Как убрать ошибку подушки безопасности на шевроле авео т250

Привет всем, данная информация будет открытием, так же как и для меня. Погвоорим про подушку безопасности в автомобиле Шевроле Авео, а именно про ее работу.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

С большой уверенностью могу сказать что у 60 % из вас при повороте ключа зажигания индикатор подушки загорается на 5-6 секунд, а потом после запуска двигателя гаснет как на этом

Так же и у меня, а точнее это мое видео, больше скажу так оно работает на большинства автомобилях. Но как оказалось на Авео это не правильная работа, а точнее если у вас так работает лампа то у вас в блоке SRS содержаться незначительные ошибки. Об этом пишется во многих мануалах по Авео

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

Про эту тему мы пару дней уже судачим в нашем Авео чате у большинства индикатор просто горел и гас. Но Сегодня на День автомобилиста, кстати всех с праздником, Ariadex нашел решение данной проблемы, за что ему огромный респект. В общем что бы найти эту незначительную ошибку и устранить нам потребуется, ELM сканер в моем случае версия 1,5 и программа SZ Viewer A1: диагностика для Suzuki из Play Market. Ставим приложение, подключаемся к ELM переходим во вкладку SRS и вуаля, оно находит 2 ошибки B1102 и B2500

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

Делаем сброс и…

Вот как то так, еще раз спасибо Ariadex за то что нашел способ. Убирайте свои ошибки)
Ни гвоздя, ни жезла всем!

Шевроле авео горит датчик подушки безопасности

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.8.2010
Из: р. Карелия г. Костомукша
Пользователь №: 57822
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек оранжевый металлик
Откуда: Костомукша
Регион: Республика Карелия

Проблема эта появляется у многих
Читал не мало статей по данной теме.
В большинстве случаев причина заключается в окислении контактов и возникновении переходного сопротивления в разъемах.
Каких именно разъемах? Это определяют путем диагностики через диаг. разъем.
Определяют по коду в памяти ЭБУ какая подушка «отпадала», сбрасывают ошибку, проверяют «отклик» подушки:
если сопротивление датчика подушки не укладывается в определённые рамки формируется «сигнал неисправности подушки»,
дальше дело техники.
В бардачке Andrey175 он и шаманил с разъемом: разъединил + соединил = ВРЕМЕННО пропало «переходное» в разъеме.

Повторный визит в сервис в ближайшую весну/осень гарантирую.

To Жeка, водительская подушка подключена «в руле»: справа+слева стоят винты «звездочки Т55(или Т50) с ДЫРКОЙ «,
снимаем нахлабучку руля и подушка у нас в руках!

Активный АВЕОВОД

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 26.2.2009
Из: г. Городок
Пользователь №: 39237
Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек серебро
Откуда: Городок
Регион: Гибралтар

Хорошо, что по носу подушкой не получил.

Ну яма пожалуй тут не причем. дорожники или водитель .

Если хорошо шариш в электрике(. ) , думаю стоит начать с начала т.е. с переднего датчика
(СТРОГО СОБЛЮДАЯ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ).

А вообще раз вопрос такой возник(чё делать), может не стоит рисковать подушкой т.к.
она очень дорогая(вроде 20.000-30.000 руб. )
и обратиться к спецам.

Я бы стоял у них за спиной и следил за их манипуляциями!
Дабы не допустить «ложное срабатывание» подушек и как результат — фраза от ремонтника:
«. подушка сработала сама, скажи спасибо, что спасли твой нос от перелома, а башку от сотрясения содержимого!
кАроче, хозяин, давай (ЦЕНЗУРА*много*ЦЕНЗУРА) денег, поменяем тебе подушку на новую. «

