Камри 40 ошибка генератора

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • Моргает лампа генератора на оборотах.

Тема: Моргает лампа генератора на оборотах.

  1. 24.03.2023 07:10


    #1

    AggroMan вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию Моргает лампа генератора на оборотах.

    Приветствую Вас дорогие форумчанины!
    Искал описание подобной проблемы, увы не нашел. И так, начну с начала.
    Неделю назад собрался на работу, вышел, завел и как мне показалось, что- то шумно у меня в машине, такое ощущение что громко двигатель работает чтоли.
    Прислушался, вроде все хорошо.
    Выехал, появилась сильная вибрация.
    Доехал до трассы, вроде нормально всё, думаю дай дам побольше газу, даю, едет хорошо и тут БАЦ, на оборотах начинает моргать знак аккумулятора!
    Разворачиваюсь, еду на ближайшую электричку. Приезжаю, завожу, никакой вибрации, все хорошо. Позвонил знакомому диагносту, тот приехал, подключился, никаких ошибок, даю нагрузку максимальную и заряд начинает падать, 14.2-13.8-12.8-12.
    На следующий день еду на станцию, снимаем генератор, смотрим щетки, все хорошо. Диагностируем диодный мост, тоже все хорошо. Хм. Муфта приехала.
    Еду со снятым генератором в СПб, думаю куплю муфту и заодно проверим генератор на стенде под нагрузкой. Заезжаем, опытные специалисты посмотрели, покрутили, диагностика на стенде, все хорошо, кроме муфты. Меняю муфту и довольный еду обратно. Ставим и вуаля, все хорошо, заряд не падает.
    На машине эту неделю ездил мало и сегодня решил поехать на машине на работу. Еду, довольный, все хорошо и выхожу на обгон и надо газу дать побольше, даю и тут опять начала моргать лампа генератора на оборотах, отпускаю газ, пропадает. И так происходит с каждым нажатием газа побольше.


  2. 24.03.2023 08:22


    #2

    Shmak2712 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Может попробовать регулятор напряжения махануть? Там в принципе и менять то больше нечего. У меня позавчера тоже лампа аккума загорелась. Щетки менял в прошлом году. Сейчас замена регулятора напряжения и диодного моста. 14 вольт как в аптеке.


  3. 24.03.2023 08:36


    #3

    AggroMan вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Как вариант. Но самое главное, это то, что лампа моргает, а не загорается. И кстати, когда был снят генератор, я на заведенной машине выехал с бокса и проехал по парковке метров 30 задним ходом, лампа аккумулятора так и не загорелась. Странно.


 

Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Главная » Тойота Камри » Ремонт Камри

На чтение: 3 минРубрика: Ремонт Камри

  • Замена генератора и щеток
  • Разбор
  • Сборка Замена обгонной муфты
  • Принцип работы
  • Ремень
  • Подведем итог
  • Генератор – это одна из важнейших частей автомобиля. Если на приборной панели вашей Камри V40 2.4 внезапно загорелась лампа разряженного аккумулятора, либо он стал издавать неприятные звуки, шум, то нужно проверить его исправность и при необходимости произвести замену или ремонт детали.

    Виды и особенности конструкций муфт

    На современных автомобилях генератор устанавливается мощный, чтобы обеспечивать работу электрических стеклоподъемников, подогрев сидений, кондиционера, медийную систему. Все это требует повышенного тока, поэтому преобразователь подбирается соответствующий.

    Однако из‐за такого мощного устройства вырастают динамические воздействия на ремень, стоит упасть оборотам ДВС. По этой причине конструкторы предусмотрели специальную обгонку, которая поглощает вибрации при остановке двигателя.

    Если бы не обгонный механизм, удачно внедренный автоконструкторами, генератор прослужил бы треть своего срока. Раньше преобразователь выходил из строя уже на отметке 30 тыс. км пробега машины. Сегодня он служит более 100 тыс. км.

    • вращающиеся только в одну сторону или OWC;
    • разделяющие или OAD — могут также вращаться в обратную сторону на небольшой угол.

    Обе муфты не являются взаимозаменяемыми, что вынуждает во время ремонта подбирать под генератор соответствующую запчасть. Если сделать иначе, это приведет к изменению настроек привода и быстрому износу остальных элементов преобразователя тока.

    Неисправности обгонной муфты

    Износ обгонной муфты возникает обычно на отметке 100–120 тыс. километров пробега транспортного средства.

    Чаще всего из строя выходят: шкив, внутренняя пружина, обоймы, подшипники.

    А вообще принято различать 3 основные неисправности механизма.

    1. Заклинивание. Происходит из‐за старения металлических подшипников. Это вызывает неправильную работу шкива, который неожиданно останавливается.
    2. Поломка обойм. В этом случае они крутятся независимо друг от друга, что приводит к быстрому разряду преобразователя, вследствие чего ваш генератор не заряжается. Причина та же — естественный износ внутренних элементов.
    3. Полное повреждение или разрушение. Ролики, которые обеспечивают блокировку и свободное прокручивание шкива, заклинивает из‐за чего срывает обоймы. При высокой скорости вращения коленвала, ротор преобразователя крутится не так быстро. При слете может произойти деформация коленчатого вала и повредиться ременной привод.

    Все эти неполадки могут сопровождаться шумами со стороны генератора или полным прекращением его работы, а мотор начинает работать с постоянными шумами или рывками. О неполадках в системе можно понять по признакам неисправности обгонной муфты генератора, к которым относятся:

    • свист на высоких оборотах;
    • вибрация или рывки на низких оборотах;
    • треск при запуске или остановке двигателя.

    Назначение и принцип действия обгонной муфты

    Как известно, передача крутящего момента от силового агрегата ко всем его рабочим элементам передается неравномерно. Передача вращения напоминает больше цикличный характер, который начинается в момент сгорания топлива в цилиндрах и длится на протяжении двух полных оборотов коленчатого вала. К тому же, эти элементы имеют собственные цикличные показатели отличные от значений коленвала.

    принцип действия обгонной муфты

    Следствием чего становится то, что важнейшие детали в функционировании силового агрегата подвергаются неравномерным нагрузкам, приводящим к их преждевременному износу. А если учесть тот факт, что двигатель работает в различных режимах, нагрузки могут приобретать критические значения.

    Как проверить муфту генератора

    Ощутимая вибрация в салоне машины во время включении кондиционера в 80-90% случаях указывает на проблему с обгонной муфтой. При этом автомобиль движется с низкой скоростью, водитель выжимает одновременно педаль тормоза одновременно со сцеплением. Чтобы убедиться в неисправности элемента, проводят диагностику. Проверить исправность муфты можно разными способами.

