Собственно процедура:
— Выключить зажигание. Повернуть ключ зажигания в положение 0.
— Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
— Включить зажигание. Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (2)
— На дисплее появляется индикация «0». (1) Символ технического обслуживания (гаечный ключ) гаснет. (2)
— Отпустить кнопку сброса. (3) Выключить зажигание.
Цена вопроса: 0 ₽
Комментарии
13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
По просьбе зрителей еще раз повторю сброс ошибок ЭБУ
сбрасывает даже такие ошибки как неправильная работа щеток стеклоомыва
Оценка:
1 Голосов
1 Голосов
#1
- Местный
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
208 - Регистрация:
26 August 08 - Город:Беларусь
- Авто:Xsara II, 2.0 16V Exclusive
Отправлено 26 August 2008 — 16:00
1. Снимаем плюсовую клему с АКБ на 2-3 мин.
2. Одеваем клему.
3. Вставляем ключ зажигания и проворачиваем его до предпоследнего положения ( т.е. все лампочки загорятся ).
4. Засекаем 45-60 сек.
5. Возвращаем ключ на место.
6. Всё сброс произошел.
Далее лучше всего сделать следующее: ( что бы сразу в ЭБУ записалась новая инфа без ошибок )
1. Заводим двигатель и даём поработатать ему несколько мин.
2. Глушим.
3. Повторяем это же ещё 2 раза.
P.S. Только педаль газа не трогать.
Всё, двигатель готов к принятию новых ошибок :)………
Как показала практика, лучше всего сброс и запись производить на горячем двигателе.
Спасибо за ВНИМАНИЕ!!!
0
- Наверх of the page up there ^
#2
karabas
- Уважаемый
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
464 - Регистрация:
23 January 08 - Город:М-м-мытищщы
- Авто:Citroen Xsara II
Отправлено 26 August 2008 — 16:48
Leha (26.8.2008, 16:00) писал:
1. Снимаем плюсовую клему с АКБ на 2-3 мин.
не побоюсь этих слов — баян, фак и поиск.
0
- Наверх of the page up there ^
#3
Stassseg
- Уважаемый
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
292 - Регистрация:
23 October 07 - Город:Мск юзао
- Авто:Subaru forester 2.5XS
Отправлено 26 August 2008 — 22:21
не побоюсь и этих слов))) у меня ошибка по дроссельной заслонке не сбросилась.
данный метод не сбрасывает все ошибки..
0
- Наверх of the page up there ^
#4
Leha
- Автор темы
- Местный
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
208 - Регистрация:
26 August 08 - Город:Беларусь
- Авто:Xsara II, 2.0 16V Exclusive
Отправлено 27 August 2008 — 10:49
ошибка по дроссельной заслонке? — это как?
0
- Наверх of the page up there ^
#5
Stassseg
- Уважаемый
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
292 - Регистрация:
23 October 07 - Город:Мск юзао
- Авто:Subaru forester 2.5XS
Отправлено 27 August 2008 — 11:18
а это как раз тот случай когда при чистке дроссельной не проделать на включеном зажигании манипуляции с газом, а сразу после установки начать заводить машину, машина заведется и сразу заглохнет. и загорится чек… по ошибкам будет — ошибка положения дроссельной заслонки..
сбросить всеми методами какие я смог найти в инете — не получилось.
пришлось ехать к ОД.. только через лексию смогли сбросить..
0
- Наверх of the page up there ^
#6
sokolserjio
- Любопытный
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
359 - Регистрация:
24 July 08 - Город:Москва, Пушкино
- Авто:Citroen Xsara 2001 год
1,6i 16V АКПП серебристый металликMisubishi Lancer X Sportback
1,8 CVT черный перламутр
Отправлено 15 November 2008 — 22:03
Люди! Подскажите мне, что это за ошибки:
Р1536
Р0461
Р0501
Р0108
Заранее спасибо!
