Как убрать ошибку подушки безопасности на ниссан примера р12 правый руль

AIR BAG сброс ошибки

1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.

2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.

3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Недавно делал диагностику системы ABS и почему то после нее начала гореть AIRBAG на панели. Я недоумевая думал что может это быть и значит?(( Поискав в интернете эту проблему наткнулся на то что провода под водительским сидением могли отойти и это из за них. После тщательной поправки проводов ошибка все так же горела.
И тут решил попробовать следующие:
Включаем зажигание и как только ошибка AIRBAG погаснет отключаем зажигание чтоб она не успела мигать и так эти манипуляции проводим этак раз восемь подряд. На протяжение всей процедуры нужно держать нажатой педаль ТОРМОЗА! По окончанию последнего включения зажигания заводим авто.
Все у меня ошибка исчезла после этого.
Но остался вопрос в голове. Что этими действиями изменяется в системе для того чтоб сбросилась ошибка AIRBAG? Если кто знает будет интересно и познавательно послушать!

Спасибо за внимание!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Nissan Primera Club Belarus

Nissan Primera Club Belarus

  • BaZOOka

  • Nissan Primera P12

  • Электрика

  • Автор темы

    Niken

  • Дата начала

    23 Сен 2011

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Niken

  • #1

Действуем по следующему алгоритму и убираем ошибку.

1. Включаем зажигание, но не заводим и смотрим на индикатор подушек.
2. Как только она гаснет (где-то через 7 секунд) — сразу ключ в OFF (надо сделать в течении одной секунды, чтобы она снова не загорелась).
3. Примерно через 3-4 сек (но не раньше!) повторяем п.1 и п.2.

Всего повторить п.1 и п.2 — 4 раза.
На 5-й раз включил зажигание через 3-4 сек и завелся. Все в порядке!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • BaZOOka

  • Nissan Primera P12

  • Электрика

Содержание

  • 1 Как Сбросить Ошибку На Ниссан Примера Р12
  • 2 Как исправить: На приборной панели горит лампа подушка безопасности
  • 3 Почему горит лампочка подушки безопасности
  • 4 Самодиагностика Ниссан Примера р12
  • 5 Код P0340 – датчик распределительного вала, неисправность
  • 6 «Тойота-Камри»

Самому процессу воплощения проверки предшествует определенный порядок действий, чтоб запустить режим.

  • Выключаем зажигание как в кинотеатре на 10 сек.;
  • Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску «ON». 3-и сек.;
  • Дальше – 5 давлений за 5 сек: отжимаем газовую педаль до самого пола;
  • Ждем 7 сек. и еще разок на сто процентов выжимаем подобающую педаль, держа ее 10 сек. в утопленном положении (должен заморгать индикатор Check-Engine);
  • Совет:
    секунды идеальнее всего отсчитывать секундомером (к примеру, в телефоне или на ручных часах). Увы можно и проговаривая в неторопливом темпе: 1, 3.5, 3 и т.д.;
  • Педаль отпускаем вполне и считаем количество морганий лампы Check-Engine. Их будет много – недлинные и длинноватые. Главное: не зевать и смотреть пристально, считывая вероятные ошибки.

Nissan Primera p12. Снятие ошибки

отсутствие той или другой ошибки сопровождается 10 кратным мерцанием попорядку. И еще: коды дефектов являются 4-хзначными и состоят из коротких и длительных мерцаний.

Если желаем скинуть код ошибки, на педаль акселератора жмем 10 сек. Чтобы сойти с режима самодиагностики, поворачиваем ключ в зажигании на положение «OFF». Или – другой вариант – запускаем мотор, индикатор Check-Engine угасает.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Лучше иметь рядом в квартире таблицу кодов ошибок (обычно, она публикуется в руководстве по эксплуатации – лучше, если на российском языке). Номер ошибки состоит из латинской буковкы и 4-х цифр. Что они означают?

Какой бензин экономичнее?

А92А95

  • Буковка P – неисправность под капотом и коробки;
  • 1-ая цифра – основной код SAE;
  • Следущая причина цифра:
    если 1 или 5, то проблемы с поступлением воздуха либо горючего (инжектора). Если 3 – проблемы в зажигательной системе. 4-е – с контролем выхлопного процесса, 5 – скорость и холостые. 6 – ЭБУ. 7, 8 – с коробкой;
  • Две последние справа числа означают конкретный код ошибок.
  • Проблемы с расходомером воздуха: как еще его называют в цепи, либо не регулирован, по другому маленький/высочайший показатель – P0100 – P104;
  • Датчик воздушного давления вышел иначе говоря сгорает. P0105. Высочайший/малый уровень сигнала. P0107
    ,
    P0108
    .

Секреты Сброс ошибки подушки безопасности Nissan primera p12

  • 1-1
    Датчик угла коленвала.
  • 1-2
    Датчик расхода воздуха.
  • 1-3
    Датчик температуры ОЖ.
  • 2-1
    Сигнал зажигания.
  • 3-4
    Датчик детонации.
  • 4-2
    Датчик температуры топлива.
  • 4-3
    Цепь датчика дроссельной заслонки.
  • 5-4
    Отсутствие AТ сигнала.
  • 5-5
    Отказы отсутствуют.

