Какая ошибка при выполнении кувырка вперед группировки

Размещено 2 года назад по предмету
Физкультура и спорт
от ivanuutiz

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    Artemzaikov

    Ответ:

    Я думаю это Б

    Объяснение: надеюсь это правильно

  2. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    130502uslana

    Ответ:

    Правильный ответ — 2)

    Объяснение:

    …..

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Техника выполнения и
методика обучения акробатическим упражнениям.

ГРУППИРОВКА

Техника
выполнения:

Это согнутое положение тела,
при котором колени подтянуты к плечам, локти прижаты к туловищу, а кисти
захватывают середину голени (стопы и колени слегка разведены). Группировка
служит основным подводящим упражнением к перекатам, кувыркам, сальто в
группировке. Группировка выполняется в приседе(а), сидя (б), лежа на спине(в).

                                                           

                               а)
                                           б)                                                        в)

Последовательность
обучения:

1. Из ст. руки вверх, быстро
присесть и принять положение группировки в приседе, обращая внимание на умение
округлять спину.

2. Из положения упора сидя
сзади быстро согнуть ноги сгруппироваться.

3. Лежа на спине руки вверх,
быстро согнуть ноги и сгруппироваться.

4. Из положения лежа на
спине, поднимая туловище, принять группировку сидя.

Типичные ошибки:

1. Откинутая голова назад.

2. Неправильный захват
руками голени (слишком высоко или низко, в «замок»).

3. Неплотная группировка.

Требования к выполнению.
Каждое упражнение выполнять несколько раз, постепенно ускоряя движение и
фиксируя положение группировки.

ПЕРЕКАТЫ.

Техника выполнения.

Это движение с последовательным
касанием пола (опоры) отдельными частями тела без переворачивания через голову.
Перекаты используют как подводящие упражнения при обучении кувыркам. Программой
предусмотрены перекаты вперед и назад в группировке, в стороны из упора стоя на
коленях, прогнувшись, лежа на животе.

                             

Последовательность
обучения:

1. Из положения группировки
лежа перекат назад-вперед на спине.

2. Из положения группировки
сидя перекат назад и перекатом вперед вернуться в и.п.

3. Из упора присев перекат
назад в группировке и перекатом вперед и.п.

4. Перекаты вперед и назад
прогнувшись в положении лежа на животе. Лежа на животе, прогнуться, наклонить
голову назад и принять упор лежа на бедрах. Быстро сгибая руки, выполнить
перекат вперед и, разгибая их, перекат назад.

5. Из упора стоя на коленях
перекаты в стороны в группировке. Последовательно касаясь, пола предплечьем,
плечом, боком, спиной, другим боком и плечом, взять группировку и обратным
движением возвратиться в и.п.

6. Из упора присев перекат в
сторону и возвратиться в и.п.

7. Перекаты вперед и назад
прогнувшись с различными положениями рук (вверху, за спиной, к плечам).

Требования к
выполнению:

Наиболее сложным из приведенных
примеров является перекат из упора присев в упор присев. Для успешного освоения
этого элемента вначале его можно давать из и.п. упора присев спиной к мату,
когда ноги находятся на полу около мата, что облегчает возвращение в и.п. Во
время выполнения перекатов обращать внимание на правильность и плотность
группировки.

ПЕРЕКАТ
НАЗАД В ГРУППИРОВКЕ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОПОРОЙ РУКАМИ ЗА ГОЛОВОЙ

Техника выполнения:

Это
упражнение является подводящим при освоении первой части кувырка назад. Из
упора присев сгруппироваться и выполнять перекат назад, в конце переката
опереться ладонями о пол у головы, держа локтя и кисть параллельно.

                             

Последовательность
обучения:

1. На расстоянии полушага от
стенки, наклоняясь вперед, поставить согнутые в локтях руки у головы.

2. Из положения лежа на
спине повторить и.п. для выполнения «моста», т.е. согнуть ноги в коленях и
поставить согнутые в локтях руки на пол кистями около головы.

3. Из упора присев перекат
назад в группировке с последующей опорой руками за головой и перекат вперед.

