Какие ошибки допустил художник звери рыбы насекомые

61. Рассмотри схему, озаглавь её. Объясни свой ответ.

  • Ответ.

62. Соедини линией изображения животного и соответствующего растения. Свой выбор обоснуй. Расскажи о взаимодействии растений и животных.

  • Ответ.

63. Дополни таблицу.

  • Ответ.
Животные растительноядные Животные хищные Животные всеядные Животные — паразиты

1. Слон

2. Карп

3. Лошадь, лось.

4. Жираф, олень

5. Зубр

6. Зебра

1. Крокодил

2. Скорпион

3. Змея, лев

4. Волк, барс

5. Тигр, пантера

6. ёж

1. Беззубый кит

2. Дождевой червь

3. Еж

4. Медведь

5. Крот

1. Овод

2. Аскарида

3. Клещ

4. Блоха

5. Оетучая мышь

64.Зачеркни одно «лишнее» слово в каждом ряду.

  • Ответ. Белый медведь, бурый медведь, акула, тигр.
  • Олень, лось, заяц, сова.

65. Соедини линией название группы животных с названием пищи, которую они употребляют.

  • Ответ.

Составь рассказ «Животные и их детёныши».

66. Закончи высказывания на тему «Как животные приспосабливаются к условиям жизни?»

  • Ответ. 1. Медведь, еж, летучая мышь на зиму впадают в спячку.
  • 2. Делают запасы корма: белка, хомяк, суслик.
  • 3. В неурожайные годы животные спасаясь от голода, уходят.
  • 4. К зиме белая куропатка, заяц, глухарь и другие животные меняют окраску шубы.
  • 5. Спасаясь от холода и голода многие птицы улетают на юг.

67. Отметь оседлых птиц.

  • Ответ.

68. Определи по названию животного особенности его жизни.

Медведь, Водомерка, Мухоловка, Удав, Поползень, Шелкопряд, Летучая мышь, Землеройка.

69. Соедини линией изображение животного и слова, характеризующего назначение хвоста этого животного.

  • Ответ.

70. Закончи предложения.

  • Ответ. Насекомые, пауки, раки, черви — беспозвоночные животные.
  • Звери, птицы, рыбы — позвоночные животные.
  • Самая многочисленная группа животных на Земле — насекомые.

71. Отметь (✓) правильные высказывания. Каково положительное влияние насекомых на жизнь растений?

  • Ответ. опыляют растения. (✓)
  • уничтожают вредителей (✓)
  • заражают болезнями. (✓)

72. Художник нарисовал насекомых. Какую ошибку он допустил?

  • Ответ. У паука 8 ног, а у остальных 6 ног.

73*. Сделай подписи к рисунку – схеме.

  • Ответ.

74*. Приведи примеры, которые подтверждают правильность этих строк.

В природе ничто не даётся нечаянно.

И звери не зря хвост и клюв получают.

75. Отметь правильные высказывания. Какие особенности строения рыб позволяют им хорошо плавать?

  • Ответ. Сжатое с боков тело

76. Какое из этих животных не относится к позвоночным. Отметь свой ответ.

  • Ответ.

77. Рассмотри рисунок. Объясните, как влияет строение конечности лягушки на ее движение.

78. Рассмотри рисунок. Ответь на вопрос: «Какие особенности крокодила позволяют ему охотиться».

79. Составь пищевые цепи.

  • Ответ.

80*. Рассмотри рисунок. Подпиши названия животных. Отметь среди пресмыкающихся два вида, которые давно вымерли.

  • Ответ.

81. Напиши названия птиц, которые живут в твоем крае.

  • Ответ. Голубь, воробей, ворон, синица

Найди на рисунке птиц, которые не летают. Составь рассказ об одной из них.

  • Ответ.

82. Закончи предложения.

  • Ответ. 1. Оседлые птицы — глухарь, сова, тетерев
  • 2. Кочующие птицы — синица, сорока, галка
  • 3. Перелетные птицы — ласточки, грачи

83. Известный биолог И.Акимушкин в своей книге «Мир животных» рассказывает удивительные истории из жизни малайских медведей, которые живут в неволе. Один из них научился засовывать коготь в замочную скважину, открывать буфет и воровать оттуда сахар. А другой, рассыпая около клетки рис из своей чашки, приманивал таким образом несмышленых цыплят и ловил их.

