Содержание
- 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
- 1. Использование сканера
- 2. Метод отключения аккумулятора
- 3. Включение и выключение зажигания
- 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
- как сбросить ошибки самому?. или заводские настройки компа.
- Руководство Обнуление индикатора сервисного интервала ТО и масляного сервиса
- Admin
- Загорелась ошибка двигателя: что делать и как стереть
- Как скинуть ошибку двигателя
- Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ
- Что в итоге
- Как сбросить ошибки на фольксваген туран без компьютера
4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:
2. Метод отключения аккумулятора
Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Источник
как сбросить ошибки самому?. или заводские настройки компа.
Сегодня поменял подушку моновпрыска. Старая была надорвана и сосала лишний воздух. при замене сказали скинуть ошибки, так как лямбда зонд и еще кто то могли работать так как надо. Вот. Знаю что ошибки мона скинуть самому. Вот только как не знаю.
Машина Гольф3 94 1.6ABU. Кстати там подушка моника другая. Стоит 800 сом. А на 1,8 стоит 350. Спасибо.
на 1.8 есть и по 800 есть и еще дороже, тут главное качество. ошибки можете сбросить отключив аккумулятор минут на 10-15, а можно и еще по дольше для верности, мозги у машины и обнулятся.
—HITMAN—
буквально позавчера на пассате 92 года хватило для сброса не более 4-5 минут
а ключ в замке поворачивать надо.
а это не много. у меня раньше немного меньше было. Сделал все по инструкции мотор работает ровнее обороты около 900.
насколько я помню из мануалов обороту в этом случае должны быть от 820 до 920
на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.
на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.
на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.
обана а что этооо. я вот не знаю это навероне самодиагностика?
и что конкретно означают каждые цыфры.
Хелп хелп хелп.
где можно узнать что это означает
Установка интервалов обслуживания VW Golf 3/ Vento
SRI-Monitor (индикатор срока сервисного обслуживания) предназначендля вывода на дисплей одометра напоминания о необходимости прохожденияочередного цикла обслуживания. Информация выводится на ж/к экран в течении3 сек. после поворота ключа в положение «зажигание».
Данная инструкция предназначена для сброса и програмирования SRI-Monitor(индикатор срока сервисного обслуживания) для автомашин Golf 3, Vento.
Для сброса счетчиков
*1. Включите зажигание (но не запускайте двигатель)
*2. Нажмите кнопку сброса дневного пробега на одометре
— Значение дневного пробега не сбросится на ноль и появится вновь позавершению процедуры.
*3. Выключите зажигание и отпустите кнопку сброса дневного пробега.
— На ж/к экране вы увидите «OEL». С помощью кнопки установкиминут (нижняя) электронных часов, вы можете обнулите счетчик OEL.
*4. Нажмите эту кнопку и удерживайте ее до тех пор пока на ж/кэкране появятся пять (5) горизонтальных линий.
-Отпустите кнопку.
*5. Нажмите и отпустите кнопку сброса дневного пробега
— На ж/к экране вы увидите надпись «IN01». Если нужнен сбросэтого счетчика, то повторите действия с пункта 4.
*7. Включите зажигание (не запускайте двигатель)
*8. Как только появится значение IN00 на ж/к экране, выключитезажигание
*9. Вы все выполнили.
Счетчик дневного пробега должен показывать значение которое было передначалом процедуры.
Програмирование значений различных » сервисных» счетчиков
Возможна установка определенных значений для каждого счетчика. Эта функцияиспользуется, если приборная доска (консоль спидометра) была заменена или вы хотите установить свои собственные интервалы технического обслуживания,отличные от заводских. Например, вы можете установить появления «OEL»на ж/к дисплее через 6000 км.
*1. Включите зажигание (не запускайте двигатель)
*2. Отпустить кнопку дневного пробега на одометре. Отпуститькнопку установки минут на цифровых часах (нижняя)
*6. Установив значение каждого счетчика, выключите зажигание.
Источник
Руководство Обнуление индикатора сервисного интервала ТО и масляного сервиса
Admin
Создатель сайта
Обнуление индикатора интервала ТО (SIA) в современных автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat.
Оставшийся пробег или количество дней до следующего инспекционного сервиса
– Включить зажигание.
Автомобили без информационного дисплея 2013 МГ
Автомобили с информационным дисплеем 2013 МГ
Для автомобилей с информационным дисплеем с 2014 модельного года
При наступлении срока инспекционного сервиса, после включения зажигания на дисплее отобразится следующее сообщение:
«Инспекционный сервис сейчас!»
Сброс индикатора ТО в автомобилях 2013 модельного года
Сброс показаний индикатора ТО с помощью клавиш комбинации приборов или органов управления на рычаге стеклоочистителя
ВНИМАНИЕ!
Этот технологический процесс нельзя выполнять на автомобилях, у которых на дисплее панели приборов не было показано ни одного сервисного сообщения или, по меньшей мере, одного предупреждения.
