Какую ошибку совершил котька ответ

Какую ошибку совершил Котька? Почему? Как он её исправил? Прочитай.

reshalka.com

ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 2) Климанова. страница 46. Номер №3

Решение

Котька ошибся в том, что засыпал горку песком, потому что он не смог на горку забраться − скользко.
Он и стал из ящика песок на горку таскать. Посыпает впереди себя, а сам лезет всё выше и выше.
А исправил он свою ошибку тем, что взял лопату и накидал нового снега, ребята залили водой. и Котька сделал ступеньки.
Котька стал посыпать горку снегом, а ребята снова водой полили.А Котьке так работать понравилось, что он ещё сбоку лопатой ступеньки проделал.

1) Мне очень понравился рассказ Носова «На горке», особенно эпизод, когда Котька еще и ступеньки сделал для деток, чтобы удобно было залазить га горку и никому не пришло в голову горку посыпать песком.

2) Котька в начале рассказе предстает перед нами как хитрый и ленивый мальчик, любящий чужим трудом на халяву воспользоваться. Но когда мальчик понимает свою ошибку, он меняется и становится трудолюбивым.

3) Котька ошибся в том, что засыпал горку снегом, а исправил ее тем, что взял лопату и накидал нового снега, залил водой и сделал ступеньки.

4) диалог Котьки с мальчиками

Ребята в своих словах выразили заслуженное возмущение поступком Котьки и конечно досаду и недовольство от его поступка.

Котька же не сразу понял, что он натворил, поэтому отреагировал с удивлением, но говорил робко.

👉 Ответы к странице 46. Литературное чтение 2 класс учебник Климанова 2 часть. Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий.

Задание 1

Понравился ли тебе рассказ? Почему?

Ответ:

Мне понравился рассказ «На горке». Николай Носов написал поучительную историю о том, как человек может совершить ошибку, но признать это и исправиться. Очень здорово, что другие ребята помогли Котьке сделать горку заново, а ему понравилось участие в общем деле.

Задание 2

Каким ты себе представляешь Котьку?

Ответ:

Котьку Чижова я представил бездельником и врунишкой. Ребята звали его поучаствовать в строительстве горки, а он сделал вид, что его не отпускают гулять.

Задание 3

Какую ошибку совершил Котька? Почему? Как он её исправил? Прочитай.

Ответ:

Горка, которую построили ребята, была очень скользкая. Котька никак не мог на неё забраться и решил посыпать песком. Это помогло ему, но горка была испорчена. В этот момент подошли другие ребята, сказали, что опять надо сгребать снег и заливать горку водой.

Задание 4

Найдите с другом диалог Котьки с мальчиками. Подумайте, как вы прочитаете слова и выражения ребят: выразите досаду, недовольство, обиду, возмущение, угрозу?

Ответ:

Когда ребята увидели горку, засыпанную песком, то начали возмущаться. Они до обеда трудились, а Котька всё испортил. Я бы прочитал слова ребят с досадой, недовольством и обидой.

Задание 5

Как должны звучать слова Котьки: робко или уверенно, с удивлением или резко?

Ответ:

Котька не сразу понял, какую глупость совершил. Его слова следует произносить робко и с удивлением.

Задание 6

Перескажи рассказ от лица Котьки.

Ответ:

В воскресенье я выглянул в окно и увидел ребят, которые строили горку. На улице было холодно, и я не хотел сильно замёрзнуть. Я сделал вид, что меня не отпускают из дома, а после обеда вышел раньше всех – горка была готова для катания. Я попытался на неё забраться, но она была слишком скользкая. Тогда я решил посыпать её песком – так делал дворник, когда тротуары покрывались льдом.

Только я посыпал горку и начал ползти вверх, как прибежали ребята и закричали, что я испортил горку. Тут я действительно понял, что кататься теперь никому не удастся. Я предложил подождать пока пойдет снег и ляжет поверх песка, но ребята сказали, чтобы я сгребал снег прямо сейчас лопатой. Затем они снова залили горку водой. Мне понравилось делать горку вместе с ребятами, поэтому я придумал ступеньки сбоку – так удобнее подниматься, и песок больше не понадобился.

