Кия рио ошибка p2187

Всем здравствуйте!
Начну из далека, езжу на киа рио 3 (1,6, механика), машинку покупал с рук на пробеге 87 тыс.
Сразу скажу, писатель из меня никчёмный, но проблема есть и хотелось бы выслушать мнения и решить проблему!
Начитавшись про катализатор, мною было принято решение избавиться от него(где то на 120 тыс. пробега), что я и сделал. Вварил пламягаситель и поставил обманку, ездил (может 10тыс. сейчас не вспомню точно)ничего не беспокоило всё было ГУД!
После начались затупы примерно на 2000 оборотах, машина дергается, плохо набирает обороты, но после 3000 оборотов все нормально . Поехал в близлежащий сервис, проверили давление в топливной системе — все норм! Сказали нужно прошивать, мол проблема уйдет! Прошил у знающих людей, проблема осталась и начали появляться ошибки p2192 и p2187

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Попробовал сам, поменял все фильтра(в том числе и в баке), менял свечи зажигания, числил дроссельную заслонку, чистил форсунки, пробовал другие катушки зажигания…Поменял даже натяжитель ремня, это я начитался в просторах интернета, вроде как, может из за него что то быть, но не в моём случае.
Было принято решение поехать к знающим людям в сервис, но как оказалось, не такие и знающие!
Поехал на диагностику двигателя, мастер сообщил мне об ошибках(о которых я уже знал), почесал репу, развел руками, сказал у тебя ошибки противоречат друг другу, впервые такое вижу! И на этом всё!
Ещё заметил, что после удаления катализатора, начало поджирать масло и аппетит у мотора только растёт.
Может у кого было что то подобное в практике или есть мысли куда мне двигаться дальше!)
Пишите коментарии, по возможности буду отвечать!

Пробег: 200 000 км

KIA RIO 2013г, 1.4 АКПП, ошибка Р2187 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

KIA RIO 2013г, 1.4 АКПП, ошибка Р2187


Закрытая тема.
  1. Аватар для Сергейдес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    190
    Адрес:
    Челябинск

    Приветствую всех. Ошибка Р2187- слишком бедная смесь на ХХ. Пробег 30000т.км. На данный момент, кроме горящего чека, клиента ничего не беспокоит.
    За месяц, после покупки, автомобиль побывал уже в нескольких сервисах, в том числе и у оф. дилеров. Три замены моторного масла, замена масляного насоса, свечи, мытый инжектор и дроссель, выбитый катализатор с неработающей обманкой на ДК2.
    Подсосов нет, проверял дымогенератором, давление топлива на ХХ — 3,4 , воздушный фильтр новый, клапан PCV промыл (был в зависшем состоянии), глушил его, вентиляцию бака и ВУТ физически, ошибка всЁравно вылазит.
    Не нравится работа ДК1, на ХХ почти всегда в богатой 0.80 — 0.89в, изредка начинается медленное регулирование , если поднять обороты в районе 2000 начинает быстро откликаться . Долгосрочная коррекция на ХХ всегда 0.0, краткосрочная в минусе -4.7 -25.
    На автомобиле стоит БУ дроссель(после дтп), с авто 2011г.в. , официалы сказали заменить на новый, мне кажется они не правы.
    Почему ошибка по бедной смеси на ХХ, по сканеру смесь на ХХ богатая?

  2. Аватар для eidosv

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2009
    Сообщений:
    667
    Адрес:
    г. Омск

    Давление топлива должно быть 3,8-3,9.
    Мало параметров. Обороты холостого хода, температура ОЖ, МАР, процент открытия дросселя?

  3. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    838
    Адрес:
    Воронеж

    Давление в GSW, 323-363 кПа.Давление в норме.

  4. Аватар для Сергейдес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    190
    Адрес:
    Челябинск

    Обороты на ХХ 660, температура ОЖ 82-96, давление 35, дроссель на ХХ 0%

  5. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    Вот его внимательнее проверь,желательно осцилом или подмени.

  6. Аватар для eidosv

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2009
    Сообщений:
    667
    Адрес:
    г. Омск

    TPS1 (ДПДЗ1) — 0,4%, TPS2 — 0,8% Должно быть так при оборотах 650.
    Разберитесь сначала с давлением топлива.

