Какие только чудеса не вытворяет современная наука ошибка

Найдите в предложениях слова и словосочетания, которые выражают отрицательную оценку вместе соответствующейщ замыслу автора положительной. Измените эти
выражения,чтобы восстановить первоначальный смысл. 1.Какие только чудеса не вытворяет современная наука!
2.Космические корабли-новое чудище человеческого разума. 3.Они были дружественны друг с другом до предела. 4.У Базарова нет сообщников-он трагически одинок
5.Татьяна воспитывалась в сельской глуши,и ее выходки просты и естественны.
6.Только в конце романв она приобретает аристократические замашки.
7.Приговорили его к семи годам пожизненного заключения.
8.Ему обьявили выговор,и дикректор поздравил его первым.

Найдите в предложениях слова и словосочетания, которые выражают отрицательную оценку вместе соответствующейщ замыслу автора положительной.

Измените эти выражения, чтобы восстановить первоначальный смысл.

1. Какие только чудеса не вытворяет современная наука!

2. Космические корабли — новое чудище человеческого разума.

3. Они были дружественны друг с другом до предела.

4. У Базарова нет сообщников — он трагически одинок 5.

Татьяна воспитывалась в сельской глуши, и ее выходки просты и естественны.

6. Только в конце романв она приобретает аристократические замашки.

7. Приговорили его к семи годам пожизненного заключения.

8. Ему обьявили выговор, и дикректор поздравил его первым.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Найдите в предложениях слова и словосочетания, которые выражают отрицательную оценку вместе соответствующейщ замыслу автора положительной?,
относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым
знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации
найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой
системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и
задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям.
Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы
помогут найти нужную информацию.

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    Найдите в предложениях слова и словосочетания, которые выражают отрицательную оценку совместно

    Найдите в предложениях слова и словосочетания, которые выражают отрицательную оценку вкупе соответствующейщ плану творца положительной. Измените эти
    выражения,чтоб восстановить первоначальный смысл. 1.Какие только чудеса не вытворяет современная наука!
    2.Галлактические корабли-новое чудовище человеческого разума. 3.Они были дружественны друг с ином до предела. 4.У Базарова нет сообщников-он катастрофически одинок
    5.Татьяна воспитывалась в сельской глуши,и ее проделки просты и естественны.
    6.Только в конце романв она приобретает аристократические замашки.
    7.Приговорили его к 7 годам пожизненного заключения.
    8.Ему обьявили укор,и дикректор поздравил его первым.

    Задать свой вопрос


    1 ответ

    2019-07-02 14:11:28

    1. Какие только чудеса не Делает людская наука.
    2. Галлактические корабли — новое Волшебство человеческого ума.
    3. Они были ОЧЕНЬ ДРУЖНЫ друг с другом.
    4. У Базарова нет Приятелей — он трагически одинок.
    5.Татьяна воспитывалась в сельской глуши, и её ПОСТУПКИ ординарны и природны.
    6. Только в конце романа она приобретает аристократические МАНЕРЫ.
    7. Приговорили его к 7 годам ТЮРЕМНОГО заключения.
    8. Ему объявили выговор, и директор ПОБРАНИЛ его первым.

    • Вопросы ответы

    Добро пожаловать!

    Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.

    Авторизоваться
    Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

    Войти на сайт

    Скачать материал

    Ловушки бывают разными…Готовимся к ЕГЭ?   Стопка свежеиспечённых вафел...

    Скачать материал

    • Сейчас обучается 35 человек из 23 регионов

    • Сейчас обучается 50 человек из 28 регионов

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    • Ловушки бывают разными…Готовимся к ЕГЭ?   Стопка свежеиспечённых вафел...

      1 слайд

      Ловушки бывают разными…
      Готовимся к ЕГЭ?
      Стопка свежеиспечённых вафель
      в лесной глуши… Тебе не кажется это чуточку подозрительным?
      /из «шрекизмов»/

    • КИМы ЕГЭ – это не сети, не западня, а всего лишь 210-минутная проверка – усв...