Задание 7

Чему учит рассказ «На горке»?

Ответ:

Рассказ «На горке» показывает, что важно сначала подумать, а потом сделать. У любого поступка есть последствия. У Котьки Чижова была одна цель – забраться на горку. Он не подумал, что посыпая лёд песком, он всё испортит и не сможет больше кататься.

Задание 8

Соотнеси пословицу с текстом.

«Умел ошибиться, умей и исправиться».

Ответ:

Каждый человек имеет право на ошибку. Очень важно вовремя понять, что ты был не прав, и постараться исправить ситуацию. С помощью ребят Котька понял, что совершил глупость. Вместе у них получилось восстановить горку.

Задание 9

Рассмотри на странице 44 иллюстрации к рассказу «На горке». Проверь, соответствует ли порядок рисунков событиям рассказа. Каких рисунков не хватает? Попробуй пересказать текст, используя картинный план. С чего ты начнёшь, как продолжишь, чем закончишь? Тебе поможет «Рабочая тетрадь».

Ответ:

Иллюстрации на странице 44 расположены в неверном порядке. Не хватает рисунков, которые изображали бы ребят, строивших горку утром. Свой рассказ я начну с того, как дети трудятся и сгребают снег для горки, заливают её водой и уходят на обед.

Раньше всех после обеда на улицу выходит бездельник Котька Чижов. Он не помогал ребятам, но захотел покататься первым. У Котки не получается залезть на горку – очень скользко. Тогда он решает засыпать лёд песком.

Ребята возвращаются после обеда и видят испорченную горку. Они ругаются на Котьку и заставляют его самостоятельно сгребать снег, потом горку снова заливают водой. Котьке понравилось работать, и он по собственному желанию построил рядом с горкой ступеньки.

Задание 10

Обсудите с друзьями поступок Котьки.

Ответ:

Котька Чижов был немного ленивым мальчиком. Он схитрил и не стал помогать ребятам, но первым захотел покататься с горки.

Посыпав горку песком, он сделал только хуже и понял это после недовольства ребят. Зато потом Котька исправил свою ошибку, восстановил горку и построил рядом ступеньки.

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,606
  • гуманитарные
    33,643
  • юридические
    17,916
  • школьный раздел
    611,332
  • разное
    16,894

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 2 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страница 122

УКМ «Перспектива»

1. Каким ты представляешь себе Котьку?

Котька маленький, хитрый и ленивый мальчик. Он не любит работать, а приходит на всё готовое. Он любит делать всё тайком, один.

2. Какую ошибку он совершил? Почему? Как он её исправил?

Котька засыпал горку песком, потому что она была скользкой и он не мог на неё подняться. Но по посыпанной песком горке стало невозможно кататься.

Котька не знал, что песок не скользит. Он был глупенький.

Котька вместе с ребятами засыпал горку снегом и сделал ступеньки. Теперь кататься с горки стало удобно.

3. Найди диалог Котьки с мальчиками. Как ты прочитаешь слова ребят: выразишь досаду, недовольство, обиду, возмущение, угрозу? Как должны звучать слова Котьки: робко или уверенно, с удивлением или резко?

Слова ребят надо прочитать возмущённо, с обидой и недовольством.

Слова Котьки звучат робко, с удивлением, он не ожидал такого результата своих действий.

4. Рассмотри рисунки к рассказу «На горке». Восстанови порядок событий рассказа. Каких рисунков не хватает?

Правильный порядок событий рассказа:

  1. Ребята построили горку.
  2. Котька пошёл кататься и не смог подняться на горку. Этого рисунка не хватает.
  3. Котька посыпал горку песком.
  4. Котька упал на посыпанной песком горке.
  5. Ребята возмутились поступком Котьки.
  6. Котька помогал залить новую горку и делал ступеньки. Этого рисунка не хватает.