0
- Наверх of the page up there ^
#7
Dzimao
- ситроенс-бухтело
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
758 - Регистрация:
16 September 07 - Город:СПб
- Пол:Мужчина
- Авто:хороший
Отправлено 16 November 2008 — 11:19
0
- Наверх of the page up there ^
#8
sokolserjio
- Любопытный
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
359 - Регистрация:
24 July 08 - Город:Москва, Пушкино
- Авто:Citroen Xsara 2001 год
1,6i 16V АКПП серебристый металликMisubishi Lancer X Sportback
1,8 CVT черный перламутр
Отправлено 16 November 2008 — 11:36
Dzimao (16.11.2008, 12:19) писал:
Спасибо. Я вот еще чего нашел:
Полный список ошибок
Ошибки на Пежо
0
- Наверх of the page up there ^
#9
Palermo
- Местный
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
116 - Регистрация:
20 May 08 - Город:Санкт-Петербург
- Авто:Xsara VIN: VF7N1KFXB36159153
Отправлено 02 March 2009 — 15:22
При подключении компа к машинке были получены следующие ошибки:
2874 Реле предварительного прогрева переднего датчика лямбды.
Подскажите пожалуйста, где этот девайс находится. Может быть достаточно почистить будет? Дайте картинку, если не сложно.
282b Датчик ускорения — отсутствие сигнала с датчика.
То же самое. Хочу попробовать сначала просто почистить.
1b28 без описания
А вот эта ошибка не расшифровалась. Может подскажете что значит?
0
- Наверх of the page up there ^
#10
tif
- Живу я здесь
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
2555 - Регистрация:
28 February 08 - Город:Ивантеевка МО
- Авто:Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП
Награды
Отправлено 02 March 2009 — 15:28
Palermo, хорошо бы данные по машине, а лучше в профиль свой вбей, и хорошо бы ВИН в студию.
0
- Наверх of the page up there ^
#11
Palermo
-
- Местный
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
116 - Регистрация:
20 May 08 - Город:Санкт-Петербург
- Авто:Xsara VIN: VF7N1KFXB36159153
Отправлено 02 March 2009 — 15:33
Щас нарисую 8)))
VF7N1KFXB36159153
0
- Наверх of the page up there ^
#12
tif
- Живу я здесь
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
2555 - Регистрация:
28 February 08 - Город:Ивантеевка МО
- Авто:Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП
Награды
Отправлено 02 March 2009 — 19:42
Palermo (2.3.2009, 15:33) писал:
Щас нарисую 8)))
VF7N1KFXB36159153
Даже с ВИНом выбирается двигатель с двумя модификациями TU3JP и TU3JP L4 (соответственно одна и две лямбды). А у тебя сколько?
Реле одинаковое на рисунке позиция 1304, но на этот же контакт повешен бензонасос, так что отрубался бы и бензонасос.
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/02/1f/1f443cdfc053dda883.jpg
Датчик ускорения , наверное это датчик скорости. Он под позицией 1313
По третьему пункту, я пас…
0
- Наверх of the page up there ^
#13
Palermo
- Местный
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
116 - Регистрация:
20 May 08 - Город:Санкт-Петербург
- Авто:Xsara VIN: VF7N1KFXB36159153
Отправлено 04 March 2009 — 18:31
Ну, у меня машинка как раз регулярно глохнет и хреново обороты держит после 90 градусов. Может быть из-за того, что как раз с бензонасосом траблы начинаются?
0
- Наверх of the page up there ^
#14
tif
- Живу я здесь
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
2555 - Регистрация:
28 February 08 - Город:Ивантеевка МО
- Авто:Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП
Награды
Отправлено 04 March 2009 — 20:37
Palermo (4.3.2009, 18:31) писал:
Ну, у меня машинка как раз регулярно глохнет и хреново обороты держит после 90 градусов. Может быть из-за того, что как раз с бензонасосом траблы начинаются?
Откуда такие заключения? Скорее можно предположить, что датчик скорости (оборотов или ещё называют датчик положения коленвала). Тем более он в твоей диагностике присутствует.
0
- Наверх of the page up there ^
#15
Palermo
-
- Местный
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
116 - Регистрация:
20 May 08 - Город:Санкт-Петербург
- Авто:Xsara VIN: VF7N1KFXB36159153
Отправлено 04 March 2009 — 22:58
Тиф, по поводу лямд… не знаю я как их считать. Движок вот этот… TU3JP но хз, про приставку L4 не знаю. Номер движка 2382819, если это поможет.
Что с датчиком положения коленвала предложишь делать? почистить? Заменить?
и насколько его сложно взять и поменять вручую самому зимой? Я не оличаюсь особой пряморукостью, но и не криворукий.