Объясните поведение зверя, описанное биологом.

84. Подготовьте проект «Как звери воспитывают своих детёнышей».

Пусть каждая группа выберет одну из предложенных тем.

1. Домашние животные и их детёныши.

2. Как звери учат своих детёнышей охотиться.

3. Как звери заботятся о своем потомстве.

👉 Ответы на задания к странице 28. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.

Нет друга – ищи, а нашёл – береги

Задание 1

Рассмотри рисунок. Найди ошибки, которые допустил художник.

Азбука 1 класс 1 часть ответы страница 28 задание 1


Ответ:

Художник на одном рисунке совместил две сказки. Нами сложно догадаться, что это за сказка. Это может быть «Гуси-лебеди» или «Иван-Царевич».

В первой сказке должны быть лебеди, а во второй — Иван со стрелами и избушка на курьих ножках.

Задание 2

Составь предложение по иллюстрации.


Ответ:

Предложения по иллюстрации:

  • Гуси залетели в избушку.
  • Иван пришел к домику.
  • На полянке растут мухоморы.
  • Маленькая сорока пытается взлететь.
  • Избушка стояла на ножках.

Задание 3

Почему так говорят?

  • Дело учит, дело мучит, дело кормит.

Ответ:

Так говорят, потому что дела способны научить человека чему-то. Они могут помочь людям обрести новые навыки и научиться на ошибках.

Дело мучит, потому что выполнять какое-либо дело всегда сложно. Оно занимает много времени, и на дело тратится много сил. Дело кормит, потому что дело — это работа. Любая работа приносит человеку деньги, которые он тратит на еду.

💡 ГДЗ и ответы на задания к странице 28. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.

Нет друга – ищи, а нашёл – береги

Рассмотри рисунок. Найди ошибки, которые допустил художник.

На рисунке мы видим, как молодой человек, скорее всего — Иван-царевич, подошёл к избушке на курьих ножках. У него есть лук и стрелы. Из избушки высовываются четверо лебедей, а ещё один стоит прямо перед ней. Гуси не рады гостю и шипят на него.

Ошибка художника в том, что он на одном рисунке смешал две сказки – «Гуси-лебеди» и «Иван-царевич». Поэтому нам сложно догадаться, какую именно сказку хотел изобразить художник.

Составь предложение по иллюстрации.

Схема показывает нам, что предложение должно состоять из 4 слов.

Предложения:

  • Из избушки выглядывают лебеди.
  • Царевич подошёл к избушке.
  • Гуси не рады гостю.

Почему так говорят? «Дело учит, дело мучит, дело кормит».

Так говорят потому, что любое дело — это опыт, на котором мы учимся.

Дело мучит потому, что любое занятие по-своему сложно. Мы тратим на него время и силы.

Дело кормит потому, что работа приносит человеку деньги, на которые он может купить себе еду.

? Ответы на задания к странице 28. Азбука 1 класс 1 часть. Горецкий В. Г.

Нет друга — ищи, а нашел — береги

Задание 1.

Рассмотри рисунок. Найди ошибки, которые допустил художник.

Подсказка:

На представленной картинке изображены герои из двух разных сказов, а именно персонажи из сказки «Гуси-лебеди» и персонажи из сказки «Иван-Царевич».

Ответ:

Ошибка заключается в том, что художник изобразил на одной картинке события из двух разных сказок. В первой сказке должны быть лебеди, а во второй — Иван-Царевич со стрелами в руках и избушкой на курьих ножках напротив.

Задание 2.

Составь предложение по иллюстрации.

Подсказка:

На изображенной схеме показано, что придуманное предложение должно состоять из четырех слов.

Ответ:

Предложения, которые можно составить:

  • Гуси залетели в избушку.
  • Иван подошел к избушке.
  • Маленькая сорока пытается улететь.
  • На полянке растут мухоморы.
  • Солнце ярко освещает полянку.
  • Гусь расправил белоснежные крылья.
  • Иван натягивает тетиву лука.

Задание 3.

Почему так говорят?

  • «Дело учит, дело мучит, дело кормит».