Для автомобилей с информационным дисплеем
При инспекционном сервисе необходимо обнулить указатель межсервисного интервала для инспекционного сервиса.
Выбрать далее в тестере: «Комбинация приборов J285» → «Функции комбинации приборов» → 17. Обращение на сервис», а затем «Проверка» или «Инспекционный сервис».
Следовать указаниям тестера.
В случае инспекционного сервиса в сочетании с заменой масла необходимо обнулить оба индикатора технического обслуживания.
Автомобили без информационного дисплея
Автомобили с информационным дисплеем
Автомобили с информационным дисплеем
– Выбрать OK на информационном дисплее, чтобы подтвердить обнуление.
Индикатор «инспекционного сервиса» теперь обнулен.
Сброс индикатора ТО от 2016 модельного года
Сброс показаний индикатора ТО с помощью клавиши комбинации приборов
Автомобили, оснащённые системой KESSY:
Закрыть все двери автомобиля.
Закрыть крышку багажного отсека и капот.
Сброс индикации «Сервис по замене масла»
Обнуление индикатора ТО для «инспекционного сервиса»
Источник
Загорелась ошибка двигателя: что делать и как стереть
Ошибка в работе двигателя приводит к загоранию аварийного индикатора «check engine» на приборной панели. Индикатор будет гореть до тех пор, пока не будет восстановлена нормальная работа вышедшего из строя или дающего сбои элемента. На некоторых авто после восстановления работы «чек» перестает гореть сам по себе, дополнительно может потребоваться так называемая «перезагрузка» контроллера, которую мы рассмотрим ниже, а также программный сброс ошибок в ЭБУ.
Отметим, что в ряде случаев даже после устранения причины и осуществления попыток сброса «чек» все равно продолжает гореть. Зачастую такие ошибки являются критическими. Другими словами, удалить подобную ошибку двигателя простыми способами не получается. Дело в том, что критическая ошибка записывается в память электронного блока управления и не стирается самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, каким образом проводится диагностика ошибок двигателя, а также как сбросить ошибку двигателя самому.
Как скинуть ошибку двигателя
Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы. На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок (сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т.п.).
Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т.д. На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет.
Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:
Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.
Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.п. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.
Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование. Отметим, что на подавляющем большинстве авто, которые выпускались после «нулевых» годов, имеется стандартный разъем. Указанный разъем получил название OBD2. Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и т.д. Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах. Обратите внимание, для подключения оборудования в подобном случае может понадобиться специальный переходник.
Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ
Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер. Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления. Отметим, что данная процедура оптимальна в том случае, когда чек горит постоянно. Если же ошибка «плавающая», (чек периодически загорается и тухнет), тогда визит на сервис может ничего не дать.
В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.
К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.
Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.
Адаптер в разъеме остается практически незаметным, соединяется с планшетом или смартфоном «по воздуху» благодаря технологии bluetooth/wi-fi. Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически. Другими словами, можно ездить с адаптером в разъеме сколько угодно, а в момент загорания «чека» немедленно считать код неисправности. Необходимо только закрепить ваш смартфон или планшет на подставке или держателе, чтобы иметь возможность следить за показаниями на экране во время движения.
Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android). Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.
Использование решения выглядит так:
Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.
Что в итоге
Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.
Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.
Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.
Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.
По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.
Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.
Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.
Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.
Источник
Как сбросить ошибки на фольксваген туран без компьютера
подскажите поиском не нашел, как сбросить эту надпись на панеле приборов когда завожу авто (туарег 2011г.в.) ТРЕБУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ ТО?
подскажите поиском не нашел, как сбросить эту надпись на панеле приборов когда завожу авто (туарег 2011г.в.) ТРЕБУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ ТО?
Вася диагност в помощь.
А ты считаешь, что владельцы Васи-диагноста должны в очередь выстроиться?
Ну дали же тебе ссылку!
Списывайся с камрадами и вперед.
ПЫ.СЫ.
Магических кнопочкоФФ неТТ.
при вкл. зажигании или заведенном моторе
NF
на мафоне нажимаешь кнопку CAR, затем на дисплее жмем техническое обслуживание, и в открывшемся окне, жмем обнулить сервис и все.
GP
кнопками на руле заходим в меню комбинации приборов, в самом низу находим пункт serviсe, заходим и нажимаем reset. удачи
при вкл. зажигании или заведенном моторе
NF
на мафоне нажимаешь кнопку CAR, затем на дисплее жмем техническое обслуживание, и в открывшемся окне, жмем обнулить сервис и все.
GP
кнопками на руле заходим в меню комбинации приборов, в самом низу находим пункт serviсe, заходим и нажимаем reset. удачи
Есть способ без Васи.
1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега.
2. Включаем зажигание.
3. Отпускаем кнопку.
4. Нажимаем на руле справа кнопку Mode (с папками, вверх или вниз)
Проверял на своем, работает.
У меня не получается. Уточните пожалуйста последовательность:
1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега. (это понятно)
2. Включаем зажигание. (просто вставляем ключ, или еще поворачиваем его без тормоза, чтобы машина не завелась, или все таки заводим?)