      2 слайд

      КИМы ЕГЭ – это не сети, не западня,
      а всего лишь 210-минутная проверка – усвоены ли детёнышем языковые нормы?
      Подвохи, конечно, будут: с ними интереснее! Но если предупреждён – значит, вооружён…
      объясните запятую!

    • Задание 4. Орфоэпические нормыВ одном из приведённых ниже слов допущена о...

      3 слайд

      Задание 4. Орфоэпические нормы
      В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

      бАрмен, ломОта, включИшь, вклЮчен, Иксы
       зАгодя, опломбИровать, прозорлИва, приручЕнный
      нАчатый, согнУтый, намЕрение, опОшлить, убыстрИть
      договОров, каталОг, засЕленный, началсЯ, лАтте
      апострОф, фенОмен, свеклА, срЕдствами
      мАстерски, граффИти, бОчковый, упорЯдочение, пЕтля

      включЁн
      опломбировАть

      сОгнутый

      заселЁнный

      свЁкла
      мастерскИ
      !!! Буква Ё специально не обозначена в тестах!!!
      Нет, вы только посмотрите!
      На стене опять граффи́ти.
      Бóчковый квас — тот, который из бóчки.

    • Задание 4. Орфоэпические нормыВ одном из приведённых ниже слов допущена о...

      4 слайд

      Задание 4. Орфоэпические нормы
      В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

      зАсветло
      зАтемно
      зАгодя
      зАвидно
      завИдно
      дОверху
      дОнизу
      дОсуха
      дОнельзя
      донЕльзя
      + добелА
      зАгнутый, зАнятый, зАпертый, нажИтый, нАчатый, сОгнутый
      нАжитый
      !!! Мы ведь помним: причастиях с суффиксом Т ударение будет падать на первый слог, а в кратких причастиях с суффиксом Т ж.р. ударение будет падать на последний слог : занятА, запертА, заселенА, начатА, снятА.
      клАла
      послАла
      крАлась
      укрАла
      ждАла

      ждалА
      !!! В глаголах прошедшего времени ударение будет падать на –лА, просто не забываем про исключения!
      }
      опОшлить, озлОбить,чЕрпать, освЕдомиться, откУпорить, принУдить, дозИровать
      Мы ведь знаем, что в инфинитивах ударение падает на -Ить, -Ать, -Ять,
      — ировАть. Но не забываем про исключения!

      }

    • Не говори шершавым языком…Задания 5-6. Лексические нормы1. Исправьте речевые...

      5 слайд

      Не говори шершавым языком…
      Задания 5-6. Лексические нормы
      1. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением паронимов.
      Учиться он не хотел, вот и вырос невежей.
      Давайте найдем в себе скрытные резервы и доберемся до вершины.
      Ему была представлена возможность поехать в языковый лагерь.
      И решили они этот участок земли обезводеть и обезлесеть.
      Мы живем в одном доме, но на различных этажах.
      Студент быстро освоил материал.
      Кони пошли шагом и встали.
      Зарплаты сотрудников подровнялись.
      Где-то в горах слышались одинокие выстрелы.
      Какие только чудеса не вытворяет современная наука!
      подрАвнялись /=стали равными, одинаковыми ; подровняться = расположиться в ряд, по прямой линии/
      одиночные/ = отдельные/
      творить /=созидать, вытворять = учинять/
      невежда /= неуч; невежа = хам/
      скрытые /=внутренние, скрытный=осторожный/
      предОставлена /=дана, представлена =предъявлена/, языковОй
      / =лингвистический!/
      обезводИть, обезлесИть /кто-то лишил чего-л.; обеззубЕл , оглупЕл – это сам…/
      разных /различные=непохожие/
      усвоить /=сделать понятным, освоить =
      научиться пользоваться чем-либо/
      стать /=остановиться, не двигаться; встать=подняться, сделаться, превратиться/
      !!! Вместо каждого паронима подставляйте близкое ему по смыслу слово. Эти подстановочные слова никогда не совпадут!

