Компактный кроссовер Renault Kaptur относится к категории бюджетных городских SUV. Модель появилась сравнительно недавно, но быстро успела завоевать популярность на российском рынке.
С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, производитель рекомендует проводить плановое ТО. Это комплекс диагностических мероприятий и перечень работ по замене основных расходников.
Если обслуживать Renault Kaptur у официального дилера или в автосервисе, тогда все основные задачи по ТО специалисты возьмут на себя. Включая сброс межсервисного интервала. Но если техобслуживание проводится своими силами, тогда придётся научиться обнулять интервал самостоятельно.
Предупреждение о приближении ТО
Специальный датчик на Renault Kaptur следит за пройденным количеством километров и за временем эксплуатации автомобиля.
С завода он запрограммирован срабатывать каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев. Именно такой межсервисный интервал предусмотрен для автомобилей Renault Kaptur для российского рынка.
Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.
В случае с Renault Kaptur предусматривается полноценная надпись на русском языке, сообщающая о том, что необходимо провести ТО. И она дополняется графическим изображением гаечного ключа.
Некоторые думают, что это сообщение о поломке. На самом деле это информационное, сервисное предупреждение.
Учтите, что даже при условии выполнения всех регламентных работ, автоматически это напоминание не сбросится. Это нужно делать вручную. Приятной новостью для владельцев Renault Kaptur является отсутствие необходимости в применении специального оборудования или программного обеспечения. На обнуление счётчика межсервисного интервала требуется буквально несколько минут вашего времени. Все работы выполняются из салона компактного французского кроссовера.
Самостоятельный сброс
Для выполнения сброса сервисного интервала на автомобиле Renault Kaptur потребуется не так много. Это ваше свободное время и умение зажимать и отпускать кнопки.
Ничего сложного тут нет. Для начала удобно разместитесь на водительском сиденье. Вам потребуется только рычаг, расположенный с правой стороны за рулевым колесом. На нём предусмотрены стрелочки вниз и вверх.
Теперь поэтапно расскажем, как сбросить самостоятельно напоминание о прохождении технического обслуживания на автомобилях Renault Kaptur. Делать такую процедуру нужно после каждого проведённого ТО. Причём даже в тех случаях, когда ТО проводилось раньше регламентированного срока, и сервисное сообщение ещё не успело появиться на экране бортового компьютера.
Чтобы вам не докучало сообщение про необходимость провести ТО, его нужно убрать с дисплея вашего Renault Kaptur. Делается это в такой последовательности:
- Первым делом включите зажигание. Только заводить двигатель не нужно. Просто поверните ключ в замке так, чтобы загорелись лампочки приборной панели.
- Теперь найдите справа за рулём переключатель.
- На правом подрулевом переключателе предусмотрены две кнопки с изображением стрелочек вверх и вниз.
- Нажимая вниз или вверх (это не имеет принципиального значения), необходимо найти на бортовом компьютере меню с интервалами между ТО.
- Нажимая на эти стрелочки, параллельно будет меняться отображаемая информация на экране бортового компьютера посередине приборной панели Renault Kaptur.
- Когда на дисплее появится надпись Интервалы между ТО, зажмите кнопку вверх на подрулевом переключателе и удерживайте несколько секунд.
- Дождитесь, пока появится другая надпись. На экране должно быть написано Техобслуживание с обозначением определённого количества километров и месяцев. Если подобное высветилось, отпустите кнопку.
- Теперь снова зажмите ту же кнопку на подрулевом переключателе и не отпускайте.
- При удержании сначала надпись начнёт моргать, после чего автоматически обнулится.
- Если вам удалось всё сделать правильно и скинуть межсервисный интервал, тогда на экране должно появиться также слово Техобслуживание, но пробег уже составит 15 000 км. и 12 месяцев.
Подобное сообщение говорит о том, что вам удалось убрать сервисное уведомление, и информационный значок больше не будет вас беспокоить до следующего планового технического обслуживания.
Но на этом работы ещё не завершены. Далее выполняются такие операции, чтобы окончательно убрать значок с дисплея бортового компьютера на Renault Kaptur, удалить уведомление и запустить счётчик межсервисного интервала заново:
- зафиксировав новое значение счётчика ТО, отпустите кнопку;
- коротким нажатием щёлкните по кнопке вверх на подрулевом переключателе один раз;
- должна появиться надпись о замене масла с указанием пробега и количества месяцев (100 км./02 мес, к примеру);
- по аналогии с предыдущей инструкцией, зажимайте кнопку на подрулевом переключателе и удерживайте;
- через несколько секунд надпись начнёт мигать;
- при моргании уведомления о замене масла отпускать кнопку нельзя;
- помигав несколько секунд, счётчик замены масла обнулится;
- теперь под сообщением Замена масла должны появиться цифры 15000 км./12 мес.;
- отпускайте кнопку на подрулевом переключателе.
Закончив все предусмотренные инструкцией манипуляции, нужно окончательно убедиться в правильности выполнения проделанной процедуры.
Чтобы сбросить напоминание и обнулить счётчик о прохождении обязательного технического обслуживания на автомобиле Renault Kaptur, нужно:
- запустить двигатель;
- дать ему поработать в течение 10-15 секунд на холостых оборотах;
- заглушить мотор;
- включить зажигание, не запуская двигатель;
- подрулевым переключателем найти нужное меню на экране бортового компьютера.
При перелистывании меню водитель должен увидеть уведомление, что сообщений нет. Это говорит лишь о том, что вам удалось убрать сервисное сообщение и снять межсервисный интервал на кроссовере Renault Kaptur.
