Как сбросить ошибки на киа спортейдж 4

Опубликовано: 30.01.2023

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Современные автомобили в помощь водителям «напичканы» электронными системами и ассистентами. Зачастую количество и функционал приборов ставят автовладельцев в тупик: как устроены, принцип действия, способы обслуживания. Такие вопросы вызывает и датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4-го поколения. Устройством оборудованы топ-версии модели.

Что такое датчик давления

Часть электронных элементов автомобиля поддерживают основные узлы и агрегаты в оптимальном рабочем состоянии. Другие, как датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 2017-2019 гг., обеспечивают безопасное передвижение на машине.

Датчик давления в шинах

Многие водители не придают должного значения давлению в покрышках: 40% автовладельцев измеряют показатель раз в год, остальная часть собственников делает это периодически. Теперь «стучат по баллонам» только бывалые автомобилисты.

Между тем, недокачанные колеса, представляют угрозу жизни и здоровью экипажа авто. Кроме того, повышается расход горючего, удлиняется тормозной путь, резина изнашивается быстро и неравномерно. Чтобы привлечь внимание водителя к контролю важного параметра, военные инженеры придумали автоматический сенсор измерения давления воздуха внутри покрышки – TPMS. Изначально девайсы предназначались для военной техники, и лишь позднее перешли на транспортные средства премиального сегмента.

Датчик давления шин «Киа Спрортейдж» 4 – миниатюрное устройство, состоящее из корпуса и заключенных в него нескольких элементов. Внешне аксессуар выглядит как декоративная заглушка на камеру покрышки.

  • электронный манометр для измерения давления воздуха в шинах;
  • радиопередатчик, работающей на одной, фиксированной, частоте;
  • аккумуляторная батарея как элемент питания устройства;
  • пружинный фиксированный контакт.

Корпус измерителя помещают внутри колеса, откуда он и «ведет прямую трансляцию» о фактическом давлении газа в полости.

Штатный оригинальный прибор производства компании Mobis имеет каталожный номер 52933D9100. В случае поломки автоаксессуара производитель рекомендует устанавливать оригинал либо подходящий по параметрам аналог (должна совпадать частота сенсоров).

Как работает датчик

Основой работы системы контроля стало радиоволновое излучение.

Передача данных с автошин на пульт управления происходит следующим образом:

  • На колесо монтируют датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 2018. Здесь он собирает показатели в режиме онлайн.
  • Полученную информацию прибор передает через Bluetooth трансиверу.
  • Происходит обработка сведений: программа сравнивает эталонные значения с фактическими данными. Если показатели ниже заданных значений, программа оповещает собственника световым сигналом.
  • Предельные показатели давления автовладелец может устанавливать самостоятельно.

Датчик давления «Киа Спортейдж»

Измерители просчитывают давление, сравнивая угловое вращение каждого колеса в отдельности. По этим скоростям легко просчитать расстояние, которое скаты проходят за один оборот. Если в авторезине будет разное давление, то изменится наружный диаметр покрышек, и, соответственно, пройденный за один оборот колеса путь. Такие изменения человеческий глаз уловить не может, но сенсор регистрирует мгновенно.

Наружный диаметр автошин может измениться по причинам:

  • вы поставили запаску;
  • установили одно или два колеса с другим протектором или размером;
  • прокололи шину;
  • машина неравномерно нагружена;
  • на колеса одеты противоскользящие браслеты.

Когда присутствует одна или две из перечисленных причин, датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4 подаст сигнал о разнице показателя. Предупрежденный собственник устранит несоответствие: плавно снизит скорость, не тормозя резко и не выворачивая руль. Затем нужно остановиться, проверить целостность резины, подкачать спустивший скат.

Где стоят сенсоры давления

Девайсы располагают внутри покрышки, непосредственно на ниппеле камеры. Это лучшее место, так как деталь защищена от вандалов и механических воздействий (ударов), а также на запчасть не попадают осадки, грязь.

Как прописать новые

Контроллеры выходят из строя из-за перепада температур, механического воздействия. Если вы обнаружили, что девайс не работает, купите новую деталь.

Далее поступите следующим образом:

  1. Поставьте машину на ровную поверхность, активируйте ручник, подложите под колеса противооткатные башмаки.
  2. Поддомкратьте колесо, на котором будете менять датчик.
  3. Разбортируйте, снимите скат.
  4. Открутите и удалите старый контроллер.
  5. Установите новый элемент, затянув крепления.
  6. Соберите все на место, накачайте шину до нужного значения.