Ответ:

Так говорят, потому что совершенные дела и поступки способны преподать огромный урок человеку. Они не только дарят опыт, но и помогают обрести новые навыки.

Пояснение:

«Дело мучит», потому что выполнять какое-либо поручение или задание всегда очень сложно. Оно требует много свободного времени и отнимает силы. «Дело кормит», потому что дело — это, в первую очередь, работа, а работа, как известно, приносит человеку деньги, которые он тратит на удовлетворение своих желаний и потребностей.


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 28
странице по предмету русский язык за 1 класс. Ответы на задания.

Азбука 1 часть — Страница 28.

Ответы 2022 года.

Нет друга — ищи, а нашел — береги

  • Рассмотри рисунок. Найди ошибки, которые допустил художник.

Азбука 1 класс учебник Горецкий страница 28, номер 1

Ответ:

Ошибка в том, что иллюстратор соединил две разных сказки, а именно: «Гуси лебеди» и «Иван-царевич и серый волк».

  • Составь предложение по иллюстрации.

Азбука 1 класс учебник Горецкий страница 28, номер 1-1

Ответ:

Иван удивился, увидев лебедей.

  • Почему так говорят?

Дело учит, дело мучит, дело кормит.

Ответ:

Так говорят, потому что без труда и переживаний ни одно дело не будет воплощено в жизнь.

Рейтинг

👉 Ответы на задания к странице 28. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.

Нет друга – ищи, а нашёл – береги

Задание 1

Рассмотри рисунок. Найди ошибки, которые допустил художник.

Азбука 1 класс 1 часть ответы страница 28 задание 1


Ответ:

Художник на одном рисунке совместил две сказки. Нами сложно догадаться, что это за сказка. Это может быть «Гуси-лебеди» или «Иван-Царевич».

В первой сказке должны быть лебеди, а во второй — Иван со стрелами и избушка на курьих ножках.

Задание 2

Составь предложение по иллюстрации.


Ответ:

Предложения по иллюстрации:

  • Гуси залетели в избушку.
  • Иван пришел к домику.
  • На полянке растут мухоморы.
  • Маленькая сорока пытается взлететь.
  • Избушка стояла на ножках.

Задание 3

Почему так говорят?

  • Дело учит, дело мучит, дело кормит.

Ответ:

Так говорят, потому что дела способны научить человека чему-то. Они могут помочь людям обрести новые навыки и научиться на ошибках.

Дело мучит, потому что выполнять какое-либо дело всегда сложно. Оно занимает много времени, и на дело тратится много сил. Дело кормит, потому что дело — это работа. Любая работа приносит человеку деньги, которые он тратит на еду.

💡 ГДЗ и ответы на задания к странице 28. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.

Нет друга – ищи, а нашёл – береги

Рассмотри рисунок. Найди ошибки, которые допустил художник.

На рисунке мы видим, как молодой человек, скорее всего — Иван-царевич, подошёл к избушке на курьих ножках. У него есть лук и стрелы. Из избушки высовываются четверо лебедей, а ещё один стоит прямо перед ней. Гуси не рады гостю и шипят на него.

Ошибка художника в том, что он на одном рисунке смешал две сказки – «Гуси-лебеди» и «Иван-царевич». Поэтому нам сложно догадаться, какую именно сказку хотел изобразить художник.

Составь предложение по иллюстрации.

Схема показывает нам, что предложение должно состоять из 4 слов.

Предложения:

  • Из избушки выглядывают лебеди.
  • Царевич подошёл к избушке.
  • Гуси не рады гостю.

Почему так говорят? «Дело учит, дело мучит, дело кормит».

Так говорят потому, что любое дело — это опыт, на котором мы учимся.

Дело мучит потому, что любое занятие по-своему сложно. Мы тратим на него время и силы.

Дело кормит потому, что работа приносит человеку деньги, на которые он может купить себе еду.

? Ответы на задания к странице 28. Азбука 1 класс 1 часть. Горецкий В. Г.

Нет друга — ищи, а нашел — береги

Задание 1.

Рассмотри рисунок. Найди ошибки, которые допустил художник.

Подсказка:

На представленной картинке изображены герои из двух разных сказов, а именно персонажи из сказки «Гуси-лебеди» и персонажи из сказки «Иван-Царевич».

