Как убрать ошибку тормозных колодок ауди а4 б5


  1. Darkmen84

    Darkmen84

    Участник форума

    25 дек 2012
    375
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU

    Не поще провода идущие на колодки замкнуть между собой? Ведь система работает на разрыв цепи.


  2. Darkmen84

    Darkmen84

    Участник форума

    25 дек 2012
    375
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU

    Предположительно в приборке кодировку поменять. Нужна от машины без датчиков износа колодок. Код не скажу, не знаю.


  3. SaNCHe65

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion

    как раз жду подсказку по кодировкам


  4. SaNCHe65

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion

    И чего я там должен изучать?


  5. Yurasem

    6 апр 2011
    10.134
    Тюменская обл.
    Vag

    хотел грубо ответить… но для особоодарЁнных, повторюсь.

    нет кодировки, отключающию лампу износа колодок, визуально на бк.

    1. можно погасить замкнув штекер колодок.
    2. слить ерропром, покопаться в адресах, найти, изменить бит, залить назад. не факт что все получиться.

  6. Танец с бубном можно ещё попробовать.


  7. Vasilij_c

    15 окт 2012
    99
    A6C6 Avant BRE`07

    замыкать надо в другом месте. вытаскиваешь проводку из локера, там две колодки. одна от абс другая от тормозов. обычно сгнивает (внутри) кусок проводки от колодок до этого штекера
    программно не отключается.


  8. SaNCHe65

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion


  9. Vasilij_c

    15 окт 2012
    99
    A6C6 Avant BRE`07

  1. Darkmen84

    Участник форума

    25 дек 2012
    375
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU

    Не поще провода идущие на колодки замкнуть между собой? Ведь система работает на разрыв цепи.

  2. Darkmen84

    Участник форума

    25 дек 2012
    375
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU

    Предположительно в приборке кодировку поменять. Нужна от машины без датчиков износа колодок. Код не скажу, не знаю.

  3. 14 июн 2008
    5.207
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion

    как раз жду подсказку по кодировкам

  4. 14 июн 2008
    5.207
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion

    И чего я там должен изучать?

  5. 6 апр 2011
    10.115
    Тюменская обл.
    Vag

    хотел грубо ответить… но для особоодарЁнных, повторюсь.

    нет кодировки, отключающию лампу износа колодок, визуально на бк.

    1. можно погасить замкнув штекер колодок.
    2. слить ерропром, покопаться в адресах, найти, изменить бит, залить назад. не факт что все получиться.

  6. Танец с бубном можно ещё попробовать.

  7. 15 окт 2012
    99
    A6C6 Avant BRE`07

    замыкать надо в другом месте. вытаскиваешь проводку из локера, там две колодки. одна от абс другая от тормозов. обычно сгнивает (внутри) кусок проводки от колодок до этого штекера
    программно не отключается.

  8. 14 июн 2008
    5.207
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
  9. 15 окт 2012
    99
    A6C6 Avant BRE`07

Проблемы с приборной панелью помогли мне разобраться с другой проблемой. Это было надоевшее сообщение от БК в виде желтого круга. + нужно было протереть контакты спиртом и убрать окисления.

Решить эту проблему грамотно не было случая и времени. Сейчас появился способ решить ее, но не совсем грамотно. У меня с этими датчиками произошла беда . Проводка обломалась глубоко в кузове.
При прозвонке я не смог найти эти провода. Слишком их много, да и куда эти провода идут от колодок — для меня был темный лес. Теперь все прозрачно.

Как работает система оповещения об износе колодок.
Набрав в интернете такой текст вы получите ответ что есть два типа этих датчиков. И принцип работы описанный там — долго меня смущал. Потому что судя по нашей схеме все работает совсем не так.

Позади приборной два разъема по 32 контакта. Датчики износа колодок висят на зеленом. Пин под номером 32 как раз отвечает за их состояние. Принцип таков, что от приборной панели идет провод на котором последовательно подключены оба датчика (передние левый и правый). Система показывает неисправность если цепь — ! НЕ замкнута на массу ! .
То есть для заглушения этой системы нужно соеденить 32 пин с 18(земля прямо в разъеме ) или соеденить с кузовом.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Поэтому я разобрал всю панель и спаял эти контакты проводком.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

ПО разборке панели — нюансов нет, кроме снятия стрелок ! Не пытайтесь снять стрелки как на дешевых китайски часах ! Для демонтажа крутите против часовой стрелки и тяните от панель (постепенно, без особого усилия). Перед этим запомните положение стрелок когда они стопорятся об упор.

Разбирать решил не зря ! Протерать реально было что !

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Правая половина покрылась каким то налетом ! И некоторые контакты …сами видите. После чистки все это гумно пропало.

После установки панели — включаю зажигание — Стрелки загорелись и на экране высветилось заветное — OK .
Теперь все в порядке «! ))))

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Наконец то можно прикрутить приборку и не возвращаться к этому моменту ))

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 235 800 км

hff

Мастер советчик
  • #1

Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?

p90

Мастер советчик
  • #2

hff написал(а):

:hat:

Aleks34

Просто заглянул
  • #3

Та же самая ситуация. Как решили проблему?


sheresper

sheresper

Мастер советчик
  • #4

Aleks34 написал(а):

Та же самая ситуация. Как решили проблему?

А машина какая?
Скорей всего проблема с проводкой или разъёмами на датчики.

Aleks34

Просто заглянул
  • #5

VW Passat 85kw TDI, 99г. Да проводка и разъемы смотреть нужно. Просто кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как решил?


sheresper

sheresper

Мастер советчик
  • #6

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.


Призывник

Призывник

Просто заглянул
  • #7

hff написал(а):

Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?

напеши что сделали, как вылечили сию болячку

@Andy

Мастер советчик
  • #8

sheresper написал(а):

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.

Не понял, как это? Это ж КЗ тогда будет, если + на минус замкнуть…

иван13

Участник
  • #9

sheresper написал(а):

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.

это получается что дачики стоят на колодках и если их заменить то все погаснет??


Wanchope

Wanchope

**
  • #10

иван13 написал(а):

это получается что дачики стоят на колодках и если их заменить то все погаснет??

да

иван13

Участник
  • #11

Wanchope написал(а):

ну так у меня они еще хорошие ими еще тормозить и томозить.выходит дело,что у меня тоже обрыв??


tulatula

tulatula

Просто заглянул
  • #12

А у меня ситуация следующая была — попал колесом в глубокую яму и после этого загорелась ошибка «cheсk brake pads». «Вскрытие» показало, что соскочил с разъёма датчик износа на колодке. Включил его, а ошибка сама не хочет пропадать, как должно быть по уму (поменял колодку-проблема решена-гаснет датчик). Отсюда наводит на мысль, что ошибку надо удалять сервисным способом. Так ли это?

Piligrim

Всегда готов!
  • #13

VagCom-ом можно отключить опрос датчиков износа колодок, и лампа погаснет! Я себе отключил, т.к. был где-то обрыв с правого заднего колеса!

Sparrow87

Просто заглянул
  • #14

У меня проблема была такая же. Дело оказалось в разъеме, который у колеса переднего идет к колодкам.

mop2105

Постоянный участник
  • #15

На своей машине вопрос решил заменой проводка-датчика. У меня был оторван у самого основания на разъеме. Смысл датчика такой — идет 2 проводка которые замкнуты между собой. Провод перетерся при предельно допустимом износе колодок, контур оборвался, загорается индикатор износа.

MaksimEngineer

Просто заглянул
  • #16

У меня был аналогичный случай с контрольной лампой износа тормозных колодок
После установки новых колодок с датчиками износа (на моем автомобиле датчики имеются только на передних колодках) все было нормально, но через несколько месяцев лампа загорелась, хотя колодки были еще почти новые.
Оказалось, что провод, идущий от разъема к датчику, перетерся о чехол ШРУСа, так как был неаккуратно проложен (колодки в тот раз пришлось менять в сервисе). Восстанавливать не стал, обрезал провода от колодки, а провода на самом разъеме укоротил, скрутил вместе, обпаял и покрыл термоусадочной трубкой. Получилась такая заглушка-перемычка. На всякий случай проверил сопротивление — 0 Ом. После установки заглушки в ответную часть разъема лампа погасла.

