Как сбросить ошибки на волга сайбер

#1

  • Город:дербент
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 23 июля 2012 — 22:46

Диагностика на приборке показала ошибки. Нужно их сбросить. Как это лучше сделать ? Снять клему с акума слишком геморно снимать подкрылку. На моей старой приоре можно было сбросить ошибки компа путем вытаскивания предохранителя отвечающий за комп. Где в сайбере этот предохранитель?

  • Наверх


#2

vitos-novoross

  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск-КМВ
  • Автомобиль:»Бараш Бараныч» by Daimler-Chrysler

Отправлено 24 июля 2012 — 00:45

Я тебе сейчас один секрет открою. Под капотом клеммы выведены. Так вот, массовый провод в принципе идет один. Берешь головку на 15 и откручиваешь гайку с минуса, который идет на лонжерон. И ты отсоединил аккум, там другой массы нет нигде. Предохранители — даже не пытайся, ни фига не получится (проверял).

Мой «Баранчик» Stratus)))

  • Наверх


#3

Force3110i

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ryazan
  • Автомобиль:Siber-Comfort

Отправлено 24 июля 2012 — 18:23

Только ещё момент. Если магнитола CD (не mp3), не вздумай топтать на ней никакие кнопки, когда запросит код после подсоединения клеммы и включения! Подожди секунд 5, сама заработает. Сколько ни тверди, всё равно упорно «нарываются» и вопрошают потом про код разблокировки :acute:

  • Наверх


#4

shurik samarin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Автомобиль:Крайслер Себринг 2002

Отправлено 25 сентября 2012 — 20:49

 vitos-novoross (24 июля 2012 — 00:45) писал:

Я тебе сейчас один секрет открою. Под капотом клеммы выведены. Так вот, массовый провод в принципе идет один. Берешь головку на 15 и откручиваешь гайку с минуса, который идет на лонжерон. И ты отсоединил аккум, там другой массы нет нигде. Предохранители — даже не пытайся, ни фига не получится (проверял).

Поверьте, такой предохранитель ЕСТЬ

  • Наверх


#5

degustator

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010

Отправлено 25 сентября 2012 — 21:06

 shurik samarin (25 сентября 2012 — 20:49) писал:

Поверьте, такой предохранитель ЕСТЬ

Интересное заявление. Секретом поделитесь?

  • Наверх


#6

future889

  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:Honda Civic Ferio RTi 4WD + Volga Siber 2.4 Lux

Отправлено 26 сентября 2012 — 09:58

 degustator (25 сентября 2012 — 21:06) писал:

Интересное заявление. Секретом поделитесь?

Чёрный в отдельной посадочном месте в салонном блоке? :)

http://LED31.ru — светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде

  • Наверх


#7

degustator

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010

Отправлено 26 сентября 2012 — 11:44

 future889 (26 сентября 2012 — 09:58) писал:

Чёрный в отдельной посадочном месте в салонном блоке? :)

Вряд ли. Дождемся ответа от тов. Самарина :)

  • Наверх


#8

Семёныч

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:siber

Отправлено 26 февраля 2013 — 18:41

а как говорили ключиком можно ошибки снять?

  • Наверх


#9

degustator

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010

Отправлено 26 февраля 2013 — 18:48

Цитата

Для начала нужно выяснить какая ошибка вызвала появление этого сообщения. Для этого необходимо вставить ключ зажигания в замок, три раза повернуть ключ из положения 0 — «Зажигание выключено» в положение I — «Зажигание включено», т.е повернуть и вернуть назад. Включать и выключать зажигание надо 3 раза в течении 3-х секунд.
На дисплее пробега при этом:
— если ошибок нет — высвечивается надпись «donE», а затем показания пробега.
— если есть ошибки — высвечивается код ошибки.
— если ошибок несколько — высвечивается все ошибки последовательно, а затем «donE» и показания пробега.
Сброс ошибок производится : 1. отключением минусовой клеммы аккумулятора от кузова (на левом по ходу движения автомобиля подкрылке под чёрным пластиковым колпачком). 2. в дилерском центре с помощью сканера. 3. бортовым компьютером «Мультитроникс» (если установлен или есть съёмный вариант у знакомых).

Цитата из FAQ

  • Наверх


#10

tzaar

  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль:белая Volga Siber МКПП

Отправлено 27 февраля 2013 — 14:16

Ещё с помощью недорогого адаптера ELM 327 можно.

  • Наверх


#11

stinger

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Volga Siber Comfort AT

Отправлено 13 марта 2013 — 17:24

 tzaar (27 февраля 2013 — 14:16) писал:

Ещё с помощью недорогого адаптера ELM 327 можно.

