Просмотров 19.5к. Опубликовано 29.11.2015
Обновлено
Диагностика Webasto своими руками. Что потребуется для самостоятельной диагностики Вебасто: фото, инструкция и таблица кодов ошибок.
Владельцы автомобилей часто попадают в сложные ситуации, связанные с неисправностями в их машине. Но предпусковой обогреватель — это дополнительный механизм, который не идет в комплекте с автомобилем, а устанавливается по желанию хозяина. Если обогреватель перестанет работать, то это никак не скажется на возможностях машины, не отразится на её мощности или управляемости. Единственный параметр — комфорт водителя. И ещё, возможно, экономия времени. Все дело в том, что Вебасто позволяет заранее прогреть двигатель перед запуском двигателя авто. А это значит, что можно забыть об износе частей на холодном пуске, времени, проведенном у холодной машины и ледяном салоне. Ведь вебасто позволяет прогреть и салон автомобиля. Теплые сидения, руль и ручка переключения передач — идеальные условия для поездки в зимний период.
Но внезапно Вебасто может перестать работать. В чем причина? Определить это сможет не каждый автомобилист. И в большинстве случаев водители, на машинах которых установлены предпусковые обогреватели, отправляются в сервисные центры или автомастерские. Профессионалы берут за свои услуги немалые деньги, это правило известно всем. Но стоит ли записываться на диагностику и платить им, если можно обратиться к менее дорогостоящим специалистам? Решать, конечно же, владельцу машины, но такой риск может быть неоправданным. Система Вебасто знакома малому количеству автомехаников, с ней работники обычной станции технического обслуживания сталкиваются очень редко. Так что они могут не только провести неправильную диагностику, но и своими манипуляциями вызвать серьезную поломку.
Мы настоятельно рекомендуем вам обращаться к квалифицированным и сертифицированным специалистам, работающим в официальных сервисных центрах компании. Но есть и другой вариант, который подойдет людям, разбирающимся в устройстве автомобилей.
Диагностика Вебасто своими руками
Если предпусковой обогреватель перестал работать или начал вести себя странно, следует незамедлительно провести диагностику. Не стоит использовать Вебасто с какими-либо отклонениями от нормы. Обогреватель подключен к самому автомобилю, так что в крайней ситуации он может нанести непоправимый ущерб транспортному средству. Избежать этого поможет своевременная диагностика и исправление неполадок.
Одним людям проще обратиться в сервисный центра, чтобы профессионалы выявили проблему и нашли подходящее решение. Такие владельцы авто ценят свое время, но не экономят деньги. Поскольку за работу квалифицированных специалистов, гарантирующих отличный результат, придется заплатить немалую сумму.
Другие же с удовольствием найдут решение самостоятельно. Для этого потребуются базовые знания об устройстве автомобиля и стандартных электронных девайсах. Если они есть, то диагностику Вебасто своими руками провести будет не очень сложно.
Что потребуется?
Для диагностики Вебасто будет нужен универсальный USB адаптер K-Line, который продается уже готовым. Он предназначен для управления функциями автомобиля, просмотра и коррекции информации. Также вам будут нужны три провода, которые подключаются к адаптеру (инструкция по подключению прилагается к устройству). Два провода должны подключаться вторым концом к аккумулятору, поэтому нужно брать с «крокодилами», а вот третий, сигнальный, должен иметь плоский контакт.
Итак, все три провода одной стороной подключаются к адаптеру. «Крокодилы» цепляются на аккумулятор (плюсом и минусом соответственно), а сигнальный провод подключается к диагностическому проводу webasto. Его нужно найти заранее, обычно этот желтый провод располагается рядом с предохранителями вебасто. Сам контакт прикрепляется к квадратной сервисной фишке.
Совет. Если вы воспользуетесь USB удлинителем, то сможете подключить адаптер к ноутбуку не рядом с мотором, а в салоне автомобиля. Так диагностику можно проводить в комфортных условиях и со всеми удобствами.
Подключив адаптер к ноутбуку, удостоверьтесь в том, что ваша операционная система самостоятельно подберет для него драйверы. Обычно для Windows не требуется дополнительная установка драйверов, но если они будут нужны, то найти их можно в коробке с адаптером. Они поставляются производителем. А вот для владельцев ноутбуков с другими операционными системами придется поискать соответствующие драйверы в интернете.
Самостоятельная диагностика Вебасто
Подключение адаптера — это только половина дела. Затем вам будет нужна специальная программа, позволяющая протестировать работу всех систем и выявить неполадки в предпусковом обогревателе. Скачать программу можно на официальном сайте производителя . Webasto Thermo Test можно с легкостью установить на любой компьютер.
После этого вы можете приступать к проведению диагностики. Для начала нужно запустить установленную программу и открыть диалоговое окно выбора прибора. Убедитесь в том, что предпусковой подогреватель подключен к бортовой электросети, в ином случае вы увидите сообщение об ошибке. А вот принудительно включать Вебасто нет никакой необходимости, диагностика не требует постоянной работы прибора.
Также внимательно проверьте все подключения, если провода соединены плохо, то вы увидите на экране сообщение об ошибке.
После этого выбирайте вашу модель предпускового обогревателя и начинайте диагностику. Если у данного устройства действительно есть проблемы, то программа обязательно их выявит. Но существуют и другие возможные варианты неполадок. Чтобы обезопасить себя от них, обязательно запустите дополнительную проверку компонентов. Сделать это можно, открыв диалоговое окно «Диагностика/тест компонентов». Выделите те пункты, которые хотите проверить, и нажмите кнопку «старт».
После окончания диагностики обязательно завершите протоколирование, чтобы сохранить все результаты процедуры. Даже если вы не получили сообщений об ошибках, протоколирование все равно нужно закончить, а протокол — сохранить.
Если же диагностика указала на проблемы, то разобраться с ними поможет таблица кодов ошибок.