Очень важно запомнить, что параллельно со сбросом межсервисного интервала, обязательно нужно обнулить счётчик замены масла. Иначе на экране будет постоянно высвечиваться сообщение.
Сначала обнулите оба счётчика согласно инструкции, а затем уже запускайте двигатель, отключайте его и проверяйте правильно выполненной работы.
Как видите, выполнить подобные действия на французском кроссовере Renault Kaptur оказалось довольно просто. Никакие особые навыки здесь не нужны. Только несколько минут свободного времени и умение зажимать и нажимать кнопки на подрулевом переключателе.
Содержание
- Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле Renault Kaptur
- Предупреждение о приближении ТО
- Самостоятельный сброс
- Сброс сервисного интервала на автомобиле Renault Captur %город,п%
- Про бортовой компьютер и обман со стороны Рено.
- Решение проблемы с кучей ошибок: проверьте тормоза, ABS, систему старта на подъеме
- Рено каптур как сбросить напоминание о прохождении то
- Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле Renault Kaptur
- Предупреждение о приближении ТО
- Самостоятельный сброс
- Надпись ТО на Экране Каптюр. Как Сбросить Межсервисный Интервал РЕНО КАПТУР
Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле Renault Kaptur
Компактный кроссовер Renault Kaptur относится к категории бюджетных городских SUV. Модель появилась сравнительно недавно, но быстро успела завоевать популярность на российском рынке.
С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, производитель рекомендует проводить плановое ТО. Это комплекс диагностических мероприятий и перечень работ по замене основных расходников.
Если обслуживать Renault Kaptur у официального дилера или в автосервисе, тогда все основные задачи по ТО специалисты возьмут на себя. Включая сброс межсервисного интервала. Но если техобслуживание проводится своими силами, тогда придётся научиться обнулять интервал самостоятельно.
Предупреждение о приближении ТО
Специальный датчик на Renault Kaptur следит за пройденным количеством километров и за временем эксплуатации автомобиля.
С завода он запрограммирован срабатывать каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев. Именно такой межсервисный интервал предусмотрен для автомобилей Renault Kaptur для российского рынка.
Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.
В случае с Renault Kaptur предусматривается полноценная надпись на русском языке, сообщающая о том, что необходимо провести ТО. И она дополняется графическим изображением гаечного ключа.
Некоторые думают, что это сообщение о поломке. На самом деле это информационное, сервисное предупреждение.
Учтите, что даже при условии выполнения всех регламентных работ, автоматически это напоминание не сбросится. Это нужно делать вручную. Приятной новостью для владельцев Renault Kaptur является отсутствие необходимости в применении специального оборудования или программного обеспечения. На обнуление счётчика межсервисного интервала требуется буквально несколько минут вашего времени. Все работы выполняются из салона компактного французского кроссовера.
Самостоятельный сброс
Для выполнения сброса сервисного интервала на автомобиле Renault Kaptur потребуется не так много. Это ваше свободное время и умение зажимать и отпускать кнопки.
Ничего сложного тут нет. Для начала удобно разместитесь на водительском сиденье. Вам потребуется только рычаг, расположенный с правой стороны за рулевым колесом. На нём предусмотрены стрелочки вниз и вверх.
Теперь поэтапно расскажем, как сбросить самостоятельно напоминание о прохождении технического обслуживания на автомобилях Renault Kaptur. Делать такую процедуру нужно после каждого проведённого ТО. Причём даже в тех случаях, когда ТО проводилось раньше регламентированного срока, и сервисное сообщение ещё не успело появиться на экране бортового компьютера.
Информация о сервисном интервале на панели приборов
Чтобы вам не докучало сообщение про необходимость провести ТО, его нужно убрать с дисплея вашего Renault Kaptur. Делается это в такой последовательности:
Подобное сообщение говорит о том, что вам удалось убрать сервисное уведомление, и информационный значок больше не будет вас беспокоить до следующего планового технического обслуживания.
Ручка выбора режимов для сброса сервисного интервала
Но на этом работы ещё не завершены. Далее выполняются такие операции, чтобы окончательно убрать значок с дисплея бортового компьютера на Renault Kaptur, удалить уведомление и запустить счётчик межсервисного интервала заново:
Закончив все предусмотренные инструкцией манипуляции, нужно окончательно убедиться в правильности выполнения проделанной процедуры.
Чтобы сбросить напоминание и обнулить счётчик о прохождении обязательного технического обслуживания на автомобиле Renault Kaptur, нужно:
При перелистывании меню водитель должен увидеть уведомление, что сообщений нет. Это говорит лишь о том, что вам удалось убрать сервисное сообщение и снять межсервисный интервал на кроссовере Renault Kaptur.
Очень важно запомнить, что параллельно со сбросом межсервисного интервала, обязательно нужно обнулить счётчик замены масла. Иначе на экране будет постоянно высвечиваться сообщение.
Сначала обнулите оба счётчика согласно инструкции, а затем уже запускайте двигатель, отключайте его и проверяйте правильно выполненной работы.
Как видите, выполнить подобные действия на французском кроссовере Renault Kaptur оказалось довольно просто. Никакие особые навыки здесь не нужны. Только несколько минут свободного времени и умение зажимать и нажимать кнопки на подрулевом переключателе.
Источник
Сброс сервисного интервала на автомобиле Renault Captur %город,п%
Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:
Выполняем последующие шаги для сброса интервала:
1. Включите зажигание.