ECU постоянно отслеживает сигналы, получаемые от различных датчиков системы впрыска топлива и сравнивает их со значениями, хранящимися в памяти ECU. Информация сохраняется в ECU даже при выключенном зажигании.Если в системе возникает отказ, одновременно загораются сигнальная лампа ECU (рис.1, поз1) и лампа-табло на сигнальной панели.

Горит Неисправность Подушки Безопасности Ниссан Примера P12 • Неполадки в электропроводке

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Как исправить: На приборной панели горит лампа подушка безопасности

  • Включите зажигание, но НЕ запускайте двигатель.
  • Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK разЪема диагностики (рис.2).
  • Подождите, по крайней мере, 2 сек.
  • Снимите перемычку.
  • Теперь вы перешли к режиму II.
  • Запустите двигатель.
  • Сравните сигналы вспышек красного LED-индикатора ЕСU и лампы-табло с таблицей кодов отказов.
  • Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK разЪема диагностики.
  • Подождите, по крайней мере, 2 сек.
  • Снимите перемычку.

Самодиагностика неисправностей и расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai, Tiida, Primera, Note, Murano и другие Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».

Почему горит лампочка подушки безопасности

Когда лампочка Airbag горит без перерыва, это указывает на то, что обнаружена какая-то ошибка. Поэтому если произойдет удар, подушка безопасности не выполнит свою функцию. Разумеется, ездить в машине с такой системой очень опасно. Как же убрать горящую лампочку подушки безопасности? В первую очередь нужно узнать, какие именно факторы оказали негативное влияние на работу узла.

Рекомендуем
  • любые воздействия на устройства, связанные с натяжением ремня безопасности;
  • подключение сигнализации;
  • переустановка передней панели, руля и сидений;
  • случаи КЗ или повреждения разъемов.

Чтобы определить, почему система не функционирует, применяют диагностический сканер. С его помощью можно найти место, где сигнал теряется.

Горит Неисправность Подушки Безопасности Ниссан Примера P12 • Неполадки в электропроводке

Ошибка подушки безопасности Ниссан Кашкай J10 — мигание индикатора

Сброс лучше делать находясь на полностью прогретом авто на трассе и затем проехать пару десятков км в самом экономичном режиме на 5ой передаче следить за экономайзером. Потом ездить как обычно. В городе если сделаешь -только увеличишь показатели. Это всё есть в комментариях к посту по ссылке.

Код P0340 – датчик распределительного вала, неисправность

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Скорость автомобиля при столкновении зависит от жесткости объекта, с которым происходит столкновение. Следует отметить, что в систему включен блок управления, который при каждом запуске мотора проверяет целостность системы. Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности? По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

«Тойота-Камри»

  • ремни безопасности;
  • пиропатроны;
  • натяжительные приспособления;
  • датчики ударов;
  • электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

Причины ошибки подушки безопасности у Ниссан Кашкай Может быть есть специ в Омске определить ошибку ?

Irvin

  • #1

В Primera p12 есть возможность самостоятельно прочитать код ошибки, и самостятельно его удалить. Как это сделать (взято с другого ресурса):
Сброс ошибки Airbag:

1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.

2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.

3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.

Irvin

Irvin

  • #3

Коды неиправности :

http://www.autopribor.ru/userfiles/file/Codes_OBD.pdf

Добавлено через 2 минуты
Добавлю:

У меня ошибка подушек безопасности — это нормальное явление, особенно после уборки салона, т.к. датчики располагаются под двумя передними креслами. Обнуляется в течении 2 минут.

Последнее редактирование модератором: 5 Мар 2011

Косяк

  • #4

Коды неиправности :

http://www.autopribor.ru/userfiles/file/Codes_OBD.pdf

Добавлено через 2 минуты
Добавлю:

У меня ошибка подушек безопасности — это нормальное явление, особенно после уборки салона, т.к. датчики располагаются под двумя передними креслами. Обнуляется в течении 2 минут.

Кинул однажды под пассажирское сиденье огнетушитель, получил ту же проблемо, хорошо на дружественном российском сайте нашел такое же решение вопроса.

Niken

  • #5

У меня получилось вот так
1. Включаем зажигание, но не заводим и смотрим на индикатор подушек.
2. Как только она гаснет (где-то через 7 секунд) — сразу ключ в OFF (надо сделать в течении одной секунды, чтобы она снова не загорелась).
3. Примерно через 3-4 сек (но не раньше!) повторяем п.1 и п.2.

Всего повторить п.1 и п.2 — 4 раза.
На 5-й раз включил зажигание через 3-4 сек и завелся. Все в порядке!