    Способ №1

    Надо открыть капот, завести автомобиль. Мотор раскрутить до 4000 оборотов, затем резко выключить зажигание. Генератор в этом случае обязан продолжать вращаться по инерции после остановки приводного ремня дополнительного оборудования. Если это не так — скорее всего, повреждены обоймы.

    Способ №2

    Завести мотор, раскрутить его до 2 тыс. оборотов в минуту или больше. Выключить зажигание. Внимательно прислушаться — должен быть слышен останавливающийся «здоровый» гул преобразователя. Жужжание и свист укажут на вероятное повреждение подшипников или других частей обгонного механизма.

    Способ №3

    Поставить машину на скорость, активировать ручник, включить климатическое оборудование на полное охлаждение. Открыть капот, проследить за ремнем привода — если он сильно трясется, то муфта неисправна.

    Способ №4

    Больше подходит для проверки механизма типа OAD, так как этот тип механизма позволяет использовать специальный ключ для прокрутки вала. Если генераторный шкив прокручивается с растягиванием пружины, то все с деталью нормально. Напротив, при очень тугом вращении (усилие более 1-1,5 Нм) или не растягивании пружины, надо проводить ремонт.

    Ремонт или замена

    В теории ремонт обгонного механизма возможен, но осложняется процессом переборки подшипников. Кроме того, сборка должна проводиться с ювелирной точностью — малейшее несоответствие приведет к повторной поломке устройства.

    Во многих автосервисах просто меняют муфту, не заморачиваясь с восстановительными работами. И хотя стоят новые детали дорого, но служат они не менее 100 тыс. км пробега автомобиля, что и делает замену более востребованной процедурой.

    Не менее трудоемкой операцией является замена, так как осложняется процессом демонтажа муфты. Не у каждого автовладельца имеются нужные приспособления для этого. Нередко приходится снимать генератор целиком, так как моторное пространство автомобиля не позволяет удобно работать.

    Трудности возникают, когда элемент прикипает, заклинивает. В этом случае надо действовать крайне аккуратно, чтобы не повредить генератор. Ни в коем случае нельзя бить, нагревать или стопорить якорь генератора — все это устаревшие, крайне опасные способы демонтажа.

    Как правильно снять обгонную муфту

    Последовательность снятия обгонного механизма следующая: сначала надо вставить в шкив шестилучевку, потом накинуть ключ, вставить вороток и зафиксировать вал. После этого откручивать деталь, работая обоими ключами.

    • всегда используйте специальные головки — обязательно шестилучевку, легко хватающую внутреннюю обойму шкива;
    • подготовьте вороток с головкой «торкс» — этот инструмент позволит зафиксировать генераторный вал;
    • используйте стержень с насадкой на 17, который надо аккуратно вставить в пазы обоймы, после чего открутить муфту стандартным ключом.

    Во время работы ни в коем случае нельзя оставлять включенной АКБ — генератор является электрооборудованием, поэтому могут быть замыкания. Желательно перед этом скинуть клемму. Кроме того, также обязательно снимается ремень.

    Новая муфта ставится в той же поочередности. Здесь также не стоит пользоваться ударными инструментами — это может вызвать поломки. После инсталляции, элемент рекомендуется проверить на месте. Надо повращать его в разные стороны, чтобы определить качество монтажа.

    Внимание! Замену обгонного механизма надо проводить своевременно, чтобы продлить срок эксплуатации генератора. А поломка преобразователя тока приведет уже к более ощутимым затратам.

    Замена элемента возможна вне стен автосервиса, но желательно доверить эту тонкую процедуру мастерам.

    Источник

    Типичные неисправности обгонной муфты генератора

    Статья о неполадках в работе обгонной муфты генератора автомобиля: принцип работы детали, типичные неисправности, процесс замены. В конце статьи — видео о том, как проверить муфту. Статья о неполадках в работе обгонной муфты генератора автомобиля: принцип работы детали, типичные неисправности, процесс замены. В конце статьи — видео о том, как проверить муфту.

    Из-под капота часто слышатся посторонние звуки, по характеру которых можно определить вид возникшей неисправности. Одним из таких характерных шумов является потрескивание, аналогичное треску электричества. Связан такой шум с выходом из строя генератора или одной из его частей – муфты. Что это за деталь, как понять, что ресурс муфты выработан, и запчасть нуждается в замене?

    Разбор

    Далее нужно разобрать саму деталь для замены щеток генератора. Процесс:

    1. снять крышку. Отвинтить три верхних гайки и одну боковую;
    2. теперь видна щетка;
    3. отвинтите болты, помеченные красными линиями;
    4. зеленым цветом отмечены те крепления, которые также нужно открутить. Все они поддаются сложно, поэтому рекомендуется их немного обработать WD, а потом начинать;
    5. разверните генератор обратной стороной. Там должен находиться шкив, а внутри большая гайка. Ее также нужно отвинтить;
    6. осторожно разделите его на 2 части (если нужно поменять ролики на осях или подшипник генератора);

    Что такое муфта генератора: виды и конструктивные особенности

    В современных легковых и малотоннажных транспортных средствах продолжением неподвижного шкива генератора является муфта свободного хода, которая компенсирует возникающие в ходе вращения коленчатого вала вибрации, делает возможным быстрое снижение и набор оборотов двигателя при резких перепадах нагрузки. То есть, обеспечивает электрогенератору «свободный ход».

    Механизмы свободного движения бывают двух видов:

      муфты свободного хода — устройства, которые благодаря особому сцеплению, вращаются только в прямом направлении;
    • обгонно-реверсивные муфты генератора, которые вращаются в одном направлении и могут незначительно смещаться в обратном нормальному движению.
    • Такие механизмы свободного движения не являются взаимозаменяемыми, поэтому при замене подбирают соответствующий транспортному средству тип изделия. Однако конструктивные особенности у муфт обоих видов схожи и имеют общие поломки и неисправности.

    Строение

    Муфта свободного хода встроена в сам шкив, что позволяет нивелировать негативное воздействие переменчивых значений крутящего момента. Достаточно простая, но эффективная конструкция снижает уровень инерционных нагрузок с подшипников генератора. Конструктивно этот элемент представляет собой сдвоенные цилиндрические обоймы, состоящие из роликов.

    обгонная муфта генератора строение

    Полное строение муфты свободного хода:

    • Внутренняя и внешняя обойма;
    • Две внутренние втулки;
    • Шлицевой профиль;
    • Крышка из пластика и прокладка из эластомера.

    Эти обоймы напоминают именно роликовые подшипники. Внутренний ряд роликов со специальными механическими пластинами выступает в качестве стопорного механизма, внешние исполняют функции подшипников.

    Обгонная муфта: принцип работы

    В отличие от автомобилей старой конструкции с неподвижным шкивом, современные транспортные средства с механизмом свободного хода генераторов увеличивают полезный срок использования ремня генератора, что существенно снижает его естественный износ.