2. Нажимайте кнопку Fig133467.A или Fig133467.B до появления сообщения «SERVICE INTERVALS» на дисплее Fig133467.C.
3. Нажмите и удерживайте кнопку Fig133467.A или Fig133467.B примерно 10 секунд до появления нового интервала сервисного обслуживания Fig133467.C.
4. Кратко нажмите кнопку Fig133467.A или Fig133467.B для отображения оставшегося пробега/времени до следующей замены масла Fig133467.C.
5. Если пробег/время, оставшееся до следующей замены моторного масла, составляет менее 900 миль/1500 км или менее 1 месяца:
6. На дисплее появляется сообщение «SERVICE DUE» Fig133467.C.
7. Нажмите и удерживайте кнопку Fig133467.A или Fig133467.B примерно 10 секунд до появления нового интервала сервисного обслуживания Fig133467.C.
8. Выключите зажигание.
9. Если пробег/время, оставшееся до следующей замены моторного масла, составляет 0 миль/км или менее 1 дня: На дисплее появляется сообщение «SERVICE REQUIRED» Fig133467.C и загорается индикатор «гаечный ключ» Fig133467.D.
10. Нажмите и удерживайте кнопку Fig133467.A или Fig133467.B примерно 10 секунд до появления нового интервала сервисного обслуживания Fig133467.C.
Источник
Про бортовой компьютер и обман со стороны Рено.
Эксплуатирую машину 3,5тысячи км. Практически всегда заправляюсь на одной заправке Роснефти. На одной и той же колонке.
До этого постоянно заправлял там сузуку. На сузуке стоит БК мультитроникс. В свое время я поставил его, подключил к форсунке, откалибровал. Оттарировал бак.
В итоге, приезжая на данную заправку на сузуке, видя расход в литрах и остаток бака, я с точностью до 0,5 литра знал, сколько войдёт под крышку бензобака*. Это я пишу к тому, что заправка на мухляже ни разу за последние 10лет поймана не была и поводов к сомнению не давала.
*- чтобы выгнать воздух, я просто брал машину за рейтинг и раскачивал. Так можно загнать в бак ещё 1-1,5 литра после отсечки.
С Рено всё не так. Тоже компьютер, тоже расход, тоже остаток, но…
Если, например, БК показывает расход расход 39, то в бак может войти 44 литра.**
Если расход 42, то входит 46+.
Иногда разрыв не такой большой. Например, расход 43, влезло 45.
Не уверен точно, но возможно это связано с режимами эксплуатации автомобиля.
Если тихонько и по городу — разрыв не велик.
Если быстро по трассе — разрыв максимальный.
**- режим заливки и выгона воздуха: открываю заднюю дверь и раскачиваю машину за верх арки двери.
Хотелось бы услышать, замечал ли кто-то что-нибудь подобное? Ведь фактически тут два варианта происходящего:
1. Рукожопые инженеры Рено не могут нормально запрограммировать БК.
2. Компания Рено специально занижает расход автомобиля, намеренно вводя в заблуждение потребителей об экономичности двигателя, чтобы улучшить продажи автомобилей.
Источник
Решение проблемы с кучей ошибок: проверьте тормоза, ABS, систему старта на подъеме
В мае неожиданно словил кучу ошибок: проверьте тормоза, систему старта на подъеме, АБС и прочие.
Тормоза, конечно, работают. Отключается ESP и полный привод.
Причем только при езде по трассе выше 100 км.
Немного поездишь в городском режиме — ошибки исчезают. При выезде на трассу повторяются.
Изначально думал на датчик АБС.
Купил аналог 0265008942 BOSCH — 794 рубля.
Поменял сам, при выезде на трассу ошибка повторилась.
Кольцо осмотрел без снятия, трещин не заметил. Однако все симптомы указывали на него.
Как раз в это время, форумчанин написал, что у него можно заказать новое выточенное усиленное.
Так и сделал. Стоимость кольца — 2000 руб. и 240 руб. за доставку.
Уже в сервисе сняли старое:
В общем, трещину просто так не разглядеть. Вот на фото с усилием:
Новое сфоткать забыл, оно действительно шире. Можно поставить с предварительным нагревом, но получилось и без него.
За работу вышло — 1500 руб.
Проехал после замены 400+ км по трассе, ошибки нет. Рекомендую, если у кого-то возникнет такая проблема.
Другие мелочи
— Сломался пистон, который держит упор капота) Поставил новый 7703179096 — 115 руб.
— Установил под номера подкладки KEA075004 — 130 руб.
— Провел традиционную весеннюю уборку с мойкой подкапотного, покрытием воском, чисткой испарителя и т.п.
— Как и у многих, обнаружил, что блок климата оторвался и болтается 🙁 Прикрепил.
Еще где-то под панелькой есть сверчок, как будто пластиковая запчасть дребезжит. Пассажир на переднем не слышит, но меня раздражает 🙂 Пока правда ради этого разбирать лень.
Источник
Рено каптур как сбросить напоминание о прохождении то
Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле Renault Kaptur
Компактный кроссовер Renault Kaptur относится к категории бюджетных городских SUV. Модель появилась сравнительно недавно, но быстро успела завоевать популярность на российском рынке.
С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, производитель рекомендует проводить плановое ТО. Это комплекс диагностических мероприятий и перечень работ по замене основных расходников.
Если обслуживать Renault Kaptur у официального дилера или в автосервисе, тогда все основные задачи по ТО специалисты возьмут на себя. Включая сброс межсервисного интервала. Но если техобслуживание проводится своими силами, тогда придётся научиться обнулять интервал самостоятельно.
