Какая будет оценка если у тебя 3 ошибки

IrinaSm

24 октября 2018

Диктант — форма проверки грамотности учеников всех классов. Написание данной работы позволяет учителю оценить как орфографическую, так и пунктуационную грамотность каждого школьника по изученным правилам и орфограммам.

Какая оценка ставится за 2, 3, 4, 5 ошибок в диктанте

Чтобы оценить грамотность каждого ученика, учитель обязан для работы использовать текст, который соответствует нормам литературного языка и имеет подходящий объем для конкретного класса. Например, для школьников начальных классов объем диктанта не должен превышать 70 слов (для 2 класса — 20-40 слов, для 3-ого — 40-60, для 4-ого — 70). Для учеников средних и старших классов нормы, естественно, выше, а именно, для 5-ого – до 100 слов, для 6-ого – до 110 слов, для 7-ого – до 120, для 8 и 9 класса – до 170 слов.

Что касается критерия оценивания работ, то постановка оценки зависит от характера ошибок и их количества. Например, две негрубые ошибки считаются за одну, к ним относятся:

  • исключения из правил;
  • написание с заглавной буквы составных наименований;
  • написание имен собственных с маленькой буква в словах нерусского происхождения;
  • замена одного знака препинания на другой, нарушение последовательности постановки знаков;
  • написание буквы «ы» после приставок и т. д.

Исправляются, но не учитываются следующие ошибки:

  • перенос слов;
  • на неизученные орфограммы;
  • невключенные в школьную программу;
  • при постановке самовольной авторской пунктуации;
  • описки (например, замена местами двух стоящих рядом букв).

При постановке оценки важны и другие нюансы, например, повтор ошибки в однокоренных словах считаются за одну, ошибки на одно правило расценивается точно так же.

Оценка «5» ставится при безошибочном написании диктанта или при наличии в тексте 1 негрубой ошибки. Стоит учитывать, что два исправления в работе считаются за одну ошибку. При допуске более четырех исправлений учитель имеет право поставить отметку на балл ниже. 

Оценка «4» ставится при допуске до 4 ошибок, среди которых 2 орфографических и 2 пунктуационные, 1 орфографическая и 3 пунктуационных или только 4 пунктуационные. Если в тексте имеется 3 ошибки на правописание или работа выглядит неаккуратно, то педагог может снизить оценку до 3 баллов.

Оценка «3» ставится при допуске до 8 ошибок, среди которых 4 орфографические и 4 пунктуационные, 3 орфографические и 5 пунктуационных или 7 только пунктуационных.

Оценка «2» ставится в том случае, если в тексте более 10 ошибок (орфографических и пунктуационных поровну, 4 ошибки по орфографии и 6 по постановке знаков препинания или при допуске более 4 грубых орфографических (сюда можно отнести изученные слова для запоминания, слова, к которым можно подобрать проверочные).

Если диктант написан с большим количеством всевозможных ошибок, то учитель имеет право расценить работу в 1 балл. Исправить единицу в дальнейшем будет очень сложно, а она значительно влияет на итоговую отметку. Поэтому перед сдачей диктанта на проверку следует тщательно перечитать текст и к словам, правильность написания которых вызывают у вас сомнения, попытаться подобрать проверочные слова, вспомнить изученные правила. 

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

Русский язык

Диктанты

Оценка «5» ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма.

Оценка «4» ставится за диктант, в котором допущено не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.

Оценка «3» ставится за диктант, в котором допущено 3-5 орфографических ошибок. Работа написана небрежно.

Оценка «2» ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Ошибкой в диктанте следует считать:

•     нарушение правил орфографии при написании слов;

•     пропуск и искажение букв в словах;

•     замену слов;

•  отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса; неправильное написание словарных слов.

За ошибку в диктанте не считаются:

•    ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались;

•   единичный  пропуск точки  в конце предложения, если  первое слово следующего    

    предложения  записано с заглавной буквы;

    •   единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.