Vadim_79

Мастер советчик
  • #17

Я у себя тоже такое обнаружил. Сначала при вкл. зажигания (самодиагностика) загорался соотв. значок. (Т.е. есть контроль износа колодок). Но когда в дороге он начал то загораться то пропадать, я решил это дело посмотреть. Как выяснилось, провода идут к переднему левому колесу (на правом нет). И они просто после разъема скручены между собой. Я их раскрутил, зажигание включил — лампа горит. Скрутил, снова зажигание вкл — лампа не горит. Пришлось зачистить, скрутить и пропаять и в термоусадку. Пока так и езжу. Колодки не изношены еще. Когда буду менять — может поставлю с датчиком.

mihargb

Просто заглянул
  • #18

скажите пож на каком колесе стоит датчик износа тормозных колодок wolksvagen b5 c+


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Отключение датчика износа колодок vag

Можно отключить индикатор тормозных колодок и звуковое предупреждение о непристегнутом ремне в 17 блоке.
Делая эти изменения необходимо держать в уме, что с этого момента о состоянии тормозных колодок заботитесь только вы, и даже если они сотрутся в ноль — компьютер об этом не сообщит. Продавая машину необходимо вернуть настройки назад или предупредить покупателя о том, что информационные предупреждения отключены.

Итак, открываем VAG-COM, заходим в 17 блок — «Панель приборов»:

Выбираем «Кодирование — 07»:

Откроется окно кодировки:

Изначально у меня стояло значение 0007101, возможны различные варианты, поэтому нужно брать свое значение и менять четвертую цифру кодировки 000х101 — остальные не трогать, оставить как было.

Отключить предупреждение о тормозных колодках — кодировка 0006101
Отключить предупреждение о ремне — кодировка 0005101
Отключить предупреждение о торм. колодках и ремне — кодировка 0004101

Далее сохраняем значения и вуаля!

Проверено на TDI V6 BKS GP 2008.

Источник

Отключение датчика износа колодок vag

Текущее время: 30.11.21, 18:55

отключить датчик износа тормозных колодок

Швед » 01.06.15, 20:27 отключить датчик износа тормозных колодок

carmusic » 01.06.15, 20:39

ALEX69 » 01.06.15, 20:49 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

T4 с 05/2000
Первые два числа (1 и 2) для дополнительного оборудования. Применяются следующие значения:
 00 — не более объектов не включена
 01 — Износ тормозных колодок индикатор активирован
 02 — ремень безопасности предупреждение включено
 04 — Wasschwasserwarnung включен
 08 — многофункциональный дисплей ( MFA ) доступны
 16 — Навигация доступна

3-й Цифра указывает на версию стране. Применяются следующие значения:
 0 — Германия
 1 — Европа
 2 — Соединенные Штаты Америки
 3 — Канада
 4 — Великобритания
 5 — Япония
 6 — Саудовская Аравия
 7 — Австралия

4-й Цифра обозначает интервалы технического обслуживания . Применяются следующие значения:
 0 — Автомобили с фиксированными интервалами обслуживания без Уровень масла / температуры G266 ( PR числа QG0)
 1 — транспортные средства с гибкими интервалами обслуживания с уровня масла / температуры G266 ( PR числа QG1)
 2 — транспортные средства с фиксированными интервалами обслуживания с уровня масла / температуры G266 ( PR числа QG0)
 3 — автомобилей без индикатора интервала обслуживания (США, Канада)

5-я Цифра представляет сигнала скорости ( число импульсов ). Применяются следующие значения:
 1-3355
 2-3407
 3-3523
 4-3465
 5-3300
 6-3325
 7-3500
 8-3550

5-значное число Теперь возникает из сопоставления указанных пунктах, а в случае дополнительного оборудования первой, значения должны будут суммироваться для каждого оборудования, которое будет активировано.Пример:
 Износ тормозных колодок индикатор включенным предупреждением и мыть водой -> 1 ° и 2 = 01 + 04 = 05
 Германия -> Пункт 3 = 0
 WIV с G266 -> 4-значный = 1
 Расстояние импульса 3407 -> Цифра 5 = 2
Код количество настолько 05012th

[ править ]Страны вариант
В различных вариантах страны, дисплей / изменение следующим образом:
 0 — Германия, 24-время, расстояние в км
 1 — Европа, 24-время, расстояние в км
 2 — Соединенные Штаты Америки; 12h-время, расстояние в милях, Гонг открыть дверь водителя, когда ключ
 3 — Канада, как и США, но расстояния в км
 4 — Великобритании, как США, но без гонга
 5 — Япония;?
 6 — Саудовская Аравия, 24 часов, для предупреждения не вынуть ключ зажигания, расстояние в км, продолжительность предупреждение от 120 км / ч
 7 — Австралия, 12 часов, расстояние в км

Программным способом

Dobermann » 01.06.15, 21:11 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

Костя, так и должно быть: переднее левое, заднее правое. Я когда передний датчик закоротил, тоже ничего не изменилось. Полез по проводу, а там еще ТРИ разрыва(провод сгнил). Как вариант.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Re:

samos » 01.06.15, 21:51

Швед » 01.06.15, 22:01 Re:

samos » 01.06.15, 22:06

Швед » 01.06.15, 22:07 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

ALEX69
Программным способом
у нас не Питер,все такое сложно здесь

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Re:

samos » 01.06.15, 22:17

ALEX69 » 01.06.15, 22:32 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

Швед писал(а): ALEX69
Программным способом
у нас не Питер,все такое сложно здесь

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Re:

Это мы в деревне живем по сравнению с культурной столицей но нетбук и оригинальный провод VCDS всегда под рукой, хотя и деревня

Швед » 01.06.15, 22:48 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

samos » 01.06.15, 22:49

Швед » 01.06.15, 22:53 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

ALEX69 » 01.06.15, 22:54 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

Швед » 01.06.15, 22:56 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

Источник

Отключение датчика износа колодок vag

Текущее время: 30.11.21, 18:55

отключить датчик износа тормозных колодок

Швед » 01.06.15, 20:27 отключить датчик износа тормозных колодок

carmusic » 01.06.15, 20:39

ALEX69 » 01.06.15, 20:49 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

T4 с 05/2000
Первые два числа (1 и 2) для дополнительного оборудования. Применяются следующие значения:
 00 — не более объектов не включена
 01 — Износ тормозных колодок индикатор активирован
 02 — ремень безопасности предупреждение включено
 04 — Wasschwasserwarnung включен
 08 — многофункциональный дисплей ( MFA ) доступны
 16 — Навигация доступна

3-й Цифра указывает на версию стране. Применяются следующие значения:
 0 — Германия
 1 — Европа
 2 — Соединенные Штаты Америки
 3 — Канада
 4 — Великобритания
 5 — Япония
 6 — Саудовская Аравия
 7 — Австралия

4-й Цифра обозначает интервалы технического обслуживания . Применяются следующие значения:
 0 — Автомобили с фиксированными интервалами обслуживания без Уровень масла / температуры G266 ( PR числа QG0)
 1 — транспортные средства с гибкими интервалами обслуживания с уровня масла / температуры G266 ( PR числа QG1)
 2 — транспортные средства с фиксированными интервалами обслуживания с уровня масла / температуры G266 ( PR числа QG0)
 3 — автомобилей без индикатора интервала обслуживания (США, Канада)

5-я Цифра представляет сигнала скорости ( число импульсов ). Применяются следующие значения:
 1-3355
 2-3407
 3-3523
 4-3465
 5-3300
 6-3325
 7-3500
 8-3550

5-значное число Теперь возникает из сопоставления указанных пунктах, а в случае дополнительного оборудования первой, значения должны будут суммироваться для каждого оборудования, которое будет активировано.Пример:
 Износ тормозных колодок индикатор включенным предупреждением и мыть водой -> 1 ° и 2 = 01 + 04 = 05
 Германия -> Пункт 3 = 0
 WIV с G266 -> 4-значный = 1
 Расстояние импульса 3407 -> Цифра 5 = 2
Код количество настолько 05012th

[ править ]Страны вариант
В различных вариантах страны, дисплей / изменение следующим образом:
 0 — Германия, 24-время, расстояние в км
 1 — Европа, 24-время, расстояние в км
 2 — Соединенные Штаты Америки; 12h-время, расстояние в милях, Гонг открыть дверь водителя, когда ключ
 3 — Канада, как и США, но расстояния в км
 4 — Великобритании, как США, но без гонга
 5 — Япония;?
 6 — Саудовская Аравия, 24 часов, для предупреждения не вынуть ключ зажигания, расстояние в км, продолжительность предупреждение от 120 км / ч
 7 — Австралия, 12 часов, расстояние в км

