23 часа назад, Sanych сказал:
У меня тоже через сет ничего не работает на Техно , может это для Старт. А в меню БК написано. Когда входишь в эту вкладку Информация о поездке, где остаток до ТО, там написано Удерживать кнопку с двумя квадратиками 5 сек для перезагрузки.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем за помощь! Особенно Сергею!
Друзья тигговоды! Наверное, подобная проблема еще будет возникать у новых пользователей. Тем более, что официальный дилер не знает, как ее решить (пор телефону мне предложили только потерять полдня времени, чтобы приехать к ним!).
Так вот! На Tiggo 4 Cosmo ключ сбрасывается через панель приборов на вкладке информации о вождении!
Никакой другой способ для данной комплектации не «прокатил».
В очередной раз убедился, что сообщество пользователей многократно грамотнее и осведомленнее официальных дилеров!
Техническое обслуживание Тигго 4 производиться через каждые 10 000 километров пробега. Напоминание о межсервисном интервале выводиться на панель приборов каждые 5000 километров. Ниже в инструкции расскажем как убрать ключ на панели приборов Чери Тигго 4.
Напомним, что ранее показывали процесс замены салонного фильтра, это одна из самых простых процедур по ТО Тигго 4.
Содержание
- 1 Процедура сброса сервисного интервала с простой панелью приборов
- 2 Процедура сброса сервисного интервала с цифровой панелью приборов
На заметку! Иконка на панели приборов о межсервисном интервале загорается в виде гаечного ключа.
Процедура сброса сервисного интервала с простой панелью приборов
1. Нажмите кнопку 0.0/SET на панели приборов и удерживайте.
2. Включите зажигание и удерживайте кнопку 0.0/SET до момента пока исчезнет иконка с ключом. Держать кнопку нужно примерно 5 секунд.
Процедура сброса сервисного интервала с цифровой панелью приборов
1. Включите зажигание и с помощью кнопок на руле в меню выберите пункт «Информация о поездке».
2. Удерживайте ниже отмеченную кнопку 5 секунд и интервал будет сброшен. В меню так и написано, так что ничего секретного нет.
Как убрать ключик на приборной панели
Вообще-то такой индикатор на приборной панели называется — напоминание о техническом обслуживании. Он служит для напоминания о необходимости технического обслуживания. Если сброс не выполнялся, бортовой компьютер сравнивает значение текущего пробега со значением пробега, на котором необходимо выполнить первое техническое обслуживание. По достижении этого пробега на ЖК-дисплее загорится соответствующий индикатор.
Как убрать напоминание на автомобилях с цифровой приборкой
На заведенном автомобиле, стоящем на паркинге, необходимо на руле нажать центральную кнопку в левом блоке кнопок (где управление круиз-контролем), для простоты назовем ее «Ввод». Вы попадете в меню приборной панели. Перемещаясь по меню кнопками вправо/влево на правом блоке кнопок руля находим «Информация о вождении» и вновь нажимаем кнопку Ввод, чтобы зайти в этот блок настроек. Внутри блока настроек вождения, перемещаясь также кнопками влево/вправо, находим настройку «Пробег до ТО» и длительным нажатием на Ввод (более 5 секунд) сбрасываем предупреждение.
Оно будет периодически появляться, но скинуть его уже не будет проблемой.
Как убрать напоминание на автомобилях с аналоговой приборкой
При выключенном зажигании зажмите кнопку set бортового компьютера и удерживая её нажатой, включите зажигание, после чего подождите не менее 5 секунд, предупреждение исчезнет и появится опять ровно через 5000 километров если предупреждение первое и пробег машины 5000. Далее предупреждение будет появляться через каждые 10000 километров.
Вобщем авто навехонькое, декабрь 21 года.
Гарантийный, всё дела.
Выскочил восклицательный знак на приборной доске и сервисный ключик жёлтого цвета.
Поэтому сегодня просто почитаем ошибки.
