Карачаровский лифт ошибка 43

Коды ошибок УКЛ

41 — отсутствие 24В.

При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).

При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ. 

Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

43 — неисправна цепь блокировок.

Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель

После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошиб­ка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.

44 — охрана шахты.

Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.

Производится контроль следующих неисправностей:

открыты две двери шахты;

несанкционированное открытие дверей шахты;

несанкционированное открытие дверей кабины;

при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание кон­тактов);

при открытии дверей, контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.

Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.

Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.

Условия вызывающие данную ошибку:

разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):

СО — разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;

С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной

остановке.

С2 — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;

СЗ — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,

С4 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кну) двери шахты закрыты;

С5 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) двери кабины закрыты;

С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;

С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);

С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери шахты открыты;

С9 -данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери кабины открыты;

Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записыва­ются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последова­тельности ошибка «С№», «44».

45 — неисправность по датчику контроля скорости. 

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного преобразователя ).

Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.

Код ошибки 45 — отсутствуют импульсы от датчика перемещения кабины (см. также раздел 7.9 руководства)

Для того, чтобы устройство управления могло фиксировать факт перемещения кабины с помощью индуктивного импульсного датчика, необходимо удалить диодную перемычку VD10 в узле Str5-Stb8 матрицы МО (см. рис. 7.1).

Контроль движения кабины производится во всех режимах работы лифта 

Код ошибки 45 формируется в тех случаях, когда после включения пускателей нэправления и скорости, устройство управления не фиксирует появление импульсов на выходе индуктивного датчика (1,5 сек)

Следствием появившегося кода ошибки 45 является аварийный останов лифта.

Восстановить работоспособность лифта можно только после выключения тумблера SA1 «сеть» и устранения неисправности.

Для надежной работы узла, расстояние между датчиком и решетчатым колесом (прерывателем) не должно превышать 2.5 мм.

Если импульсный датчик перемещения не используется, то наиболее вероятной причиной появления кода ошибки 45 является отсутствие диодной перемычки VD10, или неисправность платы МПУ.

Для системы управления лифтом с УКП, не имеющей в своем составе датчиков и щунтов замедления, при установке диода VD10 и отсутствии импульсов на выходе датчика, формируется код ошибки А8.

Можно временно отключить функцию контроля движения, установив диодную перемычку и пронаблюдать какие коды неисправности появятся. Напоминаю, что ошибка 45 возникает когда нет импульсов 1,5 сек.

Вопрос все, это возникает в точной остановке? 

Если в точной, то скорее всего при пуске на двигатель не поступает напряжение (не включается пускатель, контактная группа в пускателях) или проблема с тормозом.

46 — Разомкнута блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности 

47 – срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.

Система возвращается в рабочее состояние после охлаждения до нормальной температуры.

48 — 8 реверсов. Система возвращается в рабочее состояние после 

того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась. 

49 -превышено контрольное время включения привода дверей на открытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

50 — превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

51 — четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений 

53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания

54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»). 

55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.

При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение

пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1

56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи. При заклинивании пускателей направления или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.

Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.

При заклинивании пускателя или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

60 — закорочен на « -L « один из входов Str1…Str8 (501 — 508).

Отключить питание, отсоединить соответствующий разъем от платы МПУ и прозвонить относи­тельно -L цепи 501… 508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправ­ности внешних цепей неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

61…68 — неисправен вход str1…str8 (501-508) соответственно.

Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

69 — 90% без 15кГ.

Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.

Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.

70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).

При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а зано­сится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (от­сутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем (Sir1) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.

71…78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701-708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта

Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.

Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.

79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения 

80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.

81…84 -закорочен на «-L» один из входов Stb1… Stb1 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем Х3, выявить прозвонкой относительно -L неисправ­ный столбец

85…88 — закорочен на «-L» один из входов Stb5… Stb8 соответственно. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ. выявить прозвонкой относительно -I неисправ­ный столбец.

89 — контрольное время движения между этажами менее 1.7сек.

Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

выдержка из лифтфорума :

Кабина всегда стоит между этажами, на табло 89, лечится заменой резистора R317 на МПУ на номинал 8,2-10 кОм, на платах выпущенных до мая 2007г. номинал этого резистора 2-2,4 кОм. Сейчас вроде бы завод исправил свою ошибку. ………..

В некоторых рекомендациях было рекомендовано ставить 59 Гц, а при такой скорости переодически появляется код 89, если уменьшить до 56,5 — 57 ГЦ, то и проблемы такой не будет… А ещё лучше посчитать скорость на которой работает лифт….

Ещё вариант-перегружен противовес или не проведен автотюнинг- при старте снимается тормоз, противовес утягивает кабину вверх,затем ПЧ подхватывает и тянет вниз- результат:последовательное срабатывание 2 раза ДТО и выскакивает 89…

90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз

Возможные неисправности:

отсутствует одна из фаз питающего напряжения;

неправильно сфазирована сеть;

неисправна плата контроля фаз (ПКФ);

неисправен внешний монтаж.

91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.

99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

°9 -замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной Опасности.

Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания. 

АО — произошел сбой местоположения.

При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.

При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной останов­ки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.

А1 — неисправен последовательный канал.

Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.

Контроль производится у лифтов при входе в группу.

Условия возникновения данной ошибки:

закорочен на «-L» один из входов Str 1…Str 8 (см. ошибка 70);

нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);

неисправен приемный канал последовательного канала.

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на поса­дочный этаж и стоит с открытой дверью.

А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:

неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка <II> («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);

A3 — пропадание посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900; 

А4 — искажение посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.

искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;

А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода. Датчик тока. Светодиод есть на плате. Если пускатели пол секунды не включаются — получи Опять.

А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ. 

Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности. 

А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:

В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика (2с). 

Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭ и останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.

Смотреть на четкое срабатывание датчика импульсов (зазор — 2-3мм)

В случае отсутствия импульсов более 2 сек. системой формируется код неисправности А8. В случае активации системы контроля скорости (удален диод на клеммнике цепи 608-505) лифт отключится, если нет то лифт будет двигаться до крайних этажей независимо появились импульсы или нет и потом отключится. 

По сути. Специально в режиме МП1 оставил мигание светодиода «группа» показ работы расчетного (бесшунтовка) или реального датчика замедления. Если не встретил любой шунт замедления -пру до крайней точки. На индикаторе смена направления, т.е. хочу ехать вниз, но не знаю где замедлится.

Поэтому совет, кроме ошибок есть визуальный контроль, прогони в МП1, посмотри. Между этажами на месте светодиода «группа» в МПУ должен мигать светодиод шунта замедления.

А9 -нет калибровки

Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения: 

не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20). 

b0 — неисправность матрицы МО Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.

b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.

Условия возникновения:

отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);

неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;

При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности

Ь5…Ь8 лифт отключается.

b9 — неисправна или незапрограммирована FLASH (микросхема ЭКР1568РР1). Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату. 

d1- в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины

Индикация 

НУ — утренний режим, 

Рп — режим «С проводником», 

РП — режим погрузки.

31.01.2023

Коды ошибок УКЛ

41 — отсутствие 24В.

При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).

При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ. 

Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

43 — неисправна цепь блокировок.

Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель

После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошиб­ка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.

44 — охрана шахты.

Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.

Производится контроль следующих неисправностей:

открыты две двери шахты;

несанкционированное открытие дверей шахты;

несанкционированное открытие дверей кабины;

при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание кон­тактов);

при открытии дверей, контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.

Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.

Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.

Условия вызывающие данную ошибку:

разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):

СО — разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;

С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной

остановке.

С2 — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;

СЗ — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,

С4 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кну) двери шахты закрыты;

С5 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) двери кабины закрыты;

С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;

С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);

С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери шахты открыты;

С9 -данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери кабины открыты;

Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записыва­ются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последова­тельности ошибка «С№», «44».

45 — неисправность по датчику контроля скорости. 

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного преобразователя ).

Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.