Программным способом

Dobermann » 01.06.15, 21:11 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

Костя, так и должно быть: переднее левое, заднее правое. Я когда передний датчик закоротил, тоже ничего не изменилось. Полез по проводу, а там еще ТРИ разрыва(провод сгнил). Как вариант.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Re:

samos » 01.06.15, 21:51

Швед » 01.06.15, 22:01 Re:

samos » 01.06.15, 22:06

Швед » 01.06.15, 22:07 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

ALEX69
Программным способом
у нас не Питер,все такое сложно здесь

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Re:

samos » 01.06.15, 22:17

ALEX69 » 01.06.15, 22:32 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

Швед писал(а): ALEX69
Программным способом
у нас не Питер,все такое сложно здесь

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Re:

Это мы в деревне живем по сравнению с культурной столицей но нетбук и оригинальный провод VCDS всегда под рукой, хотя и деревня

Швед » 01.06.15, 22:48 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

samos » 01.06.15, 22:49

Швед » 01.06.15, 22:53 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

ALEX69 » 01.06.15, 22:54 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

Швед » 01.06.15, 22:56 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

Источник

Отключение датчика износа колодок (VAG)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 окт 2017
  • После замены колодок, на новых почему то выдаёт ошибку по датчику. Решил пока временно отключить эту функцию. Для этого использовал программу Вася диагност 1.1 и шнурок обычный синий KKL 409 вроде. Заходим в 17 блок, 07 кодирование, запоминаем значение, обнимаем от этого значения 01, пишем новое значение и сохраняем. Датчик износа колодок отключён и больше не мозолит глаза))
  • Авто/Мото

Комментарии • 16

У меня значение 00042, что делать?

@Damage значит надо найти толкового диагноста, чтобы понять что к чему

@Damage тогда попробуй такую же кодировку, как у меня. Вообще у тебя странные цифры

@Артур Белый пробовал 00032, 99042, 98042, 00142 — без изменений

@Damage наверно получится 99042 🤔

вопрос автору а зумер не выключеных фар у вас не перестал работать?

Код доступа на Крафтер 2013. Кто подскажет?

Эхх, нормальные люди отключают, а я не оч нормальный, восстанавливаю на 30ти летнем авто систему контроля износа передних колодок))

Источник

Комментарии к теме Убрать ошибку тормозных колодок на Audi A4

Я встречал абсолютно живые трансмиссии отмотавшие 500000км без полной замены смазки и неремонтопригодные с пробегом 30000км Опыт показывает что в большинстве случаев коробки гибнут в следствии: ПОТЕРИ УРОВНЯ МАСЛА, а так же НЕДОВКЛЮЧЕНИЯ или ПОВЫШЕННЫХ НАГРУЗОК на передачу. Выводы делайте сами…

Chelsy

Народ подскажите, у меня начала кипеть машина тиг2.0 tsi, печка задула холодным, радиатор холодный! Добрались до помпы сняли, а балансировочный вал который крутит помпу проворачивается рукой без какого либо усилия, что может быть? Нижнюю крышку грм пока не снимали!

Бобырь

Друг привет у меня на десятке такая же беда, не могу выявить проблему, поменял регулятор напряжения в генераторе, не помогло, если решил проблему отпиши пожалуйста!

Андрэ Храмозин

ремень или натяжитель клинит

Долина

Менде ауди б4 мигаюши светі бірде жанады фар?осылып?ал?анда сигнал беретін ше? бірде жанбайды?айсы пред айты?ызшы

Ahren

У меня глаз уже дёргается, от слова ТРИПОИД!

Санни

А мне понравилось видео. Все понятно и доступно. Молодец. Единственное замечание это освещение в гараже. А так зачет. Красавчег. На неделе займусь своей ласточкой. Такая же проблемка выявилась. Автору лайк и подписка. Буду ждать новых видосов.

Давыдова-Кушнир Узун

Молодец Кирилл!Споттер прост до безобразия но главное работает.Я знаю ты интересовался Иватой хочу взять себе (база-лак) в гараж не могу определиться.Инте ресуют модели lph400lvx или Беллария w400,компрессор эко 502 рессивер на 250л если можешь помогай а то голова уже пухнет да и цена пока хорошая до конца года.Спасибо!!!

Авиценна Бабитьев

Не женское дело ето

Шри Жерарова

спасибо большое за видео. очень помогли и с экономили денег.

Мейсон

Добрый день. На Вашем видео, когда установлен РХХ и снят дроссель для визуальной диагностики движения штока, что делаете для утапливания штока (для выдвижения, понятно, просто включается зажигание). Спасибо.

Waren

А смазывать можно,?

Отто

На ходу не нужно сбивать указатель.

Тайга

Как снять гофру обратку. Кнопок защелок по бокам нет. Ты смотрю как то ножом снял

Avent

У меня ауди А4 (в5 кузов) задние стеклоподъемники не поднимают стекла, принцип ремонта такой же как у вас???

Sasson

Все звёзды под ремнем ржавые, такое впечатление что машина не ездит лет сто

Мелис Песковец

что с мерседесом будут ли ещё видео???

Манучехр Гурьетович

А есть видео где наоборот?
Зажигание включил, стрелка показывает полный бак.
Выключил зажигание- стрелка упала.
Все остальное время показывает ‘полный’.
Спасибо

Бермет

Привет,такой вопрос,у меня пассат б5+,купил задние аммортов фирмы japanparts,пробиваю по каталогу exist,там пишут что это газовые,так вот сам вопрос,надо ли такие прокачивать перед установкой

Оставить комментарий

Содержание статьи:

  • Как восстановить «мозги» после отключения аккумулятора ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ
  • Как убрать ошибку абс ауди а4 б5
    • #16 dr_dux
  • Как сбросить сервисный интервал Service INSP Ауди A6 C5
  • Расшифровка ошибок приборной панели АУДИ: обозначения на приборной панели
  • EPC на приборной панели Ауди: причины загорания, виды ошибок, решение проблемы –
  • Сброс сервисных интервалов всего модельного ряда Ауди A6 и A4
  • Сброс сервисного интервала обслуживания без диагностического оборудования до 1999 модельного года
  • Сбрасываем мозги на Мицубиси Каризма
    • Как войти в сервисный режим дисплея
    • Обучаем мозги на Мицубиси Каризма после обнуления
  • #8 —HITMAN—
  • Сброс сервисного интервала обслуживания Audi A6 C5
  • Что потребуется
  • Можно ли отключить без последствий
  • #9 RenderMan

Сразу хочется отметить, что данный способ подходит для любых блоков управления Mono-Jetronic Mono-Motronic производства Bosch , не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

Как восстановить «мозги» после отключения аккумулятора ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Также отключение ABS может понадобиться, когда некорректно работают ее датчики или блок управления, что приводит к неверной работе ABS и грозит нештатными ситуациями. Нужно учитывать, что современный автомобиль высокотехнологичный продукт, поэтому вмешательство в его устройство может приводить к негативным последствиям.

  1. Нужно открыть блок предохранителей, расположенный в салоне под рулевой колонкой или моторном отсеке рядом с аккумулятором. Узнать, где конкретно расположен предохранитель ABS, можно в руководстве по пользованию автомобилем.
  2. Нужно отсоединить клеммы предохранителя и вынуть его из посадочного гнезда. После этого антиблокировочная система будет обесточена.

Но так как мы привыкли все делать сами, то в этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди А6 С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя 10 000 15 000. Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди.

Как сбросить ошибки самому. или заводские настройки компа. VW — Diesel Forum 6) Нажать кнопку сброса суточого пробега на спидометре еще раз. На дисплее появится «Service INSP» . Обычно отключение работы ABS не предусматривается производителем , хотя на отдельных моделях, особенно спортивного плана, такая функция присутствует. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он жмет на газ.

#16 dr_dux

— это указание на плановое контрольно техническое обслуживание с дополнительными работами. Что это означает, качаем
Фольксваген — Сервисная книжка (rus.)
Как сбросить и много чего еще полезного
Volkswagen Golf III: Руководство по эксплуатации (rus.)

