Как удалить ошибки на бмв ф10

Опубликовано: 28.01.2023

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Автомобили BMW последних поколений

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Как сбросить компьютер BMW после замены батареи

В автомобилях BMW есть компьютерная система, которая выполняет большую часть диагностики и отображает состояние автомобиля. После выполнения работ по техническому обслуживанию, таких как замена масла или замена аккумулятора, необходимо перезагрузить компьютер BMW. Если вы не хотите получать профессиональные услуги для этого, вы должны знать, как перезагрузить компьютер BMW после замены аккумулятора.

Почему компьютеру BMW нужен сброс?

В наши дни автомобили BMW поставляются со сложной электрической системой, состоящей из компьютера, который управляет генератором переменного тока. После замены батареи этот компьютер должен знать об изменении, поэтому его программное обеспечение имеет информацию об обновлении. Основная причина в том, что компьютер хранит электрическую энергию, которая отличается от основной батареи.

Выполнение перезагрузки компьютера в автомобилях BMW дает определенные преимущества.

  • Сброс компьютера — это способ сообщить компьютеру об успешной регистрации новой батареи.
  • Сброс гарантирует, что аккумулятор автомобиля BMW зарегистрирует 80% емкости в качестве контрольной точки.
  • Этот процесс также подтверждает восстановление текущих показаний одометра.
  • Это также позволяет компьютеру удалить информацию о батарее, выделенную для хранения значений, таких как температура батареи, напряжение, ток и уровень заряда.

Какие модели BMW нуждаются в перезагрузке компьютера?

  • Автомобили 7-й серии с 2002 года выпуска (шасси E65 / E66)
  • Автомобили X5 2007 года выпуска и позже (шасси E70)
  • Автомобили 6-й серии 2003 г. и позже (шасси E54 / E63)
  • Автомобили X5 2005 года выпуска и позже (шасси E53 и двигатель N62)
  • Автомобили X6 с 2008 года выпуска (шасси E71)
  • Автомобили 3-й серии 2006 г. и позже (шасси E90 / E91 / E92 / E93)
  • Автомобили 5-й серии 2004 г. и позже (шасси E60 / E61)

Как сбросить компьютер BMW после замены батареи

  1. Прежде всего, поверните ключ зажигания автомобиля BMW в положение «вспомогательное оборудование», как только включатся фары и радио. Это необходимо сделать до запуска автомобиля. Затем нажмите и удерживайте кнопку «Trip», которая находится на панели приборов, пока не загорится красный световой индикатор.
  2. Снова нажмите кнопку «Trip» и удерживайте, пока не появится Reset.
  3. Затем нажмите ту же кнопку в третий раз. Теперь компьютер BMW перезагрузится в мгновение ока.

Вывод
Вы можете сэкономить много хлопот, если знаете, как перезагрузить компьютер BMW после замены батареи. Выполнив эти шаги, любой может без проблем перезагрузить компьютер автомобилей BMW.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как скинуть ошибки без сервиса?

  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 02:34
  • Сообщений 1343
  • Авто: e46 ’02 N42B20 GM 5L40E
  • Торговая репутация:
  • Изображения:106

Блин, парни, как не зайду -а вы всё жжоте да жжоте. : ))

_ЗЫ
(текст цитаты не точен, но смысл тот-же)
«Людей с отсутствием чувства юмора -жаль, ибо инвалиды они
более чем безногие! Вместо ноги можно поставить протез!
Вместо чувства юмора увы — протез не поставишь!»©А.И.Райкин

_ЗЫ-ы
Так всётаки, как сбросить ашибке бес сервиза. : ))))))

  • GUNhed
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 09 2008, 00:06
  • Сообщений 10749
  • Авто: Machine with living human tissue
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Empire of Evil
  • Изображения:2

знакомые слова, когда то я их и писал ))))

Валер! я тя с новой стороны узнаю ))))))))))))))))))))))))))))))
прям

  • kav_guest
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 08 2009, 13:58
  • Сообщений 242
  • Авто: E46 323i (была. )
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер
  • Изображения:3
  • Реклама
  • ветеран клуба
  • На форуме с 29 07 2008, 22:23
  • Сообщений 18108
  • Авто: F10 528i (Japan)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • J.P.R.F.
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 10 2008, 12:47
  • Сообщений 2731
  • Авто: ///Она Самая
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:123

Это не магия, скорее всего, просто в этот раз при заводе все параметры были в норме

Так и должно быть.
Точнее у большинства так, но вроде как были случаи, когда у некоторых check engine тух во 2м положении.