    Изменения крутящего момента передаются на шкив ремнем ГРМ

    . Шкив вращается по инерции и не сразу реагирует на изменение крутящего момента, передаваемого ремнем. При снижении оборотов ремень замедляется, а шкив еще не успел сбросить инерционный момент – и между ними происходит взаимодействие. Высокая температура при трении подвижных частей разрушает ремень ГРМ. Механизм свободного движения компенсирует это состояние следующим образом:

    При торможении и падении количества оборотов двигателя ролики размыкаются

    . Наружная втулка снижает число оборотов, а внутренняя продолжает движение. Ремень генератора и его шкив двигаются независимо друг от друга, а это значительно снижает нагрузку на ремень.

    Типичные неисправности механизма свободного движения и методы их диагностики

    Как и все подвижные механизмы, обгонная муфта подвержена естественному износу, механическим повреждениям, засорениям и загрязнениям или некачественно проведенным сервисным работам по обслуживанию генератора.

    Как определить, что шкив свободного хода вышел из строя:

    при запуске мотора появляется шум;

    в процессе эксплуатации транспортного средства от ремня генератора исходят щелчки;

  • сам ремень движется рывками и вибрирует.
  • Визуальная и аудиальная диагностика без демонтажа

      Включаем двигатель в холостой режим — при активном движении натяжителя ременной передачи муфта неисправна.
  • Разгоняем двигатель до 2 тыс. оборотов и отключаем. Жужжащий или свистящий звук – признак неисправности подшипников механизма. Звук треска – свидетельство износа муфты.
  • Методы диагностики демонтированной муфты

    После того, как методы визуальной диагностики показали наличие неисправности, демонтируем муфту

    . При ближайшем рассмотрении нужно заблокировать внутреннюю обойму, а внешнее кольцо – прокрутить по ходу его естественного движения при работе в системе или в обратном направлении.

    Обгонно-реверсивные механизмы свободного движения при проверке должны пружинить, если внешнему кольцу задано направление прямого вращения привода, и свободно вращаться в обратном направлении. При нарушении хода муфта подлежит замене.

    Пошаговая инструкция по замене механизма свободного движения

    Замена обгонной муфты осуществляется в специализированном сервисе или самостоятельно. Не забудьте при диагностике муфты проверить состояние генератора — возможно, потребуется замена якоря или расходников. Крепеж механизма свободного движения обычно скрыт защитным колпачком и утоплен под болт с потайной головкой. Необходим специальный ключ.

      Скинуть минусовую клемму АКБ.

    Демонтировать защиту двигателя.

    Демонтировать ремень генератора.

    Установить новую муфту, защитный колпачок и крышку.

  • Повторить шаги 1-4 в обратном порядке.
  • Заключение

    Нецелесообразность ремонта обгонной муфты объясняется ее низкой стоимостью. В отдельных случаях выполняют мелкий ремонт в виде замены вкладышей или роликов.

    Средний срок службы обгонной муфты составляет 100 000 км пробега

    . Однако при интенсивной эксплуатации транспортного средства в тяжелых дорожных условиях срок может существенно сократиться. Поэтому при обнаружении одного из явных признаков неисправности механизма свободного движения необходимо провести диагностику всего генераторного узла и заменить изношенные детали на новые.

    Как видим, в замене муфты нет ничего сложного. Но неопытному автолюбителю мы все же рекомендуем обратиться в специализированный автосервис.

    Видео о том, как проверить муфту:

    Источник

    Порядок снятия оборудования

    Перед тем как снять генератор с Тойоты Камри с мотором 3,5 литра, придётся изрядно потрудиться. Последовательность действий такова:

    1. Поддомкрачивается правая передняя сторона автомобиля.
    2. Снимается колесо, затем нужно снять пластиковый подкрылок (при его наличии).
    3. Обязательно нужно снять клеммы с аккумулятора.
    4. Затем снимается закрывающий верхняя часть мотора пластиковый пыльник.
    5. Откручивается железная планка крепления радиатора охлаждения.
    6. Затем необходимо снять с генератора разъем проводов управления (пластиковая фишка) и основной плюсовый провод — он притянут к специальной контактной шпильке генератора гайкой.
    7. Сам генератор прикручивается на 3 болта: 2 из них находятся в его передней части (сверху и снизу), и ещё один — в задней.
    8. Для выкручивания нижних болтов требуется тонкий удлинитель для трещотки, так как подлезть к ним довольно проблематично.
    9. Затем радиатор немного оттягивается, после чего вытаскивается генератор.
    10. Установка электрогенератора на место осуществляется в обратной последовательности.

    Крепление генератора на Тойота Камри 40 и 50 кузов

    • Tweet
    • Share 0
    • Reddit
    • +1
    • Pocket
    • LinkedIn 0

    Наверх

    Неисправности обгонной муфты генератора

    Виды поломок и их причины

    Обычно обгонная муфта выходит из строя при следующих обстоятельствах:

    • неисправность шкива;
    • износ внутренней пружины;
    • порвался ремень генератора;
    • пробег более 100 тыс. км;
    • неисправность обгонного механизма.

    Показатели поломки

    Признаки неисправности обгонной муфты генератора:

    • во время работы со стороны генератора доносятся неестественные шумы;
    • полное прекращение работы генератора;
    • при работе кондиционера или при медленном движении машины возникает ощутимая вибрация;
    • свист ремня на высоких оборотах;
    • короткий треск при запуске или остановке двигателя.

    Выявление дефектов

    Для диагностики работы узла следует раскрутить двигатель до 4 тыс. оборотов. Затем надо включить зажигание. Необходимо прислушаться к остаточному звуку. Если он напоминает звук остановки турбины, то муфта генератора работает исправно. Если такового нет, то механизм требует замены.

    Муфту можно проверить и в демонтированном состоянии, для этого надо сделать следующее:

    • зажать пальцами внутреннее кольцо;
    • внешнее кольцо повернуть в направления вращения ремня;
    • при движении внешней обоймы муфта вышла из строя и её надо менять.

    Принцип действия

    По своему принципу действия устройство напоминает бендикс стартера. В момент возгорания топливной смеси в цилиндрах силового агрегата увеличивается скорость вращения внешней обоймы, на которую подается энергия от коленчатого вала. Внешняя часть соединяется с внутренней, что обеспечивает раскрутку якоря и шкива генератора. В момент окончания цикла скорость вращения коленчатого вала значительно снижается, внутренняя обойма обгоняет внешнюю, происходит их разъединение, после чего цикл вновь повторяется.

    Принцип действия обгонной муфты генератора

    В подобном механизме в большой мере нуждались дизельные силовые установки, но со временем устройство стали внедрять в конструкцию бензиновых аналогов. Ford Tranist, является, пожалуй, наиболее известным автомобилем, оснащенным генератором с инерционным шкивом. Сегодня многие модели авто получают именно такую систему в силу того, что надежное электропитание и бесперебойная работа электроники приобретает все большую актуальность. После того, как выяснили, для чего необходима обгонная муфта генератора, можно переходить к следующему этапу – её обслуживание и замена.

