Как сбросить ошибки opendiag

Содержание

  1. Как работать с программой опен диаг на ноутбуке
  2. Скачать OpenDiag Free 1.4
  3. Программа опен диаг инструкция
  4. Как пользоваться OpenDiag
  5. Скриншоты
  6. Системные требования
  7. Прямой эфир
  8. Блоги
  9. OpenDiag 1.4 диагностика автомобиля
  10. 1. Первый запуск и настройки программы OpenDiag
  11. Скачать программу OpenDiag
  12. 2. Основное окно программы
  13. 3. Окно >
  14. 4.Диагностика АПС6 с помощью программы OpenDiag
  15. Opendiag PRO. Доступная диагностика ВАЗ и ГАЗ с ноута / Android телефона!

Как работать с программой опен диаг на ноутбуке

1394026308 opendiagfree

Программа OpenDiag предназначена для компьютерной диагностики автомобильных систем инжекторных автомобилей российского производства. Программа используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей в автосервисах, СТО или владельцем автомобиля при наличии соответствующего оборудования (адаптеров и ПК).
Программа может работать с двумя видами адаптеров: KL-line адаптер и ELM327.

Диагностируемые блоки:

Bosch: M1.5.4 (N), MP7.0 (E2/E3), M7.9.7 (E2/E3/E4), ME17.9.7(ГАЗ/ВАЗ);

Январь: 5.1, 5.1.1, 5.1.2, 5.1.3, 7.2, 7.2+

Итэлма/Автэл: VS5.1, М73, М74, М75

Микас: 5.4, 7.1, 7.6, 10.3/10.3+, 11.3/11.3+, 11(Euro2)/VS8, 11МТ/11ЕТ, 12/12.3

Дополнительное оборудование автомобиля: АПС6/АПС6.1, ЭП Приора, ЭП Калина НОРМА, ЭП Калина ЛЮКС, ЭП Гранта,
усилители руля (Mando, КЭМЗ, Автоэлектроника, Авиаагрегат, Север/ДААЗ), ПБ (Autoliv ACU3), отопитель/климат, АБС (Bosch 5.3, Bosch 8.0, Bosch 8.1), блок управления стеклоочистителем.

Скачать OpenDiag Free 1.4

1. Установка программы на компьютер

1. Запустите нужную программу установщик.
2. Следуйте инструкциям программы установщика.
3. (Для платной версии с программным ключом) Обязательно установите драйвера Guardant.
Если программа устанавливается впервые, проведите активацию ключа.
4. Дождитесь окончания работы программы-установщика.
5. Установка программы завершена.

2. Подключение адаптера

Программа может работать с двумя типами адаптеров. Обычным К-лайн и с ELM327.

Подключение адаптера с COM интерфейсом

Подключите адаптер к свободному COM-порту компьютера. Другой разъем адаптера соедините соответствующим кабелем с диагностическим разъемом автомобиля.

Подключение адаптера с USB интерфейсом

Перед подключением адаптера к компьютеру, установите соответствующие Вашей операционной системе драйверы, поставляемые с адаптером. Подключите адаптер к свободному USB-порту компьютера. после чего на компьютере в списке портов появится дополнительный COM порт. Посмотрите в диспетчере устройств номер порта. В дальнейшем он может понадобиться. Другой разъем адаптера соедините соответствующим кабелем с диагностическим разъемом автомобиля.

Работа с программой

1. Главное окно программы

При запуске программы Вам будет предложено выбрать тип адаптера, с которым предстоит работать (K-line или ELM327).

1394026838 manual 16 i

1394027273 manual 15 i

«Определение комплектации» (F1) – запускает определение ЭБУ и установленного на автомобиле дополнительного оборудования. По умолчанию происходит определение только ЭБУ, находящихся на шине к-лайн. Для включения определения блоков всех систем автомобиля, следует отметить галочкой пункт «Определять доп. оборудование». Для определения ЭБУ и блоков остальных систем автомобиля, подключенных к шине CAN, следует отметить пункт «Определять блоки на шине CAN».

Определение комплектации можно отменить нажав повторно на эту же кнопку «Отменить
опр. комплектации» (ESC).

После завершения процесса определения, который может занимать достаточно длительное
время, можно перейти к диагностике конкретного устройства дважды щелкнув мышью на
определенном устройстве или на появившейся справа зеленой стрелке (Данная функция действует
только если устройство или ЭБУ были однозначно определены. Если определить тип устройства не
удалось данная функция перехода к диагностике будет недоступна). В этом случае можно выбрать
диагностируемый блок вручную. Для этого нажмите кнопку «Выбор блока» (F2), и в появившемся
окне выберите диагностируемый блок.

1394027485 manual 17 i

Навигация по окну выбора блоков осуществляется либо мышью, либо при помощи клавиатуры (стрелки вверх/вниз, влево/вправо). Выбор блока для диагностики двойной клик левой кнопкой мыши, либо клавиша «Enter».

«Настройки» (F3) – переход к окну настроек программы.

«О программе» (F4) – информация о программе.

На вкладке «Настройки программы» находятся общие настройки программы.

1394027706 manual 18 i

«Количество элементов в графиках» – величина внутреннего буфера для хранения графиков текущих диагностируемых параметров (вкладка «Параметры (график)»). По умолчанию 1000 элементов, что составляет примерно 3 мин. 20 сек. диагностики при средней скорости считывания параметров 200 мс. Минимальное значение – 300 элементов (1 мин.), максимальное – 6000 элементов (20 мин.).

Увеличение величины буфера хранения существенно увеличивает потребление программой ресурсов компьютера. При максимальных значениях размера буфера возможно замедление скорости диагностики (особенно это может быть заметно на маломощных или относительно старых компьютерах). В таких случаях рекомендуется уменьшать величину буфера.
«Автоматический запуск диагностики» – при включении этого параметра процесс инициализации блока и начала диагностики начинается автоматически при переходе в окно диагностики.
«Запись логов» – возможна запись логов диагностики в трех форматах представления данных.