З.Ы. Если с электрикой ты «дружишь» имеет смысл:
1. Взять сканер ошибок ЭБУ и посмотреть что дурит: датчики или сами подушки;
2. Сбросить ошибки, если они снова появятся(в процессе эксплуатации авто),
считать их еще раз. Если коды ошибок те же (будешь знать где искать, а это не мало)
берем тестер (мультиметр) и .
3. найти на (данном)сайте схемы;
4. обесточив систему (весь автомобиль) и отключив исполнительные элементы(сами подушки)
проверить целостность проводов и отсутствие «переходных» в разъемах.
(откинуть эл. блок, звякнуть провода + «датчик удара»;
отключить «датчик удара», звякнуть, должно быть оч. высокое сопротивление **МОм;
поставить шунт вместо «датчик удара», звякнуть, сопротивление не должно превышать
единицы ом;
механически проверить исправность линии: (работа выполняется в два лица)
одно(лицо ) на прибор смотрит(линия — «коротыш шунтом», прибор на Омах),
а второе(сам) проверяет провода и разъемы встречающиеся на пути .

. проверять сопротивление подушки НЕРЕКОМЕНДУЮ .

3. устраняем источник неисправности: зачищаем контакты или меняем разъем(ы),
восстанавливаем целостность линии( в т.ч. ее изоляции),
меняем/ремонтируем «датчик удара» в случае его повреждения.

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.8.2010
Из: р. Карелия г. Костомукша
Пользователь №: 57822
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек оранжевый металлик
Откуда: Костомукша
Регион: Республика Карелия

Хорошо, что по носу подушкой не получил.

Ну яма пожалуй тут не причем. дорожники или водитель .

Если хорошо шариш в электрике(. ) , думаю стоит начать с начала т.е. с переднего датчика
(СТРОГО СОБЛЮДАЯ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ).

А вообще раз вопрос такой возник(чё делать), может не стоит рисковать подушкой т.к.
она очень дорогая(вроде 20.000-30.000 руб. )
и обратиться к спецам.

Я бы стоял у них за спиной и следил за их манипуляциями!
Дабы не допустить «ложное срабатывание» подушек и как результат — фраза от ремонтника:
«. подушка сработала сама, скажи спасибо, что спасли твой нос от перелома, а башку от сотрясения содержимого!
кАроче, хозяин, давай (ЦЕНЗУРА*много*ЦЕНЗУРА) денег, поменяем тебе подушку на новую. «

З.Ы. Если с электрикой ты «дружишь» имеет смысл:
1. Взять сканер ошибок ЭБУ и посмотреть что дурит: датчики или сами подушки;
2. Сбросить ошибки, если они снова появятся(в процессе эксплуатации авто),
считать их еще раз. Если коды ошибок те же (будешь знать где искать, а это не мало)
берем тестер (мультиметр) и .
3. найти на (данном)сайте схемы;
4. обесточив систему (весь автомобиль) и отключив исполнительные элементы(сами подушки)
проверить целостность проводов и отсутствие «переходных» в разъемах.
(откинуть эл. блок, звякнуть провода + «датчик удара»;
отключить «датчик удара», звякнуть, должно быть оч. высокое сопротивление **МОм;
поставить шунт вместо «датчик удара», звякнуть, сопротивление не должно превышать
единицы ом;
механически проверить исправность линии: (работа выполняется в два лица)
одно(лицо ) на прибор смотрит(линия — «коротыш шунтом», прибор на Омах),
а второе(сам) проверяет провода и разъемы встречающиеся на пути .

. проверять сопротивление подушки НЕРЕКОМЕНДУЮ .

3. устраняем источник неисправности: зачищаем контакты или меняем разъем(ы),
восстанавливаем целостность линии( в т.ч. ее изоляции),
меняем/ремонтируем «датчик удара» в случае его повреждения.

Источник

Лампа подушек безопасности на приборной панели

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности. Так, обязательным атрибутом машины стало наличие не менее чем одной подушки Airbag. А при проблемах с этой самой системой водителю, на приборной панели, сигнализирует лампа подушек безопасности. В любой машине можно найти расположенную где-то в передней части салона маркировку «SRS», что является сокращением от «Supplementary Restrain System» или как звучит по-русски «Система Развернутой Безопасности». Она состоит из определенного количества подушек, а также таких элементов, как:

  • ремни безопасности;
  • пиропатроны;
  • натяжительные приспособления;
  • датчики ударов;
  • электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.