Вооот. И еще вопросик. Реле на картинке вижу, но где конкретно оно находится под капотом понять не могу. У тебя побольше опыта, подскажи плиз где находится и код запчасти
0
- Наверх of the page up there ^
#16
tif
- Живу я здесь
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
2555 - Регистрация:
28 February 08 - Город:Ивантеевка МО
- Авто:Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП
Награды
Отправлено 05 March 2009 — 13:24
Palermo (4.3.2009, 22:58) писал:
Тиф, по поводу лямд… не знаю я как их считать. Движок вот этот… TU3JP но хз, про приставку L4 не знаю. Номер движка 2382819, если это поможет.
Что с датчиком положения коленвала предложишь делать? почистить? Заменить?
и насколько его сложно взять и поменять вручую самому зимой? Я не оличаюсь особой пряморукостью, но и не криворукий.
Вооот. И еще вопросик. Реле на картинке вижу, но где конкретно оно находится под капотом понять не могу. У тебя побольше опыта, подскажи плиз где находится и код запчасти
Про лямбды. Надо посмотреть самому визуально вот в этих местах: http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/05/19/19dadfb93b9b855ac3.jpg
Датчик коленвала — замена. Внешний вид на рисунке под шестым номером, местоположение на рисунке в посте №4
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/05/b9/b9b05d90b6b4d445e9.jpg
Ну, не настолько у меня больше опыта, ещё не приходилось это реле трогать, поэтому пока не подскажу где оно находится. Скорее всего оно под 11 номером и где-то прикручивается.
Сообщение отредактировал tif: 05 March 2009 — 13:26
0
- Наверх of the page up there ^
#17
avrorin
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
18 - Регистрация:
06 July 09 - Авто:Citroen Xsara 2
1,6 16V, АКПП, хэтч
Отправлено 07 July 2009 — 13:39
Повторю вопрос в родной ветке:
Началось все с того, что коробка начала дергаться и переключаться с четвертой на третью передачу. ну я и решил заехать в автосервис сделать диагностику.
В автомире на Шаболовке сделали диагностику АКПП + двигатель (правда цена какая-то слишком высокая для данной услуги 1700 р.за коробку + 1700 за двигатель, хотя наверное для официалов это нормально). Ну так вот… Я выпросил у мастера распечатку кодов ошибок, которую он совсем не собирался мне отдавать…
В итоге у меня два листка на которых указано следующее:
Лист 1:
Устранимая ошибка, Информация от :
фонарей стоп
Код ошибки калькулятора : P1518
Режим работы двигателя : 760 об/мин
Температура воды : 79С
Скорость автомобиля : 0км/ч
Давление в коллекторе : 440 милибар
Состояние регулирования обогащения
смеси :Закрытый контур
Лист 2:
Неустранимая ошибка, Выход
электроклапана модулятора давления
(ЭМД)/замыкание на +
Код ошибки : 76
Позиция рычага-передача
преобразователь :конвертер
Выход электроклапана модулятора (ЭКМ):выход электроклапана модулятора дезактивирован
Напряжение в цепи питания модулятора
ABS : 13.6 Вольт
Включенная передача :нейтральная
Приговор СТО: замена датчика скорости + замена датчика давления на коробке.
В связи с чем вопрос:
1. Где в списке ошибок указано на неисправность датчика скорости? Я склоняюсь к тому, что этот вывод мастер сделал лишь потому, что я ему сказал, что стрелка спидометра бывает падает и лежит при этом машина начинает тупить…
2. Что это за зверь такой датчик давления в коробке что его мне ни в одном магазине найти не могут… Может как то по другому называется?
И вообще на мой вопрос как будем лечить коробку от дерганий и т.д. мастер сказал не знаю пока давайте сначала поменяем все неисправные датчики а уж потом поглядим что будет.
0
- Наверх of the page up there ^
#18
Icechieff
-
- «Странно, нет пути, но много дорог»
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
809 - Регистрация:
21 January 08 - Город:СПб
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C5 2.0 16V 143Hp MT
__________________
Отправлено 09 July 2009 — 23:17
Информация от фонарей стоп — тебе менять лягушку на педали тормоза. это мы проходили, только не ошибись с контактами…
0
- Наверх of the page up there ^
#19
avrorin
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
18 - Регистрация:
06 July 09 - Авто:Citroen Xsara 2
1,6 16V, АКПП, хэтч
Отправлено 10 July 2009 — 07:56
Понял. Спасиб… А как насчет электроклапан модулятора давления? Что за хрень такая? Это не гидро ли клапана?