Доброго утра, дня и вечера уважаемые читатели и подписчики! =)
Многие знают, что у меня стоит Webasto Thermo Top E, этой чудо машинкой до сих пор нарадоваться не могу (зимы в Сибири иногда ОЧЕНЬ СУРОВЫ)! Всем у кого завалялись лишние копеечки, РЕКОМЕНДКЮ! =)
Ну сегодняшняя запись немного не о самой Webasto, а о её диагностике. По окончанию Зимы Webasto почему то не завелась в -15С. =( Решил узнать сколько стоит диагностика…там где я ставил цена на разовую диагностику стоит 700р. Почесал я репу и тут перед мной девушка диагностировала свою Webasto, вердикт мастеров был «Сел аккумулятор, замените и всё будет ТИП-ТОП!» Хммм, отдавать 700р. что бы мне сказали, что у меня подсел акум…не вариант, тогда я начал искать решения диагностики своими силами, и решения не заставили себя ждать. Только нужен адаптер K-line (ISO-9141) с интерфейсом — USB или COM. Начал лопатить адаптеры, можно было заказать с ебея уже готовый комплект для подключения, но мы ведь не ищем лёгких путей, был заказан BM9213 — Автомобильный адаптер K-L-линии USB универсальный.
«Для подключению адаптера, нужны 3 провода (+12 В, земля (-) и сигнальный провод)
Плюс и земля взяты с аккумулятора, сигнальный соединяйте ! по описанию к купленному адаптеру на К-линию! вторым концом этого провода цепляетесь к диагностическому проводу Webasto (жёлтый провод с фишечкой квадратной — обычно выводится туда-же, где находятся предохранители webasto)». Написал adminfsv
Далее ставим программу Webasto для диагностики, её можно взять у меня тут WebastoTermoTest там несколько версий, я пользуюсь последней. Всё поставил. У меня на буке Windows 7 стоит, драйвера нашёл сам бук, ни чего не ставил отдельно. Всё подключаю и УРААА! Теперь я могу посмотреть общее время работы, причины НЕЗАПУСКА, стирать ошибки (при 3х ошибках Webasto блокирует запуск), можно диагностировать каждый блок в отдельности.
По работе с самой программой можно почитать тут Webasto — разблокирование и диагностика
Ну вот и всё! =) Теперь мы умеем диагностировать Webasto! =-)
Всем спасибо за внимание! =)
И не переключайтесь. =)
Следующая запись будет жаркой!
Всем ОТЛИЧНОГО настроения!
Понравилось?
Отметь это! =) Кликни
↓__________и сюда__________↓
Сервисные коды ошибок предпусковых подогревателей и штатных догревателей Вебасто (Webasto)
Вебасто является одним из самых популярных производителей автономных обогревателей для автомобилей. Как и любое техническое устройство, оно может иногда сталкиваться с проблемами, в результате чего могут появляться коды ошибок.
Каждый код ошибки обозначает какую то несиправность. Для правильного истолкования ошибок и для дальнейшего исправления неполадок в работе отопителей рекомендуется воспользоваться специальными таблцами, которые представлены на этой странице.
Коды ошибок Вебасто появляются на экране устройства управления обогревателем. Это может быть либо таймер, либо светодиод на устройстве управления.
Коды ошибок также могут быть прочитаны с помощью диагностического сканера, который подключается к OBD разъему автомобили, либо напрямую к отопителю.
На нашем сайте можно скачать таблицы с кодами ошибок предпусковых подогревателей Вебасто
Скачать коды ошибок Webasto Thermo Top C
Скачать коды ошибок Webasto Thermo Top Evo
Скачать коды ошибок Webasto Thermo 90/90S/90ST/90 Pro
Скачать коды ошибок Webasto Thermo 230/300/350
Скачать коды ошибок Webasto Thermo E 200/320
Диагностика и ремонт предпусковых подогревателей
Запчасти и комплектующие Вебасто
Ошибки предпускового подогревателя Thermo Top C/E/Z (термо топ)
Для снятия аварийной блокировки, возникшей после перегрева или трех отключений подряд, необходимо выполнить следующие действия:
- Отключите блок управления, удалив предохранитель на кабельном жгуте отопителя. Для Thermo Top и Thermo Top Т это синий предохранитель на 15 А, а для Thermo Top С и Е — жёлтый на 20 А.
- Установите предохранитель обратно.
- Нажмите кнопку Вкл(левую) на пульте ДУ Телестарт или кнопку включения «Огонь» на таймере.
- Снова обесточьте блок управления, вынув предохранитель.
- Установите предохранитель обратно. Отопитель должен включиться. Если этого не происходит, рекомендуется обратиться к специалистам на диагностику.
Для определения причины неполадки воспользуйтесь следующей таблицей.
Код ошибки (HEX) |
Код ошибки (DEZ) |
Сообщение об ошибке Webasto Thermo Test (WTT) |
Дополнительная информация при двойном клике на сообщение об ошибке |
Рекомендации по устранению |
Английский вариант |
00 |
— |
Нет ошибок |
Нет ошибок |
Никаких действий |
No error |
01 |
1 |
Ошибка блока управления |
Неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
Defective control unit |
08 |
8 |
Короткое замыкание насоса-дозатора |
Электрическая цепь насоса-дозатора замыкается на массу |
Проверьте Электро систему топливоподачи |
Metering pump short circuit |
0B |
11 |
Короткое замыкание циркуляционного насоса |
Электро цепь циркуляц-го насоса замыкается на массу или произошла перегрузка мотора |
Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
Circulating pump short circuit |
10 |
16 |
Короткое замыкание в клапане переключ. ОЖ |
Электро цепь клапана переключения ОЖ замыкается на массу |
Проверьте электро систему клапана переключения ОЖ |
Coolant changeover valve short circuit |
13 |
19 |
Короткое замыкание в штатном вентил-ре автомобиля |
Электро цепь штатного вентилятора а/м замыкается на массу |
Причина в области вентилятора автомобиля |
Vehicle fan power circuit short circuit |
15 |
21 |
Защита от блокировки мотора нагнетателя |
Сработала защита от блокировки мотора нагнетателя |
1.Причина в нагнетателе 2.Причина в системе забора воздуха для горения (засорен трубопр-од) |
Combustion air fan blocked |
19 |
25 |
Короткое замыкание в цепи штифта накала |
Электрическая цепь штифта накала замыкается на массу |
Проверьте электро систему штифта накала |
Glow/ignition element power circuit short circuit |
1B |
27 |
Короткое замыкание датчика перегрева |
В соединительном жгуте элемента короткое замыкание на массу |
Проверьте электро систему температ. датчиков |
Overheat sensor short circuit |
2D |
45 |
Неисправность в цепи нагнетателя |
Число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе Повторный запуск |
The combustion-air fan power circuit is defective |
2E |
46 |
Неисправность в цепи штифта накала |
Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений |
При повторном Возник-нии (>3 раз): 1.Причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов 2.Проверьте электро цепь штифта накала |
The glow/ignition- element power circuit is defective |
ЗА |
58 |
Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth |
ЗС |
60 |
Внутренняя ошибка блока 60 управления |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе Повторный запуск |
Internal control unit error 60 |