3. Отпускаем кнопку (это понятно)
4. Нажимаем на руле справа кнопку Mode (с папками, вверх или вниз)
Этот пункт не понятен, какую именно кнопку? Справа на руле 5 кнопок (вверх, вниз, влево, вправо, по центру кнопка OK) какую из них нажимать?
После всех этих процедур, что делать? Выключить зажигание и вытащить ключ?
Источник
Страница 1 из 2
-
Скажите как чек обнулить без сервиса,снял клемму с АКБ не помогло
-
если чек горит и не гаснет, значит что-то не того надо в сервис
-
и не поможет, только через сервис, немец ошибки не прощает) я снимал сидения, загорелась неисправность подушек, пришлось ехать на сервис, содрали две тысячи, за пять минут делов. а клему скинуть-это только на российских машинах прокатывает, тут бесполезно.
г.Нижневартовск, хайлайн+премиум -
Вот и х*р то, что за хрень такие деньги стригут
-
Бортовой комп должен скидывать ошибку! (функция сбросить ошибку посмотрите!)
-
На некоторых авто трюк с клемой срабатывает только через 15 мин. можно и так попробовать как последний вариант
-
на ночь скидывал ни фига
-
я ж говорю проверено, клему скидывал на сутки, и так катался почти месяц, как горела так и горит, только через диагностика погасить можно. ине надо искать, не найдете ничего. там можно обнулить только пробег до следующего серв. обслуживания.
-
Ну тогда да, только через аппарат за обнуление возьмут от 600 до 1700 руб. (Москва)
-
подскажи как обнулить пробег до следующего серв. обслуживания.
-
я щас не вспомню, в мануале подробно описано, почитай, ничего сложного. я на сервис тоже не поеду, масло сам поменяю, жалко им 8 рублей отдавать, не за что.
Валермон и белый нравится это.
-
Шнурком можно смотреть и удалять ошибки! У владельцев пассатов -и я им был-шнурок чуть ли не у каждого есть.
Он очень хорошо помогает, но пассат сложней и геморней поло в разы. -
На форуме есть поиск, всё очень просто.
-
Адаптер OBD-II купи … сканер считывает любые данные с машины и т.д. , им же можно скинуть ошибки …
Стоит не дорого, порядка 1500-2000р. -
Это что же за адаптер такой, за такую цену?
-
Ну к примеру вот такой … http://www.autotoolz.ru/index.php?productID=691
Уже два года им пользуюсь, всеядный … ))) (разные машины хавает)
-
Какой протокол у нашей машины?
Такой адаптер подойдёт:ELM327 V1.5 BLUETOOTH ? -
Нашёл в интернете за 850 руб.Что-то больно дёшево)
Заказывать стрёмно)
Страница 1 из 2
Всем здрасте.Решил сделать запись про одну программку для удаления ошибок через блютуз(elm327).Люди у кого есть адаптер могут сказать а что тут такого?!Но не торопитесь делать выводы!Других же, у кого есть шнурок и ноутбук, конечно может не особо заинтересовать эта приблуда.Но для общего сведения тоже может пригодиться.У меня вот например ноута нет, вот и приходится крутиться «как белка…» .Да и не всегда же он в машине?А вот elm327 всегда ))
Итак, разрешите представить
play.google.com/store/app….bluetooth.vagerasedtcall
Почему именно эта программа?Дело все в том что это не обычная прога которая считывает и удаляет ошибки по двигателю в ЭБУ.С помощью нее можно залезть и в другие блоки и посмотреть сервисные(микро) ошибки или как их правильно назвать?
Ну и само собой можно их потом удалить =)).У меня в итоге осталась, из 15 или 16 ошибок, только одна по шнурку аукс.Хз что там не так, но он работает!Через месяцок буду проводить повторную диагностику.Скорее всего ошибки по передним колонками опять всплывут, виной тому состояние проводов в жгуте (( ну и передние габариты тоже конечно)).Надеюсь остальные ошибки просто эхо старых неисправностей и севшего аккумулятора.В целом программой более чем доволен, к тому же она БЕСПЛАТНАЯ ! =)))
Ну и самая главная возможность, которую я не рискнул проверять, это удаление ошибок аирбега!Если верить отзывам людей, то они тоже удаляются(при исправной системе само собой!).А это уже более чем весомый повод для установки!
Так что рекомендую к загрузке =)) Благодарю за внимание, до новых встреч!
P.S.Ошибки по подушкам безопасности(aibags) удаляет.Проверено!
P.P.S.Нашел еще одну интересную программу.Называется Carista.Она платная, но в ней, помимо просмотра и сброса сервисных ошибок, можно еще открывать скрытые функции автомобиля.Такие как звук сигнал при постановке/снятии на охрану, автоблокировка дверей при начале движения ну и прочие плюшки.Если постараться, то можно найти бесплатные варианты, так что удачи.
Цена вопроса: 0 ₽
Опубликовано: 22.06.2023
Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.
Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.
После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.
Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.
Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.
На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.
Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.
Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
2. Метод отключения аккумулятора
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Автомобили Volkswagen, в частности Volkswagen Passat B6 оборудованы специальными системами, предупреждающими водителя о тех или иных поломках или сроках проведения ТО. К примеру, на дисплее бортового компьютера может появиться надпись Service NOW, SERVICE INSP или SERVICE OIL. Эти обозначения предупреждают владельца автомобиля, о проведении необходимых процедур по обслуживанию автомобиля.
Что обозначают сообщения Service NOW
Если на дисплее вашего БК высветилось сообщение SERVICE OIL это означает, что необходимо провести замену моторного масла. При появлении надписи SERVICE INSP автомобиль предупреждает вас, что необходимо провести необходимые процедуры по обслуживанию вашего автомобиля согласно установленному регламенту ТО.
При прохождении ТО у официальных дилеров или сертифицированных автосервисов, специалисты сбрасывают сообщения с помощью специальной программы. Но если вы обслуживаете свой автомобиль самостоятельно, или в других сервисах, назойливые сообщения так и будут надоедать вам, пока вы их сами не сбросите.
Самый простой способ сброса ошибки с помощью специального диагностического шнура VAG-COM. Его достаточно подключить к компьютеру и сбросить ошибку в меню «Сброс сервисного интервала». Если такого шнура у вас нет, можно воспользоваться другими способами.
Нажать и удерживать кнопку с ключом, включить зажигания, отпустив кнопку с ключом, нажать на кнопку MIN. После этих действий ошибка или надпись Service NOW должна исчезнуть.
При обслуживании вашего автомобиля в частных автосервисах будьте внимательны и выбирайте проверенные и зарекомендовавшие себя мастерские. Они должны иметь сертификаты на проведение тех или иных работ.
Модель Passat производства немецкой компании Volkswagen пользуется стабильно высоким спросом на российском рынке, вне зависимости от поколения. Да, машина не самая дешёвая, но во многом оправдывает свою стоимость.
Чтобы поддерживать свой Passat в оптимальном техническом состоянии, автовладельцу следует периодически, отталкиваясь от регламента и условий эксплуатации, проводить ТО своей машины.
По мере приближения срока для сервиса, на экране бортового компьютера появляется уведомление. Оно напоминает о том, что время для ТО наступило, а потому требуется обязательно заменить все расходники. Но поскольку даже после технического обслуживания напоминание автоматически не исчезает, его приходится убирать. Сделать это могут мастера, занимающиеся ТО, либо сам автовладелец, если он решил взять техобслуживание полностью в свои руки.
Уведомление о необходимости ТО
На автомобилях Volkswagen Passat специальный сервисный ключ или уведомление о необходимости провести ТО появляется по мере приближения счётчика пробега к нужному показателю.
Межсервисный интервал в большинстве случаев стандартный, и он составляет 15 тысяч километров.
Вне зависимости от поколения модели Volkswagen Passat, единственным верным действием при появлении сервисного уведомления будет выполнение процедуры сброса счётчика межсервисного интервала.
Сама процедура несколько отличается на Passat разных поколений. Поэтому отдельно будут рассмотрены инструкции, применяемые для моделей B5, B6, B7 и B8. Это наиболее актуальные и самые распространённые поколения Volkswagen Passat, активно эксплуатируемые по российским дорогам.
Сброс на Passat B5
Несмотря на свой почтенный возраст, Passat B5 имеет внушительное присутствие на российском рынке.
Для обнуления сервисного интервала нужно знать расположение требуемых кнопок, чтобы выполнить сброс, и чётко следовать инструкции. Тогда счётчик сервиса на Passat B5 сумеет начать новый отсчёт. В последующем автомобилист будет повторять те же манипуляции в рамках каждого проведённого технического обслуживания.
На приборной панели располагаются две интересующие вас кнопки:
- Это кнопка обнуления сервис-индикатора. Она находится слева от колодца спидометра, около индикатора суточного пробега.
- И кнопка установки часов. Она также нужна для управления сервис-индикатором. Находится справа от тахометра, около дисплея с отображением времени.
Когда подходит время для проведения очередного технического обслуживания, на счётчике суточного пробега в колодце спидометра появляется сервисное уведомление. Оно бывает двух типов:
- Требуется замена масла. Отображается как надпись Service Oil или Service OEL.
- Инспекционный сервис. Здесь сообщение несколько иное, и выглядит как Service INSP. Его тоже нужно скинуть.
Когда двигатель запускается, примерно в течение минуты горит одно из уведомлений, а потом исчезает.
Официальный дилер Volkswagen для обнуления использует оборудование VAG 1551 и с его помощью выполняет сброс.