Установка интервалов обслуживания VW Golf 3/ Vento

SRI-Monitor (индикатор срока сервисного обслуживания) предназначендля вывода на дисплей одометра напоминания о необходимости прохожденияочередного цикла обслуживания. Информация выводится на ж/к экран в течении3 сек. после поворота ключа в положение «зажигание».

Данная инструкция предназначена для сброса и програмирования SRI-Monitor(индикатор срока сервисного обслуживания) для автомашин Golf 3, Vento.

*1. Включите зажигание (но не запускайте двигатель)

*2. Нажмите кнопку сброса дневного пробега на одометре
— Значение дневного пробега не сбросится на ноль и появится вновь позавершению процедуры.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

*3. Выключите зажигание и отпустите кнопку сброса дневного пробега.
— На ж/к экране вы увидите «OEL». С помощью кнопки установкиминут (нижняя) электронных часов, вы можете обнулите счетчик OEL.

*4. Нажмите эту кнопку и удерживайте ее до тех пор пока на ж/кэкране появятся пять (5) горизонтальных линий.
-Отпустите кнопку.

*5. Нажмите и отпустите кнопку сброса дневного пробега
— На ж/к экране вы увидите надпись «IN01». Если нужнен сбросэтого счетчика, то повторите действия с пункта 4.

*6. Снова нажмите кнопку сброса дневного пробега и если нужнообнулите счетчик IN02 (пункт 4)
— Если вы производите замену масла — сбросить только «OEL»
— Если производите годовое обслуживане (IN01) — сбросить и «OEL»и «IN01»
— Если производите обслуживание IN02 — сбросить все счетчики «OEL»,»IN01″, «IN02»

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

*7. Включите зажигание (не запускайте двигатель)

*8. Как только появится значение IN00 на ж/к экране, выключитезажигание

Счетчик дневного пробега должен показывать значение которое было передначалом процедуры.

Програмирование значений различных » сервисных» счетчиков

Возможна установка определенных значений для каждого счетчика. Эта функцияиспользуется, если приборная доска (консоль спидометра) была заменена или вы хотите установить свои собственные интервалы технического обслуживания,отличные от заводских. Например, вы можете установить появления «OEL»на ж/к дисплее через 6000 км.

*1. Включите зажигание (не запускайте двигатель)

*2. Отпустить кнопку дневного пробега на одометре. Отпуститькнопку установки минут на цифровых часах (нижняя)

*3. Ж/к экран должен показывать «OEL 1,S» где S — указываетна режим SET (установка)

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

*4. Используя кнопку сброса дневного пробега, вы можете вызватьследующие значения:
— OEL 1,S — счетчик пробега до смены масла (т.е. обычно 15000км)
— OEL 2,S — счетчик времени до смены масла (12 месяцев)
— IN 01,S — cчетчик времени до годового обслуживания (12 месяцев)
— IN 02,S — счетчик пробега до специального обслуживания (30000км)

Индикатор 5 - Электронный контроль стабилизации (ESC) выключен
Большинство водителей отключают ABS в условиях, когда от нее может быть больше вреда, чем пользы на заснеженном или покрытом песком покрытии, на обледенелой дороге или когда дорожное полотно покрыто ямами и выбоинами.

Как сбросить сервисный интервал Service INSP Ауди A6 C5

Как убрать ошибки с бортового компьютера автомобиля

Не лишним будет узнать о расшифровке кода ошибок вашего бортового компьютера. Сделать это можно с помощью руководства по эксплуатации, либо же при непосредственном подключении специального оборудования для проверки и сброса.

Расшифровка ошибок приборной панели АУДИ: обозначения на приборной панели

И важно помнить, что не на всех автомобилях такой метод позволяет избавиться от ошибок в памяти электронного блока управления. да и как советуют бывалые мастера, после сброса мозгов, заводишь машину и пусть работает на холостых до 2 срабатываний вентилятора системы охлаждения, потом машину лучше не насиловать и спокойно кататься некоторое время чтоб в мозги правильно работали.

Если сама неисправность устранена, но коды ошибок сохраняются на экране бортового компьютера, а простой сброс клеммы с АКБ не помогает, тогда приходится использовать возможности программного обеспечения. Найти провод, ведущий к снятому предохранителю, разрезать его и зачистить концы.

Проблемы системы и их решение И важно помнить, что не на всех автомобилях такой метод позволяет избавиться от ошибок в памяти электронного блока управления. Если после проведённых манипуляций на экране бортового компьютера всё равно продолжают отображаться коды, тогда придётся воспользоваться альтернативным программным методом. Установка этого блока произведена таким образом, что её отказ не повлияет на работоспособность тормозной системы. Если не получилось сразу, следует ещё раз выключить двигатель, запустить и остановить его, как описывалось ранее.

Потяните кнопку установки времени 1 на приборной панели, пока на дисплее 3 не будет отображаться К следующему обслуживанию, можно получит доступ, нажав снова кнопку сброса счетчика пробега 2 на приборной панели.

Сброс сервисных интервалов всего модельного ряда Ауди A6 и A4

Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты. Для того, чтобы избавиться от срабатывания лампочки ошибки АБС, понадобится пятиконтактное реле, которое можно приобрести в любом магазине радиотоваров или автомагазине.

Сброс сервисного интервала обслуживания без диагностического оборудования до 1999 модельного года

  • Канал 42 Мин. интервал расстояния 15000 км
  • Канал 43 Макс. интервал расстояния 15000 км
  • Канал 44 Макс. временной интервал 365 дни
  • Канал 45 Качество масла 1

Если сама неисправность устранена, но коды ошибок сохраняются на экране бортового компьютера, а простой сброс клеммы с АКБ не помогает, тогда приходится использовать возможности программного обеспечения. При этом необходимо пересчитать значение адаптации от миль до километров.

Как отключить ABS 30000 км | Бензиновые двигатели | Страны со спидометром км
19000 МЛ | Страны со спидометром мили
50000 км 4-цилиндр. | Двигатель TDI | Страны со спидометром км
31000 МЛ | Страны со спидометром мили
35000 км 6-цилиндр. | Двигатель TDI | Страны со спидометром км
22000 МЛ | Страны со спидометром мили
10000 МЛ | Все модели США
15000 км | Все модели | Канада и Австралия Бортовой компьютер запоминает несанкционированное вмешательство в работу системы, так что при обнаружении отключения АБС у сотрудников гарантийных служб обязательно возникнут вопросы к водителю. Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала.

Сбрасываем мозги на Мицубиси Каризма

По дисплею, если нет штатной магнитолы с кнопкой «Дисп» (осталось в текстовом файле на компе, проверить уже сейчас не могу, но вроде раньше пробовал, всё получалось на первой Каре с неродной магнитолой).

Нажать левую кнопку и держать, включить зажигание(мотор незаводить), удерживая левую кнопку нажатой — кнопкои SET — можно переключать показания компа

Для переключения режима нужно одновременное нажатие левой и set. Необязательно длительное.
Это всё работает при включении зажигания с нажатой set. Если просто включить зажигание, то режим не поменять.

Подольше подержать кнопочку «А» та что ближе к рулю. И обнулиться то показание которое было выбрано.

Как войти в сервисный режим дисплея

Нажимаем безымянную кнопку держим, включаем АСС, всё время держим кнопку, нажимаем Н два раза, потом SET и входим в сервис, переключение SЕТ.

Сброс делается так, на дисплее БК нажимаем и держим 6 секунд (ну или до сброса) крайнею левую кнопку.

Обучаем мозги на Мицубиси Каризма после обнуления

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить его, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
  2. При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
  3. Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
  4. Выключить зажигание на 10-20 с.

Индикатор 3 - Электронный контроль стабилизации выключен
Из года в год автомобили становятся сложнее в ремонте, методы их обслуживания совершенствуются, для выполнения сервисных операций требуется не только специальное оборудование, но и высококвалифицированные специалисты.

#8 —HITMAN—

В каких случаях он загорается

Нажмите кнопку установки времени -1- на приборной панели и удерживайте в течении 5 секунд, пока не появится сообщение «SERVICE IN 15000 KM »

Сброс сервисного интервала обслуживания Audi A6 C5

Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке. Сброс делается так, на дисплее БК нажимаем и держим 6 секунд ну или до сброса крайнею левую кнопку.