3D |
61 |
Внутренняя ошибка блока 61 управления |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе Повторный запуск |
Internal control unit error 61 |
3E |
62 |
Внутренняя ошибка блока 62 управления |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе Повторный запуск |
Internal control unit error 62 |
3F |
63 |
Загружено неправильное программное обеспечение |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе Повторный запуск |
Wrong version dataset loaded |
81 |
129 |
Ошибка контрольной суммы EOL |
В программном обеспечении в EEPROM имеется ошибка контрольной суммы |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
EOL checksum error |
88 |
136 |
Обрыв насоса- дозатора |
Обрыв в электроцепи насоса-дозатора, или цепь замыкается на «+» |
Проверьте электрическую систему топливоподачи |
Metering pump interruption |
89 |
137 |
Обрыв нагнетателя |
Обрыв в электроцепи нагнетателя, или цепь замыкается на «+» |
Проверьте электрическую систему нагнетателя |
Combustion air fan interruption |
8В |
139 |
Обрыв циркуляционно го насоса |
Обрыв в электроцепи циркуляц-го насоса, или цепь замыкается на «+» |
Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
Circulating pump interruption |
90 |
144 |
Обрыв в клапане переключения ОЖ |
Обрыв в электроцепи клапана переключения ОЖ, или цепь замыкается на «+» |
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
Coolant changeover valve open circuit |
94 |
148 |
Обрыв температурного датчика |
Обрыв в электроцепи температ-го датчика, или цепь замыкается на «+» |
Проверьте электрическую систему температ-ых датчиков |
Temperature sensor interruption |
99 |
153 |
Обрыв штифта накала |
Обрыв в электроцепи штифта накала, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электро систему штифта накала |
Glow plug / electronic ignition unit interruption |
AB |
171 |
Обрыв датчика перегрева |
Обрыв в электроцепи датчика перегрева, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электро темпер-ных датчиков |
Overheat sensor interruption |
00 |
— |
Нет ошибок |
Нет ошибок |
Никаких действий |
No error |
02 |
2 |
Нет запуска |
Даже после повторного старта пламя не образуется |
1.Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2.Причина в топливной системе 3.Проверьте насосдозатор 4.Проверьте электро систему штифта накала |
No start |
04 |
4 |
Повышенное напряжение |
Рабочее напря-ние слишком долго превышало max допустимый уровень |
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
Supply voltage too high |
05 |
5 |
Преждевремен ное распознавание пламени |
Датчик в камере сгорания распознал пламя раньше начала рабочего режима |
1.Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2.Причина в топливной системе 3.Проверьте электро систему штифта накала |
Flame was detected prior to combustion |
11 |
17 |
Неправильно запрограммиро ванный блок управления |
Неправильно запрограммирован ный блок управления или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) |
Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: 1.Сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля 2.Действуйте далее согласно данных производителя авто |
ECU wrong coded |
2F |
47 |
Обрыв пламени |
Пламя погасло во время рабочего режима. Выполняется попытка запуска. |
В случае частого возникновения (>10 раз): 1.Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2.Причина в топливной системе 3.Проверьте насосдозатор 4.Проверьте электро систему штифта накала |
Flame abort |
37 |
55 |
Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1.Дайте остыть контуру ОЖ и повторный запуск 2.Проверьте электро систему температурных датчиков |
Coolant temperature during initial start-up too high |
38 |
56 |
Первая попытка запуска неудачная |
Дополнительная информация не предусмотрена |
В случае частого возникновения (>10 раз): 1.Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2.Причина в топливной системе 3.Проверьте насосдозатор 4.Проверьте электро систему штифта накала |
Initial starting attempt failed |
39 |
57 |
Первая попытка запуска неудачная — нет повторного запуска |
Дополнительная информация не предусмотрена |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1.Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2.Причина в топливной системе 3.Проверьте насосдозатор 4.Проверьте электро систему штифта накала |
Initial starting attempt failed — not restarting |
3F |
63 |
Загружено неправильное программное обеспечение |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе, повторный запуск |
Wrong version dataset loaded |
4C |
76 |
Высокое напряжение при защите компонентов |
Откл-ние для защиты компонентов при экстремально высоком уровне напряжения |
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
Overvoltage component protection |
62 |
98 |
Переполнение значение таймера DP_max |
Дополнительная информация не предусмотрена |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1.Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2.Причина в топливной системе 3.Проверьте насосдозатор 4.Проверьте электро систему штифта накала |
Customer specific fault 3 |
81 |
129 |
Ошибка контрольной суммы EOL |
В программном обеспечении в EEPROM имеется ошибка контрольной суммы |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
EOL checksum error |
82 |
130 |
Нет запуска в тестовом режиме |
Нет запуска в тестовом режиме |
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1.Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2.Причина в топливной системе 3.Проверьте насосдозатор 4.Проверьте электро систему штифта накала |
No start during testrun |
83 |
131 |
Обрыв пламени (FAZ) |
Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммирован о в EEPROM |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1.Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2.Причина в топливной системе 3.Проверьте насосдозатор 4.Проверьте электро систему штифта накала |
Flame failure |
84 |
132 |
Пониженное напряжение |
Рабочее напряжение слишком долго находилось ниже минимально допустимого уровня |
1.Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2.Проверьте энергопитание бортовой сети автомобиля |
Operating voltage too low |
87 |
135 |
Постоянная блокировка подогревателя |
Активирована постоянная блокировка подогревателя |
1.Снять блокировку, повторно запустить подогреватель 2.Читать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям |
Heater lockout permanent |
92 |
146 |
Ошибка в обработке команд |
Ошибка в Обраб-ке команд. При возникновении нет функцион-вания или отключение по ошибке. |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
Command refresh failure |
9С |
156 |
Интеллектуаль ное отключение при пониженном напряжении |
Имеющееся время прогрева интеллектуального отключения при пониженном напряжении истекло |