0
- Наверх of the page up there ^
- ← код краски
- Citroen Xsara I и II
- Датчик скорости →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Многие автовладельцы за время эксплуатации своих автомобилей (оснащенных компьютерами и блоками управления узлов машины) сталкиваются с ошибками возникающими на своих бортовых компьютерах. Ошибки эти могут быть разного рода, и разной степени опасности. Своевременная диагностика блоков и устранение этих ошибок помогут избежать серьезных поломок и других неприятностей.
Я владею своим ситроеном с4 b7 год, за это время бывало возникали на бортовике ошибки и загорался на приборной панели знак сервиса, в основном это были ошибки связанные с мелкими проблемами, аля вуаля сгорела лампочка и т.д. Стало интересно что же происходит в мозгах у моего автомобиля, да и диагностика авто тоже не помешает, тем более год прошел, мозги не стоит засирать тоже. Автосервисы, автодилеры и т.д. не наш метод, поэтому решил заказать с самого Китая! диагностический шнур Lexie с ПО, выбрал продавца со средней ценой и большим кол-вом положительных отзывов, цена варьируется от 1.500 примерно и до бесконечности. Шнур пришел довольно быстро (3 недели), со шнуром пришли диск с ПО и куча наклеек, этикеток с гордыми словами Made in France. )))) Про диск я загнул (пришла болванка с файлами и инструкцией как это чудо установить). Бытует мнение что диагностические шнуры из Китая и Оригинальные, ничем не отличаются, и производятся в том же Китае, просто их выносят через другие ворота. Цена оригинала и не очень оригинала, как вы понимаете сильно отличается, многие сервисы жлобятся купить китайские шнуры, а про оригинал я вообще молчу. Пришла посылка, достал старый ноут и согласно инструкции (там был видос) установил на него необходимое ПО, под название DeagBox, обновил до нужной мне версии, а именно с версии 7.44 появляется вкладка на мой b7.
Полный размер
ДШ и ПО вот все что нам нужно
Полный размер
Вот что за коробочка пришла
Диагностический разъем у b7 находится над прикуривателем
Полный размер
Диагностический разъем у b7 находится над прикуривателем
Полный размер
Выбираем по вкладке нужный нам автомобиль и жмакаем
ПО немного тупит поэтому подождите, и да включите зажигание»»»»
Появится окно в котором будет ваш ВИН, там нужно подтвердить
Далее появится менюшка
Полный размер
Для начало режим эксперт (гл. диагностика )
В процессе работы, диагностики, блок лексия издавал негромкие звуки, иногда к звукам примешивались релюшки расположеные у левой ноги водителя, не стоит боятся, это звуки электронной битвы, во блага работоспособности авто))))
Далее вот что видим
Полный размер
Появляется меню с блоками установленными на наше авто, может отличатся, в зависимости от эксплуатации.
Под блоками можно открыть вкладки с обнаруженными ошибками, можно их отдельно, подробно посмотреть, у.
меня все ошибки начинались с индекса Б, тоесть сбои в работе кузовных систем
Справочка:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Далее я вышел обратно в первоначальное меню, и выбрал вкладку ремонт.
Полный размер
Примерно происходить то же что и в диагностике, компьютер еще раз считывает ошибки.
Следующее окно
Полный размер
Здесь я и исправлял ошибки
Те ошибки которые я не смог устранить через вкладку ремонт, (по разным причинам, программа все таки кривовато работала), я устранил через диагностику, отдельно проходя по вкладкам.
Далее можно сделать и распечатать отчет о проделанной работе, где все будет подробно расписано, и код блоков и сами блоки с кол-вом ошибок. Скажу сразу ошибок у меня было много, все разного характера, типо ошибка в коммутационном блоке, панели приборов и т.д.
Результат работы: Ошибки которые нашел шнур, все удалил.
Смысл работы: Почистить мозги машины, проверить работоспособность блоков управления авто.
Через неделю сделаю повторную диагностику, если найду повторные ошибки, буду дальше копать, скорей всего это был не одиночный глюк, а что то серьезное.
П.С. Этим шнуром я воспользовался максимум на 30 процентов (провел диагностику и очистил ошибки), остальное (прошивки и какие то изменения) с таким ПО и шнуром, уже делается на свои страх и риск, думаю не стоит, можно не хило пострадать. Все операции проводились с включенном зажиганием, на неработающем двигателе.
П.С. 2: Бытует мнение, что некоторые ошибки возникают на авто, после так называемого «прикуривания», не просто так и в инструкциях по ремонту C4 b7 рекомендуют снимать клеммы с аккумуляторной батареи при некоторых видах ремонта.