1. Формат OpenDiag. Данный формат необходим при выявлении проблем в работе программе. Для обращения в службу поддержки необходимо предоставлять логи именно в этом формате. Этот формат также подходит для анализа логов диагностики в программе ReadLogs (автор mol78).
2. Формат CSV. Для удобства просмотра параметров возможна запись логов в формате SCV с двумя типами разделителей.

Остальные настройки на этой вкладке служебные и не рекомендуются для использования пользователями программы.

Вкладка «Настройки адаптера» окна настроек программы

Тип адаптера, с которым предполагается работать, выбирается вверху окна настроек. В
зависимости от выбранного адаптера, появятся соответствующие ему настройки:

1394028534 manual 19 i

1394028632 manual 20 i

ВНИМАНИЕ! Подстройка инициализации должна проводиться при подключенном к диагностической линии автомобиля адаптере, и включенном зажигании. Включать двигатель автомобиля не рекомендуется, так как в этом случае возможны нежелательные помехи по питанию, которые могут повлиять на точность подстройки. Желательно не производить никаких манипуляций на компьютере (перемещение мыши,открытие/закрытие окон и т.д.) в процессе подстройки параметров инициализации.

«Настройки по умолчанию» – сброс настроек в значения принятые по умолчанию.

Настройки адаптера ELM327

При работе с адаптером ELM327 требуются минимальные настройки программы. Выставить значение порта, к которому подключен адаптер (при выборе AUTO программа будет искать адаптер автоматически) и скорость обмена между адаптером и программой.

Есть возможность также автоматического определения адаптера, подключенного к Вашему компьютеру.

«Настройкипоумолчанию» – сброс настроек в значения принятые по умолчанию.

1394111603 manual 21 i

1394112228 manual 22 i

Работа с графиками

Графики выводятся на экран в реальном времени. Текущее время диагностики выводится на экран в правом верхнем углу первого графика. Также оно выводится внизу в строке состояния в третьем поле, вместе с интервалом опроса параметров блока.

В левой половине графиков выводятся максимальные и минимальные значения параметра за все время текущей сессии диагностики данного набора параметров. Следует учесть что при смене набора параметров, либо добавлении/удалении параметра из набора (в режиме пользовательского набора) эти значения обнуляются.

Во всех режимах работы с графиками параметров есть возможность расширить (кнопка «Шире» или клавиша «+» на клавиатуре) или сузить графики по горизонтали (кнопка «Уже» или клавиша «-» на клавиатуре), увеличить график по вертикали в 2 раза (двойной клик левой кнопкой

мыши на графике, либо комбинация клавиш Shift+ )

Источник

Программа опен диаг инструкция

Если вы собираетесь самостоятельно проверить работу систем своего автомобиля, то вам не лишним будет бесплатно скачать Opendiag с нашего сайта. Это функциональный сканер для диагностики автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и некоторых моделей иномарок.

Подключите специальный адаптер в диагностический разъем своего авто. Можно работать с K-line, ELM327 или J2534. Соедините его кабелем с компьютером, на котором установлен Опендиаг последней полной версии. Включите зажигание и запустите приложение. Когда связь будет установлена, откроется панель управления, из которой вы сможете выбрать нужное действие.

s89253252

Есть поддержка следующих категорий:

Будет проведен анализ выбранного агрегата. После этого на экране покажутся результаты в виде кодов ошибок и краткого описания. Далее по специальным справочникам вы сможете более подробно изучить суть проблемы и найти варианты решения.

s53410227

Есть возможность отслеживать большое количество характеристик во время работы автомобиля. Данные можно отслеживать в динамике, что получит выражение в виде графиков или таблиц. Так вы сможете понять, правильно ли функционирует тот или иной узел.

Ниже по ссылке вы сможете скачать ломанную версию программы с официального сайта. Она имеет полный функционал и не требует регистрации.

Скриншоты

s73151930s72188882

Системные требования

ОС: Windows 10 / 8 / 7 / Vista
ЦПУ: Intel или AMD (от 1 ГГц)
ОЗУ: 128 Мб
HDD: 5 Мб
Тип: диагностическое автомобильное ПО
Дата выхода: 2018
Разработчик: OpenDiagProject
Платформа: PC
Тип издания: final
Версия: 1.4 (1.7)
Язык интерфейса: русский (RUS)
Лекарство: не требуется
Размер: 3,5 Мб

При покупке диагностического адаптера, будь то elm327 или обычный k-line адаптер Вы непременно столкнетесь с проблемой выбора оптимального софта для диагностики автомобилей семейства ВАЗ / ГАЗ / УАЗ / ЗАЗ. Представленная программа имеет широкий функционал и полностью перекрывает потребности, как рядового автомобилиста так и начинающего диагноста. Программа является наиболее продуманным продуктом в классе диагностических программ к адаптерам k-line и elm327 для диагностики русских автомобилей.

open

Программа OpenDiagFree для диагностики автомобиля через OBD разъемы имеет, как платную (расширенную) так и бесплатную версию. Для работы с обычным k line адаптером Вам подойдет бесплатная версия данной программы, для полноценной работы с elm327 адаптером Вам уже будет необходима лицензия, так как функционал программы при работе с адаптером на чипе elm327 практически полностью урезан.

Основные возможности программы для диагностики автомобилей OpenDiagFree:

– Отображение параметров двигателя в режиме реального времени

– Отображение и сброс ошибок ЭБУ Вашего автомобиля (потушить лампочку Check Engine на приборной панели.)

– Коррекция показателей и параметров автомобиля ( например корректировка холостых оборотов,идентификационных номеров, внимание- сохранение параметров измененных устройств возможна только в платной версии программы.)

– Построение графиков работы устройств и исполнительных механизмов

Представленная программа не только диагностирует двигатель Вашего автомобиля, но и поддерживает работу с дополнительным оборудованием, например ABS, подушками безопасности, иммобилайзером и прочим.

Так же дополнительным плюсом данной программы при работе с ней малоопытным пользователем стоит отметить большой процент автоматизации процессов к примеру функция определения комплектации сама обнаружит порт через который подключен k line или ;elm327 адаптер, а так же идентифицирует ЭБУ Вашего автомобиля. Вам останется только нажать кнопку диагностики и считать показатели автомобиля.

