Какую ошибку совершил котька чижов

👉 Ответы к странице 46. Литературное чтение 2 класс учебник Климанова 2 часть. Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий.

Задание 1

Понравился ли тебе рассказ? Почему?

Ответ:

Мне понравился рассказ «На горке». Николай Носов написал поучительную историю о том, как человек может совершить ошибку, но признать это и исправиться. Очень здорово, что другие ребята помогли Котьке сделать горку заново, а ему понравилось участие в общем деле.

Задание 2

Каким ты себе представляешь Котьку?

Ответ:

Котьку Чижова я представил бездельником и врунишкой. Ребята звали его поучаствовать в строительстве горки, а он сделал вид, что его не отпускают гулять.

Задание 3

Какую ошибку совершил Котька? Почему? Как он её исправил? Прочитай.

Ответ:

Горка, которую построили ребята, была очень скользкая. Котька никак не мог на неё забраться и решил посыпать песком. Это помогло ему, но горка была испорчена. В этот момент подошли другие ребята, сказали, что опять надо сгребать снег и заливать горку водой.

Задание 4

Найдите с другом диалог Котьки с мальчиками. Подумайте, как вы прочитаете слова и выражения ребят: выразите досаду, недовольство, обиду, возмущение, угрозу?

Ответ:

Когда ребята увидели горку, засыпанную песком, то начали возмущаться. Они до обеда трудились, а Котька всё испортил. Я бы прочитал слова ребят с досадой, недовольством и обидой.

Задание 5

Как должны звучать слова Котьки: робко или уверенно, с удивлением или резко?

Ответ:

Котька не сразу понял, какую глупость совершил. Его слова следует произносить робко и с удивлением.

Задание 6

Перескажи рассказ от лица Котьки.

Ответ:

В воскресенье я выглянул в окно и увидел ребят, которые строили горку. На улице было холодно, и я не хотел сильно замёрзнуть. Я сделал вид, что меня не отпускают из дома, а после обеда вышел раньше всех – горка была готова для катания. Я попытался на неё забраться, но она была слишком скользкая. Тогда я решил посыпать её песком – так делал дворник, когда тротуары покрывались льдом.

Только я посыпал горку и начал ползти вверх, как прибежали ребята и закричали, что я испортил горку. Тут я действительно понял, что кататься теперь никому не удастся. Я предложил подождать пока пойдет снег и ляжет поверх песка, но ребята сказали, чтобы я сгребал снег прямо сейчас лопатой. Затем они снова залили горку водой. Мне понравилось делать горку вместе с ребятами, поэтому я придумал ступеньки сбоку – так удобнее подниматься, и песок больше не понадобился.

Задание 7

Чему учит рассказ «На горке»?

Ответ:

Рассказ «На горке» показывает, что важно сначала подумать, а потом сделать. У любого поступка есть последствия. У Котьки Чижова была одна цель – забраться на горку. Он не подумал, что посыпая лёд песком, он всё испортит и не сможет больше кататься.

Задание 8

Соотнеси пословицу с текстом.

«Умел ошибиться, умей и исправиться».

Ответ:

Каждый человек имеет право на ошибку. Очень важно вовремя понять, что ты был не прав, и постараться исправить ситуацию. С помощью ребят Котька понял, что совершил глупость. Вместе у них получилось восстановить горку.

Задание 9

Рассмотри на странице 44 иллюстрации к рассказу «На горке». Проверь, соответствует ли порядок рисунков событиям рассказа. Каких рисунков не хватает? Попробуй пересказать текст, используя картинный план. С чего ты начнёшь, как продолжишь, чем закончишь? Тебе поможет «Рабочая тетрадь».

Ответ:

Иллюстрации на странице 44 расположены в неверном порядке. Не хватает рисунков, которые изображали бы ребят, строивших горку утром. Свой рассказ я начну с того, как дети трудятся и сгребают снег для горки, заливают её водой и уходят на обед.