Если ТО проводится самостоятельно или в обычном автосервисе, тогда индикатор потребуется обнулить иначе. В случае с Passat B5 выполнить сброс сервисного интервала можно по такой инструкции:
- выключите зажигание;
- нажмите и удерживайте в зажатом состоянии кнопку обнуления около спидометра;
- не отпуская клавишу, активируйте зажигание, но при этом не заводите двигатель;
- после запуска зажигания отпустите кнопку;
- на экране должно появиться сообщение об одном из видов сервиса;
- если ещё раз нажать на кнопку обнуления около спидометра, появится service INSP;
- кнопку выставления минут около тахометра поверните в правую сторону, если часы цифровые;
- если это стрелочные часы, тогда эту клавишу нужно вытянуть на себя;
- теперь на дисплее должна отобразиться надпись Service-;
- выключайте зажигание.
После этого межсервисный счётчик сброшен. Можно заводить машину и проверять результат самостоятельного обнуления.
Если что-то не получилось, повторите процедуру. При возникновении сложностей обратитесь в автосервис.
Сброс для Passat B6
Теперь расскажем о сбросе сервисного интервала на Passat B6. Это уже более новая и современная модель, а потому процедура обнуления счётчика отличается от предшественника.
Но и тут ничего сложного нет совершенно.
Когда датчик ТО досчитывает до требуемого интервала, на экран бортового компьютера выводится сообщение Service NOW. То есть электроника автомобиля напоминает, что нужно уже сейчас провести обязательное техническое обслуживание.
Чтобы сбросить своими руками сервисный интервал на автомобиле Volkswagen Passat B6, придерживайтесь такой последовательности действий:
- выключите зажигание;
- на приборной панели найдите кнопку 0.0/set;
- зажмите эту кнопку и удерживайте её;
- не отпуская клавишу, запустите зажигание;
- отпустите правую кнопку;
- нажмите кнопочку, которая находится слева от колодца тахометра;
- отключите зажигание.
Есть и альтернативный вариант. Актуален для тех, у кого правая кнопка разделена на 2 части, и там отображается 0,0 и графическое изображение гаечного ключа.
Тут последовательность такая:
- отключите зажигание;
- нажмите кнопку с изображением ключа;
- удерживая эту клавишу, включите зажигание, чтобы загорелись все индикаторы приборной панели;
- слева от тахометра есть клавиши выставления часов и минут;
- запустив зажигание с зажатой кнопкой ключа, отпускайте её;
- теперь нажмите на кнопку min;
- сразу после этого нажимайте на h, то есть на выставление по часам;
- отключайте на Passat зажигание.
На этом межсервисный интервал сброшен. Можете заводить двигатель и проверять, что сервисное уведомление больше на экране бортового компьютера не появляется.
Как видите, сброс межсервисного интервала на модели Passat B6 проводится достаточно легко и быстро. Вряд ли у вас возникнет необходимость обращаться в автосервис.
Сброс на Passat B7
Имея опыт выполнять сброс сервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat образца поколения B6, с обнулением счётчика на следующей генерации B7 особых сложностей возникнуть не должно.
В зависимости от комплектации, на автомобилях Passat B7 предусматривается использование премиум дисплея, либо базового, так называемого Basic экрана бортового компьютера.
В зависимости от этого, процедура несколько отличается.
Если у вас дисплей Basic, тогда необходимо:
- отключить зажигание;
- нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
- удерживать её в зажатом состоянии;
- запустить зажигание, не включая двигатель;
- отпустить клавишу 0.0/set;
- параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
- удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;
- после этого зажигание снова отключается.
Всё, сброс выполнен. Запускайте двигатель и проверяйте, действительно ли с дисплея бортового компьютера вашего Volkswagen B7 ушло сервисное уведомление про необходимость выполнить техобслуживание.
Если это премиум дисплей, здесь потребуется подрулевой рычаг или клавиши на мультифункциональном руле.
Но процедура предельно простая для владельцев Volkswagen B7. Здесь нужно:
- отключить зажигание;
- зажать клавишу 0.0/set, которая находится на щите приборов;
- не отпуская эту кнопочку, включите зажигание;
- теперь можно отпускать set;
- на экране появляется подтверждение о сбросе интервала;
- для подтверждения можно нажать на ok/reset на подрулевом выключателе стеклоочистителя;
- либо же на OK в случае использования мультифункционального руля.
Как и в предыдущем случае, снова выключайте зажигание, запускайте мотор и проверяйте корректность выполненной операции.
Сброс на Passat B8
Актуальное поколение Volkswagen Passat, которое уже успело прилично заполонить российские автодороги.
Для сброса сервисного интервала в случае с B8 нужно выполнить такие операции:
- отключить зажигание, как и на всех предыдущих авто;
- дождаться, чтобы все напоминалки потухли;
- зажать кнопку 0.0 на приборной панели;
- снова запустить зажигание;
- не отпуская клавишу 0.0, дождаться появления сервисного сообщения;
- бортовой компьютер должен предложить сбросить интервал по замене масла или инспекционный сервис;
- чтобы подтвердить действие, однократно нажмите на 0.0.
На этом этапе можно выключать зажигание, запускать его снова и проверять, всё ли удалось правильно сделать.