    • …без грамматической ошибки я русской речи не люблю.                       А....

      6 слайд

      …без грамматической ошибки я русской речи не люблю. А.С.Пушкин

      Задание 7-8. Грамматические нормы
      Исправьте ошибку в форме слова.

      ТРИСТА бегунам
      вкусных МАКАРОНОВ
      СЕМИСТАМИ билетами
      речь РУМЫН
      ПРИЛЯЖЬТЕ на диван
      старинных ПОВЕРЬЕВ
      нет ДВУХСТА рублей
      пара ДЖИНСОВ
      пара КЕД
      одна КЕДА
      ЗАСОХНУЛ на ветру
      известные ПРОФЕССОРЫ
      внезапно СПОТЫКНУЛСЯ
      скучаем по ВАМ

      трёмстам
      макарон
      семьюстами
      румын
      прилягте
      поверИй!
      двухсот
      джинсов/лит./
      кедов /лит./
      один кед /муж.р./
      засох /+ замерз, окреп, промок, намок/
      профессорА /+директора, инспектора, тенора, повара, фельдшера/
      споткнулся
      по вас!
      Скучаю по вам или скучаю по вас?
      С сущ. и мест. 3-го лица правильно: скучать по кому?/скучать по сыну, скучать по нему/.
      Но с личными местоимениями 1-го и 2-го лица мн. числа правильно: скучать по ком?
      например:
      скучали по нас, скучаем по вас!!!

    • …без грамматической ошибки я русской речи не люблю.      А. С. Пушкин...

      7 слайд

      …без грамматической ошибки я русской речи не люблю. А. С. Пушкин

      !!! С нарушением синтаксических
      норм
      чаще всего мы сталкиваемся
      в предложениях

      с однородными членами;
      с причастным оборотом;
      при употреблении деепричастного оборота;
      с нарушением связи между подлежащим и сказуемым;
      при употреблении несогласованных приложений;
      с неправильным употреблением падежной формы существительного и местоимения с предлогом;
      с нарушением построения сложного предложения;
      с нарушением видовременной соотнесенности глагольных форм…
      Объясните, в чём состоит грамматическая
      /синтаксическая/ ошибка каждого предложения?
      .
      1) Давыдов давно хотел вникнуть и познать тайны Гремячего Лога.
      2) Рога пятнистого оленя, использующегося для получения ценного лекарства, называются панты.
      3) Через несколько дней после ссоры Дубровский поймал крестьян в своих лесах, кравших дрова.
      4) Вдруг в доме, стоящем через улицу от меня, раздались звуки органа.
      5) Сажать и ухаживать за цветами совсем не просто.
      6) Благодаря этого влияния, Пьер Безухов считает себя учеником Баздеева.
      7) Те, кто писали сочинение, очень волновались.
      8) Глядя на это, у меня текут слёзы.
      9) Поднимаясь по лестнице, мне показалось, что на площадке кто – то есть.
      10) Многие читатели знают писателя Гавриила Троепольского по его книге «Белому Биму Черное Ухо».
      11) По окончанию института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях.

    • …без грамматической ошибки я русской речи не люблю. А. С. Пушкин...

      8 слайд

      …без грамматической ошибки я русской речи не люблю. А. С. Пушкин

      Объясните, в чём состоит грамматическая
      /синтаксическая/ ошибка каждого предложения?

      1)Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах.
      2) Герои Бородино мне понравились своей преданностью к отчизне.
      3) Согласно заявления его перевели на другую работу.
      4) Нельзя ли сделать два снимка: один – в профиль, другой – в анфас?
      5)По истечению положенного срока дивизия вернётся в Омск.
      6) Я спросил Валеру, что выдал ли он кому-нибудь наш секрет.
      7) Мы встретились, отъехав от города Сочей несколько километров.
      8) На минуту Арсений остановился, задержал дыхание и идет дальше.
      9) Он любил и интересовался искусством с самого раннего детства.
      10) Немногие из моих знакомых, кто прогуливали школу, стали успешными людьми.
      !!! С нарушением синтаксических норм
      чаще всего мы сталкиваемся
      в предложениях