Можно,но только ошибки по двигателю,по коробке(АКПП) не сбрасывает.

  • Наверх


#12

tzaar

  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль:белая Volga Siber МКПП

Отправлено 14 марта 2013 — 08:44

 stinger (13 марта 2013 — 17:24) писал:

Можно,но только ошибки по двигателю,по коробке(АКПП) не сбрасывает.

Это почему же не сбрасывает??? Очень даже сбрасывает! Лично стирал Р0507 (обороты ХХ выше ожидаемых) и Р0303 (пропуски зажигания в третьем цилиндре). Первая стёрлась даже при работающем моторе, вторая только на выключенном при включённом зажигании.
Также необходимо помнить, что если проблема, вызвавшая Check Engine не устранена, то ошибка и не сбросится.

Мой реквизит: ELM327 Bluetooth ($12) и андроид-телефон с приложением Torque.

  • Наверх


#13

Старик Ромуальдыч

  • Пол:Мужчина
  • Город:Oz
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 14 марта 2013 — 09:58

 tzaar (14 марта 2013 — 08:44) писал:

 stinger (13 марта 2013 — 17:24) писал:

Можно,но только ошибки по двигателю,по коробке(АКПП) не сбрасывает.

Это почему же не сбрасывает??? …

персонально для тебя выделил, но тебя это не должно волновать у тебя МКПП, а она вообще сканером не диагностируется.

Amicus plato, sed magis amica veritas

  • Наверх


#14

stinger

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Volga Siber Comfort AT

Отправлено 17 марта 2013 — 07:58

 Старик Ромуальдыч (14 марта 2013 — 09:58) писал:

персонально для тебя выделил, но тебя это не должно волновать у тебя МКПП, а она вообще сканером не диагностируется.

Это точно. :)

  • Наверх


#15

siberian777

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Siber 2.4мкпп Silver Bullet

Отправлено 09 января 2017 — 14:44

 future889 (26 сентября 2012 — 09:58) писал:

Чёрный в отдельной посадочном месте в салонном блоке? :)

Если отключить «Чёрный в отдельной посадочном месте в салонном блоке» , то машину без проблем заводиться (проверенно на МКПП). Этот предохранитель отключает магнитолу, свет и так по мелочи.

Hi man!

  • Наверх


#16

KINOLOG

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Суджа
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль:Шевинива.Волга сайбер.

Отправлено 13 января 2017 — 15:17

Посоветуйте,как сбросить межсервисный интервал

  • Наверх


#17

Almaz

  • Пол:Не определился
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Белый Лайнер

Отправлено 13 января 2017 — 15:58

интервал чего?

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.

  • Наверх


#18

degustator

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010

Отправлено 13 января 2017 — 16:08

О каком авто речь идет?

  • Наверх


#19

Парти3ан

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Sebring JR 2.4 2003

Отправлено 13 января 2017 — 22:43

он, наверно, про TRIP ))

  • Наверх


#20

degustator

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010

Отправлено 13 января 2017 — 23:31

 Парти3ан (13 января 2017 — 22:43) писал:

Очень неочевидно, но версия интересная)). Я бы не догадался.

  • Наверх


Сервис меня пока динамит. Вчера нашел прогу, ScanMaster lite от WG Soft de. Цепляемся через 1.5 bluetooth. Жмем сброс ошибок, прога просит заглушить мотор, оставить зажигание и … гасит чек. Ура. Да, возможно проблема не ушла, но хоть понятно, чем гасить. Посмотрим. И надо платную версию купить/***.
play.google.com/store/app…s?id=de.wgsoft.scanmaster

Цена вопроса: 0 ₽

Машины в продаже

Комментарии
31

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Обновлено: 22.06.2023

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Диагностика на приборке показала ошибки. Нужно их сбросить. Как это лучше сделать ? Снять клему с акума слишком геморно снимать подкрылку. На моей старой приоре можно было сбросить ошибки компа путем вытаскивания предохранителя отвечающий за комп. Где в сайбере этот предохранитель?

Я тебе сейчас один секрет открою. Под капотом клеммы выведены. Так вот, массовый провод в принципе идет один. Берешь головку на 15 и откручиваешь гайку с минуса, который идет на лонжерон. И ты отсоединил аккум, там другой массы нет нигде. Предохранители — даже не пытайся, ни фига не получится (проверял).