Как сбросить датчик давления в шинах

Далее по логике нужно прописать датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4. Однако ничего делать больше не нужно: если вы правильно подобрали запчасть и радиочастота элементов совпадает, то новый прибор пропишется автоматически. Сенсоры «Спортейджей» – мультпротокольные программируемые аппараты, которые не нуждаются в принудительной привязке.

После монтажа новой детали покатайтесь по ровной дороге 5-10 минут на скорости 25-30 км/ч: сенсор начнет корректно отображать параметр давления.

Как отключить сенсоры

Система мониторинга давления в скатах – полезная опция. Однако чуткие датчики срабатывают чаще, чем того хотелось бы владельцам «Киа Спортейдж» — и, случается, ложно.

На тематических форумах автомобилисты ведут жаркие дискуссии о целесообразности прибора. Здравых голосов, ратующих за установку девайса, больше. Но некоторые водители ищут способ, как отключить датчик давления в шинах на «Киа Спортейдж».

Самый постой вариант – убрать плавкую вставку, предохраняющую цепь питания TPMS от короткого замыкания.

Еще один способ: можно поднять давление в шине выше нормы: датчики устроены так, что при превышении показателя «молчат». Многие водители прибегают к отключению сигнализаторов, когда меняют сезонную резину.

Но это неверный подход к делу. Лучше иметь два идентичных комплекта радиопередатчиков. Цена набора контроллеров немаленькая (от 800 до 5 000 руб.), но пренебрегать безопасностью нельзя.

Датчик давления на «Киа Спортейдж» 4

Если вы решили избавиться от девайса на программном уровне, обратитесь в сервисный центр с оригинальным оборудованием. Сервисмены понесут ответственность, если в случае аварии будет доказано, что несчастье произошло по причине спущенного колеса, а индикатор был отключен. Поэтому официалы никогда не вмешиваются в прошивку авто.

Как сбросить датчик давления

Когда контроллер подает беспрерывный сигнал об отклонении давления в шинах, а проверка показывает норму, нужно сбросить индикацию на доске приборов.

Для этого изучите четыре способа:

  1. Проезжайте с постоянной скоростью 80 км/ч 15 км, затем выключите двигатель. После очередного включения зажигания иконка погаснет.
  2. Перезагрузите сенсорную систему: поверните ключ в замке зажигания, но не заводите мотор. Далее нужно в зажатом состоянии подержать клавишу сброса (под рулевым колесом) пока индикаторная лампочка не мигнет трижды. Теперь включите двигатель: работая в течение 15-20 минут, он даст возможность ЭБУ откалибровать все датчики. Надоевший значок погаснет.
  3. Подкачайте шины на 0,2 бара выше нормы. Если индикатор продолжает гореть, спустите воздух до нуля, снова накачайте покрышки. Теперь на скорости 25 км/ч проезжайте несколько километров – иконка погаснет.
  4. Скиньте минусовую клемму с аккумулятора. Заведите двигатель, включите клаксон – так вы потратите остатки энергии и дадите компьютеру перезагрузиться.

Обычно помогает один из предложенных способов: выберите подходящий для вас.

Что делать, если горит датчик давления

Предпринятые меры не дали результата и индикатор продолжает гореть – ищите причину в приборе мониторинга. Ею может быть поломка в момент шиномонтажа, некорректно калибровка или севшая батарейка устройства. Отнесите автоаксессуар в дилерский центр: ремонт с помощью спецоборудования займет несколько минут.

Датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4 горит, если одна из автопокрышек незаметно спускает воздух. Проблемы могут возникнуть внутри системы: тогда загорается и индикатор ABS. Отгоните машину к официалам на профессиональную диагностику.

Современный автомобиль буквально напичкан всевозможными датчиками. Большая часть таких элементов предназначена для поддержания основных систем машины в наиболее оптимальном режиме работы, но некоторые автоматические элементы служат для обеспечения безопасности эксплуатации транспортного средства.

Киа Спортейдж 4

Ко второй категории относится и датчик давления в колесных шинах Киа Спортейдж 4. Более подробно об устройстве, назначении и способах устранения ошибок в работе этого элемента, будет рассказано далее.

Устройство и принцип работы

Датчик давления в шинах (TPMS) является внутренним, то есть устанавливается на обод колеса в систему воздуховода. Благодаря такой конструкции практически полностью исключается вероятность хищения детали, а также механического повреждения в результате внешнего воздействия.

Находящийся внутри колеса датчик подает сигнал об опасном давлении внутри колеса, тем самым уменьшая вероятность негативного воздействия низкого давления в шинах на безопасность эксплуатации автомобиля.