      с однородными членами;
      с причастным оборотом;
      при употреблении деепричастного оборота;
      с нарушением связи между подлежащим и сказуемым;
      при употреблении несогласованных приложений;
      с неправильным употреблением падежной формы существительного и местоимения с предлогом;
      с нарушением построения сложного предложения;
      с нарушением видовременной соотнесенности глагольных форм…

    • Прочитайте текст. Сколько нарушений грамматических норм в этой стихотворной п...

      9 слайд

      Прочитайте текст. Сколько нарушений грамматических норм в этой стихотворной пародии? Аргументируйте свой ответ.

      Вспыхает небо, разбужая ветер,
      Проснувший гомон птичьих голосов –
      Проклинывая все на белом свете,
      Я вновь бежу в нетоптанность лесов.
      Шуршат зверушки, выбегнув навстречу,
      Приветливыми лапками маша:
      Я среди тут пробуду целый вечер,
      Бессмертные творения пиша.
      Но, выползя на миг из тины зыбкой,
      Болотная, зеленовая тварь
      Совает мне с заботливой улыбкой
      Большой Орфографический словарь.
      /Борис Николаевич Ширяев/
      !!!Напоследок о грамматических нормах…
      много!

    • Четвёртое лишнее?Благотворительный, олицетворять, столпотворение, притворить....

      10 слайд

      Четвёртое лишнее?
      Благотворительный, олицетворять, столпотворение, притворить.
      Повзрослеть, скакалка, наращение, наперекосяк.
      Смертельный, примерять, усмирять, примириться.
      поднимать, внимательный, предприниматель, начинающий
      притворить
      /не является корнем с чередованием!/
      наперекосяк
      /корень с проверяемой гласной/
      смертельный
      /корень с чередующейся гласной!/
      Начинающий
      /тоже корень с чередованием, но ЧИН/ЧА (разновидность а(я)-ин)/
      Не забываем про корни с чередованием ИН — А(Я)/ и ИМ/ЕМ -А(Я)
      !!!Мы ведь помним про омонимичные корни!!! 
      Задания 9-15. Орфографические нормы!

    • Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна...

      11 слайд

      Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
      1)беспоко..шься, (он) хлопоч..т
      2)мел..шь, (она) разгон..т
      3)кле..шь, прота…вший
      4)утеш..шь, загораж..вать
      5)уступ..шь, (она) ненавид..т
      ответ: 45

       1) (травы) колыш..тся, противореч..щий
      2) выгляд..шь, обид..вшийся
      3) (кот) мурлыч..т, приемл..мый
      4) жал..щие (пчёлы), рассе..нный (человек)
      5) леч..щий (врач), (родители) тревож..тся
      ответ: 345
      1)(они) мол..т, (они) мел…т
      2)(дети) колот..т, (рабочие) вышл..т
      3)(слуги) прикле..т, раска..лся
      4) (пилы) кол..тся, помер..лись (силой)
      5)( зрители) вид..т, отта..л
      ответ: 35
      Кстати, помним?
      приемлЕмый /от глагола I спр. принять!/
      !!! По инфинитиву определяется спряжение глаголов только с безударным личным окончанием !!!
      Кстати, помним?
      померИться!
      А вот про «выглядишь» — см. далее!

    • !!! Лететь, глядеть, греметь, свистеть, гореть, звенеть – 
глаголы 2-го спряж...