Прямой эфир

info 2 июля 2019, 16:17

info 17 июня 2019, 19:16

info 10 июня 2019, 19:19

info 22 мая 2019, 20:52

info 17 мая 2019, 18:49

info 13 мая 2019, 18:50

info 15 апреля 2019, 01:00

info 7 апреля 2019, 16:34

info 30 марта 2019, 21:46

info 20 марта 2019, 17:09

info 28 февраля 2019, 18:44

info 15 февраля 2019, 00:21

alexavias 6 декабря 2014, 18:48

alexavias 1 декабря 2014, 00:28

Блоги

Доброго времени суток!
Сегодня расскажу, как опробывал версии программы диагностики OpenDiag от ViVisektor`a на своем авто.
Подключился по схеме, что в комплекте была. Там все доходчиво написано. Подключение к диагностическому разъему ODB-2 (16 контакт — это «+12В», 5й контакт — это «земля», 7й контакт — это «К-линия»).
Подключил устройство к ноуту. В инструкции сказано, что драйвера автоматически установятся. НУ да… А с чего им быть в винде?
Короче качаем дрова для адаптера в инете…
Куча ссылок на всякие «говно-сайты», где просят твой телефон (якобы проверка, «Что ты реальный человек»). ТУфта… В итоге 5 минутного поиска нашел без всяких проверок драйвер bm9213_vista.zip (размером 832кб).
Подключение для всех версий однотипное:
1. Настраиваем СОМ-порт. Раздел «настройка». Нажимаем — автоматически определение порта. Находит. ОК.
2. Выбираем блок. ПУнкт «выбор блока». У меня Январь 7.2 без всяких плюсов.
3. Включаем зажигание.
4. Давим кнопку «определение комплектации».

Тестируем программу OpenDiag 1.1. Попытка №1
1. Прошивка у меня 2-я серийная из 3-х серийных, что придумал Автоваз. Состояние ИММО: не написал. Интересно… У меня комплектация «Норма» — пишет «нет ЭУР»… косяк…
d9e9cau 480

2. Впринципе эти данные есть на самом контроллере.
4559cau 480

3. Самое главное. Заходим в диагностику АПС6. Наживаем «начать диагностику». Это единственный раз, когда мне удалось нормально к АПС подключиться и немного поколдовать.
Ошибок нет. Ключ обученный черный вставлен.
45e9cau 480

4. Теперь вставляем необученный ключик. Получаются такие ошибки (6012). Думал еще с обучающим попробывать, но … Больше удачной сессии не удалось установить… печаль…
e5e9cau 480

Тестируем программу OpenDiag 1.1. попытка №2
1. Ну теперь ЭУР нашел! Слава тебе! Состояние ИММО: не написал.
e8b9cau 480

2. Пытался записать идентификационные данные… не тут-то было… Только для платников… Сильно не расстроился 😉
f8b9cau 480

Тестируем программу OpenDiag 1.3.5
1. ЭУР нашел. ИММО: не активирован. глюк… ИММО еще как активирован…
f079cau 480

2. ПДУ рассинхронизиронан. А то я сам и не знал… С брелка не отрывает…
e879cau 480

3. Ошибки по электропакету Норма. (В1018, В1017). 1- это когда без скидывания массы отсоединяешь колодку от электропакета. 2-рассинхронизация (брелок сдох).
b879cau 480

5. Ошибок ЭМУРа нет.
6479cau 480

Тестируем программу OpenDiag 1.3.6
1. Версия посвежее — 04.10.2012.
50f9cau 480

2. ЭУР не нашел. ИММО: не активирован. Гон.
8f9cau 480

3. Понажимал на пульт. Опять эти ошибки. Сбросил ошибки.
88f9cau 480

4. При отрытии какой либо двери — меняется индикация.
68f9cau 480

5. Еще разок удалось с АПС6 подключиться. В большинстве случаев при когда в меню иммобилайзера заходим и жмем «начать тестирование», то програ просто «вылетает».
Тестируем подраздел: состояние ИМ.
Коряво определяем «задний ход» и «задние противотуманные фары». Пишет, что «включено». Остальные адекватно реалигуют (гажигание: вклвыкл, габаритные: вклвыкл, ближний свет: вклвыкл, состояние дверей)
44f9cau 480
6. Тестируем: управление ИМ. Реле стеклоподъемников — нулевая реакция.
Работают: ЗУмер, индикатор (чек енджин), плафон (в режиме, когда реагирует на открытие двери).
94f9cau 480

7. БОльше не удалось к АПС6 адекватно подключиться.
8cf9cau 480

Резюме
Спросите: а нафига все это?
У меня проблема. Не могу заново ключик переобычить (черный брелок с кнопками). ИММО его видит и машина заводится.
Купил новый необученный ключ. Его пытался обучить… Ноль результатов…

Источник

OpenDiag 1.4 диагностика автомобиля

1. Первый запуск и настройки программы OpenDiag

При первом запуске программы OpenDiag необходимо произвести настройку параметров инициализации ЭБУ под конкретный компьютер. Для этого нажмите кнопку «Настройка параметров инициализации». Процесс занимает до 30 сек. Выполнять настройку необходимо каждый раз при запуске программы на другом компьютере.

Порт – выбор порта (СОМ1 – СОМ8)

Скорость передачи данных – скорость обмена между компьютером и ЭБУ

(по умолчанию 10400 бод. Пока реализована только эта скорость обмена).

Цикл инициализации – хотя в программе OpenDiag используется один из самых точных методов задания временных задержек, возможна ситуация, когда параметры инициализации временно выходят за установленные параметры. Для исключения ситуации, когда из-за этого не проходит инициализация ЭБУ был реализован метод последовательного изменения параметров инициализации для нахождения в данный конкретный момент оптимальных значений. Нулевое значение означает, что эта опция выключена. Максимальное значение равно 10.

Следует помнить, что чем больше установлено значение, тем дольше может происходить инициализация ЭБУ. На практике установка значения больше 2-4 не целесообразна.