Датчик давления в шинах (TPMS)

Состоит TPMS из следующих элементов:

  • Электронного измерителя давления газа.
  • Радиопередатчика с фиксированной частотой.
  • Элемента питания
  • Фиксированного контакта.

При выходе из строя датчика его необходимо заменить на заведомо исправную деталь.

Как установить

Датчик давления в шинах автомобиля Kia Sportage должен быть установлен правильно, иначе устройство не будет работать либо его функционирование может быть нестабильным. Если есть подозрение в том, что TPMS необходимо заменить, то следует приобрести новую деталь и выполнить работу по ее установке в такой последовательности:

  • Установить автомобиль на ровную поверхность и зафиксировать его положение (активировать стояночный тормоз и установить противооткатные упоры).
  • Вывесить колесо посредством домкрата со стороны, где планируется проводить работы.
  • Разбортировать колесо и снять покрышку.
  • Демонтировать старый датчик.
  • Установить новую деталь.
  • Затянуть крепление датчика.
  • Установить на колесо покрышку.
  • Накачать колесо до номинального давления в шине.

Как установить датчик давления в шинах автомобиля Kia Sportage

Для того чтобы новый датчик начал корректно отображать давление в шинах рекомендуется проехать на автомобиле в течение 5–10 минут. Если работоспособность датчика не восстановилась, то проверьте TPMS на работоспособность.

Проверка датчика

Для того чтобы проверить датчик давления в шинах можно обойтись без разбортирования колеса. Для выполнения этой операции также необходимо установить автомобиль на ровную поверхность. При наличии сомнений в работоспособности этого элемента, проверьте TPMS следующим образом:

  • Проверить давление в колесах механическим манометром.
  • Спустить одно из колес.
  • Подождать несколько минут.
  • Проверить показания бортового компьютера.

загорелся чек

Если электронная система не начнет оповещать водителя о необходимости подкачать шину, то, возможно, датчик давления, установленный в колесо, которое ранее было спущено, необходимо заменить. В этом случае, обязательно проверьте TPMS, прежде чем использовать автомобиль.

Возможные неисправности

Несмотря на то, что TPMS находится внутри колеса и хорошо защищен от механических повреждений, выход его из строя может быть спровоцирован центробежными силами, температурными перепадами и другими негативными воздействиями. Точную причину неработоспособности датчика можно установить только в результате проведения специальных исследований, поэтому при самостоятельном ремонте достаточно просто заменить эту деталь.

Датчик давления колес Kia Sportage 4 передает информацию на приемное устройство посредством радиочастоты, поэтому не его работоспособность могут оказывать влияние другие устройства, использующие аналогичный принцип трансляции данных. Если работоспособность TPMS нарушена в результате помех, то сигнальная лампа на панели приборов будет гореть желтым цветом. Если с колесами все в порядке и давление находится на безопасном уровне, то можно выполнить отключение системы оповещения о неисправности, если источник помех не будет найден.

Как отключить

Наличие элемента безопасности этого типа позволяет вовремя узнать о недостаточном давлении в колесах. Управление автомобиля с приспущенными шинами может закончится аварией, но даже если не случится ДТП, то повышенный износ резины гарантирован. Более того, при наезде на препятствие возможно разрушение колесного диска.

Несмотря на важность этого элемента, многие владельцы Киа Спортейдж пытаются отключить датчик. Самый простой способ это сделать, удалить предохранитель, который отвечает за сохранность цепи контроллера TPMS.

Многие водители так поступают, когда необходимо сменить резину на летний или зимний период. Несмотря на относительно немалую стоимость комплекта дополнительных датчиков, не рекомендуется отказываться от системы контроля давления в шинах. На летние или зимние колеса можно установить «клоны» радиопередатчиков, которые будут работать в штатном режиме, как только новый комплект будет установлен на автомобиль.

Как отключить TPMS на программном уровне, можно также узнать у официального дилера Киа. Кроме этого, некоторые частные мастера выполняют такую работу, но ее стоимость, как правило, сопоставима с ценой полного комплекта датчиков.

Где купить аксессуары для автомобиля

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой вариант, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Давление шин

Радио датчик давления в Киа Спортейдж 4 и 3 устанавливается в качестве части системы контроля накачки колес. Ввиду плохого состояния российских дорог, надежная система периодически дает сбои.

Недопустимое давление

В таком случае без видимой причины, на достаточно надежной машине Kia Sportage IV QL может загораться индикатор недопустимого снижения давления, что провоцирует незапланированные ремонты или езду с раздражающей иконкой. Проблема особенно актуальна на модификациях 2017, 2018 и 2021 годов выпуска.