Только ещё момент. Если магнитола CD (не mp3), не вздумай топтать на ней никакие кнопки, когда запросит код после подсоединения клеммы и включения! Подожди секунд 5, сама заработает. Сколько ни тверди, всё равно упорно «нарываются» и вопрошают потом про код разблокировки

vitos-novoross (24 июля 2012 — 00:45) писал:

Я тебе сейчас один секрет открою. Под капотом клеммы выведены. Так вот, массовый провод в принципе идет один. Берешь головку на 15 и откручиваешь гайку с минуса, который идет на лонжерон. И ты отсоединил аккум, там другой массы нет нигде. Предохранители — даже не пытайся, ни фига не получится (проверял).

shurik samarin (25 сентября 2012 — 20:49) писал:

degustator (25 сентября 2012 — 21:06) писал:

Чёрный в отдельной посадочном месте в салонном блоке?

future889 (26 сентября 2012 — 09:58) писал:

Чёрный в отдельной посадочном месте в салонном блоке?

Вряд ли. Дождемся ответа от тов. Самарина

tzaar (27 февраля 2013 — 14:16) писал:

stinger (13 марта 2013 — 17:24) писал:

Это почему же не сбрасывает. Очень даже сбрасывает! Лично стирал Р0507 (обороты ХХ выше ожидаемых) и Р0303 (пропуски зажигания в третьем цилиндре). Первая стёрлась даже при работающем моторе, вторая только на выключенном при включённом зажигании.
Также необходимо помнить, что если проблема, вызвавшая Check Engine не устранена, то ошибка и не сбросится.

Мой реквизит: ELM327 Bluetooth ($12) и андроид-телефон с приложением Torque.

tzaar (14 марта 2013 — 08:44) писал:

stinger (13 марта 2013 — 17:24) писал:

персонально для тебя выделил, но тебя это не должно волновать у тебя МКПП, а она вообще сканером не диагностируется.

Старик Ромуальдыч (14 марта 2013 — 09:58) писал:

персонально для тебя выделил, но тебя это не должно волновать у тебя МКПП, а она вообще сканером не диагностируется.

Это точно.

future889 (26 сентября 2012 — 09:58) писал:

Чёрный в отдельной посадочном месте в салонном блоке?

Если отключить «Чёрный в отдельной посадочном месте в салонном блоке» , то машину без проблем заводиться (проверенно на МКПП). Этот предохранитель отключает магнитолу, свет и так по мелочи.

А как на Крайслере не получается?(3 или 5 вкл/выкл ключем).
Sorry, увидел, что нет, но иногда с первого раза может и не получиться, интервал между вкл и выкл 1 сек. Вкл(лямпочки загорелись)/1сек./выкл и так 3 или 5 раз, а что пишет или нет изменений?
P.S. Виноват, спешил. Просьба администрации,перенести в «первые впечатления» (больше не буду :no:)

Вечером еще попробую.
А так вообще ничего не происходит, как будто просто «балуюсь», типа делать нечего, как вкл/выкл зажигание.

И на бутылке любимой «Тундры» — олешка, и на капоте любимой машины — олешка, да и сам я -Олежка.
«Хорошая жена, хороший дом — что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!» Абдулла.

Все электронные системы автомобиля непрерывно диагностируются сами по себе. Если возникает неисправность или ошибка, то она будет высвечиваться на щитке приборов, загорится соответствующая контрольная лампа — либо ABS, либо Check Engine и т.д.

Если имеется виду диагностика щитка приборов, то, действительно, можно запустить тест. Для этого нужно удерживать кнопку обнуления пробега на самом щитке и повернуть ключ зажигания в первое положение (когда загорается лампа давления масла) и после этого отпустить кнопку. Приборная панель начнёт в этом случае самодиагностику.

Больше никаких проверок выполнить нельзя без диагностического оборудования!

Для волги с двигателем Крайслер в мануале есть коды и описания ошибок.
Например: Р0016 Временная несогласованность (фазовый сдвиг)
распредвала и коленчатого вала
Р0071 Ошибка датчика температуры окружающей
среды (рассогласование с другими датчиками)

И т.д.
Значит и для Сайбера существуют коды ошибок.
Еще раз спасибо.

То, о чем писал gaz, это диагностика панели приборов, а диагностика двигателя делается на стенде или нужно найти бортовой компьютер

Все электронные системы автомобиля непрерывно диагностируются сами по себе. Если возникает неисправность или ошибка, то она будет высвечиваться на щитке приборов, загорится соответствующая контрольная лампа — либо ABS, либо Check Engine и т.д.