Ответ:

Ошибка заключается в том, что художник изобразил на одной картинке события из двух разных сказок. В первой сказке должны быть лебеди, а во второй — Иван-Царевич со стрелами в руках и избушкой на курьих ножках напротив.

Задание 2.

Составь предложение по иллюстрации.

Подсказка:

На изображенной схеме показано, что придуманное предложение должно состоять из четырех слов.

Ответ:

Предложения, которые можно составить:

  • Гуси залетели в избушку.
  • Иван подошел к избушке.
  • Маленькая сорока пытается улететь.
  • На полянке растут мухоморы.
  • Солнце ярко освещает полянку.
  • Гусь расправил белоснежные крылья.
  • Иван натягивает тетиву лука.

Задание 3.

Почему так говорят?

  • «Дело учит, дело мучит, дело кормит».

Ответ:

Так говорят, потому что совершенные дела и поступки способны преподать огромный урок человеку. Они не только дарят опыт, но и помогают обрести новые навыки.

Пояснение:

«Дело мучит», потому что выполнять какое-либо поручение или задание всегда очень сложно. Оно требует много свободного времени и отнимает силы. «Дело кормит», потому что дело — это, в первую очередь, работа, а работа, как известно, приносит человеку деньги, которые он тратит на удовлетворение своих желаний и потребностей.

ГДЗ по Азбуке 1 класс учебник Горецкий 1 часть — стр 28

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 28
странице по предмету русский язык за 1 класс. Ответы на задания.

Азбука 1 часть — Страница 28.

Ответы 2022 года.

Нет друга ищи- а нашел береги

Рассмотри рисунок. Найди ошибки, которые допустил художник.

ГДЗ по Азбуке 1 класс учебник Горецкий 1 часть — стр 28

Ответ:

Ошибка в том,что иллюстратор соединил две разных сказки, а именно: «Гуси лебеди» и «Иван-царевич и серый волк».

Составь предложение по иллюстрации.

ГДЗ по Азбуке 1 класс учебник Горецкий 1 часть — стр 28

Ответ:

Иван удивился, увидев лебедей.

Почему так говорят?
Дело учит,дело мучит, дело кормит

Ответ:

Так говорят, потому что без труда и переживаний ни одно дело не будет воплощено в жизнь.

Предыдущая

Азбука 1 класс Горецкий 1 частьГДЗ по Азбуке 1 класс учебник Горецкий 1 часть — стр 29

Следующая

Азбука 1 класс Горецкий 1 частьГДЗ по Азбуке 1 класс учебник Горецкий 1 часть — стр 27

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,606
  • гуманитарные
    33,643
  • юридические
    17,916
  • школьный раздел
    611,332
  • разное
    16,894

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

  • Другие предметы

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос


Tghfghnbv
8 лет назад

Ответ

Ответ дан

dmitrijromanov2

МНЕ КАЖЕТСЯ ПАУК(ПАУЧЁК)

Ответы и объяснения

  • Tghfghnbv

Не тот ответ, который тебе нужен?

Найди нужный

61. Рассмотри схему, озаглавь её. Объясни свой ответ.

  • Ответ.

62. Соедини линией изображения животного и соответствующего растения. Свой выбор обоснуй. Расскажи о взаимодействии растений и животных.

  • Ответ.

63. Дополни таблицу.

  • Ответ.
Животные растительноядные Животные хищные Животные всеядные Животные — паразиты

1. Слон

2. Карп

3. Лошадь, лось.

4. Жираф, олень

5. Зубр

6. Зебра

1. Крокодил

2. Скорпион

3. Змея, лев

4. Волк, барс

5. Тигр, пантера

6. ёж

1. Беззубый кит

2. Дождевой червь

3. Еж

4. Медведь

5. Крот

1. Овод

2. Аскарида

3. Клещ

4. Блоха

5. Оетучая мышь

64.Зачеркни одно «лишнее» слово в каждом ряду.

  • Ответ. Белый медведь, бурый медведь, акула, тигр.
  • Олень, лось, заяц, сова.

65. Соедини линией название группы животных с названием пищи, которую они употребляют.

  • Ответ.

Составь рассказ «Животные и их детёныши».

66. Закончи высказывания на тему «Как животные приспосабливаются к условиям жизни?»

