов) Помогите советом куда дальше лезть или к кому обратиться за советом. заранее всем спасибо.

#4 boris.spain

не работает датчик скорости из-за этого нет 4-й

без обид:пропала четвертая — судьба — ав. реж не за горами. колх не вырулитдешевле снять акпп (ну или некоторые масло с фильтром меняють и на базарр)

#5 k.v.r.

а какой из них. один на коробке другой на раздатке. может есть у кого бу. поставить попробовать. так она сейчас в аварийном и работает.

#6 boris.spain

#7 Krog1

#8 lunahodoff

#9 boris.spain

моя в шоке.от сбоя д/скорости в аварийный?рхх помойте.

#10 lunahodoff

#11 Diesel™

моя в шоке.от сбоя д/скорости в аварийный?рхх помойте.

#12 lunahodoff

Перевожу:Я в ужасе. От проблем с датчиком скорости коробка встает в аварийный режим? Попробуйте промыть регулятор холостого хода

#13 Diesel™

ст0ит ли, а ли — это прикол (с)Ногано

#14 lunahodoff

Ну так конечно стоит. Просто смайлики ставь в след раз) Тогда людям понятнее, на тему приколов будет)

#15 Серый слон

Акпп-пропала четвертая. неожиданно. протестил коробку-выдала ошибки 11 24 31 32 33. проверил всю проводку на акпп. на датчике скорости(НА РАЗДАТКЕ) на жгуте проводов вместо разъема три провода. которые я и снял для проверки проводки. но про установке забыл в какой последовательности они стояли. ставил по разному результат 0. спидомитр не работает. стер ошибки с акпп. проехал-4 передачи нет.спидометр не пашет. через некоторое время начинает мигать овердрайв. гидротрансформатор не блокируется. комп бъет ошибку 24 (обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости 1(в комбинации приборов) Помогите советом куда дальше лезть или к кому обратиться за советом. заранее всем спасибо.

Источник

11.4 Система самодиагностики

Система самодиагностики

Общая информация

1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении «ON». Если выключатель в положении «OFF», то лампа индикатора горит, не мигая.

а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет.
б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе «ТТ» диагностического разъема.

Таблица. Коды неисправностей.

Датчик скорости — обрыв проводки или короткое замыкание

Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме «N» или «Р», более 30 секунд

Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

№2 — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.

2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя «EFI», либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.

Внимание:
— Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.
— Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.

Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи

2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи «OFF»,

3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение «ON»: индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления

Считывание кодов неисправностей

1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение «ON».

Внимание: не запускайте двигатель.

2. Закоротите выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора
а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.

б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность, Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем следует пауза 1,5 секунд и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.

4. Разъедините выводы «ТЕ1» и «Е1»

Сброс кодов неисправностей

1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель «EFI» на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании

Внимание:
— Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем,
— Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.
— Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.

2. После сброса кодов проведите проверку — мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач.

Проверка переключения передач

Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.

1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.

2.. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей «Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них».

Примечание: если на диапазонах «L», «2» и «D» трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:

Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них,

Источник

Акпп-пропала четвертая

#1 boris.spain

#2 lunahodoff

Акпп-пропала четвертая. неожиданно. протестил коробку-выдала ошибки 11 24 31 32 33. проверил всю проводку на акпп. на датчике скорости(НА РАЗДАТКЕ) на жгуте проводов вместо разъема три провода. которые я и снял для проверки проводки. но про установке забыл в какой последовательности они стояли. ставил по разному результат 0. спидомитр не работает. стер ошибки с акпп. проехал-4 передачи нет.спидометр не пашет. через некоторое время начинает мигать овердрайв. гидротрансформатор не блокируется. комп бъет ошибку 24 (обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости 1(в комбинации приборов) Помогите советом куда дальше лезть или к кому обратиться за советом. заранее всем спасибо.

#3 xcvolvo

Акпп-пропала четвертая. неожиданно. протестил коробку-выдала ошибки 11 24 31 32 33. проверил всю проводку на акпп. на датчике скорости(НА РАЗДАТКЕ) на жгуте проводов вместо разъема три провода. которые я и снял для проверки проводки. но про установке забыл в какой последовательности они стояли. ставил по разному результат 0. спидомитр не работает. стер ошибки с акпп. проехал-4 передачи нет.спидометр не пашет. через некоторое время начинает мигать овердрайв. гидротрансформатор не блокируется. комп бъет ошибку 24 (обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости 1(в комбинации приборов) Помогите советом куда дальше лезть или к кому обратиться за советом. заранее всем спасибо.