Предупреждение о приближении ТО
Специальный датчик на Renault Kaptur следит за пройденным количеством километров и за временем эксплуатации автомобиля.
С завода он запрограммирован срабатывать каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев. Именно такой межсервисный интервал предусмотрен для автомобилей Renault Kaptur для российского рынка.
Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.
В случае с Renault Kaptur предусматривается полноценная надпись на русском языке, сообщающая о том, что необходимо провести ТО. И она дополняется графическим изображением гаечного ключа.
Учтите, что даже при условии выполнения всех регламентных работ, автоматически это напоминание не сбросится. Это нужно делать вручную. Приятной новостью для владельцев Renault Kaptur является отсутствие необходимости в применении специального оборудования или программного обеспечения. На обнуление счётчика межсервисного интервала требуется буквально несколько минут вашего времени. Все работы выполняются из салона компактного французского кроссовера.
Самостоятельный сброс
Для выполнения сброса сервисного интервала на автомобиле Renault Kaptur потребуется не так много. Это ваше свободное время и умение зажимать и отпускать кнопки.
Ничего сложного тут нет. Для начала удобно разместитесь на водительском сиденье. Вам потребуется только рычаг, расположенный с правой стороны за рулевым колесом. На нём предусмотрены стрелочки вниз и вверх.
Но на этом работы ещё не завершены. Далее выполняются такие операции, чтобы окончательно убрать значок с дисплея бортового компьютера на Renault Kaptur, удалить уведомление и запустить счётчик межсервисного интервала заново:
Закончив все предусмотренные инструкцией манипуляции, нужно окончательно убедиться в правильности выполнения проделанной процедуры.
Чтобы сбросить напоминание и обнулить счётчик о прохождении обязательного технического обслуживания на автомобиле Renault Kaptur, нужно:
Сначала обнулите оба счётчика согласно инструкции, а затем уже запускайте двигатель, отключайте его и проверяйте правильно выполненной работы.
Как видите, выполнить подобные действия на французском кроссовере Renault Kaptur оказалось довольно просто. Никакие особые навыки здесь не нужны. Только несколько минут свободного времени и умение зажимать и нажимать кнопки на подрулевом переключателе.
Надпись ТО на Экране Каптюр. Как Сбросить Межсервисный Интервал РЕНО КАПТУР
Очень жаль что нельзя поставить 8000- 9000 км до замены масла!
Источник
Скрыть объявление
Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только «живое» общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!
Страница 2 из 4
-
Ну а что в итоге? Через сколько погасла ошибка? Или сканером скинули ошибку?
-
А что с трубкой случилось? Почему меняли?
А 95 может палёный попался, попробуй заправится на нормальной заправке — должно всё погаснуть. -
Ну раз не ответил, то значит после заправки на проверенной заправке всё погасло. Хоть бы отписался.
-
admin
Администратор
Команда форума
- Сообщения:
- 1.968
- Симпатии:
- 846
- Адрес:
- Москва
- Мой авто:
- Ssang Yong Action 2.0
- Имя:
- Жан
- Карта №:
- 001
Если двигатель не троит и тяга не ухудшилась, то нет ошибок никаких.
Лампа горит, а ошибок нет. У кого после следующей заправки тухнет лампа, у кого после 12-го запуска движка.
Это я у Дастероводов подсмотрел
А если серьёзно, то писал выше: или бензин, или лямбда-зонд. Меняют по гарантии! -
Тоже от Дастероводов.:
Короче для тех, кто не боится чета делать руками в машине, могу сказать как снять проблему с этой лампой (если проблема с лямбдами).
Если, через время, лампа не тухнет сама, а сканер OBD2 показывает проблему с лямбдами, то делаем следующее:
1. Отключаем обе лямбды, разъем первой под дроссельной заслонкой справа, разъем второй на глушителе.
2. Заводим движок с отключенными лямбдами на пару минут.
3. Тушим движок, снимаем сканером ошибку, выключаем зажигание.
4. Одеваем разъемы лямбд и запускаем движок.
До этого сброс ошибки не помогал.
Рассказал дилеру сей процесс, говорит проблемное топливо было. Видимо мозги запомнили состояние и не сбрасывалась ошибка. -
Позвонила знакомому механику.
Механик сказал сливать или разбавить и сжечь бак, а потом катализатор прожечь на высоких оборотах на проверенном бензине. 99% поможет.
Если нет, то дело в лямбда-зонде. Меняют по гарантии.
Надеюсь помогла!
Удачи всем на дороге! -
Elena
- Сообщения:
- 9
- Симпатии:
- 2
- Мой авто:
- Reno kaptur
В сервисе сказали что можно аккумулятор на 10 минут отключить и ошибка может пропасть, завтра попробую. В сервис звонила, сказали покатать машинку, ошибка может пропасть сама, если не пропадет, то аккум отключить. А вообще у них мнение что тоже от бензина появилась, хотя на обеих проверенных заправках заправляла.
Скинуть предложил знакомый, купил себе переходник который подключается к машине и к телефону, но я как то остерегаюсь пока с гарантией. -
Elena
- Сообщения:
- 9
- Симпатии:
- 2
- Мой авто:
- Reno kaptur
Когда делала ТО сказали что тормозная трубка протерлась, меняли по гарантии. В нашем «мухосранске» только Роснефть, других заправок нет.
-
Обидно. Но просмотрев темы про аналогичную ошибку на Дастерах обнаружила, что стоит поменять заправку и всё приходит в норму.