Места, где проявляются неисправности системы безопасности Airbag

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика (требуется проверка);
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена или регулировка кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.

Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).

Устранение неполадок

Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:

  1. сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
  2. далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
  3. система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
  4. выполняются ремонтные операции;
  5. обновляется память блока управления.

Источник

Шевроле авео горит датчик подушки безопасности

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 2.5.2007
Пользователь №: 3187
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Aveo, 1.2, хэтч, Серебряный с золотым
Откуда: Нижневартовск
Регион: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Тогда опрос надо делать
1.Горит и тухнет
2.Мигает и перестает
3.Тупо горит
4.Ваще ниче не горит

))
ЗЫ — хотя я уже не уверена что у меня он просто горит. завтра уточню. седня просто не собираюсь ехат никуда седня день дивана )))

— Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно творит какую-то фигню —

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 19.10.2006
Пользователь №: 1101
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 хэтчбек серый
Откуда: г. Екатеринбург
Регион: Свердловская область

Источник

На чтение 3 мин. Просмотров 593 Опубликовано 05.06.2021

Блок srs 96806958. постоянно загорается ошибка подушки безопасности водителя шевроле авео т250

Всем доброго дня. Может кто сталкивался с такой проблемой: приехал автомобиль Шевроле Авео Т250 2008 г.в. Горит подушка. ДВЕ Ошибки: высокое сопротивление цепи подушки водителя и внутреннея неисправность модуля SDM. Аварий не было, безопасность целая. Блок SDM снял. Перепаял еепром 95160, заменил на 25160. Перелил чистый дамп. В старом была crash-data. Поставил на авто – все отлично, но ровно 2 минуты. Опять загорается пузатый человек на щитке. Подключаюсь сканматиком: ошибка подушки водителя. СТАТУС СОХРАНЁННЫЕ. Удаляю – через минуту то же самое. Вывожу параметры. Подушек все две: водителя и преднатяжитель ремня. Сопротивление по подушке 2,8Ом, по ремню 2,3. Снял контакты ведущие на шлейф, поставил на подушку сопротивление 2,3Ом. По итогу получаю: вторую ошибку внутренняя неисправность модуля SDM и низкое сопротивление подушки. На параметрах цифры: 0,2 Ом на подушке и те же 2,3 на ремне. Накидываю контакт на шлейф, ошибка модуля SDM исчезает, на руле появляется сопротивление 2,8. Как победить ???

Как убрать ошибку подушки безопасности на приборной панели (3 эффективных способа)

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  1. Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
  2. Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
  3. После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

  1. вставить ключ в зажигание;
  2. нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
  3. повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
  4. ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Блок SRS 96806958. Постоянно загорается ошибка подушки безопасности водителя Шевроле авео т250 – AirBag (аирбэг) – Форум автомастеров carmasters.org

Блок srs 96806958. постоянно загорается ошибка подушки безопасности водителя шевроле авео т250

Всем доброго дня. Может кто сталкивался с такой проблемой: приехал автомобиль Шевроле Авео Т250 2008 г.в. Горит подушка. ДВЕ Ошибки: высокое сопротивление цепи подушки водителя и внутреннея неисправность модуля SDM. Аварий не было, безопасность целая. Блок SDM снял. Перепаял еепром 95160, заменил на 25160. Перелил чистый дамп. В старом была crash-data. Поставил на авто – все отлично, но ровно 2 минуты. Опять загорается пузатый человек на щитке. Подключаюсь сканматиком: ошибка подушки водителя. СТАТУС СОХРАНЁННЫЕ. Удаляю – через минуту то же самое. Вывожу параметры. Подушек все две: водителя и преднатяжитель ремня. Сопротивление по подушке 2,8Ом, по ремню 2,3. Снял контакты ведущие на шлейф, поставил на подушку сопротивление 2,3Ом. По итогу получаю: вторую ошибку внутренняя неисправность модуля SDM и низкое сопротивление подушки. На параметрах цифры: 0,2 Ом на подушке и те же 2,3 на ремне. Накидываю контакт на шлейф, ошибка модуля SDM исчезает, на руле появляется сопротивление 2,8. Как победить .