Код ошибки 45 — отсутствуют импульсы от датчика перемещения кабины (см. также раздел 7.9 руководства)

Для того, чтобы устройство управления могло фиксировать факт перемещения кабины с помощью индуктивного импульсного датчика, необходимо удалить диодную перемычку VD10 в узле Str5-Stb8 матрицы МО (см. рис. 7.1).

Контроль движения кабины производится во всех режимах работы лифта 

Код ошибки 45 формируется в тех случаях, когда после включения пускателей нэправления и скорости, устройство управления не фиксирует появление импульсов на выходе индуктивного датчика (1,5 сек)

Следствием появившегося кода ошибки 45 является аварийный останов лифта.

Восстановить работоспособность лифта можно только после выключения тумблера SA1 «сеть» и устранения неисправности.

Для надежной работы узла, расстояние между датчиком и решетчатым колесом (прерывателем) не должно превышать 2.5 мм.

Если импульсный датчик перемещения не используется, то наиболее вероятной причиной появления кода ошибки 45 является отсутствие диодной перемычки VD10, или неисправность платы МПУ.

Для системы управления лифтом с УКП, не имеющей в своем составе датчиков и щунтов замедления, при установке диода VD10 и отсутствии импульсов на выходе датчика, формируется код ошибки А8.

Можно временно отключить функцию контроля движения, установив диодную перемычку и пронаблюдать какие коды неисправности появятся. Напоминаю, что ошибка 45 возникает когда нет импульсов 1,5 сек.

Вопрос все, это возникает в точной остановке? 

Если в точной, то скорее всего при пуске на двигатель не поступает напряжение (не включается пускатель, контактная группа в пускателях) или проблема с тормозом.

46 — Разомкнута блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности 

47 – срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.

Система возвращается в рабочее состояние после охлаждения до нормальной температуры.

48 — 8 реверсов. Система возвращается в рабочее состояние после 

того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась. 

49 -превышено контрольное время включения привода дверей на открытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

50 — превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

51 — четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений 

53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания

54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»). 

55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.

При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение

пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1

56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи. При заклинивании пускателей направления или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.

Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.

При заклинивании пускателя или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

60 — закорочен на « -L « один из входов Str1…Str8 (501 — 508).

Отключить питание, отсоединить соответствующий разъем от платы МПУ и прозвонить относи­тельно -L цепи 501… 508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправ­ности внешних цепей неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

61…68 — неисправен вход str1…str8 (501-508) соответственно.

Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

69 — 90% без 15кГ.

Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.

Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.

70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).

При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а зано­сится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (от­сутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем (Sir1) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.

71…78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701-708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта

Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.

Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.

79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения 

80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.

81…84 -закорочен на «-L» один из входов Stb1… Stb1 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем Х3, выявить прозвонкой относительно -L неисправ­ный столбец

85…88 — закорочен на «-L» один из входов Stb5… Stb8 соответственно. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ. выявить прозвонкой относительно -I неисправ­ный столбец.

89 — контрольное время движения между этажами менее 1.7сек.

Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

выдержка из лифтфорума :

Кабина всегда стоит между этажами, на табло 89, лечится заменой резистора R317 на МПУ на номинал 8,2-10 кОм, на платах выпущенных до мая 2007г. номинал этого резистора 2-2,4 кОм. Сейчас вроде бы завод исправил свою ошибку. ………..

В некоторых рекомендациях было рекомендовано ставить 59 Гц, а при такой скорости переодически появляется код 89, если уменьшить до 56,5 — 57 ГЦ, то и проблемы такой не будет… А ещё лучше посчитать скорость на которой работает лифт….

Ещё вариант-перегружен противовес или не проведен автотюнинг- при старте снимается тормоз, противовес утягивает кабину вверх,затем ПЧ подхватывает и тянет вниз- результат:последовательное срабатывание 2 раза ДТО и выскакивает 89…

90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз

Возможные неисправности:

отсутствует одна из фаз питающего напряжения;

неправильно сфазирована сеть;

неисправна плата контроля фаз (ПКФ);

неисправен внешний монтаж.

91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.

99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

°9 -замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной Опасности.

Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания. 

