Картофель работа над ошибками

Работа над ошибками слово картофель ошибка в место е написал и как сделать.

На этой странице находится ответ на вопрос Работа над ошибками слово картофель ошибка в место е написал и как сделать?, из категории
Русский язык, соответствующий программе для 1 — 4 классов. Чтобы посмотреть
другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов
подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью
соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого
интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе.
Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не
только просмотреть, но и прокомментировать.

В центральной части России на садовых и приусадебных участках в минувшем дачном сезоне удались морковь, свекла, капуста, кабачок. Из-за дефицита осадков в некоторых областях несколько хуже оказался урожай картофеля. Недобор «второго хлеба» можно объяснить и ошибками, которые часто допускают дачники.

Забыли о настое чеснока

Июль уходящего года характеризовался теплой погодой. В регионах, где отмечались частые обильные дожди, гриб фитофтора стал причиной такого опасного заболевания пасленовых, как фитофтороз. И как было не вспомнить про настой чеснока. В этой ситуации огородникам следовало провести 3–4 обработки растений настоем чеснока (в это время уже были хорошие стрелки у стрелкующихся сортов), начиная с середины июля с интервалом в три-четыре дня.

Более всего от фитофторы пострадали посадки картофеля, расположенные в пониженных местах, вблизи водоемов, плохо проветриваемых и чрезмерно унавоженных участках. Под картофель и томаты следует очень осторожно вносить органику. Навоз или перегной заделывают в почву из расчета 3–4 кг на 1 кв. м. При большей дозировке этого удобрения растения начинают «жировать», у них усиливаются процессы роста, а процессы развития и накопления урожая замедляются.

Не переусердствуй с органикой

Следует помнить: каждый килограмм навоза, внесенный на 1 кв. м, увеличивает период вегетации картофеля на 1,5–2 дня. В районах с ограниченным безморозным периодом необходимо придерживаться умеренных норм внесения этого удобрения под пасленовые.

Картофель, как известно, принадлежит к числу культур, у которых слишком велика зависимость величины урожая от качества семенного материала. Многие огородники совершают большую ошибку, когда высаживают клубни картофеля, не зная даже названия сорта.

Отказываемся от микса

Среди других постоянно встречающихся ошибок огородников – выращивание смеси сортов на одном небольшом участке. Здесь можно встретить и белые, и желтые, и красные клубни, круглые и овальные. Опасность выращивания таких миксов состоит в следующем. Все возделываемые сорта в нашей стране делятся на ранние, среднепоздние и поздние. В зависимости от продолжительности безморозного периода можно отдавать предпочтение тому или иному сорту.

Среди сортов встречаются и те, что сильно поражаются вредителями, но при этом устойчивы к болезням. Существуют сорта, которые хорошо растут на легких почвах, а есть и способные формировать хороший урожай на тяжелых землях.

Следует знать, что различные сорта требуют для нормального развития и различной глубины посадки. Так, ранние сорта предпочитают и ранние сроки посадки на глубину 4–6 см. Среднепоздние и поздние сорта хорошо отзываются на более поздние сроки посадки (в Центральном регионе – вторая половина мая) на глубину 10–12 см. Высаживая смесь сортов, огородники сразу нарушают важное правило – соблюдение глубины посадки сорта.

Выращивая различные по срокам созревания сорта картофеля, огородники не задумываются о негативных последствиях такого эксперимента. Дело в том, что ранние и раннеспелые сорта раньше могут заболеть фитофторозом, и тогда от больных кустов инфекция быстро распространится по всем посадкам картофеля.

Возникают трудности и с уборкой. Выращивая ранние сорта для летнего потребления, следует придерживаться хотя бы трех правил: ранний сорт нельзя высаживать вплотную к другим, созревающим позднее; при посадке клубни ранних сортов необходимо заделывать на глубину 4–6 см; если ранний сорт произрастает на одном участке с другими, более поздними, то посадку раннего сорта следует отделить от других сортов узкой грядкой с укропом, эфирные масла которого неплохо сдерживают развитие фитофторы вначале на раннем сорте, а затем – ее распространение по всему участку.

Клубни – в гребни

При посадке картофеля дачники обычно применяют гладкий или гребневой способы. Первый, конечно, гораздо проще, чем второй, однако в подавляющем большинстве случаев он существенно уступает гребневому по урожайности. Это связано с тем, что корни картофеля, а позднее столоны и клубни, требуют для развития большого количества кислорода.