1.Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2.Проверьте энергопитание бортовой сети автомобиля |
Heating time exeeded |
AA |
170 |
Ошибка отправки команд в шину W-Bus |
Ошибка отправки команд в шину W-Bus (даже после 4-х кр-го повтора, нет ответа или ответ с помехами) |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
S on W-Bus not succeed |
Код ошибки |
Описание (оригинальное) |
Описание |
0x01 |
Defective control unit |
Неисправность блока управления |
0x02 |
No start |
Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) |
0x03 |
Flame failure |
Обрыв пламени (срыв горения) |
0x04 |
Supply voltage too high |
Напряжение питания слишком высокое |
0x05 |
Flame was detected prior to combustion |
Пламя обнаружено до начала подачи топлива |
0x06 |
Heating unit overheated |
Отопитель перегрет |
0x07 |
Heating unit interlocked |
Отопитель заблокирован |
0x08 |
Metering pump short circuit |
Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание |
0x09 |
Combustion air fan short circuit |
Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание |
0x0a |
Glow plug/flame monitor short circuit |
Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание |
0x0b |
Circulation pump short circuit |
Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание |
0x0c |
No comunication to air condition |
Нет связи с блоком кондиционера |
0x0d |
Green LED short circuit |
Зеленый светодиод — короткое замыкание |
0x0e |
Yellow LED short circuit |
Желтый светодиод — короткое замыкание |
0x0f |
No configuraton signal |
Нет конфигурационного сигнала |
0x10 |
Solenoid valve short circuit |
Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание |
0x11 |
ECU wrong coded |
ECU — неверно закодирован |
0x12 |
W-Bus comunication failure |
W-Bus — ошибка связи |
0x13 |
Vehicle fan relay short circuit |
Реле вентилятора салона — короткое замыкание |
0x14 |
Temperature sensor short circuit |
Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание |
0x15 |
Combustion air fan blocked |
Вентилятор каммеры сгорания — заблокирован |
0x16 |
Battery main switch short circuit |
Главный выключатель питания — короткое замыкание |
0x17 |
Invalid air flow reduction |
Ошибка сокращения воздушного потока |
0x19 |
Glow plug/electronic ignition short circuit |
Штифт накаливания /электронный поджиг -короткое замыкание |
0x1a |
Flame sensor short circuit |
Датчик пламени — Короткое замыкание |
0x1b |
Overheat short circuit |
Датчик перегрева — короткое замыкание |
0x1d |
Solenoid valve shed test short circuit |
Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружено короткое замыкание |
0x1e |
Fuel sensor short circuit |
Датчик топлива — короткое замыкание |
0x1f |
Nozzle stock heating short circuit |
Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание |
0x20 |
Operation indicator short circuit |
Индикатор работы — короткое замыкание |
0x21 |
Flame indicator short circuit |
Интикатор пламени — короткое замыкание |
0x22 |
Reference resistance wrong |
Образцовое сопротивление — неверное значение |
0x23 |
Crash interlock activated |
Блокировка при аварии — активирована |
0x24 |
Car is almost out of fuel |
Низкий уровень топлива |
0x25 |
Fuel pre heating short circuit |
Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание |
0x26 |
PCB temperatur sensor short circuit |
Датчик температуры блока управления — короткое замыкание |
0x27 |
Ground contact to the ECU broken |
Заземление блока управления — нарушено |
0x28 |
Board net energy manager low power voltage |
Бортовой распределить энергии — низкое напряжение |
0x29 |
Fuel priming still not done |
Заливка топлива еще выполняется |
0x2a |
Error in the radio telegram |
Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) |
0x2b |
Telestart still not programmed |
Телестарт еще не запрограммирован |
0x2c |
The pressure sensor has short circuit |
Датчик давления имеет короткое замыкание |
0x32 |
No start from control idle period |
Не запускается из режима Регулируемой паузы |
0x33 |
Flame monitor signal invalid |
Датчик пламени — неверное значение |
0x34 |
Default values entered |
Значения по-умолчанию введены |
0x35 |
EOL programming has not been carried out |
Программирование EOL не было выполнено |
0x36 |
Thermal fuse short circuit |
Короткое замыкание плавкого предохранителя |
0x45 |
Error relay box (short circuit/open circuit of heating relay) |
Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя) |
0x50 |
User interface idle-Mode (no-communication) |
Пульт управления не имеет связи |
0x51 |
User interface has communication fault |
Пульт управления имеет ошибку связи |
0x52 |
User interface send no defined operating mode |
Пульт управления посылает не определенный режим работы |
0x53 |
Heater fan status message negative |
Вентилятор нагревателя — негативное сообщение |
0x54 |
Heater fan status bus has short circuit to UB |
Вентилятор нагревателя — замыкание на массу |
0x55 |
Temperature water sensor failure |
Датчик температуры ОЖ — неисправен |
0x56 |
Temperature water sensor short circuit to UB |
Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу |
0x57 |
Overheating water temperature sensor |
Датчик температуры ОЖ — перегрев |
0x58 |
Overstepping water temperature sensor gradient |
Датчик температуры ОЖ — неверный градиент |
0x59 |
Overheating blow temperature sensor |
Датчик температуры вентилятора — перегрев |
0x5a |
Overstepping low temperature sensor gradient |
Датчик температуры — низкий градиент |
0x5b |
Overheating printed circuit board temperature sensor |
Датчик температуры печатной платы — перегрев |
0x5c |
Overstepping printed circuit board temp sensor gradient |
Датчик температуры печатной платы — неверный градиент |
0x5d |
Cabin temperature sensor failure |
Неисправность датчика температуры салона |
0x5e |
Flame detector gradient failure |
Неправильный градиент (реакция на изменение температуры) датчика пламени |
0x5f |
Emergency cooling |
Аварийное охлаждение |
0x81 |
EOL checksum error |
Ошибка контрольной суммы EOL |
0x82 |
No start during test-run |
Не запускается во время тестового запуска |
0x83 |
Flame failure |
Плохое пламя |
0x84 |
Operating voltage too low |
Напряжение питания слишком низкое |
0x85 |
Flame was detected after combustion |
Обнаружение пламени после сгорания |
0x87 |
Heater lock-out permanent |
Постоянная блокировка отопителя |
0x88 |
Fuel pump failure |
Дозирующий (топливный) насос — обрыв |
0x89 |
Combustion air fan interruption |
Вентилятор камеры сгорания — обрыв |
0x8a |
Glow plug / flame monitor interruption |
Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв |
0x8b |
Circulation pump interruption |
Циркуляционный (водяной) насос — обрыв |
0x8d |
Green LED interruption |
зеленый светодиод — обрыв |
0x8e |