АО — произошел сбой местоположения.

При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.

При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной останов­ки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.

А1 — неисправен последовательный канал.

Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.

Контроль производится у лифтов при входе в группу.

Условия возникновения данной ошибки:

закорочен на «-L» один из входов Str 1…Str 8 (см. ошибка 70);

нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);

неисправен приемный канал последовательного канала.

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на поса­дочный этаж и стоит с открытой дверью.

А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:

неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка <II> («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);

A3 — пропадание посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900; 

А4 — искажение посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.

искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;

А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода. Датчик тока. Светодиод есть на плате. Если пускатели пол секунды не включаются — получи Опять.

А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ. 

Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности. 

А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:

В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика (2с). 

Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭ и останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.

Смотреть на четкое срабатывание датчика импульсов (зазор — 2-3мм)

В случае отсутствия импульсов более 2 сек. системой формируется код неисправности А8. В случае активации системы контроля скорости (удален диод на клеммнике цепи 608-505) лифт отключится, если нет то лифт будет двигаться до крайних этажей независимо появились импульсы или нет и потом отключится. 

По сути. Специально в режиме МП1 оставил мигание светодиода «группа» показ работы расчетного (бесшунтовка) или реального датчика замедления. Если не встретил любой шунт замедления -пру до крайней точки. На индикаторе смена направления, т.е. хочу ехать вниз, но не знаю где замедлится.

Поэтому совет, кроме ошибок есть визуальный контроль, прогони в МП1, посмотри. Между этажами на месте светодиода «группа» в МПУ должен мигать светодиод шунта замедления.

А9 -нет калибровки

Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения: 

не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20). 

b0 — неисправность матрицы МО Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.

b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.

Условия возникновения:

отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);

неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;

При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности

Ь5…Ь8 лифт отключается.

b9 — неисправна или незапрограммирована FLASH (микросхема ЭКР1568РР1). Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату. 

d1- в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины

Индикация 

НУ — утренний режим, 

Рп — режим «С проводником», 

РП — режим погрузки.

23.06.2023

На блоке “БУУП-МД” необходимо контакты разъема ХР3 “Вызов +”, “Микр.+”, “ Общий”, “Динамик+” подключить к соответствующим контактам блока диспетчерской системы. Для более подробной информации обратитесь к “Руководству по эксплуатации и инструкции по монтажу НШЕК. 465129.002РЭ”

В БУУП-МД, на входе «Динамик+», который подключается к выходу на динамик блока диспетчерского оборудования (БДО), имеется электрическая схема, определяющая наличие сигнала на выходе БДО. Таким образом, БУУП-МД определяет наличие эл. сигнала когда диспетчер говорит и переключает направление связи «из диспетчерской в УПК-МД». Когда диспетчер замолкает, производится обратное переключение и диспетчер слышит пассажира в кабине лифта. Для того чтобы связь работала чётко, сигнал на входе «Динамик+» БУУП-МД должен иметь амплитуду не менее 4В и уровень шумов при отсутствии речи диспетчера не более 0,7В. При данном уровне сигнала БУУП-МД всегда будет правильно детектировать речь диспетчера и правильно переключать направление связи. Так как БУУП-МД не имеет информации о моменте завершения связи, то он считает, что связь завершена, если 20 сек. отсутствовала речь диспетчера. Для более подробной информации обратитесь к “Руководству по эксплуатации и инструкции по монтажу НШЕК. 465129.002РЭ”

Несовместимы, т.к. питание на линии (+12В) и протокол обмена между устройствами системы “СРСЛ” отличается от питания на линии (+40В) и протокола обмена устройств системы “СДАСЛ”

Ошибка 43 означает «Нет сигнала от одного из каналов датчика». Во время нормального движения импульсы должны поступать с обоих каналов датчика. Возможные причины — обрыв провода, неисправность магниточувствительного элемента и, чаще всего, слишком большое расстояние между магнитами и корпусом датчика (исправляется небольшим подгибанием планки с магнитом); Также, такая ошибка может возникнуть при покачивании кабины вместо движения (маловероятно, но, например, сломан зуб(ы) в редукторе лебёдки). Эта ошибка сходна с ошибкой 26, но основное отличие в том, что ошибка 26 выдается в случае, когда сигналы с обоих каналов датчика поступают, но в неверном или произвольном чередовании.