#4 boris.spain

не работает датчик скорости из-за этого нет 4-й

без обид:пропала четвертая — судьба — ав. реж не за горами. колх не вырулитдешевле снять акпп (ну или некоторые масло с фильтром меняють и на базарр)

#5 k.v.r.

а какой из них. один на коробке другой на раздатке. может есть у кого бу. поставить попробовать. так она сейчас в аварийном и работает.

#6 boris.spain

#7 Krog1

#8 lunahodoff

#9 boris.spain

моя в шоке.от сбоя д/скорости в аварийный?рхх помойте.

#10 lunahodoff

#11 Diesel™

моя в шоке.от сбоя д/скорости в аварийный?рхх помойте.

#12 lunahodoff

Перевожу:Я в ужасе. От проблем с датчиком скорости коробка встает в аварийный режим? Попробуйте промыть регулятор холостого хода

#13 Diesel™

ст0ит ли, а ли — это прикол (с)Ногано

#14 lunahodoff

Ну так конечно стоит. Просто смайлики ставь в след раз) Тогда людям понятнее, на тему приколов будет)

#15 Серый слон

Акпп-пропала четвертая. неожиданно. протестил коробку-выдала ошибки 11 24 31 32 33. проверил всю проводку на акпп. на датчике скорости(НА РАЗДАТКЕ) на жгуте проводов вместо разъема три провода. которые я и снял для проверки проводки. но про установке забыл в какой последовательности они стояли. ставил по разному результат 0. спидомитр не работает. стер ошибки с акпп. проехал-4 передачи нет.спидометр не пашет. через некоторое время начинает мигать овердрайв. гидротрансформатор не блокируется. комп бъет ошибку 24 (обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости 1(в комбинации приборов) Помогите советом куда дальше лезть или к кому обратиться за советом. заранее всем спасибо.

Источник

Приехал с жалобой-плохо трогается. Переключаешь на D, тормоз отпускаешь-должен катиться. Взад катится без нажатия на газ, вперед включение и «не тянет». На L и 2 то же самое.

Диагностика (АТ темр вспышки) показала обрывКЗ клапанов 1, 2, 3 и ТРС.

Ошибки скинул, завёл, попереключал D R 2 L, подергал вперед назад=ошибок нет. Вытаскиваю перемычку (3 конт разъем), едем. Тронулись опять еле еле, прокатились, вроде 4ая есть (холд отрабатыывает оборотами).

Перемычку вставляю обратно=ошибка по клапану S1.

Измеряю сопротивление- на всех клапанах 14,5 Ом, щёлкают. Шевелю проводку, проверяю до ЭБУ — неконтакта нет.

Выясняется такая штука-как только включаю зажигание, сопротивление каждого соленоида меняется до 70 Ом, потом через секунду падает до 45 Ом.

Разобрал шлейф до АКП — все чисто, междусобойчиков — переконтактов нету.

Провожу провод от корпуса АКП до минуса аккумулятора. Эффекта нет.

Выясняется, что сопротивление 45 Ом составляет ровно пока не выключится предподогрев свечей накала. То есть между

минусом аккумулятора и массой имеется сопротивление в 30 Ом.

Потом срабатывает реле, и появляется нормальная масса. Выдираю разъем, через который идет ток на свечи-сразу всё путём.

Так понимаю, что если не дожидаться, пока не появится нормальная масса, и тронуться, ЭБУ АКПП видит 45 Ом вместо 15 и падает в аварийный режим.

:shock:

Что за фигня-кто сталкивался ? Заморочка связана с системой QOS вроде так называется — эл блок управляет подогревом свечей.

В цепи реле накала 2 штуки, одно разобрал-срабатывает, завтра второе проверю. Есть подозрение на обрыв цепи к температурнику охлаждающей жидкости (на термостате). Сам датчик живой- 2 кОм.