  • #6

вот ещё очень полезна статья
можно узнать на какой подушке разъём отходит(т.к. это частая болезнь P12)

genad2109

  • #7

вот ещё очень полезна статья
можно узнать на какой подушке разъём отходит(т.к. это частая болезнь P12)

Только что сбросил ошибку вышеприведенным MOROZ-ом способом. Все работает, экономия 10$ диагностики. Спасибо Роману.:greeting:

  • #8

датчик температуры на приборке живет своей жизнью! то едиш все нормально! то чуть ли не на красное деление заходит! причем все происходит моментально ! а еще как печку включеш он становиться в нормальное положение

Содержание статьи:

  • Моргает и мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, как сбросить и устранить
    • Причины индикации
    • Сброс ошибки
    • Устранение причин ошибки
  • Самодиагностика неисправностей и расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai, Tiida, Primera, Note, Murano и другие
  • Почему горит лампочка подушки безопасности: как убрать ошибку и устранить неисправность
  • Горит неисправность подушки безопасности | Хитрости Жизни
  • Если горит значок подушки безопасности: возможные причины
  • Горит подушка безопасности ниссан примера – Nissan Primera › Бортжурнал › загорелся индикатор ошибки подушки безопасности — Дом-Паркинг — почасовая парковка в Домодедово
  • По цепям питания
  • Загорелась лампочка подушек безопасности на Ниссан примера
  • Возможные неисправности
  • Причины ошибки подушки безопасности у Ниссан Кашкай
  • Распространенные неисправности
  • Как правильно расшифровать?
  • Устранение проблемы
  • Общие рекомендации
  • Неполадки в электропроводке
  • Датчики

Моргает и мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, как сбросить и устранить

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

Какой бензин выгоднее?

А92А95

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.


боковой удар; удар сзади; опрокидывание; удар о бордюр; удар со стороны днища при езде с большой скоростью по неровной дороге; столкновение, когда ключ не находится в замке зажигания не подается питание.

Самодиагностика неисправностей и расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai, Tiida, Primera, Note, Murano и другие

Nissan Primera | Подушка безопасности (SRS) | Ниссан Примера

Дистанционное приведение в действие подушки безопасности должно производиться вне помещения с персоналом, находящимся не ближе 6 м, для обеспечения безопасности и из–за громкого звука, которым сопровождается срабатывание подушки безопасности.

Почему горит лампочка подушки безопасности: как убрать ошибку и устранить неисправность

Эти детали являются компонентами модуля подушки безопасности и не подлежат техническому обслуживанию. Светящийся индикатор подушек безопасности еще не признак ее полной неработоспособности как в блоке ABS.

Горит неисправность подушки безопасности | Хитрости Жизни

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания разряжен. На этом видео диагностика современного Х Трейл T31 с 2,0-литровым мотором снято nerest89.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Ошибка подушки безопасности Ниссан Кашкай J10 — мигание индикатора Отключите провод от отрицательной клеммы батареи, изолируйте и подождите не менее 1 мин, чтобы разрядился резервный источник питания блока управления. На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Самостоятельно проверить состояние контактов подушек и датчиков Ниссан Кашкай, если вы в этом разбираетесь;.

Если горит значок подушки безопасности: возможные причины

Нештатную работу индикатора подушек безопасности (ПБ) могут вызвать следующие неисправности:

  • авария, приведшая к срабатыванию ПБ и преднатяжителей ремней безопасности (достаточно одной из них);
  • нарушение целостности электропроводки, идущей к датчикам и исполнительным механизмам системы SRS;
  • программные сбои блока SRS, переполнение его памяти;
  • нарушение по цепям питания блока SRS;
  • неисправность индикаторной панели;
  • нарушение связи с SRS блоком по CAN-шине (локальной сети автомобиля), приводящее к тому, что состояние блока ПБ неизвестно.

В каждом из этих случаев для устранения проблем с индикатором подушек безопасности необходимо действовать по отдельному алгоритму.

значок на панели приборов

В случае проблем с исполнительными механизмами они неисправны, исчерпан ресурс или датчиками определения наличия пассажира систему можно обмануть, чтобы она нормально прошла самодиагностику, и лампа не горела.

Горит подушка безопасности ниссан примера – Nissan Primera › Бортжурнал › загорелся индикатор ошибки подушки безопасности — Дом-Паркинг — почасовая парковка в Домодедово

Ниссан ноут мигает подушка безопасности

Просто так эта лампочка не загорается уж точно. Тут либо программный сбой, либо может с панелью проблемы, но чаще всего эти подушки просто отсутствуют как класс, особенно если вы покупали авто с рук.

По цепям питания

Если есть подозрение на именно эту неисправность, единственный стопроцентный способ проверки временная замена панели на заведомо исправную. При такой неприятности нет нужды каждый раз ездить на СТО, можно разобраться с проблемой самостоятельно.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Загорелась лампочка подушек безопасности на Ниссан примера

  • блок управления SRS (1). Чаще всего располагается в центральной консоли. Его определить непросто, во многих случаях он не подписан, точнее, имеет цифровую подпись. Для того, чтобы определить, что это точно блок SRS необходимо «пробить» его номер, нанесенный на блоке, по поисковику;
  • датчики ударов (2). Их может быть несколько, в данном авто четыре. Если вышел из строя один из них, система работать будет, но ошибка будет выскакивать;
  • пиропатроны преднатяжителей безопасности (3,4). Предназначены для заклинивания ремней во время аварии;
  • передние, боковые, задние ПБ;
  • выключатель системы SRS (5). Обычно он имеет такой вид:

Для полного удаления сведений об аварии такое часто применяют при продаже автомобиля, хотя в странах Евросоюза это является противоправным действием необходимо стереть в блоке управления SRS сведения о столкновениях CRASH, по-русски, крэш, краш. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Сброс ошибки После включения зажигания, все индикаторы панели Nissan Qashqai мигают и быстро гаснут. Если значок airbag продолжает моргать, хотя вы не попали в аварию, нужно искать возможную причину: Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно заухает после этого до очередного запуска мотора. Восстановления работоспособности после срабатывания замена отработавших подушек без очистки памяти блока управления.