Проверить наличие и исправность помехоподавляющих варисторов на приводах лебедки и дверей, а также искрогасящих цепей на контакторах. Проверить надёжность подключения нейтрального провода к блоку.

Вероятнее всего – помехи. В исправном шкафу управления, таких электромагнитных помех возникать не должно. Можно попробовать проверить всё то же, что и в предыдущем пункте плюс удалить блок от силовых узлов шкафа и разнести провода, идущие к блоку с силовыми. Попробовать заменить блок.

При исправных реле такое бывает в цепях с напряжением, не выше 24В и малым током. Для подавляющего большинства контактов реле задано ограничение минимального тока (так называемый ток самоочищения). При токах ниже минимума не происходит удаление окислов с точек контактирования. Это теория. На практике, перед тем как отдавать блок в ремонт, ПОЛНОСТЬЮ отсоедините выход реле блока от цепей шкафа управления и включите эти контакты последовательно с нагрузкой 100-500 Вт в сеть 220В. Запустите блок и, если ток через нагрузку потёк, то выдержите примерно минуту и выключите. Затем приведите все соединения в соответствие со схемой.

Никакой. Напряжение от 110В до 220В на любом из этих входов или на обоих вместе рассматривается как сигнал о том, что лифт должен двигаться.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 11 окт 2013, 16:22 

Не в сети
Старик
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: Казань

Реальное имя: Алексей

Слушай-ка, а у меня станция тоже от проходной кабины и механик, по моему совету, поставил перемычки по второй стороне ДК и ДШ…
СПАСИБО Виталий!


_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Naladchik2006

Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 11 окт 2013, 23:36 



Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

а они все расчитаны на проходную кабину.


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

DrBobrov

Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 11 дек 2013, 18:53 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Пн, 12 авг 2013, 12:55
Сообщения: 7

Прошу совета! плата ПКЛ 32, версия 5.0.3.2. Постоянно выдает ошибку 43. Цепь в порядке, двигатель холодный. Можноли как-то отключить контроль температуры програмно?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

RAFAIL

Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 11 дек 2013, 21:03 

Не в сети
Почётный старец



Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил

SKYPE: i.rafail

Реальное имя: такое же

Если точно цепь в порядке и имеет положенное сопротивление, то лучше на стенде отрегулировать. Там вобщем то имеется методика, несложная.
Или попытайтесь аккуратно и нежно покрутить многооборотный подстроечник R17, считая обороты, в ту или другую сторону — добиться погасания светика VD68. Не получиться — подстроечник вернуть в исходное и плату отдать наладчику на стенд.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

shrager

Заголовок сообщения: ШУЛМ

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 15 янв 2014, 17:34 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 05:07
Сообщения: 13

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом! ШУЛМ 630кг, пассажир, перезагружается при открытии дверей, ошибок нет.
Приходит на этаж, начинает открывать двери где-то на 2см, отключается питание. перезагрузка, закрывает двери, нормально работает до следующей перезагрузки. Привод с водилом, широкая створка ДК. Заранее благодарю!
shrager, настоятельно предупреждаю — не создавайте темы по вопросам, на которые уже есть много ответов!
Читайте соответствующие темы.
Модератор RAFAIL

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pc-home25

Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 16 янв 2014, 00:09 

Не в сети
Старик



Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451

Реальное имя: Александр

Фильтр на пускателе открытия дверей. ШУЛМы вообще на это дело хлипкие.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

lifter972

Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2014, 09:20 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 09:46
Сообщения: 4
Откуда: Череповец