Внаглую кидал провод от минуса к массе — эффекта ноль. Голова кипит :x Книга от легион автодаты есть, но в ней так «отражено», что :evil: Читаю букварь на англ по UBS, но там 11 тыщ страниц :D

#1

Отправлено 19 августа 2011 — 15:13

Aldr

  • Members
  • 1 157 сообщений
  • Мск

  • Isuzu Bighorn

как на биге с АКПП — тормоз-газ-тормоз не получается, сброс клемм с батареи примерно на 10 минут тоже не помогает.диагностический разъем 16пин, диагностика на 4-6Что делать то ???Биг — октябрь 95гв, турбодизель 4JG2.кузов №ubs69gw 7255679, двигатель 4GJ2 200767PS чтобы долго не искать: сброс ошибок1 рычаг КПП в 1 передачу, 2 перемкнуть 4-6 контакты диагностического разъема,3 ключ зажигания на старт, но двигатель не заводить, 4. в течение 3-х секунд нажать поочередно газ-тормоз-газ или тормоз-газ-тормоз (я не понял, что сработало)PPSкомп. имеет энергонезависимую память, хранит ошибки и выдает чек даже при сбросе клемм с аккумулятора.Электросхемы использовал из автодатовской книжки для двигателя после 1997г.

  • Наверх


#2


Prototype

Отправлено 20 августа 2011 — 06:58

Prototype

  • ORG
  • 5 670 сообщений
  • 50

  • <Volt>

как на биге с АКПП — тормоз-газ-тормоз не получается, сброс клемм с батареи примерно на 10 минут тоже не помогает.

Значит ошибка не блуждающая, т.е. есть в действительности, и не исправлена, тогда разумеется не сбросится.Что за ошибка? Уж не датчик ли УОВ?

  • Наверх


#3


Aldr

Отправлено 20 августа 2011 — 17:56

Aldr

  • Members
  • 1 157 сообщений
  • Мск

  • Isuzu Bighorn

Значит ошибка не блуждающая, т.е. есть в действительности, и не исправлена, тогда разумеется не сбросится.Что за ошибка? Уж не датчик ли УОВ?

сначала были 22, 33, 42. После прозвона цепей, в которых я смог разобраться:датчик выключатель системы хх — полный прозвон, проверена работоспобность,клапан отсечки топлива от разъема Е53 до разъема С5, резервный датчик частоты вращения от разъема Е51 до разъема С6, сам датчик сопротивление около 1200 омкорректирующий резистор от разъема Е53 до разъема С5,датчик положения поршня автомата опережения впрыска от разъема Е5 до разъема С7датчик положения дозирующей муфты от разъема Е53 до разъема С7электронный регулятор ТНВД от разъема Е53 до разъема С542 ушла, а вместо нее появились 21, 31, 34.Итого, сейчас в той последовательности как мигает: 21, 34, 22, 33, 31Да, забыл добавить: после снятия-установки клемм с батареи, двигатель не заводил — сразу считывал ошибки — они не сбросились!

  • Наверх


#4


Prototype

Отправлено 22 августа 2011 — 06:16

Prototype

  • ORG
  • 5 670 сообщений
  • 50

  • <Volt>

Я бы посоветал к диагносту обратиться

Человеку проделавшему все что выше описано диагност НАХ не нужен , только хуже будет :D 2 ТС, нет сейчас книжки под рукой. Но попозжее обязательно свои мысли выскажу, если будутТы кстати только проводку звонил или сами датчики тоже? Хотя незнаю где рыть инфу по сопротивлениям, только коллективный опыт наверное.Могу начать с «датчик положения поршня автомата опережения впрыска» две обмотки по 80ом. (у меня в одной обрыв был)Еще вопрос , на ходу чек горит или только ошибки читаются? Незнаю от чего зависит, но на брате близнице моего Бига 25 и 31 чек не зажигают, но они есть :blink:, причем прекрасно стираются, а после заводки опять появляются.

  • Наверх


#5


Aldr

Отправлено 23 августа 2011 — 18:45

Aldr

  • Members
  • 1 157 сообщений
  • Мск

  • Isuzu Bighorn

2 ТС, нет сейчас книжки под рукой. Но попозжее обязательно свои мысли выскажу, если будутТы кстати только проводку звонил или сами датчики тоже? Хотя незнаю где рыть инфу по сопротивлениям, только коллективный опыт наверное.

легион-автодата по 4JG2 у меня есть, эл.схемы соответствуют модели с 97гв.датчик выключатель системы хх — обычный концевикрезервный датчик частоты вращения, включая сам датчик.остальные от разъема на компе до разъемов на насосе.