Yellow LED interruption |
Желтый светодиод — обрыв |
0x90 |
Solenoid valve interruption |
Электромагнитный клапан — обрыв |
0x91 |
Control unit locked or coded as neutral |
Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный |
0x92 |
Command refresh failure |
Ошибка обновления команды |
0x94 |
Temperature sensor interruption |
Датчик температуры — обрыв |
0x95 |
Combustion air fan tight |
Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание |
0x97 |
Overheat sensor position wrong |
Датчик перегрева — неверное значение |
0x98 |
Fault 152 (Power supply interruption) |
Прерывание электропитания |
0x99 |
Glow plug / electronic ignition unit interruption |
Штифт накаливания/электронный поджиг — обрыв |
0x9a |
Flame sensor interruption |
Датчик пламени — обрыв |
0x9b |
Setpoint transmitter invalid |
Ошибка передатчика Setpoint |
0x9c |
Intelligent undervoltage detection |
Интелектуальное обнаружение низкого напряжения |
0x9d |
Solenoid valve shed test interruption |
Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв |
0x9e |
Fuel sensor interruption |
Датчик топлива — прерывание |
0x9f |
Nozzle stock heating interruption |
Подогреватель топливной форсунки — обрыв |
0xa0 |
Operating indicator interruption |
Индикатор работы — прерывание |
0xa1 |
Flame indicator interruption |
Индикатор пламени — прерывание |
0xa5 |
Fuel pre heating interruption |
Предварительный подогрев топлива — прерывания |
0xa6 |
PCB temperature sensor interruption |
Датчик температуры блока управления — прерывание |
0xa8 |
Communication board net energy manager error |
Распределитель бортовой энергии — ошибка |
0xaa |
Send on W-Bus not succeed |
Отправка данных по W-Bus — не выполнена |
0xab |
Overheat sensor interruption |
Датчик перегрева — прерывание |
0xac |
The pressure sensor failure |
Датчик давления — ошибка |
0xb6 |
Thermal fuse interrupted |
Плавкий предохранитель прерван |
0xff |
Unknown error code |
Неизвестная ошибка |
Коды ошибок предпусковых подогревателей Webasto Thermo Top EVO (Start, Comfort), Thermo top V/VEVO
Сброс блокировки TT-Evo возможен при выполнении следующих шагов:
- Нажмите кнопку быстрого старта (или просто запустите отопитель)
- В течение 10 секунд после этого, извлеките предохранитель F1 — 20A (желтый) из колодки в подкапотном пространстве. (или скиньте клемму с аккумулятора)
- Отключите отопитель
- Через 10 секунд вставьте предохранитель обратно.
- Произведите пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта (5).
- Если в процессе запуска или работы отопителя будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера.
Если отопитель после снятия блокировки не заработал, расшифруйте ошибки с помощью данной таблицы и следуйте рекомендациям.
Код ошибки (HEX) |
Код ошибки (DEZ) |
Сообщение об ошибке Webasto Thermo Test |
Дополнительная информация при двойном клике на сообщение об ошибке |
Рекомендации по устранению |
Английский вариант |
00 |
— |
Нет ошибок |
Нет ошибок |
Никаких действий |
No error |
01 |
1 |
Ошибка блока управления |
Неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
Defective control unit |
02 |
2 |
Нет запуска |
Даже после повторного старта пламя не образуется |
1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2. Причина в топливной системе 3. Проверьте насос- дозатор 4. Проверьте электрическую систему штифта накала |
No start |
04 |
4 |
Повышенное напряжение |
Рабочее напряжение слишком долго превышало максимально допустимый уровень |
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
Supply voltage too high |
05 |
5 |
Преждевремен ное распознавание пламени |
Датчик в камере сгорания распознал пламя раньше начала рабочего режима |
1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2. Причина в топливной системе 3. Проверьте электрическую систему штифта накала раздел |
Flame was detected prior to combustion |
08 |
8 |
Короткое замыкание насоса- дозатора |
Электрическая цепь насоса- дозатора замыкается на массу |
Проверьте электрическую систему топливоподачи |
Metering pump short circuit |
0B |
11 |
Короткое замыкание циркуляционно го насоса |
Электрическая цепь циркуляционного насоса замыкается на массу или произошла перегрузка мотора |
Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
Circulating pump short circuit |
10 |
16 |
Короткое замыкание в клапане переключения ОЖ |
Электрическая цепь клапана переключения ОЖ замыкается на массу |
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
Coolant changeover valve short circuit |
11 |
17 |
Неправильно запрограммиро ванный блок управления |
Неправильно запрограммирован ный блок управления или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) |
Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: 1. Сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля 2. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля |
ECU wrong coded |
13 |
19 |
Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля |
Электрическая цепь штатного вентилятора а/м замыкается на массу |
Причина в области вентилятора автомобиля |
Vehicle fan power circuit short circuit |
15 |
21 |
Защита от блокировки мотора нагнетателя |
Сработала защита от блокировки мотора нагнетателя |
1. Причина в нагнетателе 2. Причина в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод) |
Combustion air fan blocked |
19 |
25 |
Короткое замыкание в цепи штифта накала |
Электрическая цепь штифта накала замыкается на массу |
Проверьте электрическую систему штифта накала |
Glow/ignition element power circuit short circuit |
1B |
27 |
Короткое замыкание датчика перегрева |
В соединительном жгуте элемента короткое замыкание на массу |
Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
Overheat sensor short circuit |
22 |
30 |
При старте не было достигнуто контрольное сопротивление |
В основном возникает у TTV после 800 часов наработки |
Требуется прошивка ЭБУ |
No control resistance was achieved |
2D |
45 |
Неисправность в цепи нагнетателя |
Число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
The combustion-air fan power circuit is defective |
2E |
46 |
Неисправность в цепи штифта накала |
Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений |
При повторном возникновении (>3): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов 2. Проверьте электрическую цепь штифта накала |
The glow/ignitionelement power circuit is defective |
2F |
47 |
Обрыв пламени |
Пламя погасло во время рабочего режима. Выполняется попытка запуска. |
В случае частого возникновения (>10 раз): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2. Причина в топливной системе 3. Проверьте насос- дозатор 4. Проверьте электрическую систему штифта накала |
Flame abort |
37 |
55 |
Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1. Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу 2. Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