    Самостоятельная замена обгонной муфты

    Данное устройство заменить не так-то просто. Здесь нужен набор специальных инструментов. Да даже и обладая ими, этот процесс может доставить немало трудностей. Некоторые модели машин имеют слишком маленькое расстояние между кузовом и генератором. В таком случае ключ может просто не поместиться.

    Необходимый инструмент

    Для того, чтобы правильно снять муфту, потребуется специальный инструмент. Ключ для снятия обгонной муфты генератора состоит из частей:

    1. Биты. На одном конце есть шестигранник, на другом — запрессованная головка под вороток. Она проворачивает и удерживает шкив;
    2. Насадки с многогранниками. Служит для установки внутреннего шлица муфты. С другой стороны имеется шестигранник для откручивания крепёжных частей.

    Снятие муфты

    Чтобы проделать данное действие, необходимо ослабить ремень генератора. Затем надо открутить ту гайку, которая держит муфту. Это устройство неразборное и ремонту не подлежит. Чтобы снять муфту, надо удерживать вал шкива с помощью подходящего инструмента.

    Далее вал ротора генератора нужно провернуть против часовой стрелки, если резьба на шкиве расположена справа. Для шкива с левосторонней резьбой — по часовой стрелке. Делают это при помощи динамометрического ключа.

    Установка муфты

    Новая муфта устанавливается на место снятой с той же последовательностью. Важно при этом не пользоваться ударными инструментами — это может стать причиной поломки.

    Ремень

    Один из основных источников шума в генераторе Тойота Камри 2002 или 2004 года является ремень. Замена ремня – это достаточно просто. Нужно взять ключ на 19 и за специальный хват надавить натяжитель вниз, чтобы сдвинуть его с ролика. Затем снимаем сам ремень генератора. Берем новую деталь и при помощи того же ключа надеваем все на конструкцию.

    Генератор Тойота Камри

    Генератор и ремень на Camry 40

    Всем хороши автомобили Тойота Камри 40 (поколения), но, к сожалению, они полностью не лишены каких-либо недостатков. Одним из слабых мест у Камри 40 (поколения) является навесное оборудование, а именно — генератор. В условиях сурового отечественного климата, езды с резкими ускорениями и замедлениями, частым простоем в пробках и т.д генератор далеко не всегда «выхаживает» положенные ему сроки службы.

    В особенности если учесть тот факт, что камри очень серьезно оснащается электронными системами и компонентами, а все это оборудование требует мощного и качественного источника питания.

    Как определить поломку генератора

    Чаще всего неисправность генератора и других элементов, связанных с ними, можно определить даже не заглядывая под капот. Если имеется недостаточная зарядка от генератора, то на работающем моторе (на ХХ) при включении дополнительных агрегатов их работа будет не такой, какой она должна быть на исправном автомобиле. Так, при включении фар, свет от них будет тусклее, чем обычно, а активация кондиционера или печки может приводить к заметному падению оборотов двигателя (вплоть до глушения мотора).

    Причем, вышеуказанные проблемы могут исчезать на высоких оборотах двигателя (свыше 2000 оборотов).

    Другим же способом определения неисправностей, связанных с генератором является контрольная лампа и стрелка/показания вольтметра (на модели камри 40 аналоговый прибор-стрелка контроля напряжения отсутствует, но эту информацию можно вывести на дисплей).

    Контрольная лампа представляет собой иконку аккумулятора на приборной панели в салоне автомобиля. Обычно, при включении двигателя эта лампа может гореть несколько секунд, а потом исчезать — это абсолютно нормально. Если же контрольная лампа горит продолжительное время и не гаснет, либо мигает во время работы мотора, то это однозначно указывает на неисправности, связанные с генератором или другими электронными компонентами автомобиля.

    Также стоит акцентировать внимание на том, что контрольная лампа должна загораться при пуске двигателя, причем загораться она должна ярко, не тусклее остальных индикаторов на приборной панели.

    Тусклое свечение индикатора может указывать на проблемы, связанные с плохим контактом электропроводки цепи питания контрольной лампы или же неисправности выпрямительного блока. Если же индикатор при включении мотора не загорается вовсе, то это может говорить о поломке генератора, плохом контакте или неисправности электропроводки (предохранители, выключатели). Нередко это может указывать и неисправность или использование некачественной (разряженной) аккумуляторной батареи.

    Генераторы на Камри

    Автомобили Тойота Камри 40 (поколения) оснащаются определенным типом двигателя. Соответственно, в зависимости от того, какой двигатель установлен на машине, будет различаться и выбор генератора. Камри, колесящие просторы отечественных дорог обычно оснащаются двумя типами двигателей, это:

    • мотор 2,4 литра, модель (2AZ-FE);
    • мотор 3,5 литра (V6), модель (2GR-FE).

    Остальные модификации не так часто встречаются на отечественном рынке и большим спросом у автолюбителей не пользуются. Поэтому сделаем акцент на вышеуказанных распространенных моделях.

    Для моторов с объемом в 2.4 литра предназначены следующие генераторы:

    • генератор оригинальный Toyota (артикул — 2706028321), цена новой детали — от 28т.р б/у детали — от 5-8 т.р в зависимости от состояния;
    • генератор Denso (артикул — DAN952), цена новой детали — от 10,5 т.р., б/у детали — от 3-4 т.р в зависимости от состояния;
    • генератор Nipparts (артикул — N5112116), цена детали — от 8т.р;
    • генератор JapanParts (артикул — ALT917), цена детали — от 8т.р.

    Для моторов с объемом в 3.5 литра предназначены следующие генераторы:

    • генератор оригинальный Toyota (артикул — 270600P141), цена новой детали — от 30т.р б/у детали — от 6 т.р в зависимости от состояния;
    • генератор BOSCH (артикул — 0986UR0401), цена новой детали — от 18 т.р б/у детали — от 4-6 т.р в зависимости от состояния;
    • генератор ASHUKI (артикул — T400-25), цена детали — от 8-9т.р.

    Ремень генератора, возможные проблемы и его замена

    Очень часто проблемы с генератором вызваны неисправностями сопутствующих элементов, таких как обгонная муфта, промежуточный ролик натяжителя, подшипники шкива генератора и, непосредственно, приводной ремень генератора. Чаще всего типичные проблемы (слабая зарядка и т.п) возникают из-за износа подшипников и ремня генератора.