Могу начать с «датчик положения поршня автомата опережения впрыска» две обмотки по 80ом. (у меня в одной обрыв был)

датчик положения поршня автомата опережения впрыска на схеме нарисован как переменный резистор с 3-мя проводами

Еще вопрос , на ходу чек горит или только ошибки читаются? Незнаю от чего зависит, но на брате близнице моего Бига 25 и 31 чек не зажигают, но они есть :blink:, причем прекрасно стираются, а после заводки опять появляются.

ошибки одни и те же читаются всегда, в том числе до пуска двигателя. Чек после заводки не горит, а загорается через 3-5 минут работы.

  • Наверх


#6


Prototype

Отправлено 24 августа 2011 — 06:08

Prototype

  • ORG
  • 5 670 сообщений
  • 50

  • <Volt>

датчик положения поршня автомата опережения впрыска на схеме нарисован как переменный резистор с 3-мя проводами

Ну правильно, в покое каждое плечо 80 ом (от центрального к краям)

ошибки одни и те же читаются всегда, в том числе до пуска двигателя. Чек после заводки не горит, а загорается через 3-5 минут работы.

Т.Е. горит на ходу… про это и спрашивал, у меня не горел, а ошибки читались в т.ч. до пуска…..

  • Наверх


#7


Aldr

Отправлено 24 августа 2011 — 23:11

Aldr

  • Members
  • 1 157 сообщений
  • Мск

  • Isuzu Bighorn

Ну правильно, в покое каждое плечо 80 ом (от центрального к краям)

25 авг померяю, доложу.

  • Наверх


#8


Prototype

Отправлено 25 августа 2011 — 06:17

Prototype

  • ORG
  • 5 670 сообщений
  • 50

  • <Volt>

25 авг померяю, доложу.

Дык с твоим венегретом из ошибок одним этим датчиком не отделаешся ИМХО, надо на остальные параметры искать….

  • Наверх


#9


Aldr

Отправлено 25 августа 2011 — 10:07

Aldr

  • Members
  • 1 157 сообщений
  • Мск

  • Isuzu Bighorn

Дык с твоим венегретом из ошибок одним этим датчиком не отделаешся ИМХО, надо на остальные параметры искать….

методом последовательного исключения… :)

  • Наверх


#10


Prototype

Отправлено 25 августа 2011 — 10:26

Prototype

  • ORG
  • 5 670 сообщений
  • 50

  • <Volt>

методом последовательного исключения… :)

Ток не забывай тут писать что накопал. В копилку коллективного разума так сказать.Ато мало инфы по ТНВД, ковыряюсь как слепой котенок :( на дроме например самый умный ответ обычно — вам к дизелисту на улицу такую-то.

  • Наверх


#11


Aldr

Отправлено 02 сентября 2011 — 15:32

Aldr

  • Members
  • 1 157 сообщений
  • Мск

  • Isuzu Bighorn

Ну правильно, в покое каждое плечо 80 ом (от центрального к краям)

подтверждено, в покое каждое плечо 80 ом (от центрального к краям)

  • Наверх


#12


Aldr

Отправлено 05 сентября 2011 — 12:58

Aldr

  • Members
  • 1 157 сообщений
  • Мск

  • Isuzu Bighorn

Ток не забывай тут писать что накопал. В копилку коллективного разума так сказать.Ато мало инфы по ТНВД, ковыряюсь как слепой котенок :( на дроме например самый умный ответ обычно — вам к дизелисту на улицу такую-то.

короче, прозвонил все датчики, что были на схеме — все вроде бы работоспособное, сбросил ошибки, завел движек и все стало в шоколаде.Вывод: скорее всего закис какой-нибудь контакт в разъемах на насосе, а после передергивания все контакты заработали нормально, но из-за того, что комп. имеет энергонезависимую память, он хранил ошибки и выдавал чек, а двигатель работал по аварийной программе.Электросхемы из автодатовской книжки использовал для двигателя после 1997г.Сброс ошибок на бигах с МКПП после 10.19951 рычаг КПП в 1 передачу, 2 перемкнуть 4-6 контакты диагностического разъема,3 ключ зажигания на старт, но двигатель не заводить, 4. в течение 3-х секунд нажать поочередно газ-тормоз-газ или тормоз-газ-тормоз (я не понял, что сработало)