  • Tul
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 02 09 2008, 15:08
  • Сообщений 18107
  • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: в хлебе дырочки .
  • Изображения:76
  • kav_guest
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 08 2009, 13:58
  • Сообщений 242
  • Авто: E46 323i (была. )
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер
  • Изображения:3

J.P.R.F.
причина чек енжина точно не ясна была, были пропуски воспламенения. На днях поменял колпачки катушек, до этого менялись все свечи, вот и решил скинуть ошибку, посмотреть не появится ли снова.
и мне всегда казалось, что эта лампа горит для теста (типа рабочая), как и все остальные, при повороте ключа, а потом тухнет.

А что именно происходит при 5ти кратном нажатии на педаль газа?

  • the end
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 07 11 2011, 15:34
  • Сообщений 13771
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0

берешь толстый провод (с палец толщиной) и замыкаешь красный провод на аккумуляторе с коричневым.
будет горячо, но ты терпи.

О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно рассказывали как интерпретировать эти данные, так что самое время разобраться в том, как же сбросить сервисный интервал не обращаясь в сервис.

Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?

Сложность работы:

Примерное время: 15 минут

Вариант первый – затратный. Приобрести устройство для сброса сервисного интервала. Когда я писал этот материал то заглянул на E-bay – первое попавшееся мне устройство стоило 12 долларов, плюс доставка, плюс надо ждать пока почта России доставит его.

Поэтому нам нужен второй вариант. В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем. К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал. Обнаружить его легко – он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.

Автомобили до 1987 года

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

Автомобили после 1987 года

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Вытаскиваем перемычку.

6. Выключаем зажигание.

Автомобили после 1999 года

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

1. Выключаем зажигание

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

Модели E82, E90, E92 и E93

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service
Обслуживание передних тормозов на 47 000 км. BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service
Обслуживание задних тормозов на 60 000 км. BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service
Замена тормозной жидкости в 2012 году. BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service
А вот и долгожданная масленка

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях – описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство.

Читайте также:

  • Р0130 ошибка хендай акцент тагаз
  • Df232 ошибка рено меган 2 и ее устранение
  • 0491 ошибка мерседес w204
  • Ошибка 97 климат контроля тойота
  • Метка старлайн горит красным цветом

Опубликовано: 22.06.2023

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Автомобили BMW последних поколений

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Как сбросить компьютер BMW после замены батареи

В автомобилях BMW есть компьютерная система, которая выполняет большую часть диагностики и отображает состояние автомобиля. После выполнения работ по техническому обслуживанию, таких как замена масла или замена аккумулятора, необходимо перезагрузить компьютер BMW. Если вы не хотите получать профессиональные услуги для этого, вы должны знать, как перезагрузить компьютер BMW после замены аккумулятора.

Почему компьютеру BMW нужен сброс?

В наши дни автомобили BMW поставляются со сложной электрической системой, состоящей из компьютера, который управляет генератором переменного тока. После замены батареи этот компьютер должен знать об изменении, поэтому его программное обеспечение имеет информацию об обновлении. Основная причина в том, что компьютер хранит электрическую энергию, которая отличается от основной батареи.

Выполнение перезагрузки компьютера в автомобилях BMW дает определенные преимущества.

  • Сброс компьютера — это способ сообщить компьютеру об успешной регистрации новой батареи.
  • Сброс гарантирует, что аккумулятор автомобиля BMW зарегистрирует 80% емкости в качестве контрольной точки.
  • Этот процесс также подтверждает восстановление текущих показаний одометра.
  • Это также позволяет компьютеру удалить информацию о батарее, выделенную для хранения значений, таких как температура батареи, напряжение, ток и уровень заряда.

Какие модели BMW нуждаются в перезагрузке компьютера?

  • Автомобили 7-й серии с 2002 года выпуска (шасси E65 / E66)
  • Автомобили X5 2007 года выпуска и позже (шасси E70)
  • Автомобили 6-й серии 2003 г. и позже (шасси E54 / E63)
  • Автомобили X5 2005 года выпуска и позже (шасси E53 и двигатель N62)
  • Автомобили X6 с 2008 года выпуска (шасси E71)
  • Автомобили 3-й серии 2006 г. и позже (шасси E90 / E91 / E92 / E93)
  • Автомобили 5-й серии 2004 г. и позже (шасси E60 / E61)

Как сбросить компьютер BMW после замены батареи

  1. Прежде всего, поверните ключ зажигания автомобиля BMW в положение «вспомогательное оборудование», как только включатся фары и радио. Это необходимо сделать до запуска автомобиля. Затем нажмите и удерживайте кнопку «Trip», которая находится на панели приборов, пока не загорится красный световой индикатор.
  2. Снова нажмите кнопку «Trip» и удерживайте, пока не появится Reset.
  3. Затем нажмите ту же кнопку в третий раз. Теперь компьютер BMW перезагрузится в мгновение ока.

Вывод
Вы можете сэкономить много хлопот, если знаете, как перезагрузить компьютер BMW после замены батареи. Выполнив эти шаги, любой может без проблем перезагрузить компьютер автомобилей BMW.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как скинуть ошибки без сервиса?