Штатная розетка слева под бородой торпеды
Чтоб включить зажигание нажимаем дважды на кнопку системы Start/Stop не трогая педаль тормоза.
Читаем как Tiggo 5 (t21)
По двигателю всё чисто, а вот в блоке BCM
И вот такие ошибки нас ожидали в в блоке управления двигателем.
Судя по описанию из тех.нот это разрыв связи между блоками управления clm/окисление/неисправность блоков управления .
Больше ничего не трогаем, ошибки не удаляю.
И обратите внимание ошибки в запомненных, а не в активных.
Что тесть уже очень хорошо.
Владелец будет решать вопрос с гарантийным отделом офф.диллера, если данная неисправность проявится.
Изначально подумали что это сервисное сообщение о том что пора ехать на замену масла и фильтров.
Владелец сбросил сервисный пробег, но сообщения об ошибках не устранились( как это происходит обычно)
Upd:
Разобрался:
Это действительно напоминание о меж. сервисе.
Изначально скидывали неверно.( На заглушеном ДВС.
Для того чтоб всё получилось нужно было запустить ДВС и проделать операцию на запущенном.
Вобщем всё в видеоролике, это относится и к владельцам Tiggo 8/Pro.
На этом всё.
P.s: Пользуйтесь гарантиями на ваши авто и опытом других владельцев!
Всём Добра!
Содержание
- 1 Почему горит чек двигателя на Чери Тигго
- 2 Что делать, если загорелся чек двигателя на Чери Тигго
- 2.1 Топливный бак
- 2.2 Датчик кислорода
- 2.3 Катализатор
- 2.4 Система зажигания
- 2.5 Уровень масла
- 2.6 Утечка антифриза
- 2.7 ДМРВ
- 2.8 Форсунки
- 3 Как сбросить чек на Чери Тигго
- 4 Заключение
Инжекторные двигатели в автомобильной промышленности позволили оснащать датчиками любой узел, чтобы своевременно выявлять неполадки. Информация передается на электронный блок управления (ЭБУ). Далее система анализирует информацию и посылает на панель управления индикацию чек на Чери Тигго.
Check Engine загорается, если обнаружена ошибка в работе механизма, смежного с моторной частью
Почему горит чек двигателя на Чери Тигго
Индикация ошибки сопровождается звуковым сигналом. Начинающие автомобилисты могут сделать поспешные выводы и подумать, что двигатель сломался. Однако для паники нет причин, т. к. неисправность может быть совсем незначительной.
При возникновении ошибки процессор запоминает код неисправности и помещает на хранение. Если ошибки возникали часто, память ЭБУ переполняется, в результате чего система начинает «глючить». В этом случае производят сброс памяти ошибок. Для этого отправляются на СТО, где специалист при помощи программного обеспечения проведет диагностику и очистит память устройства.
Проблемы другого характера могут возникнуть в одном из смежных с моторной частью узлов. К ним относятся следующие механизмы:
- топливная часть;
- система зажигания;
- датчик кислорода;
- датчик массового расхода воздуха;
- катализатор выхлопных газов;
- электропроводка.
Помимо этих ошибок, может упасть уровень масла в системе, что снижает обороты двигателя, и загорается чек. Некачественное горючее или антифриз также могут привести к миганию индикатора на приборной панели.
Что делать, если загорелся чек двигателя на Чери Тигго
Если горит ошибка чек двигателя на Чери Тигго Т11 при выезде из гаража, водитель производит визуальный осмотр возможных повреждений. Обязательные действия в таком случае:
- осмотреть электропроводку;
- проверить уровень масла;
- проверить работу свечей и катушки зажигания;
- осмотреть датчики, которые посылают сигналы ЭБУ;
- изучить состояние катализатора.
Внимание! Специалисты советуют при мигании чека желтым сигналом незамедлительно обращаться к специалистам СТО. Для доставки автомобиля рекомендуют снизить скорость и выключить второстепенные системы: кондиционер или аудио-систему.