Типичные ошибки:

1. При постановке кистей
сильно разведены локти.

2. Локти и кисти не
параллельны.

3. Неодновременная
постановка кистей.

Страховка и помощь:

 При выполнении ошибок
помогать, стоя у головы, параллельно держать локти.

КУВЫРОК ВПЕРЕД

Техника
выполнения:

Из
упора присев (с опорой руками впереди стоп на 30 — 40см), выпрямляя ноги,
перенести массу тела на руки. Сгибая руки и наклоняя голову вперед,
оттолкнуться ногами и, переворачиваясь через голову, сделать перекат на шею и
лопатки. Опираясь лопатками о пол, резко согнуть ноги и взять группировку.
Заканчивая кувырок, принять упор присев.

                       

Последовательность
обучения:

1. Группировка из различных
и.п.

2. Из упора присев перекат
назад и перекатом вперед сед в группировке.

3. Из упора присев кувырок
вперед в сед в группировке.

4. Из упора присев перекат
назад и перекатом вперед упор присев.

5. Из упора присев кувырок
вперед в упор присев.

Типичные ошибки:

1. Опора руками близко к
ступням (приводит к удару спиной).

2. Отсутствие отталкивания
ногами.

3. Неправильное положение
рук.

4. Опора руками сзади при
переходе в упор присев.

Страховка и помощь:

 В большинстве случаев это
упражнение доступно для самостоятельного использования. Обычно помощь нужна
только отдельным учащимся. При этом партнер, стоя на одном колене, сбоку одной
рукой помогает выполняющему наклонить голову вперед на грудь, а другой, поддерживая
под грудь или плечо, обеспечивает мягкое опускание на лопатки и увеличивает
вращение вперед.

КУВЫРОК
В СТОРОНУ

Техника выполнения:

Выполняется
из упора стоя на коленях или из упора присев. Первая часть кувырка такая же,
как и у переката в сторону из упора стоя на коленях, однако вращение тела
необходимо продолжить в том же направлении и, переворачиваясь через спину,
прийти снова в упор стоя на коленях или в упор присев.

Последовательность
обучения:

1. Группировка из положения
лежа на спине.

2. Из упора стоя на коленях
перекат в сторону.

3. Из упора стоя на коленях
кувырок в сторону.

4. Из упора присев кувырок в
сторону в упор присев.

Типичные ошибки

1. В начале кувырка рука не
ставится на предплечье.

2. Неплотная группировка.

Страховка и помощь:

 Стоя сзади, помогать
переворачиванию, поддерживая около тазобедренных суставов.

КУВЫРОК
НАЗАД В ГРУППИРОВКЕ

Техника выполнения:

 Из
упора присев, руки несколько вперед — тяжесть тела перенести на руки; затем,
отталкиваясь руками, быстро перекатиться назад, увеличив вращающий момент за
счет плотной группировки; в момент касания опоры лопатками поставить кисти за
плечами и, опираясь на них, перевернуться через голову ( не разгибая ног ) и
перейти в упор присев.

                  

Последовательность
обучения:

1. Кувырок вперед.

2. Из упора присев перекат
назад в группировке с последующей опорой руками за головой.

3. Из упора присев кувырок
назад в группировке в упор присев.

Типичные ошибки:

1. Неточная постановка рук
(на кулаки, на тыльную сторону кистей, не параллельная постановка кистей и
локтей).

2. Разгибание ног в момент
постановки рук и переворачивания через голову.

3. Неплотная группировка.

4. Отсутствие опоры и
отжимания на руках в момент переворачивания через голову.

5. Медленное
переворачивание.

Страховка и помощь:

 Стоя
сбоку, одной рукой поддерживать под плечо, другой, при необходимости,
подтолкнуть под спину.

ДЛИННЫЙ
КУВЫРОК

Техника выполнения:

Выполняется из полуприседа,
руки назад, махом руками вперед разгибая ноги, поставить руки не ближе 60 — 80
см от носков впереди плеч, оттолкнуться ногами и выполнить кувырок в
группировке. При этом надо стремиться, чтобы сгибание ног в коленях происходило
в момент касания пола лопатками.