    Читать нужно внимательно! 374,6-384,4 кПа (3,82-3,92 кгс/см2)

  7. Аватар для Сергейдес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    190
    Адрес:
    Челябинск

    Осцилом проверю, подменить не чем. Какая то не адекватная работа на ХХ, на оборотах всё Ок(

    Подключу промывочную станцию , выставлю давление 3.8 и на четвёртом запуске должна будет выскочить ошибка , если не выскочит значит давление. Фильтр в баке меняли до меня, по крайней мере на бумаге.

  8. Аватар для kalinino

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    688
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

  9. Аватар для Сергейдес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    190
    Адрес:
    Челябинск

    Новая, вторая, хозяйка автомобиля точно ничего не прошивала. Пытался найти в интернете , что бы сравнить, но видимо не там искал. Если у Вас есть возможность сравнить: Код калибровки GCQBRB44CQS02A00, Проверочное число калибровки(CVN) Е2 В4 А2 АВ

  10. Аватар для kalinino

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    688
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

    У меня нет модуля на CTPro, проверяю варварским методом, заливкой стока. Контролька, в данном случае, не показатель.

  11. Аватар для sonic1508

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    03.09.2016
    Сообщений:
    102
    Адрес:
    Челябинск

    Флаг богатая смесь стоит или напряжение ДК высокое? Разъемы лямбд не перепутаны? Случаем не прошивался эбу после удаления катала?

    Дополнительно, стоит уделить особое внимание КПА.

  12. Аватар для eidosv

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2009
    Сообщений:
    667
    Адрес:
    г. Омск

    На этом авто их не перепутать.

  13. Аватар для m-stv

    offline

    Mercedes Anti theft Code, SCN online, Spec cbf smr

    Регистрация:
    18.03.2015
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    Ставрополь

    при 0% дросселе он должен заглохнуть по идее, надо реально посмотреть полностью закрыт или нет, что то с адаптацией ДЗ

  14. Аватар для eidosv

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2009
    Сообщений:
    667
    Адрес:
    г. Омск

    Да не может быть!
    А это тогда откуда?
    GDS.png
    И это, почему на «ты»?
    1. Мы не знакомы.
    2. Я существенно старше.

  15. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Обычная практика и не только у КИА — при обновлении технической информации общие данные копируются со старой базы, верные параметры надо смотреть в документации для конкретного определения/устранения проблемы.

    Изображения:

  16. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    838
    Адрес:
    Воронеж

    wdwd, Ну Вы показали одну инфу,по системе где регулятор на рампе(давление 284-325),и другую,где обратки нет 380-420.Знаете же,что были и те ите.В рио не было систем без обратки.

  17. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Это вы так сочли, если

    — то на картинке сверху выделены год выпуска и модель и если заглядывали в тис, то поймете, что картинки с одной мурзилки с раздела — Органы управления двигателем… Лачетти 2009г.в. с регулятором в рампе и тут же регулятор в модуле насоса

  18. Аватар для Сергейдес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    190
    Адрес:
    Челябинск

    Вчера задал давление топлива примерно 3,9 — 4,0(на сколько манометр позволил ), три холостых запуска и ошибка опять выскочила, выходит в данном случае давление не способствует появлению ошибки. ДК осцилом проверить не получилась, какая то ерунда выходит совсем ни как на сайте Автоскопа, в стандартных настройках не получилось, буду разбираться. Скорее всего ДК не причём, краткосрочная коррекция в хорошем «минусе» на ХХ т.е. смесь действительно БОГАТАЯ, почему ошибка по БЕДНОЙ?
    Отправил клиента к официалам , проверить прошивку на предмет глюков ПО.
    Будут результаты сразу отпишусь.

  19. Аватар для sonic1508

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    03.09.2016
    Сообщений:
    102
    Адрес:
    Челябинск

    Может потому, что выхлоп дырявый? Кислород из атмосферы подсасывает и начинает богатить…

  20. Аватар для Сергейдес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    190
    Адрес:
    Челябинск

  21. Аватар для mansur005

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    12.04.2008
    Сообщений:
    1,409
    Адрес:
    Лермонтов

  22. Аватар для Сергейдес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    190
    Адрес:
    Челябинск

    Практически тоже самое , что и ДК1. Катализатор начал оседать(рассыпаться) , официалы порекомендовали его удалить и поставить мех. обманку, НО толи обманка кривая то ли авто умное, в общем обманка не работает, те же самые показания во всех режимах.