Что потребуется

  1. Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.
  3. Ставим клемму аккумулятора на место.
  4. После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.

a Удостоверьтесь в правильности уровня гидравлической жидкости в резервуаре ГТЦ; b Проверьте состояние контактных соединений соответствующих электрических цепей; c Проверьте состояние предохранителей; d Проверьте состояние тормозной системы см. Провод, ведущий на массу, нужно присоединить к контактам 85 и 86 пятиконтактного реле.

Немного об устройстве Но так как мы привыкли все делать сами, то в этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди А6 С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя (10 000 — 15 000). Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов. Подробные рекомендации автовладельцам, как сбросить бортовой компьютер автомобиля , чтобы вернуть заводские настройки и как адаптировать мозги после их обнуления.

Многие производители дополнительно страхуются от желающих отключить АБС, Например, на автомобилях марки Renault обесточивание АБС приведет к отказу в работе спидометра, одометра и датчика расхода топлива.

Можно ли отключить без последствий

К примеру входим в 06 канал и забиваем число 24 это значит, что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания Inspection service загорится на дисплее через 24000 км и т. Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования.

#9 RenderMan

  • Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
  • Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
  • Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.

Если сама неисправность устранена, но коды ошибок сохраняются на экране бортового компьютера, а простой сброс клеммы с АКБ не помогает, тогда приходится использовать возможности программного обеспечения. Обнуление компьютера Mazda Familia, Mazda 626, Mazda 323, Mazda Protege.

Причины отказа системы ABS и что делать Однако в остальном отключение ABS с кнопки ничем не отличается от нештатного обесточивания системы. В таком случае водитель должен понимать грозящие ему последствия езды на автомобиле без антиблокировочной системы. Часто можно услышать вопрос Как отключить ABS без вынимания предохранителя, если такая функция не предусмотрена производителем. С его помощью можно получить полезную информацию, вовремя узнать о проблемах двигателя и иных систем, считать неисправности с помощью специальных кодов, появляющихся на дисплее.

Осталась ошибка»(О)» после замены тормозных кОлодОк!

Всем здравствуйте! и спасибо за оказанную помощь!

загорелась на дисплее ошибка о необходимости замены тормозных кОлодОк (О). Поменял их на новые, ошибка сразу пропала, а потом через некоторое время появилась снова и не тухнет. При диагностике тормозной системы показывает только 2 ошибки: 00526-выключатель стоп-сигнал-F и 01486-запущена функциональная проверка системы.
как убрать эту ошибку (О)? в чем может быть причина?

Последний раз редактировалось V6_Driver 07 фев 2015, 12:33, всего редактировалось 1 раз.

Причина: поправил орфографию, а то читать страшно…

Cool-T Не указан
 
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
  • Отправить письмо пользователю Cool-T



Сообщение
санчэс » 30 июн 2013, 08:41

это нормальное поведение системы автомобиля после замены колодок, если знаете и запускается тест проверки системы ESP,ABS. Об этом говорит запуск самопроверки: 01486-запущена функциональная проверка системы.
Вот оригинал инструкции на английском, как делать с ross-tech:
Instructions
Firmly press the Brake Pedal until a certain Brake Pressure (usually right above 30 bar) is reached.
Brake Pressure Sensor (G201) Plausibility will be confirmed by a Change in the Brake Electronics Warning Lights.
On Bosch, the ASR/ESP Warning Light (K155) will switch OFF and the ABS Warning Light (K47) will switch ON.
On Continental/Teves, the ABS Warning Light (K47) will switch OFF and the ASR/ESP Warning Light (K155) switch ON.
Start Driving straight with a steady Speed of ~20 km/h (~13 mph).
Turn the Steering Wheel either Left or Right between a 90° Angle (1/4 Turn) to 180° Angle (1/2 Turn) and keep it steady.
Lateral Acceleration Sensor (G200) and Rotation Rate Sensor (G202) Plausibility is confirmed
once the remaining Brake Electronics Warning Light(s) switch OFF.
The Function Test is now completed

На русском:
Инструкции

Крепко нажмите на педаль тормоза до определенного давления в тормозной (как правило, прямо над 30 бар) будет достигнута.
Тормозной датчик давления (G201) Правдоподобность будет подтверждено изменение стоп-сигналы Electronics предупреждения.
На Bosch , ASR / ESP сигнальная лампа (К155) отключается и свет АБС (K47) включится.
На континентальном / Teves , Света АБС (K47) отключается и ASR / ESP сигнальная лампа (К155) в положение ВКЛ.
Начать движении по прямой с постоянной скоростью ~ 20 км / ч (~ 13 миль / ч).
Поверните рулевое колесо влево или вправо между углом 90 ° (1/4 поворота) до 180 ° Угол (1/2 поворота) и держать его постоянно.
Боковой датчик ускорения (G200) и скорости вращения Sensor (G202) Достоверность подтверждается
один раз оставшийся тормозной Electronics сигнальная лампа (ы) выключается.
Функция Тест завершен.
Примечания

При движении, убедитесь, что общая скорость составляет от 15 до 30 км (9 до 18 миль / ч).
Свою очередь, должно быть сделано на вращение / скорость поворота ~ 10 ° / с, которая может быть достигнута с
Радиус поворота от 10 до 12 метров (30 на 40 футов) со скоростью от 15 до 30 км (9 до 18 миль / ч) .
Вы можете испытать Изменения в поведении предупредительный световой сигнал в зависимости от индивидуальных поколения тормозная система,
это не повод для беспокойства, пока вы следуете в общем порядке.

Компьютерная диагностика АВТО, грузовики, БУСЫ 8_029_504404три


 Сказали спасибо:
stashuk
санчэс Мужской

 
Аватара пользователя

Партнер Партнер
 
Сообщения: 401
Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
2001 BMW 5 Series
Авто: Skoda Fabia 1.4
Ваше имя: Александр
Город: Минск-Восток
  • ICQ
  • Гараж


Сообщение
Shyrikosik » 30 июн 2013, 23:35

Cool-T писал(а):сегодня после ночи с утра этой ошибке снова не было, а когда вечером ехал домой снова появилась…

контакт где то плохой.

+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda

Shyrikosik Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 657
речица
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
1999 AUDI A6 C5 С5
Авто: А6 С5 2.5 TDI QUATTRO WAUZZZ4BZXN004541
Ваше имя: саша
Город: речица
  • Отправить письмо пользователю Shyrikosik
  • Гараж

Сообщение
Cool-T » 01 июл 2013, 00:25

провода под датчики идут только на передние калодки? зад без датчиков?
на этих проводах на калодки кроме штекеров где еще может быть плохой контакт? куда эти провода от калодак идут? спасибо…

Cool-T Не указан
 
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
  • Отправить письмо пользователю Cool-T

Сообщение
санчэс » 01 июл 2013, 09:01

Тест не пройден, вот и появляется

Компьютерная диагностика АВТО, грузовики, БУСЫ 8_029_504404три

санчэс Мужской

 
Аватара пользователя

Партнер Партнер
 
Сообщения: 401
Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
2001 BMW 5 Series
Авто: Skoda Fabia 1.4
Ваше имя: Александр
Город: Минск-Восток
  • ICQ
  • Гараж

Сообщение
chip » 01 июл 2013, 10:38

На А4 95 года одна лампочка (О) на все неисправности,к тому же пикала 4 раза,аккумулятор поменяли(было напряжение ниже 12.6) и перестала загораться.

Последний раз редактировалось chip 18 май 2014, 19:18, всего редактировалось 1 раз.

chip Мужской
 
Сообщения: 267
Минск-Барановичи
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: хорошее
  • Отправить письмо пользователю chip
  • ICQ

Сообщение
максим230678. » 12 авг 2013, 13:42

у меня точно так же! переодически загораеться и горит сигнал » (О) » на приборке,очень не удобно, темпиратуру на улице не видно! и тухнет пока не заглушишь машину….как заведешь опять так же хрень! заглушил колодки(провода обрезал и смотал между собой),не помогло! :P пробовал тест пройти,как описано выше ,тоже не помогает! ……в чем проблема,кто решал такую успешно?

максим230678. Мужской
 
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
2000 AUDI A6 C5 С5
Авто: A6 C5 AVANT
  • Отправить письмо пользователю максим230678.
  • ICQ
  • Гараж

Сообщение
Nikol@i » 04 мар 2014, 18:07

Кто знает куда идут провода с колодок,где их искать?