Volkswagen Passat, вне зависимости от поколения, считается достаточно простым и понятым в обслуживании автомобилем. Нет никаких сложностей в том, чтобы самостоятельно сбросить межсервисный интервал. Важно лишь не забывать это вовремя делать, а также обязательно проводить само ТО согласно регламенту и с учётом износа отдельных элементов и расходников.
Сегодня поменял подушку моновпрыска. Старая была надорвана и сосала лишний воздух. при замене сказали скинуть ошибки, так как лямбда зонд и еще кто то могли работать так как надо. Вот. Знаю что ошибки мона скинуть самому. Вот только как не знаю.
Машина Гольф3 94 1.6ABU. Кстати там подушка моника другая. Стоит 800 сом. А на 1,8 стоит 350. Спасибо.
на 1.8 есть и по 800 есть и еще дороже, тут главное качество. ошибки можете сбросить отключив аккумулятор минут на 10-15, а можно и еще по дольше для верности, мозги у машины и обнулятся.
—HITMAN—
—HITMAN—
буквально позавчера на пассате 92 года хватило для сброса не более 4-5 минут
BETEPOK
—HITMAN—
а ключ в замке поворачивать надо.
да и как советуют бывалые мастера, после сброса мозгов, заводишь машину и пусть работает на холостых до 2 срабатываний вентилятора системы охлаждения, потом машину лучше не насиловать и спокойно кататься некоторое время чтоб в мозги правильно работали. все со слов других людей, но я думаю от этого хуже не станет.
BETEPOK
а это не много. у меня раньше немного меньше было. Сделал все по инструкции мотор работает ровнее обороты около 900.
насколько я помню из мануалов обороту в этом случае должны быть от 820 до 920
fok11
на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.
на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.
fok11
на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.
у меня даже наА80 (бензин)такие обороты стояли делал в виде эксперемента,всё зависит от точности настройки зажигания,это 1,и второе ни какого воздуха левого,есть правда ещё один ньюанс нужна точная регулировка зазора4 мм между заслонкой и демфером ,обычно его на заводе отстраивают ,но есть фламастеры которые лезут туда чтобы сделать «добро»,ну и наконц двигатель холостого хода должен быть в исправном состоянии без всяких заеданий иначи обороты уже ни чем не остановить ,ну это уже другая история
rembo
обана а что этооо. я вот не знаю это навероне самодиагностика?
и что конкретно означают каждые цыфры.
Хелп хелп хелп.
rembo
где можно узнать что это означает
Установка интервалов обслуживания VW Golf 3/ Vento
SRI-Monitor (индикатор срока сервисного обслуживания) предназначендля вывода на дисплей одометра напоминания о необходимости прохожденияочередного цикла обслуживания. Информация выводится на ж/к экран в течении3 сек. после поворота ключа в положение «зажигание».
Данная инструкция предназначена для сброса и програмирования SRI-Monitor(индикатор срока сервисного обслуживания) для автомашин Golf 3, Vento.
Показания дисплея
IN00 — обслуживание не требуется — стандартный дисплей
OEL — по достижению 15000 км, при условии, что годовой интервалобслуживания не истек
IN01 — годовое обслуживание (12 месяцев) включая замену масла
IN02 — по достижению 30000 км, сервис с дополнительными проверками
Счетчики устройства регистрируют не только пробег автомобиля по состояниюодометра, но и ведут отсчет времени до очередного обслуживания (напримерIN01).
Для сброса счетчиков
*1. Включите зажигание (но не запускайте двигатель)
*3. Выключите зажигание и отпустите кнопку сброса дневного пробега.
— На ж/к экране вы увидите «OEL». С помощью кнопки установкиминут (нижняя) электронных часов, вы можете обнулите счетчик OEL.
*4. Нажмите эту кнопку и удерживайте ее до тех пор пока на ж/кэкране появятся пять (5) горизонтальных линий.
-Отпустите кнопку.
*5. Нажмите и отпустите кнопку сброса дневного пробега
— На ж/к экране вы увидите надпись «IN01». Если нужнен сбросэтого счетчика, то повторите действия с пункта 4.
*6. Снова нажмите кнопку сброса дневного пробега и если нужнообнулите счетчик IN02 (пункт 4)
— Если вы производите замену масла — сбросить только «OEL»
— Если производите годовое обслуживане (IN01) — сбросить и «OEL»и «IN01»
— Если производите обслуживание IN02 — сбросить все счетчики «OEL»,»IN01″, «IN02»
*7. Включите зажигание (не запускайте двигатель)
*8. Как только появится значение IN00 на ж/к экране, выключитезажигание
*9. Вы все выполнили.
Счетчик дневного пробега должен показывать значение которое было передначалом процедуры.
Програмирование значений различных » сервисных» счетчиков
Возможна установка определенных значений для каждого счетчика. Эта функцияиспользуется, если приборная доска (консоль спидометра) была заменена или вы хотите установить свои собственные интервалы технического обслуживания,отличные от заводских. Например, вы можете установить появления «OEL»на ж/к дисплее через 6000 км.
