1)Мысли мои становились все глупее и глупее. 2)Картофель уже совсем готов к употреблению. 3) Весь народ боролся с захватчиками, он (народ) верил, что победа близка.
он всегда (завсегда — просторечие) вежлив, играть роль (нельзя иметь роль, ее можно только играть), гостиница для командированых (для тех, кто приехал в командировку а слово камандировочные имеет значение сумма содержания для командированых), иметь значение (нельзя играть значение, его можно тольо иметь), так ведет себя только невежа (невежа — невоспитанный человек, а невежда — малознающий).Таким образом, в подавляющем большинстве ошибки связаны с употреблением слова в другом, ошибочном, значении.
1)Мысли мои становились все глупее и глупее. 2)Картофель уже совсем готов к употреблению. 3) Весь народ боролся с захватчиками, он (народ) верил, что победа близка.
он всегда (завсегда — просторечие) вежлив, играть роль (нельзя иметь роль, ее можно только играть), гостиница для командированых (для тех, кто приехал в командировку а слово камандировочные имеет значение сумма содержания для командированых), иметь значение (нельзя играть значение, его можно тольо иметь), так ведет себя только невежа (невежа — невоспитанный человек, а невежда — малознающий).Таким образом, в подавляющем большинстве ошибки связаны с употреблением слова в другом, ошибочном, значении.
1)Мысли мои становились все глупее и глупее. 2)Картофель уже совсем готов к употреблению. 3) Весь народ боролся с захватчиками, он (народ) верил, что победа близка.
он всегда (завсегда — просторечие) вежлив, играть роль (нельзя иметь роль, ее можно только играть), гостиница для командированых (для тех, кто приехал в командировку а слово камандировочные имеет значение сумма содержания для командированых), иметь значение (нельзя играть значение, его можно тольо иметь), так ведет себя только невежа (невежа — невоспитанный человек, а невежда — малознающий).Таким образом, в подавляющем большинстве ошибки связаны с употреблением слова в другом, ошибочном, значении.
Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм),Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка?
Русский язык | студенческий
Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм),
Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка.
Весь народ боролся с захватчиками, он верил, что победа близка.
Исправьте речевые недочеты и запишите предложения Возвращаясь домой, мне, стало грустно?
Исправьте речевые недочеты и запишите предложения Возвращаясь домой, мне, стало грустно.
Войдя в автобус, неожиданно, пошел снег.
В марте завод три десятка трактористов?
В марте завод три десятка трактористов.
Устраните недочет, исправьте предложение.
В приведенных предложениях устраните синтаксические и другие речевые недочеты?
В приведенных предложениях устраните синтаксические и другие речевые недочеты.
В данных предложениях допущена синтаксическая ошибка : А) Не все понимают о том, что чужой труд нужно уважать.
Б) Поднимаясь на второй этаж магазина, вам предложат радиодетали.
В) В результате обследования, проведенного органами, ответственных за выполнение норм, предусмотренных правилами безопасности, обнаружены нарушения.
Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм?
Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм.
Инцидент имел место благодаря халатности главного инженера.
Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм?
Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм.
Исправьте речевые недочёты в предложениях?
Исправьте речевые недочёты в предложениях.
те причины их появления.
Наш интерес к медицине вполне понятный.
очень полна, так как тяжело болела.
Я знаю, что был обязанный это сделать, но
у меня не хватило сил.
шать выступление его внука.
ми, они верили, что победа близка.
Ейное предложение было
Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу.
Около полтора часа прошло с тех пор.
стей проживают на этом континенте.
Среди двадцать одного
студентов группы четыре были отличниками.
3 предложения с нарушением стилистических норм?
3 предложения с нарушением стилистических норм.
СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО Исправте нарушения морфологических норм?
СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО Исправте нарушения морфологических норм.
Как определить нарушена речевая норма или нет?
Как определить нарушена речевая норма или нет?
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм),Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся студенческий. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Друзья, всегда помогайте друг другу в беде! (Должно быть побуждение к действию).
Северных изб, деревенских изб, на крышах изб.
1) Перепел перепёлку и перепелят в перелеске прятал от ребят. 2) Тимошка Трошке крошит в окрошку крошки. Удачи! ; ).
Лыжи. Ведь лыжи это и один предмет спорт инвентарь И ДВА.
1) Доброе дело два века живёт. 2) Он бьёт баклуши, а ты развесил уши. 3) Старый пёс на ветер не лает. 4) Не имей сто рублей, а имей сто друзей. ⇄УДАЧИ⇆.