    Давайте разберем, как производится замена ремня генератора, а также выберем хороший и качественный ремень из представленных на рынке. Начнем с выбора. На рынке представлено большое количество ремней, взглянем на самые ходовые и надежные:

    Для двигателей с объемом 2.4:

    • ремень оригинальный Toyota (артикул — 90916-A2011), цена — от 3500р.;
    • ремень Contitech (артикул — 7PK1910), цена — от 1000р.;
    • ремень Gates (артикул — 7PK1905), цена – от 800р.;
    • ремень Nipparts (артикул — J1040875), цена — от 800р.

    Для двигателей с объемом 3.5:

    • ремень Gates (артикул — 7PK2090), цена – от 1200р.;
    • ремень Nipparts (артикул — N1071930), цена — от 1600р.

    Замена ремня генератора производится следующим образом:

    Для выполнения работ необходимы следующие инструменты:

    • домкрат;
    • набор отверток;
    • набор ключей (на 10 и на 14);
    • головка «на 17»;
    • пассатижи;
    • новый ремень,
    • новый натяжной ролик

    Используя домкрат поддомкрачиваем автомобиль за правый порог. Затем, используя балонный ключ откручиваем правое переднее колесо.

    Теперь, когда ничего лишнее не мешает — снимаем подкрылок автомобиля. Как только подкрылок снят — шестигранным ключом отворачиваем крепление устройства натяжителя и плавно сдвигаем его вниз.

    Для автомобилей с двигателем 2.4 для замены ремня не потребуется поддомкрачивание автомобиля и снятие колеса, все манипуляции можно выполнять из подкапотного пространства.

    Крутим и сдвигаем вниз до тех пор, пока отверстие в устройстве натяжителя не совпадет с отверстием в самом кронштейне натяжителя.

    После чего, используя отвертку или штифт вставляем инструмент в полученное отверстие, тем самым фиксируя рычаг натяжителя.

    Теперь можно спокойно извлечь приводной ремень.

    На место старого ремня устанавливаем новый, также устанавливаем новый натяжной ролик на место старого. После чего возвращаем натяжное устройство в прежнее положение, проверяем уровень затяжки.

    Теперь ключом проворачиваем коленвал с целью проверки правильности установки ремня на шкив. Собираем все остальные детали в обратном порядке.

    Замена генератора

    В случае, если проблема оказалась серьезнее и одной заменой натяжного ролика и приводного ремня не обойтись — приходится снимать генератор и разбираться в возможных проблемах. Замена генератора процедура не шибко сложная, тем не менее, она требует определенных навыков и наличия базового комплекта инструментов.

    Обычно, возможные неисправности генератора связаны со следующими проблемами:

    • поломка, чаще преждевременный износ щетки (одной или нескольких щеток) генератора;
    • поломка реле-зарядки, при такой проблеме генератор может как вовсе не работать, так и не регулировать напряжение выходного тока, а это очень сильно может отразиться негативным образом на состоянии других узлов электропроводки.

    Для замены генератора необходим базовый набор инструментов:

    • домкрат;
    • набор отверток;
    • набор ключей;
    • набор торцевых головок с удлинителем;
    • пассатижи.

    Процесс замены генератора осуществляется также как и замена приводного ремня, точнее все начинается с первых нескольких пунктов.

    Используя домкрат поддомкрачиваем автомобиль за правый порог. Затем, используя балонный ключ откручиваем правое переднее колесо. Теперь, когда ничего лишнее не мешает — снимаем подкрылок автомобиля. Затем необходимо снять клеммы с аккумулятора и пластиковую защиту роликов навесных агрегатов.

    После чего откручиваем планку крепления радиатора охлаждения. И снимаем разъем (пластиковую фишку) управления генератора. Также откручиваем красный (плюсовой) провод от клеммы на генераторе.

    Теперь снимаем приводной ремень генератора.

    Осталось только открутить крепежные болты генератора (1 сверху, 2 с передней стороны, 1 сзади, для откручивания болтов используем торцевую головку с удлинителем). Желательно откручивать болты в следующем порядке: сначала сзади, потом 1 болт спереди, затем 1 болт сверху и последний болт снова спереди.

    Теперь, радиатор охлаждения немного сдвигается в сторону и извлекается генератор.

    Далее — в зависимости от навыков и умений можно самому диагностировать характер поломки генератора или доверить его профессионалам по ремонту.

    Устанавливать генератор на автомобиль нужно в обратной последовательности. Крепежные болты следует затягивать с усилием

    Источник

    Камри ошибка неисправность системы зарядки

    Если Вы обнаружили неисправность в системе зарядки — неисправность генератора не может быть единственной причиной. Выполните следующие проверки:

    a) Осмотрите приводной ремень и убедитесь в том, что он натянут и не поврежден. При обнаружении повреждений замените его (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
    b) Убедитесь в том, что болты крепления генератора надежно затянуты;
    c) Проверьте проводку генератора и все разъемы. Все контакты должны быть надежными и не окисленными;
    d) Проверьте соответствующие предохранители, расположенные в двигательном отсеке (обратитесь к Главе Бортовое электрооборудование). При обнаружении сгоревшего устраните причину перегорания предохранителя и замените его (при перегорании соответствующего предохранителя Вы не сможете запустить двигатель или включить какой-либо из приборов);
    e) Запустите двигатель и убедитесь в том, что из генератора не раздаются посторонние звуки (свист или визг может сигнализировать о неисправности подшипников или износе щеток);
    f) Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. Если одна из банок повреждена, аккумуляторная батарея может потреблять избыточный ток;
    g) Отсоедините наконечники проводов от аккумуляторной батареи (сначала отрицательный). Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов. При обнаружении следов коррозии тщательно очистите их (обратитесь к материалам Главы Текущее обслуживание). Присоедините наконечники проводов к клеммам и надежно затяните.

    Измерьте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при выключенном двигателе. Оно должно быть около 12 В.

    Присоедините вольтметр к полюсам аккумуляторной батареи и заведите двигатель. Увеличивайте обороты до тех пор, пока не установится стабильное напряжение. Показания вольтметра должны лежать в пределах от 13.5 до 14.6 В.

    Включите как можно больше электроприборов (фары, вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла и т.д.) и убедитесь в том, что вольтметр показывает от 13 до 14 В. Напряжение может падать, но должно снова увеличиться (для этого Вам, возможно, придется слегка увеличить обороты двигателя).

    Если напряжение на вольтметре превышает указанные величины, замените регулятор напряжения.

    Если напряжение на вольтметре ниже максимального допустимого, то причиной неисправности могут служить изношенные щетки, слабые пружины щеток, отказ регулятора напряжения, сгоревший диод, обрыв в обмотке, а также неисправность колец коллектора. Состояние щеток и колец можно проверить, но если ничего не изменится, генератор должен быть снят для проведения проверки, ремонта или замены.