Интервал между запросами – интервал между запросами программы. Чем меньше это значение, тем чаще происходит обновление получаемой от ЭБУ информации. Минимально 100 мс. Максимально 1с.

Интервал Р3(ms)-время между окончанием приёма данных от ЭБУ и следующим запросом.Минимально 55 мс. Максимально 1с.

Для сохранения параметров программы нажмите «ОК». Для выхода без сохранения нажмите «Отмена» или просто закройте окно.

Скачать программу OpenDiag

2. Основное окно программы

Определение комплектации в OpenDiag – запускает определение ЭБУ и установленного на автомобиле дополнительного оборудования. Процесс отображается в появляющейся строке. Процесс можно отменить нажав на эту же кнопку («Отменить опр. комплектации»)

Чтобы перейти к диагностике конкретного устройства дважды щелкните мышью на определенном устройстве (пока не реализовано)

Возможно сразу перейти к диагностике нужного устройства. Для этого нажмите кнопку «Выбор блока», в появившемся окне выберите диагностируемый блок,нажмите кнопку >.

Реверсинг протокола – исследование протокола KWP2000

Настройки – переход к окну настроек программы.

3. Окно >

а) Переменные (список)

Просмотр переменных в OpenDiag (параметров ЭБУ), выбранных из >,просмотр параметров АЦП, управление исполнительными механизмами, построение графика зависимости одного параметра от другого.

Для просмотра переменных – выбрать нужный набор параметров из выпадающего списка,нажать кнопку >. Для останова диагностики нажать кнопку >. При выборе набора параметров >возможен выбор из полного списка параметров (установкой “галки” напротив выбранного параметра), выбор всех параметров кнопкой >,отмена выбора всех параметров кнопкой >.Для управления исполнительными механизмами – выбрать нужный механизм из выпадающего списка, включать кнопкой >, выключать кнопкой >.

ВНИМАНИЕ! Неграмотное управление исполнительными механизмами может привести к поломкам вашего автомобиля! Автор программы не несет никакой ответственности за возможный причиненный вред при использовании этой части программы.

Для построения графика зависимости одного параметра от другого в OpenDiagнужно выбрать из выпадающего списка параметры > и >.

б) Параметры (график)

Просмотр ошибок ЭБУ, сброс ошибок ЭБУ и трансмиссии кнопкой >, сброс ошибок всей системы кнопкой >, перезапуск контроллера ЭБУ кнопкой >.

Просмотр паспортных данных ЭБУ и автомобиля ( комплектации ЭБУ для некоторых блоков ).

4. Диагностика АПС6 с помощью программы OpenDiag

Просмотр параметров, текущего состояния, накопленных, текущих ошибок,состояния исполнительных механизмов иммобилайзера opendiag ( из выпадающего списка ). Сброс ошибок кнопкой >.

Для управления исполнительными механизмами в программе OpenDiag – выбрать нужный механизм из выпадающего списка, включать кнопкой >, выключать кнопкой >.

Для управления исполнительными механизмами – выбрать нужный механизм из выпадающего списка, включать кнопкой >, выключать кнопкой >.

Диагностика электропакета КАЛИНА ЛЮКС

ВНИМАНИЕ! Некоторые команды в программе OpenDiag могут иметь потенциально деструктивное воздействие на электронные блоки автомобиля! Все действия Вы делаете на свой страх и риск! Если не уверены в действии передаваемой блоку команды, лучше не подавайте данную команду.

Автор программы OpenDiag не несет никакой ответственности за возможный причиненный вред при использовании этой части программы.

Адрес – адрес исследуемого блока. Вводится в шестнадцатеричном виде, латиницей. Например «В1» (адрес САУО/САУКУ)

Запрос – команда передаваемая блоку. Вводится в шестнадцатеричном виде, латиницей, без пробелов. Например «21А0» (чтение параметров иммобилайзера)

Инициализация устройства – инициализация перед подачей запроса.

Автоматический перебор последнего байта команды – перебор осуществляется в сторону увеличения от текущего значения. Запрос и ответ ЭБУ выводятся в окне только в случае положительного ответа блока.

Кнопка «Сканирование адресов» – сканирование адресного пространства для поиска задействованных в автомобиле адресов устройств. Перебор адресов осуществляется в сторону увеличения от текущего

Источник

Opendiag PRO. Доступная диагностика ВАЗ и ГАЗ с ноута / Android телефона!

Программа Opendiag PRO разработана с целью точного компьютерного обследования российских автомобилей, использующих инжекторные системы. Это, прежде всего продукция отечественных компаний ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и ЗАЗ. Возможна также диагностика автомобилей Renault (стоимость активизации модуля определяется отдельным пунктом). Программа реализуется вместе с диском, на котором записаны функциональные алгоритмы, пользовательским руководством и ключом безопасности.

С помощью этой программы можно проводить диагностику большого перечня двигателей, автомобильных противоугонных систем, электрооборудования, электроусилителя рулевого управления, подушек безопасности, АБС, функциональности стеклоочистителя и АКПП.

Отличие Opendiag PRO от Сканматик и Автоас

Новые адаптеры «Сканматик» изготовляются с использованием инновационной комплексной элементной базы, мультиплексора и улучшенных защитных свойств. Сканер «АВТОАС» – усложненная программа для диагностики отечественных и зарубежных марок автомобилей. Обе эти системы в несколько раз дороже PRO. Их покупка оправдана лишь с целью эксплуатации в современных дорогостоящих СТО.

Программа работает на любом компьютере через USB порт, но только при наличии донгла – специального ключа, поставляемого в общем пакете. Платная версия требует установки и специальной активации, которая проводится в три этапа.

Opendiag PRO хорошо совмещается с такими адаптерами, как ELM327, K-line и J2534. Адаптер для диагностики отечественных автомобилей покупать следует отдельно, так как он в общий комплект не входит.

Основное предназначение программы

Программа выполняет ряд важных исследовательских функций.

Диагностика разработана с целью:

— автоматического определения доступных управленческих блоков.

— выявления и удаления ошибок.

— расшифровки цифровых и графических потоковых данных;

— управления рядом механизмов.

