Калина ошибка с1044 неверная последовательность

Периодически отключался ЭУР,

Фото в бортжурнале LADA Калина седан

подключился к диагностике — выдало 2 ошибки С1044 и С1011

Фото в бортжурнале LADA Калина седан

, вторая ошибка по оборота, думал не видит обороты двигателя, но нет обороты диагностика показывала, соответственно с ним все в порядке, а вот по датчику была неисправность, при повороте руля один датчик из трех не реагировал. Пришлось разбирать, эур скорей всего производство махачкала

Фото в бортжурнале LADA Калина седан

разбирается все легко

Фото в бортжурнале LADA Калина седанФото в бортжурнале LADA Калина седанФото в бортжурнале LADA Калина седанФото в бортжурнале LADA Калина седан

достал виновника торжества все перепаял допаял и обратно поставил,

Фото в бортжурнале LADA Калина седанФото в бортжурнале LADA Калина седанФото в бортжурнале LADA Калина седан

плюс смазал, пока такая возможность есть

Фото в бортжурнале LADA Калина седан

использовал обычную шариковую ручку и какую то смазку, совсем не дешовую.
Проездил три дня, ошибка не горит, эур работает, не закусывает

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 172 000 км

На ремонте у нас находится автомобиль Лада Калина, на котором не работает ЭУР электроусилитель руля и показывает ошибку С1044, покажем как провести диагностику и исправить проблему своими руками.

Наш электроусилитель оказался производства Махачкала Авиаагрегат. Изначально были ошибки С1044 С1021 С1022 С1023 С1044 С1078 С1011, после сброса снова выскочила только одна С1044, которая означает, неверное последовательность положения ротора двигателя.

По словам владельца, до этого ЭУР временами отказывался работать, затем снова всё приходило в норму. Добираем к электроусилителю, для этого снимаем обшивку руля, подторпедник и отключаем проводку:

Откручиваем крепление рулевой колонки:

Откручиваем 3 винтика с крышки, за которой расположен нужный нам датчик момента:

Увидели следы прошлого не слишком качественного ремонта на датчике:

Очищаем от некачественной пайки, пропаиваем ещё раз контакты. Продуваем вот эти оптопары:

Бывает что помогает обычная чистка оптопар. Если на приёмник оптопары попадает мелкая пылинка или песчинка, она перестаёт работать. В итоге наша работа принесла результат, ЭУР заработал как и прежде, после обнуления ошибка не выскакивает.

Всем владельцам Лады Калины с махачкалинским электроусилителем руля, рекомендую поменять его на Калужский от Приоры. Дагестанский ЭУР славится своей ненадёжностью, очень много случаев когда из-за сбоев его в его работе, автомобили попадали в аварию.

Видео ошибка С1044, не работает ЭУР в Лада Калина:

Резервное видео как заменить

Прочитано раз: 8 265; За сегодня: 1

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях

На чтение 12 мин. Опубликовано 13.09.2021

Содержание

  1. На автомобиле лада «Калина» периодически отключается электроусилитель (ЭУР) и загорается ошибка C1044 (неверная последовательность датчика положения ротора). Читаем далее как бороться с данной неисправностью.
  2. Лада Калина ошибка С1044, не работает ЭУР электроусилитель руля, как исправить.
  3. Какие неисправности грозят ЭУР на Калине и каковы способы их устранения?
  4. Причины поломки ЭУР
  5. Диагностика
  6. Коды ошибок
  7. Ремкомплект
  8. Демонтаж и разбор электроусилителя
  9. Как подтянуть рулевую рейку с электроусилителем?

Электроусилитель руля для современных автомобилей уже стал их неотъемлемой частью. На российском рынке он впервые был установлен на автомобиле лада «Калина» (ВАЗ 1118). Электроусилитель добавил как много положительных эмоций, так и немало отрицательных. Поломка данного узла встречаются довольно часто на первых образцах. Не исключением стал и наш сегодняшний гость — автомобиль семейства лада «Калина» (Рис.1).

Ситуация довольно типичная: клиент жалуется, что иногда отключается электроусилитель и загорается контрольная лампа электроусилителя руля , но после того, как проедешь по какой-нибудь ямке или рельсам, то электромеханический усилитель руля (ЭМУР или ЭУР) возобновляет свою работоспособность.

Такая ситуация сильно напрягает, ведь автомобилем пользуется не только хозяин, но и его жена. Женщине намного проблематичней повернуть руль без электроусилителя.