Модуль подушки безопасности пассажира значительно больше модуля подушки безопасности водителя, так как для защиты пассажира на переднем сидении при столкновении подушка безопасности должна заполнить большее пространство салона.

Возможные неисправности

Это самый дорогой способ, зато будете уверены, что система безопасности вас не подведет, в критической ситуации;. Проводим диагностику ещё раз сделав вышеописанный ремонт, загружаем диагностический модуль AirBag и удаляем ошибки если ошибок нет то всё выполнили правильно ремонт окончен.

Причины ошибки подушки безопасности у Ниссан Кашкай

  1. Просто выключить этот индикатор, убрав от него питание. Можно заклеить темным материалом изнутри под панелью, чтобы лампочка не просвечивала или замазать темным лаком на панели. Это если заменить или ремонтировать систему дорого, а собственная безопасность не сильно беспокоит.
  2. Можно попытаться сбросить ошибку Nissan Qashqai, это сработает, если мигание произошло из-за сбоя в работе ЭБУ (компьютера) автомобиля. Сброс устранит сбой и индикатор погаснет;
  3. Самостоятельно проверить состояние контактов подушек и датчиков Ниссан Кашкай, если вы в этом разбираетесь;
  4. Проверить предохранители системы, возможно причина в их неисправности;
  5. Обращение на СТО, где смогут решить проблему за ваши деньги. Это самый дорогой способ, зато будете уверены, что система безопасности вас не подведет, в критической ситуации;

Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания разряжен. Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

Горит Подушка Безопасности На Ниссан/Nissan Primera P12 В основном, проблема с подушками возникает из-за проводки, соединяющей составные компоненты. Но есть и другие причины, из-за которых система не пройдет нормально диагностику. Лампа Airbag подушек безопасности загорается из-за: Как и любой другой автомобильный узел, система безопасности может выйти из строя при поломке одной мелкой детали или потери надежной взаимосвязи между элементами. На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131.

Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания разряжен.

Распространенные неисправности

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем. Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит, в системе возникла какая-то проблема.

Как правильно расшифровать?

  1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
  2. Включить зажигание и отпустить кнопки.
  3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
  4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

В случае проблем с исполнительными механизмами они неисправны, исчерпан ресурс или датчиками определения наличия пассажира систему можно обмануть, чтобы она нормально прошла самодиагностику, и лампа не горела. Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

Как осуществляется диагностика подушек безопасности? Модуль подушки безопасности пассажира Она обеспечивает питание для включения подушки безопасности при столкновении для подушки безопасности водителя через спиральную пружину, а для подушки безопасности пассажира непосредственно. После того, как ключи попали в замок зажигания, следует выжать в пол тормозную педаль и не отпускать до завершения сброса;.

Устранение проблемы

Теперь мы знаем, почему загорается лампочка подушки безопасности. Осталось лишь выяснить, как решить эту проблему. Устранение неполадок состоит из таких этапов:

  1. Для начала система сама проверяет свою работоспособность во время включения зажигания. Если выявлены ошибки, она записывает их код на центральный блок управления.
  2. Мастер считывает код и определяет причину проблемы.
  3. Специальное диагностическое оборудование проверяет систему.
  4. Мастер выполняет ремонтные операции.
  5. Осталось лишь обновить память блока управления, и проблема решена.

Теперь рассмотрим несколько примеров решения данного вопроса водителями разных марок машин.

Кроме того, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку там необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы.

Общие рекомендации

Устранение неисправностей системы SRS

Некоторые автолюбители отключают лампу индикации подушек безопасности (или выкусывают светодиод) преднамеренно, чтобы индикация неисправности «не мозолила» глаза.

Неполадки в электропроводке

Светящийся индикатор подушек безопасности еще не признак ее полной неработоспособности как в блоке ABS. Когда загорелась такая лампочка airbag явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают.

Датчики

  1. Обрыва и повреждения проводов.
  2. Окисления контактов.
  3. Перегорание предохранителей.
  4. Исчерпания ресурса исполнительных механизмов (срок службы пиропатронов составляет 8-10 лет, после чего их заменяют).
  5. Повреждения или намокания датчиков удара.
  6. Отключения разъемов при запитанной бортовой цепи.
  7. Неисправности блока управления.
  8. Восстановления работоспособности после срабатывания (замена отработавших подушек) без очистки памяти блока управления.

боковой удар; удар сзади; опрокидывание; удар о бордюр; удар со стороны днища при езде с большой скоростью по неровной дороге; столкновение, когда ключ не находится в замке зажигания не подается питание. Наиболее сложно менять подушку, расположенную в руле.

После аварии Устранить нарушение связи в большинстве случаев проблематично. CAN-шина обычно представляет двухцветную скрутку проводов. Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания разряжен. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

Как Сбросить Ошибку На Ниссан Примера Р12

  1. Выключаем зажигание как в кинотеатре на 10 сек.;
  2. Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску «ON». …
  3. Дальше – 5 давлений за 5 сек: отжимаем газовую педаль до самого пола;
  4. Ждем 7 сек. …
  5. Совет: …
  6. Педаль отпускаем вполне и считаем количество морганий лампы Check-Engine.