— выявления всех необходимых данных о модели, блоках, комплектации и т.д.

Адаптер для диагностики Lada

Программа для диагностики ВАЗ рассчитана на поддержку управления большого перечня модификаций двигателей от производителей Bosch и «Итэлма».

С ее помощью осуществляются функции и контроль:

— Автомобильной противоугонной системы

— Модуля электропакета для «Приоры», «Калины НОРМА», «Калины ЛЮКС», «Гранта».

— Электрического усиления руля в Mando, «КЭМЗ», «Автоэлектронике», «Авиагрегате», «Север/ДААЗ».

— Подушек обеспечения безопасности.

— Антиблокировочных систем для многих видов Bosch.

— Оптимальных климатических условий в «Приоре», «Калине», «Гранта».

— Стеклоочистителя в «Приоре»

Диагностика и управление ГАЗ, УАЗ

Программа адаптирована под систему управления двигателем «Микас»,

Bosch ME17.9.7, а также под антиблокировочную систему Bosch.

Отличие коммерческой программы PRO от бесплатных аналогов

Если вам необходимо купить Opendiag с расширенными функциями, бесплатная версия не подойдет. В ней отсутствует поддержка J2534 (MiniVCI, OpenPort 2.0), CAN, блоков «Итэлма», Jatco AY-K3, дополнительных модулей Renault и Hyundai.

Функциональные возможности бесплатных программ ограничены настройкой, сохранением параметров в пользовательском наборе и запоминанием графиков в памяти.

Источник

Как сбросить настройки ЭБУ

Как сделать сброс и инициализацию ЭБУ

  • Установить адаптер ELM327 в OBD-II разъем.
  • Включить зажигание, двигатель не запускать.
  • Подключиться к ЭБУ при помощи смартфона и приложения OpenDiag.
  • В меню перейти Ошибки -> Сброс -> Сброс ЭБУ с инициализацией.
  • Подождать завершения процедуры и выключить зажигание.
  • Для сброса и инициализации ЭБУ нужно использовать адаптер ELM327 в OBD-II разъеме, зажигание включить, двигатель не запускать, подключиться к ЭБУ на смартфоне через приложение OpenDiag, перейти в меню Ошибки -> Сброс -> Сброс ЭБУ с инициализацией, подождать завершения процедуры и выключить зажигание.
  • Отключение аккумулятора является одним из самых простых и распространенных способов сбросить систему, для этого нужно заглушить двигатель, снять клемму с плюсом и подождать примерно 15 минут или более, чтобы память ЭБУ восстановила заводские настройки. Потом можно снова подключить аккумулятор.
  • Сброс ЭБУ с инициализацией означает стирание всех накопленных за время эксплуатации автомобиля настроек, в том числе тех, которые далеки от оптимальных, например, из-за неправильного режима вождения или ремонтных работ. (ок. 40 слов)
  • Чтобы обнулить ЭБУ Тойота, нужно заглушить машину, снять клемму с аккумулятора, на 20 секунд нажать педаль тормоза, а потом все собрать обратно.
  • Признаки неисправности ЭБУ машины — горит датчик check engine, глохнет двигатель, возникают проблемы при функционировании силового агрегата, авто не заводится. ЭБУ является одним из основных устройств любого авто, поскольку ЭБУ является его компьютером. (ок. 70 слов)
  • Сброс ошибок ЭБУ нужен для удаления информации о ранее сохраненных или уже устраненных неисправностях, отображенных в ЭБУ вашего автомобиля.
  • Для сброса ошибки нужно снимать минусовую клемму с аккумулятора для безопасности, так как первым снятием плюсовой клеммы можно нечаянно перемкнуть кузов автомобиля и плюсовой контакт.
  • Чтобы сбросить настройки контроллера, нужно найти маленькую кнопку перезагрузки на задней панели контроллера рядом с боковой кнопкой L2, использовать тонкий предмет, чтобы нажать кнопку внутри маленького отверстия на контроллере и удерживать ее примерно 3-5 секунд. (ок. 50 слов)
  • При сбросе настроек с телефона стираются все данные, а информацию, синхронизированную с аккаунтом Google, можно будет восстановить, но приложения и связанные с ними данные будут удалены.
  1. Как сбросить ошибку ЭБУ
  2. Что означает сброс контроллера с инициализацией
  3. Как обнулить ЭБУ Тойота
  4. Как узнать что ЭБУ не работает
  5. Зачем сбрасывать ошибки ЭБУ
  6. Какую клемму нужно снимать чтобы сбросить ошибку
  7. Как сбросить настройки контроллера
  8. Что будет если нажать на сброс
  9. Что такое сброс аппаратных настроек
  10. Как перезагрузить мозги в машине
  11. Как сделать сброс до заводских настроек
  12. Что дает прошивка ЭБУ
  13. Можно ли ездить без ЭБУ
  14. Нужно ли перепрошивать ЭБУ после замены
  15. Можно ли отремонтировать ЭБУ двигателя
  16. Как правильно сбросить ошибку двигателя
  17. Зачем сбрасывать ошибки на авто
  18. Что такое ошибка ЭБУ
  19. Как сбросить настройки программируемого пульта
  20. Что такое сброс адаптации
  21. Как сделать сброс ЭБУ Лада Гранта
  22. Как убрать ошибку на автомобиле

Как сбросить ошибку ЭБУ

Отключить аккумулятор Это один из самых простых и распространенных способов сбросить систему. Для этого необходимо заглушить двигатель, снять клемму с плюсом и подождать примерно 15 минут или даже больше, чтобы память ЭБУ восстановила заводские настройки. Потом аккумулятор можно снова подключить.

Что означает сброс контроллера с инициализацией

А что значит сброс ЭБУ с инициализацией — это стирание всех накопленных за время эксплуатации автомобиля настроек, в том числе тех, что далеки от оптимальных. Неправильный режим вождения, ремонтные работы и т. д.

Как обнулить ЭБУ Тойота

  • заглушить машину
  • снять клемму «-» с акб
  • на 20 сек нажать педаль тормоза
  • все собрать обратно.