-
авиатор
Новичок
- Сообщения:
- 13
- Симпатии:
- 5
- Мой авто:
- Рено Каптур
- Имя:
- Евгений
Скинул клемму с аккумулятора на три секунды и ошибка пропала. Потом заправил бак. Поехал,всё норм. Если повторится,то в сервис к оф. дил.
admin и Versionbox нравится это.
-
admin
Администратор
Команда форума
- Сообщения:
- 1.968
- Симпатии:
- 846
- Адрес:
- Москва
- Мой авто:
- Ssang Yong Action 2.0
- Имя:
- Жан
- Карта №:
- 001
Всё гениальное просто!
-
Elena
- Сообщения:
- 9
- Симпатии:
- 2
- Мой авто:
- Reno kaptur
Ничего не помогло ☹️ придется ехать в сервис…
-
Versionbox
Местный
Команда форума
Модератор
Член клуба RKSU
- Сообщения:
- 1.293
- Симпатии:
- 606
- Адрес:
- Солнечногорск
- Мой авто:
- Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
- Имя:
- Саша
Этого стоило ожидать. Все было бы хорошо, если-бы сброс ошибки с помощью OBD адаптера был успешным, а так…
Я конечно могу ошибаться, но датчик токсичности на то и датчик чтоб его мерить. Поэтому надо с начало токсичность убрать, потом и ошибку сбрасывать. Думаю выхода два: — либо сливай, либо разбавляй и сжигай остаток (я бы слил, — движок жалко). После можно и ошибку сбросить, если она сама не потухнет.Последнее редактирование: 21 июл 2017
-
авиатор
Новичок
- Сообщения:
- 13
- Симпатии:
- 5
- Мой авто:
- Рено Каптур
- Имя:
- Евгений
Если не сбрасывается,то к ОД и меняйте датчик. Но надо сделать диагностику.
-
admin
Администратор
Команда форума
- Сообщения:
- 1.968
- Симпатии:
- 846
- Адрес:
- Москва
- Мой авто:
- Ssang Yong Action 2.0
- Имя:
- Жан
- Карта №:
- 001
Так ОД и не поменяет ничего пока диагностику не сделает.
-
JanP
Активист
- Сообщения:
- 189
- Симпатии:
- 44
- Адрес:
- Москва
- Мой авто:
- Форд Фокус 2 рестайл
Elena, а что в итоге? В сервисе что сказали? Или потухла ошибка?
-
Elena
- Сообщения:
- 9
- Симпатии:
- 2
- Мой авто:
- Reno kaptur
В итоге перед поездкой в сервис заправила машину и ошибка погасла. В сервисе посмотрели и сказали что ошибка была, но как и говорилось из-за плохого топлива. То есть в дальнейшем использовании машины эта ошибка будет появляться если будет залит плохой бензин, эта реакция системы в принципе на плохой бенз и от этого никуда не деться. А у меня она исчезла после того, получается, как я разбавила плохое топливо. В сервисе сказали что на работу машины эта ошибка никак не влияет, но если думать логически и ездить постоянно с такой ошибкой и гав…о бензином, то движок у машины соответственно будет умирать быстрее ИМХО.
Удачи на дорогах и езды без ям!) Всем большое спасибо за ответы!)
JanP и Фалассий нравится это.
-
Ky6uk
Активист
Партнёр клуба
Ошибка в памяти авто никак не влияет на его ресурс. Бензин — ДА
-
Elena
- Сообщения:
- 9
- Симпатии:
- 2
- Мой авто:
- Reno kaptur
-
А ошибка была по какой лямбде не сказали?
Страница 2 из 4
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Поделиться этой страницей
Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!
Ранее я писал, что расход по трассе меньше 8,6 не падает, до этого 7,2-8 литров было и вот решить первый раз в жизни проверить авто на наличие ошибок через диагностический разъем, в итоге вышло много ошибок, которые я тут же очистил. Теперь средний расход стал более адекватно работать как и раньше, по городу доходит 7,5-8 литров, ну в зависимости от манеры езды, по трассе ещё не пробовал. Я не знаю что это за ошибки, но ошибки ABS не удалились.
Пробег: 156 000 км
Сброс ошибки для Renault Kaptur осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Запчасти на фото: DF193
Форумчане прошу помощи У племяша Рено меган 2 унив бенз/газ 2005 г Газ поставили неделю назад Пригнал в город за 1200 км Все норм было Сегодня поставил возле магазина авто. Руль быль вывернут до упора влево Когда пришел с магазина завел—руль дернулся и вылезла ошибка на бортовом -ASR/ESP SYSTEM FAULT Просканил ему сканером ошибку (DF193—горит значек ESP И КЛЮЧ)-скрин приложил Ошибка не сбрасывается и не исчезает при езде Руль крутили в две стороны до упора и нажимали кнопку ESP-не помогает Что это может быть?
Запчасти на фото: DF193
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Обновлено: 20.06.2023
Комментарии к теме Проверить ошибку df193 на Renault Kaptur
Через сколько менять ремень грм,с последней замены прошло 48000 км и 5 лет. Нужен Ваш совет профес ионала
Управление дворниками и климатической установкой в рено неудобное. Кто проектировал, не ездил в нормальных машинах.
Отличный канал! Парни, молодцы. Так держать! Действительно, подберите видосы по машинкам. Это будет познавательно) Непонятненько!) Вы кузовными работами занимаетесь?
Думал лампы поменяю и все будет ок. Оказалось лампы целы, но подсветка блока печки не горит. Куда смотреть?