15.11.2020

Как сбросить ошибку подушки безопасности на Ниссан?

Nissan Sunny › Бортжурнал › Сброс ошибки подушки безопасности NISSAN

  1. включите зажигание в положение ON (без двигателя)
  2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет. …
  3. Подождите более 3 секунд
  4. повторите шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)

7.10.2016

Как снять ошибку на ниссан примера р 12?

Также, отметим и то, что чтобы сбросить код ошибок, то нужно в пределах 10 секунд нажимать на педаль газа. Для выхода из режима диагностики сильно стараться не придется, достаточно лишь будет заглушить автомобиль (повернуть ключ зажигания на отметку «ОFF»).

Как обнулить ошибки Nissan Primera p11?

Самый быстрый способ сбросить все ошибки — это при включенном двигателе перемкнуть на 2 секунды контакты 9 и 16 на разъеме диагностики и выключить зажигание.

Как сбросить ошибку на Nissan Primera?

Для сброса кодов ошибок надо в диагностическом режиме нажать на педаль газа на не менее чем 10 сек.

Как сбросить ошибку подушки безопасности на Ниссан Жук?

Nissan Juke Black SE SPORT › Бортжурнал › Как сбросить ошибку подушек безопасности Juke

  1. Вставляем ключ в зажигание.
  2. Нажимаем педаль тормоза. …
  3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораются все лампочки)
  4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
  5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание.
  6. Ждем 3 секунды.

23.09.2012

Как сбросить ошибку подушки безопасности на ниссан ноут?

Как сбросить ошибку Airbag на Nissan Note?

  1. Повернуть ключ зажигания из положения OFF в положение ON.
  2. После того, как датчик подушек безопасности загорится на 7 секунд и погаснет, в течение 1 секунды повернуть ключ зажигания в положение OFF.
  3. После поворота ключа зажигания выждать более 3 секунд.
  4. Повторить пункты 1-3 2 раза (всего 3 раза).

Как обнулить подушки безопасности?

Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет.

Как погасить чек на Ниссане?

Стирание ошибок

  1. Вкл. …
  2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
  3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.
  4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).

2.06.2020

Как сделать самодиагностику на Ниссан Примера р11?

Nissan Primera «Original GT» › Бортжурнал › Самодиагностика приборной панели Р11

  1. Нужно одновременно нажать и держать две кнопки на панели (сброс одометра и настройку часов)
  2. Удерживая кнопки включить зажигание и отпустить обе кнопки.

7.08.2016

Как обнулить компьютер на Ниссан?

Обнуление и последующая настройка (обучение) бортового компьютера

  1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (желательно в движении)
  2. Остановить двигатель, выключить зажигание
  3. Снять минусовую клемму с АКБ, включить зажигание, удерживать педаль тормоза 30 секунд.
  4. Через 2 минуты одеть клемму обратно

18.06.2017

Содержание:

    • — Причины индикации
    • — Сброс ошибки
    • — Устранение причин ошибки

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи. 

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

Главная » Блог » Как убрать ошибку подушки безопасности ниссан примера р12

AIR BAG сброс ошибки

  1. 31.10.2008, 23:22 #1

    1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический: Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды. Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме. 2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.

    3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.

  2. 09.06.2010, 17:22 #2

    Удалине ошибки Air Bag Расскажу, как проще запомнит и сделать обнуление ошибки airbag. Ключ в OFF более 3-х сек. Включаем зажигание, но не заводим и пристально смотрим на лампу подушек. Как только она тухнет — сразу ключ в OFF (надо сделать в течении одной секунды) Далее слушаем в сторону бардачка. Примерно через три сек. там раздастся щелчек реле, его отлично слышно. Как щелкнуло — повторяем ключ в ON и т.д Всего повторить 4 раза…

    Заводим, радуемся…

    До кучи добавлю расшифровку кодов самодиагностики.

    Последний раз редактировалось VOVANыч; 17.07.2015 в 22:33.

Неисправность SRS (водителя) Nissan Primera 2001 — 2007

Инструменты:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30
  • Высокоомный цифровой тестер

  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Съемник
  • Отвертка плоская малая
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Скотч
  • Подушка безопасности
  • Спиралевидный шлейф

Примечания:

Возникла у меня неисправность SRS (постоянное мигание лампы аирбагов и монотонный женский голос при пуске двигателя с предложением посетить сервис Нисана). Приговор диагностического сканера звучал, как «неисправность водительской подушки» и попытка стереть код ошибки заканчивалась неудачей. 

Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо: 1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов); 2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание; 3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд, лампа аирбагов начнет выдавать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание). Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS 4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский, достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.

Коды неисправности (выкидает длинными и короткими вспышками лампы): 12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф; 17 — неисправность процессора аирбагов; 18 — неисправность пассажирской подушки; 16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет); 11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности; 13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности; 23 — неисправность правого датчика удара; 24 — неисправность левого датчика удара; 21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 25 — неисправность правой шторки-подушки;

26 — неисправность левой шторки-подушки;

Итак, наш код 12 — неисправность подушки водителя.

1. Предварительно отсоединив АКБ и выждав не менее трех минут (так гласит руководство), проверяем все желтые жгуты и разъемы за подрулевой пластиковой защитой.