Как убрать ошибку подушки безопасности на приборной панели (3 эффективных способа)

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  1. Случившееся дорожно-транспортное происшествие . Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
  2. Перегоревшие или окисленные контакты . Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
  3. После замены старого прибора . Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

  1. вставить ключ в зажигание;
  2. нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
  3. повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
  4. ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Источник

Подушки безопасности

Подушки безопасности предназначены для защиты водителя и пассажиров во время аварии. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован разным количеством подушек безопасности.

Подушки безопасности предназначены для предохранения головы, шеи и грудной клетки от удара о приборную панель, рулевое колесо или ветровое стекло при фронтальном столкновении.

Они не срабатывают при ударах сзади, опрокидывании и большинстве ударов в бок. Подушки безопасности рассчитаны на раскрытие при столкновениях с перегрузками, эквивалентными или превышающими перегрузки при столкновении автомобиля на скорости от 15 до 23 км/ч с недеформируемой неподвижной стеной.

Система подушек безопасности срабатывает либо при тяжелых фронтальных столкновениях, либо когда угол удара не отклоняется от прямой линии больше, чем на 30°.

Уровень перегрузки для автомобилей, при котором раскрывается подушка безопасности, обеспечивает срабатывание при перегрузке не выше уровня, для которого по статистическим данным установлен риск гибели при фронтальном столкновении.

На практике автомобили редко сталкиваются с неподвижными стенами. Подушки безопасности в большинстве случаев раскрываются при столкновении автомобилей между собой. Реальная скорость, при которой срабатывают подушки безопасности, на практике может быть выше, так как реальные аварии обычно связаны с более сложными столкновениями нескольких автомобилей, под углами и не полностью фронтальными, а объекты столкновений обычно не являются неподвижными.

Подушки безопасности срабатывают, если датчик регистрирует фронтальное столкновение с перегрузкой, достаточной для раскрытия подушек безопасности. В этом случае датчик замедления инициирует сигнал раскрытия подушки безопасности. Происходит зажигание горючего состава, который быстро сгорает внутри модуля подушки безопасности, выделяя достаточный объем азота для надувания подушки безопасности. Данный химический процесс и газообразный азот безвредны для людей в автомобиле. В течение 0,045 секунд после обнаружения столкновения давление надувания подушки безопасности разрывает пластмассовую панель модуля, которая в свою очередь раскрывает накладку ступицы рулевого колеса или приборную панель со стороны пассажира.

Подушка безопасности полностью раскрывается, формируя поверхность, приостанавливающую продвижение вперед головы и верхней части туловища человека.

При контакте человека с подушкой безопасности газ выходит из подушки через отверстия в основании, амортизируя воздействие нагрузки от перемещения человека.

Весь процесс, начиная от первоначального контакта, затем надувания и выпуска газа, занимает около 0,2 секунды — вы не успеете моргнуть глазом. Столкновение длится доли секунды, а столкнувшиеся автомобили окончательно останавливаются лишь через несколько секунд после первоначального контакта. Поэтому для защиты водителя и пассажиров дополнительная система пассивной безопасности должна регистрировать столкновение и раскрывать подушки безопасности практически мгновенно.

Отключение подушки безопасности переднего пассажира (опция)

Выключатель подушки безопасности находится в перчаточном ящике. Для отключения подушки безопасности вставьте ключ зажигания и установите выключатель в положение OFF При этом загорается световой индикатор отключения подушки безопасности, расположенный возле часов на приборной панели.