Если горит SERVICE — значит есть ошибка или какое-то сообщение. Но если машина ведет себя странно, а «чек» не горит — это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека.
Как убрать надпись сервис на Ситроене с5?
Как сбросить дисплей сервисного интервала (для применения на моделе Citroen C5)
- Выключаем зажигание. …
- Нажимаем и удерживаем нажатой кнопку сброса суточного пробега.
- Не отпуская кнопку, включаем зажигание.
CITROEN C4 Picasso
Выключить зажигание. Нажать на кнопку сброса и держать. Включить зажигание. Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени.
Как сбросить ошибку на Ситроен с4?
- Снимаем плюсовую клему с АКБ на 2-3 мин.
- Одеваем клему.
- Вставляем ключ зажигания и проворачиваем его до предпоследнего положения ( т. е. все лампочки загорятся ).
- Засекаем 45-60 сек.
- Возвращаем ключ на место.
- Всё сброс произошел.
26.08.2008
Как скинуть сервис Citroen C3?
Сброс сервисных интервалов для Citroen C3 (FC_) 1.4 16V
- Отключается зажигание, после чего нажимается кнопка сброса.
- Зажигание следует включить, а кнопку сброса держать в нажатом положении, пока на дисплее не отобразится 0.
- После этого указание по ТО погаснет, кнопку сброса можно отпустить, а зажигание – выключить.
Почему загорелся чек в машине?
«Чек» загорается, когда электроника обнаружила в работе двигателя или автоматической трансмиссии ошибку и сохранила ее код в памяти. … «Чек», скажем, может загореться из-за того, что на заправке неплотно закрыли крышку бензобака. Система потеряла герметичность, вот лампа и зажглась.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Citroen C4, ремонт карданных валов Citroen C4, дифференциал Citroen C4
#сброс_счетчика_межсервисного_интервала #Citroen_C4 #Ситроен_Ц4
Счетчик межсервисного интервала
1. Выключаем зажигание. Затем поворачиваем ключ зажигания в положение “0”.
2. Нажимаем и удерживаем нажатой кнопку сброса суточного пробега (“TRIP”).
3. Не отпуская кнопку, включаем зажигание.
4. Удерживаем эту кнопку нажатой до тех пор, пока не истечет обратный отсчет времени справа вверху на дисплее (возле символа технического обслуживания (гаечного ключа)).
5. Когда на дисплее появляется индикация “0” и символ технического обслуживания погаснет, отпускаем кнопку сброса.
6. Выключаем зажигание. Счетчик межсервисного интервала сброшен.
Видеообзор процедуры сброса счетчика межсервисного интервала Citroen C4 I
Модераторы: Cromium, juri
-
Оззи
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
- Откуда: Москва ЮВАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
- Пробег: 105000
- :
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
#1
Если горит SERVICE — значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а «чек» не горит — это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму — то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит — значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был — но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь — инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)
P0130 — замена лямбда зонда
Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР
-
Alex_57
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#136
Сообщение Alex_57 » 18 апр 2014, 15:05
Почему нет? Кажется в мануале написано, как сбросить этот счетчик. Но так же где-то читал, что если предупреждение уже выскочило, то снимают только в сервисе.
-
Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#137
Сообщение Анвар » 18 апр 2014, 15:10
Alex_57
это да… я и собирался скинуть после замены… но я не думаю,что загорится сервис из за просроченного ТО… вот в чем дело… хотя фиг знает.. надо бы узнать у кого тоже больше наматывало загорался сервис или нет…
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
-
Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7555
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1729 раз
#138
Сообщение Technics66 » 18 апр 2014, 15:22
У нас межсервисный интервал 20т.км. или 1 год и счётчик идёт с 20т.км. В инструкции написано если просрочено то горит ключик, а про servise ни слова. Надо ехать к ОД и считывать ошибки.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#139
Сообщение Анвар » 18 апр 2014, 15:27
Technics66
так вот и я про что.. я тоже не считаю, что сервис загорелся из-за проср.ТО… кстати не ТО если уж точнее, а замены масла, так как по 10 тыс.км. отсчет идет же…а ключик да горит
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
-
Alex_57
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#140
Сообщение Alex_57 » 18 апр 2014, 15:46
Анвар писал(а):а ключик да горит
машина сама в сервис просится и сервис зажгла для лишнего напоминания, если на горящий ключик хозяин не реагирует
-
Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#141
Сообщение Анвар » 18 апр 2014, 15:51
Alex_57
узнаю в общем в воскресенье… если раньше не крякнет авто…
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
-
Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7555
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1729 раз
#142
Сообщение Technics66 » 18 апр 2014, 15:57
Анвар писал(а):кстати не ТО если уж точнее, а замены масла, так как по 10 тыс.км. отсчет идет же…а ключик да горит
У меня пробег 7781км, а до прохождения ТО пишет 10300км.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
Alex_57
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#143
Сообщение Alex_57 » 18 апр 2014, 16:05
Technics66 писал(а):У меня пробег 7781км, а до прохождения ТО пишет 10300км.