*1. Включите зажигание (не запускайте двигатель)
*2. Отпустить кнопку дневного пробега на одометре. Отпуститькнопку установки минут на цифровых часах (нижняя)
*3. Ж/к экран должен показывать «OEL 1,S» где S — указываетна режим SET (установка)
*4. Используя кнопку сброса дневного пробега, вы можете вызватьследующие значения:
— OEL 1,S — счетчик пробега до смены масла (т.е. обычно 15000км)
— OEL 2,S — счетчик времени до смены масла (12 месяцев)
— IN 01,S — cчетчик времени до годового обслуживания (12 месяцев)
— IN 02,S — счетчик пробега до специального обслуживания (30000км)
*5. Используя кнопку установки минут на цифровых часах (нижняя),вы можете посмотреть значение счетчика.
Повторяя нажатие на кнопку, вы выберете последующее меньшее значение.Значения счетчиков изменяются по кругу — доходит до самого меньшего — затемснова станет наибольшим. Размер шага — это блоки по 1000км для пробегаи месяцы (1, 2 ,3, 4, 5, 6) для временного интервала ( возможно блок по2 месяца )
Читайте также:
- B3803 ошибка опель астра h
- P019000 ошибка volvo xc90
- Ошибка по турбине ауди q5
- Ошибка по второй лямбде опель астра н
- Чери тигго с1211 ошибка
Содержание
- Как сбросить ошибки на фольксваген пассат б5 без компьютера
- 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
- 1. Использование сканера
- 2. Метод отключения аккумулятора
- 3. Включение и выключение зажигания
- 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
- 2.39. Обнуление Service-индикатора
- Тема: Как скинуть адаптации
Как сбросить ошибки на фольксваген пассат б5 без компьютера
Всем привет. Кто знает как скинуть надпись, которая появляется при включении зажигания на борт. компе: «Service Now». И ещё пикает неприятно. Заранее благодарен.
Если B5+ не факт что сброситься как написано в топике выше.
Тогда можно будет vagcom-ом.
Уже давно при запуске двигла загорается надпись на немецком «провести сервис»
на бывшем В5 загоралась на англицком «сервис нау» её я успешно убирал манипулируя крутяшками часов и суточного пробега, а как это дело происходит на
В5,5? 😯
Я еще манипулировал зажиганием, тогда все получалось. Нажимаешь суточник,часы в сторону и зажигание вкл-выкл. И будет тебе покой при запуске двигла.
Несколько раз пробовал на Б5.5, нихрена не вышло.
А что ты делал, в какой последовательности:confused:
Сообщение добавлено в 10:12, предыдущее сообщение было в 10:10
Уважаемые форумчане. Прошу Вас помочь.
Объясните, как сбросить счетчик до сервиса?
я работаю в фирме которая обслуживает только грузовые машины мерседес. весь необходимый сервис сделал сам. 3 000 км назад поменял масло, тормозную, заменили газ в климе. через 1 000 км. загорелось что необходимо пройти очередной сервис и идет отсчет по 100 км. как сбросить его?
2. Вопрос.
Когда купил машину работал счетчик остатка бензина на км. но после того как 1 раз загорелась лампочка заправьте машину, счетчик работать перестал. Уже 6 раз ездил за 300-400 км. без остановки с полным баком. счетчик не включается.
Что нужно сделать?
Источник
4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:
2. Метод отключения аккумулятора
Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Источник
2.39. Обнуление Service-индикатора
Кнопка (1) обнуления service-индикатора, показания которого высвечиваются на индикаторе суточного пробега (2)
Расположение кнопки (1) установки часов и управления service-индикатором
Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания на нижнем счетчике (счетчике суточного пробега) спидометра загорается одно из следующих обозначений требуемого вида технического обслуживания:
– смена масла – service OEL или service Oil;
– инспекционное обслуживание – service INSP.
Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания.
Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслужива ние после осуществления работ, используя специальное оборудование V.A.G. 1551, устанавливает service-индикатор в исходное (нулевое) положение.
Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис-индикатор следует установить в исходное положение.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
« предыдущая страница 2.38. Замена батарейки в ключе дистанционного управления |
^ к оглавлению |
следующая страница » 3. Двигатели |
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник
Тема: Как скинуть адаптации
Опции темы
Поиск по теме
Всем привет, имеется проблема по пинкам в момент переключения передач. Катаюсь к электрику и от него уезжаю с идеально работающей коробкой.
Это продолжается несколько лет каждый год или пол года. С нарастанием начинает все сильней и сильней пинать, потом не выдерживаю и еду к электрику лечить.
На днях опять заезжал к нему в который раз и он сказал своему помошнику СКИНУТЬ ВСЕ АДАПТАЦИИ. Безусловно оборудование у них на много круче чем мой шнурок (у них блютуз какая то приблуда), но можно ли это осуществить с прогой ваг ком?
Очень нужно научиться скидывать адаптации, так как платить как за полноценную диагностику не вариант каждый раз.
Может есть какие то другие способы, где то что то отсоединить, чтоб машина обнулилась.