Coolant temperature during initial start-up too high |
38 |
56 |
Первая попытка запуска неудачная |
Дополнительная информация не предусмотрена |
В случае частого возникновения (>10 раз): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2. Причина в топливной системе 3. Проверьте насос- дозатор 4. Проверьте электрическую систему штифта накала |
Initial starting attempt failed |
39 |
57 |
Первая попытка запуска неудачная — нет повторного запуска |
Дополнительная информация не предусмотрена |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2. Причина в топливной системе 3. Проверьте насос- дозатор 4. Проверьте электрическую систему штифта накала |
Initial starting attempt failed — not restarting |
ЗА |
58 |
Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth |
ЗС |
60 |
Внутренняя ошибка блока 60 управления |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
Internal control unit error 60 |
3D |
61 |
Внутренняя ошибка блока 61 управления |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
Internal control unit error 61 |
3E |
62 |
Внутренняя ошибка блока 62 управления |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
Internal control unit error 62 |
3F |
63 |
Загружено неправильное программное обеспечение |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
Wrong version dataset loaded |
4C |
76 |
Высокое напряжение при защите компонентов |
Отключение для защиты компонентов при экстремально высоком уровне напряжения |
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
Overvoltage component protection |
62 |
98 |
Переполнение значение таймера DP_max |
Дополнительная информация не предусмотрена |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2. Причина в топливной системе 3. Проверьте насос- дозатор 4. Проверьте электрическую систему штифта накала |
Customer specific fault 3 |
81 |
129 |
Ошибка контрольной суммы EOL |
В программном обеспечении в EEPROM имеется ошибка контрольной суммы |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель (Возможно требуется прошивка ЭБУ) |
EOL checksum error |
82 |
130 |
Нет запуска в тестовом режиме |
Нет запуска в тестовом режиме |
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2. Причина в топливной системе 3. Проверьте насос- дозатор 4. Проверьте электрическую систему штифта накала |
No start during testrun |
83 |
131 |
Обрыв пламени (FAZ) |
Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммирован о в EEPROM |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2. Причина в топливной системе 3. Проверьте насос- дозатор 4. Проверьте электрическую систему штифта накала |
Flame failure |
84 |
132 |
Пониженное напряжение |
Рабочее напряжение слишком долго находилось ниже минимально допустимого уровня |
1. Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2. Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
Operating voltage too low |
86 |
134 |
Слишком высокая температура ОЖ без процесса горения. |
Температура ОЖ превысила 145°C в режиме регулировочной паузы |
1. Проверте пирометром (опасайтесь ожога) температуру поверхности котла, относительно шлангов 2. Проверьте датчик темпратуры жидкости |
Coolant temperature too high |
87 |
135 |
Постоянная блокировка подогревателя |
Активирована постоянная блокировка подогревателя |
1. Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель 2. Считать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям |
Heater lockout permanent |
88 |
136 |
Обрыв насоса-дозатора |
Обрыв в электроцепи насоса-дозатора, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электрическую систему топливоподачи |
Metering pump interruption |
89 |
137 |
Обрыв нагнетателя |
Обрыв в электроцепи нагнетателя, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электрическую систему нагнетателя |
Combustion air fan interruption |
8В |
139 |
Обрыв циркуляционно го насоса |
Обрыв в электроцепи циркуляционного насоса, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
Circulating pump interruption |
90 |
144 |
Обрыв в клапане переключения ОЖ |
Обрыв в электроцепи клапана переключения ОЖ, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
Coolant changeover valve open circuit |
92 |
146 |
Ошибка в обработке команд |
Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке. |
Неисправность в области коммутации шины |
Command refresh failure |
94 |
148 |
Обрыв температурного датчика |
Обрыв в электроцепи температурного датчика, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
Temperature sensor interruption |
99 |
153 |
Обрыв штифта накала |
Обрыв в электроцепи штифта накала, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электрическую систему штифта накала |
Glow plug / electronic ignition unit interruption |
9С |
156 |
Интеллектуаль ное отключение при пониженном напряжении |
Имеющееся время прогрева интеллектуального отключения при пониженном напряжении истекло |
1. Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2. Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля &n |
Heating time exeeded |
AA |
170 |
Неудачная отправка команд в шину W-Bus |
Неудачная отправка команд в шину W-Bus (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) |
Неисправность в области коммутации шины |
S on W-Bus not succeed |
AB |
171 |
Обрыв датчика перегрева |
Обрыв в электроцепи датчика перегрева, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электрическую температурных датчиков |
Overheat sensor interruption |
Ошибки (коды ошибок) предпусковых подогревателей Webasto Thermo 90 S, 90 ST, Pro 90
Вот некоторые инструкции, которые могут помочь вам снять блокировку Вебасто без использования компьютера:
-
Включите подогреватель, используя выключатель или таймер, в зависимости от того, какой тип устройства у вас есть.
-
Через 10 секунд после включения устройства удалите предохранитель F3 на не менее чем 10 секунд.
-
После этого вставьте предохранитель F3 обратно в его исходное положение.
-
Выключите подогреватель.
В случае накопления ошибок в памяти блока управления, ваш Вебасто может перейти в режим блокировки. Максимальное число ошибок определяется производителем, и если оно превышено, подогреватель будет заблокирован.
Если индикаторная лампочка выключателя мигает во время работы подогревателя, это может указывать на неисправность устройства. После пяти коротких миганий следуют длинные импульсы, количество которых соответствует коду ошибки из таблицы.
Если ваш Вебасто оснащен таймером, то код ошибки будет отображаться на дисплее устройства.
Помните, что эти инструкции могут быть недостаточными для решения всех проблем с Вебасто. В некоторых случаях может потребоваться профессиональный ремонт или обслуживание.
Для определения причины неисправности воспользуйтесь следующей таблицей.