  23. Аватар для Сергейдес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    190
    Адрес:
    Челябинск

    Кажется расследование подходит к концу Сегодня звонит клиентка и говорит , что пробку с бака чуть не сорвало. Так что копать в сторону вентиляции бака надо.
    В первый её визит ослабил крышку бака и попросил не закручивать, она не послушала, я не проконтролировал.Добавлено через 7 часов 55 минут

    Оказалось не всё так просто, шланги все дуются на ура и в адсорбер и из него. В модуле БН есть клапан через него в Б/бак дуется с трудом , из бака тоже не легко.
    Ошибка по бедной смеси на ХХ не проявлялась в течении 2х часов, а перед отъездом выскочила, хотя ДК 1 на этот раз работал правильно весь период проверки. Сейчас закрутил крепко пробку Б/бака и отправил кататься до завтра, хочу посмотреть что будет со смесью.

    Те «официалы» к которым они обращались сказали что не занимаются ПО и на авто нет адсорбера
    Ещё два офа в городе осталось , завтра сам звонить буду.

    Последний раз редактировалось Сергейдес; 16.01.2017 в 21:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  24. Аватар для Сергейдес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    190
    Адрес:
    Челябинск

    Сегодня приехала опять, клапан на крышке бензобака срабатывал с такой силой, что лючок Б/бака потряхивало) В общем заклинило клапан адсорбера в открытом состоянии, хорошо что крышка сработала и спасла бак. Снял клапан пролил ВД 40, продул, принудительно вкл., выкл работает. Подключать не стал отправил кататься до Пн.

  25. Аватар для Сергейдес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    190
    Адрес:
    Челябинск

    Прошло девять дней. Полёт нормальный , ошибка не вылазит, крышка на баке не прыгает, вентиляция б/бака через клапан отключена, клиентка довольна, от замены клапана или смены ПО пока отказалась.
    Для меня остаётся не понятным почему в начале знакомства с этим авто смесь была богатой постоянно, коррекции указывали на богатую, а ошибка по бедной смеси???
    Спасибо всем кто помогал.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 6 мин Просмотров 60.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2187
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2187 звучит как «слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2187 – слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.

Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Банк 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, то Банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. Код P2189 – это тот же код, но для банка 2.

Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2187 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Автомобиль глохнет на холостом ходу.
  2. Трудно завести, особенно когда жарко.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
  4. Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
  5. Свистящие шумы.
  6. Более низкие числа при работе турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Ошибка P2187 считается не слишком серьезной, хотя и способна доставить определенные неудобства, но автомобиль скорее всего сможет продолжить движение. Чтобы неисправность не усугубилась, ее рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Износилось уплотнение клапанной крышки.
  • Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
  • Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
  • Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера EVAP.
  • Утечка топливной форсунки.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки в выхлопной системе.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен подогреватель O₂ (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2187

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
  4. Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
  6. При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
  7. Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
  10. Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.

Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.

Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.

Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.

Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Корса)
  • Porsche
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер

С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

Видео

KIA RIO 2013г, 1.4 АКПП, ошибка Р2187 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

KIA RIO 2013г, 1.4 АКПП, ошибка Р2187


Закрытая тема.
  1. Аватар для Сергейдес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    190
    Адрес:
    Челябинск

    Приветствую всех. Ошибка Р2187- слишком бедная смесь на ХХ. Пробег 30000т.км. На данный момент, кроме горящего чека, клиента ничего не беспокоит.
    За месяц, после покупки, автомобиль побывал уже в нескольких сервисах, в том числе и у оф. дилеров. Три замены моторного масла, замена масляного насоса, свечи, мытый инжектор и дроссель, выбитый катализатор с неработающей обманкой на ДК2.
    Подсосов нет, проверял дымогенератором, давление топлива на ХХ — 3,4 , воздушный фильтр новый, клапан PCV промыл (был в зависшем состоянии), глушил его, вентиляцию бака и ВУТ физически, ошибка всЁравно вылазит.
    Не нравится работа ДК1, на ХХ почти всегда в богатой 0.80 — 0.89в, изредка начинается медленное регулирование , если поднять обороты в районе 2000 начинает быстро откликаться . Долгосрочная коррекция на ХХ всегда 0.0, краткосрочная в минусе -4.7 -25.
    На автомобиле стоит БУ дроссель(после дтп), с авто 2011г.в. , официалы сказали заменить на новый, мне кажется они не правы.
    Почему ошибка по бедной смеси на ХХ, по сканеру смесь на ХХ богатая?