  • Ответ. 1. Медведь, еж, летучая мышь на зиму впадают в спячку.
  • 2. Делают запасы корма: белка, хомяк, суслик.
  • 3. В неурожайные годы животные спасаясь от голода, уходят.
  • 4. К зиме белая куропатка, заяц, глухарь и другие животные меняют окраску шубы.
  • 5. Спасаясь от холода и голода многие птицы улетают на юг.

67. Отметь оседлых птиц.

  • Ответ.

68. Определи по названию животного особенности его жизни.

Медведь, Водомерка, Мухоловка, Удав, Поползень, Шелкопряд, Летучая мышь, Землеройка.

69. Соедини линией изображение животного и слова, характеризующего назначение хвоста этого животного.

  • Ответ.

70. Закончи предложения.

  • Ответ. Насекомые, пауки, раки, черви — беспозвоночные животные.
  • Звери, птицы, рыбы — позвоночные животные.
  • Самая многочисленная группа животных на Земле — насекомые.

71. Отметь (✓) правильные высказывания. Каково положительное влияние насекомых на жизнь растений?

  • Ответ. опыляют растения. (✓)
  • уничтожают вредителей (✓)
  • заражают болезнями. (✓)

72. Художник нарисовал насекомых. Какую ошибку он допустил?

  • Ответ. У паука 8 ног, а у остальных 6 ног.

73*. Сделай подписи к рисунку – схеме.

  • Ответ.

74*. Приведи примеры, которые подтверждают правильность этих строк.

В природе ничто не даётся нечаянно.

И звери не зря хвост и клюв получают.

75. Отметь правильные высказывания. Какие особенности строения рыб позволяют им хорошо плавать?

  • Ответ. Сжатое с боков тело

76. Какое из этих животных не относится к позвоночным. Отметь свой ответ.

  • Ответ.

77. Рассмотри рисунок. Объясните, как влияет строение конечности лягушки на ее движение.

78. Рассмотри рисунок. Ответь на вопрос: «Какие особенности крокодила позволяют ему охотиться».

79. Составь пищевые цепи.

  • Ответ.

80*. Рассмотри рисунок. Подпиши названия животных. Отметь среди пресмыкающихся два вида, которые давно вымерли.

  • Ответ.

81. Напиши названия птиц, которые живут в твоем крае.

  • Ответ. Голубь, воробей, ворон, синица

Найди на рисунке птиц, которые не летают. Составь рассказ об одной из них.

  • Ответ.

82. Закончи предложения.

  • Ответ. 1. Оседлые птицы — глухарь, сова, тетерев
  • 2. Кочующие птицы — синица, сорока, галка
  • 3. Перелетные птицы — ласточки, грачи

83. Известный биолог И.Акимушкин в своей книге «Мир животных» рассказывает удивительные истории из жизни малайских медведей, которые живут в неволе. Один из них научился засовывать коготь в замочную скважину, открывать буфет и воровать оттуда сахар. А другой, рассыпая около клетки рис из своей чашки, приманивал таким образом несмышленых цыплят и ловил их.

Объясните поведение зверя, описанное биологом.

84. Подготовьте проект «Как звери воспитывают своих детёнышей».

Пусть каждая группа выберет одну из предложенных тем.

1. Домашние животные и их детёныши.

2. Как звери учат своих детёнышей охотиться.

3. Как звери заботятся о своем потомстве.

Размещено 3 года назад по предмету
Другие предметы
от Люсиси

Художник нарисовал насекомых. Какую ошибку он допустил?
На рисунке изображены — Жук-олень, муравей, оса, шмель, паук, бабочка.

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    zhurkamarina

    Паук — это паукообразное животное. Вычёркиваем из списка насекомых.

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте
  • Вход
  • Регистрация

Правильные решения и ответы на любые задания для школьника или студента быстро онлайн. А если не нашли нужное решение или ответ, то задайте свой вопрос нашим специалистам.

Какие ошибки допустил художник в своем рисунке

  • Какие ошибки называются синтаксическими ошибками
  • Какие ошибки называются синтаксическими ошибками
  • Какие ошибки называются речевыми
  • Какие ошибки называются орфографическими приведите примеры
  • Какие ошибки называются лексическими