Раньше всех после обеда на улицу выходит бездельник Котька Чижов. Он не помогал ребятам, но захотел покататься первым. У Котки не получается залезть на горку – очень скользко. Тогда он решает засыпать лёд песком.

Ребята возвращаются после обеда и видят испорченную горку. Они ругаются на Котьку и заставляют его самостоятельно сгребать снег, потом горку снова заливают водой. Котьке понравилось работать, и он по собственному желанию построил рядом с горкой ступеньки.

Задание 10

Обсудите с друзьями поступок Котьки.

Ответ:

Котька Чижов был немного ленивым мальчиком. Он схитрил и не стал помогать ребятам, но первым захотел покататься с горки.

Посыпав горку песком, он сделал только хуже и понял это после недовольства ребят. Зато потом Котька исправил свою ошибку, восстановил горку и построил рядом ступеньки.

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 2 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страницы 64-65.

УКМ «Школа России»

1. Понравился ли тебе рассказ? Какой эпизод?

Мне понравился этот рассказ и особенно эпизод, когда Котька вышел во двор кататься. Он падал, потом засыпал горку песком и снова падал. Это самый смешной эпизод рассказа.

2. Каким ты представляешь себе Котьку?

Котька маленький, хитрый и ленивый мальчик. Он не любит работать, а приходит на всё готовое. Он любит делать всё тайком, один.

3. Какую ошибку он совершил? Почему? Как он её исправил?

Котька засыпал горку песком, потому что она была скользкой и он не мог на неё подняться. Но по посыпанной песком горке стало невозможно кататься.

Котька не знал, что песок не скользит. Он был глупенький.

Котька вместе с ребятами засыпал горку снегом и сделал ступеньки. Теперь кататься с горки стало удобно.

4. Найди диалог Котьки с мальчиками. Как ты прочитаешь слова ребят: выразишь досаду, недовольство, обиду, возмущение, угрозу? Как должны звучать слова Котьки: робко или уверенно, с удивлением или резко?

Слова ребят надо прочитать возмущённо, с обидой и недовольством.

Слова Котьки звучат робко, с удивлением, он не ожидал такого результата своих действий.

5. Перескажи рассказ от лица Котьки. Начни так: «Один раз зимой я взял коньки и пошёл во двор».

Пример пересказа рассказа «На горке» от лица Котьки можно прочитать, перейдя по ссылке.

6. Рассмотри на странице 65 картинный план к рассказу «На горке». Проверь, соответствует ли порядок рисунков событиям рассказа. Каких рисунков не хватает? Попробуй пересказать текст, используя картинный план.

Правильный порядок рисунков должен быть таким:

  1. Ребята строят горку, а Котька следит за ними.
  2. Ребята заливают горку.
  3. Котька поскользнулся на горке и упал.
  4. Котька засыпал горку песком и снова упал.
  5. Ребята стали ругаться.

Не хватает рисунка, где Котька вместе с ребятами заново заливают горку и строят ступеньки.

Пересказ рассказа «На горке» по картинному плану для 2 класса

Целый день ребята строили горку. Они трудились до обеда, а потом залили горку водой и ушли обедать.

А Котька Чижов был хитрым. Он смотрел на ребят из окна, а на улицу не выходил, чтобы им не помогать.

Когда ребята ушли, Котька нацепил коньки и вышел во двор. Он стал кататься, но получалось у него плохо. Тогда он полез на горку, но упал. Он падал раз десять.

Котька сходил за песком и стал посыпать горку. Он поднялся на самый верх и хотел скатиться. Но коньки по песку не поехали и Котька снова упал. Он на четвереньках сполз с горки.

Тут пришли ребята, увидели песок и стали возмущаться. Котька сказал, что хотел, чтобы горка была не скользкой. Ребята дали ему лопату и заставили засыпать горку снегом. А сами стали заново её заливать.

Котьке понравилось работать и он пристроил к горке ступеньки.

7. Обсудите с друзьями поступок Котьки.

Поступок Котьки был глупым. Он не подумал о последствиях и испортил горку.

Но ещё раньше он поступил тоже нехорошо. Он поленился помочь ребятам и пришёл на всё готовое.