а у меня 3000 с копейками, и до прохождения то 5000 выдает. Я уже начинаю привыкать к французским машинам
-
Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#144
Сообщение Анвар » 18 апр 2014, 16:30
А у меня как и в мануале:) написано через 10 тыс.км… так и шло всю дорогу… и как меньше 3 тыс. стало так и стал ключик загораться… а как перешагнуло за 10 тыс.км стал гореть постоянно…
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
-
Cooche
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 11:14
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Citroen C4 Sedan BRUN HICKORY THP150 АКПП6 Exclusive Prestig
- Пробег: 111111
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#145
Сообщение Cooche » 18 апр 2014, 19:47
у меня 5000 км, а ключик показывает до ТО 2600
-
Андрей68
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 12:28
- Откуда: Липецк
- Авто: с4 седан черный 116
- Прошлый авто: ланцер 9
#146
Сообщение Андрей68 » 18 апр 2014, 21:49
Это пора на ТО тоже такое было накатал10500 и загарелся сервис думал масло мало было в серидине. Подлил не помогло, начил читать книгу почему горит ошибок вроде нет. Стаял на свитофоре и решил обнулить приборку ТО тыкал тыкал и обнулил и сервис сразу погас.
-
Олеся
- Старший лейтенант
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:03
- Откуда: MSK
- Авто: Форд Куга 2018
- Пробег: 1011
- Прошлый авто: 2104,2105,2108,2114, ниссан пульсар, хонда шрв, с4
- :
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 27 раз
#147
Сообщение Олеся » 18 апр 2014, 21:51
А сколько по времени/дням/км можно просрочить ТО? Если не по пробегу а по году считать? например если начало гарантии с 17 сентября 2013 года.
У меня год настанет быстрее пробега.
Вcе мы — xоpoшие люди, но нe вo всём, нe всeгда, и не со всeми……
-
Андрей68
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 12:28
- Откуда: Липецк
- Авто: с4 седан черный 116
- Прошлый авто: ланцер 9
#148
Сообщение Андрей68 » 18 апр 2014, 22:40
Это пора на ТО тоже такое было накатал10500 и загарелся сервис думал масло мало было в серидине. Подлил не помогло, начил читать книгу почему горит ошибок вроде нет. Стаял на свитофоре и решил обнулить приборку ТО тыкал тыкал и обнулил и сервис сразу погас.
-
Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#149
Сообщение Анвар » 18 апр 2014, 22:42
Ну может быть и так… я просто скидывать хочу ток после того как поменяю масло
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
-
АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#150
Сообщение АндроId » 19 апр 2014, 07:32
Олеся
По километражу — 500 вроде как, а по сроку… лучше не балуйтесь
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле…
Содержание статьи:
- Ошибка Engine management system faulty на Пежо 308: что делать, перевод на русский. Engine management system faulty citroen c4 и горит сервис
- Расшифровка ошибок ситроен с4 — Авто Брянск
- Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
- Ошибка P0420 Citroen — эффективность катализатора ниже допустимого уровня
- Решение проблемы кода неисправности P000A: расшифровка, причины, сброс
- Что будет, если не устранить проблему
- Системный блок контроля и управления вентилятором
Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.
Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.
Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.
Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Ошибка Engine management system faulty на Пежо 308: что делать, перевод на русский. Engine management system faulty citroen c4 и горит сервис
Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей
Вот сижу и думаю покупать дроссельную заслонку или почистить получше
так то оригинал 11 000 руб а не оригинал 7900 руб ZOLERT кто нибудь сталкивался с этой фирмой как по качеству запасные части?
Расшифровка ошибок ситроен с4 — Авто Брянск
Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Как необходимо осуществлять проверку, чем могут быть вызваны проблемы с ABS, что представляет собой конструкция сенсорного датчика.