              

Последовательность
обучения:

1. Из упора присев кувырок
вперед в упор присев.

2. Из упора присев кувырок
вперед с постепенным увеличением расстояния между ногами и руками в упор
присев.

3. Из полуприседа длинный
кувырок вперед в упор присев с линии, находящейся на расстоянии 60-80
см до постановки рук.

Типичные ошибки:

1. Близкая постановка рук,
что приводит к выполнению обычного кувырка вперед.

2. Ноги в момент
отталкивания не разгибаются полностью.

3. Появление фазы полета
из-за слишком большого расстояния между стопами и местом постановки рук.

4. Ошибки, типичные при
выполнении группировок, перекатов и кувырка вперед.

Страховка и помощь:

 Стоя сбоку у места
постановки рук, одной рукой, накладывая ее на затылок выполняющего, помогать
ему наклонять голову вперед, а другой поддерживать снизу под живот или бедро.

СТОЙКА
НА ЛОПАТКАХ СОГНУВ НОГИ

Техника выполнения:

 Выполняется
перекатом назад в группировке. В момент опоры лопатками и затылком подставить
руки под поясницу ( большими пальцами вперед ), ноги согнуты, голени
вертикально. Это подводящее упражнение для обучения стойки на лопатках.

Последовательность
обучения:

1. Из упора присев перекаты
назад и вперед.

2. Из упора сидя сзади
перекатом назад сгибая ноги стойка на лопатках согнув ноги.

3. Из упора присев перекатом
назад стойка на лопатках согнув ноги.

Типичные ошибки:

1. Перекат выполняется с
откидыванием плеч и головы назад.

2. Руки ставятся под спину
рано, локти широко разведены.

3. Туловище не принимает
вертикального положения.

4. Голени отклоняются от
вертикального положения, носки не оттянуты.

Страховка и помощь:

 Помогать, стоя сбоку от
ученика, одной рукой поддерживая под спину, другой за ноги.

СТОЙКА
НА ЛОПАТКАХ

Техника выполнения:

 Из
упора присев, взявшись руками за середину голени, выполнить перекат назад. В
конце переката, коснувшись пола лопатками, опереться руками в поясницу и, разогнув
ноги, выполнить стойку на лопатках. Туловище должно быть прямым, локти широко
не разводить.

Последовательность
обучения:

1. Из упора сидя сзади
перекатом назад сгибая ноги стойка на лопатках согнув ноги.

2. Из упора присев перекатом
назад стойка на лопатках согнув ноги – разогнув ноги стойка на лопатках –
держать.

3. Из упора сидя сзади
перекатом назад стойка на лопатках.

4. Из упора присев перекатом
назад стойка на лопатках.

Типичные ошибки:

1. Сгибание в тазобедренных
суставах.

2. Тело отклонено от
вертикальной плоскости.

3. Широко разведены локти.

Страховка и помощь:

 Стоя сбоку от ученика у
места опоры лопатками, одной рукой захватить за голень, предупреждая
возможность опускания ног за голову. После выхода в стойку на лопатках
дополнительно (по мере необходимости) поддерживать сзади за бедро, добиваясь
более точного вертикального положения тела с вытянутыми носками.

СТОЙКА
НА ГОЛОВЕ СОГНУВ НОГИ

Техника выполнения:

  Упражнение является
подводящим для освоения стойки на голове и руках. Из упора присев, разгибая
ноги, опереться головой о мат, перенося массу тела на руки и голову, без толчка
и маха согнуть к груди сначала одну ногу, затем другую, принимая стойку на голове
согнув ноги.

                                

Последовательность
обучения:

1. Руки и голова должны
образовать равносторонний треугольник. Кисти располагаются на ширине плеч.
Голова опирается верхней частью лба.

2. Из упора присев стойка на
голове с согнутыми ногами с помощью.

3. Из упора присев стойка на
голове самостоятельно.

Типичные ошибки

1. Неправильная постановка
головы: не на лоб, а на темя.

2. Близкая постановка головы
к рукам (нарушен принцип равностороннего треугольника).