5. Перескажи содержание рассказа от имени Котьки.

Пересказ рассказа «На горке» от имени Котьки для 2 класса

Один раз зимой я взял коньки и пошёл во двор. Там ребята построили замечательную ледяную горку и я хотел с неё прокатиться. Но когда я полез на горку, коньки стали скользить, и я упал.

Тогда я сбегал за песком и стал посыпать горку. Я легко поднялся на горку и попытался скатиться. Но коньки не покатились по песку, и я снова упал.

Тут прибежали ребята и стали возмущаться, что я посыпал горку песком. Я был удивлен и не знал, что делать.

Ребята сказали, что я должен помочь восстановить горку. Я стал таскать лопатой снег, а ребята снова заливали горку. Мне понравилось трудиться и я сделал к горке ступеньки. Теперь подняться на неё можно легко!

6. Составь план своего пересказа. Сопоставь его с предложенным.

План пересказа рассказ «На горке»

  1. Скользкая горка.
  2. Я засыпаю горку песком.
  3. Возмущение ребят.
  4. Мы вместе строим горку.

План в учебнике рассчитан на пересказ рассказа от лица автора, он охватывает все события рассказа.

Мой план рассчитан на пересказ от имени Котьки. В нём отражены только те события, которые происходили с Котькой.

Вопрос 1. Страница 64

Понравился ли тебе рассказ? Какой эпизод? Перечитай его.

Этоn рассказ жизненный. Он о том, как легко можно что-то испортить если не подумать, но после все же исправить. Именно эпизод когда Котька исправляет свой проступок мне и понравился.

Вопрос 2. Страница 64

Каким ты себе представляешь Котьку?

Котька мне показался ленивым, так как не захотел помогать ребятам. Второе, он глуповат, так как он не подумал, что если засыпать горку песком, то кататься будет невозможно. Но все же в нем есть и хорошие качества. Он признал что не прав и помог ребятам исправить ситуацию. Кроме того он обещал больше так не делать.

Вопрос 3. Страница 64

Какую ошибку он совершил? Почему? Как он ее исправил? Прочитай.

Котька не задумался над тем, что посыпав горку песком он не сможет с нее нормально кататься. Видимо это из-за того, что он не может анализировать последствия происходящего. Однако после он все исправил, засыпав песок снегом.

Вопрос 4. Страница 64

Найдите с другом диалог Котьки с мальчиками. Подумайте , как вы прочитаете слова ребят: выразишь досаду, недовольство, обиду, возмущение, угрозу.
Как должны звучать слова Котьки: робко или уверенно, с удивлением или резко?

Ребята пришедшие на горку и увидев то, что на ней невозможно кататься конечно были и раздосадованы и недовольны и возмущались! Они не согласились ждать пока выпадет снег, а сказали Котьке брать лопату и работать, засыпая горку снегом. При этом слова Котьки конечно должны звучать робко, так как он понимает что натворил, и к тому же начал все исправлять. После еще и сделал к горке ступеньки.

Вопрос 5. Страница 64

Перескажи рассказ от лица Котьки. Начни так: «Один раз зимой я взял коньки и пошел во двор»

В один из зимних дней я взял свои коньки и пошел во двор. Там я увидел, что мальчишки делают горку. Однако работать мне совсем не хотелось. И вот я придумал, что пойду уже тогда, когда они все сделают. Позже я пришел, но не смог забраться на горку, ведь она была очень скользкой. И тут я догадался посыпать ее песком. И вот по песку то я быстро забрался наверх. Однако скатиться нормально мне не удалось, ведь горка была совсем не скользкой. И тут я понял, что натворил. Подошли ребята и стали кричать, что кто-то испортил их горку. Мне пришлось признаться в содеянном и принять их требования, что я должен все исправить. И вот я засыпал горку снегом. Потому как ждать снега ой как долго. А получилось так, что мне понравилось и я решил еще и ступеньки сделать для удобства!