    Когда в комбинации приборов горит красная сигнальная лампа разряда аккумулятора, при запущенном двигателе, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть

    Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумулятора недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля

    Нужно остановить автомобиль, заглушить двигатель и выяснить причину загорания лампы

    Если причина неисправности не короткое замыкание и аккумулятор был заряжен полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше устранить неисправность на месте

    Проверка электрики

    Проверяем состояние ремня привода генератора. Если произошел обрыв ремня, то заменяем ремень

    Если ремень цел, проверяем и при необходимости заменяем автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов


    Также проверяем провода, подсоединенные к плюсовой клемме аккумулятора


    Проверяем провод идущий к стартеру и генератору. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными и ненадежными контактами

    Устраните неисправность и пустите двигатель

    Если появилась зарядка, можно продолжать движение

    Если зарядки нет, проверяем, не перегорел ли предохранитель ALT-S (7,5 А), показан на рисунке стрелкой, в монтажном блоке под капотом

    Если после принятых мер, лампа разряда продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности в самом генераторе

    Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, нужно отключить лишние приборы, вентилятор отопителя, магнитолу и др.

    1) Если в цепи зарядки проявляется неисправность, не следует сразу же искать причину этого в японском генераторе. Прежде всего проверьте следующие позиции:

    а) Проводку аккумулятора и состояние клеммных контактов.

    б) Проверьте состояние аккумулятора (см. параграф 3). При необходимости замените его.

    в) Проверьте состояние внешней проводки генератора и ее контактов.

    г) Проверьте состояние и натяжение ремня генератора (см. главу 1).

    д) Проверьте затяжку болтов крепления генератора.

    е) Проверьте предохранители (если есть) в блоке предохранителей моторного отсека (см. главу 12). Если есть перегоревшие, определите причину и восстановите цепь.

    ж) Заведите двигатель и убедитесь в отсутствии необычных шумов генератора. Если генератор заметно шумит, прежде проверьте затяжку болтов его крепления. Если с креплением все в порядке, проверьте ремень. Убедитесь в том, что установлен ремень, соответствующий данным каталога. Если состояние ремня не вызывает сомнений, проверьте шкив, его крепление и износ. Причиной шумов могут быть также изношенные подшипники, неисправный диод или статорная обмотка. Если шум подтяжкой креплений не устранить, генератор подлежит замене: ремонт генератора может оказаться дороже нового узла.

    з) Индикатор аварийной зарядки аккумулятора на панели приборов зажигается при повороте ключа зажигания в положение ON и должен погаснуть тотчас после запуска двигателя. Если это не так, проверьте его цепь.

    и) Проверьте предохранители цепи зарядки. В зависимости от модели и года выпуска расположение этих предохранителей может быть различным. Схемы электрооборудования приведены в конце главы 12.

    2) Поверните ключ зажигания в положение OFF и замерьте напряжение на выводах аккумулятора (при этом все потребители тока должны быть отключены). Оно должно быть приблизительно 12,5 В. Напряжение может быть немного выше, если двигатель работал в течение последнего часа.

    Рис. 11.2. Подсоедините вольтметр к выводам аккумулятора и проверьте напряжение при заглушенном двигателе и затем при работающем двигателе

    4) Если напряжение при работающем двигателе заметно больше предписанного Спецификациями, замените регулятор напряжения.

    Рекомендуется заменить сразу весь генератор в комплекте, причем это может быть как новый, так и восстановленный генератор.

    5) Если напряжение менее предписанного Спецификациями, возможно, причина в генераторе. Отгоните автомобиль в дилерский автосервис или другую мастерскую, где есть необходимое оборудование, для проверки системы зарядки.

    Код ошибки P0560 звучит как «неисправность системы напряжения бортовой сети». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Voltage Malfunction».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0560

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0560 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Данный код неисправности определяется как «сбой в системе напряжения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает ненормальное значение напряжения от аккумуляторной батареи.

    Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.

    Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.

    Данная проблема является электрической неисправностью. А показания, которые ниже или выше запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P0560 будет сохранен и записан в память как неисправность.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0560 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
    3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    4. Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
    5. Повышенный расход топлива.
    6. Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
    7. Ошибочные показания приборов.
    8. Постоянный разряд батареи.

    Ошибка P0560 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0560 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправная аккумуляторная батарея.
    • Вышел из строя генератор.
    • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
    • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
    • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
    • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0560

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0560:

    1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
    2. Проверьте генератор.
    3. Осмотрите проводи и разъемы подключения на наличие повреждений.
    4. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

    Диагностика и решение проблем

    Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

    Наиболее частой причиной кода неисправности P0560 является низкое напряжение аккумулятора, а также неполадки системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.

    Проверка аккумулятора

    Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

    Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

    Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

    Тестирование генератора

    Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

    Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

    Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

    Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

    Прерывистая неисправность или сбой PCM

    Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P0560. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

    Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0560 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Alfa Romeo
    • BMW (БМВ Х5)
    • Chery (Чери Тигго, Фора)
    • Chevrolet (Шевроле Спарк)
    • Citroen
    • Dodge
    • Fiat (Фиат Линеа)
    • Ford
    • Honda (Хонда Аккорд)
    • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i30)
    • Infiniti
    • Isuzu (Исузу Эльф)
    • Jaguar
    • Kia (Киа Спортейдж)
    • Land Rover
    • Lexus (Лексус rx400h)
    • Mercedes (Мерседес a190)
    • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
    • Opel (Опель Астра, Корса)
    • Peugeot (Пежо 207)
    • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
    • Renault (Рено Дастер)
    • Saab
    • Subaru
    • Toyota (Тойота Камри, Приус, Хайлюкс)
    • ВАЗ 2107, 2110, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

    С кодом неисправности Р0560 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0133, P0561, P0562, P0563, P0600, C1241, C1300, U0129.



    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Система зарядки – проверка

    1) Если в цепи зарядки проявляется неисправность, не следует сразу же искать причину этого в японском генераторе. Прежде всего проверьте следующие позиции:

    а) Проводку аккумулятора и состояние клеммных контактов.

    б) Проверьте состояние аккумулятора (см. параграф 3). При необходимости замените его.

    в) Проверьте состояние внешней проводки генератора и ее контактов.

    г) Проверьте состояние и натяжение ремня генератора (см. главу 1).

    д) Проверьте затяжку болтов крепления генератора.

    е) Проверьте предохранители (если есть) в блоке предохранителей моторного отсека (см. главу 12). Если есть перегоревшие, определите причину и восстановите цепь.

    ж) Заведите двигатель и убедитесь в отсутствии необычных шумов генератора. Если генератор заметно шумит, прежде проверьте затяжку болтов его крепления. Если с креплением все в порядке, проверьте ремень. Убедитесь в том, что установлен ремень, соответствующий данным каталога. Если состояние ремня не вызывает сомнений, проверьте шкив, его крепление и износ. Причиной шумов могут быть также изношенные подшипники, неисправный диод или статорная обмотка. Если шум подтяжкой креплений не устранить, генератор подлежит замене: ремонт генератора может оказаться дороже нового узла.