Устройство сенсора давления в покрышках Кия Спортейдж

Устройство сенсора внутри колеса автомобиля предельно простое. Внутри корпуса расположены такие элементы:

  • батарейка;
  • радиопередатчик с фиксированной волной;
  • пружинный контакт;
  • электронный манометр.

Сенсор давления

Сам корпус закрепляется внутри колеса, откуда транслирует сигнал о фактическом состоянии полости.

Как работает датчик давления в покрышках Kia Sportage 4

Принцип функционирования сенсора основан на радиоволновом излучении. На практике это выглядит так.

  1. Датчики крепятся на диски машины через сосок.
  2. Во время поездки, за счет центробежной силы замыкается контакт на измерительную мембрану и схему.
  3. Блок считывает информацию и посылает ее на приемник, расположенный внутри салона автомобиля.
  4. Далее сигнал поступает на ЭБУ, где происходит сравнение эталонных показателей с фактическими. Если во время анализа результат сильно отличается от заданного – на приборной доске загорается соответствующий индикатор.

Где стоят сенсоры давления в шинах

Сенсор внутри колеса установлен на внутренней стороне соска. Это место выбрано как максимально удобное для крепежа.

Крепёж датчика шин

Как поставить датчики давления в шинах

Монтаж сенсоров в колеса авто – сложный, кропотливый процесс. Сенсор отличается большой чувствительностью к механическим воздействиям, повредить блок во время бортировки покрышки легко. Следовательно, правильно установить элемент, не сломав его можно проявляя большую аккуратность. При отсутствии необходимых станков, рекомендуется обратиться на СТО.

Если пользователь хочет поставить конструкцию самостоятельно, необходимо придерживаться такой последовательности действий.

  1. Вставить сосок и затянуть его прижимной гайкой.
  2. Надеть первый борт шины на диск.
  3. Аккуратно прикрутить датчик к посадочной планке золотника.
  4. Предельно осторожно забортировать покрышку и накачать колесо до необходимого давления.

Как прописать новые сенсоры давления

Правильно прописать сенсор (выполнить сопряжение детали с бортовым компьютером) реально, но в машине Киа Спортейдж в этом нет необходимости. Если новый сенсор подобран правильно (частота совпадает), принудительно привязывать ничего не нужно – автоматика все сделает сама.

Калибровка датчика шин

Для правильной калибровки достаточно проехать 5-7 км по ровной дороге без остановок, со скоростью 20-25 км/ч.

Как сбросить датчик давления

Существует два способа сброса показателей сенсоров.

  1. Обратиться в специализированный сервисный центр авто производителя, где специалисты на специальном оборудовании выполнят процедуру сброса. Такой вариант подходит малому количеству пользователей, так как заведения расположены не на каждом углу.
  2. Отсоединить клемму аккумулятора и система перезагрузится самостоятельно – ошибки пропадут. Но здесь присутствует нюанс – некоторые машины не обнуляются.

Также возможно самостоятельно подключить ПК с необходимыми программами и устранить поломку.

Как отключить сенсоры давления в шинах

Отключение сенсора

Суть в том, что выполнить операцию можно исключительно на специализированном программном оборудовании. Сама процедура подразумевает прямое вмешательство в прошивку автомобиля. Следовательно, ни один официальный дилер на такое не пойдет. Банально если с машиной что-либо произойдет ответственность будет именно на сервисном центре.

Горит сенсор давления покрышек Киа Спортейдж: что делать

Если во время езды на автомобиле загорается индикатор низкого давления в покрышках необходимо немедленно становиться и визуально проверить состояние колес. В случае прокола ставится запаска или подкачивается шина до необходимых параметров.

Когда сработал сенсор некорректно, рекомендуется обратиться к официальному дилеру за помощью.

Датчик шин

Оригинальный датчик для Спортейдж продается по цене от 2000 рублей. Агрегат производит компания Mobis – официальный поставщик деталей для заводов Hyundai/KIA. Артикул для поиска в интернете: 52933D9100.

Важно! Категорически недопустимо использовать аналоги, неподходящего типа. Сенсор может передавать некорректные данные, что часто провоцирует опасные ситуации на дороге.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Чек энджин

При работе Kia Sportage 3 происходят ситуации, когда на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».

Он указывает на необходимость диагностики систем управления.

Рассмотрим какие ошибки на Киа Спортейдж 3 поколения наиболее актуальны, а также каким образом расшифровать коды неисправностей самостоятельно.

