Как удалить ошибку подушки безопасности шкода фабия

Горит лампочка подушки безопасности

В общем, спустя неделю, после ТО2 у меня загорелся значок подушки безопасности.
Подключил ELM, проверил на разных приложеньках в телефоне, на ошибки, все хорошо, говорит ошибок нет.
Теперь думаю, где покупать провод для диагностики и какой, что бы понять в чем причина.
Ну или поехать в сервис, кто знает хороший сервис по шкодам в САО или СЗАО, лучше в Ховрино)

UPD
Съездил к ОД и оказалась проблема в пиратехническом элементе в ремне, заказали, ждём.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

горит лампа

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Обновлено: 22.06.2023

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

После включения зажигания и запуска двигателя на приборной панели автомобиля зажигается много различных лампочек – контрольных, информационных и т. п. Это нормальное явление. Система проводит самодиагностику и сигнализирует об исправности, в том числе защитного комплекта оборудования. Но если лампочка подушки безопасности продолжает мигать и спустя несколько минут после запуска двигателя, то требуется принять определенные меры.

Возможные причины поломки

Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:

  1. При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевидна: защитная система выполнила свою функцию, о чем и сигнализирует. Вполне возможно, что после незначительного столкновения подушка не сработала, но на приборной панели загорелся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В такой ситуации единственно верное решение – обратиться в сервисный центр (желательно к заводскому дилеру) для выявления причины неисправности и ее устранения.
  2. Неисправность контактов датчиков. В процессе повседневной эксплуатации автомобиля могут перегореть или окислиться контакты, расположенные на блоках подушек. Как результат, на приборной панели будет мигать сигнал. Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы.
  3. Установка дополнительного оборудования. Зачастую именно после работы с электропроводкой или электрооборудованием владельцы автомобилей получают на приборной панели такую ошибку.


Пошаговая инструкция

Если владелец транспортного средства убежден, что автомобиль ни в какое дорожно-транспортное происшествие не попадал, и все датчики, контакты находятся в исправном состоянии, то скорее всего произошел какой-то небольшой сбой в электронном блоке управления (ЭБУ). Следовательно, проблему можно устранить самостоятельно, нет нужды обращаться в сервисный центр. Главное – разобраться с порядком действий и четко, пошагово выполнить следующие действия:

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.
  • Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. Необходимо дождаться, когда перестанет гореть именно значок подушки безопасности.
  • Как только индикатор погаснет, не позднее 1 секунды необходимо включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить двигатель. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
  • Вновь включить зажигание и внимательно присмотреться к поведению лампы. Поскольку, если все было выполнено правильно, она должна мигать медленнее, что означает переход системы в диагностический режим. Следовательно, проблема устранена. Осталось только убедиться в этом.
  • Выключить зажигание, подождать не менее 5 секунд и снова повернуть ключ во 2-е положение. Лампа должна потухнуть.

Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам.

Читайте также:

      

  • Киа соул подвеска схема
  •   

  • Схема полного привода мицубиси аиртрек
  •   

  • Ошибка b2321 toyota camry
  •   

  • Казуко аоки схемы крестом
  •   

  • Ошибка u0415 land rover

Ошибки: 00588 Пиропатрон подушки безопасности N95, пиропатрон ремня безопасности водителя, пиропатрон ремня безопасности переднего пассажира.
Расскажу на примере шкоды фабии, при ДТП выстреливают подушки, и пиропатроны ремней безопасности, ремни блокируются и они уже не работоспособны, заклинившиеся, (ремни ремонтируются либо самому, либо в специализированный сервис), ошибка подушки появляется и не удаляется обычным адаптером Vag Com. Потому что в блоке управления подушками, записывается Crash data.
1231333 фото не мое, ошибки такие.
В моем случае блок airbag 1C0 909 605 K Одна подушка в руле и два ремня безопасности!
Для удаления краш даты нужно снять клемму аккумулятора «-«, вытащить сам блок AirBag он находится в центре под торпедой.
1) Адаптер Vag K+Can commander 1.4
2016-09-05_23-35-22 стоимостью в 1500 руб.
2) Блок AirBag находится по середине под торпедой, под магнитолой.
2016-09-05_23-29-29
3) Блок питания от PC от250w нам нужно 12V, либо от блока питания какой нибудь техники 12V.
90135_9_s2 для того чтобы блок питания включался без компьютера нужно замкнуть два провода зеленый с черным vkluchenie-bp-atx-bez-mat-platy-02
взять 12V можно с желтого провода разъема питания жесткого диска 4pin и там же черный это масса «-» 2016-09-06_00-35-51
Питание нужно подать на блок и на адаптер!
4) Провода соединить по схеме
ce6c62as-960
5) Программа VAG EEPROM Programmer V1.19
6) Делалось на нетбуке windows 10, с отключенным антивирусом.
7) Com port сделать Com 2, выбрать в программе порт, нажать вкладку «AirBag» и «Read EEPROM» начинается считывание прошивки.
2016-09-05_23-11-01
8) Редактор Hex Editor Neo им нужно заменить символами «FF» верхушку от 000000 по 000040 до конца строки.
777
2016-09-05_23-52-50
2016-09-05_23-56-58
Сохранить файл с названием «clear» или любое другое, в программе «VAG EEPROM Programmer V1.19» Нажать «File»/»Open» выбрать нашу исправленную прошивку нажать «Airbag» и «Writing EEPROM» ждем пока зальется прошивка, затем заходим «Fault Codes» и жмем Clear стереть ошибки, и так все!