При гребневом способе посадки создаются благоприятные условия для развития корней. При гладком способе, как правило, корни развиваются медленнее, а менее благоприятный температурный режим почвы задерживает появление всходов. Из-за плохого воздухообмена при гладкой посадке существует высокая вероятность поражения ростков таким заболеванием, как ризоктониоз. В средней полосе России недобор урожая от гладкой посадки может составлять до 1,3 кг с 1 кв. м.

К сожалению, приходится наблюдать, что огородники при подготовке почвы и посадке картофеля совершают одну ошибку за другой, и они в итоге приводят к значительному недобору урожая. Одна из ошибок состоит в том, что, едва успев вскопать участок под лопату, дачники высаживают картофель без всяких гребней в холодную почву. Если же делают гребневую посадку, то сооружают такие валы, что едва через них перешагивают.

Гребни нужно формировать высотой 12–15 см, не более. Посадку в них следует проводить через четыре-шесть дней, за это время почва успеет прогреться. К пятому-шестому дню после формирования гряд семена сорняков, расположенные близко к поверхности, успевают не только прорасти, но и достигнуть фазы «белой ниточки».

При посадке картофеля под лопату несложно уничтожить до 65% проросших сорняков, а у высаженных в теплую почву клубней начнут быстро образовываться корни. Более того, прорастающие клубни в теплой почве формируют дружные всходы, резко снижается вероятность поражения молодых ростков опасным ризоктониозом.

Напомним, что каждый стебель, погибший в будущем кусте, означает недобор 100–200 г клубней с 1 растения, поэтому общие потери от поражения проростков и стеблей ризоктонией при выращивании картофеля на среднесуглинистых почвах могут составлять 500–1000 г с 1 кв. м.

В центральной части России на садовых и приусадебных участках в минувшем дачном сезоне удались морковь, свекла, капуста, кабачок. Из-за дефицита осадков в некоторых областях несколько хуже оказался урожай картофеля. Недобор «второго хлеба» можно объяснить и ошибками, которые часто допускают дачники.
Забыли о настое чеснока

Июль уходящего года характеризовался теплой погодой. В регионах, где отмечались частые обильные дожди, гриб фитофтора стал причиной такого опасного заболевания пасленовых, как фитофтороз. И как было не вспомнить про настой чеснока. В этой ситуации огородникам следовало провести 3-4 обработки растений настоем чеснока (в это время уже были хорошие стрелки у стрелкующихся сортов), начиная с середины июля с интервалом в три-четыре дня.

Более всего от фитофторы пострадали посадки картофеля, расположенные в пониженных местах, вблизи водоемов, плохо проветриваемых и чрезмерно унавоженных участках. Под картофель и томаты следует очень осторожно вносить органику. Навоз или перегной заделывают в почву из расчета 3-4 кг на 1 кв. м. При большей дозировке этого удобрения растения начинают «жировать», у них усиливаются процессы роста, а процессы развития и накопления урожая замедляются.

Не переусердствуй с органикой

Следует помнить: каждый килограмм навоза, внесенный на 1 кв. м, увеличивает период вегетации картофеля на 1,5-2 дня. В районах с ограниченным безморозным периодом необходимо придерживаться умеренных норм внесения этого удобрения под пасленовые.

Картофель, как известно, принадлежит к числу культур, у которых слишком велика зависимость величины урожая от качества семенного материала. Многие огородники совершают большую ошибку, когда высаживают клубни картофеля, не зная даже названия сорта.

Отказываемся от микса

Среди других постоянно встречающихся ошибок огородников – выращивание смеси сортов на одном небольшом участке. Здесь можно встретить и белые, и желтые, и красные клубни, круглые и овальные. Опасность выращивания таких миксов состоит в следующем. Все возделываемые сорта в нашей стране делятся на ранние, среднепоздние и поздние. В зависимости от продолжительности безморозного периода можно отдавать предпочтение тому или иному сорту.

Среди сортов встречаются и те, что сильно поражаются вредителями, но при этом устойчивы к болезням. Существуют сорта, которые хорошо растут на легких почвах, а есть и способные формировать хороший урожай на тяжелых землях.

Следует знать, что различные сорта требуют для нормального развития и различной глубины посадки. Так, ранние сорта предпочитают и ранние сроки посадки на глубину 4-6 см. Среднепоздние и поздние сорта хорошо отзываются на более поздние сроки посадки (в Центральном регионе – вторая половина мая) на глубину 10-12 см. Высаживая смесь сортов, огородники сразу нарушают важное правило – соблюдение глубины посадки сорта.