3. Сгибание ног не к груди,
а за спину.

Страховка и помощь:

 Помогать, стоя сбоку на
коленях, поддерживая одной рукой под спину, другой за голени.

ИЗ
ПОЛОЖЕНИЯ ЛЕЖА НА СПИНЕ «МОСТ»

Техника выполнения:

  Лежа
на спине, сильно согнуть ноги и развести их (на длину стопы), носки развернуть
кнаружи, руками опереться у плеч (пальцами к плечам ). Выпрямляя одновременно
руки и ноги, прогнуться и наклонить голову назад. Сгибая руки и ноги, наклоняя
голову вперед, медленно опуститься на спину в исходное положение. При
выполнении следует стремиться полностью разогнуть ноги и перевести тяжесть тела
на руки.

                       

Последовательность
обучения:

1. Предварительно размять
мышцы спины и плечевого пояса (наклоны туловища вперед, назад, в стороны,
вращения туловищем, круги и рывковые движения руками).

2. Освоить исходное
положение и наклон головы назад, стоя ноги врозь у гимнастической стенки,
опираясь о нее.

3. Из положения лежа на
спине выполнить «мост» с помощью.

4. Из положения лежа на
спине выполнить «мост» самостоятельно.

Первое время повторять
«мост» 3-5 раз, затем увеличивать до 8-12 раз, чередуя с наклонами вперед,
кувырками, стойками.

Типичные ошибки

1. Ноги в коленях согнуты,
ступни на носках (а).

2. Ноги согнуты в коленях,
плечи смещены от точек опоры кистей (б).

3. Руки и ноги широко
расставлены.

4. Голова наклонена вперед.

                                                                                                                                                                                                                   

                                                                   
а)                   б)

 Страховка и помощь:

 Стоя сбоку, поддерживать
одной рукой под спину у лопаток, другой под поясницу.


Физкультура и спорт,


вопрос задал ivanuutiz,


10 месяцев назад


pshcherbakov71:
3*

Добавить свой ответ

Ответы на вопрос

Ответил Artemzaikov





1

Ответ:

Я думаю это Б

Объяснение: надеюсь это правильно


130502uslana:
правильно

Artemzaikov:
Б это 2

130502uslana:
ну да и…

Ответил 130502uslana





3

Ответ:

Правильный ответ — 2)

Объяснение:

…..

Добавить свой ответ

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Новые вопросы

Математика,
2 месяца назад

найти весь путь если 5%пути составляет 25км…

Химия,
2 месяца назад

Закончите уравнение реакции: BaCl2+H2SO4=>…

Геометрия,
10 месяцев назад

найти общий знаменатель 3/5 и 2 1/5 1/2 и 3/2 3/4 и 1 1/4 можете помочь это чуть срочно​…

Геометрия,
10 месяцев назад

в треугольнике АВС угол С равен 90, сторона ВС=6 см , сторона АС=8 см. Из угла С проведена высоты CH. Найди CH…

Математика,
6 лет назад

помогите срочно!42:(14-7):9…

Математика,
6 лет назад

помогите пожалуйста решить 3х+4=12…

1. Основной период тренировочного процесса соответствует фазе ________ спортивной формы:
а) снижения
б) стабилизации +
в) приобретения

2. Как называется процесс сознательного и активного превращения систематизированных научных данных и практического опыта преподавания гимнастики в личное достояние?
а) освоение знаний обучаемыми
б) штудирование знаний обучаемыми
в) усвоение знаний обучаемыми +

3. Три способа завязывания при лазании по канату с остановками:
а) петлей, узлом и восьмеркой
б) стоя, петлей и восьмеркой +
в) стоя, сидя и восьмеркой

4. Что из перечисленного является средствами гимнастики?
а) гимнастические упражнения, музыкальное сопровождение занятий, естественные силы природы, гигиенические процедуры, слова педагога, оказывающие психорегулирующее воздействие, и др. +
б) тренировочный процесс уделяющее внимание преподавателя
в) формы контроля за процессом занятий гимнастики