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,606
  • гуманитарные
    33,643
  • юридические
    17,916
  • школьный раздел
    611,332
  • разное
    16,894

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Оценку поступку котьки.как ты себе представляешь котьку.какую ошибку он совершил .почему?как он её исправил?

Ответы

Автор ответа: shperlingangeli





0

Котька поступил плохо. Он испортил горку, но потом вместе с товарищами исправил свою ошибку.

«Котька отвязал коньки и взял лопату.Котька стал посыпать горку снегом, а ребята снова водой полили.- Вот теперь, — говорят, — замёрзнет, и можно будет кататься.А Котьке так работать понравилось, что он ещё сбоку лопатой ступеньки проделал.»

Автор ответа: armenia1221





0

Автор ответа: shperlingangeli





0

Интересные вопросы


Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть — страница 64 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 64
странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7.

литературное чтение 2 класс учебник Климанова (Школа России) - 2 часть страница 64

Учебник 2 часть — Страница 64.

Ответы 2021 года.

Номер 1.

Понравился ли тебе рассказ? Какой эпизод? Перечитай его.

Мне очень понравился рассказ Носова «На горке». Особенно мне понравился эпизод, когда Котька сделал на горке ступеньки, чтобы детям было удобно взбираться на горку.

Номер 2.

Каким ты себе представляешь Котьку?

Сначала Котька показался мне хитрым и ленивым мальчиком, потому что он не помогал ребятам строить горку, а сам пошёл кататься, да ещё и засыпал её песком. Но в конце рассказа моё мнение поменялось. Мальчик признал свою ошибку и исправил её. Котька даже сделал ступеньки, чтобы было удобно взбираться на горку.

Номер 3.

Какую ошибку он совершил? Почему? Как он её исправил? Прочитай.

Котьке Чижову было неудобно взбираться в коньках на горку, поэтому он решил засыпать её песком. Этого делать было не нужно, потому что другие дети очень хотели кататься с горки на санках. Однако Котька исправился: он опять засыпал горку снегом, а ещё сделал ступеньки.

Номер 4.

Найдите с другом диалог Котьки с мальчиками.
Подумайте, как вы прочитаете слова ребят: выразишь досаду, недовольство, обиду, возмущение, угрозу.
Как должны звучать слова Котьки: робко или уверенно, с удивлением или резко?

Слова ребят надо читать с досадой, возмущением и обидой, ведь они так хотели покататься на горке. Слова Котьки должны звучать робко и с удивлением.

Номер 5.

Перескажи рассказ от лица Котьки. Начни так: «Один раз зимой я взял коньки и пошёл во двор…»

В один из зимних дней я смотрел в окно и увидел, что ребята строят горку. Они звали меня, чтобы я им помог, но работать мне не хотелось. Когда все ушли, я взял коньки и пошёл на улицу. Я хотел залезть на горку, но у меня ничего не получалось, потому что было очень скользко. Тогда я решил засыпать горку песком. После этого всё удалось. Пришли ребята и стали меня ругать за то, что я испортил их работу. Они сказали мне засыпать горку снегом обратно. Я не стал возражать, а молча сделал работу. Мне так понравилось, что я сделал ещё и ступеньки.

Номер 6.

Рассмотри на странице 65 картинный план к рассказу «На горке». Проверь, соответствует ли порядок рисунков событиям рассказа. Каких рисунков не хватает?
Попробуй пересказать текст, используя картинный план. С чего ты начнёшь, как продолжишь, чем закончишь? Тебе поможет «Рабочая тетрадь».

Если рассматривать картинный план к рассказу Н. Носова, то понятно, что порядок рисунков не соответствует последовательности событий в произведении. Здесь не хватает рисунка, как Котька исправился: засыпал горку снегом и сделал ступеньки.
Я бы начал с того, как дети сделали горку и залили её водой. Потом пришёл Котька и стал пытаться забраться наверх. У него ничего не получилось, потому что из-за замёрзшей воды горка стала скользкой. Тогда мальчику пришло в голову посыпать горку песком. Но стало только хуже. Затем пришли ребята и увидели, что натворил Котька. Они стали его ругать, потом дали ему лопату и сказали засыпать горку снегом. В конце надо сказать, что мальчик с удовольствием выполнил поручение и даже сделал ступеньки.