Реальное имя: Ванька

Уважаемые форумчане прошу помощи есть вопрос по работе грузового лифта ШУЛМ-Р5 с частотником unidrive sp и безредукторной лебедкой Протон типа ЛЛ-0601 до 850 кг. При режиме управления из машинного помещения и при нормальной работе при замедлении перед остановкой переодически частотник выдает ошибку 01.AC, что является: «Обнаружено мгновенное превышение выходного тока: пиковый выходной ток превышает 225%» из руководства пользователя по частотнику. Время ускорения/замедления пробовали менять не реагирует. Ошибка возникает при отключении контактора КМ3 с возникновением искры в самом пускателе на силовых клеммах. Прошу совета, заранее благодарю.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Молодой

Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2014, 16:03 



Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: Казань

Реальное имя: Алексей

меня учили, что при отключении питающего напряжения в катушках индуктивности возникают 5-6-кратные перегрузки по току (т.е. 500-600%)
На ШУЛР-ах с Эмотроном я просто отключал контроль перегрузки по току, поскольку все механики выли — при проверке инспектора в движении открывали ДШ и соответственно сразу отключался КМ3 и частотник вставал с ошибкой — механик каждый раз скакал пешком в МП чтобы сбросить ошибку. Унидрайв сейчас не эксплуатирую, уже не вспомню что и как…


_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Jony

Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 18 апр 2014, 02:33 

Не в сети
Активный пользователь



Зарегистрирован: Пн, 16 авг 2010, 07:03
Сообщения: 133

Реальное имя: Евгений

Приветствую всех!
ШУЛК с ПКЛ32. При вводе лифта в НР не на крайнем верхнем этаже (подача питания, перевод с инспекции) реагирует только на вызов или приказ первого этажа. В норму приходит если в НР ввести в крайнем верхнем этаже. Но это не надолго, пока питание не рубанут (стройка рядом). При этом никаких ошибок не дает. Доподлинно известно, что проблема в плате. Встречалось у кого-нибудь подобное?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

lifter972

Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 23 апр 2014, 09:29 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 09:46
Сообщения: 4
Откуда: Череповец

Реальное имя: Ванька

Jony привет, смотри 269 столбец.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Молодой

Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 23 апр 2014, 09:36 



Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: Казань

Реальное имя: Алексей

Jony, у тебя ШУЛК или ШУЛМ?
отличие в том, что ШУЛК определяет местоположение по открытию дверей, т.к. концевики ДШ находятся в матрице, в то время как ШУЛМ определяется аналогично УЛ/УКЛ, т.е. при включении делает корректировочный рейс.


_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Jony

Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 23 апр 2014, 17:49 

Не в сети
Активный пользователь



Зарегистрирован: Пн, 16 авг 2010, 07:03
Сообщения: 133

Реальное имя: Евгений

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Jony

Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 24 апр 2014, 15:30 

Не в сети
Активный пользователь



Зарегистрирован: Пн, 16 авг 2010, 07:03
Сообщения: 133

Реальное имя: Евгений

lifter972, На этом столбце только вызова с 2-го по 8-й. У меня помимо этого еще и 9-й не работает, а так же приказы со 2-го по 9-й. :?: :?: :?:

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pc-home25

Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 24 апр 2014, 22:35 

Не в сети
Старик



Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451

Реальное имя: Александр

На 9 он определяется по концевому. А на других этажах открывает дверь и определяется или нет? А если включить между этажами? А на первом?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Jony

Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 25 апр 2014, 08:31 

Не в сети
Активный пользователь



Зарегистрирован: Пн, 16 авг 2010, 07:03
Сообщения: 133

Реальное имя: Евгений

Определяется на любом этаже. Соответственно при открытия дверей. Если «сбросить» вне этажа — дотягивает до ближайшего, открывает двери, определяется и все. Дальше он реагирует только на вызов или приказ (если успеть заскочить в кабину) первого этажа. На плате тем временем показывает зафиксированный вызов (приказ), ну и фактическое место положение. Чтоб начал реагировать на все вызова с приказами, достаточно просто поднять его в МП1 на крайний верх и перевести в НР. Далее он работает какое-то время как часики.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

  • Карандаш для исправления ошибок
  • Карамзин история государства российского ошибки
  • Караваша ру коды ошибок
  • Карабас барабас был менеджером кукольного театра лексическая ошибка
  • Карабас барабас был менеджером кукольного театра лексическая ошибка