Чек энджин

Водитель знает не про все ошибки

Ошибки Kia Sportage 3

Электронный блок управления Киа Спортейдж 3 поколения подразделяет ошибки на следующие группы:

  • Оперативные – фиксируются один раз за цикл, но повторное подтверждение неисправности не происходит. Ситуация наблюдается из-за плохого контакта, попадания влаги или движения по неровному дорожному полотну.
  • Подтвержденные (ожидаемые) – фиксируется по факту получения повторного подтверждения ошибки. При этом выявить ее можно только в результате диагностики, потому что неисправность не высвечивается индикатором на приборной панели.
  • Повторяющиеся – за один цикл происходит обнаружение ошибки не менее трех раз, что сопровождается миганием индикатора «Check Engine».
  • Часто повторяющиеся – фиксация нарушения в работе в течение одного цикла наблюдается не менее шести раз. При этом «Check Engine» либо сразу загорается, либо несколько раз моргнет, а затем будет светиться постоянно.

При осутствии повтора кода ошибки на протяжении сорока циклов, она самоустраняется, но остается в памяти бортового компьютера Киа Спортейдж 3.

Диагностика Спортейдж 3 автосканером

Диагностика Kia Sportage 3

Диагностика Sportage 3

Расшифровать код ошибки Kia Sportage 3 самостоятельно можно автомобильным сканером. Для этого:

  • При выключенном зажигании подсоедините сканер к диагностическому разъему.
  • Соедините со сканером через персональный компьютер или смартфон программу распознования.
  • В программном меню выберите модель автомобиля и год выпуска.
  • Запустите сканирование, лучше это делать на заведенном моторе.
  • Далее перед пользователем высветятся все ранее зафиксированные коды неисправностей. Изучите их, а затем сбросите, проедьте на Киа Спортейдж 3 поколения несколько километров.
  • Повторно продиагностируйте, теперь вы получите актуальные ошибки.
  • Зафиксировать полученные данные.

Где расположены диагностические разъемы Sportage 3

Для выявления ошибок на Киа Спортейдж 3 поколения есть два диагностических разъема.

Первый типа OBD 2 (шестнадцати пиновый) позволяет самостоятельно расшифровать коды неисправности на автомобиле при помощи разных сканеров. Разъем расположен под салонным монтажным блоком предохранителей, а именно с левой стороны центральной консоли под рулевой колонкой.

Диагностический разъем Sportage 3

Диагностический разъем

Второй фирменный разъем Kia (двадцати пиновый) смонтирован в блоке предохранителей моторного отсека.

Диагностический разъем Sportage 3

Диагностический разъем под капотом

Ошибки Киа Спортейдж

Своевременная расшифровка кодов неисправностей Киа Спортейдж 3 поколения предотвращает серьезные проблемы. Рассмотрим распространенные ошибки, причины их возникновения и основные признаки.

P0140

Ошибка P0140 на Киа Спортейдж 3 поколения формируется при отсутствии сигнала с подогреваемого кислородного датчика. Он смонтирован на каталитическом нейтрализаторе, и контролирует плотность кислорода. Причиной ошибки P0140 могут стать нижеперечисленные факторы:

  • неисправности цепи нагревательного элемента;
  • обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи;
  • плохой контакт;
  • выход из строя устройства контроля кислорода.

Косвенными признаками поломки датчика являются повышенный расход топлива и переход в красную зону показаний кислорода и нагревателя при осуществлении контроля рабочих параметров. Для его замены понадобится приобрести новый с артикулом 39210 2G650. В результате отмечается снижение потребления топлива приблизительно на двадцать процентов.

Р0365

Ошибка P0365 на Kia Sportage 3 поколения означает, что обнаружена неисправность в цепях датчиков «B» или «Банк 1». Оба отвечают за определение положения и частоты вращения распределительного вала. В дальнейшем указанная информация передается электронным блоком управления на управляющий модуль. Это позволяет правильно рассчитать требуемое количество подаваемого топлива и момент зажигания.

Формирование неисправности обусловлено низким напряжением в электрической сети контрольного элемента после пуска мотора на протяжении нескольких секунд.

Датчик с аббревиатурой «B» смонтирован на головке блока цилиндров в районе выпускного коллектора, а «Банк 1» – на силовом блоке со стороны первого цилиндра.

При фиксации неисправности Р0365 наблюдаются следующие признаки:

  1. высвечивание индикатора «Check Engine»;
  2. перебои на холостом ходу;
  3. снижение тяги ДВС;
  4. проблематичный пуск двигателя;
  5. пропуски зажигания в цилиндрах;
  6. двигатель периодически глохнет;
  7. выход из строя мотора, вплоть до необходимости проведения капитального ремонта.