Код ошибки / Число импульсов |
Сообщение об ошибке |
Возможные причины |
Рекомендация по обращению |
0 |
Подогреватель не работает (только пять коротких импульсов) |
Предохранители |
Проверьте предохранители F1, F2 и F3 |
Электрические жгуты |
Проверьте подключения к аккумулятору: + на пин 12, — на пин 9 и + на пин 3 (сигнал на включение) разъем X8 |
||
Блокировка подогревателя |
Снимите блокировку |
||
Неисправен блок управления |
Замените блок управления в составе нагнетателя в сборе |
||
1 |
Нет запуска (после двух попыток) |
Топливная система |
Проверьте уровень топлива |
Проверьте состояние топливного фильтра |
|||
Проверьте забор топлива и топливные магистрали на герметичность |
|||
Удалите воздух из топливной системы |
|||
Магистрали подвода воздуха для горения и отвода выхлопных газов |
Проверьте магистрали подвода воздуха для горения и отвода выхлопных газов на наличие закупориваний и при необходимости очистите |
||
Горелка |
Очистите горелку и при необходимости замените |
||
2 |
Обрыв пламени |
Топливная система |
Проверьте уровень топлива |
Проверьте состояние топливного фильтра |
|||
Проверьте забор топлива и топливные |
|||
магистрали на герметичность |
|||
Удалите воздух из топливной системы |
|||
Горелка |
Очистите горелку и при необходимости замените |
||
3 |
Пониженное или повышенное напряжение |
Электроснабжение |
Проверьте аккумулятор |
Проверьте электрические подключения |
|||
4 |
Преждевременное распознавание пламени |
Неисправен датчик температуры выхлопных газов |
Функциональная проверка датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените |
5 |
Не задано |
Не задано |
Не задано |
6 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен |
Электрические жгуты |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости |
Проверьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, при необходимости замените |
||
7 |
Неисправен топливный насос |
Электрические жгуты |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен топливный насос |
Функциональная проверка топливного насоса, при необходимости замените |
||
8 |
Неисправен нагнетатель |
Электрические жгуты |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Защитная блокировка нагнетателя |
Функциональная проверка нагнетателя, при необходимости замените |
||
Неисправен нагнетатель |
Замените нагнетатель |
||
9 |
Неисправен штифт накала |
Электрические жгуты |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен штифт накала |
Функциональная проверка штифта накала, при необходимости замените |
||
10 |
Перегрев |
Подогреватель перегрет |
Проверьте уровень охлаждающей жидкости, удалите воздух из жидкостного контура |
Проверьте работоспособность циркуляционного насоса |
|||
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
||
Функциональная проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, при необходимости замените |
|||
Неисправен датчик перегрева |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
||
Функциональная проверка датчика перегрева, при необходимости замените |
|||
11 |
Неисправность циркуляционного насоса |
Электрические жгуты |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен |
Замените циркуляционный насос |
||
циркуляционный насос |
|||
12 |
Неисправен выключатель массы |
Электрические жгуты |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен выключатель массы |
Замените электронный выключатель массы |
||
13 |
Неисправность управления салонным отопителем |
Электрические жгуты |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправно реле включения салонного отопителя |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
||
Функциональная проверка реле, при необходимости замените |
|||
14 |
Неисправен датчик перегрева |
Электрические жгуты |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен датчик перегрева |
Функциональная проверка датчика перегрева, при необходимости замените |
||
15 |
Не достигается заданное значение сопротивления штифта накала |
Электрические жгуты |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен штифт накала |
Функциональная проверка штифта, при необходимости замените |
||
16 |
Слишком высокая температура выхлопных газов |
Неисправен датчик температуры выхлопных газов |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Проверьте сопротивление датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените |
|||
Подогреватель закоксован |
Визуальный контроль и чистка горелки, жаровой трубы и теплообменника, при необходимости замените узлы |
||
17 |
Неисправен датчик температуры выхлопных газов |
Электрические жгуты |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен датчик температуры выхлопных газов |
Функциональная проверка датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените |
Ошибки предпусковых подогревателй Thermo E200/E320 (коды ошибок)
Для снятия блокировки подогревателя серии Thermo E необходимо выполнять следующие действия последовательно:
-
Включите подогреватель, используя штатный орган управления.
-
Отключите силовой провод, например, удалив соответствующий предохранитель.
-
Отключите управляющий провод.
-
Подождите около 30 секунд.
-
Подключите силовой провод.
-
Подключите управляющий провод.
Однако, если подогреватель серии Thermo E продолжает блокироваться повторно, рекомендуется провести обслуживание оборудования компетентным персоналом, прошедшим обучение в компании Webasto-Spheros (Webasto-Valeo).
Помните, что эти инструкции могут не решить все проблемы с подогревателем, и в случае сомнений или неполадок, лучше обратиться к профессиональному сервису.
Во время работы подогревателя серии Thermo E в любом активированном режиме происходит мониторинг состояния электрических компонентов, рабочего напряжения и ошибок в процессе работы. Если в процессе работы обнаруживаются ошибки, подогреватель блокируется для предотвращения повторного включения режима горения и соответствующий код ошибки отображается на индикаторе режима работы.
Аварийная блокировка происходит при пониженном напряжении, отсутствии пламени при запуске, обрыве пламени, не допустимом свете, ошибке в блоке управления или периферийных компонентах. В некоторых случаях, для снятия аварийной блокировки, можно выключить и снова включить подогреватель или провести резет блока управления, отсоединив его от электропитания. Однако, если причиной сбоя является неисправность деталей, от которых зависит безопасность, то подогреватель будет заблокирован.
В случае блокировки подогревателя серии Thermo E прибор требует обслуживания компетентным персоналом, прошедшим обучение в компании Spheros, и получения разрешения на дальнейшую эксплуатацию. Коды ошибок отображаются на мигающем индикаторе режима работы в виде последовательности коротких и длинных импульсов, количество которых соответствует номеру ошибки, которое можно найти в соответствующей таблице.
Помните, что в случае проблем с подогревателем Thermo E, лучше обратиться к профессиональному сервису для проведения обслуживания и ремонта.
Коды ошибок, сообщаемые мигающим индикатором
Кол-во длинных импульсов |
Описание неисправности |
0 |
Неисправность блока управления |
1 |
Отсутствует старт в определенным сроком (период безопасности) |
2 |
Обрыв пламени |
3 |
Повышенное/пониженное напряжение |
4 |
Нерегулярные света обнаружены во время предварительного этапа или |
этапа продувки |
|
5 |
Неисправность датчика пламени |
6 |
Неисправность датчика температуры или системы защиты от перегрева |
7 |
Неисправность электромагнитного клапана |
8 |
Неисправность мотора нагнетателя воздуха / подогревателя держателя |
форсунки |
|
9 |
Неисправность циркуляционного насоса |
10 |
Сработала система защиты от перегрева |
11 |
Неисправность катушки зажигания |
12 |
Блокировка подогревателя (повторяющийся сбой или повторяющийся |
обрыв пламени) |
Ошибки предпусковых подогревателй Thermo 2300/300/350 (коды ошибок)
Если ваш отопитель оборудован таймером 1531, то в случае аварийной блокировки на дисплей таймера будет выведен код неисправности. Однако, если в качестве органа управления используется выключатель или таймер 1529 без будильника, то код неисправности будет выведен в виде мигания лампочки индикатора работы на выключателе или символа на дисплее таймера (блинк-код), после отключения отопителя.