      12 слайд

      !!! Лететь, глядеть, греметь, свистеть, гореть, звенеть –
      глаголы 2-го спряжения! Почему?
      Спряжение определяется по неопределенной форме только у глаголов с безударными личными окончаниями: ко II спряжению относятся все глаголы на -ить, кроме брить, зиждиться, зыбиться, а также 11 исключений: 7 глаголов на -еть (смотреть, видеть, терпеть, вертеть, зависеть, ненавидеть, обидеть) и 4 глагола на -ать (слышать, дышать, гнать, держать). Остальные глаголы относятся к I спряжению.
      Если же личные окончания глагола ударные, то спряжение определяется по окончаниям; при этом не имеет значения, какой гласный в неопределенной форме глагола/!!!/. Так, глаголы спать, лететь, греметь, гореть, звенеть относятся к II спряжению (сп-ишь, лет-ишь, грем-ишь, гор-ишь, звен-ишь), а, например, глагол пить – к I спряжению (пь-ёшь).
      Важно помнить: к тому же спряжению относятся и все производные от таких глаголов приставочные глаголы с безударными окончаниями. Поэтому глагол выгореть второго спряжения: выгорит, выгорят, а глагол выпить – первого спряжения: выпьешь, выпьют.
      Ещё раз о спряжении!

    • Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раск...

      13 слайд

      Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
      1. Ученые обнаружили никем (НЕ)ИССЛЕДОВАННЫЙ участок перуанского Мачу-Пикчу — древнего города, находящегося на вершине горного хребта на высоте 2450 метров над уровнем моря. 
      2. Только совершенно (НЕ)ЗАИНТЕРЕСОВАННОМУ взгляду русская природа кажется бедной. 
      3. Солнце, ещё (НЕ)ВОШЕДШЕЕ в силу, греет бережно и ласково.
      4. Статья о творчестве известного поэта (НЕ)ОТРЕДАКТИРОВАНА. 
      5. Это был (НЕ)КТО иной, как наш давний товарищ. 
      Ответ: НЕЗАИНТЕРЕСОВАННОМУ
      /ведь мы помним, что прилагательные, наречия, причастия с НЕ рядом с НАРЕЧИЯМИ меры и степени (очень, совсем, совершенно, практически, почти, абсолютно) пишутся слитно!!!/

    • Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскро...

      14 слайд

      Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
      Хозяйка не могла понять, (ПО)ЧЕМУ я так долго, (В)ТЕЧЕНИЕ нескольких минут, разглядываю фотографии на стене.
      (В)НАЧАЛЕ сентября ночи становятся холодными, морозными, (ЗА)ТО дни стоят тёплые, безветренные.
      Баржа двигалась (ПО)ПРЕЖНЕМУ вниз по течению, но (НА)СТОЛЬКО медленно, что казалась неподвижной.
      Пелагея была человеком (НА)РЕДКОСТЬ открытым, добрым; (ЗА)ТО её и любили в деревне.
      Эксперимент был проведён удачно, ПРИ(ЧЁМ) впервые, (ПО)ЭТОМУ все были очень довольны.
      Ответ: причем поэтому
       !!! Ведь мы помним о грамматических омонимах:
      причём /присоединительный союз = притом/;
      При чём /вопросительное местоимение: При чём тут я?/;
      Причём /местоимённое наречие = зачем, с какой стати:
      Причём здесь эти люди? Дети-то причём, мы о них не говорим./

    • Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.Мощё(1)ая мраморной плиткой пр...

      15 слайд

      Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
      Мощё(1)ая мраморной плиткой прихожая украше(2)а стекля(3)ыми вазами и золочё(4)ой мебелью, созда(5)ой лучшими мастерами Италии.
      Ответ: 135
      Грачи(1)ые гнёзда, бесчисле(2)ое множество которых находилось на высоче(3)ом дубе у ветря(4)ой мельницы, издали были похожи на дикови(5)ые переплетения веток. 
      Ответ: 235
      В этот безветре(1)ый день было бы стра(2)о остаться дома, поэтому Павел надел льня(3)ые брюки, прихватив с собой кожа(4)ый рюкзак, купле(5)ый на прошлой неделе, и отправился в парк, чтобы насладиться весе(6)им днем.
      Ответ:1256
      В да(1)ый момент со(2)ый Ваня лениво рассматривал свежекраше(3)ый пол гости(4)ой и раздраже(5)о вздыхал.
      Ответ:125
      !!!Ведь помним о первообразных, отымённых, притяжательных,
      отглагольных прилагательных, причастиях, о кратких прилагательных
      и кратких причастиях, о наречиях и существительных ? И чуток исключений…

    • Теперь о некоторых  пунктуационных ловушках…

      16 слайд

      Теперь о некоторых пунктуационных ловушках…

    • К заданию 16 / проверяется знание двух тем: запятая в ССП и запятая при однор...