  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 02:34
  • Сообщений 1343
  • Авто: e46 ’02 N42B20 GM 5L40E
  • Торговая репутация:
  • Изображения:106

Блин, парни, как не зайду -а вы всё жжоте да жжоте. : ))

_ЗЫ
(текст цитаты не точен, но смысл тот-же)
«Людей с отсутствием чувства юмора -жаль, ибо инвалиды они
более чем безногие! Вместо ноги можно поставить протез!
Вместо чувства юмора увы — протез не поставишь!»©А.И.Райкин

_ЗЫ-ы
Так всётаки, как сбросить ашибке бес сервиза. : ))))))

  • GUNhed
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 09 2008, 00:06
  • Сообщений 10749
  • Авто: Machine with living human tissue
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Empire of Evil
  • Изображения:2

знакомые слова, когда то я их и писал ))))

Валер! я тя с новой стороны узнаю ))))))))))))))))))))))))))))))
прям

  • kav_guest
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 08 2009, 13:58
  • Сообщений 242
  • Авто: E46 323i (была. )
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер
  • Изображения:3
  • Реклама
  • ветеран клуба
  • На форуме с 29 07 2008, 22:23
  • Сообщений 18108
  • Авто: F10 528i (Japan)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • J.P.R.F.
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 10 2008, 12:47
  • Сообщений 2731
  • Авто: ///Она Самая
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:123

Это не магия, скорее всего, просто в этот раз при заводе все параметры были в норме

Так и должно быть.
Точнее у большинства так, но вроде как были случаи, когда у некоторых check engine тух во 2м положении.

  • Tul
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 02 09 2008, 15:08
  • Сообщений 18107
  • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: в хлебе дырочки .
  • Изображения:76
  • kav_guest
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 08 2009, 13:58
  • Сообщений 242
  • Авто: E46 323i (была. )
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер
  • Изображения:3

J.P.R.F.
причина чек енжина точно не ясна была, были пропуски воспламенения. На днях поменял колпачки катушек, до этого менялись все свечи, вот и решил скинуть ошибку, посмотреть не появится ли снова.
и мне всегда казалось, что эта лампа горит для теста (типа рабочая), как и все остальные, при повороте ключа, а потом тухнет.

А что именно происходит при 5ти кратном нажатии на педаль газа?

  • the end
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 07 11 2011, 15:34
  • Сообщений 13771
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0

берешь толстый провод (с палец толщиной) и замыкаешь красный провод на аккумуляторе с коричневым.
будет горячо, но ты терпи.

О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно рассказывали как интерпретировать эти данные, так что самое время разобраться в том, как же сбросить сервисный интервал не обращаясь в сервис.

Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?

Сложность работы:

Примерное время: 15 минут

Вариант первый – затратный. Приобрести устройство для сброса сервисного интервала. Когда я писал этот материал то заглянул на E-bay – первое попавшееся мне устройство стоило 12 долларов, плюс доставка, плюс надо ждать пока почта России доставит его.

Поэтому нам нужен второй вариант. В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем. К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал. Обнаружить его легко – он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.

Автомобили до 1987 года

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

Автомобили после 1987 года

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Вытаскиваем перемычку.

6. Выключаем зажигание.

Автомобили после 1999 года

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

1. Выключаем зажигание

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

Модели E82, E90, E92 и E93

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service
Обслуживание передних тормозов на 47 000 км. BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service
Обслуживание задних тормозов на 60 000 км. BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service
Замена тормозной жидкости в 2012 году. BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service
А вот и долгожданная масленка

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях – описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство.

Читайте также:

      

  • Р0130 ошибка хендай акцент тагаз
  •   

  • Df232 ошибка рено меган 2 и ее устранение
  •   

  • 0491 ошибка мерседес w204
  •   

  • Ошибка 97 климат контроля тойота
  •   

  • Метка старлайн горит красным цветом

Содержание статьи:

  • Обнуление компьютера Mazda Familia, Mazda 626, Mazda 323, Mazda Protege
  • Как сбросить ошибки бмв е34
  • Как убрать ошибки с бортового компьютера автомобиля
  • Замена передних и задних колодок BMW F10 » Автомобильный ПОРТАЛ – программы для диагностики, чип-тюнинг, изменение пробега, книги по ремонту авто
  • Как восстановить «мозги» после отключения аккумулятора ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ
  • Если отключить аккумулятор ошибки сбросятся — Автомобильный портал AutoMotoGid

Обнуление компьютера Mazda Familia, Mazda 626, Mazda 323, Mazda Protege

  1. Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.
  3. Ставим клемму аккумулятора на место.
  4. После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.

Как обучать машину с АКПП?

Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, потребуется примерно метров 800 без помех движению.