Здравствуйте у меня плавают обороты двигателя от 500 до 1000 на прогретом двигатели поменял проклатки дросельной заслонки стало прыгать от 500 до 600 оборотов стало вроде меньше ну проблема не ушла,бывает на холодную подтрясывает двигатель на 1,4 16vдвигатели что это может быть?помогите понять
Видео ни о чем! На снятом бампере даже ‘медведя легко научить в цирке’ одевать сетку без хомутов. Видео было бы намного полезнее,когда установка сетки происходит непосредственно на автомобиле без снятия бампера.
Вот например(я про звук) с 24:40 до 25:40 за 1 минуту 3 раза меняется уровень громкости, причем очень существенно.
Такая ситуация уежал на вахту скинул клейму так на всякий случай приехал накинул клейму радио код запросило вёл и не хрена догнал до получаса че за хрень
Долго искал у себя, что брякает при езде по неровностям. И под бачек резину подкладывал и снимал защиту и с открытым капотом ездил и сам бачек снимал, но оказалось стукают стойки стабилизатора БЕЛМАГ. Обнаружил только когда открутил верхний шарнир и сильно их подергал. Люфта практически нет, но стук (глухое буханье), похожий на удары воды в бачке омывателя или самого бачка об кузов, в салон передавался очень хорошо. Причем этот стук был практически с новья. Поменял стойки на лимфердер, теперь езжу и наслаждаюсь.
Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский
Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur Каптюр запись закреплена
Добрый вечер, ни кто не сталкивался? Загорелся ключ на панели и надписи Проверь тормозную систему, проверь АБС, курсовой стабилизатор.
Владимир, ну тогда как вариант предохранитель, клему с аккумулятора и чекер подключать и смотреть что за ошибки или просто к официалам
у меня такая херня зимой была. накануне оттепель была, ночью мороз вдарил. колодки без ручника примёрзли. со двора выезжал на трёх колёсах. причем, передние сдёрнул со второго раза. когда все 4 колеса закрутились, выскочила вышеописанная проблема. я был в панике
приехали в торговый центр, думал клеммы снять с аккума, чтоб сбросить проблему. пока по центру шоркались, вышел, завёл машину, всё чисто, проблема исчезла
В 80% на токсичность выхлопных газов влияет несколько основных факторов: 1. Топливо (первый и главный фактор) 2. Состояние двигателя (износ, количество загрязнений) 3. Моторное масло (тип, качество, чистота) 4. Состояние воздушного фильтра (сопротивление).
1. Топливо. Прежде чем ехать на технический осмотр, за несколько дней до этого, следует заливать только качественный бензин с высоким октановым числом. Такой подход резко снизит содержание токсинов в выхлопных газах.
2. Состояние двигателя. Это самый распространенный фактор, который приводит к изменению состава выхлопа. Рекомендуется два раза в год проводить чистку топливной системы и не забывать периодически менять топливный фильтр. Очень сильно на токсичность влияет состояние свечей зажигания, рекомендуется их заменить перед ТО.
3. Моторное масло. Как не странно, качество моторного масла тоже изменяет состав выхлопных газов. Синтетическое моторное масло приводит к снижению токсичности, а минеральное к увеличению. Поэтому, перед прохождением ТО, рекомендуется заменить старое моторное масло на свежее, использовать необходимо только качественное масло, купленное у официальных представителей.
4. Состояние воздушного фильтра. Всем известно что сопротивление воздушного фильтра (загрязнение) вызывает снижение мощности, к избыточному разряжению во впускном коллекторе и увеличению токсичности. Перед прохождением ТО, его также следует заменить на новый!
Основными причинами образования токсичных веществ в ДВС являются несовершенство процессов подготовки горючей смеси перед подачей в цилиндры и в цилиндрах, что приводит к неполному сгоранию топлива в двигателе, а также загрязнение топлива различными примесями и добавками.
В идеальном случае при полном сгорании углеводородного топлива в двигателе в результате этого процесса должны образовываться углекислый газ и пары воды, которые не относятся к токсичным веществам.
Но получить идеальный процесс сгорания топлива на различных режимах работы двигателя или иметь идеально чистое топливо в реальной практике эксплуатации автомобилей практически невозможно. Поэтому неприятные выбросы в атмосферу всегда сопровождают работу двигателя внутреннего сгорания.
Количество токсичных веществ в отработавших газах дизелей и двигателей с искровым зажиганием из-за разного характера процессов смесеобразования и сгорания топлива имеет существенные различия. В отработавших газах дизелей в больших количествах содержатся сажа и оксиды азота, а двигателей с искровым зажиганием — оксид углерода и углеводороды. Поэтому средства борьбы с токсичностью у этих типов двигателей отличаются.
Снижение токсичности отработавших газов автомобилей осуществляют различными путями совершенствованием конструкций и рабочего процесса двигателей, оборудованием автомобилей системами улавливания и нейтрализации вредных выбросов, а также улучшением экологических свойств применяемых бензинов.
Рекомендации по защите каталитического нейтрализатора:
не следует бесполезно крутить двигатель стартером длительное время;
нельзя пускать двигатель путем буксировки. Следует использовать метод “прикуривания” от другого автомобиля;
запрещается проверять работу цилиндров, отключая свечи зажигания.
при перебоях в работе системы зажигания не допускайте работы двигателя с высокой частотой вращения коленвала до устранения неисправности;
не заливайте моторное масло сверх максимального уровня. Излишки масла, попав в каталитический нейтрализатор, могут повредить покрытие или полностью разрушить его.