      17 слайд

      К заданию 16 / проверяется знание двух тем: запятая в ССП и запятая при однородных членах предложения/.

       Запятая в ССП иногда не ставится!
      Если части ССП имеют что-то общее:
      Общий второстепенный член

    • К заданию 16Запятая в ССП иногда  не ставится!Если части ССП представляют собой:

      18 слайд

      К заданию 16
      Запятая в ССП иногда не ставится!
      Если части ССП представляют собой:

    • Запятой да или нет?1.К счастью, пожар был замечен вовремя и налицо оказались...

      19 слайд

      Запятой да или нет?
      1.К счастью, пожар был замечен вовремя и налицо оказались нужные средства для его тушения.
      2. Действительно, в наших краях знают толк в пении и недаром село Сергиевское славится во всей России своим особенно приятным и согласным напевом.
      3. Когда состоится конференция и какова повестка дня?
      4. У него осунулось лицо и отяжелели веки.
      5. В за­ти­шье силь­но при­гре­ва­ло и южная сто­ро­на избы и за­ва­лин­ка около нее от­та­я­ли и по­тем­не­ли.
      6. Пусть светит солнце и птицы поют!
      1.Общее вводное слово

      2.Вводное слово относится к первой части ССП – запятая необходима!

      3. Два вопросительных предложения

      4.Общий второстепенный член
      5.Между двумя частями ССП причинно-следственные отношения /«В затишье» — не является общим второстепенным членом/. Запятая необходима!
      6. Общая частица

    • Задание 18. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), н...

      20 слайд

      Задание 18. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).
      Через месяц приятели по той же дороге ехали на выборы председателя земской управы… Шилохвостов ерзал в бричке и беспокойно поглядывал на дорогу…
      — Он не ожидает, что мы так рано выедем, — говорил он, — но (1) все-таки (2) надо спешить… Чёрт его знает (3) может быть (4) у него шпионы есть! Гони (5) Митька! Шибче!.. Вчера (6) брат (7) — обратился он к Гадюкину, — я послал отцу Онисиму два мешка овса и фунт чаю… Думал его лаской умилостивить, а он взял подарки и говорит Федору: «Кланяйся барину и поблагодари его за дар совершен, но, говорит, скажи ему, что я неподкупен».
      Ответ:34567
      /ведь мы помним ряд слов, которые НЕ могут быть вводными :

      авось, будто, вдобавок, ВДРУГ, ВЕДЬ, ЯКОБЫ, вот, вряд ли, всё-таки, даже, едва ли, исключительно, именно, как будто, как бы, как раз, между тем, к тому же, однажды, опять-таки, приблизительно, примерно, причём, решительно, и т.д./

    • Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложени...

      21 слайд

      Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
      1.Милостивая государыня (1) для вас (2) вероятно (3) это (4) вряд ли (5) большая новость.
      2. Вокзал, несгораемый ящик (1)
      Разлук моих, встреч и разлук,
      Испытанный друг и указчик,
      Начать – не исчислить заслуг. <…>
      Бывало (2) лишь (3) рядом усядусь –
      И крышка. Приник и отник.
      Прощай (4) же, пора (5) моя (6) радость!
      Я спрыгну сейчас (7) проводник.
      3. Ну что (1) ты (2) не спишь и все ждёшь упрямо?
      Не надо. Тревоги свои забудь.
      Мне (3) ведь (4) уже не шестнадцать (5) мама!
      Мне больше! И в этом (6) пожалуй (7) суть.
      123
      257
      567

    • Пренебрегая подготовкой, вы готовитесь к поражению......