Запускаем автомобиль, и действительно загорается значок неисправности электроусилителя и крутить руль становится довольно тяжело. Нужно обязательно разобраться с данной неисправностью.

Подключаем диагностический сканер и соединяемся с блоком управления ЭМУР.

На экране монитора видим следующую ошибку: С1044 — неверная последовательность датчика положения ротора. Что за датчик положения ротора, и где он находится?

Отвлечёмся ненадолго от нашей неисправности и коснёмся немного теории. Разберёмся в устройстве ЭМУР, и из каких основных частей он состоит. Рассмотрим все его части отдельно.

Конструкция ЭМУР Калина 11186-3450008-00

  1. Вал рулевого управления
  2. Электромотор
  3. Электронный блок управления
  4. Датчик крутящего момента
  5. Датчик положения ротора

Снимаем ЭМУР. На шильдике (Рис.7) имеется артикул 11186-3450008-00 производства Авиаагрегат г. Махачкала.

Снимаем рулевое колесо, подрулевые переключатели и замок зажигания. Чтобы добраться до датчика крутящего момента, нужно сначала снять электромотор. Откручиваем кронштейн на 4х болтах, карданчик, стопорную гайку и 3 болта крепления электромотора.

Вот что у нас получилось (Рис.12)

Рис.14 Концентрические цилиндры с шестерннёй.

Достаём обмотку датчик крутящего момента (Рис.17), предварительно отпаяв провода от платы (Рис.16).

Конструкция индуктивного датчика крутящего момента.

Индуктивный датчик состоит из двух концентрических цилиндров с отверстиями (слоты перфорации), которые закреплены на валу и вращаются вместе с ним. И двух концентрических катушек с первичной и вторичной обмотками, неподвижно вставленных в корпус ЭМУР. Не будем вдаваться в различную терминологию, а скажем проще: на первичную обмотку подаётся переменный ток с частотой 20 кГц, и если мы прикладываем усилие к валу (то есть начинаем вращать руль), то на вторичной обмотке возникает напряжение «+» или «-» в зависимости от направления вращения, а величина этого напряжения прямо пропорциональна приложенному моменту (усилию). Тем самым электронный блок управления (ЭБУ) определяет с какой силой Вы вращаете руль в ту или другую сторону.

Итак с датчиком крутящего момента мы разобрались, переходим к следующему, а именно к датчику положения ротора (Рис.20), который находится на задней крышки электромотора.

В ЭМУР лада «Калина» применяется 3х фазный вентильный индукторный (бесколлекторный) двигатель. Для того, чтобы он начал вращаться в ту или иную сторону, электроника должна понимать в каком положении на данный момент времени находится ротор и после определения положения в нужные моменты подавать напряжение на определённые обмотки статора. Для определения положения как раз и применяется датчик положения ротора (ДПР).

Схема и конструкция оптического датчика положения ротора.

Расположенные под углом 120 градусов 3 оптопары — светодиод (СД a,b,c) и фотодиод (ФД a,b,c), соответствуют расположению обмоток статора мотора фазам A, B, C. На роторе мотора установлен диск, и при его вращении срабатывает фотодиод a,b или c. Таким образом, электроника опредляет текущее положение ротора.

Далее рассмотрим электронный блок управления ЭМУР (Рис.23), особо рассказывать про него ничего не будем, просто посмотрим на фото самой платы.

Ну вот, с устройством ЭМУР мы разобрались, возвращаемся к нашей неисправности, с которой к нам пожаловал хозяин автомобиля «Калина». Что нужно сделать для того, чтобы всё заработало как надо? Довольно частая неисправность на данной модификации ЭМУР — это плохая пайка оптопар на плате датчика положения ротора. Достаточно просто пропаять все контакты оптопар (Рис.24) для оживления ЭМУР, что мы и поспешили сделать.

После пропайки платы собираем всё в обратной последовательности и запускаем автомобиль. Ураа. Лампочка неисправность ЭМУР погасла и руль стал вращаться очень легко.

У нас на вооружении имеется сканер для проверки параметров и считывания кодов неисправностей, а что делать простому автомобилисту, у которого нет данного оборудования? Как считать ошибки без специального сканера? Всё довольно просто.