5. Что такое атлетическая гимнастика?
а) прекрасное средство развития ловкости
б) прекрасное средство и метод развития умственной работоспособности
в) прекрасное средство и метод развития мышечной силы, силовой выносливости и воли, функциональных возможностей организма +

6. Гимнастическая терминология это:
а) система терминов для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений, а также правила образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений +
б) система терминов для использования правил образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений
в) форма рассказа для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений

7. Выберите требования, которые предъявляются к гимнастическим терминам:
а) признательность, отрицательность
б) краткость, точность, доступность +
в) формированность, развитие, совершенствование

8. Научно-исследовательская и научно-методическая работа по гимнастике может проводиться по всем изучаемым темам, включая особенности питания гимнастов, закаливание, массаж, использование сауны, фармакологических и других восстанавливающих средств, а также _____________ и др.
а) оборудования гимнастических залов, площадок, инвентаря, применение тренажеров, средств ТСО, вычислительной техники+
б) столовой, кухни, ножа, вилки
в) детских площадок, детского инвентаря, применение тренажеров, денежных средств

9. Что такое история гимнастики?
а) специфическая отрасль знаний, важный раздел науки политической и культурной условии жизни людей
б) специфическая отрасль знаний, который решает раздел истории физической культуры и общей культуры
а) специфическая отрасль знаний, важный раздел истории физической культуры и общей культуры, наука о закономерностях развития гимнастики в различные исторические эпохи в связи с экономическими, политическими и культурными условиями жизни людей+

10.Что такое строевые упражнения?
а) Коллективные действия в строю, организация организованности и дисциплины.
б) Комбинации разнообразных гимнастических и акробатических элементов, логично связанных между собой по законам композиции.
в) Двигательные действия учащихся, выполняемые одновременно всем классом, группами учащихся или отдельными учениками.+

11. Определите, что может стать причиной травматизма при занятиях на гимнастических снарядах:
а) Выполнение упражнений без страховки;+
б) Выполнение упражнений без присутствия врача;
в) Выполнение упражнений на самодельной перекладине.

12. Ошибка при выполнении кувырка вперёд в группировке:
а) Энергичное отталкивание ногами;
б) Круглая спина;
в) Опора головой о мат; +
г) Прижимание к груди согнутых ног.

13. Что такое гимнастика?
а) воспитательный процесс для совершенствования двигательных способностей человека, его силы, ловкости, быстроты, выносливости
б) система методических приемов, применяемых для совершенствования двигательных способностей человека, его силы, ловкости, быстроты, выносливости
в) система специально подобранных физических упражнений, методических приемов, применяемых для укрепления здоровья, гармонического физического воспитания и совершенствования двигательных способностей человека, его силы, ловкости, быстроты, выносливости и др.+

14. Что такое методы?
а) дозировки для применения гимнастических упражнений и других средств гимнастики с целью специально запланированного воздействия на занимающихся
б) структура применения гимнастических упражнений и других средств гимнастики с целью специально запланированного воздействия на занимающихся
в) способы применения гимнастических упражнений и других средств гимнастики с целью специально запланированного воздействия на занимающихся+

15. Определите, может ли учащийся выполнить без учителя опорный прыжок:
а) да
б) может, если учитель отлучился
в) нет +

16. Акробатическая комбинация это:
а) последовательное выполнение акробатических упражнений +
б) сочетание изученных акробатических элементов в любой очередности
в) сочетание изученных акробатических элементов в определенной очередности

17. Это упражнение позволяет определить уровень силы человека:
а) сгибание и разгибание рук в упоре лежа +
б) сгибание и разгибание рук стоя
в) прыжки через скакалку за 1 минуту

18. Определите, верны ли утверждения:
1) При выполнении упражнений на кольцах все точки тела движутся по дугам окружностей
2) При выполнении упражнений на кольцах все точки тела описывают сложные кривые, приближающиеся к параболам
а) только 1
б) только 2 +
в) оба верны

19. Гимнастические упражнения, музыкальное сопровождение занятий, естественные силы природы, гигиенические процедуры, слова педагога, оказывающие психорегулирующее воздействие, — это _______ гимнастики:
а) орудия
б) средства +
в) производство