К формированию ошибки P0365 приводят:

  1. Поломка датчика положения распределительного или коленчатого вала.
  2. Обрыв или короткое замыкание в питающей сети контрольного элемента.
  3. Нарушение контактной части в результате попадания моторного масла.
  4. Выход из строя электронного блока управления, что случается достаточно редко.

Р0713

Код P0713 на Киа Спортейдж 3 обусловлен проблемами с датчиком температуры масла в коробке передач. Ошибка фиксируется, когда бортовой компьютер получил информацию о повышенном напряжении на контрольном устройстве. Что подтверждает рост температуры трансмиссионной жидкости.

Ошибка Р0713

Датчик температуры масла в коробке передач

Привести к неисправности могут нижеперечисленные факторы:

  • снижение уровня масла в коробке передач, в том числе из-за утечки;
  • выход из строя датчика температуры масла в КПП или нарушения в питающей цепи;
  • несвоевременная замена трансмиссионной жидкости;
  • сбои в функционировании TCM или ECM;
  • проскальзывание или разрушение сцепления.

При замене контрольного элемента Киа Спортейдж 3 поколения, следует использовать указанные ниже артикулы:

  • 46386-3B000 – заводская версия;
  • 46386-3B900FFF – модифицированный вариант.

Для смены датчика понадобится слить трансмиссионную жидкость. Для этого предусмотрена сливная пробка. Далее демонтируется поддон коробки передач. При этом может стечь еще часть масла. Отключается фишка датчика посредством ввода жала тонкой плоской отвертки под фиксатор. Остается демонтировать неисправный и установить новый датчик, выполняется установка поддона и заливка трансмиссионной жидкости.

Читайте также:

  • Р0010 ошибка форд фокус 2
  • 16003а ошибка опель астра h
  • Порше кайен ошибка р1090
  • Р0051 ошибка тойота авенсис
  • Ошибка 1299 на порше кайен

Загорелась лампочка check

По «лампочка загорелась» определить «что это могло быть» вообще не реально. Это как гадать на кофейной гуще Нескафе или геморрой по почте лечить!

Горящий «Чек» это еще не совсем беда. Ехать можно. Аккуратно, в аварийном режиме до ОД. Или до того кто почитать коды может.
Если будет «беда с двигателем» — блок управления сам его остановит и заблокирет пуск.

На пальцах, чтобы понимали логику происходящего:
ЭБУ постоянно мониторит датчики и инфу от них. Следовательно делит траблы на несколько категорий (далее цикл — это пуск и останов двигателя, типа одна поездка):
1. Оперативная ошибка — появилась один раз цикл. Блок управления (ЭБУ) послал запрос на ее подтверждения — запрос не подтвердился. Ничего не происходит. Следствия ошибки — что угодно: тряска, плохой контакт, влага.
2. Ожидаемая или подтвержденная ошибка — аоявилась один раз за цикл и подтвердилась на запрос. ЭБУ записал ее себе в моск, для того чтобы при ТО ее увидели и обратили внимание. «Чек энджин» при данном варианте даже не моргал! Это к тому что «Чек не горит — не значит, что ошибок в системе нет!»
3. Есть проблема — одна и тажа ошибка подтвердилась за цикл три и более раза. ЭБУ записал ее себе в моск, для того чтобы при ТО ее увидели и обратили внимание и поморгал несколько раз «Чек энджином».
4. Совсем беда — одна и тажа ошибка подтвердилась за цикл более шести раз. ЭБУ записал ее себе в моск поморгал несколько раз «Чек энджином» и включил «Чек энджин». либо сразу включил «Чек энджин» без морганий.

При этом, в алго ЭБУ заложено условие, что если имеющаяся ошибка самоустранилась и далее не повторяется на протяжении 40 циклов то ЭБУ может самостоятельно погасить «Чек энджин», а в мозгах код ошибки оставить.

Тема: Загорелся Check engine

Загорелся Check engine

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

93 307
Сообщение от vovil
Сообщение от vovil

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

4 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

93 307
Сообщение от Serg599

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

236 154
Сообщение от vovil

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

44 68
Сообщение от vovil

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

236 154

The Following 2 Users Say Thank You to groover For This Useful Post:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

16 21

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

4 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

4 0

Яркий ЧЕК — Замена Лямды…

Всем добрый вечер, друзья, товарищи! Давненько ничего не писал, материал есть наработанный перед летним сезоном, в общем в ближайшее время постараюсь осветить, что происходило с Тигром! Теперь по ситуации… В одно прекрасное утро поехал к другу менять моторное масло, погодка шептала, помыл машину и по пути до кореша на держи, товарищ!