Источник
1.Найдите грамматические и речевые ошибки, запишите исправленный вариант.1)Мария Сергеевна попросила меня принести свой портфель. 2)Весь народ боролся с захватчиками. Они верили, что победа близка.3)Ребята спешат к реке, приехавшие в лагерь.4)Этой пятерке я очень обрадовался, полученной мною впервые в жизни.5) Вошедший был одет в крестьянский армяк, обросший бородой.6). Наловив рыбу, у нас кончились червяки.7).По приезду в Петербург экскурсанты сразу же отправились в Эрмитаж».8).О поэме А.Блока «Двенадцати» споры не утихают до сих пор.2. Найдите слово в несвойственном ему значении. Выпишите его, замените правильным.. Он упал навзничь и уткнулся лицом в землю.Он пристально слушал мой рассказ.Памятник поражает нас своими причудливыми габаритами..3. Исключите лишнее слово. Выпишите их. Свою музыкальную пьесу композитор решил закончить в весёлом мажоре, чтобы у публики сохранилось приподнятое настроение.2.Молниеносная война невозможна только военными силами, как бы ни превосходил нападающий агрессор жертву в области военных сил. 3.Из всего многообразия комнатных цветов можно выбрать такие виды, которые не только украсят внутренний интерьер вашего дома, но и будут полезны для здоровья. 4. Подберите подходящие по смыслу слова к каждой паре слов, составив словосочетания. Запишите их.высокие – высотные;
Ответ:
1) Мария Сергеевна попросила меня принести мой портфель.
2. Весь народ боролся с захватчиками. Он верил, что победа близка.
3. Ребята, приехавшие в лагерь, спешили к реке.
4. Этой пятерке, полученной мною впервые в жизни, я очень обрадовался.
5. Вошедший человек, обросший бородой, был одет в крестьянский армяк
6. Когда мы наловили рыбы,у нас закончились червяки.
7. По приезде в Петербург экскурсанты сразу же отправили в «Эрмитаж».
8. Споры вокруг поэмы Блока «Двенадцать» не утихают до сих пор
3. Исключите лишнее слово. Выпишите их.
Сытый человек – сытный завтрак
Чёрствый хлеб, старый журнал, знойный ветер, старомодный взгляд
Источник
Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм), связанные с употреблением имен прилагательных, числительных и местоимений?
Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм), связанные с употреблением имен прилагательных, числительных и местоимений.
Запишите исправленный вариант.
1. Наш интерес к медицине вполне понятный.
2. Женщина была очень полна, так как тяжело болела.
3. Я видел Анатолия в своем доме много раз.
4. Я знаю, что был обязанный это сделать, но у меня не хватило сил.
5. Дедушка пришел на концерт послушать выступление его внука.
6. Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка.
7. Ейное предложение было неуместно.
8. Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу.
9. Около полтора часа прошло с тех пор.
10. Свыше пятьсот народностей проживают на этом континенте.
11. Среди двадцать одного студентов группы четыре были отличниками.
Ваш интерес к медицине вполне понятен.
2. Женщина была полной, так как была тяжело больна.
3. Я видел Анатолия в его доме много раз.
4. Я знаю, что был обязан это сделать, но у меня не хватило сил.
5. Дедушка пришел на концерт послушать выступление своего внука.
6. Весь народ боролся с захватчиками, веря, что победа близка.
7. Её предложение было неуместно.
8. Будет гораздолучше, если ты выполнишь мою просьбу.
9. Около полутора часов прошло с тех пор.
10. Свыше пятисот народностей проживает на этом континенте.
11. Среди двадцати одного студента группы четверо были отличниками.
Просклоняйте во всех падежах предложенные ниже числительные и словосочетания?
Просклоняйте во всех падежах предложенные ниже числительные и словосочетания.
Пять тысяч шестьсот девяносто два, сто четыре, пятьсот двадцать первый, четыреста двадцать, полтора дня, восемь с половиной, полторы ложки, двое детей, девятеро козлят, четыре с половиной бочки.
Исправьте ошибки в употреблении прилагательных 1, числительные 2, местоимений 3, сочетаний слов 4?
Исправьте ошибки в употреблении прилагательных 1, числительные 2, местоимений 3, сочетаний слов 4.
У обоих девочек отличные отметки.
Мы были в дороге около полторы суток.
Четверо учениц нашего класса приняли участие в олимпиаде.
Двое волков бежали за санями.
Среди пятьсот двадцать восьми студентов было сто двадцать отличников.
Мы сидели на втором ряду партера.