Выращивая различные по срокам созревания сорта картофеля, огородники не задумываются о негативных последствиях такого эксперимента. Дело в том, что ранние и раннеспелые сорта раньше могут заболеть фитофторозом, и тогда от больных кустов инфекция быстро распространится по всем посадкам картофеля.

Возникают трудности и с уборкой. Выращивая ранние сорта для летнего потребления, следует придерживаться хотя бы трех правил: ранний сорт нельзя высаживать вплотную к другим, созревающим позднее; при посадке клубни ранних сортов необходимо заделывать на глубину 4-6 см; если ранний сорт произрастает на одном участке с другими, более поздними, то посадку раннего сорта следует отделить от других сортов узкой грядкой с укропом, эфирные масла которого неплохо сдерживают развитие фитофторы вначале на раннем сорте, а затем – ее распространение по всему участку.

Клубни – в гребни

При посадке картофеля дачники обычно применяют гладкий или гребневой способы. Первый, конечно, гораздо проще, чем второй, однако в подавляющем большинстве случаев он существенно уступает гребневому по урожайности. Это связано с тем, что корни картофеля, а позднее столоны и клубни, требуют для развития большого количества кислорода.

При гребневом способе посадки создаются благоприятные условия для развития корней. При гладком способе, как правило, корни развиваются медленнее, а менее благоприятный температурный режим почвы задерживает появление всходов. Из-за плохого воздухообмена при гладкой посадке существует высокая вероятность поражения ростков таким заболеванием, как ризоктониоз. В средней полосе России недобор урожая от гладкой посадки может составлять до 1,3 кг с 1 кв. м.

К сожалению, приходится наблюдать, что огородники при подготовке почвы и посадке картофеля совершают одну ошибку за другой, и они в итоге приводят к значительному недобору урожая. Одна из ошибок состоит в том, что, едва успев вскопать участок под лопату, дачники высаживают картофель без всяких гребней в холодную почву. Если же делают гребневую посадку, то сооружают такие валы, что едва через них перешагивают.

Гребни нужно формировать высотой 12-15 см, не более. Посадку в них следует проводить через четыре-шесть дней, за это время почва успеет прогреться. К пятому-шестому дню после формирования гряд семена сорняков, расположенные близко к поверхности, успевают не только прорасти, но и достигнуть фазы «белой ниточки».

При посадке картофеля под лопату несложно уничтожить до 65% проросших сорняков, а у высаженных в теплую почву клубней начнут быстро образовываться корни. Более того, прорастающие клубни в теплой почве формируют дружные всходы, резко снижается вероятность поражения молодых ростков опасным ризоктониозом.

Напомним, что каждый стебель, погибший в будущем кусте, означает недобор 100-200 г клубней с 1 растения, поэтому общие потери от поражения проростков и стеблей ризоктонией при выращивании картофеля на среднесуглинистых почвах могут составлять 500-1000 г с 1 кв. м.

https://www.sotki.ru/sad_ogorod/article/kartofel-rabota-nad-oshibkami-9559

1. Проверяемые безударные
гласные в корне слова.

Проверь слово так: каток —
катит

2. Непроверяемые гласные и
согласные.

Запиши слово три раза
правильно:
билет, билет, билет.

3. Проверяемые согласные в
корне слова.

Проверь слово так: гриб — грибы.

4. Непроизносимые согласные в
корне слова.

Проверь слово так: поздно — опоздать.

5. Буквы
и, у, а после шипящих.

Запиши слово правильно, напиши ещё три
слова на это правило:

машина- шишка, шина, тишина.

6. Разделительные ь и
ъ.

Запиши слово правильно, напиши ещё три
слова на это правило:

платье — льёт- пьёт- бьёт; объяснение, объявление, объезд, объединение.

7. Раздельное написание
предлогов с другими словами.

Проверь так: Листья в лесах облетели.
Листья в наших лесах облетели. Листья в (чём?)
лесах облетели.

8. Употребление ь на конце существительных после шипящих.

Запиши слово правильно, в скобках укажи
склонение, запиши ещё три слова на это правило:

рожь (3 скл.)- печь, молодёжь, туч (не 3 скл.)

9. Употребление и неупотребление
ь для обозначения
мягкости согласных.

Запиши слово правильно, графически объясни,
запиши ещё три слова на это правило:

Мощный — хищник, вечный, сельдь (конец слова).