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее. Этот диагностический код неисправности DTC является общим кодом силового агрегата.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Решение проблемы кода неисправности P0087: расшифровка, причины, сброс Второй эпизод, опять ошибка, он к од (другому), пока доехал опять пропала. Там ему пояснили, дефект плавающий, что ошибка пропадает после нескольких успешных запускав мотора. Отказались, что либо делать, посоветовали сразу после ошибки не глуша ехать к ним. И сожалеют если это случится пока он на отдыхе или жену к доктору повез. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включено ВКЛ , но не заводите автомобиль. Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля.
Основная проблема осталась, подключив манометр в топливную систему я увидел, что при бусте, работе двигателя на избыточном давлении, само давление в системе увеличивается, но не пропорционально бусту об этом поговорим в следующем посте тестирование топливных проблем.
Ошибка P0420 Citroen — эффективность катализатора ниже допустимого уровня
Некоторые водители даже меняют топливный фильтр или сеточку насоса, в надежде улучшить ситуацию, но не помогает. Также существуют отдельные ошибки АКПП Ситроен и ошибки OBD-2 об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов.
Решение проблемы кода неисправности P000A: расшифровка, причины, сброс
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
2 Бытует мнение, что некоторые ошибки возникают на авто, после так называемого прикуривания , не просто так и в инструкциях по ремонту C4 b7 рекомендуют снимать клеммы с аккумуляторной батареи при некоторых видах ремонта. Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы.
Barik-CZ › Блог › Возможные проблемы с топливом. Часть 2 Сравните измерение сопротивления с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации. Или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора. Мы разобрались, что коды ошибок Р000b и Р000а возникают при неисправности одного из клапанов регулировки фаз газораспределения. Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара.
Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией PCM фиксирует ошибку P0420.
Что будет, если не устранить проблему
PC Кстати при замене оборудования в пределах гарантии, вследствии невозможности ремонта, гарантия начинается заново с момента обмена. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Системный блок контроля и управления вентилятором
Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS) Некоторые водители даже меняют топливный фильтр или сеточку насоса, в надежде улучшить ситуацию, но не помогает. Замена сеточки в данном случае рассматривается, как более правильный вариант. Дело в том, что давление может опускаться по вине плохо работающего насоса. Выкладываю основные сообщения и русский перевод которые может увидеть владелец Пежо или Ситроен на дисплее своего бортового компьютера. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Модераторы: Cromium, juri
-
Оззи
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
- Откуда: Москва ЮВАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
- Пробег: 105000
- :
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
#1
Если горит SERVICE — значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а «чек» не горит — это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму — то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит — значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был — но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь — инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)
P0130 — замена лямбда зонда
Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР
-
Alex_57
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#136
Сообщение Alex_57 » 18 апр 2014, 15:05
Почему нет? Кажется в мануале написано, как сбросить этот счетчик. Но так же где-то читал, что если предупреждение уже выскочило, то снимают только в сервисе.
-
Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#137
Сообщение Анвар » 18 апр 2014, 15:10
Alex_57
это да… я и собирался скинуть после замены… но я не думаю,что загорится сервис из за просроченного ТО… вот в чем дело… хотя фиг знает.. надо бы узнать у кого тоже больше наматывало загорался сервис или нет…
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
-
Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7575
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 158000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1745 раз
#138
Сообщение Technics66 » 18 апр 2014, 15:22
У нас межсервисный интервал 20т.км. или 1 год и счётчик идёт с 20т.км. В инструкции написано если просрочено то горит ключик, а про servise ни слова. Надо ехать к ОД и считывать ошибки.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#139
Сообщение Анвар » 18 апр 2014, 15:27
Technics66
так вот и я про что.. я тоже не считаю, что сервис загорелся из-за проср.ТО… кстати не ТО если уж точнее, а замены масла, так как по 10 тыс.км. отсчет идет же…а ключик да горит
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
-
Alex_57
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#140
Сообщение Alex_57 » 18 апр 2014, 15:46
Анвар писал(а):а ключик да горит
машина сама в сервис просится и сервис зажгла для лишнего напоминания, если на горящий ключик хозяин не реагирует
-
Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#141
Сообщение Анвар » 18 апр 2014, 15:51
Alex_57
узнаю в общем в воскресенье… если раньше не крякнет авто…
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
-
Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7575
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 158000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1745 раз
#142
Сообщение Technics66 » 18 апр 2014, 15:57
Анвар писал(а):кстати не ТО если уж точнее, а замены масла, так как по 10 тыс.км. отсчет идет же…а ключик да горит
У меня пробег 7781км, а до прохождения ТО пишет 10300км.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
Alex_57
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#143
Сообщение Alex_57 » 18 апр 2014, 16:05
Technics66 писал(а):У меня пробег 7781км, а до прохождения ТО пишет 10300км.