Как узнать что ЭБУ не работает

Признаки неисправности ЭБУ машины:

  • ЭБУ — электронный блок управления мотором. Он является одним из основных устройств любого авто, поскольку ЭБУ является его компьютером.
  • Горит датчик check engine.
  • Глохнет двигатель.
  • Проблемы при функционировании силового агрегата.
  • Авто не заводится.

Зачем сбрасывать ошибки ЭБУ

Делается это для того, чтобы так сказать «обнулить мозги» бортового компьютера автомобиля. То есть, другими словами, для того, чтобы удалить информацию о ранее сохраненных или уже устраненных неисправностях, отображенных в ЭБУ вашего автомобиля.

Какую клемму нужно снимать чтобы сбросить ошибку

НО: С точки зрения безопасности, нужно снимать именно минусовую в первую очередь и вот почему — ЕСЛИ ВЫ ПЕРВОЙ снимете плюсовую клемму (обычно это делается металлическим ключом) то вы можете нечаянно перемкнуть (задеть) кузов автомобиля и плюсовой контакт.

Как сбросить настройки контроллера

Найдите маленькую кнопку перезагрузки на задней панели контроллера рядом с боковой кнопкой L2. Используйте какой-нибудь тонкий предмет, чтобы нажать кнопку внутри маленького отверстия на контроллере. Удерживайте кнопку примерно 3-5 секунд.

Что будет если нажать на сброс

При сбросе настроек с телефона стираются все данные. Информацию, синхронизированную с аккаунтом Google, можно будет восстановить, но приложения и связанные с ними данные будут удалены. Чтобы данные можно было восстановить, убедитесь, что они сохранены в аккаунте Google.

Что такое сброс аппаратных настроек

Аппаратный сброс — принудительная перезагрузка, вызываемая электронной схемой устройства, как правило путём нажатия специальной кнопки на корпусе устройства. При этом электронная схема устройства перезапускается, аналогично как если бы питание устройства было выключено, а затем включено.

Как перезагрузить мозги в машине

В недорогих машинах сброс настроек в ЭБУ производится при помощи отключения аккумулятора. Для этого нужно заглушить двигатель, открыть крышку капота, снять клемму «+» и подождать 15 минут. Затем клемма снова подключается и впереди ожидает самый главный этап.

Как сделать сброс до заводских настроек

3. Первый способ сделать сброс данных — через меню:

  • Откройте «Настройки».
  • Выберите пункт «Общие настройки».
  • Выберите пункт «Сброс».
  • Выберите пункт «Сброс данных».
  • Выберите пункт «Сбросить» (также возможен вариант «Сброс устройства» или «Удалить все»).
  • Устройство перезагрузится и данные удалятся.

Что дает прошивка ЭБУ

Программа для прошивки ЭБУ позволяет корректировать работу систем, которые отвечают за токсичность, подачу топлива в цилиндры, настройки зажигания и ограничителя оборотов двигателя. Чип-тюнинг мотора можно провести практически на любом инжекторном автомобиле. Процедура занимает не больше пары часов.

Можно ли ездить без ЭБУ

При неработающем кислородном датчике ЭБУ переключается на работу по аварийному алгоритму. Водитель при этом может заметить падение мощности двигателя и рост потребления топлива. Но машина при этом будет вполне в состоянии двигаться без особых для себя проблем.

Нужно ли перепрошивать ЭБУ после замены

Прошивка блока управления двигателем может понадобиться при замене блока управления двигателем на новый или бэушный, то есть купленный на разборе, для того что бы перенести часть программных данных содержащую информацию о иммобилайзере, а так же прошивку FLASH памяти, содержащую информацию об режимах работы двигателя.

Можно ли отремонтировать ЭБУ двигателя

Ремонт блока управления двигателем рекомендуется только в тех случаях, когда его замена, по каким-либо причинам невозможна, либо может оказаться слишком дорогостоящей процедурой, которая обойдется в большую цену, чем ремонт. Пытаться отремонтировать ЭБУ своими руками не рекомендуется ни в коем случае.

Как правильно сбросить ошибку двигателя

Как сбросить ошибки двигателя Check Engine. Легко и просто:

  • не запуская двигатель провернуть ключ.
  • запустить программу, в верху в сообщениях об ошибках есть кнопка «очистить» (CLEAR FAULTS). Нажимаем ее.
  • ждем секунд 10, появляется сообщение, все хорошо.
  • Вытаскиваем ключ и ждем секунд 30. Все готово.

Зачем сбрасывать ошибки на авто

Дело в том, что память будет выдавать сигнал ошибки, даже когда отремонтирована неисправность, поэтому ее необходимо сбросить. Ошибки могут появляться в случае сбоя в работе электрической цепи, замыкания или замасливания какого-либо датчика, потери контактов из-за вибрации, окисления.

Что такое ошибка ЭБУ

Ошибки ЭБУ. Когда блок управления двигателем автомобиля обнаруживает проблему или неисправность, он запускает специальный код, а на приборной панели загорается индикатор Check — оранжевый значок двигателя. Код неисправности состоит из пяти символов, шифрующих информацию о месте и типе ошибки.

Как сбросить настройки программируемого пульта

Нажмите SETUP и OK одновременно и удерживайте их 2 секунды. После пяти быстрых миганий программируемые секции ПДУ будут сброшены.

Что такое сброс адаптации

Что это такое? Сброс адаптации АКПП (некоторые называют просто адаптацией, другие — сбросом автомата и т. д. все это одно и тоже) — по сути, это возвращение настроек АКПП, которые заложил производитель по умолчанию (если так можно выразится на заводе).

Как сделать сброс ЭБУ Лада Гранта

Сброса самообучения ЭБУ необходимо: 1. Включить зажигание, двигатель не заводим на ММС выбираем «Сброс обучения» (действенно на прошитой ММС с альтменю) нажимаем слышим щелкание главного реле и срабатывания бензанасоса, все. Зажигание не выключаем ждем 40 секунд пока датчики А и В дросселя синхронизируются.

Как убрать ошибку на автомобиле

Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой.
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя.
  • Удаляем код ошибки.