Скидывать клейму с АКБ хоть на какой период не помогает.
Я скидываю адаптации обычным моторным сканером, для этого несколько раз в подряд (2-3 раза достаточно) нужно стереть ошибки по ЭБУ двигателя, которых фактически нет, и любые адаптации в аддитиве будут сброшены.
Но это не проблема коробки, а именно самого двигателя!
Когда в следующий раз начнет пинаться, посмотри ошибки по ДВС и АКПП.
Так нечего смотреть, поскольку фактически нетути не тех ни других.
Лично мое мнение, что гонит блок управления коробкой. А блоки управления КП отдельно без акпп не продаются.
Ошибок как по двигателю так и по коробке нет. Машина едет отлично.
Может есть какой то код для сброса адаптаций?
На сколько помню в вагкоме в акпп можно вводить какие то значения, коды.
01N 927 733 FE
8D0 927 156 DP
а не проще найти проблему в пинках и решить их?
у тебя если 4-х ступка то коды не помогут.
Хотя можешь поиграться:
Трансмиссия
4- ступенчатая АКПП Кодирование:
000?x: Режим DSP (Dynamic Shift Points = Адаптация под стиль вождения)
0 = DSP включено
1 = DSP отключено 000x?: Режим работы
0 = Заводской (Адаптивное поведение)
1 = Экономичный (переключения на более низких оборотах)
2 = Спортивный (переключения на более высоких оборотах)
Общие установки:
00000 = Заводской режим
00011 = Экономичный режим
00012 = Спорт режим
0x?xx: Стратегия переключения
0 = Старая стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки)
1 = Новая стратегия (Автоматически переключает вверх-вниз до достижения лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне
0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим)
0 = DSP включена
1 = DSP отключена
0xxx?: Регион/Привод
1 = Полный привод (Большинство стран)
2 = Полный привод (Северо-Американский регион)
3 = Передний привод (Большинство стран)
4 = Передний привод (Северо-Американский регион)
Адаптация:
Включено зажигание и заведён двигатель Нет ошибок в памяти блока управления. Температура масла в АКПП находится в диапазоне от 60ти до 90 градусов Цельсия.
Движения при выполнении процедуры должны быть плавными, без резкого открытия газа и торможений.
1) Войти в блок АКПП (02)
2) Адаптация (10), Канал 000, читать-сохранить 000.
3) Открыть «Измерения» (08), выбрать канал 10 в одной строке и канал 11 в другой
4) Добиться значения «Адаптация в норме» в обоих окнах.
Для проведения адаптации нужно проехать 20 метров (сначала вперёд) и стоять на тормозе.
Аналогично двигаться около 20 метров назад, стоять на тормозе. Может потребоваться сделать
так до 5ти раз, пока адаптация не будет выполнена.
5) Выйти из контроллера.
Источник
Опции темы
Поиск по теме
VW-first, опресовку делали. будет обидно если новый датчик будет показывать так-же. сколько было в граммах на хх
VW-first, Значит слушай,была у меня такая же петрушка, рывки при переключении с D на P, ну и толчок с 5 на 4. Промывка гидроплиты с заменой масла и заменой саленойда (регулятор давления масла 0501 210 725), так же купи новую прокладку (1056 303 031 Прокладка масляного поддона коробки передач), плюс ко всему 0501 209 251 Фильтр масляный АКПП.
Я купил новый ДМРВ, поставил, реакции ноль.
После проведенных операций всё стало на свои места.
Удачи в ремонте.
я попробую сюда со своим вопросом. увидел, что в 211 группе расход воздуха при оборотах 5000-6000 равен 30-40 гр. Это мало? ДМРВ умер?
Опрессовку не делал еще. Буду снимать логи до опрессовки, до чистки (смены ДМРВ), до замены свечей (заказаны NGK PFR 7Q) и потом после проведения каждой процедуры. Потом сравнение.
VW-first, Дыры во впуске и вкг могут серьезно искажать показания дмрв. но не настолько конечно.
Свечи менялись 31 тыс км назад на NGK (вроде оригинал, не помню).
ДТОЖ менялся 15 тыс км назад. На новый оригинал в у официалов.
Работы, проведенные менее 1000км назад:
Масло:
Castrol edge 5W30.
Мыл форсунки без снятия средством WYNNS в СТО.
Чистил дроссель (чем-хз) с адаптацеией через Vag-Com в СТО.
Вчера изучил форум, купил кабель, установил ПО.
ДМРВ на ХХ выдает до 3-4г/с.
Трасса прямая, дорога влажная после дождя, резина зимняя (перед уже без шипов), температура на улице +10.
Выбрал 3 группы (лучше 1 или 2 для увеличения частоты записи показателей, но думаю, в моем случае это картину не изменило бы).
Собственные наблюдения по логам (очень жду также ваших комментариев и советов):
Группа 115. С 3800 об. пошло понижение наддува. с 1830 при 3800 об/мин до 1570 при 6360 об/мин. Из-за ретардов? Вот поэтому тяга и пропадает на ходу.
Источник