Для включения подушки безопасности установите выключатель в положение ON.

Боковые подушки безопасности (опция)

Модули боковых подушек безопасности расположены в спинках передних сидений со стороны дверей.

Боковые подушки безопасности предназначены для предохранения головы, шеи, рук и плеч от удара о переднюю дверь или окно двери при боковом столкновении.

Боковые подушки безопасности срабатывают, если датчик обнаруживает боковое столкновение с перегрузкой, достаточной для раскрытия боковых подушек безопасности. Боковые подушки безопасности рассчитаны на срабатывание при боковых столкновениях с перегрузками, эквивалентными или превышающими перегрузки при столкновении деформируемой преграды, движущейся со скоростью от 15 до 25 км/ч, с автомобилем. Если при столкновении вашего автомобиля боковые подушки безопасности не сработали, то это не обязательно является признаком неисправности боковых подушек. Боковые подушки безопасности предназначены для раскрытия при боковом столкновении и не срабатывают при фронтальном столкновении, ударе сзади и опрокидывании, если при этом не возникает боковое ударное воздействие, достаточное для раскрытия боковых подушек.

Источник

Chevrolet Aveo 1.4 16V (T250) 4дв. седан, 94 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — неисправности датчиков удара и подушек безопасности

Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

1. Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.

2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.

5. Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.

6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.

9. Ресурс эксплуатации подушек безопасности — тоже причина
активизации индикатора неисправности. Помните, что средний срок службы ПБ составляет 8-10 лет. При его превышении производители подобных систем не могут гарантировать работоспособность своих изделий.

10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

Источник

Шевроле авео т250 горит лампочка подушки безопасности

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.8.2010
Из: р. Карелия г. Костомукша
Пользователь №: 57822
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек оранжевый металлик
Откуда: Костомукша
Регион: Республика Карелия

Проблема эта появляется у многих
Читал не мало статей по данной теме.
В большинстве случаев причина заключается в окислении контактов и возникновении переходного сопротивления в разъемах.
Каких именно разъемах? Это определяют путем диагностики через диаг. разъем.
Определяют по коду в памяти ЭБУ какая подушка «отпадала», сбрасывают ошибку, проверяют «отклик» подушки:
если сопротивление датчика подушки не укладывается в определённые рамки формируется «сигнал неисправности подушки»,
дальше дело техники.
В бардачке Andrey175 он и шаманил с разъемом: разъединил + соединил = ВРЕМЕННО пропало «переходное» в разъеме.

Повторный визит в сервис в ближайшую весну/осень гарантирую.

To Жeка, водительская подушка подключена «в руле»: справа+слева стоят винты «звездочки Т55(или Т50) с ДЫРКОЙ «,
снимаем нахлабучку руля и подушка у нас в руках!

Активный АВЕОВОД

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 26.2.2009
Из: г. Городок
Пользователь №: 39237
Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек серебро
Откуда: Городок
Регион: Гибралтар

Хорошо, что по носу подушкой не получил.

Ну яма пожалуй тут не причем. дорожники или водитель .

Если хорошо шариш в электрике(. ) , думаю стоит начать с начала т.е. с переднего датчика
(СТРОГО СОБЛЮДАЯ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ).

А вообще раз вопрос такой возник(чё делать), может не стоит рисковать подушкой т.к.
она очень дорогая(вроде 20.000-30.000 руб. )
и обратиться к спецам.