10. Гласные и согласные в
приставках, кроме приставок на
з
/с/.

Запиши слово правильно, запиши ещё три
слова на это правило:

дочитал — долетел, доиграл, допел.

11. Буквы з и с на
конце приставок.

Запиши слово правильно, графически объясни:
разбудить.

12. Буквы о – а в корне – лаг -, -лож-.

Запиши слово правильно, графически объясни:
предполагать.

13. Буквы о – а в корне — раст -, -ращ -, -рос-.

Запиши слово правильно, графически объясни:

вырасти, заросли, росток ( искл.).

14. Буквы о – ё после шипящих в корне слова.

Запиши слово правильно, графически объясни:

жёрдочка (жердь), крыжовник (искл.).

15. Буквы и – ы после ц.

Запиши слово правильно, графически объясни:

цифра (в корне), цыган ( искл.), лекция (на – ция), с улицы (в окончании),
сестрицын (в суффиксе).

16. Большая буква и кавычки в
собственных именах и наименованиях.

Запиши слово правильно, графически объясни:
Москва (собств.), в “Труде” (название газеты)

17. Буквы е – и в падежных окончаниях имён
существительных.

Запиши слово правильно, графически объясни:

поётся в песне (1-е скл. П.п.), о революции (на —
ия. П.п.) читать.

18. Буквы о – е после шипящих и ц в окончаниях имён
существительных и прилагательных.

Запиши слово правильно, графически объясни:

врачом, товарищем, большого снега.

19. Безударные гласные в
окончаниях имён прилагательных.

Запиши слово правильно, графически объясни:

озером (каким?) глубоким, шар (какой?) красный
(м.р., И.п., ед.ч.).

20. Неупотребление ь на конце кратких
прилагательных на шипящую.

Запиши слово правильно, графически объясни:
могуч (кр. прил.).

21. Не с глаголами.

Запиши слово правильно, графически объясни:

не был (глаг.), ненавидеть (искл.).

22. Мягкий знак после шипящих в
глаголах.

Запиши слово правильно, объясни графически:

беречь (н. ф.), учишься (2 –е л. ед. ч.).

23. Тся и ться в глаголах.

Запиши слово правильно, объясни графически:

пошли (что делать?) купаться (н. ф.), он (что
делает?) купается (3 –е л.).

24. Буквы е – и в корнях с чередованием.

Запиши слово правильно, графически объясни:

расстилать, расстелить (не перед а).

25. Буквы е – и в окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения.

Запиши слово правильно, объясни графически:

борется (бороться, 1 спр.), зависит (зависеть, 2
спр., искл.).

26. Буквы о – а в корне – кос -, -кас-.

Запиши слово правильно, объясни графически:

касаться, коснуться (нет а).

27. Буквы о – а в корне — гар -,- гор -.

Запиши слово правильно, графически объясни:

подгореть (без ударения), гарь (под
ударением).

28. Буквы и – ы после приставок.

Запиши слово правильно, графически объясни:

подыскать (искать).

29. Гласные в приставках пре-,
при-.

Запиши слово правильно, объясни графически:

привинтить (присоед.), прескверный (= очень).

30. Соединительные о – е в сложных словах.

Запиши слово правильно, запиши
ещё три слова на это правило:

зверолов — путепровод, пешеход, пылесос.

31. Буква е в суффиксах – ен – существительных на —
мя.

Запиши слово правильно, запиши ещё три
слова на это правило:

по имени (на — мя) — к
знамени, от пламени, в стремени.

32. Не с существительными.

Запиши слово правильно, графически объясни:

невольник (не употр. без не), неряха (не употр.
без не), неправда (ложь), не правда, а ложь.

33. Буквы щ – ч в суффиксе – щик — ( — чик -).

Запиши слово правильно, графически объясни:

смазчик (смазать), каменщик ( не на д – т, з –
с, ж ).

34. Гласные в суффиксах
существительных – ек – и – ик -.

Проверь слово так:
сыночек – сыночка,
носик – носика.

35. Гласные о – е после шипящих в суффиксах
существительных.

Запиши слово правильно, графически объясни:

снежок (под ударением), горошек (без
ударения).

36. Дефисное и слитное написание
слов с пол-, полу-.

Запиши слово правильно, графически объясни:

пол–луны, пол-арбуза, пол-Волги, полдома (не
на гласн., л, больш. букв.).

37. Не с прилагательными.

Запиши слово правильно,
графически объясни:

неряшливый (не употр. без
не), нелживый (правдивый), не правдив, а лжив. Книга
нисколько не интересна.