    з) Индикатор аварийной зарядки аккумулятора на панели приборов зажигается при повороте ключа зажигания в положение ON и должен погаснуть тотчас после запуска двигателя. Если это не так, проверьте его цепь.

    и) Проверьте предохранители цепи зарядки. В зависимости от модели и года выпуска расположение этих предохранителей может быть различным. Схемы электрооборудования приведены в конце главы 12.

    2) Поверните ключ зажигания в положение OFF и замерьте напряжение на выводах аккумулятора (при этом все потребители тока должны быть отключены). Оно должно быть приблизительно 12,5 В. Напряжение может быть немного выше, если двигатель работал в течение последнего часа.

    Рис. 11.2. Подсоедините вольтметр к выводам аккумулятора и проверьте напряжение при заглушенном двигателе и затем при работающем двигателе

    3) Заведите двигатель и снова замерьте напряжение на выводах аккумулятора. Оно должно быть менее 12,5 В, но в то же время не должно превышать 14,5 В. Включите все возможные потребители тока (кондиционер, обогреватель заднего стекла, отопитель и т. п.) и увеличьте обороты двигателя до 2000 об/мин – напряжение не должно упасть ниже 12,5 В.

    4) Если напряжение при работающем двигателе заметно больше предписанного Спецификациями, замените регулятор напряжения.

    Рекомендуется заменить сразу весь генератор в комплекте, причем это может быть как новый, так и восстановленный генератор.

    5) Если напряжение менее предписанного Спецификациями, возможно, причина в генераторе. Отгоните автомобиль в дилерский автосервис или другую мастерскую, где есть необходимое оборудование, для проверки системы зарядки.

    Во многих автосервисах вам могут сделать стендовое испытание генератора, снятого с автомобиля. Посмотрите обязательства дилера по этой позиции – некоторые дилеры делают это бесплатно.

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Камри не заводится, поскольку стартер не крутит

    Подобная неисправность слышна сразу. Опытные автомобилисты понимают с первого поворота ключа или нажатия кнопки, что система зажигания не срабатывает, а реагирует только щелчками. Стартер на Тойота Камри не запускается из-за:

    • плохого соединения или обрыва в проводке;
    • поломки тягового реле;
    • короткого замыкания;
    • нет контакта на клеммах стартера;
    • разряженной аккумуляторной батареи.

    Услышав характерные щелчки, рекомендуется проверить само устройство и предохранители с реле. Неисправный стартер Camry серьезно осложняет поездку, поскольку прекратить работу он может в один момент, независимо, имеется ли рядом сервис или нет.

    Но устройство виновато не всегда. Подчас Тойота Камри не заводится и стартер не крутит из-за сломанного замка зажигания. Есть умельцы, как в кино подсоединяющие провода напрямую. Но лучше устранить поломку.

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Контроль за процессом зарядки аккумулятора

    Чтобы правильно понимать причины нестабильной работы лампы, контролирующей ход зарядки аккумуляторной батареи, нужно разобраться во взаимодействии генератора и источника постоянного тока. При работе двигателя аккумулятор получает постоянную зарядку напряжением от 13,6 до 14,2 вольт. Зарядный ток вырабатывает генератор. Напряжение выходного электричества зависит от числа оборотов генерирующего устройства. Чем обороты выше, тем величина напряжения больше. Для ограничения напряжения в заданных пределах в цепь обмоток ротора подключается регулятор. Именно он стабилизирует выходное напряжение, которое затем подаётся на клеммы аккумулятора для зарядки.

    Если зарядный ток постоянно в заданных пределах поступает для поддержания аккумулятора в работоспособном состоянии — контрольная лампочка зарядки батареи гореть не должна. Постоянное свечение лампочки говорит о нерабочем состоянии генератора или об обрыве питающих проводов. Чаще всего причина отказа генератора — ослабший или порванный приводной ремень.

    Видео: система зарядки аккумулятора машины

    Схема генератора

    В основе работы генерирующего устройства лежит принцип электрического магнетизма. Конструктивно есть две основных части, с помощью которых производится переменный ток.

    Ротор и статор генерируют ток в бортовую сеть автомобиля

    Это статор и ротор. Ротор приводится во вращение с помощью приводного ремня от коленчатого вала двигателя. Статор неподвижен и состоит из обмоток, которые крепятся к корпусу генератора. Вместе они образуют конструкцию, в которой ротор по центру располагается внутри статора. Между ними имеется зазор, который позволяет ротору вращаться с огромной скоростью.

    Схема работы генератора и подсоединения лампы контроля зарядки

    Статор включает в себя 3 обмотки, которые образуют трёхфазную систему тока. Выводы с обмоток соединяются с диодным мостом отдельно, как на приведённой схеме.

    Ротор состоит из множества электромагнитов, которые в совокупности создают мощное магнитное поле. Оно пересекает обмотки статора, и в них генерируется трёхфазный переменный ток. Выдаваемое напряжение зависит от числа оборотов и контролируется регулятором, который встроен в систему подачи тока на ротор. Для преобразования переменного тока в постоянный служит диодный мост, состоящий из выпрямителей диодов. Они пропускают ток только в одном направлении.

    Ток на электромагниты вращающегося ротора подаётся с помощью двух медно-графитных щёток, контактирующих с медными контактными кольцами, расположенных на валу ротора. Реле-регулятор при увеличении оборотов уменьшает ток в роторе, тем самым убавляя магнитное поле.

    Лампочка контроля зарядки аккумулятора подсоединяется к набору диодов, которые параллельно соединены с каждой из трёх обмоток статора. Это отдельная цепь и величина тока здесь небольшая, но достаточная для зажигания светодиодного индикатора. Итак, к лампочке, с одной стороны идёт положительный провод от общей сети системы зарядки, а на другой контакт приходит положительный провод от замка зажигания. Если с обеих сторон подаётся равное напряжение, лампочка не горит. Если напряжение на одном контакте отсутствует, лампочка загорается. Если зарядный ток начинает пульсировать или уменьшается, лампочка начинает мигать или гореть с меньшей яркостью.