      22 слайд

      Пренебрегая подготовкой, вы готовитесь к поражению…
      Бенджамин Франклин

    Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    6 298 942 материала в базе

    • Выберите категорию:

    • Выберите учебник и тему

    • Выберите класс:

    • Тип материала:

      • Все материалы

      • Статьи

      • Научные работы

      • Видеоуроки

      • Презентации

      • Конспекты

      • Тесты

      • Рабочие программы

      • Другие методич. материалы

    Найти материалы

    Другие материалы

    • 18.04.2022
    • 159
    • 6
    • 18.04.2022
    • 388
    • 11

    «Русский язык», Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю. и др.

    «Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    • 18.04.2022
    • 66
    • 0
    • 18.04.2022
    • 1765
    • 126
    • 18.04.2022
    • 175
    • 0
    • 18.04.2022
    • 269
    • 5

    Вам будут интересны эти курсы:

    • Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО»

    • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»

    • Курс повышения квалификации «Страхование и актуарные расчеты»

    • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»

    • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»

    • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»

    • Курс профессиональной переподготовки «Разработка эффективной стратегии развития современного вуза»

    • Курс профессиональной переподготовки «Деятельность по хранению музейных предметов и музейных коллекций в музеях всех видов»

    • Курс профессиональной переподготовки «Техническая диагностика и контроль технического состояния автотранспортных средств»

    • Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

    Укажите и исправьте ошибки, связанные с неточным выбором слова.

    . Укажите и исправьте ошибки, связанные с неточным выбором слова.
    1. Борьба ведется под тезисом защиты прав человека. 2. На предприятии использовалось боле прогрессивное оборудование. 3. Эти данные позволили автору основать следующие выводы и предложения. 4. Все, о чем говорил докладчик, – моменты одной концепции. 5. Выпас собак запрещается. 6. Глава фирмы пристально следит за чистотой в своем офисе. 7. Стихи молодого поэта скоро будут выпущены в журнале. 8. Он обратно опоздал на занятия. 9. Когда играет «Спартак», на трибунах всегда полный кворум. 10. Новая пьеса привлекла внимание критиков оригинальным до банальности сюжетом. 11. Наша область славится возделыванием хороших оренбургских платков. 12. С конца VI века поток греческих туристов устремился в Египет. 13. Какие только чудеса не вытворяет современная наука! 14. Докладчик обычно фигурирует такими выражениями, как «имет место», «следует отметить». 15. Склад закрывается на санитарный день ввиду прихода тараканов.



    11 годов назад


    от
    Zakariya Zakariya


    2 Ответы

    Не под тезисом, а под лозунгом;боле современное оборудование; сделать выводы и предложения;одно и то же;выгул собак;внимательно следит;будут опубликованы;опять опоздал;трибуны всегда заполнены;оригинальным сюжетом (без слов до банальности) ; изготовлением. платков; поток греческих переселенцев (тогда туристов не было) ;какие только открытия не совершает современная наука;оперирует выражениями;для уничтожения тараканов склад закрывается на санитарный день.



    11 годов назад


    от
    Макс Райдер


    1. не «под тезисом», а «под лозунгом» и т. п. Тезис — это суждение, истинность которого надо доказать.
    2. не «прогрессивное», а «современное»
    3. не «основать», а «обосновать» и т. п.
    4. не «моменты», а «элементы»
    5. не «выпас», а выгул»



    11 годов назад


    от
    Ольга Алексеевна


    Связанные вопросы


    1 ответ



    5 годов назад


    от
    Ktampio Perfesco



    1 ответ



    1 месяц назад


    от
    MaxwellBadil



    1 ответ



    7 годов назад


    от
    Виктор Афонасьевич

  • Какие типы ошибок умеет перехватывать функция еслиошибка iferror
  • Каким образом рекомендуется исправлять орфографические ошибки слабых учащихся
  • Какие типы ошибок способен распознавать word
  • Каким образом реализуют наследование классов ошибок
  • Каким образом реализуют наследование классов ошибок