Я бы стоял у них за спиной и следил за их манипуляциями!
Дабы не допустить «ложное срабатывание» подушек и как результат — фраза от ремонтника:
«. подушка сработала сама, скажи спасибо, что спасли твой нос от перелома, а башку от сотрясения содержимого!
кАроче, хозяин, давай (ЦЕНЗУРА*много*ЦЕНЗУРА) денег, поменяем тебе подушку на новую. «

З.Ы. Если с электрикой ты «дружишь» имеет смысл:
1. Взять сканер ошибок ЭБУ и посмотреть что дурит: датчики или сами подушки;
2. Сбросить ошибки, если они снова появятся(в процессе эксплуатации авто),
считать их еще раз. Если коды ошибок те же (будешь знать где искать, а это не мало)
берем тестер (мультиметр) и .
3. найти на (данном)сайте схемы;
4. обесточив систему (весь автомобиль) и отключив исполнительные элементы(сами подушки)
проверить целостность проводов и отсутствие «переходных» в разъемах.
(откинуть эл. блок, звякнуть провода + «датчик удара»;
отключить «датчик удара», звякнуть, должно быть оч. высокое сопротивление **МОм;
поставить шунт вместо «датчик удара», звякнуть, сопротивление не должно превышать
единицы ом;
механически проверить исправность линии: (работа выполняется в два лица)
одно(лицо ) на прибор смотрит(линия — «коротыш шунтом», прибор на Омах),
а второе(сам) проверяет провода и разъемы встречающиеся на пути .

. проверять сопротивление подушки НЕРЕКОМЕНДУЮ .

3. устраняем источник неисправности: зачищаем контакты или меняем разъем(ы),
восстанавливаем целостность линии( в т.ч. ее изоляции),
меняем/ремонтируем «датчик удара» в случае его повреждения.

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.8.2010
Из: р. Карелия г. Костомукша
Пользователь №: 57822
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек оранжевый металлик
Откуда: Костомукша
Регион: Республика Карелия

Хорошо, что по носу подушкой не получил.

Ну яма пожалуй тут не причем. дорожники или водитель .

Если хорошо шариш в электрике(. ) , думаю стоит начать с начала т.е. с переднего датчика
(СТРОГО СОБЛЮДАЯ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ).

А вообще раз вопрос такой возник(чё делать), может не стоит рисковать подушкой т.к.
она очень дорогая(вроде 20.000-30.000 руб. )
и обратиться к спецам.

Я бы стоял у них за спиной и следил за их манипуляциями!
Дабы не допустить «ложное срабатывание» подушек и как результат — фраза от ремонтника:
«. подушка сработала сама, скажи спасибо, что спасли твой нос от перелома, а башку от сотрясения содержимого!
кАроче, хозяин, давай (ЦЕНЗУРА*много*ЦЕНЗУРА) денег, поменяем тебе подушку на новую. «

З.Ы. Если с электрикой ты «дружишь» имеет смысл:
1. Взять сканер ошибок ЭБУ и посмотреть что дурит: датчики или сами подушки;
2. Сбросить ошибки, если они снова появятся(в процессе эксплуатации авто),
считать их еще раз. Если коды ошибок те же (будешь знать где искать, а это не мало)
берем тестер (мультиметр) и .
3. найти на (данном)сайте схемы;
4. обесточив систему (весь автомобиль) и отключив исполнительные элементы(сами подушки)
проверить целостность проводов и отсутствие «переходных» в разъемах.
(откинуть эл. блок, звякнуть провода + «датчик удара»;
отключить «датчик удара», звякнуть, должно быть оч. высокое сопротивление **МОм;
поставить шунт вместо «датчик удара», звякнуть, сопротивление не должно превышать
единицы ом;
механически проверить исправность линии: (работа выполняется в два лица)
одно(лицо ) на прибор смотрит(линия — «коротыш шунтом», прибор на Омах),
а второе(сам) проверяет провода и разъемы встречающиеся на пути .

. проверять сопротивление подушки НЕРЕКОМЕНДУЮ .

3. устраняем источник неисправности: зачищаем контакты или меняем разъем(ы),
восстанавливаем целостность линии( в т.ч. ее изоляции),
меняем/ремонтируем «датчик удара» в случае его повреждения.