38. Буквы о –
е
после шипящих и ц в суффиксах
прилагательных.

Проверь слово так:
ежовый (под
ударением), вещевой (без ударения).

39. Различение на письме
суффиксов прилагательных – к – и — ск -.

Запиши слово правильно, графически объясни:

резкий (резок), ткацкий (ткач), матросский
(матрос, не на ч, ц, к).

40. Одна и две буквы н в суффиксах
прилагательных.

Запиши слово правильно, графически объясни:

каменный (камень), безветренный, ветреный
(искл.), лебединый, даль туманна.

41. Дефис в сложных
прилагательных.

Запиши слово правильно, графически объясни:

жёлто-синий (цвет), горько-солёный (горький и
солёный), железнодорожный (железная дорога).

42. Мягкий знак в середине
числительных.

Запиши слово правильно, запиши ещё три
слова на это правило:

семьдесят – семьсот,
пятьдесят семь, восемьдесят.

43. Буква и в окончаниях количественных
числительных.

Запиши слово правильно, графически объясни:

к пятнадцати (Д.п.) часам.

44. Не в неопределённых
местоимениях.

Запиши слово правильно, запиши ещё три
слова на это правило:
несколько (неопр.) —
некто, нечто, некоторый.

45. Различение на письме
приставок
не -, ни — в отрицательных местоимениях.

Запиши слово правильно, запиши ещё три
слова на это правило:

никого — ничей, никому,
некого.

46. Дефис в неопределённых
местоимениях.

Запиши слово правильно, графически объясни,
запиши ещё три слова на это правило:

кто-нибудь,
кое-кто, что-то, кое у кого.

47. Слитное и раздельное
написание
не, ни в
отрицательных местоимениях.

Запиши слово правильно, графически объясни:
ни у кого.

48. Мягкий знак в глаголах
повелительного наклонения.

Запиши слово правильно, графически объясни:
познакомь(пов.н.).

49. Гласные в суффиксах глаголов — ова-/-ева-/, -ыва-/-ива-/.

Запиши слово правильно, рядом запиши
проверочное слово:

советовать (н. ф.)- советую
(н. вр.), опаздывал (пр. вр.) — опаздываю (не на — ую).

50. Гласные в суффиксах
действительных причастий настоящего времени.

Запиши слово правильно, графически объясни:

борющийся (бороться, 1 спр.).

51. Гласные в суффиксах
страдательных причастий настоящего времени.

Запиши слово правильно, графически объясни:

видимый (видеть, 2 спр.).

52. Слитное и раздельное
написание не с причастиями.

Запиши слово правильно, графически объясни:

собрание не закончено (кр. прич.), не
законченное, а начатое собрание; не
закончившееся вовремя собрание;
недоумевающий взгляд (не употр. без не);
незакончившееся собрание.

53. Одна и две буквы н в суффиксах
страдательных причастий прошедшего времени и
прилагательных, образованных от глаголов.

Запиши слово правильно, графически объясни:

закрученная нитка, маринованные огурцы,
решённая (сов. в.) задача, сеянная через сито мука,
крашеный пол, раненый (искл.) боец.

54. Одна и две буквы н в суффиксах кратких
страдательных причастий и в кратких
отглагольных прилагательных.

Запиши слово правильно, графически объясни:

ошибка исправлена (кр. прич.), дети рассеянны
(мн. ч.), девочка рассеянна (ж. р., ед. ч.)

55. Гласные перед одной и двумя
буквами
н в
суффиксах страдательных причастий и
прилагательных, образованных от глаголов.

Запиши слово правильно, графически объясни:

размешанный (размешать), закрученный
/закрутить/, увиденный /увидеть/.

56. Буквы е – ё после шипящих в суффиксах страдательных
причастий прошедшего времени.

Запиши слово правильно, графически объясни:

завершённый, скошена.

57 .Раздельное написание не с
деепричастиями.

Запиши слово правильно, графически объясни,
запиши ещё три слова на это правило:

не зная
(деепр.)- не веря, не думая, недоумевая (не употр.
без не).

58. Слитное и раздельное
написание не с наречиями на — о, — е.

Запиши слово правильно, графически объясни:

нелепо (не употр.), неискренне (= фальшиво), не
по-товарищески (не на — о, — е), вовсе не интересно;
не хорошо, а плохо.

59. Буквы е-и в приставках не — и ни — отрицательных
наречий.