  1. Заводим автомобиль, прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.). Если двигатель горячий, можно сразу приступить к пункту 2.
  2. Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты.
  3. Переведите селектор АКПП в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю не менее одной минуты. Для фиксации автомобиля на месте используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
  4. Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение надо начинать плавно без резких утапливаний в «пол» максимум половина хода педали. Необходимо чтобы переключились все передачи что соответствуе плавному разгону до 60-70 км/ч. Затем так же плавно замедляйте автомобиль до полной остановки.
  5. Процедура обучения автомобиля с АКПП завершена, всему остальному он научится самостоятельно. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он жмет на газ.

Как обучать машину с МКПП?

Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты. Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.).

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.


Если сама неисправность устранена, но коды ошибок сохраняются на экране бортового компьютера, а простой сброс клеммы с АКБ не помогает, тогда приходится использовать возможности программного обеспечения.

Как сбросить ошибки бмв е34

Сброс интервала между сервисами

Местный Регистрация 07.06.2014 Имя Алексей Мотоциклы BMW R 1200 C, BMW K 1300 R Адрес Moscow Сообщений 237

Как убрать ошибки с бортового компьютера автомобиля

2017 Имя Radu Мотоциклы BMW R 1200 GS , HONDA, SUZUKI, YAMAHA, Когда-то был Адрес Кишинев, Молдова Сообщений 1,946. Понятно, что надо снова к официалам, и само дело минутное, да только от меня до них 150 километров, а дел в той стороне пока нет.

Замена передних и задних колодок BMW F10 » Автомобильный ПОРТАЛ – программы для диагностики, чип-тюнинг, изменение пробега, книги по ремонту авто

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить его, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
  2. При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
  3. Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
  4. Выключить зажигание на 10-20 с.

При сбросе настроек через диагностические разъемы все операции нужно проводить предельно точно и аккуратно, в противном же случае проблема никуда не денется, а сделать откат изменений не будет представляться возможным. Снимаем пружину, держащую внешнюю колодку аккуратно поддев отверткой 4.

Бмв е39 перевод ошибок бортового компьютера — Авто Брянск

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Там инструкции не нужны все очень просто, после диагностики в сервисных функциях сброс ТО по остаточному пробегу и времени

Там дело не в ошибке, а в том, что сам сброс ТО находится совсем в другом месте, чем у дилерской проги. По дисплею, если нет штатной магнитолы с кнопкой Дисп осталось в текстовом файле на компе, проверить уже сейчас не могу, но вроде раньше пробовал, всё получалось на первой Каре с неродной магнитолой.

Существует огромное количество способов, позволяющих произвести данную операцию можно воспользоваться компьютером и осуществить сброс через диагностические разъемы, можно попробовать произвести грубую перезагрузку бортового компьютера посредством отключения систем автомобиля от электропитания и их включения спустя сутки после выключения.

Как восстановить «мозги» после отключения аккумулятора ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

теперь зажимы подключаются в обратном порядке вначале подсоединяйте клемму со знаком плюс на ее родной контакт ;. Это позволяет им подключаться к разным БК и ЭБУ, тем самым на любых моделях и марках авто считывать и сбрасывать появляющиеся ошибки.

Если отключить аккумулятор ошибки сбросятся — Автомобильный портал AutoMotoGid

  1. 6. Далее вам нужно вставить провод в контакты номер 7 и 19 (способ, продемонстрированный автором видео из России, канал на YouTube Владимир Кокорин)

Перед тем как убрать ошибки с бортового компьютера, потребуется подключиться к мозгам вашего транспортного средства, для этого порой приходится снять некоторые элементы обшивки, чтобы добраться до диагностического разъёма. При максимальной аккуратности этого произойти не должно, но подстраховаться никогда не помешает.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Профилактика появления ошибок Помните о том, что аккумулятор должен быть подсоединен к машине в обратном порядке: Мне мастер, который работает в дилере BMW Motorrad, с помощью моего айкома и истцы несколько минут не мог сбросить то. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он жмет на газ.

4 Диагностика BMW с Карли

  • 4.1 Диагностика BMW с Autel MaxiDAS
  • 4.2 Диагностика BMW с Foxwell NT510

Читать коды сервисного обслуживания BMW в ближайшее время

Базовый сканер OBD2 позволит вам только скоро прочитать и очистить коды, связанные с проверкой освещения двигателя/обслуживания двигателя. Проверьте лампочку двигателя или ее также называют сервисным двигателем. Вскоре коды сохраняются в модуле DDE/DME. Даже дешевый универсальный сканер OBD2 может прочитать и очистить эти коды ошибок BMW.

Недостатком универсального сканера OBD2 является то, что они не могут получить коды ошибок, характерные для BMW. Описание кода может быть слишком общим и не всегда полезным для автомобилей BMW. Специальный сканер BMW предоставит лучшие описания и даже получит больше кодов.