Для того чтобы считать коды самодиагноостики ЭУР «Калина» нужно:

1) При выключенном зажигании замкнуть на массу 6ой контакт разъёма X2 блока управления ЭМУР, либо замкнуть между собой контакты 6 и 7 (рис.26). В разъёме X2 отсутствует 6ой контакт, поэтому мы установили туда кусочек белого провода и замкнули его с 7ым контактом (массой).

Рассмотрим схему ЭМУР для более детального понимания.

Источник

Лада Калина ошибка С1044, не работает ЭУР электроусилитель руля, как исправить.

На ремонте у нас находится автомобиль Лада Калина, на котором не работает ЭУР электроусилитель руля и показывает ошибку С1044, покажем как провести диагностику и исправить проблему своими руками.

Наш электроусилитель оказался производства Махачкала Авиаагрегат. Изначально были ошибки С1044 С1021 С1022 С1023 С1044 С1078 С1011, после сброса снова выскочила только одна С1044, которая означает, неверное последовательность положения ротора двигателя.

По словам владельца, до этого ЭУР временами отказывался работать, затем снова всё приходило в норму. Добираем к электроусилителю, для этого снимаем обшивку руля, подторпедник и отключаем проводку:

Откручиваем крепление рулевой колонки:

Откручиваем 3 винтика с крышки, за которой расположен нужный нам датчик момента:

Увидели следы прошлого не слишком качественного ремонта на датчике:

Очищаем от некачественной пайки, пропаиваем ещё раз контакты. Продуваем вот эти оптопары:

Бывает что помогает обычная чистка оптопар. Если на приёмник оптопары попадает мелкая пылинка или песчинка, она перестаёт работать. В итоге наша работа принесла результат, ЭУР заработал как и прежде, после обнуления ошибка не выскакивает.

Всем владельцам Лады Калины с махачкалинским электроусилителем руля, рекомендую поменять его на Калужский от Приоры. Дагестанский ЭУР славится своей ненадёжностью, очень много случаев когда из-за сбоев его в его работе, автомобили попадали в аварию.

Видео ошибка С1044, не работает ЭУР в Лада Калина:

Резервное видео как заменить

Источник

Какие неисправности грозят ЭУР на Калине и каковы способы их устранения?

Электроусилитель руля представляет собой узел, использующийся для обеспечения более комфортного управления автомобилем. Не так давно ЭУРом стали комплектоваться автомобили отечественного производства, в частности, в данной статье поговорим о Ладах Калинах. Какие могут случиться неисправности ЭУР Калина и какие есть способы устранения неполадок? Ответы на эти и другие вопросы ищите ниже.

Причины поломки ЭУР

Почему электроусилитель руля на Ладе Калине не работает, отключается и отказывается работать, по каким признакам рулевое колесо с ЭУРом стучит, подклинивает, закусывает или пищит? Чтобы произвести ремонт системы своими руками, нужно знать, как осуществляется диагностика и какие причины предшествуют поломке. Чаще всего выход из строя усилителя обусловлен поломкой самого узла и усилитель отказывает. Неполадки такого плана устраняются путем тщательной проверки системы для выявления точной неисправности.

Как показывает практика, зачастую неработоспособность электроусилителя (отказ) связана с поломкой контроллера скорости.

  • руль клинит,
  • заедает
  • становится тугой,
  • и другие

Поскольку датчик контроллера скорости обеспечивает активацию и отключение ЭУР при разных режимах движения. Усилитель на Калине работает в том случае, если авто передвигается на небольшой скорости. Когда скорость начинает увеличиваться, усилитель автоматически отключается, что позволяет обеспечить более безопасное управление машиной при езде на высоких оборотах.

Итак, вкратце о причинах неработоспособности ЭУР:

  1. Вышел из строя контроллер скорости или на блок управления не поступает или пропадает сигнал от него. В данном случае причина может крыться как в поломке датчика, так и в повреждении проводки либо плохом контакте контроллера с бортовой сетью.
  2. В электросети транспортного средства снизилось напряжение. Причины могут быть разными, начиная от севшего аккумулятора и неработоспособного генератора и заканчивая использованием в машине электрооборудования несоответствующей мощности.
  3. Превышено допустимое число оборотов коленчатого вала.
  4. Некорректная работа либо выход из строя управляющего модуля. В зависимости от причины, блок управления может подлежать ремонту, нужно делать более детальную диагностику.

Диагностика

Для проверки усилителя в авто нужно демонтировать пластмассовую накладку на рулевой колонке, для этого открутите болты, фиксирующие ее снизу.