Если имеется виду диагностика щитка приборов, то, действительно, можно запустить тест. Для этого нужно удерживать кнопку обнуления пробега на самом щитке и повернуть ключ зажигания в первое положение (когда загорается лампа давления масла) и после этого отпустить кнопку. Приборная панель начнёт в этом случае самодиагностику.

Больше никаких проверок выполнить нельзя без диагностического оборудования!

Наверное не корректно был задан вопрос. Если «Все электронные системы автомобиля непрерывно диагностируются сами по себе», то и пишется(запоминается), что-то типа «log»(перечень ошибок). Или это не так?
Вопрос был в том, как посмотреть средствами авто. этот перечень ошибок, т.е. снять коды OBD? Если это возможно.

Добрый денек, дорогие газоводы!

Вот какой вопрос — загорелся ЧЕК, разобрался — плохой контакт на Датчик воздуха, который в 1-ом цилиндре, ну до кучи поменял свечи и катушки, а то и такие ошибки тоже выползали! Тепереча при заводке опять горит проклятый чек, при самодиагностике показывает 63 и усе. И никак не сбрасывается сволочь! Как быть?? Машинка вполне здорово пуляет, никак косяков не замечал, а этот оранжевый глаз достал уже (исче больше мою жену)! Как от него избавиться-то?? Неужели тока стационарным компом сбрасывать?

За что купил, за то и продаю.
По слухам:
Отключить акк. на 20-30 сек.
Завести, дать поработать 1,5 мин. не трогая газ (ИМХО, до устойчивых холостых).
Проехать без большой нагрузки 1 км.
За это время ЭБУ приспособится к датчикам.
На свой опыт ссылаться не могу-такого не было.
63-проблемы с ПЗУ. Возможно, плохой контакт в разъёме ЭБУ или внутри.

За что купил, за то и продаю.
По слухам:
Отключить акк. на 20-30 сек.
Завести, дать поработать 1,5 мин. не трогая газ (ИМХО, до устойчивых холостых).
Проехать без большой нагрузки 1 км.
За это время ЭБУ приспособится к датчикам.
На свой опыт ссылаться не могу-такого не было.
63-проблемы с ПЗУ. Возможно, плохой контакт в разъёме ЭБУ или внутри.

Отключить акк. на 20-30 сек.
Подключить акк.
Завести, дать поработать несколько мин. не трогая газ (ИМХО, до устойчивых холостых).
Проехать без большой нагрузки.
За это время ЭБУ приспособится к датчикам.
Вот у меня с мотороллой и борт комп не всегда ошибки скидывает, только этот метод рулит.
Посмотри расшифровку ошибки, пока ошибка не устранится, будет появляться снова и снова.

Отключить акк. на 20-30 сек.
Подключить акк.
Завести, дать поработать несколько мин. не трогая газ (ИМХО, до устойчивых холостых).
Проехать без большой нагрузки.
За это время ЭБУ приспособится к датчикам.
Вот у меня с мотороллой и борт комп не всегда ошибки скидывает, только этот метод рулит.
Посмотри расшифровку ошибки, пока ошибка не устранится, будет появляться снова и снова.

63 ошибка неочень хорошая на нее забивать нельзя «63 Неисправность ПЗУ блока управления». Возможно придется к спецам на диагностику самого Микаса.

Если не помогает, то на трепанацию, т.е. вскрытие ЭБУ и диагностика. Может, ПЗУ отпаялась или оторвалась нога от вибрации, может некачественная прошивка.
Лучше к спецам.

Мужики, все оказалось гораздо проще
Вся проблема началась у жены , я нашел обрыв датчика и сказал ,что сам не смогу обратно примотать , и жена поехала к брату, и он сделал. Тока не датчик, а обрыв провода ,который по ходу выходил на катушки (БК писал эту ошибку), а я и не проверил лично, и вроде все ошибки пропали кроме 63))) Вот и думаю ,что за фигня с 63 ошибкой ,если все контакты починены)))
А на этих выходных глянул — мам дорогая ,контакт рванее не бывает ,а брательник жены мне говорит — че ты хотел, мне на другой обрыв показали. Вообщем, он помучался еще часик и чудо — глаз погас)))
Слава мне глазастому, брату рукастому и жене любимой)))
Всем спасибо.

ГАЗ Сайбер 2009, двигатель бензиновый 2.4 л., 143 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 31

Вот это да, до чего техника дошла — сброс ошибок через телефон по блютусу! Никогда бы не подумал, что такое возможно! А если еще предположить что есть бесплатные платные версии программ на известных сайтах, так это вообще за гранью фантастики.

Я не о том. И про 4пда знаю. ) Я в прошлой записи писал, что и шнурком и через Торк пытался сбросить — не получилось. Единственное — мотор не глушил. Может поэтому и не получилось.