2. Проверяем модуль подушки, для чего звездочкой «Т30» с отверстием, после снятия пятаков заглушек, откручиваем два болта крепления рулевой подушки, осторожно демонтируем модуль, рассоединив разъем.

3. Прозваниваем подушку тестером. 

Примечания:

Руководство категорически запрещает это делать, поэтому необходимо использовать только высокоомный цифровой тестер. Для выбора «правильного» тестера необходимо в режиме измерения сопротивления (Ом), подсоединить светодиод к щупам тестера и проверить его свечение при разной полярности (также можно проверить на язык). Если на щупах будет присутствовать напряжение, то этот тестер не подойдет.

4. Переходим к спиралевидному шлейфу, интересно, но при прозвонке сам шлейф показывал исправность (предположительно, обрыв был непостоянным и зависел от положения руля).

5. Отворачиваем центральную гайку на 17, и съемником (мне на работе слесарь изготовил такой за 30 минут) стаскиваем баранку со шлицов. На ступице руля и оси имеются метки, при обратной сборке ставим по ним.

6. Снимаем пластиковые защиты с рулевой колонки.

7. Разъемы к спиралевидному шлейфу со стороны двигателя снимаются и ставятся хитро, помимо защелок их еще нужно, как бы смещать один относительно другого, иначе обратно не поставить.

8. Корпус шлейфа с подрулевыми переключателями крепится к колонке на двух винтах и одной защелке:

9. Далее, отщелкиваем боковые переключатели от корпуса шлейфа.

10. Разборку корпуса шлейфа начинаем с центральной втулки, она на 4-х защелках, отжимать их нужно одновременно. Запоминаем, записываем, метим детали, для обратной сборки. Чтобы внутренние проводники шлейфа нечаянно не перекрутить при разборке (сам шлейф рассчитан только на полных четыре оборота), временно фиксируем скотчем разъемы между собой, откручиваем имеющиеся винты, и разъединяем остальные детали.

11. Ну вот и добрались, сам шлейф представляет собой единую конструкцию с отлитыми разъемами на концах.

12. На внутреннем (тот, что ближе к оси) конце приклеен пластиковый вспомогательный лепесток, который предотвращает резкое перегибание шлейфа вблизи разъема.

Примечания:

При обратной сборке важно поставить лепесток со шлейфом за специальный выступ на внутренней обойме, иначе не будет жесткой фиксации, и шлейф будет в этом месте перегибаться. Не могу утверждать на все 100, поскольку сразу не обратил внимания, но мне кажется, что у меня шлейф не был вставлен правильно за этот выступ при изготовлении. Кроме этого, лепесток почему-то сделан не сплошным и крайние проводники (они и есть аирбаговые) защищены от перегибов ненадежно. Предполагаемое место обрыва показано стрелкой. Как вариант ремонта, сомнительное место можно зачистить и восстановить контакт каплей припоя.

13. На фото внизу видно, что рядом с аирбаговым проводом, имеется два неиспользованных контакта, эти два резервных проводника проходят по всему шлейфу и выходят на другой разъем. Со стороны двигателя на ответном желтом разъеме в колодку вставлено только два контакта, а два других не используются. Не знаю, по какой причине они оказались в шлейфе, возможно, оставлены в наследство для двухзапальной подушки Инфинити G35 или были запланированы для круиз-контроля, не важно.

14. Факт то, что это позволяет использовать резервные проводники, соединив их параллельно штатным с помощью перемычек на обоих концах шлейфа. Клеммник со стороны подушки:

15. Клеммник со стороны двигателя (перемычку сделал в виде скобы):

16. То же самое, перевернуто:

17. При обратном монтаже на рулевую колонку, вращающиеся детали шлейфа необходимо предварительно сориентировать так, чтобы относительно нейтрального положения было вращение по два оборота в ту и другую сторону. Если этого не сделать, шлейф однозначно порвется при езде. После стирания ошибки, все стало как раньше, езжу уже почти месяц.

Источник: http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-elektrika-p12/16063-neispravnost-srs-voditelya/

Мигает лампочка подушек безопасности

21 Ноя 2012 Народ, такая проблема, начала мигать сегодня лампочка подушек безопасности, и не гаснет сволочь!!! кто знает как её угомонить ? 21 Ноя 2012 Samael, чтоделал в последнее время? Обычно после чистки в салоне начинает мигать. Посмотри фишки под седушками. Может кто из местных старожил подскажет, как сбросить ошибку. 21 Ноя 2012 Samael, чтоделал в последнее время? Обычно после чистки в салоне начинает мигать. Посмотри фишки под седушками. Может кто из местных старожил подскажет, как сбросить ошибку. Нужно было срочно ехать => не прогрел как следует тачку => как тронулся, выехал на проезжую часть (движок холодный) и заглох => пришлось завести экстренно, без ожидания => после чего она и начала мигать. 21 Ноя 2012 Тогда хз…у нас у одного мигает, после того, как почистил/пропылисосил салон. Сброс ошибки не помогает, фишки и провода проверил…в общем, изолентой черной заклеил:rofl: 5 Июл 2015 то же заморгала лампочка подушек. почитал по ссылу Samael . мне помогло дверь закрыта и магнитола включена (с выключенной не получалось, почему не знаю) ключ в ON как только лампочка подушки гаснет (перед тем как начать мерзопакастно мигать) сразу в OFF медленно считать до трех (или с секундомером 3 секунды ) и так четыре (всего циклов) раза, потом сразу завести. вариант с нажатием концевика на двери у меня не прокатил. как и скидывание клем с акб. машина ниссан примера 11 144. 19 Авг 2015 после мытья сидений загорелась ошибка подушки. Просмотрел контакты, подключил автоскан и ошибка пропала. Обращайтесь. 5 Апр 2016 А у меня замигала эта лампочка после того, как машину сильно тряхануло на ухабе…При этой истории действия те же? 5 Апр 2016 klodt, если лень ковыряться можем попробовать elm-ом скинуть ошибку. правда не знаю прочитает р12 или нет (у меня 11 144 версия приблуды1.5)