  • Наверх


#13


Prototype

Отправлено 05 сентября 2011 — 13:11

Prototype

  • ORG
  • 5 670 сообщений
  • 50

  • <Volt>

Всё хороше что хороше кончается (малой кровью в данном случае) поздравляю с легкой победой.А я себе ось на коробке сломал , которая селектор, теперь вот чешу репу — чо делать :blush:

  • Наверх


#14


Aldr

Отправлено 05 сентября 2011 — 13:23

Aldr

  • Members
  • 1 157 сообщений
  • Мск

  • Isuzu Bighorn

Всё хороше что хороше кончается (малой кровью в данном случае) поздравляю с легкой победой.

пасиб :)

А я себе ось на коробке сломал , которая селектор, теперь вот чешу репу — чо делать :blush:

открывать новую тему… :))извини, понимаю, что не до шуток :(

  • Наверх


#15


Prototype

Отправлено 05 сентября 2011 — 13:35

Prototype

  • ORG
  • 5 670 сообщений
  • 50

  • <Volt>

открывать новую тему… :))извини, понимаю, что не до шуток :(

Намек понял ;) Но я так, просто пожаловаться, фигли тему открывать? Флуд один будет, надо лезть и смотреть обойдусь малой или нет, всмысле снимается эта хрень без разбора или снятия картера или нет.

  • Наверх


Начни с фишек. У меня было подобное ошибки 25 и 32. Даже бывало глох на ходу при остановке. Почистил фишки прошло. Сам резистор можно проверить, замером сопротивления. На нем номер от 1 до 9 если не изменяет память. Есть таблица «загугли» какой номер какому сопротивлению соответствует.

Таблицу видел. Спасибо. Попробую почистить контакты.

2. вот эта хрень с белой отметкой что выходит на большую серую верхнею фишку и есть КОРРЕКТИРУЮЩИЙ РЕЗИСТОР, как могу так и обьясняю с компьютером дружу плохо, 3 . но как показывает личный опыт начни с ревизии фишек что идут к насосу скорее всего гдето нет контакта или закисли контакты что бы летел сам резистор это может но очень редко, фишки начинать прозванивать лучше с того места где их пучёк около бачка гидроусилителя . КАК ТО ТАК.

Да я уже видел в интернете, спасибо. Вот сейчас покушаю да пойду почищу контакты.

Здраствуйте, буду делиться тем что есть 1. для начала нужно сделать контрольный сброс ошибок как описано в книге и произвести повторное считывание кода ошибок 2 .

В мануале на движок 4jx1 порядок действий несколько другой
замкнуть перемычку, и только потом включить зажигание., хотя не думаю что это критично.
по 25 не подскажу
Лучше всего взять англицкий мануал и в нем искать описание и методику проверки. переводное руководство, зачастую грешит кривым переводом. напиши какой движок и год, попробую найти вечером.

Спасибо, 4jg2t год 1996. Нашел информацию о том что этот реостат установлен на ТНВД.

в книжке есть практически на все коды методика поиска проблем, но на англицком


TheFog79

Спасибо, 4jg2t год 1996. Нашел информацию о том что этот реостат установлен на ТНВД.

увы, в книжке с 98года все.


12.03.2007

Немного о кодах самодиагностики дизельного двигателя Isuzu 4JG2 3.1 на примере Mu, Wizard Mu UCS и Bighorn UBS69…

Коды неисправностей Isuzu 4JG2-T

01.jpg

1. Считывание кодов
1) Включите зажигание (ON), не запуская двигатель.
2) Перемкните выводы №4 и №6 диагностического разъема под панелью приборов.
3) Считайте коды по количеству вспышек индикатора «CHECK ENGINE».

При отсутствии неисправностей индикатор загорается на 0,4 секунды с интервалом 3,2 секунды — выводится код нормы (01).

02.jpg

При наличии неисправности индикатор мигает с интервалом 0,4 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы в 1,2 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. Один и тот же код выводится три раза подряд с интервалом 3,2 секунды. Следующий код неисправности (если имеется) аналогичным образом выводится трижды подряд вслед за предыдущим. После вывода последнего из кодов процесс повторяется сначала.