Специальные инструменты для сканирования BMW

  1. Foxwell NT510 для BMW
  2. Carly для BMW

Инструменты общего сканирования

  1. Autel AutoLink Scan Tool
  2. Ancel Code Reader
  3. Bluetooth-адаптер ELM327 + приложение Torque от Play Store

Диагностика всех модулей с AutoPhix ES910

Если вам необходимо диагностировать систему подушек безопасности, ABS, DSC или любой другой модуль, вам потребуется сканер, который может получить доступ к нескольким системам. В этом разделе вы узнаете, как использовать несколько современных диагностических сканеров BMW и сбрасывать коды неисправностей.

AutoPhix ES910 – это еще один сканер, который стоит рассмотреть, если вы ищете хороший BMW Code Reader. Хотя он работает только на BMW, он может получить доступ к большинству систем, включая ABS, SRS, EGS и другие.

Это один из самых дешевых сканеров BMW, который вы можете купить. Большое значение для денег. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

Проверьте текущую цену: Сканер Autophix ES910

Диагностика BMW с помощью Launch Creader

Launch Creader – это сканер, который работает на BMW плюс более 20 других марок. Он в первую очередь способен сканировать четыре основных модуля: ECU, ABS, SRS и коды ошибок передачи. Он не может попасть в слишком много модулей BMW, но он обеспечивает доступ к четырем модулям, которые мы упоминали в большинстве автомобилей.

Это лучший вариант и более мощный, чем обычный сканер OBD2, адаптер Bluetooth ELM327 или приложение Torque. Его главное преимущество заключается в том, что он охватывает несколько марок и моделей. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

Проверить текущую цену Laucn Creader Scanner

Диагностика BMW с Карли

Будьте осторожны с этим сканером, так как вы можете повредить ваш BMW, если вы неправильно настроили модуль. В то время как адаптер Carly стоит менее $ 100, для использования расширенных функций Carly для BMW вам понадобится Carly для версии BMW Pro. Carly для установки BMW в конечном итоге стоит около $ 150-180. Он работает с Android и iPhone, но для каждого требуется отдельный адаптер.

Обновление от декабря 2018 года: версия Carly для BMW Pro изменила план годовой подписки.

Проверить текущую цену Carly для BMW

Если вы хотите узнать больше о выборе хорошего диагностического сканера BMW, прочитайте эту замечательную статью о выборе сканера OBD2 для BMW.

Диагностика BMW с Autel MaxiDAS

Autel MaxiDAS – профессиональный диагностический сканер. Он работает на большинстве автомобилей, которые вы видите на дороге. Этот сканер очень прост в использовании, и вы часто увидите, как его используют технические и независимые ремонтные мастерские.

Мало того, что можно получить доступ к нескольким модулям BMW, но это позволяет вам тестировать датчики и активировать их для всестороннего поиска неисправностей. Стоит около 800-1000 долларов.

Проверить текущую цену Autel MaxiDAS Профессиональный сканер

Диагностика BMW с Foxwell NT510

Foxwell NT510 – это мощный сканер BMW, способный считывать и очищать коды из более чем 70 различных модулей. Это также позволяет зарегистрировать новую батарею и просмотреть данные датчика.

Foxell NT510 не предлагает возможности кодирования. Если вы ищете простой в использовании сканер BMW, это отличный выбор. Как правило, в розницу около 150-200 долларов.

Многие хотя бы раз слышали, что в машинах BMW существует скрытое меню. С помощью него можно узнать некоторые характеристики автомобиля, такие как: температура масла, текущее значение объема топлива, количество оборотов и так далее. В качестве примера мы рассмотрим скрытое меню в кузове F10, которое работает и на F07, F11, F15, F20, F30.

Для того, чтобы запустить скрытое меню в BMW, надо нажать и держать кнопку сброса одометра. Это нужно сделать либо на заведенной машине, либо как только сядете, чтобы приборная панель была активна. Если Вы нажмёте и удержите кнопку на включенном зажигании, то попадете в меню сброса сервисного интервала.

Скрытое меню BMW F10

Нажимаем кнопку и держим. Сначала Вы увидите сброс текущего километража, а после он возвратит своё значение. Примерно секунд через 10 Вы увидите небольшое меню. Самое главное — научиться листать меню и нажимать.

Короткие нажатия — выбор строк и введение числовых значений, длинные нажатия — вход в пункт меню. Короткими нажатиями выбираем строку Unlock, после чего нажимаем и удерживаем кнопку.

Вас попросят ввести код, который состоит из суммы пяти последних цифр VIN-номера. Например, Ваш VIN номер WBAFR71010C540959, то код будет следующим: 4+0+9+5+9 = 27.

Короткими нажатиями введите нужный код, после чего нажмите и удержите кнопку, и Вы разблокируете скрытое меню BMW.