Около триста девяносто трёх километров преодолели лыжники, участвовавшие в соревнованиях.
Помогите со склонением числительных, пожалуйста?
Помогите со склонением числительных, пожалуйста.
Говорить с (полтора десятка студентов) В демонстрации приняло участие свыше (полтора миллиона человек) Встретил (тридцать два молодых паренька) Поймать (двадцать четыре зайца) Увидеть (сорок три девушки) Поблагодарить (три женщины).
Исправьте предложения с речевыми ошибками, связанными с неправильным употреблением имен прилагательных?
Исправьте предложения с речевыми ошибками, связанными с неправильным употреблением имен прилагательных.
Нужно отредактировать предложения?
Нужно отредактировать предложения!
1 Старик стал несчастным жертвой этих обстоятельств.
3 Ваш интерес к медицине вполне понятный.
4 Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу.
5 Свыше пятьсот народностей проживает на этом континенте.
6 Среди двадцать одного студентов группы четыре были отличниками.
7 Он жаждал бурь и приключений.
Морфологический разбор числительного?
Морфологический разбор числительного.
На территории России проживает свыше ста народностей.
ЗАДАНИЕ?
Исправьте речевые недочеты связанные с ошибочным употреблением паронимов.
Запишите отредактированные предложения.
2. Я поддерживаюсь такой линии.
3. Соглашение с любым философом означает конец мыслительной деятельности.
Устраните речевые ошибки связанные с нарушением лексической сочетаемости.
2. Наша новая встреча состоялась только глубокой осенью.
Запиши имена числительные, распределив их на две группы?
Запиши имена числительные, распределив их на две группы.
Шестнадцать, десятый, двадцать, пятый, четырнадцатый, шесть, сороковой, пятьсот.
Каким членом предложения является числительное?
Каким членом предложения является числительное?
На территории России проживает свыше ста народностей.
ПОЖАЛУУЙСТААА, СРОЧНО НАДОО Устраните ошибку, связанную с нарушением синтаксической нормы?
ПОЖАЛУУЙСТААА, СРОЧНО НАДОО Устраните ошибку, связанную с нарушением синтаксической нормы.
Запишите исправленный вариант предложения.
1. К сожалению, мало человек прошли флюорографическое обследование.
2. Немало выпускников колледжа трудятся на предприятиях города.
Источник
Отметьте нарушение морфологических норм и исправьте ошибки?
Отметьте нарушение морфологических норм и исправьте ошибки.
1. любите книгу : она поможет вам разобраться в пестрой путаницу мыслей.
2. по счастливой случайности потерпевшая тогда осталась жива.
3. мы видим, как Фамусов, Хлестаков и другие относятся к слугам : они не считают их за людей.
4. группа просила проэкзаменовать ее в первую очередь.
5. огромный кенгуру производил большое впечатление на детей.
6. особенно любят мальчишки рассказы о подвигах солдат, партизанов, подпольщиков.
7. руководство производственной практики осуществляется ведущими специалистами предприятия.
1. Любите книгу : она поможет вам разобраться в пестрой путаницЕ мыслей.
2. ПО ВОЛЕ СЛУЧАЯ Потерпевшая тогда осталась жива.
3. Мы видим, как Фамусов, относИтся к слугам : он не считаЕт их ЛЮДЬМИ.
4. СТУДЕНТЫ ГРУППЫ просилИ проэкзаменовать ИХ в первую очередь.
5. Огромный кенгуру произвЕЛ большое впечатление на детей.
6. Особенно любят мальчишки рассказы о подвигах солдат, партизан, подпольщиков.
7. Руководство производственной практикОЙ осуществляется ведущими специалистами предприятия.
Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм?
Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм.
Инцидент имел место благодаря халатности главного инженера.
Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм?
Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм.
Прочитайте примеры вслух и объясните, почему возникает двусмысленность?
Прочитайте примеры вслух и объясните, почему возникает двусмысленность.
Троекуров имел 500 гончих и борзых.
Они разговаривали между собой.
Только один Дубровский ничего не говорил.
В какой группе по особенностям питания относится волк лиса змея Медведь?
В какой группе по особенностям питания относится волк лиса змея Медведь.
Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм),Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка?
Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм),
Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка.
За что дети любили Гайдара в рассказе Гайдар и дети?
За что дети любили Гайдара в рассказе Гайдар и дети.
2. Исправьте ошибки, связанные с нарушением лексических норм, объясните, в чем ошибка?
2. Исправьте ошибки, связанные с нарушением лексических норм, объясните, в чем ошибка.