Источник

Шевроле авео горит датчик подушки безопасности

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.8.2010
Из: р. Карелия г. Костомукша
Пользователь №: 57822
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек оранжевый металлик
Откуда: Костомукша
Регион: Республика Карелия

Проблема эта появляется у многих
Читал не мало статей по данной теме.
В большинстве случаев причина заключается в окислении контактов и возникновении переходного сопротивления в разъемах.
Каких именно разъемах? Это определяют путем диагностики через диаг. разъем.
Определяют по коду в памяти ЭБУ какая подушка «отпадала», сбрасывают ошибку, проверяют «отклик» подушки:
если сопротивление датчика подушки не укладывается в определённые рамки формируется «сигнал неисправности подушки»,
дальше дело техники.
В бардачке Andrey175 он и шаманил с разъемом: разъединил + соединил = ВРЕМЕННО пропало «переходное» в разъеме.

Повторный визит в сервис в ближайшую весну/осень гарантирую.

To Жeка, водительская подушка подключена «в руле»: справа+слева стоят винты «звездочки Т55(или Т50) с ДЫРКОЙ «,
снимаем нахлабучку руля и подушка у нас в руках!

Активный АВЕОВОД

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 26.2.2009
Из: г. Городок
Пользователь №: 39237
Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек серебро
Откуда: Городок
Регион: Гибралтар

Хорошо, что по носу подушкой не получил.

Ну яма пожалуй тут не причем. дорожники или водитель .

Если хорошо шариш в электрике(. ) , думаю стоит начать с начала т.е. с переднего датчика
(СТРОГО СОБЛЮДАЯ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ).

А вообще раз вопрос такой возник(чё делать), может не стоит рисковать подушкой т.к.
она очень дорогая(вроде 20.000-30.000 руб. )
и обратиться к спецам.

Я бы стоял у них за спиной и следил за их манипуляциями!
Дабы не допустить «ложное срабатывание» подушек и как результат — фраза от ремонтника:
«. подушка сработала сама, скажи спасибо, что спасли твой нос от перелома, а башку от сотрясения содержимого!
кАроче, хозяин, давай (ЦЕНЗУРА*много*ЦЕНЗУРА) денег, поменяем тебе подушку на новую. «

З.Ы. Если с электрикой ты «дружишь» имеет смысл:
1. Взять сканер ошибок ЭБУ и посмотреть что дурит: датчики или сами подушки;
2. Сбросить ошибки, если они снова появятся(в процессе эксплуатации авто),
считать их еще раз. Если коды ошибок те же (будешь знать где искать, а это не мало)
берем тестер (мультиметр) и .
3. найти на (данном)сайте схемы;
4. обесточив систему (весь автомобиль) и отключив исполнительные элементы(сами подушки)
проверить целостность проводов и отсутствие «переходных» в разъемах.
(откинуть эл. блок, звякнуть провода + «датчик удара»;
отключить «датчик удара», звякнуть, должно быть оч. высокое сопротивление **МОм;
поставить шунт вместо «датчик удара», звякнуть, сопротивление не должно превышать
единицы ом;
механически проверить исправность линии: (работа выполняется в два лица)
одно(лицо ) на прибор смотрит(линия — «коротыш шунтом», прибор на Омах),
а второе(сам) проверяет провода и разъемы встречающиеся на пути .

. проверять сопротивление подушки НЕРЕКОМЕНДУЮ .

3. устраняем источник неисправности: зачищаем контакты или меняем разъем(ы),
восстанавливаем целостность линии( в т.ч. ее изоляции),
меняем/ремонтируем «датчик удара» в случае его повреждения.

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.8.2010
Из: р. Карелия г. Костомукша
Пользователь №: 57822
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек оранжевый металлик
Откуда: Костомукша
Регион: Республика Карелия

Хорошо, что по носу подушкой не получил.

Ну яма пожалуй тут не причем. дорожники или водитель .

Если хорошо шариш в электрике(. ) , думаю стоит начать с начала т.е. с переднего датчика
(СТРОГО СОБЛЮДАЯ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ).