   За одну ошибку в диктанте считаются:

    •     два исправления;

    •     две пунктуационные ошибки;

    •     повторение ошибок в одном и том же слове.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

     •     повторение одной и той же буквы в слове;

     •     недописанное слово;

     •    перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;

     •    дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматические задания 

Оценка «5» ставится за безошибочное выполнение всех заданий.

Оценка «4» ставится, если ученик правильно выполнил не менее   3/4  заданий.

Оценка «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий.

Оценка «2» ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий.

Изложения и сочинения 

Оценка «5» ставится:

а) по содержанию и речевому оформлению:

         правильное и последовательное воспроизведение авторского текста, логически последовательное раскрытие темы, отсутствие фактических ошибок, богатство словаря, правильность речевого оформления (допускается не более одной речевой неточности);

б) грамотность:

—    нет орфографических и пунктуационных ошибок;

         допускается 1-2 исправления.

Оценка «4» ставится:

а) по содержанию и речевому оформлению:

        правильное и достаточно полное воспроизведение авторского текста, раскрыта тема, но имеются незначительные нарушения последовательности изложения мыслей;

         имеются отдельные фактические и речевые неточности;

        допускается не более 3 речевых недочетов, а также недочетов в содержании и построении текста.

б) грамотность:

             две орфографические и одна пунктуационная ошибки.

Оценка «3» ставится:

а) по содержанию и речевому оформлению:

         допущены отклонения от авторского текста;

         отклонение от темы;

         допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей;

         беден словарь;

         имеются речевые неточности;

         допускается не более 5 речевых недочетов в содержании и построении текста;

б) грамотность:

                   3-5 орфографических и 1-2 пунктуационных ошибок.

 Оценка «2» ставится:

а) по содержанию и речевому оформлению:

         работа не соответствует теме;

         имеются значительные отступления от авторской темы;

         много фактических неточностей;

         нарушена последовательность изложения мыслей;

         во всех частях работы отсутствует связь между ними;

         словарь беден;

         более 6 речевых недочетов и ошибок в содержании и построении теста;

б) грамотность:

           более З орфографических и 3-4 пунктуационных ошибок.

Контрольное списывание

Оценка «5» ставится:

        нет ошибок и исправлений;

—     работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями каллиграфии письма.

 Оценка «4» ставится:

—   имеется 1 ошибка и одно исправление.

 Оценка «3» ставится:

         имеется 3 ошибки и одно исправление.

 Оценка «2» ставится:

—    имеется 3 ошибки и 1-2 исправления.

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Контрольный диктант

Первое полугодие

Второе полугодие

1 класс

15-25 слов

2 класс

25-30 слов

35-45 слов

3 класс

45-55 слов

55-6- слов

4 класс

60-70 слов

70-80 слов

Оценки:

«5» – за работу, в которой нет ошибок.

«4» – за работу, в которой допущено 1–2 ошибки.

«3» – за работу, в которой допущено 3–5 ошибок.

«2» – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

Ошибки:

1. Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах;

2. Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями);

3. Наличие ошибок на изученное правило по орфографии.

4. Существенное отступление от авторского текста при написании изложения, искажающее смысл  произведения.

5. Употребление слов в несвойственном  значении (в изложении).

Недочеты.

1. Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы.

2. Отсутствие «красной строки».

3. Неправильное написание одного слова (при наличии в работе нескольких таких слов) на одно и тоже правило.

4. Незначительные нарушения логики событий авторского текста при написании изложения.

Примечание.

При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения. Исправления, которые сделал учащийся, не влияют на оценку (за исключением такого вида работ, как контрольное списывание). Учитывается только последнее написание. Оформление работы так же не должно влиять на оценку, ибо в таком случае проверяющий работу может быть недостаточно объективным. При оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык.

При оценивании работы принимается во внимание не только количество, но и характер ошибок. Например, ошибка на невнимание в меньшей мере влияет на оценку, чем ошибки на изученное правило, в особенности на давно изученные орфограммы.