Оставить отзыв (1)

Добрый вечер. Делать было нечего, дело было вечером. Начал изучать некоторый возможности проги OpenDiag. Попробовал сброс с инициализацией несколько дней назад. И ничего не предвещало… как сегодня решил включить ограничитель скорости по городу, а не тут-то было. Индикация на приборке горит, а скорость не выставляется, т.е. + и — на руле не реагируют. Точно также и с круиз контролем.
Начал искать ответ в просторах интернета с учетом недавних проделок с прогой. Где-то все-таки была записть, что нужно сделать обучение. Проверил — работает.
Последовательность такая: делам сброс с инициализацией через эту прогу (вкл. только зажигание, двигатель не заведен), нажимаем последовательно кнопки: (+), круиз контроль, ограничитель скорости и заводим авто. И будет вам счастье.
Написал, т.к. в той записи, где я нашел инфу, в коментах пишут, что на весте это не работает. Точно могу сказать, что работает-проверено. Может кому и пригодится.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 22 000 км

    Как сделать сброс и инициализацию ЭБУ, обучить кнопки на руле

     20 февраля 2021
     Лада.Онлайн  
     65 980  
      


    Как сделать сброс и инициализацию ЭБУ, обучить кнопки на руле

    Сброс и инициализация ЭБУ (электронного блока управления двигателем) требуется по разным причинам. Например, эту процедуру выполняют после замены датчика на исправный или после перепрошивки контроллера. Если на автомобиле установлен мультируль, то после сброса и инициализации ЭБУ следует также обучить кнопки на руле.

    Что это значит

    Сброс ЭБУ — это равносильно отключению зажигания.

    Инициализация ЭБУ — это полное отключение питания, с очисткой данных по адаптации и самообучению (обучение коррекции времени впрыска по лямбде, обучение смещения РХХ, в системах с матмоделью сброс адаптации пускового топлива, адаптации УОЗ, адаптации момента и пр.)

    Инициализация — создание, активация, подготовка к работе, определение параметров. Приведение программы или устройства в состояние готовности к использованию.

    Если после замены датчика на исправный или замены ЭБУ на новый не выполнить сброс и инициализацию ЭБУ, тогда система управления двигателем будет работать не правильно (например, пропадет тяга, появятся рывки, дергания и прочее).

    Как сделать сброс и инициализацию ЭБУ

    В дилерских центрах эту процедуру выполняют при помощи специального диагностического прибора. Есть и другие способы сделать сброс и инициализацию ЭБУ. Например, используя бортовой компьютер (называется режим «форсаж» или «турбо»), либо недорогой адаптер и смартфон.

    Потребуется: ELM327 адаптер и программа OpenDiag.

    Порядок действий:

    1. Установить адаптер ELM327 в OBD-II разъем.
    2. Включить зажигание, двигатель не запускать.
    3. Подключиться к ЭБУ при помощи смартфона и приложения OpenDiag.
    4. В меню перейти Ошибки -> Сброс -> Сброс ЭБУ с инициализацией.
    5. Подождать завершения процедуры и выключить зажигание.

    Как сделать сброс и инициализацию ЭБУ, обучить кнопки на руле

    В технологической инструкции автомобилей LADA указывается, что после сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим «Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией») необходимо выполнить:

    1. процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки (как сделать);
    2. процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения (инструкция ниже).

    Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:

    • прогреть двигатель до рабочей температуры (значение параметра «Температура охлаждающей жидкости» = 60…90 °С);
    • разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала (значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем («Частота вращения коленчатого вала двигателя» = 1000 мин-1);
    • выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку.

    По отзывам владельцев Lada Vesta и XRAY, сброс и инициализация ЭБУ решила проблему провалов и дерганий при переключении передач.

    Обучение кнопок на руле Lada Vesta, XRAY

    После завершения сброса ЭБУ и инициализации (после пункта №5 выше):

    1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
    2. Нажать и отпустить по очереди каждую кнопку на руле (круиз-контроль, ограничитель скорости и т.д)

    А вам приходилось выполнять сброс ЭБУ и инициализацию своими руками или обучать кнопки на руле? С какими проблемами вы сталкивались?

    Читайте также:

    • Как сделать адаптацию АМТ («робота») LADA своими руками
    • Инструкция по чистке дроссельного узла на автомобилях LADA
    • Регулировка датчика хода сцепления на Lada Vesta и Largus

    Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД 4х4 | эсуд нива | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Приходилось ли вам самому делать сброс ЭБУ и инициализацию на LADA?

    Да, Lada Vesta

    Да, Lada XRAY

    Да, Lada Granta

    Да, Lada Largus

    Да, Lada Kalina

    Да, Lada Priora

    Да, Lada 4×4

    Да, Lada Niva

    Да, другой автомобиль

    Нет, Lada Vesta

    Нет, Lada XRAY

    Нет, Lada Granta

    Нет, Lada Largus

    Нет, Lada Kalina

    Нет, Lada Priora

    Нет, Lada 4×4

    Нет, Lada Niva

    Нет, другой автомобиль

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Первый запуск и настройки программы OpenDiag

Диагностическая программа OpenDiag

Окно программы

При первом запуске программы OpenDiag необходимо произвести настройку параметров инициализации ЭБУ под конкретный компьютер. Для этого нажмите кнопку «Настройка параметров инициализации». Процесс занимает до 30 сек. Выполнять настройку необходимо каждый раз при запуске программы на другом компьютере.

Порт – выбор порта (СОМ1 – СОМ8)

Скорость передачи данных – скорость обмена между компьютером и ЭБУ

(по умолчанию 10400 бод. Пока реализована только эта скорость обмена).

Цикл инициализации – хотя в программе OpenDiag  используется один из самых точных методов задания временных задержек, возможна ситуация, когда параметры инициализации временно выходят за установленные параметры. Для исключения ситуации, когда из-за этого не проходит инициализация ЭБУ был реализован метод последовательного изменения параметров инициализации для нахождения в данный конкретный момент оптимальных значений. Нулевое значение означает, что эта опция выключена. Максимальное значение равно 10.