Nikol@i Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 60
Могилев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: А6 С5 2,5TDI 1999г AFB
Ваше имя: Николай
Город: Могилев
  • Отправить письмо пользователю Nikol@i

Сообщение
vk91 » 04 мар 2014, 19:31

«00526-выключатель стоп-сигнал-F»
посмотрите лягушку на педали тормоза, возможно проблема в ней.

vk91 Не указан
 
Сообщения: 90
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: A4 b5 1.6 ANA 74 kW 2000 г.в.
Ваше имя: Ян
Город: Минск

Сообщение
valter » 16 май 2014, 10:50

А если ошибок по тормозам нет,но индикатор износа колодок горит(колодки новые), куда копать,что смотреть?
Проверь фишки с датчиков:может не защелкнуты до конца,может за…какались.Если и там все гут,тогда тупо мозги тебе говорят:Брат,колодки износил?Я тебе лампочку включил.И в мозги записал.колодки поставил?самодиагностика прошла?Что тыеще от меня хочешь? :D
Я у себя тож кались недопёр…Бегал с бубнами вокруг машины,в яму прыгал… :D

valter Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 48
Несвиж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: А6 2,5TDI AKE QUATTRO, 2001
Ваше имя: Вадим
Город: Несвиж
  • Отправить письмо пользователю valter


Сообщение
lazuk oleg » 16 май 2014, 21:32

Если уровень тор.жидкости, то загорается (!), а по поводу колодок замкнуть провода которые идут на фишку, не просто перемычку поставить, а обрезать фишку, зачистить и замкнуть. А что бы провод не мешал прикрепить к стойке и так с двух сторон!

lazuk oleg Мужской
 
Сообщения: 145
Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: A6 C4, 2.5 TDI AEL
Ваше имя: Олег
Город: Минск
  • Отправить письмо пользователю lazuk oleg

Сообщение
MEF » 17 май 2014, 01:26

valter писал(а):А если ошибок по тормозам нет,но индикатор износа колодок горит(колодки новые), куда копать,что смотреть?

Проверь фишки с датчиков:может не защелкнуты до конца,может за…какались.Если и там все гут,тогда тупо мозги тебе говорят:Брат,колодки износил?Я тебе лампочку включил.И в мозги записал.колодки поставил?самодиагностика прошла?Что тыеще от меня хочешь? :D
Я у себя тож кались недопёр…Бегал с бубнами вокруг машины,в яму прыгал… :D

ПАЛИСАД….

MEF Мужской

 
Аватара пользователя

Клубный организатор
 
Сообщения: 2944
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
2003 Audi A6 Avant
Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
Ваше имя: Мишаня
Город: Пинск
  • Отправить письмо пользователю MEF
  • ICQ
  • Гараж

Сообщение
V6_Driver » 17 май 2014, 12:11

lazuk oleg, Вы в этом настолько уверены? ;-)
Советую откачать жидкость из бачка до min и заложить машину в крутом повороте. Расскажете мне потом, что кроме (!) ещё может загораться на дисплее… :D

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль «Запорожец» и много других страшных вещей!..

V6_Driver Мужской

 
Аватара пользователя

Модератор
 
Сообщения: 3026
Лес рядом с Детской железной дорогой
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
2004 Audi A6 (C5) Avant Quattro S-line
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, «чёрный рож и серый кож»
Ваше имя: Егор
Город: Минск
  • Отправить письмо пользователю V6_Driver
  • Сайт
  • ICQ
  • Гараж

Сообщение
V6_Driver » 17 май 2014, 12:15

Оффтопик:

lazuk oleg писал(а):не просто перемычку поставить, а обрезать фишку, зачистить и замкнуть.

Правильно, «заколхозить» — это по-нашему! :super: :twisted: И зачем тупорылые гансы придумали колодки с датчиками, если можно определить износ колодок по характерному скрежету подложки колодок о диск или, что надёжнее, по пропаданию тормозов вовсе. :shock:

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль «Запорожец» и много других страшных вещей!..

V6_Driver Мужской

 
Аватара пользователя

Модератор
 
Сообщения: 3026
Лес рядом с Детской железной дорогой
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
2004 Audi A6 (C5) Avant Quattro S-line
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, «чёрный рож и серый кож»
Ваше имя: Егор
Город: Минск
  • Отправить письмо пользователю V6_Driver
  • Сайт
  • ICQ
  • Гараж




  • Список форумов Автомобильные темы РЕМЗОНА Audi A6 (C5) 1997-2004 Тормозная система

Вернуться в Тормозная система

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Главная » Audi » Ошибка тормозная накладка ауди

Ошибка тормозная накладка ауди

Ремонт датчика тормозных колодок — бортжурнал Audi A6 3.0Q BBJ 2006 года на DRIVE2

После замены колодок до недавнего времени всё было хорошо. Внезапно, при сильном выворачивании руля, начала выскакивать ошибка по износу колодок… А потом и вовсе загорелась на постоянку…

Лампочка об износе колодок

Я уже сталкивался с такой проблемой и поэтому уже примерно знал где копать. Но, сняв колесо, я увидел, что в отличии от прошлого раза сам провод от колодки был цел. На этот раз сломался усик крепления контактной фишки. Из-за чего и выскакивала ошибка.

Разъем плохо держится на своем месте

Временно примотал изолентой, чтоб ошибка не горела и сразу же заказал новую контактную фишку. Но так как я не был уверен в том, что смогу безболезненно выдернуть контакты, то заказал и их тоже. Так же загнул скрепку, чтоб попробовать вытащить контакты.

Новый разъем и контакты к нему

Скрепка для попытки вытащить старые контакты

Начал разбирать… вытащил фиолетовый стопор, вставил скрепку, но контакты не поддались… крепко сидят.

Попытка вытащить старые разъемы

Ну что ж… Не зря заказал новые пины. Пришлось оторвать старые и обжать новые.

Пришлось оторвать старые пины

Новые пины

Защелкнул поверх пинов новую фишку и надел сверху пыльник.Защелкнул разъем на место и обрадовался, что ошибка больше не горит.

Новый разъем на своем месте

1J0973702 — корпус разъемаN10335706 — контакт под обжимку

Решение проблемы стучащих суппортов — бортжурнал Audi A4 1.8T LPG 2000 года на DRIVE2

Из-за износа направляющей скобы появлятся люфт, и колодки очень громко и противно стучат на неровностях. Обычно в конструкции применяют пружинки, которые компенсируют зазор, но в Ауди почему-то так не сделали. Можно решить проблему заменой направляющей скобы, но стоят они примерно 120-150$. Как по мне — слишком дорого, тем более что старые скобы полностью работоспособны.

Я поменял все что можно было поменять кроме самих суппортов: направляющие втулки, колодки, тормозные диски, прижимные пружинки. Это не помогло устранить стук.

Наконец-то разобрал суппорт, и внимательно изучил его конструкцию. Сама скоба имеет небольшой вертикальный люфт, 1-2мм. Этот люфт ничем не компенсируется и не прижимается. Зато звук издает очень громкий. Придумал как установить пружинную пластинку, которая бы убрала люфт. На фото все видно.

Скобы одинаковые, поэтому я поменял местами правую и левую, чтобы нагрузка от торможения легла на неизношенную сторону.

В результате осталась лишь небольшая часть стука. Но все таки он есть. Думаю следующим разом добавлю такие же пружинки с другой стороны.

Уже почти год эффект держится.