Тексты диктантов подбираются средней трудности, с расчетом на возможность их выполнения всеми детьми. Каждый текст включает  достаточное количество  изученных орфограмм (примерно 60% от общего числа  всех слов диктанта). Текст не должен иметь слова на не изученные к данному моменту правила или такие слова заранее выписываются на доске.

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Задания данного вида целесообразно давать отдельно от контрольного  диктанта и контрольного списывания. В грамматическое задание включается от 3 до 4-5 видов работы.

Оценки:

«5» – без ошибок.

«4» – правильно выполнено не менее 3/4 заданий.

«3» – правильно выполнено не менее 1/2 заданий.

«2» – правильно выполнено менее 1/2 заданий.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

Тексты для самостоятельного списывания учащихся предлагаются для каждого класса на 5-8  слов больше, чем тексты для контрольного диктанта.

Первое полугодие

Второе полугодие

1 класс

20-30 слов

2 класс

30-35 слов

40-50 слов

3 класс

50-60 слов

60-65 слов

4 класс

65-75 слов

75-90 слов

«5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.

«4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1–2 исправления.

«3» – за работу, в которой допущены 2–3 ошибки.

«2» – за работу, в которой допущены 4 и более ошибок.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ

Первое полугодие

Второе полугодие

1-й класс

5-6 слов

2-й класс

8-10 слов

10-12 слов

3-й класс

10-12 слов

12-15 слов

4-й класс

12-15 слов

15-18 слов

Оценки:

«5» – без ошибок.

«4» – 1 ошибка и 1 исправление.

«3» – 2 ошибки и 1 исправление.

«2» – 3–5 ошибок.

ТЕСТ

Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания  в нестандартных учебных ситуациях.

Оценки:

«5» – верно выполнено более 3/4 заданий.

«4» – верно выполнено 3/4 заданий.

«3» – верно выполнено 1/2 заданий.

«2» – верно выполнено менее 1/2 заданий.

ИЗЛОЖЕНИЕ

Изложение проверяет, как идет формирование навыка письменной речи; умения понимать и передавать основное содержание текста без пропусков существенных моментов; умение организовывать письменный пересказ, соблюдая правила родного языка.

Тексты для 2-3 классов, предназначенные для изложения и сочинения, соответственно увеличиваются на 15-20 слов для каждого класса; тексты для 4 класса – до 25-30 слов.

«5» – правильно и последовательно воспроизведен авторский текст, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1–2 исправления.

«4» – незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1–2) фактические и речевые неточности, 1–2 орфографические ошибки,1–2 исправления.

«3» – имеются некоторые отступления от авторского текста, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2–3 предложений, беден словарь, 3–6 орфографических ошибки и 1–2 исправления.

«2» – имеются значительные отступления от авторского текста, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь, 7–8 орфографических ошибок, 3–5 исправлений.

СОЧИНЕНИЕ

«5» – логически последовательно раскрыта тема, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1–2 исправления.

«4» – незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1–2) фактические и речевые неточности, 1–2 орфографические ошибки,1–2 исправления.

«3» – имеются некоторые отступления от темы, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2–3 предложений, беден словарь, 3–6 орфографических ошибки и 1–2 исправления.

«2» – имеются значительные отступления от темы, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь, 7–8 орфографических ошибок, 3–5 исправлений.

Примечание: В связи с развитием письменной речи изложение и сочинение носит обучающий характер, а не контролирующий.

Цель проведения изложения: определить формирование навыков письменной речи, передачу содержания текста, правильное построение предложений, соблюдение синтаксических норм.

Критерии оценки работ творческого характера.

        К работам творческого характера относятся изложения, сочинения, рассказы по картинкам, личному опыту и т.д. на начальной  ступени школы все творческие работы носят обучающий характер, поэтому отрицательная оценка за них не  выставляются и в классный журнал не заносится.

        Во втором и третьем классах за обучающие изложения и сочинения выставляется одна отметка – за содержание.

        В третьем классе проводится 1 контрольное изложение за учебный год, в четвертом – 2 контрольных изложения за год. Оценки за контрольные изложения выставляются через дробную черту – за содержание и грамматику. В четвертом классе за обучающие и контрольные изложения в журнал выставляются обе оценки: через дробь в одну клетку.  