Ну обычно у нас все ошибки сбрасываются на заглушеном двигле с включеным зажиганием. Хоть торком, хоть чем. Даже нормальным сканером типа Сканматика. На запущеном, эбу посылает сканер в пешее эротическое, типа «блок управления отклонил запрос». Единственное, что мне удавалось сбрасывать на запущеном двигле, это ошибки АБС и то потому что АБС это отдельная система и ЭБУ двигла не контролируется.

На предыдущих авто (Форды Эксплорер 2003 и Таурус 2003) всё сбрасывалось и на работающем. Я потому и сделал вывод, что со сбросом есть заморочки и возрадовался их решению. )) Надо переучиваться.

Я не о том. И про 4пда знаю. ) Я в прошлой записи писал, что и шнурком и через Торк пытался сбросить — не получилось. Единственное — мотор не глушил. Может поэтому и не получилось.

Чтобы сбросить ошибку через торк, нужно на заглушенном двигателе и с включенным зажиганием это делать.

Читайте также:

      

  • Р1820 ошибка ниссан навара
  •   

  • Ручной тормоз ланос схема
  •   

  • Ошибка p025d mazda cx 5
  •   

  • Ваз 2121 промежуточный вал схема
  •   

  • Ошибка давления в шинах фольксваген

#1

(ТС)

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 29 Ноябрь 2010 — 04:59

Вставить ключ зажигания в замок.
Повернуть ключ зажигания из положения «III — Блокировка» в положение «0 — Зажигание выключено».
Три раза повернуть ключ из положения  «0 — Зажигание выключено» в положение
«I — Зажигание включено», т.е повернуть и вернуть назад.
На дисплее пробега при этом:
— если ошибок нет — высвечивается надпись «donE», а затем показания пробега.
— если есть ошибки — высвечивается код ошибки. Если ошибок несколько — высвечивается все ошибки последовательно, а затем «donE» и показания пробега.
***Особенности: Включать и выключать зажигание надо 3 раза в течении 3-х секунд.

Смотреть видео

***Если кино полностью не показывает, совет: сохраните, а затем смотрите.

***Сброс ошибок производиться (после лечения):
— Отключением массы аккумулятора.
— В дилерском центре на стенде.
— Бортовым компьютером «Мультитроникс».

ГАЗ пока не продал

  • Наверх

#2

Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 12 Июль 2012 — 10:36

Ссылка
Все более чем понятно.

На словах:
Вставляете ключ. Поворачиваете на ОДИН щелчок — это будет ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
Далее 3 раза в течении 5 сек:
Исходное положение-Зажигание-Исходное положение-Зажигание-Исходное положение-Зажигание И ОСТАВЛЯЕТЕ КЛЮЧ В ПОЛОЖЕНИИ ЗАЖИГАНИЕ
На дисплее приборки высветится DONE при отсутствии ошибок или номер ошибки.

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

  • Наверх

#1

  • Город:дербент
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 23 июля 2012 — 22:46

Диагностика на приборке показала ошибки. Нужно их сбросить. Как это лучше сделать ? Снять клему с акума слишком геморно снимать подкрылку. На моей старой приоре можно было сбросить ошибки компа путем вытаскивания предохранителя отвечающий за комп. Где в сайбере этот предохранитель?

  • Наверх

#2

vitos-novoross

  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск-КМВ
  • Автомобиль:»Бараш Бараныч» by Daimler-Chrysler

Отправлено 24 июля 2012 — 00:45

Я тебе сейчас один секрет открою. Под капотом клеммы выведены. Так вот, массовый провод в принципе идет один. Берешь головку на 15 и откручиваешь гайку с минуса, который идет на лонжерон. И ты отсоединил аккум, там другой массы нет нигде. Предохранители — даже не пытайся, ни фига не получится (проверял).

Мой «Баранчик» Stratus)))

  • Наверх

#3

Force3110i

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ryazan
  • Автомобиль:Siber-Comfort

Отправлено 24 июля 2012 — 18:23

Только ещё момент. Если магнитола CD (не mp3), не вздумай топтать на ней никакие кнопки, когда запросит код после подсоединения клеммы и включения! Подожди секунд 5, сама заработает. Сколько ни тверди, всё равно упорно «нарываются» и вопрошают потом про код разблокировки :acute:

  • Наверх

#4

shurik samarin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Автомобиль:Крайслер Себринг 2002

Отправлено 25 сентября 2012 — 20:49

 vitos-novoross (24 июля 2012 — 00:45) писал:

Я тебе сейчас один секрет открою. Под капотом клеммы выведены. Так вот, массовый провод в принципе идет один. Берешь головку на 15 и откручиваешь гайку с минуса, который идет на лонжерон. И ты отсоединил аккум, там другой массы нет нигде. Предохранители — даже не пытайся, ни фига не получится (проверял).