Топливный бак
Если чек двигателя загорелся недалеко от заправки, проверяют плотность прилегания крышки. Если она неплотно закрыта, может произойти разгерметизация топливной системы. В результате снижается мощность двигателя. Крышку снимают, проверяют, нет ли повреждений, и аккуратно плотно закручивают бензобак.
Также причиной загорания чека двигателя может послужить некачественное горючее. В этом случае придется на низкой скорости доехать до гаража и полностью слить некачественное топливо. После этой процедуру промывают механизмы. Заливают качественное горючее и прокачивают двигательную систему.
Плохое топливо приводит к снижению разгона
Датчик кислорода
Неисправный лямбда-зонд передает недостоверные показатели количества несгоревшего кислорода в выхлопе. Элемент проверяют при помощи мультиметра. При осмотре очищают корпус и контакты зонда ортофосфорной кислотой.
Неисправность лямбда-зонда может привести к полной блокировке двигателя
Катализатор
Неисправность выхлопной системы приводит к потере мощности двигателя. В результате чек загорается на приборной панели Чери Тигго. Чтобы выявить, забит ли катализатор, измеряют показатель давления выхлопа при 3000 и 5000 оборотах в минуту.
Замена катализатора относится к дорогостоящим ремонтам
Система зажигания
Повреждение механизма приводит к тому, что топливная смесь не зажигается, так как искра подается с задержкой. Причинами неисправности свечей зажигания являются пыль и нагар, которые собираются на клеммах и мешают возникновению искры. Может возникнуть деформация электродов, поэтому производят зачистку контактов.
Опытные автомобилисты определяют неисправность свечей зажигания по цвету фарфорового цилиндра и нагару
Уровень масла
Недостаточное количество смазки приводит к загоранию чека двигателя на приборной панели. Параллельно появляется индикатор перегрева. Если водитель заметил индикацию, машину останавливают и при помощи щупа проверяют уровень масла. Осматривают сальники и блок цилиндра, чтобы понять, возможна ли протечка.
Если после долива масла индикатор не загорается, значит, ошибка устранена
Утечка антифриза
Если с появлением ошибки чек появляется индикация «низкий уровень охлаждающей жидкости», проверяют уровень. Лампочка загорается, когда антифриз попадает в цилиндры. Специалисты советуют не смешивать разные бренды охлаждающей жидкости.
Если при осмотре не обнаружена течь, антифриз доливают до необходимого уровня
ДМРВ
Датчик рассчитывает пропорции насыщения воздухом топливной смеси. Если расчет неверный, увеличивается расход горючего. Датчик массового расхода воздуха подлежит замене.
В результате неисправности ДМРВ снижается мощность двигателя
Форсунки
Засоренные элементы ведут к увеличению расхода горючего. Полностью укомплектованные модели Чери Тигго позволяют провести диагностику системы и выявить неисправность. В домашних условиях возможна только установка нового элемента.
На СТО форсунки очищают на специальных станках ультразвуком
Как сбросить чек на Чери Тигго
Если после устранения всех возможных дефектов снова загорается чек двигателя, производят сброс ошибок. Для этого выполняют действия в следующем порядке:
- Открывают капот.
- С аккумуляторной батареи снимают минусовую клемму.
- Ожидают 30 секунд.
- Снова подключают АКБ и включают зажигание.
С перезагрузкой энергопитания накопленные ранее сведения об ошибках обнуляются. Специалисты предупреждают, что самостоятельно сброшенные ошибки в электронном блоке управления могут привести к перепрошивке программного обеспечения. Поэтому советуют пользоваться сканером выявления неисправностей или обратиться в СТО для диагностики и сброса ошибок.
Заключение
Загоревшийся чек на Чери Тигго оповещает водителя о неполадках, возникших в смежных с моторной частью узлах. Индикация возникает в результате анализа информации от датчиков механизмов, которая поступает в ЭБУ.