а у меня 3000 с копейками, и до прохождения то 5000 выдает. Я уже начинаю привыкать к французским машинам
-
Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#144
Сообщение Анвар » 18 апр 2014, 16:30
А у меня как и в мануале:) написано через 10 тыс.км… так и шло всю дорогу… и как меньше 3 тыс. стало так и стал ключик загораться… а как перешагнуло за 10 тыс.км стал гореть постоянно…
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
-
Cooche
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 11:14
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Citroen C4 Sedan BRUN HICKORY THP150 АКПП6 Exclusive Prestig
- Пробег: 111111
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#145
Сообщение Cooche » 18 апр 2014, 19:47
у меня 5000 км, а ключик показывает до ТО 2600
-
Андрей68
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 12:28
- Откуда: Липецк
- Авто: с4 седан черный 116
- Прошлый авто: ланцер 9
#146
Сообщение Андрей68 » 18 апр 2014, 21:49
Это пора на ТО тоже такое было накатал10500 и загарелся сервис думал масло мало было в серидине. Подлил не помогло, начил читать книгу почему горит ошибок вроде нет. Стаял на свитофоре и решил обнулить приборку ТО тыкал тыкал и обнулил и сервис сразу погас.
-
Олеся
- Старший лейтенант
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:03
- Откуда: MSK
- Авто: Форд Куга 2018
- Пробег: 1011
- Прошлый авто: 2104,2105,2108,2114, ниссан пульсар, хонда шрв, с4
- :
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 27 раз
#147
Сообщение Олеся » 18 апр 2014, 21:51
А сколько по времени/дням/км можно просрочить ТО? Если не по пробегу а по году считать? например если начало гарантии с 17 сентября 2013 года.
У меня год настанет быстрее пробега.
Вcе мы — xоpoшие люди, но нe вo всём, нe всeгда, и не со всeми……
-
Андрей68
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 12:28
- Откуда: Липецк
- Авто: с4 седан черный 116
- Прошлый авто: ланцер 9
#148
Сообщение Андрей68 » 18 апр 2014, 22:40
Это пора на ТО тоже такое было накатал10500 и загарелся сервис думал масло мало было в серидине. Подлил не помогло, начил читать книгу почему горит ошибок вроде нет. Стаял на свитофоре и решил обнулить приборку ТО тыкал тыкал и обнулил и сервис сразу погас.
-
Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#149
Сообщение Анвар » 18 апр 2014, 22:42
Ну может быть и так… я просто скидывать хочу ток после того как поменяю масло
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
-
АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#150
Сообщение АндроId » 19 апр 2014, 07:32
Олеся
По километражу — 500 вроде как, а по сроку… лучше не балуйтесь
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле…
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Citroen C4, ремонт карданных валов Citroen C4, дифференциал Citroen C4
#сброс_счетчика_межсервисного_интервала #Citroen_C4 #Ситроен_Ц4
Счетчик межсервисного интервала
1. Выключаем зажигание. Затем поворачиваем ключ зажигания в положение “0”.
2. Нажимаем и удерживаем нажатой кнопку сброса суточного пробега (“TRIP”).
3. Не отпуская кнопку, включаем зажигание.
4. Удерживаем эту кнопку нажатой до тех пор, пока не истечет обратный отсчет времени справа вверху на дисплее (возле символа технического обслуживания (гаечного ключа)).
5. Когда на дисплее появляется индикация “0” и символ технического обслуживания погаснет, отпускаем кнопку сброса.
6. Выключаем зажигание. Счетчик межсервисного интервала сброшен.
Видеообзор процедуры сброса счетчика межсервисного интервала Citroen C4 I
1. Выключаем зажигание. Ставим ключ в положение «0».
2. Нажимаем и удерживаем нажатой кнопку сброса суточного пробега.
3. Не отпуская кнопку, включаем зажигание.
4. Удерживаем эту кнопку нажатой до тех пор, пока не истечет обратный отсчет времени на дисплее (возле символа технического обслуживания — гаечного ключа).
5. Выключаем зажигание.
Счетчик межсервисного интервала сброшен.