Номер 7.

Обсудите с друзьями поступок Котьки.

Котька поступил нехорошо, когда насыпал на горку песок. Ведь другие ребята старались, трудились. Но мальчик молодец, что осознал свою вину и исправил ситуацию.

Рейтинг

Автор: Николай Николаевич Носов

Название: «На горке»

Жанр: рассказ

Тема произведения: лень

Число страниц: 4

Главные герои и их характеристика:

  • Котька Чижов – ленивый, глупый, хитрый
  • Ребята – находчивые, трудолюбивые

Мое отношение к героям произведения:

Мне не понравился Котька Чижов. Он испортил горку. Но я рада, что в конце он исправился и стал лучше.

Ребята – молодцы! Они все вместе делали горку, не жалея сил.

О чем произведение (кратчайшее содержание, 1-2 предложения):

Терпение и труд обязательно приведут к хорошему результату, в отличие от лени.

Сюжет — краткое содержание:

  1. Одним зимним днём ребята строили горку из снега. Котька не помогал никому, сидел дома.
  2. Когда горка была построена, мальчик вышел и захотел покататься на ней. Однако он никак не мог залезть на самый верх. Тогда Котька засыпал всё песком и поднялся.
  3. Пришли ребята. Они рассердились на мальчика, потому что он испортил место для катания. Котька быстро всё исправил, он засыпал песок снегом, и дети снова залили всё водой. Теперь они вместе могли кататься.

Понравившийся эпизод:

Мне понравился момент, когда ребята все вместе восстанавливали горку. Они не обидели Котьку, который всё испортил. Наоборот, предложили исправить горку вместе, а потом на ней кататься.

План произведения для пересказа:

  1. Создание горки
  2. Хитрый Котька
  3. Песок
  4. Удивление и грусть ребят
  5. Всё исправим!

Главная мысль:

Для того, чтобы чего-то добиться нужно не лениться, а работать и трудиться.

Чему учит эта книга:

Произведение учит быть ответственным, трудолюбивым, честным.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному:

Замечательный рассказ! Я рада, что ребятам удалось исправить ошибку Котьки. Мне захотелось самой прокатиться на ледяной горке одним снежным днём!

Новые слова и выражения:

Дворницкая – комната или постройка, где хранится уличный инвентарь.

Пословицы к произведению:

  • Землю солнце красит, а человека — труд.
  • Кончил дело — гуляй смело.
  • Не потрудиться, так и хлеба не добиться.

Другие читательские дневники вы найдете здесь

Узнать ответ на Телеграмм канале «Прокачай интеллект»

Какую ошибку совершил Котька? Почему? Как он её исправил? Прочитай.

reshalka.com

ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 2) Климанова. страница 46. Номер №3

Решение

Котька ошибся в том, что засыпал горку песком, потому что он не смог на горку забраться − скользко.
Он и стал из ящика песок на горку таскать. Посыпает впереди себя, а сам лезет всё выше и выше.
А исправил он свою ошибку тем, что взял лопату и накидал нового снега, ребята залили водой. и Котька сделал ступеньки.
Котька стал посыпать горку снегом, а ребята снова водой полили.А Котьке так работать понравилось, что он ещё сбоку лопатой ступеньки проделал.

1) Мне очень понравился рассказ Носова «На горке», особенно эпизод, когда Котька еще и ступеньки сделал для деток, чтобы удобно было залазить га горку и никому не пришло в голову горку посыпать песком.

2) Котька в начале рассказе предстает перед нами как хитрый и ленивый мальчик, любящий чужим трудом на халяву воспользоваться. Но когда мальчик понимает свою ошибку, он меняется и становится трудолюбивым.