Цена вопроса: 0 грн

12.15 Основные неисправности тормозов

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → A3 (Ауди А3)

ПРИЧИНА

МЕТОД УСТРАНЕНИЯ

Увеличенный свободный ход педали тормоза

Изношены накладки тормозных колодок

Замените тормозные колодки

Неисправен один из контуров тормозной системы

Проверьте герметичность гидравлических контуров тормозной системы

Увеличенный ход и мягкость педали сцепления

В гидравлической тормозной системе присутствует воздух

Удалите воздух из гидравлической системы тормозов

Пониженный уровень тормозной жидкости в пополнительном баке

Доведите уровень тормозной жидкости до нормы

Удалите воздух из гидравлической системы тормозов

Кипение тормозной жидкости, которое обычно происходит при высокой нагрузке на тормозную систему

Замените тормозную жидкость. Удалите воздух из гидравлической системы тормозов

Низкая эффективность работы тормозов

Негерметична гидравлическая система тормозов

Определите и устраните место негерметичности гидравлической системы тормозов

Повреждено уплотнительное кольцо в главном или рабочем тормозном цилиндре

Замените уплотнительное кольцо. Если повреждено уплотнительное кольцо в главном тормозном цилиндре, замените внутренние детали главного тормозного цилиндра или тормозной цилиндр в сборе

При нажатии на педаль тормоза необходимо прикладывать большое усилие

На накладки тормозных колодок попало масло

Замените тормозные колодки

Установлены тормозные колодки не соответствующего типа

Замените тормозные колодки

Неисправен вакуумный усилитель тормозов или негерметичность в вакуумном шланге усилителя

Проверьте ваккумный усилитель тормозов и состояние вакуумного шланга и, при необходимости, замените их

Изношены накладки тормозных колодок

Замените тормозные колодки

При торможении автомобиль уводит в сторону

Неравномерное давление в шинах колес

Проверьте и, при необходимости, доведите до нормы давление в шинах колес

Неравномерный износ шин

Замените изношенные шины

На тормозные колодки с одной стороны автомобиля попало масло

Замените тормозные колодки

На разных сторонах автомобиля используются тормозные колодки с разным материалом трения

Замените тормозные колодки

Недостаточная площадь контакта тормозных колодок с тормозным диском

Замените тормозные колодки

Загрязнение суппорта

Очистите поверхности суппорта, сопрягаемые с тормозными колодками

Полное или частичное заклинивание поршня в суппорте

Замените суппорт

Неравномерный износ накладок тормозных колодок

Замените тормозные колодки и проверьте плавность хода поршня в суппорте

Постоянное подтормаживание колес

Заблокировано компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре

Очистите и, при необходимости, замените внутренние детали главного тормозного цилиндра

Недостаточный зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра

Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра

При движении автомобиля горит контрольная лампа ABS

Напряжение в бортовой сети автомобиля менее 10 В

Проверьте напряжение в бортовой сети автомобиля. Проверьте, что контрольная лампочка зарядки аккумулятора гаснет после запуска двигателя. В противном случае проверьте состояние клинового ремня и генератора

Неисправна антиблокировочная система тормозов

Проверьте состояние антиблокировочной системы тормозов на СТО

Тормоза греются при движении автомобиля

Заблокировано компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре

Очистите и, при необходимости, замените внутренние детали главного тормозного цилиндра

Недостаточный зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра

Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра

Тормозные колодки постоянно прижаты к тормозному диску

Проверьте работу суппорта тормозов и, при необходимости, замените его

Сильная вибрация при торможении

Установлены тормозные колодки не соответствующего типа

Замените тормозные колодки

Имеется следы местной коррозии на тормозном диске

Механически обработайте рабочую поверхность тормозного диска

Деформация тормозного диска

Механически обработайте или замените тормозной диск

Тормозные колодки постоянно прижаты к тормозному диску, при этом колесо проворачивается с трудом

Имеется коррозия в цилиндрах тормозных суппортов

Отремонтируйте или замените тормозной суппорт

Неравномерный износ накладок тормозных колодок

Установлены тормозные колодки не соответствующего типа

Замените тормозные колодки

Загрязнение суппорта тормоза

Очистите суппорт

Заклинивание поршня в суппорте

Проверьте состояние и, при необходимости, замените суппорт

Негерметична гидравлическая система тормозов

Определите место и устраните негерметичность гидравлической системы тормозов

Клинообразный износ накладок тормозных колодок

Суппорт тормоза установлен с перекосом по отношению к тормозному диску

Проверьте правильность установки суппорта тормозов

Имеется коррозия в суппорте тормоза

Очистите следы коррозии суппорта

Шум тормозов при торможении

Полностью изношена накладка тормозной колодки

Замените тормозные колодки

Имеется незначительный слой ржавчины на тормозных дисках

После нескольких торможений шум должен пропасть и не появляться больше

Установлены тормозные колодки не соответствующего типа

Замените тормозные колодки

Суппорт тормоза установлен с перекосом по отношению к тормозному диску

Проверьте правильность установки суппорта тормозов

Появление сильной вибрации при торможении на педали тормоза или рулевом колесе

При сильном торможении работает антиблокировочная система тормозов

Ремонт не требуется, так как это нормальное явление

Сильный износ или коробление тормозных дисков

Проверьте состояние тормозных дисков и, при необходимости, замените их

Ослаблены болты крепления суппорта

Проверьте и, при необходимости, затяните болты крепления суппорта


Смотрите также

Как убрать ошибку тормозных колодок ауди а4 б5

Сообщение Mambo » 25 июл 2011, 21:02

На бк показывает,что колодки изношены. Всё разобрал, и обнаружил, что провода идут к колодкам только на правом переднем колесе, на левом же просто торчит разъём от колодак, а к нему ничего не идёт от авто. Даже если износ определяется только по правой стороне, я пробовал замыкать провода и приобовал размыкать, всё равно показывает износ. В чём может быть ещё проблема?

Добавлено спустя 41 минуту 4 секунды:
В каком месте замкнуть, чтобы лампочка погасла?

Сообщение Юра 80 » 25 июл 2011, 22:59

Сообщение K’Ung Fu-The » 25 июл 2011, 23:11

Сообщение Maxxtro2 » 25 июл 2011, 23:24

Сообщение K’Ung Fu-The » 25 июл 2011, 23:46

Если найду завтра в гараже колодки старые, то сфоткаю. Там в серединке есть маленький квадратик, видно металл, который и касается диска.

Сообщение Юра 80 » 26 июл 2011, 06:52

Сообщение Mambo » 26 июл 2011, 09:12

Сообщение K’Ung Fu-The » 26 июл 2011, 12:30

Сообщение Gater » 26 июл 2011, 12:33

Сообщение Trace » 26 июл 2011, 12:36

Сообщение LIS » 26 июл 2011, 14:18

Сообщение Юра 80 » 26 июл 2011, 15:05

Сообщение Vovik_Zhodino » 26 июл 2011, 19:13

Сообщение Virgoam » 27 фев 2012, 23:35

Mambo писал(а): На бк показывает,что колодки изношены. Всё разобрал, и обнаружил, что провода идут к колодкам только на правом переднем колесе, на левом же просто торчит разъём от колодак, а к нему ничего не идёт от авто. Даже если износ определяется только по правой стороне, я пробовал замыкать провода и приобовал размыкать, всё равно показывает износ. В чём может быть ещё проблема?

Добавлено спустя 41 минуту 4 секунды:
В каком месте замкнуть, чтобы лампочка погасла?

Источник

Как убрать ошибку тормозных колодок ауди а4 б5

Автомобиль ауди с4 оснащен контролем износа тормозных колодок. При износе колодок на панели приборов загорается значок, сигнализирующий водителю о том, что подошло время замены передних тормозных колодок. На панели приборов, не оснащенных БСК, загорается восклицательный знак (тот же самый что и при недостаточном уровне тормозной жидкости),

на панелях с БСК это следующий значок.

Контроль колодок выполнен следующим образом.

Последовательность электрической цепи такова: один конец сидит на массе и, пройдя через цепи колодок, приходит в панель приборов на 6 клемму зеленого разъема. В случае обрыва цепи на панели загорается сигнальная лампа. Передние тормозные колодки устроены следующим образом: в тормозной колодке вставлен усик, когда колодка износится до грани и усик сотрется, то электрическая цепь обрывается.

Рис 1 – Электрическая схема контроля колодок.

Если у вас горят сигнальные лампы износа колодок, а колодки еще в хорошем состоянии, то вам необходимо проделать следующую процедуру.

Поддомкрачиваем перед автомобиля и снимаем передние колеса, можно выворачивать колеса поочередно в стороны, но кому как удобно. Снимаем разъем с левой колодки и прозваниваем тестером целостность колодки. Если все в порядке, то аналогично поступаем и с правой колодкой.

Прозвонив колодки, может оказаться, так что они исправны, а поломка где-то в проводке. А, скорее всего, в отрезке провода под аркой правого или левого колеса, так как на этих участках совершается более частый изгиб при поворотах передних колес.

Рис 2 – Провод контроля тормозных колодок.

Для удобства отыскания неисправности можно вынуть провода из держателей и вытащить их в подкапотное пространство для более детального изучения.

Рис 3 – Разъем контроля левой тормозной колодки.