Горит Подушка Безопасности На Ниссан/Nissan Primera P12

Опубликовано : 15-04-2014, 10:01 | Категория: Primera   

(голосов:26)

  • Как подушки опять стали безопасными…

Опубликовал nissan-facts — Февраль 17th, 2012 08:42 ПП. В рубрике Primera

Горит подушка безопасности на Ниссан/Nissan Primera P12, с автомобилем естественно ничего не происходило без аварий. Приехав в сервисный центр на диагностику просим продиагностировать систему AirBag и убрать эту моргающую лампочку с панели. Сделав диагностику нам выносится вердикт о том что ошибка удалена с системой всё в порядке ошибок больше нет, по результатам диагностики была выявлена ошибка по водительскому сиденью – по пиропатрону находящемся в водительском сиденье, но что же могло быть с пиропатроном когда да же сиденье не передвигали. Уехав из авто сервиса ошибка может снова загореться через некоторое время через час или может через месяц.

Стоит потратить деньги.

Что бы в дальнейшем этого не происходило – индикатор AirBag сам по себе не загорался выполним не сложный ремонт эл. проводки системы AirBag. Сделав диагностику системе выявим, какие ошибки закрались в блоке AirBag, в нашем случае это водительское сиденье, а как мы уже знаем, что сиденье это находится с правой стороны автомобиля. На данном автомобиле сиденье потребуется снять т.к. работать придётся с эл. соединением – желтым разъемом системы AirBag.

Спаяв провода даём им остынуть, после подводим термоусадку на место спайки после чего берём простую зажигалку, а лучше всего специальную для работы с электроникой и греем термоусадку так что бы постепенно оседала на месте спайки и захватывала изоляцию проводов. Дальше берём изо ленту и изолируем весь жгут от пола до сиденья хуже от этого не будет. Теперь можно закрепить жгуты проводов, при опустим сиденье так что бы было удобно крепить жгуты проводов на каркасе сиденья крепить можно виниловыми стяжками прямо за каркас, но так что бы можно было передвигать сиденье вперёд и назад и что бы жгуты не были натянуты. Теперь сиденье можно опускать совсем на своё посадочное место и закрепить болтами опустив, закрепив проверяем передвигая сиденье в перёд назад и смотрим на жгуты не перетянуты ли они.

Проводим диагностику ещё раз сделав вышеописанный ремонт, загружаем диагностический модуль AirBag и удаляем ошибки если ошибок нет то всё выполнили правильно ремонт окончен.

Как подушки опять стали безопасными…

Пожожие новости

Комментарии


Смотрите также

Nissan Primera Club Belarus

Nissan Primera Club Belarus

  • BaZOOka

  • Nissan Primera P12

  • Электрика

  • Автор темы

    Niken

  • Дата начала

    23 Сен 2011

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Niken


  • #1

Действуем по следующему алгоритму и убираем ошибку.

1. Включаем зажигание, но не заводим и смотрим на индикатор подушек.
2. Как только она гаснет (где-то через 7 секунд) — сразу ключ в OFF (надо сделать в течении одной секунды, чтобы она снова не загорелась).
3. Примерно через 3-4 сек (но не раньше!) повторяем п.1 и п.2.

Всего повторить п.1 и п.2 — 4 раза.
На 5-й раз включил зажигание через 3-4 сек и завелся. Все в порядке!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • BaZOOka

  • Nissan Primera P12

  • Электрика

Инструменты:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30
  • Высокоомный цифровой тестер

Высокоомный цифровой тестер Nissan Primera

  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Съемник
  • Отвертка плоская малая
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Скотч
  • Подушка безопасности
  • Спиралевидный шлейф

Примечания:

Возникла у меня неисправность SRS (постоянное мигание лампы аирбагов и монотонный женский голос при пуске двигателя с предложением посетить сервис Нисана). Приговор диагностического сканера звучал, как «неисправность водительской подушки» и попытка стереть код ошибки заканчивалась неудачей. 

Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо:
1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);
2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;
3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд, лампа аирбагов начнет выдавать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание). Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS
4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский, достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.

Коды неисправности (выкидает длинными и короткими вспышками лампы):
12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
17 — неисправность процессора аирбагов;
18 — неисправность пассажирской подушки;
16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);
11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;
13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;
23 — неисправность правого датчика удара;
24 — неисправность левого датчика удара;
21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
25 — неисправность правой шторки-подушки;
26 — неисправность левой шторки-подушки;

Итак, наш код 12 — неисправность подушки водителя.