20. Что из перечисленного используется для развития мышечной силы?
1) упражнения с преодолением веса собственного тела
2) подтягивание в висе, сгибание и разгибание рук в упоре
3) лазание по канату, шесту, лестнице
4) прыжки в длину, в высоту, в глубину с последующим отскоком и др.
а) 1, 2, 3
б) 2, 3, 4
в) 1, 2, 3, 4 +

21. Фамилия ведущего отечественного ученого, который внес большой вклад в развитие гимнастики:
а) Герасимов
б) Лесгафт +
в) Горский

22. Что такое способность человека запечатлевать, сохранять, воспроизводить наибольшее количество движений и способов их исполнения, усвоенных в прошлом?
а) память на движения +
б) кинестетическое движение
в) условный рефлекс

23. В какие группы объединяются задачи, которые решаются в подготовительной части урока?
а) физиологические, образовательные и воспитательные +
б) физиологические, оздоровительные и воспитательные
в) физиологические, оздоровительные и образовательные

24. Выберите верную классификацию видов гимнастики:
а) Оздоровительные, образовательно-развивающие, спортивные+
б) Механические, развивающие, химические
в) Культурные, эстетические
г) Урочные, тренировочные

25. В школе основная ________ включена в уроки физической культуры, применяется в группах здоровья, общей физической подготовки. На занятиях используется весь арсенал входящих в нее упражнений.
а) Борьба
б) Система
в) Гимнастика+
г) Технология

26. Гимнастика учитывает особенности организма и психологического склада женщин. При подборе упражнений, методических приемов учитываются прежде всего функции материнства, поэтому специальное внимание обращается на развитие силы, быстроты, выносливости мышц ног, таза, живота и спины. О какой гимнастике идет речь?
а) Французская
б) Железная
в) Женская+
г) Мужская

27. В него входят: у мужчин — вольные упражнения, упражнения на коне, на кольцах, на брусьях, на перекладине, опорные прыжки; у женщин — опорные прыжки, упражнения на разновысоких брусьях, на гимнастическом бревне и вольные упражнения. О какой гимнастике идет речь?
а) Художественная
б) Мужская
в) Спортивная +

28. Основными средствами ее являются упражнения танцевального характера, выполняемые с предметами и без предметов. Также они служат прекрасным средством физического воспитания девочек, девушек и женщин. Сугубо женский вид спорта. О какой гимнастике идет речь?
а) Художественная
б) Мужская
в) Спортивная +
г) женская

29. В этом виде спорта, в котором спортсмены выполняют непрерывный и высокоэффективный комплекс упражнений, включающий сочетания сложнокоординационных ациклических движений, различные по сложности элементы разных структурных групп, а также взаимодействия между партнерами. Что это за вид спорта?
а) Спортивная аэробика+
б) Спортивная акробатика
в) Волейбол
г) Легкая атлетика

30. Теория гимнастики рассматривает вопросы, связанные с содержанием гимнастики как спортивно-педагогической дисциплины, как предмета ____________, с ее задачами, местом и значением в системе физического и духовного воспитания людей.
а) страшного познания и удара в лоб
б) познания и практической деятельности+
в) познания и умственной деятельности
г) познания и быть терпеливым

Вариант1

1.Строевые упражнения – это:

А. Коллективные действия в строю, организация организованности и дисциплины.

Б. Комбинации разнообразных гимнастических и акробатических элементов,

логично связанных между собой по законам композиции.

В. Двигательные действия учащихся, выполняемые одновременно всем классом,

группами учащихся или отдельными учениками.

2. . Что может стать причиной травматизма при занятиях на гимнастических снарядах?

А. Выполнение упражнений без страховки;

Б. Выполнение упражнений без присутствия врача;

В. Выполнение упражнений на самодельной перекладине.

3. Определите ошибку при выполнении кувырка вперёд в группировке:

А. Энергичное отталкивание ногами;                В. Круглая спина;

Б. Опора головой о мат;                                       Г. Прижимание к груди согнутых ног.

4. Какого термина не существует?