03.jpg

2. Сброс кодов
1) Выключите зажигание (OFF).
2) Перемкните выводы №4 и №6 диагностического разъема.
3) Переведите рычаг управления КПП в положение, отличное от «P» или «N».
4) Включите зажигание и в течение 3 секунд нажмите поочередно педали тормоза-акселератора-тормоза.

Код

Система

CE

01

Норма

11

Датчик скорости — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

13

Концевой выключатель холостого хода — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

+

14

Датчик температуры охлаждающей жидкости — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

+

15

Датчик температуры топлива — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

21

Датчик положения дроссельной заслонки — обрыв или короткое замыкание в цепи

+

22

Клапан управления углом опережения впрыска — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

+

23

Датчик температуры воздуха на впуске — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

24

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

+

25

Корректирующий резистор — обрыв или короткое замыкание в цепи

26

Датчик атмосферного давления — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

27

Клапан управления подачей топлива (FCV) — короткое замыкание на массу

+

31

Регулятор — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

+

32

Датчик положения поршня автомата опережения впрыска — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

+

33

Концевой выключатель холостого хода

+

34

Датчик положения дозирующей муфты — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

+

41

Датчик частоты вращения коленчатого вала — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

+

42

Резервный датчик частоты вращения коленчатого вала

44

Электронный блок управления — ошибка в памяти

+

54

Концевой выключатель поршня автомата опережения впрыска (положение запуска) — обрыв цепи

+

©Легион-Автодата

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Книга Isuzu двигатели 4JA1, 4JB1, 4JC1, 4JG2 для Isuzu, Opel, Faw, Foton, Great Wall, Chang Feng, Tianma, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации. Профессионал. Легион-Aвтодата

Книга Isuzu двигатели 4JA1, 4JB1, 4JC1, 4JG2 для Isuzu, Opel, Faw, Foton, Great Wall, Chang Feng, Tianma, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации. Профессионал. Легион-Aвтодата

Нужно найти диагностический разъем OBD-II, находится он в ногах переднего пассажира справа, под уголком ковра.
2. Вставляем наши провода в контакты 4 и 9, как показано на рисунке выше.
3. Включаем зажигание.
4. Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS, Check, D4), можно не торопится и считывать мигания лампочек по очереди (выключая и включая зажигание заново). Длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92).
5. Получившие коды расшифровываем на сайте тут (вводим код и нажимаем расшифровать).
6. Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку (в нашем случае SRS).
Моргание разных ламп и обозначение к каким системам они относятся.
SRS — ошибки системы безопасности.
ABS — ошибки тормозной системы
VSA — ошибки стабилизатора курсовой устойчивости
EPS — ошибки электроусилителя руля
Check — ошибки двигателя
D4 — ошибки АКПП

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1. Замкните разъем самодиагностики (контакты 4 и 9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2. Нажмите педаль тормоза.
3. Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4. После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5. После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.
6. Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7. Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены.
8. Выключаем зажигание.
9. Размыкаем контакты 4 и 9.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1. Замкните разъем самодиагностики (контакты 4 и 9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2. Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении.
3. Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS не погаснет.
4. Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается.
5. Пока горит лампа, выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим, после чего EPS гаснет.
6. Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза.
7. Ждем пять секунд (что бы запомнилось новое центральное положение руля), по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Всё, новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти.
8. Выключаем зажигание.
9. Размыкаем контакты 4 и 9.

Сбросить ошибки SRS можно следующим образом:
1. Для начала надо найти другой разъем (для SRS он отличается). Находиться он за блоком предохранителей с водительской стороны, для простоты поиска это 2 желтых разъема 2-ух и 3-ех контактные воткнуты в сам блок.
2. Достаем 2-ух контактный(я бы вам показал, но у меня еще нет доступа для размещения ссылок)
3. Замыкаем его теми же проводами.
4. Включаем зажигание и ждем пока лампа SRS не погаснет.
5. Когда лампа гаснет размыкаем наши провода.
6. Лампа загорается замыкаем провода обратно.
7. Повторяем процедуру 5 и 6.
8. После чего индикатор SRS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены.
9. Выключаем зажигание.
10. Достаем наши провода из разъема для диагностики SRS и собираем все на места.

  • Как сбросить ошибки на змз 406 инжектор
  • Как сбросить ошибки на инжекторе
  • Как сбросить ошибки на змз 405 евро 2
  • Как сбросить ошибки на ивеко стралис
  • Как сбросить ошибки на занусси стиральной машине