3) Котька ошибся в том, что засыпал горку снегом, а исправил ее тем, что взял лопату и накидал нового снега, залил водой и сделал ступеньки.

4) диалог Котьки с мальчиками

Ребята в своих словах выразили заслуженное возмущение поступком Котьки и конечно досаду и недовольство от его поступка.

Котька же не сразу понял, что он натворил, поэтому отреагировал с удивлением, но говорил робко.

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 2 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страницы 64-65.

УКМ «Школа России»

1. Понравился ли тебе рассказ? Какой эпизод?

Мне понравился этот рассказ и особенно эпизод, когда Котька вышел во двор кататься. Он падал, потом засыпал горку песком и снова падал. Это самый смешной эпизод рассказа.

2. Каким ты представляешь себе Котьку?

Котька маленький, хитрый и ленивый мальчик. Он не любит работать, а приходит на всё готовое. Он любит делать всё тайком, один.

3. Какую ошибку он совершил? Почему? Как он её исправил?

Котька засыпал горку песком, потому что она была скользкой и он не мог на неё подняться. Но по посыпанной песком горке стало невозможно кататься.

Котька не знал, что песок не скользит. Он был глупенький.

Котька вместе с ребятами засыпал горку снегом и сделал ступеньки. Теперь кататься с горки стало удобно.

4. Найди диалог Котьки с мальчиками. Как ты прочитаешь слова ребят: выразишь досаду, недовольство, обиду, возмущение, угрозу? Как должны звучать слова Котьки: робко или уверенно, с удивлением или резко?

Слова ребят надо прочитать возмущённо, с обидой и недовольством.

Слова Котьки звучат робко, с удивлением, он не ожидал такого результата своих действий.

5. Перескажи рассказ от лица Котьки. Начни так: «Один раз зимой я взял коньки и пошёл во двор».

Пример пересказа рассказа «На горке» от лица Котьки можно прочитать, перейдя по ссылке.

6. Рассмотри на странице 65 картинный план к рассказу «На горке». Проверь, соответствует ли порядок рисунков событиям рассказа. Каких рисунков не хватает? Попробуй пересказать текст, используя картинный план.

Правильный порядок рисунков должен быть таким:

  1. Ребята строят горку, а Котька следит за ними.
  2. Ребята заливают горку.
  3. Котька поскользнулся на горке и упал.
  4. Котька засыпал горку песком и снова упал.
  5. Ребята стали ругаться.

Не хватает рисунка, где Котька вместе с ребятами заново заливают горку и строят ступеньки.

Пересказ рассказа «На горке» по картинному плану для 2 класса

Целый день ребята строили горку. Они трудились до обеда, а потом залили горку водой и ушли обедать.

А Котька Чижов был хитрым. Он смотрел на ребят из окна, а на улицу не выходил, чтобы им не помогать.

Когда ребята ушли, Котька нацепил коньки и вышел во двор. Он стал кататься, но получалось у него плохо. Тогда он полез на горку, но упал. Он падал раз десять.

Котька сходил за песком и стал посыпать горку. Он поднялся на самый верх и хотел скатиться. Но коньки по песку не поехали и Котька снова упал. Он на четвереньках сполз с горки.

Тут пришли ребята, увидели песок и стали возмущаться. Котька сказал, что хотел, чтобы горка была не скользкой. Ребята дали ему лопату и заставили засыпать горку снегом. А сами стали заново её заливать.

Котьке понравилось работать и он пристроил к горке ступеньки.

7. Обсудите с друзьями поступок Котьки.

Поступок Котьки был глупым. Он не подумал о последствиях и испортил горку.

Но ещё раньше он поступил тоже нехорошо. Он поленился помочь ребятам и пришёл на всё готовое.

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,673
  • гуманитарные
    33,656
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    612,059
  • разное
    16,908

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

  • Какую ошибку совершил котька чижов
  • Какую ошибку совершает водитель въезжающего двор
  • Какую ошибку совершил котька ответ
  • Какую ошибку при переноске груза допускают работники изображенные на этом рисунке
  • Какую ошибку совершил котька ответ