У меня подозрительным оказался левый провод, так как он выскочил из держателя и какое то время терся об колесо. Можно заметить, что верхний слой изоляции поврежден.

Рис 4 – Поврежденная изоляция.

Но, несмотря на видимые повреждения, лучше всего взять тестер в руки и все прозвонить.

Начинаем с разъема левого колеса. Мы знаем, что одна клемма должна сидеть на массе, поэтому одним концом тестера становимся на любой болт на кузове (только не в краске), например на болт крепления бочка омывателя, а вторым концом ищем массу на разъеме. Если ее находим, то идем дальше по цепи. Если нет, то проблема в этом проводе.

Далее позваниваем цепь между левым и правым разъемом. Если цепь не прозванивается, то здесь лотерея, либо в правом, либо в левом, кому как повезет. Я начал с левого, так как на нем визуально был поврежден верхний слой изоляции. Отрезов кусок и прозвонив его, оказалось, что я ошибся, проблема была в правом.

Если цепь между разъемами у вас звонится, то переходим к проверке следующего участка цепи, от правого разъема до панели прибора (6 клеммы зеленого разъема).

Отрезаем неисправный участок и приступаем к его восстановлению.

Рис 5 – Отрезанный провод контроля тормозной колодки.

Моей ошибкой было то, что я отрезал провод в месте сразу за верхним держателем. Совет отрезайте выше, что бы после реставрации место стыка у вас было не под аркой колеса, а в подкапотном отсеке (нет влаги и грязи).

Закатываем чехол у разъема и отрезаем провода. Вначале хотел вытащить клеммы и подпаять новые провода к ним, но что-то не получилось.

Приложив небольшое усилие, стягиваем резиновый чехол.

Рис 7 – Грязезащитный чехол.

Запоминаем, на каком месте установлены резинки и аналогично снимаем и их.

Рис 8 – Резинки держателя провода.

Вот у нас остался кусок провода в плотной резиновой изоляции.

Можно попробовать найти подобный отрезок двужильного провода. Но я думаю, вряд ли получится найти провод в подобной изоляции, поэтому я решил ее сохранить.

Берем в руки пассатижи и пробуем вытащить провода из резиновой изоляции. Провод оборвался на середине, и поэтому пришлось аккуратно сделать прорезь с другой стороны и вытащить остатки.

Вынув старые провода, находим новый провод соответствующей толщены, что бы его можно было пропустить внутрь нашей оболочки. Что бы облегчить эту процедуру провода можно немного смазать маслом.

Рис 10 – Пропускаем новые провода.

Смазав резинки, одеваем их на прежние места. Если какую часть изоляции пришлось разрезать, то она как раз сожмется резинкой, я даже негде не стал заматывать изолентой и так ничего не расходилось.

Рис 12 – Провод с резинками.

Берем в руки разъем, подпаиваем провода на место и изолируем их.

Рис 14 – Подпаиваем разъем.

Рис 15 – Изолируем клеммы разъема.

В итоге вот получили отреставрированный провод.

Рис 16 – Восстановленный провод контроля тормозных колодок.

Осталось подпаять все на место и закрепить, как было.

Рис 17 – Зачищаем изоляцию на проводе.

Рис 18 – Подпаиваем провод на место.

Прежде чем надеть все разъемы на место проверяем тестером. Если все в порядке, то одеваем их и проверяем результат нашей работы по восстановлению контроля тормозных колодок.

Источник

Аватар пользователя

popov_

Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы:
0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус:
Не в сети

Юра 80 писал(а):мне как-то ни разу не удавалось купить колодки без датчика :hahaha:

плохо старался :hahaha: :hahaha: :hahaha:

Собаки лают-караван идет.


Васёк МД

Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 15:40
Темы:
0
Авто: a4. 1.6 ana
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Васёк МД » 26 июн 2012, 10:54

Я честно говоря, не вижу смысла в этом датчике, колодки и визуально можно проверить. А когда на панели лампочка загарается, то температуры не увидишь


Аватар пользователя

PhoeniX

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы:
55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение PhoeniX » 26 июн 2012, 16:06

Какой температуры? :shock2:

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.


Васёк МД

Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 15:40
Темы:
0
Авто: a4. 1.6 ana
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Васёк МД » 26 июн 2012, 16:36

Ну которая за бортом, а вместо неё горит жёлтый значок колодок. :) :)


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 26 июн 2012, 16:41

Васёк МД писал(а):А когда на панели лампочка загарается

Смысл в этом, в общем-то есть — если есть проблема с колодками — нужно бежать их менять, НЕ ДУМАЯ, какой градус за бортом :hahaha: Температура за бортом — информация, в общем как бы и полезная, но меркнущая по сравнению с кончающимися колодками.
Славянам да, можно и самому проверить. А немцам??? Гнать на сервис? :rabota3:


Аватар пользователя

SWSW1

Любитель
Любитель
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 18:51
Темы:
2
Авто: a4 b5 1.9 tdi AVG
VIN: wauzzz8dzya037893
Имя: святослав
Статус:
Не в сети

Горит значёк об износе колодок

Сообщение SWSW1 » 16 июн 2014, 12:23

может кто встречался с такой бедой,постоянно горит символ об износе тормозных колодок.колодки в порядке.до кузова в проводке разрыва нет.штекера перемыкал изменений нет

Последний раз редактировалось Паша 16 июн 2014, 19:25, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Перенес из «Список форумов ‹ Модели Audi ‹ Audi A4 ‹ B5 ‹ Электрооборудование».


Аватар пользователя

mr.azaralex

Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:47
Темы:
0
Авто: A4 B5 1,9TDi AHU
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение mr.azaralex » 04 сен 2014, 20:39

Может кто подскажет номер штекера «мама» на тормозные колодки, а то купил авто а их нет и провода скручены. Хочется чтобы функционировала эта система.
p.s. за пиво, в дар или за деньги нужно 2 штуки.


Аватар пользователя

Bart

Любитель
Любитель
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:50
Темы:
2
Авто: A4B5 1,9TDI 2000
VIN: WAUZZZ8DZYA177677
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Bart » 02 дек 2014, 12:20

Всем доброго дня. Вернусь к старой теме. Колодки новые, датчик целый, но горит ошибка. Ранее писали что прозванивали цепь полностью. Может кто подскажет где провод под капотом входит окончательно в мозги. Хачу прозванить его полностью, потому как до соединительного штекераза колесом все гуд.


Аватар пользователя

Andreiparker

Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 21:10
Темы:
0
Авто: A8 D3 4.2 TDI 2006
Имя: имя
Статус:
Не в сети

Нужна помощь с датчикоим износа колодок

Сообщение Andreiparker » 02 июн 2016, 12:13

Добрый всем день! подскажите есть проблемка не большая …… Audi A8 D3 2006, вчера сделал замену ступичного подшипника через компьютер развел колодки как для замены колодок (колодки менял пару тысяч назад) потом после замены свел через компьютер обратно сделал адаптацию но выбивает ошибку что колодки изношены. После чего я понял свою ошибку что в ваг-коме можно развести колодки для ремонта но я об этом не знал! как сейчас убрать ошибку ??????? может кто подскажет ??? шнурок есть комп тоже есть .


Audi A4 1.6

Alexandr5417

Был 3 дня назад

Александр Геннадьевич
Я езжу на Ford Mondeo серебристая киса и Audi A4 1.6
Санкт-Петербург, Россия

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Вот здесь писал про индикатор тормозных колодок www.drive2.ru/l/502206609984848086/

Сегодня получил решение данного вопроса. Оказалось что датчик износа на 2х колодках, не только слева, но и справа. Произошёл обрыв линии. Заменил колодки. Поставил слева с датчиком износа и справа. Проблема ушла. Индикатор пропал.

Запчасти на фото: BP290. Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Запчасти на фото: BP290

Запчасти

Колодка тормозная набор. Задняя ось

BP290

BOSCH

27 мая 2018

Метки: электроника

Ранее philips crystal vision h7 в ближний свет
Далее Укрепляем кулису. Устраняем люфт кулисы. Ауди А4б5

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

  • Как убрать ошибку термокинг сл 200
  • Как убрать ошибку т12 на вебасто
  • Как убрать ошибку сценария симс 4
  • Как убрать ошибку стояночного тормоза на рено сценик 2
  • Как убрать ошибку сторонних файлов кс го