Таким способом можно вернуть родной блок к жизни, и вновь установленные ремни и подушки будут работать. Все делается на Ваш страх и риск.
9) Ставим новую подушку безопасности в руль. В боковых центральных стойках, под пластиковой накладкой, находятся ремни безопасности, сюда ставим новые ремни безопасности.
10) Ставим блок подушек на место!
11) Подключаем клемму аккумулятора, подключаем Vag Com адаптер в диагностический разъем автомобиля, включаем зажигание, заходим в блок 15-Air Bag, смотрим ошибки, удаляем, может ошибка не сразу пропасть, нужно подождать минуты три, выйти из Vag Com программы, отключить зажигание, снова зайти, посмотреть ошибки, удалить.
Вот таким способом можно убрать ошибку подушки, всем спасибо за внимание!
фото 2
делалось на блоке 1C0 909 605 K на других блоках возможно по-другому, нужно гуглить! Удачи!
Хочу поблагодарить людей с драйва2 https://www.drive2.ru/l/4299933/
Еще хочу сказать от себя, при срабатывании подушек безопасности не работает ГУР, нужно зайти в блок «044 ГУР», «016 AirBag» и сбросить ошибки Vag Com все будет работать!


Привет форумчане! Менял печку, когда вытаскивал, с радиатора попал антифриз на блок с подушками, как раз под радиатором стоит! Вытер все, собираю авто горит airbag, думаю ну снимал подушку вод. и включал зажигание, подтыкаю васю, вижу ошибку что я снимал подушку и появилась еще одна неисправность блока управления((( разобрал блок, на драйвере была капелька маленькая антифриза, очистил бензином обдул, собрал, ошибки эти считывает но не удаляет, пишет блок управления запрос не принял(( внутри все осмотрел блока все промыл два раза, думаю попробовать удалить ошибку ручками. считал 95320 блок 6R0959655J, помогите пожалуйста, или в личку в долгу не останусь… дамп приложил

17-03-2016 13.49.15 95320 airbag fabia2.bin

Ошибку сбрасывай.

Alex222, ошибка у тебя на срабатывание, нужно править прошивку блока.

Сброс crash data, который VAG рекомендует «снимать» заменой блока. Дело в том что считать/поправить/записать дамп памяти возможно только подключением K-линии напрямую к блоку. Данные об ударе прописываются в память eeprom и при помощи диагностических средств не удаляются, не так давно в продаже появился прибор сброса этой ошибки (4000 руб.)
Изображение crash data из блока AirBag удалена

VAGAirBag.rar гарантированно может сделать, но для этого требовалось снять блок с машины и подключить его «на столе».
Изображение блок находится под пласмаской № 2: снимается она: вытаскиваем клипсы № 1 (2 штуки) и поднятием вверх самой детали, чтобы пазы ее вышли из «замков».
Под ней находится блок airbag :
Изображение откучиваются 3 гайки ключем на 10 и снимается разъём.
Внимание!. Все это делать на выключенной машине, для гарантии лучше и минусовую клемму снять, иначе могут стрельнуть падушки, поскольку все датчики срабатывания находятся именно в блоке

Далее сняв блок, подключаем его дома:
+12V подаем на ногу 26
«-» — на корпус блока либо нога 51
К-линия — на ногу 54

либо по простому:
держим блок разъемом к себе:
самый правый пин в нижнем ряду — GND
самый правый пин в верхнем ряду — 12V
первый задействованный пин влево от GND — K-Line
маркировка контактов есть на блоке

Запускаем программу, внутри 5 папок с программами нам нужна AirbagVW_2
Внимание! Программа работает под Win98 либо DOS, в режиме совместимости запускать не пробовал
Изображение нажимаем кнопку «Т» и выбираем типа блока airbag 6Q0 …1C0 (hc908)vw5
далее можно почитать eeprom, но нам достаточно просто нажать клавишу «К» произойдет сбос crash data.

контроль можно производить VAG-com, после удаления crash data, появятся 2 ошибки .. первая что блок не принадлежит данному автомобилю и вторая что нет связи с приборкой. После установки блока на автомобиль они стираются Vag-com.

Еще один момент, блок не заработает на авто до тех пор, пока не будет прикручен гайками к корпусу авто, поскольку его минус (при рабочем состоянии) это корпус, на ногу в разъеме земля не приходит.

очень понравился CarHelpForum, точнее его раздел по подушкам, раньше его там вообще не было… а сейчас очень даже… один минус форума в целом, вы не сможете там качать файлы и смотреть фото, первые 10 дней и 10 сообщений, после регистрации.leonardo_33

leonardo_33
VAG-COM
Подачей +12В на подушку (в сторону отойди, зашибёт ещё)
Сигнализатор обходится при помощи простого сопротивления.

C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.

  • Как удалить ошибку подушки безопасности шевроле лачетти
  • Как узнать кармические ошибки
  • Как удалить ошибку подушки безопасности тигуан
  • Как узнать какую ошибку выдает принтер
  • Как удалить ошибку подушки безопасности на ниссан примера р12