Свои требования истец обосновывает необоснованными основаниями, основанными только на предположениях.
Отметьте нарушение норм употребление имен существительных?
Отметьте нарушение норм употребление имен существительных.
7. Найди ошибки в употреблении местоимений?
7. Найди ошибки в употреблении местоимений.
Запиши предложения в исправленном виде.
• Я взял рыбу из корзины и передал её отцу.
• В галерее девочка увидела подругу, она рассказала ей о картине, которая ей понравилась.
Друзья, всегда помогайте друг другу в беде! (Должно быть побуждение к действию).
Северных изб, деревенских изб, на крышах изб.
1) Перепел перепёлку и перепелят в перелеске прятал от ребят. 2) Тимошка Трошке крошит в окрошку крошки. Удачи! ; ).
Лыжи. Ведь лыжи это и один предмет спорт инвентарь И ДВА.
1) Доброе дело два века живёт. 2) Он бьёт баклуши, а ты развесил уши. 3) Старый пёс на ветер не лает. 4) Не имей сто рублей, а имей сто друзей. ⇄УДАЧИ⇆.
Источник
ПОМОГИТЕ?
Исправьте речевые ошибки в приведенных ниже предложениях : 1) Профессия милиционера нравится мне тем, что в ней много опасностей и разных рисков.
2) Море можно раскрасить синим гуашем.
3) Мысли мои становились все глупее и пустее.
4) Картофель уже совсем готовый к употреблению.
5) Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка.
6) Старик стал несчастным жертвой этих обстоятельств.
1) Профессия милиционера нравится мне тем, что в
ней много опасностей и риска.
2) Море можно раскрасить синей гуашью.
3) Мысли мои становились глупыми и пустыми.
4) Картофель уже готов к употреблению.
5) Весь народ верил, что победа близка и боролся с захватчиками.
6) Старик стал несчастной жертвой этих
Исправьте речевую ошибку?
Исправьте речевую ошибку.
Я хочу рассказать за новую книгу.
Подчеркнуть обстоятельства : пошел старик к синему морю?
Подчеркнуть обстоятельства : пошел старик к синему морю.
Найдите и исправьте речевые и грамматические ошибки : Эта книга еще более интереснее?
Найдите и исправьте речевые и грамматические ошибки : Эта книга еще более интереснее.
Исправьте ошибки в употреблении причастий?
Исправьте ошибки в употреблении причастий.
Исправьте ошибку в употреблении деепричастного оборота : Павке Корчагину многое становится ясно, слушая Жухрая?
Исправьте ошибку в употреблении деепричастного оборота : Павке Корчагину многое становится ясно, слушая Жухрая.
Найдите и исправьте речевые ошибки?
Найдите и исправьте речевые ошибки.
В одном из приведенных ниже предложений неверно употреблено выделенное слово?
В одном из приведенных ниже предложений неверно употреблено выделенное слово.
Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
В одном из приведенных ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово?
В одном из приведенных ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово.
Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
В одном из приведенных ниже предложений неверно употреблено выделенное слово?
В одном из приведенных ниже предложений неверно употреблено выделенное слово.
Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
В одном из приведенных ниже предложений неверно употреблено выделенное слово?
В одном из приведенных ниже предложений неверно употреблено выделенное слово.
Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Друзья, всегда помогайте друг другу в беде! (Должно быть побуждение к действию).
Северных изб, деревенских изб, на крышах изб.
1) Перепел перепёлку и перепелят в перелеске прятал от ребят. 2) Тимошка Трошке крошит в окрошку крошки. Удачи! ; ).
Лыжи. Ведь лыжи это и один предмет спорт инвентарь И ДВА.
1) Доброе дело два века живёт. 2) Он бьёт баклуши, а ты развесил уши. 3) Старый пёс на ветер не лает. 4) Не имей сто рублей, а имей сто друзей. ⇄УДАЧИ⇆.
Источник
ПОМОГИТЕ!
Исправьте речевые ошибки в приведенных ниже предложениях : 1) Профессия милиционера нравится мне тем, что в ней много опасностей и разных рисков.
2) Море можно раскрасить синим гуашем.
3) Мысли мои становились все глупее и пустее.
4) Картофель уже совсем готовый к употреблению.
5) Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка.
6) Старик стал несчастным жертвой этих обстоятельств.
На этой странице находится вопрос ПОМОГИТЕ?. Здесь же – ответы на него,
и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью
простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса
соответствует уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов. В комментариях,
оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С
ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из
предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой
строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.