Общий список пунктов меню:

  • Identification
  • System test
  • Start roller
  • Test end — выход из меню
  • Unlock — разблокировка дополнительного меню
  • Consumption
  • Range
  • Tank — просмотр текущего значения топлива в баках
  • Temperature — текущая температура масла и охлаждающей жидкости
  • BC-Ø
  • Speedo/rev.
  • System voltage
  • Acoustics — тест колонок в машине
  • Error codes — текущие ошибки. Удобнее использовать Rheingold.
  • Dimming LCD
  • Dimming PWM
  • CBS
  • Check
  • Correct. factor
  • Software reset

Чтобы посмотреть температуру масла — зайдите в меню Temperature, и так по аналогии. Для того, чтобы выйти из меню, выберите Test end и зажмите кнопку. Чтобы подтвердить выход, сделайте короткое нажатие.

BMW DME

Сброс коррекций двигателя — обязательная процедура в ряде некоторых манипуляций с двигателем, а именно при замене топливной, выпускной (например, замена катализатора), замене двигателя, системы управления двигателем и тд.

Нужно это для того, чтобы двигатель стал сразу работать в нормальных допусках, как только заново наберет коррекции, отличные от стандартных.

Чтобы выполнить сброс коррекций двигателя, соединитесь с машиной.

Выберите вкладку ТО транспортного средства → Сервисные функции и нажмите Электронная система управления двигателем MEVD. В появившемся списке выберите DME: Удаление значений коррекции и нажмите Показания:

Нажмите Сброс всех значений коррекции кроме значений инкрементного колеса:

Нажмите Продолжить выполнение сервисной функции:

Подтвердите выполнение, нажав кнопку Продолжить:

Коррекции сброшены, и теперь можно выйти, нажав на кнопку Продолжить:

После выполнения сброса необходимо отключить зажигание, затем запустить двигатель и дать поработать 2 минуты на холостом ходу, чтобы заполнить значения коррекций:

Помните, что сброс коррекций двигателя не решает проблем, связанных с двигателем.

Сброс сервисных интервалов в BMW F10 в домашних условиях

Почему-то именно на штатовских форумах много записей по теме.

Один пожилой знакомый из Нью-Йорка не хотел брать F10 именно потому, что был не уверен сможет ли кто-то кроме официалов делать простое обслуживание (масла, фильтра, колодки). Не приемлют ограничений свободы выбора!

А ларчик просто открывался!

По шагам перевод ролика:
— жмем кнопку пуск, не выжимая тормоз
— жмем кнопку обнуления пробега слева на панели и держим пока не войдете в сервисное меню
— в сервисном меню кратковременное нажатие на левую кнопку дает переключение между разными опциями
— долгосрочное нажатие на левую кнопку выводит для обнуляемой опции выдать вопрос «Обнулять?», повторное нажатие подтверждает обнуление.

Говорят, у некоторых запрос на пароль выскакивает при попытке входа в меню. У меня нету пароля. Вот фото моего меню

Сброс интервала замены масла BMW F10 F01 (Oil change interval или Oil service)

Сброс интервала замены масла BMW F10 F01 (Oil change interval или Oil service)

4. Нажмите однократно на туже кнопку на приборке чтобы переключаться в меню.

5. Когда на дисплее появится фотография с интервал замены Масла , нажмите и удерживайте кнопку пока не появиться вопрос «Сбросить Интервал замены масла?»

6. Нажмите и удерживайте чтобы подтвердить и сбросить.

1. Включите зажигание нажав на кнопку запуска , но при этом не нажимая педали тормоза

2. нажмите и удерживайте кнопку на тахометре (Приборной панели)

3. фотографии на дисплее изменяться и будут показывать индикатор тормозных колодок

4. Нажмите однократно на туже кнопку на приборке чтобы переключаться в меню.

5. Когда на дисплее появится фотография с интервал замены Масла , нажмите и удерживайте кнопку пока не появиться вопрос «Сбросить Интервал замены масла?»

Вы спрашивали: Как сбросить срок то на бмв ф10?

Чтобы сбросить сервисный интервал, включите зажигание и зажмите кнопку сброса одометра. Примерно через 10-15 секунд появится меню, где короткими нажатиями можно выбрать что именно сбросить.

Как сбросить замену масла бмв ф10?

Сброс интервала замены масла BMW F10 F01 (Oil change interval или Oil service)

  1. Включите зажигание нажав на кнопку запуска , но при этом не нажимая педали тормоза
  2. нажмите и удерживайте кнопку на тахометре (Приборной панели)
  3. фотографии на дисплее изменяться и будут показывать индикатор тормозных колодок

Как скинуть ошибку колодок бмв?