Затем вам нужно будет добраться до 8-контактного штекера, его распиновка следующая:

  • контакт голубого цвета подключается к замку зажигания, это питание 12 вольт;
  • контакт красно-коричневого цвета — это кабель подключения к тахометру;
  • серый контакт идет на контроллер скорости авто;
  • бело-розовый провод — контрольный индикатор усилителя;
  • черно-желтый контакт — это диагностическая линия;
  • следующий контакт пустой, провод к нему не подключен;
  • контакт коричневого цвета — это масса;
  • пустой.

Более точные результаты позволит получить проверка усилителя с помощью сканера. Но поскольку такое оборудование обычно можно найти только на СТО, можно попытаться проверить работу системы скрепкой.

Для проверки нужно сделать следующее:

  1. Сначала отключается зажигание.
  2. Затем, используя скрепку, необходимо замкнуть контакты под номерами 6 и 7 данного штекера, при этом сам штекер демонтировать не обязательно.
  3. Далее, зажигание нужно включить.
  4. Выполнив эти действия, индикатор поломки ЭУР, расположенный в приборной панели, начнет мигать, по количеству морганий можно определить поломку системы (автор видео — Гоша Вахромеев).

Как по миганию значков индикатора понять, где искать причину:

  • один длинный сигнал и один короткий — электроусилитель исправен;
  • один длинный и два коротких — нет сигнала оборотов мотора;
  • один длинный и три коротких — вышел из строя или отсутствует питание контроллера момента;
  • один длинный и четыре коротких мигания — проблемы в работе электродвигателя ЭУР;
  • один длинный и пять коротких — вышел из строя контроллер положения рулевого вала;
  • один длинный и шесть коротких — вышел из строя контроллер положения ротора мотора;
  • один длинный и семь коротких — неполадки в работе электросети — напряжение либо слишком высокое, либо очень низкое;
  • один длинный и восемь коротких — вышел из строя управляющий модуль электроусилителя;
  • один длинный и девять коротких — поломка контроллера скорости.

Коды ошибок

с1044 — неверная последовательность датчика положения ротора (ДПР)

c1621 — не верное напряжение 5V

с1622 — отказ цепи сигнала скорости

c1011 — цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала — сигнал с датчика хола (или штатного тахометра через ограничитель напряжения) разделить на 4 и подать на вход тахометра,

c1022 — ошибка, напряжение основного вывода датчика момента — возможно, что крышка вала перетерла изоляцию и средней, зеленый провод замыкает на массу

Ремкомплект

Не бывает, альтернативный вариант взять на разборке, цена нового более 20 тыс рублей

Демонтаж и разбор электроусилителя

Перед тем, как снять усилитель, нужно демонтировать все подрулевые переключатели. Снимите накладку рулевой рейки и демонтируйте устройства, не забыв отключить разъемы от питания.

Как убрать ЭУР своими руками:

  1. Сняв переключатели, нужно будет произвести демонтаж нижней поперечины приборной панели. Для этого вам необходимо нажать на крепления, с помощью которых фиксируется разъем с проводами, а затем отключить проводку от управляющего модуля. Когда эти действия будут выполнены, можно будет отключить разъем от выключателей.
  2. Кронштейн системы закреплен при помощи гаек, вам нужно будет их открутить гаечным ключом.
  3. После этого рулевую рейку нужно будет аккуратно опустить вниз. Чтобы сделать это, вам нужно будет найти болт, крепящий кардан к валу усилителя. Данный болт необходимо выкрутить, но при откручивании нужно будет зафиксировать гайку, это позволит предотвратить ее проворачивание. Когда болт будет извлечен, крепление надо будет разжать, после чего промежуточный вал аккуратно демонтируется.
    На данном этапе рекомендуем отметить положение вала и шестерен, для этого можно использовать маркер. Этот шаг очень важен, поскольку его выполнение позволит предотвратить возможные проблемы с установкой в дальнейшем. В том случае, если метки на валах не будут соответствовать, это может стать причиной неполадок в работе усилителя. При демонтаже будьте аккуратны и не повредите проводку, поскольку это также приведет к неработоспособности ЭУР.
  4. Когда узел будет демонтирован, его надо будет разобрать и заменить вышедшие из строя элементы. Дальнейший монтаж производится в обратном порядке (автор видео — Мурзик Белый).

Как подтянуть рулевую рейку с электроусилителем?