    Источник

    Запись первая, не пинайте. Неисправность может показаться банальной, но когда разбирался и искал информацию в интернете — путного ни чего не было. На автомобиле установлен генератор Denso 104210-4800, а в большинстве случаев была инфа по предыдущим генераторам.
    Обратился ко мне друг с просьбой послушать двигатель, есть вой на холостом ходу и периодически загорается зарядка. Сбросил приводной ремень, обнаружил заклинившую обгонную муфту. Через пару дней пришла муфта. Она меняется без проблем с помощью специнструмента или шестигранной головкой 17 мм и пневмопистолета. Но после затяжки пневмопистолетом, для большей уверенности изготовил свое подобие «спецухи», т.к. в мануале значится момент затяжки 111 Нм.
    После запуска автомобиля сразу загорелся индикатор АКБ, при этом посторонний шумов при работе ДВС не было. Если повысить обороты до 3000-5000 об/мин лампа зарядки тухла, но при этом со стороны генератора появлялся сильный шум схожий с работой трансформаторной будки. Зарядка в обоих случаях отсутствовала. Проверил щеточный узел, проводку на предмет повреждений, проблем нет. Обратился к товарищу, который профессионально занимается ремонтом стартеров и генераторов. С ним проверили диодный мост, статор и реле регулятор. В конечном итоге вышел из строя диодный мост, а именно один диод.
    После замены моста зарядка восстановилась и шумов больше не возникало.

    Загорелась лампочка зарядки АКБ на Toyota Camry V40 2008г.

    azef

    Рядовой

    Группа: Пользователи

    Сообщений:

    5

    Репутация: 0

    Статус: Оффлайн

     

    Сообщение # 1
    12:30
    09.04.2012

    Доброго времени суток всем.
    Может кто-то сталкивался с такой проблемой…
    Ав-ль 2008г.в.2.4. МКП.V40. Покупал у официалов (Одесса Види Палмира). Езжу очень мало, за 4 года — 19200км. На выходные решил взять машину и поехать заправится, через некоторое время движения, обратил внимание на то, что на «приборке» загорелась лампочка АКБ (красный аккумулятор). проверил все клемы, предохранители. Тестером проверил АКБ, выдает 12в, затем проверил при заведенной машине, выдает 14в, одним словом генератор работает… Нет желания ехать к официалам, там просто у ребят руки перебинтованные, если даже найдут причину, «пригрузят» по полной — 100% (в рем. зону не пускают, сидишь в смотровой комнате отдыха).
    Еще один момент, «ЧЕК» при этом не горит(при запуске «двигла» чек тестируется-работает и гаснет)…
    Может был сбой в электрике и на «компе» ошибка? Надо просто сбросит…
    Двигатель работает отлично, тяга отличная, бортовой «комп» стал даже немного меньше показывать расход топлива.
    Может кто знает, что может быть?

    электрик

    Генерал-полковник

    Группа: Пользователи

    Сообщений:

    800

    Репутация: 23

    Статус: Оффлайн

     

    Сообщение # 2
    19:55
    09.04.2012

    azef, разъём на генератор-сколько проводов подходят.Если три то выдерни, вкл.заж-лампочка горит или нет.

    azef

    Рядовой

    Группа: Пользователи

    Сообщений:

    5

    Репутация: 0

    Статус: Оффлайн

     

    Сообщение # 3
    11:04
    10.04.2012

    Quote (электрик)

    разъём на генератор-сколько проводов подходят.Если три то выдерни, вкл.заж-лампочка горит или нет.

    Фишка на генераторе, состоит из 4-х концов…

    Roman

    Лейтенант

    Группа: Пользователи

    Сообщений:

    60

    Репутация: 4

    Статус: Оффлайн

     

    Сообщение # 4
    03:23
    15.04.2012

    Здравствуйте проблема тоно не в компе и чек тут не причем 100%.Так как зарядка у вас есть то остаются две причины по которым горит лампочка АКБ: 1)нет питания появляющегося при включении зажигания на четырехпроводном разъеме генератора. 2) требуется замена реле регулятора которое стоит в генераторе. В ключите зажигание и проверьте на фишке генератора на двух проводах должен висеть плюс (третий идет на лампочку АКБ четвертый по разному на них не обращать внимание) если на одном плюса нет то проверьте предохранители под капотом, если питание приходит тогда замените реле регулятора и все будет ок. удачи.

    azef

    Рядовой

    Группа: Пользователи

    Сообщений:

    5

    Репутация: 0

    Статус: Оффлайн

     

    Сообщение # 5
    10:17
    17.04.2012

    Quote (Roman)

    В ключите зажигание и проверьте на фишке генератора на двух проводах должен висеть плюс (третий идет на лампочку АКБ четвертый по разному на них не обращать внимание) если на одном плюса нет то проверьте предохранители под капотом, если питание приходит тогда замените реле регулятора и все будет ок. удачи.

    Спасибо, попробую… все не хватает времени добраться до гаража … smile

    Vitalik78

    Рядовой

    Группа: Пользователи

    Сообщений:

    7

    Репутация: 0

    Статус: Оффлайн

     

    Сообщение # 6
    20:27
    18.05.2012

    Такая же проблема на Opel Sintra. К генератору походит один провод -возбуждение. Контролькой-не добраться, протыкать не стал. Зарядка есть, значит и напруга должна быть.. А лампочка АКБ-светит. Напряжение в сети при заведённой 14V


    vit@s

    burov-vyazma

    Полковник

    Группа: Пользователи

    Сообщений:

    203

    Репутация: 14

    Статус: Оффлайн

     

    Сообщение # 7
    13:44
    19.05.2012

    Всем привет!На буржуйских ген-рах очень хрупкие связи между элементами в сборке диодного моста:попадает влага-гниют моментально.надо заднюю крышку снимать и искать зеленые проводники.УДАЧИ!


    Не ошибается тот,кто ничего не делает!

    azef

    Рядовой

    Группа: Пользователи

    Сообщений:

    5

    Репутация: 0

    Статус: Оффлайн

     

    Сообщение # 8
    10:23
    21.05.2012

    Проблема решена! Оказалось сгорела «шоколадка»… Цена вопроса 425гривен, 80 гривен работа по замене, 100грн снять -поставить гениратор.
    итого: 605 гривен (76$)

    GDANOVSKIY

    Полковник

    Группа: Пользователи

    Сообщений:

    192

    Репутация: 0

    Статус: Оффлайн

     

    Сообщение # 9
    00:41
    22.05.2012

    «шоколадка» я так понимаю это «интегралка»?


    КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!

    azef

    Рядовой

    Группа: Пользователи

    Сообщений:

    5

    Репутация: 0

    Статус: Оффлайн

     

    Сообщение # 10
    10:04
    22.05.2012

    Quote (GDANOVSKIY)

    «шоколадка» я так понимаю это «интегралка»?

    Словами мастера который вскрывал и тестировал генератор, это — распределитель, к нему подходят четыре конца, то есть, это та фишка, которую мы видим глядя на генератор при открытом капоте.
    Roman по моему правильно определил причину описав это, во втором случае предполагаемой поломки, в своем топике.

  • Камаз ошибка spn 7047 fmi 5
  • Камаз ошибка spn 7047 fmi 5
  • Камаз ошибка spn 677
  • Камаз ошибка spn 677
  • Камаз ошибка spn 523618 fmi 2