Нормы оценки работ творческого характера.

        За содержание:

         оценка «5» ставится за последовательное и правильное воспроизведение авторского текста (изложение), логически оправданное раскрытие темы, отсутствие фактических ошибок, богатство словаря, правильное  речевое оформление. Допустимо не более одной речевой неточности;

         оценка «4» ставится за правильную и достаточно полную информацию по авторскому тексту (изложение). Тема раскрыта, но имеются незначительные нарушения в последовательности изложения мыслей, отдельные фактические и речевые неточности. Допустимо не  более трех речевых недочетов в содержании и построении текста;

         оценка «3» ставится за некоторые отклонения от авторского (исходного) текста (изложение), отклонение  от темы (в основном она достоверна, но допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении двухтрех предложений), бедность словаря, речевые неточности. Допустим не более пяти недочетов речи в содержании и построении текста;

         оценкам «2» ставится за несоответствие работы теме, значительные отступления от авторского текста, большое количество неточностей фактического характера, нарушение последовательности изложения мыслей, отсутствие связи между частями текста, бедность словаря. В целом в работе  допущено более шести речевых недочетов и ошибок в содержании и построении текста.

За грамотность:

         оценка «5»: отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок, допустимо однодва исправления;

         оценка «4»: не более двух орфографических и одной пунктуационной ошибки, одно – два исправления;

         оценка «3»: трипять орфографических ошибок, однадве пунктуационные, однодва исправления;

         оценка «2»: шесть и более орфографических ошибок, тричетыре пунктуационных, тричетыре исправления.

Диктанты бывают разные: словарные, контрольные и т.д.

Если говорить о словарном диктанте, то

  • за 2 ошибки ученик получит оценку «4»;
  • за 3 ошибки получит «3».

Если в контрольном диктанте допущено 3 ошибки, то следует учитывать, какие это ошибки, так как при оценивании идет разграничение: орфографические, пунктуационные, грамматические.

Если в диктанте допущено 2 ошибки:

  • 2 орфографические или 2 пунктуационные ошибки, то ученик получит оценку «4».

Если в диктанте допущено 3 ошибки:

  • 2 орфографические и 1 пунктуационная или 2 пунктуационные и 1 орфографическая, то ученик получит «4»;
  • если допущено 3 пунктуационные ошибки, то поставят «3»;
  • если допущено 3 орфографические ошибки, то поставят «3». Но тут следует учитывать, что если среди них есть ошибки однотипные (на 1 правило), то поставят «4». Ошибки, допущенные на проверяемую гласную в корне, однотипными считаться не будут.

Нормы оценок.

ОЦЕНКА РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ

Работа, состоящая из примеров:

«5» — без ошибок и исправлений.

«4» -1 ошибка и 1-2 исправления.

«3» — 2-3 ошибки и 1-2 исправления.

«2» — 4 и более ошибки.

Работа, состоящая из задач:

«5» — без ошибок.

«4» — 1-2 ошибки в вычислениях, но не в
ходе решения
.

«3» — половина задачи решена.

«2» — — задачи не решены.

Комбинированная
работа:

«5» — без ошибок, допускается 1 аккуратное
исправление.                         

«4» -1
ошибка и 1-2 исправления, но ошибок не должно быть в ходе решения

                                                                                                                           
 задачи.

«3» -2-3 ошибки и 1-2 исправления, но
ход решения задачи должен быть верным.

«2» — 4 и более ошибки.

Контрольный
устный счет:

«5» — без ошибок, исправления не опускаются.

«4» -1-2 ошибки.

«3» — 3-4 ошибки.

«2» — 5 и более ошибок.

В любой работе 2 исправления считаются за
1 ошибку.

За 1-2 грамматические ошибки оценка
по математике не снижается.

За неряшливо оформленную работу, несоблюдение
правил
каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл,

но не ни­же «3».

ОЦЕНКА   РАБОТ ПО РУССКОМУ
ЯЗЫКУ

При оценивании любой работы принимается во
внимание

каллиграфи­ческий навык, характер   ошибок.