Надо бы сбросить сервисный интервал: Закрываем все двери, включаем зажигание, жмем и держим кнопку пробега пока не появится масленка. Тыкаем до появления значка передних колодок. Жмем и держим кнопку пробега, появляется надпись RESET?, жмем еще раз.

Как сбросить интервал замены масла BMW E60?

повернув ключ зажигания зажимаем и удерживаем кнопку суточного пробега (слева на приборной панели); как результат появляются разные варианты сброса сервисных интервалов (при коротком нажатии переход к следующему, а при длинном нажатии производится сброс выбранного сервиса).

Как сбросить после замены масла?

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Как сбросить интервал замены масла BMW e70?

Делается это так:

  1. Вставляется ключ зажигания и нажимается кнопка старт/стоп
  2. Клавишный селектор счетчика преодоленного автомобилем пути удерживается кратковременным нажатием** 10-15 секунд**
  3. Удерживать до появления знака (2 картинка)
  4. Затем коротким нажатием выбираем нужный интервал.

Как сбить счетчик масла?

В ответ на просьбу в личку, краткая пошаговка по удалению ошибок для тех, кому некомфортно это делать в англоязычной версии ISTA, а поставили именно ее, поскольку хотелось, например, сделать рисет батарейки (в предыдущих записях я выкладывал линк именно на такую ISTA+). Конечно, я не уверен, что все делаю правильно, просто у меня получилось. Много картинок, относительно мало букв.

Запускаем программу, переходим на вкладку Read Out Vehicle Data и нажимаем на Complete Identification (полная идентификация машины).

Еще раз зачем-то устанавливаем связь с машиной (Set up connection).

Соглашаемся с тем, что мы достаточно квалифицированны, чтобы работать с машинами, движимыми двигателями нетрадиционной ориентации (иначе никак).

Переходим на вкладку Control unit tree (дерево блоков управления или как-то так) и сразу просим показать нам список ошибок в памяти (Display fault memory).

И уже на следующей странице топчем на Delete fault memory (удалить ошибки из памяти). До удаления с каждой из ошибок можно познакомиться поближе — там достаточно много информации.

Процесс удаления занимает некоторое время.

В какой-то момент машина выключается, а затем возвращается к жизни.

Все, ошибок больше нет. Кроме тех, которые есть, как в моем случае с водительским зеркалом заднего вида.

Как самостоятельно можно убрать ошибки с бортовика?

На бортовике высвечиваются несколько ошибок, с чем связаны не знаю (плохо знаю немецкий). Все основные системы работают нормально, но ошибки есть. BMW .525 tds 39 кузов.Как их убрать?

Ответ на комментарий № 9 пользователя bob :

Ответ на комментарий № 5 пользователя Andruha :

Андрей у меня показывает именно такую ошибку , давление в катках низкое было , подкачали все норм а на дисплее ошибка осталась как ее убрать.

У меня тоже на 528 показывает несколько ошибок:

1.Оил сервис. Поменял масло фильтра все равно пишет эту ошибку

2. Проверить уровень жидкости антифриза, проверил, долил все равно пишет.

Как с этим бороться подскажите пожалуйста. Они глаза так и мозолят.Спасибо!

Ответ на комментарий № 12 пользователя Руслан :

Уровень охлаждающей жидкости при доливке если не пропадает, меняй датчик уровня ОЖ.

А при замене масла с фильтрами, оил сервис можно скинуть самому, путём не хитрых комбинаций нажатия кнопки сброса дневного одометра

Добавить комментарий

Как скинуть ошибки без сервиса?

Рекомендуем почитать на тему Как скинуть ошибки без сервиса?

Блин, парни, как не зайду -а вы всё жжоте да жжоте. : ))

_ЗЫ
(текст цитаты не точен, но смысл тот-же)
«Людей с отсутствием чувства юмора -жаль, ибо инвалиды они
более чем безногие! Вместо ноги можно поставить протез!
Вместо чувства юмора увы — протез не поставишь!»©А.И.Райкин

_ЗЫ-ы
Так всётаки, как сбросить ашибке бес сервиза. : ))))))

знакомые слова, когда то я их и писал ))))

Валер! я тя с новой стороны узнаю ))))))))))))))))))))))))))))))
прям

Это не магия, скорее всего, просто в этот раз при заводе все параметры были в норме

Так и должно быть.
Точнее у большинства так, но вроде как были случаи, когда у некоторых check engine тух во 2м положении.

J.P.R.F.
причина чек енжина точно не ясна была, были пропуски воспламенения. На днях поменял колпачки катушек, до этого менялись все свечи, вот и решил скинуть ошибку, посмотреть не появится ли снова.
и мне всегда казалось, что эта лампа горит для теста (типа рабочая), как и все остальные, при повороте ключа, а потом тухнет.

А что именно происходит при 5ти кратном нажатии на педаль газа?

берешь толстый провод (с палец толщиной) и замыкаешь красный провод на аккумуляторе с коричневым.
будет горячо, но ты терпи.