Поверьте, такой предохранитель ЕСТЬ

  • Наверх

#5

degustator

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010

Отправлено 25 сентября 2012 — 21:06

 shurik samarin (25 сентября 2012 — 20:49) писал:

Поверьте, такой предохранитель ЕСТЬ

Интересное заявление. Секретом поделитесь?

  • Наверх

#6

future889

  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:Honda Civic Ferio RTi 4WD + Volga Siber 2.4 Lux

Отправлено 26 сентября 2012 — 09:58

 degustator (25 сентября 2012 — 21:06) писал:

Интересное заявление. Секретом поделитесь?

Чёрный в отдельной посадочном месте в салонном блоке? :)

http://LED31.ru — светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде

  • Наверх

#7

degustator

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010

Отправлено 26 сентября 2012 — 11:44

 future889 (26 сентября 2012 — 09:58) писал:

Чёрный в отдельной посадочном месте в салонном блоке? :)

Вряд ли. Дождемся ответа от тов. Самарина :)

  • Наверх

#8

Семёныч

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:siber

Отправлено 26 февраля 2013 — 18:41

а как говорили ключиком можно ошибки снять?

  • Наверх

#9

degustator

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010

Отправлено 26 февраля 2013 — 18:48

Цитата

Для начала нужно выяснить какая ошибка вызвала появление этого сообщения. Для этого необходимо вставить ключ зажигания в замок, три раза повернуть ключ из положения 0 — «Зажигание выключено» в положение I — «Зажигание включено», т.е повернуть и вернуть назад. Включать и выключать зажигание надо 3 раза в течении 3-х секунд.
На дисплее пробега при этом:
— если ошибок нет — высвечивается надпись «donE», а затем показания пробега.
— если есть ошибки — высвечивается код ошибки.
— если ошибок несколько — высвечивается все ошибки последовательно, а затем «donE» и показания пробега.
Сброс ошибок производится : 1. отключением минусовой клеммы аккумулятора от кузова (на левом по ходу движения автомобиля подкрылке под чёрным пластиковым колпачком). 2. в дилерском центре с помощью сканера. 3. бортовым компьютером «Мультитроникс» (если установлен или есть съёмный вариант у знакомых).

Цитата из FAQ

  • Наверх

#10

tzaar

  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль:белая Volga Siber МКПП

Отправлено 27 февраля 2013 — 14:16

Ещё с помощью недорогого адаптера ELM 327 можно.

  • Наверх

#11

stinger

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Volga Siber Comfort AT

Отправлено 13 марта 2013 — 17:24

 tzaar (27 февраля 2013 — 14:16) писал:

Ещё с помощью недорогого адаптера ELM 327 можно.

Можно,но только ошибки по двигателю,по коробке(АКПП) не сбрасывает.

  • Наверх

#12

tzaar

  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль:белая Volga Siber МКПП

Отправлено 14 марта 2013 — 08:44

 stinger (13 марта 2013 — 17:24) писал:

Можно,но только ошибки по двигателю,по коробке(АКПП) не сбрасывает.

Это почему же не сбрасывает??? Очень даже сбрасывает! Лично стирал Р0507 (обороты ХХ выше ожидаемых) и Р0303 (пропуски зажигания в третьем цилиндре). Первая стёрлась даже при работающем моторе, вторая только на выключенном при включённом зажигании.
Также необходимо помнить, что если проблема, вызвавшая Check Engine не устранена, то ошибка и не сбросится.

Мой реквизит: ELM327 Bluetooth ($12) и андроид-телефон с приложением Torque.

  • Наверх

#13

Старик Ромуальдыч

  • Пол:Мужчина
  • Город:Oz
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 14 марта 2013 — 09:58

 tzaar (14 марта 2013 — 08:44) писал:

 stinger (13 марта 2013 — 17:24) писал:

Можно,но только ошибки по двигателю,по коробке(АКПП) не сбрасывает.

Это почему же не сбрасывает??? …

персонально для тебя выделил, но тебя это не должно волновать у тебя МКПП, а она вообще сканером не диагностируется.

Amicus plato, sed magis amica veritas

  • Наверх

#14

stinger

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Volga Siber Comfort AT

Отправлено 17 марта 2013 — 07:58

 Старик Ромуальдыч (14 марта 2013 — 09:58) писал:

персонально для тебя выделил, но тебя это не должно волновать у тебя МКПП, а она вообще сканером не диагностируется.