А.Упор лёжа;

Б.Упор висом;

В.Упор присев.

5.  Для развития гибкости плечевого пояса надо выполнять

а — повороты туловища влево-вправо;

б — круговые движения в суставах (кистевых, локтевых, плечевых);

в — упражнение «гимнастический мост».

6. Положение «основная стойка»,это стойка

а — ноги на ширине плеч;

б. — пятки и носки вместе;

в — пятки вместе, носки врозь.

7. Акробатические упражнения в первую очередь совершенствуют функцию

а — вестибулярного аппарата;

б — сердечно-сосудистой системы;

в — дыхательной системы.

8. Положение тела, при котором плечи находятся ниже точки опоры, называется

А. Хват; Б. Упор; В. Вис.

9. Вертикальное положение тела ногами вверх называется   …………..  

10. Дугообразное, максимально прогнутое положение тела спиной к опоре называется  ……………

Вариант 2

1. Вис – это:

А. Такое положение тела на снаряде, при котором плечи находятся ниже точки хвата.

Б. Такое положение тела на снаряде (или полу), при котором плечи находятся

выше точки опоры

В. Способ, с помощью которого занимающийся держится за снаряд

Г. Прыжок со снаряда.

2. При выполнении упражнения « гимнастический мост» не является ошибкой если

А. ноги согнуты в коленях;

Б. плечи находятся над кистями;

В.ступни на носках.

3. Изменение строя или размещения занимающихся —

А) перестроение

Б) размыкание

В) смыкание

Г) колонна

4.Как называется вид строя, когда учащиеся стоят в затылок?

а — линия; б — шеренга; в — колонна;

5. Какую геометрическую фигуру должны образовать руки и голова при выполнении стойки на голове в гимнастике?

А) Треугольник

Б) Равносторонний треугольник

В) Равнобедренный треугольник

Г) Прямоугольный треугольник

6. Что проверяется при выполнении наклона вперёд из положения сидя?

а — ловкость; б — гибкость; в — сила;

7.Ошибка при выполнении подтягивания в висе:

а — хват сверху на ширине плеч;

б — подтягивание раскачиванием туловища;

в — подтягивание до положения подбородок выше перекладины.

8. Главной причиной нарушения осанки является

а — привычка к определённым позам;

б — слабость мышц;

в — гиподинамия.

9. Положение с выставлением опорной ноги с одновременным её сгибанием называется …….

10. Положение, сидя на полу или на снаряде называется ………………

Вариант 3

1. Шеренга – это …

А) строй, когда ученики стоят в затылок друг к другу

Б) строй, когда ученики стоят плечом друг к другу

В) когда ученики стоят в кругу

2.Команда «На месте стой» выполняется

А) на один счет

Б) на два счета

В) на три счета

3. Во время выполнения кувырка вперёд голову надо ставить

а — на лоб; б — на затылок; в — на макушку;

4. Упор – это:

А. Такое положение тела на снаряде (или полу), при котором плечи находятся выше точки выше точки опоры.

Б. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной

поверхности отдельными частями тела

В. Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками к

груди и кисти захватывают колени

Г. Переворот через голову на поверхности.

5. Что такое интервал?

а — расстояние между направляющим и замыкающим в колонне;

б — расстояние между двумя шеренгами;

в — расстояние между двумя учащимися, стоящими в одной шеренге.

6. Что может стать причиной травматизма при занятиях на гимнастических снарядах?

а — выполнение упражнений без страховки;

б — выполнение упражнений без присутствия врача;

в — выполнение упражнений на самодельной перекладине.

7. Сочетание нескольких акробатических элементов называется

а — специальные упражнения;

б — комбинация;

в — вольные упражнения.

8. Положение тела, при котором оно максимально согнуто в тазобедренных и коленных суставах, называется

а — перекат; б — присед; в — группировка;

9. Согнутое положение тела (колени к плечам, локти прижаты, захват за голени) называется …………….

10. Вращательное движение, с последовательным касанием отдельными частями тела без переворота через голову называется ………………

Вариант 4

1.Перед изучением кувырка вперёд надо освоить

а — кувырок назад; б — перекаты; в — стойку на лопатках.