1. Предварительно отсоединив АКБ и выждав не менее трех минут (так гласит руководство), проверяем все желтые жгуты и разъемы за подрулевой пластиковой защитой.

2. Проверяем модуль подушки, для чего звездочкой «Т30» с отверстием, после снятия пятаков заглушек, откручиваем два болта крепления рулевой подушки, осторожно демонтируем модуль, рассоединив разъем.

3. Прозваниваем подушку тестером. 

Примечания:

Руководство категорически запрещает это делать, поэтому необходимо использовать только высокоомный цифровой тестер. Для выбора «правильного» тестера необходимо в режиме измерения сопротивления (Ом), подсоединить светодиод к щупам тестера и проверить его свечение при разной полярности (также можно проверить на язык). Если на щупах будет присутствовать напряжение, то этот тестер не подойдет.

4. Переходим к спиралевидному шлейфу, интересно, но при прозвонке сам шлейф показывал исправность (предположительно, обрыв был непостоянным и зависел от положения руля).

5. Отворачиваем центральную гайку на 17, и съемником (мне на работе слесарь изготовил такой за 30 минут) стаскиваем баранку со шлицов. На ступице руля и оси имеются метки, при обратной сборке ставим по ним.
Разбираем руль Nissan Primera

6. Снимаем пластиковые защиты с рулевой колонки.
Разбираем руль Nissan Primera

7. Разъемы к спиралевидному шлейфу со стороны двигателя снимаются и ставятся хитро, помимо защелок их еще нужно, как бы смещать один относительно другого, иначе обратно не поставить.
Разъемы к спиралевидному шлейфу Nissan Primera

8. Корпус шлейфа с подрулевыми переключателями крепится к колонке на двух винтах и одной защелке:
Винты указанные стрелками которые крепят корпус шлейфа с подрулевыми переключателями Nissan Primera
Защелка которая крепит корпус шлейфа с подрулевыми переключателями к колонке Nissan Primera

9. Далее, отщелкиваем боковые переключатели от корпуса шлейфа.
Боковые переключатели и корпус шлейфа Nissan Primera

10. Разборку корпуса шлейфа начинаем с центральной втулки, она на 4-х защелках, отжимать их нужно одновременно. Запоминаем, записываем, метим детали, для обратной сборки. Чтобы внутренние проводники шлейфа нечаянно не перекрутить при разборке (сам шлейф рассчитан только на полных четыре оборота), временно фиксируем скотчем разъемы между собой, откручиваем имеющиеся винты, и разъединяем остальные детали.
Центральная втулка и корпус шлейфа Nissan Primera

11. Ну вот и добрались, сам шлейф представляет собой единую конструкцию с отлитыми разъемами на концах.
Шлейф Nissan Primera

12. На внутреннем (тот, что ближе к оси) конце приклеен пластиковый вспомогательный лепесток, который предотвращает резкое перегибание шлейфа вблизи разъема.

Примечания:

При обратной сборке важно поставить лепесток со шлейфом за специальный выступ на внутренней обойме, иначе не будет жесткой фиксации, и шлейф будет в этом месте перегибаться. Не могу утверждать на все 100, поскольку сразу не обратил внимания, но мне кажется, что у меня шлейф не был вставлен правильно за этот выступ при изготовлении. Кроме этого, лепесток почему-то сделан не сплошным и крайние проводники (они и есть аирбаговые) защищены от перегибов ненадежно. Предполагаемое место обрыва показано стрелкой. Как вариант ремонта, сомнительное место можно зачистить и восстановить контакт каплей припоя.
Специальный выступ на внутренней обойме за который нужно поставить лепесток со шлейфом Nissan Primera

13. На фото внизу видно, что рядом с аирбаговым проводом, имеется два неиспользованных контакта, эти два резервных проводника проходят по всему шлейфу и выходят на другой разъем. Со стороны двигателя на ответном желтом разъеме в колодку вставлено только два контакта, а два других не используются. Не знаю, по какой причине они оказались в шлейфе, возможно, оставлены в наследство для двухзапальной подушки Инфинити G35 или были запланированы для круиз-контроля, не важно.
Контакты шлейфа Nissan Primera

14. Факт то, что это позволяет использовать резервные проводники, соединив их параллельно штатным с помощью перемычек на обоих концах шлейфа. Клеммник со стороны подушки:
Контакты шлейфа Nissan Primera

15. Клеммник со стороны двигателя (перемычку сделал в виде скобы):
Клеммник со стороны двигателя Nissan Primera

16. То же самое, перевернуто:
Клеммник со стороны двигателя Nissan Primera

17. При обратном монтаже на рулевую колонку, вращающиеся детали шлейфа необходимо предварительно сориентировать так, чтобы относительно нейтрального положения было вращение по два оборота в ту и другую сторону. Если этого не сделать, шлейф однозначно порвется при езде. После стирания ошибки, все стало как раньше, езжу уже почти месяц.

Источник: http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-elektrika-p12/16063-neispravnost-srs-voditelya/

  • Как убрать ошибку подушки безопасности на ниссан примера р12 левый руль
  • Как убрать ошибку подушки безопасности на ниссан ноут
  • Как убрать ошибку подушки безопасности на ниссан кашкай j10
  • Как убрать ошибку подушки безопасности на ниссан кашкай 2012
  • Как убрать ошибку при запуске приложения 0xc0000005