Ладно, есть проблема, надо решать, поменял масло, починил дудки Волговские- клеммы окислились, скинул клемму аккума, думаю мало ли глюк какой — а вот нет, через день Чек вылез снова! Пока дела хозяйские у дома, пока работа, в общем позвонил товарищу в Бэст сервис, где обслуживаю машину после гарантийного срока, к ОД ездить давно перестал!
Диагностика в сервисе приговорила датчик кислорода (лямда-зонд после катализатора). Сказали ничего серьёзного, катайся, но чек скорее всего вылезет снова! Так и вышло, через 2 дня ожидания вновь проявился он на приборке (((������
Штудируем Драйв, ищем номерок и приятно оху…ем! 15 К за оригинал, ааа, люди, Вы вообще с какой планеты и на основании чего такие цены? Ну да ладно, естественно ищем аналог, нашел на Емех, ценник 2500 рублей, ожидание неделя!

И вот сегодня в приложении вижу сто посылка в городе, едем с супругой, забираем, у дома производим замену!
Инструмент- ключ на 22, отвёртка., изолента и доступ к машине снизу, чтобы без проблем открутить старую лямду!

Контрольный запуск, все отлично, чек ушел, буквально в течение 5 минут после запуска…

Места крепления провода лямды к кожуху катализатора обмотал изолентой, в наличии синяя только была, потом черной сделаю конечно !

Поэксплуатируем машину, позже отпишусь что и как, пока я доволен, что ошибка ушла!

Да, кстати, кто дочитал до конца — Белый Тигр выставлен на продажу, своим с Драйва сделаем хорошую скидку, есть объявление на Авито, сделка прозрачна, всем мира и добра, и тёплого и жаркого блин лета, которое отсутствует!

  1. автомобилем
  2. :

  3. Kia
  4. :

  5. Sportage

  6. : Как сбросить сервисную лампочку Киа Спортейдж 2017 года

Kia Sportage — Видео-урок

Модель: Kia Sportage
QL, MK 4
— Годы 2016-2022

Часть: Комбинация приборов
эксплуатация: Как сбросить сервисную лампочку Киа Спортейдж 2017 года

Если вы хотите узнать, как вручную сбросить настройки Kia Sportage четвертой серии (2017 г.), все, что вам нужно сделать, это внимательно прочитать следующее руководство и применить на практике то, что вы найдете в нем. Сначала вставьте ключ и включите комбинацию приборов. Сразу же после этого с помощью соответствующих кнопок, расположенных с правой стороны рулевого колеса, перейдите в меню и найдите пункт, относящийся к техническому обслуживанию автомобиля. В этот момент нажмите и удерживайте кнопку «ОК», пока не завершится сброс индикатора. Наконец, выключите зажигание автомобиля, и все готово.

Опубликовано 12 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

    часто задаваемые вопросы

    • Sportage 2016-2022 — Что означает индикатор масла двигателя на Kia Sportage Mk4? прочитать ответ
    • Sportage 2016-2022 — Как сбросить сервисный индикатор Kia Sportage QL? прочитать ответ
    • Sportage 2021-2027 — На что указывает стоп-сигнал Киа Спортейдж 2022 года? прочитать ответ
    • Sportage 2016-2022 — Как сбросить индикатор шин Киа Спортейдж? прочитать ответ
    • Sportage 2016-2022 — О чем говорит свет шин Киа Спортейдж 4? прочитать ответ
    • Sportage 2016-2022 — Что означает включение контрольной лампы шин на Киа Спортейдж? прочитать ответ

Руководство по снятию дверной панели

Это видео поможет нам снять дверную панель, чтобы выполнить простые операции по техническому обслуживанию, такие как замена динамика или дверной ручки. Необходимый для выполнения операции набор торксовых ключей и отверток с плоским наконечником, следуя подробной инструкции, содержащейся в видео, можно примерно за 30 минут разобрать панель и собрать ее заново, время, очевидно, увеличится. тип обслуживания, которое будет проводиться внутри двери. Видео также включает в себя инструкции по разборке петли с защелкой, которая удерживает дверь в двух положениях открытия. Рассматриваемый автомобиль — Opel Corsa C 1.0 2002 года выпуска.