А вообще раз вопрос такой возник(чё делать), может не стоит рисковать подушкой т.к.
она очень дорогая(вроде 20.000-30.000 руб. )
и обратиться к спецам.

Я бы стоял у них за спиной и следил за их манипуляциями!
Дабы не допустить «ложное срабатывание» подушек и как результат — фраза от ремонтника:
«. подушка сработала сама, скажи спасибо, что спасли твой нос от перелома, а башку от сотрясения содержимого!
кАроче, хозяин, давай (ЦЕНЗУРА*много*ЦЕНЗУРА) денег, поменяем тебе подушку на новую. «

З.Ы. Если с электрикой ты «дружишь» имеет смысл:
1. Взять сканер ошибок ЭБУ и посмотреть что дурит: датчики или сами подушки;
2. Сбросить ошибки, если они снова появятся(в процессе эксплуатации авто),
считать их еще раз. Если коды ошибок те же (будешь знать где искать, а это не мало)
берем тестер (мультиметр) и .
3. найти на (данном)сайте схемы;
4. обесточив систему (весь автомобиль) и отключив исполнительные элементы(сами подушки)
проверить целостность проводов и отсутствие «переходных» в разъемах.
(откинуть эл. блок, звякнуть провода + «датчик удара»;
отключить «датчик удара», звякнуть, должно быть оч. высокое сопротивление **МОм;
поставить шунт вместо «датчик удара», звякнуть, сопротивление не должно превышать
единицы ом;
механически проверить исправность линии: (работа выполняется в два лица)
одно(лицо ) на прибор смотрит(линия — «коротыш шунтом», прибор на Омах),
а второе(сам) проверяет провода и разъемы встречающиеся на пути .

. проверять сопротивление подушки НЕРЕКОМЕНДУЮ .

3. устраняем источник неисправности: зачищаем контакты или меняем разъем(ы),
восстанавливаем целостность линии( в т.ч. ее изоляции),
меняем/ремонтируем «датчик удара» в случае его повреждения.

Источник

Лампа подушек безопасности на приборной панели

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности. Так, обязательным атрибутом машины стало наличие не менее чем одной подушки Airbag. А при проблемах с этой самой системой водителю, на приборной панели, сигнализирует лампа подушек безопасности. В любой машине можно найти расположенную где-то в передней части салона маркировку «SRS», что является сокращением от «Supplementary Restrain System» или как звучит по-русски «Система Развернутой Безопасности». Она состоит из определенного количества подушек, а также таких элементов, как:

  • ремни безопасности;
  • пиропатроны;
  • натяжительные приспособления;
  • датчики ударов;
  • электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.

Места, где проявляются неисправности системы безопасности Airbag

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика (требуется проверка);
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена или регулировка кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.

Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).

Устранение неполадок

Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:

  1. сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
  2. далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
  3. система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
  4. выполняются ремонтные операции;
  5. обновляется память блока управления.

Источник

Шевроле авео горит датчик подушки безопасности

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 2.5.2007
Пользователь №: 3187
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Aveo, 1.2, хэтч, Серебряный с золотым
Откуда: Нижневартовск
Регион: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Тогда опрос надо делать
1.Горит и тухнет
2.Мигает и перестает
3.Тупо горит
4.Ваще ниче не горит

))
ЗЫ — хотя я уже не уверена что у меня он просто горит. завтра уточню. седня просто не собираюсь ехат никуда седня день дивана )))

— Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно творит какую-то фигню —

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 19.10.2006
Пользователь №: 1101
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 хэтчбек серый
Откуда: г. Екатеринбург
Регион: Свердловская область

Источник

  • Как убрать ошибку подушки безопасности на фольксваген тигуан
  • Как убрать ошибку подушки безопасности на фольксваген поло
  • Как убрать ошибку подушки безопасности на фольксваген джетта 5
  • Как убрать ошибку подушки безопасности на фиат альбеа
  • Как убрать ошибку подушки безопасности на тойота камри