Почему появляется индикатор ((!))
Тормозная система состоит их механической части (диски, колодки, тормозная жидкость, магистрали и пр., ручной или электрический стояночный тормоз) и электронной — комплекса датчиков и проводки.
Соответственно, любое внештатное появление индикатора говорит о проблемах:
- в механической части тормозной системы: понижение уровня тормозной жидкости или ее утечка из системы, неисправности тормозных механизмов;
- в электронике тормозной системы: датчики вышли из строя и посылают ошибочный сигнал о неисправности, повреждена проводка, окислились контакты.
Как определить проблему точнее
Если индикатор загорается при резком торможении, это аргумент в пользу версии с изношенными колодками. Решение — замена колодок.
Если лампочка периодически потухает, это может быть связано с тем, что жидкость плещется в бачке при маневрах водителя, и в какие-то моменты ее уровень ниже диагностирующего поплавка. Решение — проверить бачок и долить DOT по уровню.
Если вместе с индикатором ((!)) загорается лампа ABS, это говорит о том, что датчик АБС вышел из строя.
Что делать, если лампа ((!)) загорелась в движении
Ищите место для остановки, замедляйтесь с помощью торможения двигателем или задействуя стояночный тормоз.
После остановки проверьте уровень тормозной жидкости. Дальше возможны варианты.
Если уровень DOT в порядке, проверьте состояние ручного тормоза и состояние фонарей стоп-сигналов:
Если DOT в бачке существенно ниже нормы, а педаль тормоза нажимается туго или, напротив, проваливается в пол — не продолжайте движение!
Следующий виток развития ситуации — полный отказ тормозов. Вероятно, произошла разгерметизация тормозной системы. Вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на сервис.
Комментарии к теме Как скинуть ошибку проверьте тормоза на Renault Captur?
Здравствуйте. Подскажите какой антифриз заливался в Renault logan 2011 г. Требуется доливка а кроме цвета (желтый)марка неизвестна. Спасибо
Быстро. Помню как на шеви ниве менял, уф. Сверху пришлось наощупь крыльчатку отщёлкнуть с вала и потом вниз вынимать поотдельности. И ставить поотдельности, и на ощупь защёлкивать крыльчатку на вал.
Антон, официалы утверждают, что JF015E на Каптюре доработанный, по их словам ходит минимум 150 тыс. Хотелось бы услышать комментарий по данному вопросу.
Менял свечи на 30тыс.км, так в книжке указано. Свечи были с коронкой на изоляторе. Мастер на сервисе посоветовал менять чаще, у нас бензин гавнище! Буду менять чаще.
у меня есть видео о свечач..киа рио.. проехал на них 60 тыщ..плюс мото часов еще. впечатление после замены. расход топлива стал явно меньше. зазор там был уже приличный и скоро бы я попал на катушки. ну а если нет рядом новых свечей то подогните зазор до 1 мм и доедите хоть еще 10 тыщ. а так всем советую родные свечи NGK LZKR6B10E парт номер 1578. стоят не дорого! даа. и если у вас бензин плохой- меняйте чаще. в москве и подмосковье и на брендированном бензе менять свечи через 10-20-30 тыщ смысла не вижу. легко 50 пройдут..только расход увеличится.
Ден такая проблема с программой во втором окне у тебя с лева много всяких блоков у меня видит только четыре я настроил топливо и давление масла, а задний дворник отключить не могу у меня такой блок не видит. качал прогу по ссылке менял файлы как написано было.
Скажите, недавно менял масло и после прогрева автомобиля, что бы слить излишки масла я заглушил его. На видео вы сливаете излишки при работающем двигателе. Это может как то повлиять на мою замену
Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский
Читайте также:
- P1712 ошибка форд фокус 3
- Ошибка рено логан 2 на панели молния
- Мицубиси спейс стар электрические схемы
- Ошибка c2412 kia ceed
- Лада ларгус схема салона
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Renault:
ABS — Invalid injection multiplex signals (По мультиплексной сети передается неправильная информация от ЭБУ системы впрыска
)
Renault:
Airbag/pretensioners — Change of status of passenger airbag locking (Изменение состояния блокировки подушки безопасности пассажира
)
Приехал клиент на Renault Logan 2 1.6. стоит ГБО
Жаловался на появление «красной гребенки», «пьяной дороги» и «зигзагов», машина в аварии… при выключении зажигания пропадали «пьяная дорога» и «зигзаги» машина снова едет хорошо… на день или два. Машина 2 недели каталась по сервисам.
Начал я разбираться : «Гребенка» — перегрев мотора… «Мастера» переставили предохранитель на вентилятор в «пустышку»… Победил я перегрев.
Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения
«Пьяная дорога и зигзаги» — курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска.
при затупе вываливаются ошибки :
‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control
df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct
df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition
ABS : df193 — invalid inj multiplex signals
Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается…
Пните, пожалуйста, в нужном направлении
Страница 9 из 44
-
Tambovskii
Наш человек- Регистрация:
- 4 апр 2017
- Сообщения:
- 191
- Симпатии:
- 485
- Баллы:
- 100
- Адрес:
- Морква
- Авто:
- Renault KAPTUR 1.6 CVT
Не переживайте, ошибка в памяти осталась, сканером увидят её, я был на первом ТО в авантайме, сказал что у меня она несколько раз выскакивала, причём заправки были на разных АЗС, так вот диагностика показала что у меня она выскакивала 12 раз!!! Сказали что когда в очередной раз вылезет эта ошибка что бы я позвонил им и они закажу мне датчик кислорода и поменяют по гарантии.