Вопрос 6. Страница 64

Рассмотри на странице 65 картинный план к рассказу «На горке». Проверь , соответствует ли порядок рисунков событиям рассказа. Каких рисунков не хватает? Попробуй пересказать текст, используя картинный план. С чего ты начнешь, как продолжишь, чем закончишь? Тебе поможет «Рабочая тетрадь».

Части иллюстраций нет. Да и те, что есть расставлены не по порядку. Первое, что случилось, так это то, что дети начали строить горку. После они полили ее водой и ушли. Вот эта картина должна быть первой. И лишь потом пришел Котька и не смог забраться на горку — вторая картинка. Далее надо поставить рисунок где Котька сыплет песок. После возмущение детей и картину где как Котька все исправляет.

Вопрос 7. Страница 64

Обсудите с друзьями поступок Котьки.

Поступок и смешной и глупый и в то же время Котька повел себя достойно. Вначале, когда Котька не сообразил, что сделал было смешно, особенно когда он понял, что скатиться нормально не удастся. А после того как он согласился исправить ситуацию и исправил его, он вызвал у меня уважение, так как поступил достойно.

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,673
  • гуманитарные
    33,656
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    612,059
  • разное
    16,908

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Страница 17 из 69

Ответы к странице 46

1. Понравился ли тебе рассказ? Почему?

Ответ:

Этот рассказ жизненный. Он о том, как легко можно что-то испортить если не подумать, но после все же исправить. Именно эпизод когда Котька исправляет свой проступок мне и понравился.

2. Каким ты себе представляешь Котьку?

Ответ:

Котька мне показался ленивым, так как не захотел помогать ребятам. Второе, он глуповат, так как он не подумал, что если засыпать горку песком, то кататься будет невозможно. Но все же в нем есть и хорошие качества. Он признал что не прав и помог ребятам исправить ситуацию. Кроме того он обещал больше так не делать.

3. Какую ошибку совершил Котька? Почему? Как он её исправил? Прочитай.

Ответ:

Котька зря засыпал горку песком, потому что не мог на нее забраться − скользко.
«Он и стал из ящика песок на горку таскать. Посыпает впереди себя, а сам лезет всё выше и выше.»
А исправил он свою ошибку тем, что взял лопату и накидал нового снега, ребята залили водой. и Котька сделал ступеньки.
«Котька стал посыпать горку снегом, а ребята снова водой полили. А Котьке так работать понравилось, что он ещё сбоку лопатой ступеньки проделал.»

4. Найдите с другом диалог Котьки с мальчиками. Подумайте, как вы прочитаете слова и выражения ребят: выразите досаду, недовольство, обиду, возмущение, угрозу.

Ответ:

Слова ребят нужно читать с выражением досады, с недовольством, с возмущением.
− Это кто здесь напортил? − закричали они.
− Кто горку песком посыпал? Ты не видал, Котька?
− Нет, − говорит Котька, − я не видал. Это я сам посыпал, потому что она была скользкая и я не мог на неё взобраться.
− Ах ты, умник! Ишь что придумал! Мы трудились, трудились, а он − песком! Как же теперь кататься?
Котька говорит:
− Может быть, когда−нибудь снег пойдёт, он засыплет песок, вот и можно будет кататься.
− Так снег, может, через неделю пойдёт, а нам сегодня надо кататься.
− Ну, я не знаю, − говорит Котька.
− Не знаешь! Как испортить горку, ты знаешь, а как починить, не знаешь! Бери сейчас же лопату!
Котька отвязал коньки и взял лопату.
− Засыпай песок снегом!
Котька стал посыпать горку снегом, а ребята снова водой полили.
− Вот теперь, − говорят, − замёрзнет, и можно будет кататься.

5. Как должны звучать слова Котьки: робко или уверенно, с удивлением или резко?

Ответ:

Слова Котьки должны звучать робко и с удивлением.

6. Перескажи рассказ от лица Котьки.