Появление стука в работе ЭУР связано с необходимостью подтянуть рулевую рейку.

Как сделать это правильно:

  1. Для начала нужно отключить АКБ, для этого отсоедините от него клеммы. Выкрутите крепление аккумулятора, для этого нужно открутить еще две гайки, расположенный по краям. После этого батарея извлекается и убирается в сторону.
  2. Затем нужно приподнять пластиковую подставку, под ней расположено еще четыре винта, они также выкручиваются.
  3. Сделав это, необходимо отодвинуть данную подставку вперед, пока площадка не отсоединится от подушки фиксатора корпуса воздушного фильтра. После этого накладку можно будет сдвинуть назад, это позволит обеспечить более свободный доступ к самой рейке.
  4. На следующем этапе необходимо будет подлезть рукой под рейку. Прямо под ней, как показано на фото, расположен прорезиненный колпачок, его нужно будет демонтировать, это позволит обеспечить доступ ключа к регулировочной гайке.
  5. Для выполнения работ по регулировке вам потребуется специальный ключ для подтягивания рейки, без него осуществить процедура регулировки не получится. Используя этот ключ, необходимо подлезть под рейку автомобиля, чтобы установить инструмент в необходимое отверстие.
  6. При регулировке будьте аккуратны, чтобы не перетянуть рейку. Если ее подтяжка будет очень сильной, то при движении на поворотах рейку будет закусывать, а это, в свою очередь, может отразиться на безопасности передвижения. Угол регулировки всегда разный, он зависит от того, как сильно гайка разболталась, но обычно при выполнении таких работ гайка подтягивается приблизительно на 30 градусов. Это должно быть достаточно для того, чтобы все стало правильно.
    После того, как регулировка будет окончена, необходимо будет проверить правильность выполнения данной задачи. То есть вам надо будет убедиться в том, что рулевое колесо поворачивается нормально в любое положение до упора и стука при этом нет. Если стук остался, то регулировка продолжается.

Источник

Доброго времени суток

диагностика данного устройства выдавало ошибку

С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора

разобрав электроусилитель и изучив его из нутри смог его починить

если у Вас на диагностике выдает такую же ошибку, то необходимо открутить боковую крышку (три винта) на двигателе ЭУР

под ней будет плата которая так же крепится тремя винтами, пометить положение данной платы, а потом уже ее откручивать

на данной плате расположены три световых инфрокрассных датчика, проверить их работу можно через камеру мобильного телефона

даже если после проверки окажется что все датчики работают советую их пропаять

у меня именно так и было

сейчас ЭУР работает без глюков

всем удачи

SergievskEVG 18.04.2013 22:07

Проверьте поступление тахосигнала, ток обмоток по сканеру, он может быть разным, но на всех обмотках. Вообще замена, обучать ничего не надо. Идет в сборе, поставил и в путь.


Почитайте ИП Автоваза. Было письмо, номер не помню, в котором предписано при определённых ошибках сбросить их и сделать контрольный заезд. На ошибку С1011 при заглушенном двигателе внимание обращать не стоит, она должна пропадать при запуске. А вот С1079 и С1058 критические с ними только замена. Меняите ЭМУРУ в сборе т.к. сборная солянка доверия не внушает, а это все таки рулевое управление. Не стоит экономить на безопасности.



Сообщение от SergievskEVG
(Сообщение 1120885)

На одной фазе «0».


Сообщение от victors
(Сообщение 1120894)

Я его читал, из этого сделал вывод менять. Отказал после мойки, наверно совподение. Клиент в шоке, пятнашку стоит.

SergievskEVG 18.04.2013 23:51


Сообщение от ioan777
(Сообщение 1120945)

Что салон кёрхером мыли?


Сообщение от ioan777
(Сообщение 1120945)
Клиент в шоке, пятнашку стоит

Ну у него два варианта 1. Купить новый. 2. Вспомнить молодость, наверное не первая машина и ездить как многие.



Сообщение от SergievskEVG
(Сообщение 1120951)

Он похоже к этому и склоняется.



Сообщение от ioan777
(Сообщение 1120945)
Отказал после мойки, наверно совподение.

Однозначно.
Усилитель на Приоре меняется минут за 30-35. На свежих Приорах чуть больше. Если первый раз, то где-то за час. Самое сложное — попасть в корданчик и выровнять.