Следует помнить, что чем больше установлено значение, тем дольше может происходить инициализация ЭБУ. На практике установка значения больше 2-4 не целесообразна.

Интервал между запросами – интервал между запросами программы. Чем меньше это значение, тем чаще происходит обновление получаемой от ЭБУ информации. Минимально 100 мс. Максимально 1с.

Интервал Р3(ms)-время между окончанием  приёма данных от ЭБУ и следующим запросом.Минимально 55 мс. Максимально 1с.

Для сохранения параметров программы нажмите «ОК». Для выхода без сохранения нажмите «Отмена» или просто закройте окно.

Скачать программу OpenDiag

Основное окно программы

Определение комплектации в OpenDiag – запускает определение ЭБУ и установленного на автомобиле дополнительного оборудования. Процесс отображается в появляющейся строке. Процесс можно отменить нажав на эту же кнопку («Отменить опр. комплектации»)

Чтобы перейти к диагностике конкретного устройства дважды щелкните мышью на определенном устройстве (пока не реализовано)

Возможно сразу перейти к диагностике нужного устройства. Для этого нажмите кнопку «Выбор блока», в появившемся окне выберите диагностируемый блок,нажмите кнопку<<Диагностика>>.

Реверсинг протокола – исследование протокола KWP2000

Настройки – переход к окну настроек программы.

Окно <<Диагностика ЭБУ>>

а) Переменные (список)

Просмотр переменных в OpenDiag (параметров ЭБУ), выбранных из <<набора параметров>>,просмотр параметров АЦП, управление исполнительными механизмами, построение графика зависимости одного параметра от другого.

Для просмотра переменных — выбрать нужный набор параметров из выпадающего списка,нажать кнопку  <<Начать диагностику>>. Для останова диагностики нажать кнопку<< Закончить >>.  При выборе набора параметров <<пользовательский>>возможен выбор из полного списка параметров (установкой “галки” напротив выбранного параметра), выбор всех параметров кнопкой <<Выбрать ВСЕ >>,отмена выбора всех параметров кнопкой <<Убрать ВСЕ>>.Для управления исполнительными механизмами — выбрать нужный механизм из выпадающего  списка, включать кнопкой  <<Включить>>, выключать кнопкой <<Выключить>>.

ВНИМАНИЕ! Неграмотное управление исполнительными механизмами может привести к поломкам вашего автомобиля! Автор программы не несет никакой  ответственности за возможный причиненный вред при использовании этой части программы.

Для построения графика зависимости одного параметра от другого в OpenDiagнужно  выбрать из выпадающего списка параметры <<По вертикали>> и <<По горизонтали>>.

б) Параметры (график)

Просмотр переменных в OpenDiag (параметров ЭБУ), выбранных из <<набора параметров>>,с одновременным построением графиков. Для начала построения графиков нажать  кнопку <<Старт>> , для остановки — <<Пауза>>. Кнопками  <<Шире>>, <<Уже>>производится изменение масштаба графиков. Двойным щелчком левой кнопкой  мыши можно увеличить в 2 раза масштаб графика по вертикали ( или  уменьшить после увеличения ). Управление исполнительными механизмами как в <<Переменные   (список)>>.

в) Ошибки

Просмотр ошибок ЭБУ, сброс ошибок ЭБУ и трансмиссии кнопкой  <<Сброс Ошибок ЭБУ>>, сброс ошибок всей системы кнопкой  <<Сброс всех ошибок>>, перезапуск контроллера ЭБУ кнопкой <<Сброс контроллера>>.

г) Паспорт

Просмотр паспортных данных ЭБУ и  автомобиля ( комплектации ЭБУ для некоторых блоков ).

Диагностика АПС6  с помощью программы OpenDiag 

Просмотр параметров, текущего состояния, накопленных, текущих ошибок,состояния исполнительных механизмов иммобилайзера opendiag ( из выпадающего списка ). Сброс ошибок кнопкой <<Сброс Ошибок>>.

Для управления исполнительными механизмами в программе OpenDiag  — выбрать нужный механизм из выпадающего  списка, включать кнопкой <<Включить>>, выключать кнопкой<<Выключить>>.

Диагностика АПС6.1

Просмотр параметров и ошибок иммобилайзера opendiag . Сброс ошибок кнопкой <<Сброс  Ошибок>>.

Для управления исполнительными механизмами — выбрать нужный механизм из выпадающего  списка, включать кнопкой <<Включить>>, выключать кнопкой<<Выключить>>.

Диагностика электропакета КАЛИНА ЛЮКС

Просмотр конфигурации и параметров электропакета .

Реверсинг протокола

ВНИМАНИЕ! Некоторые команды в программе OpenDiag  могут иметь потенциально деструктивное воздействие на электронные блоки автомобиля! Все действия Вы делаете на свой страх и риск! Если не уверены в действии передаваемой блоку команды, лучше не подавайте данную команду.

Автор программы OpenDiag  не несет никакой ответственности за возможный причиненный вред при использовании этой части программы.

Адрес – адрес исследуемого блока. Вводится в шестнадцатеричном виде, латиницей. Например «В1» (адрес САУО/САУКУ)

Запрос – команда передаваемая блоку. Вводится в шестнадцатеричном виде, латиницей, без пробелов. Например «21А0» (чтение параметров иммобилайзера)

Инициализация устройства – инициализация перед подачей запроса.

Автоматический перебор последнего байта команды – перебор осуществляется в сторону увеличения от текущего значения. Запрос и ответ ЭБУ выводятся в окне только в случае положительного ответа блока.

Зациклить передачу запроса – команда будет передаваться блоку постоянно, пока не будет нажата кнопка «Прервать» или не будет закрыто окно opendiag .

Кнопка «Сканирование адресов» – сканирование адресного пространства для поиска задействованных в автомобиле адресов устройств. Перебор адресов осуществляется в сторону увеличения от текущего

Скачать программу

  • Как сбросить ошибки volvo xc60
  • Как сбросить ошибки opel zafira b
  • Как сбросить ошибки volvo s80
  • Как сбросить ошибки opel corsa d
  • Как сбросить ошибки volvo s40