Это точно. :)

  • Наверх

#15

siberian777

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Siber 2.4мкпп Silver Bullet

Отправлено 09 января 2017 — 14:44

 future889 (26 сентября 2012 — 09:58) писал:

Чёрный в отдельной посадочном месте в салонном блоке? :)

Если отключить «Чёрный в отдельной посадочном месте в салонном блоке» , то машину без проблем заводиться (проверенно на МКПП). Этот предохранитель отключает магнитолу, свет и так по мелочи.

Hi man!

  • Наверх

#16

KINOLOG

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Суджа
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль:Шевинива.Волга сайбер.

Отправлено 13 января 2017 — 15:17

Посоветуйте,как сбросить межсервисный интервал

  • Наверх

#17

Almaz

  • Пол:Не определился
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Белый Лайнер

Отправлено 13 января 2017 — 15:58

интервал чего?

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.

  • Наверх

#18

degustator

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010

Отправлено 13 января 2017 — 16:08

О каком авто речь идет?

  • Наверх

#19

Парти3ан

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Sebring JR 2.4 2003

Отправлено 13 января 2017 — 22:43

он, наверно, про TRIP ))

  • Наверх

#20

degustator

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010

Отправлено 13 января 2017 — 23:31

 Парти3ан (13 января 2017 — 22:43) писал:

Очень неочевидно, но версия интересная)). Я бы не догадался.

  • Наверх

Комментарии к теме Сброс ошибки бортового компьютера в Chrysler Sebring

Поставил на задние колёса новые тормоза и тормоз практически чник плохо стал держать.Сегодня поехал делать,прокачали.А они как были плохие так и чник стал подниматься выше и плохо держит.Регулировали трос,а он остался также плохой.Пассат б4.Что может быть? Может главный цилиндр барахлит? Тогда почему со старыми тормозами было лучше.?

Разумков Сява

Ты в Омске напиши адрес где собираешь,трудно найти специалиста.

Джасур

Спасибо большое!

Чобан Госиев

Видео как не надо делать :)

Эрнест Голяндо

Респект! Я до сих пор коды считывал сам, и чек гасил тоже сам определенной комбинацией включения зажигания и нажатия педали газа. С девайсом это поприятнее будет. Лайк!

Omer

ставьте грязный пальчик вверх, но это шутки, а за видео спасибо, утром буду чистить, на СТО как всегда нагнали жути

Сайрам

вы в каком городе

Bartolo

Витя, огромное тебе спасибо за это видео. Сэкономил Куда прислать ПИВО?)

Флера Гамма

Супер? подскажи пж. Сколько времени ушло

Gage

Он ее полюбому из за номера купил, а машину на чермет сдаст

Антуан

а разрабатывать шрус обязательно?

John-Paul

что за золотистая труба???

Максимилиан Аксаков

А в евро сколько этот блок соленойдов будет стоить?

Васиф

Бестолочи какие-то, первый раз такое вижу) что там за конструкция у рейки

Баярма

уважаемый автор,я не профи но…но встречал такую проблему,и в некоторых случаях виной была грязь. то есть подгнивает дорожка и перегорает…

Элёр

А скрлько стоит мне так сделать?заказы принимаешь?

Инесса

спасибо,вы сэкономили мне деньги сделал все как по видео посмотрел плюс на предохранителе — его нет, посмотрел плюс на восмой клейме — есть, разобрал блок увидел разрыв на дорожке,пропаял, итог — все работает ещё раз спасибо, за то что наглядно объяснили с меня лайк!!!

Альбион

все кратко и четко спасибо

Аргун

Познавательно :)

Хас

Добрый день. Неделю назад купил Крайслер Гранд Вояджер в очень плачевном состоянии,очень многое предстоит востанавливать. В том числе разбит шкиф ГУР. У меня к вам вопрос: Какой шкиф можно установить вместо разбитого родного шкифа? К примеру у меня есть шкиф от Опель Синтры. Думаю у вас есть достаточный опыт в этом деле.Заранее благодарю.

Декан

Спасибо, все качественно и доходчиво.

Lorcan

Очень полезная инфо!

Кенже

Про крайслер понял,про кадилак смотрел передачу’Как это сделано’-там минимум пробег на испытание каждого авто 1000км.А на наших заводах есть такие испытания?Просто не слышал ни когда,а тут интересно стало)

Лестер

В магнитоле может сгореть микросхема не лезте в подсветку. Я свою спалил. Ремонтировать не берутся. На микросхеме управления нет маркировки и схему не найти.