Смотрите видео!

by ScegliAuto


больше видео

  • Разборка автомагнитолы и проверка


    Опубликовано 22 Июнь 2023 by ScegliAuto

  • Как разобрать ступичный подшипник


    Опубликовано 22 Июнь 2023 by ScegliAuto

  • Руководство по ремонту мелких повреждений кузова


    Опубликовано 22 Июнь 2023 by ScegliAuto

  • Вот как починить изношенный подшипник


    Опубликовано 22 Июнь 2023 by ScegliAuto

  • Снятие центральной консоли управления


    Опубликовано 22 Июнь 2023 by ScegliAuto

  • Замена тормозных колодок своими руками


    Опубликовано 22 Июнь 2023 by ScegliAuto

  • Как заменить салонный фильтр


    Опубликовано 22 Июнь 2023 by ScegliAuto

  • Руководство по замене подсветки номерного знака


    Опубликовано 22 Июнь 2023 by ScegliAuto

  • Руководство по замене задних фонарей


    Опубликовано 22 Июнь 2023 by ScegliAuto

  • Как заменить датчик давления масла


    Опубликовано 22 Июнь 2023 by ScegliAuto

 

Сброс ошибки низкого давления в шинах

OkeyUA

Был больше месяца назад

У нас сейчас похолодало с ~30 до ~20
Давление в шинах упало с 2.4 до 2.0-2.1
На панели загорелся чек + иконка шин и выскочило сообщение «низкое давление в шинах» на трех колесах
Думал сначала забить и подождать когда потеплеет. Но потом горящий чек надоел, решил подкачать шины.

После подчкачки чек не потух. Вот думаю он сам должен уходить или его нужно как-то сбрасывать?
Поделитесь кто вкурсе, пожалуйста

Машины в продаже

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

wolk

Новичок

в клубе с 26.03.2011
сообщений: 25


  • #1

люди подскажите как самостоятельно сбросить ошибку инжектора (обнулить ошибки).
без поездки на тестирования… отключить аккумулятор не помогает)))
заранее благодарен..

Mark_KA

КИАвод

в клубе с 15.12.2010
сообщений: 44
4


  • #2

отключить аккумулятор не помогает)))

Отсоединив аккум нужно нажать на педаль тормоза не менее чем на 15 секунд для стирания кодов неисправности.

wolk

Новичок

в клубе с 26.03.2011
сообщений: 25


  • #3

Отсоединив аккум нужно нажать на педаль тормоза не менее чем на 15 секунд для стирания кодов неисправности.

попробовал походу не помогло…
или я что то сделал не так….

Mark_KA

КИАвод

в клубе с 15.12.2010
сообщений: 44
4


  • #4

Выдержка из мануала…

Вложения

  • 111.gif

    9.7 КБ
    Просмотры: 10 874

wolk

Новичок

в клубе с 26.03.2011
сообщений: 25


  • #5

спс вот теперь помогло
спасибо за проявленый интерес

Adilet

Новичок

в клубе с 22.04.2011
сообщений: 1


  • #6

ПРограмма для диагностики ЭБУ KIA Sportage 97г.в.

А существуют ли программы для подключения ноута через спец разъём к авто и снятия ошибок, проверки и прочего???? Проги для винды я имею ввиду.

Mark_KA

КИАвод

в клубе с 15.12.2010
сообщений: 44
4


  • #7

А существуют ли программы для подключения ноута через спец разъём к авто и снятия ошибок, проверки и прочего???? Проги для винды я имею ввиду.

Существуют аппаратно-программные комплексы.
Тобишь коробчонка одним проводом подключается к машине, вторым — к ноуту.
Сегодня как-раз смотрели…

Вложения

  • sportage.jpg

    21.2 КБ
    Просмотры: 5 453

yamig

yamig

Член КИА клуба

в клубе с 03.04.2011
сообщений: 219
27


  • #8

Фигасе, это на всех инжекторах такой фокус или только для киа? что за мануал?

Mark_KA

КИАвод

в клубе с 15.12.2010
сообщений: 44
4


  • #9

Фигасе, это на всех инжекторах такой фокус или только для киа? что за мануал?

Это выдержка из мануала на KIA Sportage :)
Про все остальные точно не скажу, но точно что спортаж не один такой.

Шайба

Новичок

в клубе с 15.09.2014
сообщений: 3


  • #10

Это выдержка из мануала на KIA Sportage :)
Про все остальные точно не скажу, но точно что спортаж не один такой.

Пробовал на оптиме 2001 года! Сработало!

  • Как сбросить ошибки на киа оптима
  • Как сбросить ошибки на киа кларус
  • Как сбросить ошибки на киа карнивал
  • Как сбросить ошибки на кашкае
  • Как сбросить ошибки на камазе евро 4 коммон рейл