В любой работе 2 исправления
считаются за 1 ошибку.

ДОМАШНЯЯ
 РАБОТА

«5» — за работу, в которой нет ошибок,
допускается 1 аккуратное   

                                                                                                           
исправление.

«4» — за работу, в которой допущение 1-2
ошибки.

«3» — за работу, в которой допущено 3-4
ошибок.

«2» — за работу, в которой допущено более 4
ошибок.

КЛАССНАЯ 
 РАБОТА

«5» — за работу, в которой нет ошибок,
допускается 1-2 аккуратное   

                                                                                                           
исправление.

«4» — за работу, в которой допущение 1-2
ошибки.

«3» — за работу, в которой допущено 3-5
ошибок.

«2» — за работу, в которой допущено более 5
ошибок.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ

 «5» — за безукоризненно выполненную
работу, в которой нет ис­правлений.

«4» — 1 ошибка и 1 исправление.

«3» — 2 ошибки и 1 исправление.

«2» — 3 и более ошибок.

СПИСЫВАНИЕ

«5» — за безукоризненно выполненную
работу, в которой нет ис­правлений.

«4» — за работу, в которой допущена 1 ошибка
или 1-2 исправ­ления.

«3» — за работу, в которой допущены 3 ошибки
(2 класс) , 2 ошибки (3-4 класс).

«2» — за работу, в которой допущены 4 и
более ошибок (2 класс);

                                                                3
и более ошибок  (3-4 классы)

ДИКТАНТ

 «5» —
за работу, в которой нет ошибок.

«4» — за работу, в которой допущение 1-2
ошибки.

«3» — за работу, в которой допущено 3-5
ошибок.

«2» — за работу, в которой допущено более 5
ошибок.

.

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 «5» — без ошибок.

«4» — правильно выполнено не менее 3/4
заданий.

«3» — правильно выполнено не менее 1/2
заданий.

«2» — правильно выполнено менее 1/2 заданий.

ТЕСТ

 «5» — верно выполнено более 3/4 заданий.

«4» — верно выполнено 3/4 заданий.

«3» — верно выполнено 1/2 заданий.

«2» — верно выполнено менее 1/2 заданий.

ИЗЛОЖЕНИЕ

«5» — правильно
и последовательно воспроизведен авторский текст, нет речевых и
орфографических ошибок, допущено 1-2 исправления.

«4» — незначительно нарушена
последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и
речевые неточности, 1-2 орфографические ошибки,1-2 исправления.

«3» — имеются некоторые отступления
от авторского текста, до­пущены отдельные
нарушения в последовательности изложения мыс­
лей, в построении 2-3
предложений, беден словарь, 3-6 орфографи­ческих ошибки и 1-2 исправления.

«2» — имеются значительные
отступления от авторского текста, пропуск
важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нару­шена
последовательность изложения мыслей, отсутствует связь меж­
ду частями, отдельными предложениями, крайне
однообразен сло­
варь, 7-8 орфографических ошибок, 3-5 исправлений.

ОЦЕНКА ПО ЛИТЕРАТУРЕ

 «5» — читает целыми словами, отчетливо
произносит слова, соблюдает правильную интонацию и знаки препинания,
соблюдает темп чтения, дает полные ответы на вопросы по содержанию текста.

 «4» — читает целыми словами, соблюдает нужную
интонацию и паузы, соблюдает темп чтения, верно передает содержание текста, не
допускает грубых речевых ошибок, допускается 1-2 ошибки.

 «3» — читает целыми словами, в отдельных случаях
переходит на слоговое чтение, делает не более 5 ошибок, темп чтения ниже нормы,
передает содержание прочитанного с помощью вопросов учителя.

 «2» — слоговое чтение, делает более 5 ошибок, не выразительное
чтение, темп чтения ниже нормы,  не может передать содержание прочитанного.