Берг

Кто-нибудь может внятно сказать, методом замещения обязательно заводить машину и ловить момент ухода жидкости из бачка или достаточно рулём покрутить и она всю старую вытеснит?

Оставить комментарий

Подумайте о том, как вы спокойно ведете машину на своем Chrysler Sebring, и внезапно на приборной панели загорается индикатор двигателя! Наиболее частая реакция — это опасение по поводу серьезных неприятностей. Чтобы знать, что именно означает этот свет, вам нужно будет научиться читать коды неисправностей Chrysler Sebring, вы, возможно, ранее слышали о системе OBD, это именно то, что мы собираемся обсудить. Наши авторы решили написать эту статью, чтобы помочь вам быстро найти источник этого кода по умолчанию и дать вам душевное спокойствие. Для этого мы сначала проверим природу кода неисправности на Chrysler Sebring, затем как прочитать код неисправности Chrysler Sebring и, наконец, как стереть этот код неисправности, чтобы выключить свет на приборной панели.

код ошибки чтения

Код неисправности — это универсальный или стандартный код, общий для всех автомобильных компаний, он также называется DTC (Код неисправности данных), его цель — гарантировать, что любой диагностический OBD сможет их преобразовать. Они будут обозначены стандартным форматом, например, P0255. Каждая информация будет иметь точную интерпретацию. Коды по умолчанию — это коды, выдаваемые калькуляторами вашего Chrysler Sebring. Эти ЭБУ будут постоянно контролировать выбросы, давление, состав смесей вашего автомобиля, и когда значения превышают пределы, установленные ЭБУ автомобиля, появляется код неисправности. Преимущество понимания того, как читать код неисправности на вашем Chrysler Sebring, заключается в том, что у вас будет доступ к полным данным о вашем автомобиле, которые позволят вам выяснить, перед какой проблемой вы стоите.

Как прочитать код неисправности на моем Chrysler Sebring?

В этом втором разделе мы сосредоточимся конкретно на том, что вас сюда привело, на том, как читать код неисправности на Chrysler Sebring. Чтобы получить эту ценную информацию, вам необходимо приобрести диагностический инструмент, также называемый OBD 2, названный в честь разъема на вашем Chrysler Sebring, к которому вам нужно будет подключиться. Эти диагностические инструменты легко доступны для покупки, вы сможете найти некоторые из них в версии Bluetooth, которая подключается к вашему телефону, и некоторые стандартные версии со считывателем, связанным с розеткой, что касается цены, вы сможете найти модели от 30 до 100 евро. После того, как вы приобрели диагностический считыватель OBD2, вам нужно будет разместить диагностический разъем на вашем Chrysler Sebring, он расположен на левой стороне вашей рулевой колонки в нижней части вашей приборной панели, за люком. Его легко найти, потому что он имеет треугольную форму и 16 штырей. Все, что вам нужно сделать, это подключиться к вашему диагностическому прибору, чтобы прочитать код неисправности вашего Chrysler Sebring.

Как стереть код неисправности Chrysler Sebring

Наконец, чтобы завершить эту страницу содержания, мы собираемся описать вам манипуляции, которые необходимо выполнить, чтобы стереть код неисправности на вашем Chrysler Sebring. После перехода по меню вы получите доступ к списку активных кодов неисправностей вашего автомобиля. Однако вам придется задать себе важный вопрос: действительно ли хорошо стирать этот код неисправности на Chrysler Sebring? Фактически, стереть код неисправности без устранения проблемы — все равно что зарыться головой в песок. Кроме того, компьютер вашего Chrysler Sebring принимает решения в зависимости от данных, которые он собирает, если присутствует значительный код неисправности, он, возможно, отрегулирует общую производительность двигателя, чтобы защитить его. Поэтому, если вы удалите код неисправности, не забудьте исправить проблему, с которой он связан. Некоторые диагностические инструменты OBD не позволяют этого сделать. У вас есть специальное меню навигации по большинству диагностических инструментов, которое должно позволить вам очистить этот код неисправности на Chrysler Sebring.

Если вам нужно больше руководств по Chrysler Sebring, перейдите на наш Chrysler Sebring категория.

  • Как сбросить ошибки на вебасто термо топ эво
  • Как сбросить ошибки на вебасто термо топ эво
  • Как сбросить ошибки на вебасто самостоятельно газель некст
  • Как сбросить ошибки на вебасто пежо боксер
  • Как сбросить ошибки на вебасто на фрилендер 2