-
Варяг
Наш человек- Регистрация:
- 21 июл 2016
- Сообщения:
- 226
- Симпатии:
- 131
- Баллы:
- 50
- Адрес:
- Калуга
- Имя:
- Юрий
- Авто:
- Рено каптюр 1,6 механика drive+климат пакет
Выскочила ошибка: проверьте систему снижения токсичности, записался к дилеру. Диагностика если по моей причине 750 рублей. Бензин вряд ли палёный, на этой заправке 8 лет заправляюсь (ТНК), да и ошибка выскочила после 200 км пробега.
-
Варяг
Наш человек- Регистрация:
- 21 июл 2016
- Сообщения:
- 226
- Симпатии:
- 131
- Баллы:
- 50
- Адрес:
- Калуга
- Имя:
- Юрий
- Авто:
- Рено каптюр 1,6 механика drive+климат пакет
А что за ошибка была, погасить-то не проблема, надо узнать почему сообщение выскочило
И ради интереса сколько денег взяли. -
al_rus
Интересующийся- Регистрация:
- 22 май 2017
- Сообщения:
- 37
- Симпатии:
- 53
- Баллы:
- 18
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
- Имя:
- Алексей
- Авто:
- Kaptur 1.6 CVT Style
у меня тоже загорался «чек» и сообщение о «проверке системы снижения токсичности», приехал к ОД, проверили — ошибку сбросили и сказали виноват бензин.
но, я через какое-то время словил очень неприятный глюк , машина просто «затупила» несколько раз — резко падают обороты, авто трясется и сделать ничего нельзя, на пеждаль газа нет реакции, заглушить тож не дает. Причем последний такой «глюк» случился при заезде на многоярусную парковку, причем заезд там типа «серпантин» и я встал аккурат посреди пути, мягко говоря даже испугался, т.к. при заезде другое авто ты замечаешь только за 2-3 метра, очень не хотелось получить «удар под зад».
В итоге — снова к ОД и замена верхнего датчика кислорода.
естественно по гарантии. -
Варяг
Наш человек- Регистрация:
- 21 июл 2016
- Сообщения:
- 226
- Симпатии:
- 131
- Баллы:
- 50
- Адрес:
- Калуга
- Имя:
- Юрий
- Авто:
- Рено каптюр 1,6 механика drive+климат пакет
А первый раз бесплатно сделали или содрали за диагностику? У меня тоже был такой глюк, жмешь на газ а машина не едет, но глюк был пару секунд, т.е. останавливаться даже не пришлось
-
Варяг
Наш человек- Регистрация:
- 21 июл 2016
- Сообщения:
- 226
- Симпатии:
- 131
- Баллы:
- 50
- Адрес:
- Калуга
- Имя:
- Юрий
- Авто:
- Рено каптюр 1,6 механика drive+климат пакет
Съездил к ОД, ошибка в цепи верхнего кислородного датчика. Сначала что-то там думали потом решили менять по гарантии. Перед заменой подсоединили вытяжку и «продули» движок на 4,5 тыс. оборотов. Далее сняли датчик: в сравнении с новым, как старая и новая свечи. Всё бесплатно, в гарантийном заказ-наряде сумма была 2940.
-
Cody
Наш человек- Регистрация:
- 26 июл 2016
- Сообщения:
- 199
- Симпатии:
- 259
- Баллы:
- 70
- Адрес:
- СПб
- Имя:
- Юрий
- Авто:
- Kaptur 2.0 Drive АКПП 4х4
Вот и у меня случилось. Чек инжин проверьте систему снижения уровня токсичности, завтра на диагностику. Случилось, когда ничто не предвещало. Заправился как обычно на проверенной Статойл 95 обычным и через 80 км после перезапуска двигателя загорелось. Езжу 3 дня все горит, но вроде ничего не случилось, двигатель не троит, посторонних шумов нет. Завтра как узнаю отпишусь в форум
-
Cody
Наш человек- Регистрация:
- 26 июл 2016
- Сообщения:
- 199
- Симпатии:
- 259
- Баллы:
- 70
- Адрес:
- СПб
- Имя:
- Юрий
- Авто:
- Kaptur 2.0 Drive АКПП 4х4
Провели диагностику, ошибку скинули, сказали верхний лямбда зонд. Естественно, связали с бензином. Посоветовали трижды заводить авто при таких ситуациях. Но это явно не в кассу. С ошибкой ездил 3 дня… В первый раз бесплатно. Уже заказал elm
-
Vacheslav
Наш человек
Член клуба RKCR- Регистрация:
- 14 май 2017
- Сообщения:
- 153
- Симпатии:
- 122
- Баллы:
- 50
- Адрес:
- Москва
- Имя:
- Вячеслав
- Авто:
- Каптур 1.6 АТ life, серебро
-
Roman
`
===> В бане <===- Регистрация:
- 24 июн 2017
- Сообщения:
- 6.125
- Симпатии:
- 2.702
- Баллы:
- 120
- Адрес:
- Подмосковье
- Имя:
- Роман
- Авто:
- Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW
У меня после прошивки «зимней» прошивкой чек и гаечный ключ, надпись «проверьте систему впрыска», несколько раз за день загорались и быстро гасли. Мастер сказал бенз. Мою ТНК не рекомендовал. И Лукойл с Татнефтью. Роснефть или Газпромнефть советовал.
Попробую сменить заправку
Страница 9 из 44