ТЕМП  
ЧТЕНИЯ

1-й   класс

2-й   класс

3-й  класс

4-й   класс

I триместр

2530
сл/м

40-45 сл/м

65-70 сл/м

90-95 сл/м

II триместр

30-35 сл/м

45-50 сл/м

75-80 сл/м

100-110 сл/м

III триместр

 (год)

35-45 сл/м

55-65 сл/м

85-90 сл/м

115-120 сл/м

Объём, оценивается при выразительном чтении.

ОЦЕНКА   УСТНЫХ  ОТВЕТОВ


«5» — уровень выполнения требований высокий: отсутствие
ошибок; не более одного недочета (два недочета приравниваются к одной ошибке);
логичность и полнота изложения, использование дополнительного материала,.

«4«— уровень
выполнения требований выше удовлетворительного: полнота и логичность раскрытия
вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения. Наличие 1-2
ошибок или 4 недочетов по текущему учебному материалу; незначительные нарушения
логики изложения материала; отдельные незначительные неточности в изложении
материала.

«3» — достаточный
минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе;
не более 4 ошибок или 6 недочетов по текущему учебному материалу; неполнота
раскрытия вопроса.

«2«- уровень
выполнения требований ниже удовлетворительного: более 5 ошибок или 8 недочетов
по текущему материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого
вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

ОФОРМЛЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ 
РАБОТ

( докладов, рисунков, письменных
ответов…)

«5» — за безукоризненно выполненную работу,
в которой нет ис­правлений.

«4» — за работу, в которой имеется 1-2  исправления.

«3» — за работу, в которой имеется 2-3  исправления, много
неоправданных

                                                                                                              
сокращений слов.

«2» — за работу, в которой допущены ошибки, которая оформлена
небрежно, плохо читаема.


Снижение отметки «за общее впечатление от работы» допускается.

Как рассчитать оценки за тест

Step 1 icon

Шаг 1

Введите количество вопросов

Введите общее количество вопросов в вашем тесте, экзамене или викторине.

Step 2 icon

Шаг 2

Введите количество неправильных ответов

Введите количество неправильных ответов.

Step 3 icon

Шаг 3

Подожди несколько секунд

Результат, включая процент, дробь и буквенный балл, будет рассчитан и отображен.

Step 4 icon

Шаг 4

Получить результат

Установите флажок Quick Chart, чтобы отобразить диаграмму распределения оценок.

Часто задаваемые вопросы

Как рассчитать оценки?

Введите общее количество вопросов в вашем тесте и количество неправильных ответов, чтобы увидеть оценку. Проверьте графики, чтобы увидеть подробную информацию.

Какая шкала оценок используется в расчетах?

По умолчанию используется стандартная 5-балльная шкала A / B / C / D / F. Однако вы можете выбрать 12-балльную шкалу, в которой дополнительно используются знаки +/-, нажав кнопку «Расширенная» над калькулятором.

Могу ли я подсчитывать оценки в Linux, Mac OS или Android?

Калькулятор оценок работает онлайн и не требует установки программного обеспечения.

Какой браузер использовать для расчета оценок?

Вы можете использовать любой современный браузер для расчета оценок, например, Google Chrome, Firefox, Opera, Safari.

Преимущества работы
с нами

Быстрый и простой калькулятор оценок

Быстрый и простой калькулятор оценок

Введите свои данные и получите оценку. см. более подробную информацию в таблице оценок

Рассчитать оценку откуда угодно

Рассчитать оценку откуда угодно

Он работает на всех платформах, включая Windows, Mac, Android и iOS. Все файлы обрабатываются на наших серверах. Вам не требуется установка плагинов или программного обеспечения

Качественный калькулятор

Качественный калькулятор

Все файлы обрабатываются с использованием API Aspose, которые используются многими компаниями из списка Fortune 100 в 114 странах..

Таблица оценок

Таблица оценок

Сравните свою оценку с таблицей, чтобы увидеть, как ее можно улучшить.

  • Какая будет оценка если у тебя 3 ошибки
  • Как читать ошибки car scanner
  • Как читать матрицу ошибок
  • Как читать матрицу ошибок
  • Как читать логи ошибок