Читайте также:

      

  • Мерседес спринтер ошибка p0472
  •   

  • Ниссан ноут схема освещения
  •   

  • Передняя подвеска пежо 405 схема
  •   

  • Ошибка стояночного тормоза шкода кодиак
  •   

  • Схема предохранителей ниссан авенир w11 2002

Всем привет!
Сегодня расскажу о попытках решить вопрос с бачком охлаждающей жидкости (ОЖ) и чем все это закончилось.

Ошибка ОЖ:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Ошибка

У бензиновых F10 есть стандартная болячка с бачком ОЖ, которая заключается в ложной ошибке о уровне ОЖ. Причиной является не датчик, а поплавок, который находится внутри бачка. Он перестает всплывать. Идея была в том, чтобы почистить бачек лимонной кислотой, чтобы разработать поплавок.

План:
— Отщелкивать крепления со стороны стрелки (мотора) и тянуть бачок немного вверх.
— Перевернуть бачок на бок
— Отсоединить датчик уровня (его можно отсоединить и в самом начале, если рука небольшая)
— Перевернуть бачок вверх ногами до конца
— Подставить нижнюю половину 5 литровой бутылки
— Слить ОЖ в эту половину бутылки
— Почистить бачок
— Собрать в обратном порядке, заливать ОЖ, использую верхнюю половину 5 литровой бутылки как горлышко

Фотоотчет с комментариями:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Стрелкой указано где я брал бачок с нижней стороны и подталкивал наверх, прямоугольником обозначено откуда я начал отщелкивать крепления.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
В этом положении легко отсоединить датчик уровня ОЖ. Тонкий шланг в верхней части бачка лучше не отсоединять (на фото отсоединен), чтобы лишнее не вылилось. Далее перевернуть вверх ногами, отсоединить нижний шланг и подставить тару, слить в нее. Потом отсоединить боковой шланг.

Схема:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Новая схема измерения уровня ОЖ

Схема мне видится такой: Есть трубка, сверху заглушка, внутри находится датчик уровня (зеленая стрелка), он всегда сухой. Сверху на трубке поплавок (желтый), внутри трубки параллельно с поплавком двигается металлическая пластинка (синяя), которая при соприкосновении с датчиком уровня вызывает ошибку уровня ОЖ. Красным на схеме обозначен магнит, которого я не видел, но который, возможно, там есть. После дополнительного изучения схема выглядит иначе. Датчик уровня упирается в металлическую пластину, которая неподвижна. Поплавок ходит по штоку, когда упирается в верхнюю часть — контакт замыкается.

Соответственно ошибка может возникнуть в 2 ситуациях (отмечено на схеме) :
1. Контакт между пластиной и датчиком уровня неисправен — нужно зачистить (на f10 такое бывает редко, на f30 чаще).
2. Поплавок теряет плавучесть и/или разбалтывается по сторонам, в итоге контакт поплавка и «вершины» не плотный.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Место датчика, видно металлическую пластину, она неподвижна
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Поплавок в разных положениях

Попытки:
Сняв бачок, мыл его в общей сложности час литром лимонной кислоты (30г на литр воды). Болтал так, чтобы поплавок ходил вверх — вниз, давал постоять пару раз по 20 минут. Потом промыл водой, убедился, что поплавок всплывает, помыл дистиллированной водой и поставил обратно в машину. Ошибка вернулась через пару часов, долил ОЖ, но не помогло. Отсоединил и вытащил снизу датчик уровня ОЖ — тоже не помогло. Потом общался с сервисом, они сказали что там есть магнит, на нижней части поплавка, который отваливается, поэтому мойка не помогла.

Видео:
Снял видео, в нем наглядно видно — поплавок болтается из стороны в сторону с большим люфтом, так же нет уверенности, что он прижимается сверху хорошо.

Итоги:
Не знаю в чем проблема, то ли в магните, который отваливается, то ли в поплавке, который со временем перестает всплывать нормально, но чистка бачка мне не помогла.
Мне чистка бочка не помогла. Магнита, о котором рассказывали в сервисе, я не нашел. На видео видно что поплавок сильно болтается из стороны в сторону и нет уверенности, что прижимается плотно — считаю что это однозначно показывает на то, что проблема в поплавке, его контакте с «вершиной».
Купил оригинальный бачок BMW 17138614293 поставил за 15 минут и теперь меня не достает эта ошибка.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Новый поплавок, выглядит так же ненадежно, как и старый.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Бачок BMW 17138614293 меняется за 15 минут

Всем спасибо за внимание)

  • Как удалить ошибки на бмв е60
  • Как удалить ошибки на ауди а6 с5
  • Как убрать реестровую ошибку
  • Как удалить ошибки камаз нео
  • Как убрать ошибку ютуб на планшете