Запиши слово правильно, графически объясни:

некогда (под ударением), никогда (без
ударения).

60. Одна и две буквы н в наречиях на — о и — е.

Запиши слово правильно, графически объясни:

мужественно (мужественный), интересно
(интересный).

61. Буквы о — е после шипящих на конце наречий.

Запиши слово правильно, графически объясни:

свежо, певуче, ещё (искл.).

62. Буквы о — а на конце наречий с приставками из -, до -,
с -.

Запиши слово правильно, графически объясни:

досуха (от сухой), досрочно (от досрочный).

63. Дефис между частями слова в
наречиях.

Запиши слово правильно, графически объясни:

по-осеннему, по-дружески, во-первых, кое-как,
когда-нибудь, еле-еле.

64. Мягкий знак после шипящих на
конце наречий.

Запиши слово правильно, графически объясни,
запиши ещё три слова на это правило:

вскачь,
настежь (искл.), замуж, прочь.

65. Слитное и раздельное
написание производных предлогов, образованных
из наречий.

Запиши слово правильно, графически объясни:
выйти навстречу (из нареч.) гостям.

66 .Слитное и раздельное
написание производных предлогов, образованных
от существительных с предлогами.

Запиши слово правильно, запиши ещё три
слова на это правило:

продолжается в течение
(предлог) недели — договориться насчёт ремонта,
отменить ввиду плохой видимости, ждать в
продолжение месяца.

67. Буква е на конце предлогов в
течение,
в
продолжение, вследствие.

Запиши слово правильно три раза:
опоздал
вследствие задержки (вследствие, вследствие).

68. Слитное написание союзов также, тоже, чтобы.

Проверь слово так:
Отец также (= и)
учился в институте. Сын тоже (= и) хорошо учился.
Сын учился так же хорошо, как и отец (же можно
опустить). Возьми на час терпенья, чтобы (= для
того чтобы) квартет в порядок наш привесть.

69. Дефисное написание частицы —
то со словами.

Запиши слово правильно, запиши ещё три
слова на это правило:
задачу-то реши —
решил-то, мы-то, откуда-то.

70. Дефисное написание частицы —
ка с глаголами в повелительном наклонении.

Запиши слово правильно, запиши ещё три
слова на это правило:

принеси-ка — дай-ка,
иди-ка, задумайся-ка.

71. Дефис в междометиях.

Запиши слово правильно, запиши ещё три
слова на это правило:

ай-ай — ах-ах, ой-ой, о-о-о.

“Образец для работы над ошибками”
наглядно показывает, как работать над той или
иной ошибкой. Подобный образец разработан и для
работы над пунктуационными ошибками.

01.04.2022

Работа над ошибками слово картофель ошибка в место е написал и как сделать

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Работа над ошибками слово картофель ошибка в место е написал и как сделать

Ответ учителя по предмету Русский язык

Слово «картофель» словарное слово.

Никаких проверочных слов подбирать не надо.

Его просто нужно запомнить с:

Работа над ошибками слово картофель ошибка в место е написал и как сделать

Ответы

Автор ответа: Vladusick22





3

словарное слово надо запомнить


pilipmaximka:
картофель вот так я не могу отправить ответ

Vladusick22:
поставь букву с

sergejmineev:
КартофЕль-ТрюфЕЛЬ

sergejmineev:
БЕЖАЛА ЕЛЬ, КАРТОШКУ СЬЕЛЬ, ТРЮФЕЛЬ, БРЮФЕЛЬ-ЕЛЬ, ЕЛЬ, ЕЛЬ (ЗАПОМНИ!)

sergejmineev:
САМА СОЧИНИЛА!

sergejmineev:
ПОНРАВИЛСЯ СТИШОК?

sergejmineev:
Я КСТАТИ И ПЕСНИ СОЧИНЯЮ-МАЛЕНЬКИЕ.

sergejmineev:
И НОВОСТИ СНИМАЮ

Слово «картофель» словарное слово.
Никаких проверочных слов подбирать не надо.
Его просто нужно запомнить с:

Интересные вопросы

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от korolefff132

Работа над ошибками слово картофель ошибка в место е написал и как сделать

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    Hava24

    Слово «картофель» словарное слово.
    Никаких проверочных слов подбирать не надо.
    Его просто нужно запомнить с:

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

  • Картинки человек совершил ошибку
  • Картинки про ошибки приколы
  • Картинки про ошибки любви
  • Картинки ошибок пежо 407
  • Картинки ошибок пежо 308