2. Упражнения на спортивных снарядах выполняют

А) в спортивной гимнастике

Б) в художественной гимнастике

В) в акробатике

3. Что не является ошибкой при выполнении стойки на лопатках?

а — широкая постановка локтей;

б — туловище в вертикальном положении, носки оттянуты;

в — сгибание ног в тазобедренных суставах.

4. Строевые упражнения служат:

а — как средство общей физической подготовки;

б — как средство управления строем;

в — как средство развития физических качеств.

5. Способ, с помощью которого занимающийся держится за снаряд, в гимнастике называется:

А) Захват        

Б) Обхват

В) Удержание

Г) Хват

6.  Положение  учащихся, в котором ноги согнуты ( опора на носках), руки в любом положении, называется

А) стойка на коленях

         Б) присед

В) сед

Г) упор присев

7. Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх?

а — моя очередь;

б — чтобы обратили на него внимание;

в — абсолютная готовность.

8. Какого термина не существует?

а — упор лёжа; б — упор висом; в — упор присев.

9.  Вращательное движение, с последовательным касанием отдельными частями тела с переворотом через голову  называется ………………

10.  Максимальное сгибание туловища   называется…………………..

Вариант 5

1.  Для развития гибкости плечевого пояса надо выполнять

а — повороты туловища влево-вправо;

б — круговые движения в суставах (кистевых, локтевых, плечевых);

в — упражнение «гимнастический мост».

2. . Упор – это:

А. Такое положение тела на снаряде (или полу), при котором плечи находятся выше точки выше точки опоры.

Б. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной

поверхности отдельными частями тела

В. Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками к

груди и кисти захватывают колени

Г. Переворот через голову на поверхности.

3.  Главной причиной нарушения осанки является

а — привычка к определённым позам;

б — слабость мышц;

в — гиподинамия.

4. При выполнении упражнения « гимнастический мост» не является ошибкой если

А. ноги согнуты в коленях;

Б. плечи находятся над кистями;

В.ступни на носках.

5.  Признаки, не характерные для правильной осанки:

а — приподнятая грудь;

б — развёрнутые плечи, ровная спина;

в — через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию.

6. При расчёте по порядку что должен сделать замыкающий?

а — назвать свой номер;

б — сделать шаг левой вперёд, назвать свой номер, сказать «Расчёт окончен» и встать на своё место;

в — сказать «Расчёт окончен».

7. Танцевальные упражнения с обручем, выполняют под музыку

А) в спортивной гимнастике

Б) в художественной гимнастике

В) в акробатике

8. Во время выполнения кувырка вперёд голову надо ставить

а — на лоб; б на макушку; в — на затылок

9. Движение или положение, в котором плечи находятся выше точек опоры ……………

10.  Движение тела вокруг вертикальной оси называется……………

КЛЮЧ.

Вариант1                                           Вариант 2                                           Вариант 3

1.В                                                    1.А                                                            1.Б.

2.А                                                    2.Б                                                            2.Б

3.Б                                                     3.А                                                           3.Б

4.Б                                                     4.В.                                                          4.А

5.Б                                                     5.Б                                                           5.В

6.Б                                                     6.Б                                                           6.А

7.А                                                    7.Б                                                            7.Б

8.В                                                     8.Б                                                           8.В

9.Стойка                                           9.Выпад                                                  9.Группировка

10. Мост                                           10.Сед                                                      10.Перекат

Вариант 4

1.Б

2.А

3.Б

4.Б

5.Г

6.Б

7.В

8.Б

9.Кувырок

10.Наклон

Вариант 5

1.Б

2.А

3.Б

4.Б

5.Б

6.Б

7.Б

8.В

9. Упор

10. Поворот

  • Какая ошибка не относится к ошибкам регистрации
  • Какая ошибка не относится к лексическим
  • Какая ошибка не влияет на квалификацию преступления
  • Какая ошибка наиболее часто повторяется при реализации новой стратегии тест
  • Какая ошибка наиболее часто встречается при реализации новой стратегии тест ответ