Если вы столкнулись с неисправностью, то после 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы, число которых соответствует числу после буквы F в таблице, приведенной ниже. Таким образом, вы сможете быстро определить причину неисправности и принять меры по ее устранению. Надеемся, эта информация будет полезна для вас.
F 01 2 неудачных пуска подряд
F 02 обрыв пламени (повторяется более 5 раз), у отопителей Thermo 231/301 –
также перегрев (срабатывание ограничителя нагрева)
F 03 падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
F 04 преждевременное распознавание пламени
F 05 обрыв цепи, замыкание или неисправность датчика пламени
F 06 обрыв цепи, замыкание или неисправность датчика температуры
F 07 обрыв цепи, замыкание или неисправность магнитного клапана
F 08 обрыв цепи, замыкание или неисправность мотора нагнетателя воздуха
F 09 обрыв цепи, замыкание или неисправность циркуляционного насоса
F 10 перегрев / неисправность ограничителя нагрева
F 11 обрыв цепи, замыкание или неисправность катушки зажигания
F 12 аварийная блокировка вследствие повторяющихся неисправности или обрыва пламени: такая блокировка снимается путём повторного включения отопителя и его отключения от аккумулятора автомобиля в процессе запуска
Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82
Заказать звонок
Объем двигателя Фольксваген Поло составляет от 1.0 до 2.0 л. Мощность двигателей Volkswagen Polo от 40 до 220 л. с.
Как считать коды ошибок Webasto?
Блок управления хранит историю отопителя. В случае неисправности отдельных узлов, блок управления аварийно отключает отопитель и выдаёт код ошибки.
…
Коды ошибок Webasto, Eberspacher и Планар
Код ошибки | Описание ошибки |
---|---|
F 04 | преждевременное распознавание пламени |
F 05 | обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S) |
Как сбросить ошибки Webasto Thermo Top C?
Сброс ошибок и снятие блокировки Webasto Thermo—Top C/E
Нажать кнопку «Вкл» (левую) на пульте ДУ «Телестарт» или «непосредственное включение»(факел) на таймере. Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A (желтый) на кабельном жгуте отопителя Установить предохранитель обратно. Отопитель должен включиться.
Как разблокировать Вебасто Thermo Top EVO?
Разблокировать Вебасто можно с помощью таймера, для этого необходимо нажать на таймере кнопку быстрого старта и в течении 10 сек. вынуть предохранитель 20А, через 10 сек. установить обратно предохранитель, запустить Вебасто.
Как сбросить код ошибок на Webasto?
Как сбросить ошибки Webasto
- Нажать кнопку быстрого старта «5» …
- Через 10 секунд вставить предохранитель обратно
- Произвести пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта «5»
- Если в процессе запуска/работы отопителя вновь будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера
Как разблокировать Вебасто Термо Топ Е?
Снятие блокировки отопителей Webasto Thermo Pro 50 Eco, Thermo Pro 90.
- Включить подогреватель используя штатный орган управления (Выключатель/Таймер)
- Не позднее чем через 10с после включения удалить предохранитель F3 минимум на 10с (либо любым удобным способом обесточить отопитель)
- Вставить предохранитель F3 обратно
Где стоит предохранитель Webasto?
Ищите под капотом, под жабо возможно, в районе силовых контактных групп.
Автономный отопитель Вебасто весьма надежен в эксплуатации, однако любой механизм может выйти из строя. В данной статье разбираются типовые проблемы отопителей.
Чаще всего причиной технической проблемы является банальная оплошность (например, отошла клемма с аккумулятора), однако бывают ситуации, когда неправильная работа отопителя является следствием серьезной поломки. При обнаружении каких-либо отклонений в штатной работе обогревателя надо срочно обратиться в сертифицированный сервисный центр.
Как правило, при поломке отопитель будет подавать сигнал о своей неисправности.
Если для управления отопителем установлен мини-таймер, то коды ошибок отопителя вебасто будут высвечиваться на экране в виде буквы F и двух цифр (ниже будет представлена таблица с кодами неисправностей).
Если в качестве органа управления используется переключатель, то ошибки автономного отопителя вебасто будут показаны миганием лампочки (блинк-кодом). После отключения отопителя лампочка индикатора работы на переключателе подаст 5 коротких сигналов. После этого лампочка подаст определенное количество длинных сигналов. Количество длинных сигналов и будет являться кодом ошибки.
Наиболее полно ошибки отопителя вебасто можно прочитать только при наличии специального программного обеспечения Webasto Thermo Test. Кроме того нужен специальный программатор со штекер адаптером. Такое оборудование есть только в сертифицированном центре.
Для ознакомления внизу представлена таблица с кодами ошибок, возможными причинами их появления и возможными путями устранения неисправностей. Работы по устранению неисправностей рекомендуется проводить только на сертифицированном центре.
Коды ошибок вебасто
Отопители Webasto имеют высокие показатели надёжности в эксплуатации. Причины поломок могут быть вызваны двумя самыми популярными факторами – неправильная установка и настройка оборудования и небрежное использование системы. Первым показателем неполадок в работе является недостаточное тепло в автомобиле при работе подогревателя. Если вы заметили, что время нагрева двигателя увеличилось, не стоит тянуть – сразу обращайтесь в сервисный центр.
Для каждой из возможных неисправностей есть свой уникальный код, который позволяет оперативно выявить причину проблемы. Из наиболее часто встречающихся видов поломок выделяют:
- Короткое замыкание в цепи;
- Неисправность блока управления;
- Обрыв цепи на датчике температуры или нагрева;
- Нетипичное напряжение;
- Замыкание в работе цепи топливного насоса.
Одна из главных причин сбоев – неправильная наладка системы в процессе установки. Для этого стоит избегать кустарных мастерских, где вашему оборудованию могут нанести непоправимый ущерб.
При своевременном устранении неполадок отопитель Вебасто служит долго и надёжно. Во избежание неожиданностей стоит периодически проходить техническое обслуживание, а при подозрениях на плохую работу, диагностику оборудования.