Ответ:

Как−то раз зимою ребята строили горку из снега в нашем дворе. Звали и меня − «Котька, Котька, выходи горку строить!» Но я подумал, вот ещё чего!
До обеда они возились, закончили строить и пошли по домам обедать. Я в окно выглянул, горка, вроде, подмёрзла уже, и подумал, дай−ка пойду, прокачусь, пока никого нет. Надел коньки и вышел во двор. Подошёл к горке, а она высоченная получилась и крутая − хорошая горка.
Стал я взбираться на неё, да не тут−то было, сразу шлёпнулся, скользкая очень оказалась. Встал я и опять упал. Не−ет, так не пойдёт, подумал я. Надо что−то придумать. И придумал.
Взял фанерку, сходил к дворницкой за песком и снова стал взбираться на горку. Посыпаю перед собой песочком и иду вверх себе спокойно. Да только тогда и понял, что скатиться−то теперь не получится, вся горка песком засыпана!
Тут наши ребята подошли, стали возмущаться − кто так горку испортил?! Пришлось мне сознаваться. Ну и что теперь делать будем, говорят. Я говорю, может, снег пойдёт, засыпет песок. А они говорят, когда он, твой снег пойдёт, может его ещё неделю не будет? Нет уж, давай, бери лопату, помогай исправлять горку. Пришлось мне взять лопату и поработать тоже. В конце мне даже понравилось, и я даже вырубил лопатой сбоку горки ступеньки, чтобы всем было удобно подниматься.

7. Чему учит рассказ «На горке»?

Ответ:

Рассказ Н.Носова «На горке» учит нескольким вещам. Прежде всего − не отрываться от коллектива и не лениться. Если бы Котька с самого начала работал вместе с ребятами, которые его звали, то глупая идея засыпать горку песком не пришла ему в голову. Второй урок заключается в том, что прежде чем что−то делать, надо подумать, а так ли хорошо это придумано.

8. Соотнеси пословицу с текстом.
Умел ошибиться, умей и исправиться.

Ответ:

Мальчик Котя испортил горку, которую построили ребята, посыпав её песком. Здесь можно привести к рассказу такие пословицу:
Умел ошибиться, умей и исправиться.
Потому что потом Котька осознал свою ошибку и с радостью ее исправил. Ступеньки смастерил для всех, чтобы было легче на горку подниматься.

9. Рассмотри на странице 44 иллюстрации к рассказу «На горке». Проверь, соответствует ли порядок рисунков событиям рассказа. Каких рисунков не хватает? Попробуй пересказать текст, используя картинный план. С чего ты начнёшь, как продолжишь, чем закончишь? Тебе поможет «Рабочая тетрадь».

Ответ:

Порядок рисунков неправильный. И не хватает рисунков − как Котька засыпает гору песком и как Котька сделал ступеньки.
Ребята за день построили снежную горку во дворе. Один из мальчиков, Котька Чижов наблюдал за строительством из окна, а когда ребята пошли домой, то пришел к горке и хотел покататься, но горка была скользкая и он не смог забраться на горку. Тогда Котька посыпал горку песком, но теперь на горке уже нельзя было покататься.
Когда пришли ребята и увидели, что он сделал, то заставили его засыпать песок снегом. Котьке пришлось начать работу, но это ему понравилось.

10. Обсудите с друзьями поступок Котьки.

Ответ:

Поступок и смешной и глупый и в то же время Котька повел себя достойно. Вначале, когда Котька не сообразил, что сделал было смешно, особенно когда он понял, что скатиться нормально не удастся. А после того как он согласился исправить ситуацию и исправил его, он вызвал у меня уважение, так как поступил достойно.

  • Какую ошибку нельзя исправить
  • Какую ошибку совершает фейербах сводя бытие ко всему многообразию существующих вещей
  • Какую ошибку нельзя допускать при проведении пострадавшему искусственной вентиляции легких
  • Какую ошибку совершает лыжник оказывая помощь при обморожении побелении щеки носа руки
  • Какую ошибку можно назвать непоправимой