SergievskEVG, есть третий. Разобрать и починиь… Шутка.:)

SergievskEVG 19.04.2013 12:06


Сообщение от Voxy
(Сообщение 1120961)
есть третий. Разобрать и починиь…

И выкинуть.


Re: ЭМУРУ Калина — ошибка с1044
 
Доброго времени суток! Хочу выразить благодарность пользователям Gekz и Bigmike с помощью этих постов вылечил ЭУР на своей Калине путем пропайки платы положения ротора. Диагностировали на фирменной СТО ошибку 1044, предлагали менять целиком ЭУР. Денис.:lol:


Re: ЭМУРУ Калина — ошибка с1044
 
Здравствуйте! Меня зовут Виталий, У меня такая же проблема с ЭУРом на калине как вы описываете в форуме, началось это недавно, сначала отказал, но я выключил зажигание и ч/з некоторое время машину завел и все в порядке, но потом эта неисправности стала повторяться чаще и дошло до того, что он стал больше времени не работать чем работать, поехал к нашим тут «умельцам» компьютерную диагностику, там нам выдало ошибку с1044… но в сервисе мне сказали что они с этим не сталкивались, что нужно покопаться в инете, меня такие профессионалы не устраивают, которые занимаются ремонтом без головы… наткнулся на ваш форум, и меня заинтересовало, слышал много о том что там плохая пайка. Не могли бы вы мне рассказать как это правильно сделать и с какой последовательностью. заранее Вам благодарен. Надеюсь на Вашу помощь.Добавлено через 14 минут

на фото хорошо видно плату, тут вопросов нет, разобрался, где оптопары? пропаевать все контакты???

Добавлено через 1 час 2 минуты


Сообщение от mitrix007
(Сообщение 1044572)
Ребят спасибо огромное за подсказки, пропоял оптопары как и говорил Gekz, долез до них благодаря bigmike, диагностил с помощью скрепки.

как диагностировать спомощью скрепки???

teleschok 15.10.2013 22:36

Re: ЭМУРУ Калина — ошибка с1044
 
приезжай в субботу будем паять. На фото видно что паялось. припаяем а потом:beer:


Re: ЭМУРУ Калина — ошибка с1044
 
Gekz, подскажи как проверить плату ДПР на работоспособность???


Re: ЭМУРУ Калина — ошибка с1044
 
Gekz, подскажи как проверить плату ДПР на работоспособность???


Re: ЭМУРУ Калина — ошибка с1044
 
Моя история: где-то месяцев 5-6 назад первый раз отключился ЭУР после запуска двигателя и попытки повернуть руль. Вылечилось перезапуском. Потом это начало повторятья все чаще и чаще. Затем был период, когда пол дня ЭУР работает, а пол дня — ни в какую. Затем он чаще не работал…да, скорее всего, вообще не работал, бывало, что и при движении выключался, несколько раз даже в повороте :be: Диагностика показала ошибку 1044, по ней я сюда и забрел.
Потом один раз после запуска двигателя его переклинило так, что руль просто невозможно было повернуть. При заглушенном двигателе руль вращался. После того, как это повторилось еще раз, я сразу же отключил питание и диагностический разъем от блока управления ЭУР.
Вчера наконец-то дошли до него руки, разобрал, как здесь уже написано. Непропайки оптопар или резистора на глаз не было видно, но пропаяли все контакты и элементы. Подозрение вызвала только контактная площадка на массу. Ее тоже хорошенько пропаяли.
После этого ЭУР заработал. Пока полет нормальный :super:

Klassikovod 22.10.2013 12:51

Re: ЭМУРУ Калина — ошибка с1044
 
Добрый день!
Может кто подскажет по диагностике ЭМУР через Scan Master Usb ?
Пробовал трейдовским оборудованием подключиться. Связь как бы пробует установиться ,но так и не установилась .
На холодной машине работает ЭМУР ,но проверить не успел трейдом,после прогрева отключается усилитель. Ощущение как непропайка.Вложение 47933
Интересно как и кто работал ли таким по диагностике усилителя?


Re: ЭМУРУ Калина — ошибка с1044
 
я вчера решил сделать эксперимент. точнее заметил это в течении недели, когда немного потеплело на улице… машина стояла на солнышке и хорошо прогрелась. после нескольких киллометров я остановился в магазин. после пуска двигателя, эур заработал как так и надо… вернусь к эксперементу: после работы вышел с работы, сел в машину завел, и как всегда эур не заработал, я включил печку на полную мощность, и направил поток воздуха в попложение «ноги», покатался по городу, переодически останавливался и выключал мотор. Попробовал рукой эур, но подогрелся, завел и он заработал… вывод напрашивается только один: при нагревании дорожки расширились и контакт сомкнулся… значит что где то действительно плохая пайка??? жду выходных буду разрирать и пропаевать хорошо все контакты.:)

Klassikovod 22.10.2013 14:29

Re: ЭМУРУ Калина — ошибка с1044
 
Когда усилитель отрубается ,выходит на диагностику?


Re: ЭМУРУ Калина — ошибка с1044
 
Смотря из-за чего отрубился. Если из-за непропайки оптопар, то выходит

Klassikovod 22.10.2013 16:47

Re: ЭМУРУ Калина — ошибка с1044
 
Я сам давно занимаюсь радиоэлектроникой и реально понимаю эту причину. Посмотреть и разобрать не было возможности…времени. Так что собираю инфу вообще по таким вопросам на будущее.
И интересно как ведет себя в диагностике трейдовское железо.В смысле пробовал ли кто из присутствующих?


Re: ЭМУРУ Калина — ошибка с1044
 
в субботу 26 октября, наконец, дошло время до ремонта ЭУРа, разобрали, пропаяли оптопары, собрали все на место… и все заработало. Да действительно ошибка с1044 решаема. Уже езжу три дня, пока все нормально работает. Огромное спасибо всем за подсказки по решению проблемы.


Re: ЭМУРУ Калина — ошибка с1044
 
у меня тоже отключается минут через 10 после запуска. только ошибки выходят 1055,1056,1057 — обрыв силовой обмотки двигателя соответственно А, В, С,
разбирал все пропаивал. обмотки прозванивал — целая.
толку нет — 10 минут работы и вырубает, еще и диагностика при этом начинает только ошибки считывать, дату не хочет показывать…:bu:


Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м LADA 111730 2008г. Не работает ЭМУР выдает ошибки С 1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки, С 1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствует сигнал. Предохранители исправные. Заранее благодарю.


Re: Калина не работает ЭМУР
 


Re: Калина не работает ЭМУР
 

Сообщение от Сухарь
(Сообщение 1255557)

Почему так думаете?


Re: Калина не работает ЭМУР
 
Производитель какой?


Сообщение от Сухарь
(Сообщение 1255557)

А чинить не пробовали?
В большинстве случаев можно починить.


Re: Калина не работает ЭМУР
 

Сообщение от арт170
(Сообщение 1255565)
Производитель какой?

А чинить не пробовали?
В большинстве случаев можно починить.


Думаю Махачкала, заводской номер 11186-3450008-00, чинить пока не пробовал но думаю придется залезть, что там может быть?


Re: Калина не работает ЭМУР
 
Пайки в блоке проверяй, если будешь пропаивать с каниифолью, то потом надо вымыть(глючит непромытый)


Re: Калина не работает ЭМУР
 

Сообщение от арт170
(Сообщение 1255575)
Пайки в блоке проверяй, если будешь пропаивать с каниифолью, то потом надо вымыть(глючит непромытый)

Блок управления снял


Re: Калина не работает ЭМУР
 

Сообщение от ogerc
(Сообщение 1255579)

Вскрываем и внимательно всё просматриваем, особенно у разъёмов.
Изготовитель то какой?


Re: Калина не работает ЭМУР
 

Сообщение от арт170
(Сообщение 1255643)
Вскрываем и внимательно всё просматриваем, особенно у разъёмов.
Изготовитель то какой?

Махачкала


Re: Калина не работает ЭМУР
 
Ошибка по электромотору. означает, что необходимо проверить:
— Эбу которое управляет Электромотором посредством трех фаз.
— вывод у електромотора есть 3 провода.
— цепи мотора(цепь мотора начинаетца от елемента им управляющего и его контролирующего). Цепи мотора ничинаютца из внутрянок ЭБУ.
Дерзай, обычно процентов 90 ЭУРУ чинятся. Сам себе на семерку замененный, а потом починенный, ставил(только калужский от приоры).

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

  • Калина ошибка обогащенная смесь
  • Калина ошибка p0504 16 клапанов
  • Калина ошибка 4 какой датчик надо менять где находится
  • Калина ошибка 1602 как устранить
  • Калина ошибка 0343 причины