  2. Аватар для eidosv

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2009
    Сообщений:
    663
    Адрес:
    г. Омск

    Давление топлива должно быть 3,8-3,9.
    Мало параметров. Обороты холостого хода, температура ОЖ, МАР, процент открытия дросселя?

  3. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Воронеж

    Давление в GSW, 323-363 кПа.Давление в норме.

  4. Аватар для Сергейдес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    190
    Адрес:
    Челябинск

    Обороты на ХХ 660, температура ОЖ 82-96, давление 35, дроссель на ХХ 0%

  5. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    407
    Адрес:
    Чистополь

    Вот его внимательнее проверь,желательно осцилом или подмени.

  6. Аватар для eidosv

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2009
    Сообщений:
    663
    Адрес:
    г. Омск

    TPS1 (ДПДЗ1) — 0,4%, TPS2 — 0,8% Должно быть так при оборотах 650.
    Разберитесь сначала с давлением топлива.

    Читать нужно внимательно! 374,6-384,4 кПа (3,82-3,92 кгс/см2)

  7. Аватар для Сергейдес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    190
    Адрес:
    Челябинск

    Осцилом проверю, подменить не чем. Какая то не адекватная работа на ХХ, на оборотах всё Ок(

    Подключу промывочную станцию , выставлю давление 3.8 и на четвёртом запуске должна будет выскочить ошибка , если не выскочит значит давление. Фильтр в баке меняли до меня, по крайней мере на бумаге.

  8. Аватар для kalinino

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    687
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.
  9. Аватар для Сергейдес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    190
    Адрес:
    Челябинск

    Новая, вторая, хозяйка автомобиля точно ничего не прошивала. Пытался найти в интернете , что бы сравнить, но видимо не там искал. Если у Вас есть возможность сравнить: Код калибровки GCQBRB44CQS02A00, Проверочное число калибровки(CVN) Е2 В4 А2 АВ

  10. Аватар для kalinino

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    687
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

    У меня нет модуля на CTPro, проверяю варварским методом, заливкой стока. Контролька, в данном случае, не показатель.

  11. Аватар для sonic1508

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    03.09.2016
    Сообщений:
    100
    Адрес:
    Челябинск

    Флаг богатая смесь стоит или напряжение ДК высокое? Разъемы лямбд не перепутаны? Случаем не прошивался эбу после удаления катала?

    Дополнительно, стоит уделить особое внимание КПА.

  12. Аватар для eidosv

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2009
    Сообщений:
    663
    Адрес:
    г. Омск

    На этом авто их не перепутать.

  13. Аватар для m-stv

    offline

    Mercedes Anti theft Code, SCN online, Spec cbf smr

    Регистрация:
    18.03.2015
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    Ставрополь

    при 0% дросселе он должен заглохнуть по идее, надо реально посмотреть полностью закрыт или нет, что то с адаптацией ДЗ

  14. Аватар для eidosv

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2009
    Сообщений:
    663
    Адрес:
    г. Омск

    Да не может быть!
    А это тогда откуда?
    GDS.png
    И это, почему на «ты»?
    1. Мы не знакомы.
    2. Я существенно старше.

  15. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Обычная практика и не только у КИА — при обновлении технической информации общие данные копируются со старой базы, верные параметры надо смотреть в документации для конкретного определения/устранения проблемы.

    Изображения:

  16. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Воронеж

    wdwd, Ну Вы показали одну инфу,по системе где регулятор на рампе(давление 284-325),и другую,где обратки нет 380-420.Знаете же,что были и те ите.В рио не было систем без обратки.

  17. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Это вы так сочли, если

    — то на картинке сверху выделены год выпуска и модель и если заглядывали в тис, то поймете, что картинки с одной мурзилки с раздела — Органы управления двигателем… Лачетти 2009г.в. с регулятором в рампе и тут же регулятор в модуле насоса

  18. Аватар для Сергейдес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    190
    Адрес:
    Челябинск

    Вчера задал давление топлива примерно 3,9 — 4,0(на сколько манометр позволил ), три холостых запуска и ошибка опять выскочила, выходит в данном случае давление не способствует появлению ошибки. ДК осцилом проверить не получилась, какая то ерунда выходит совсем ни как на сайте Автоскопа, в стандартных настройках не получилось, буду разбираться. Скорее всего ДК не причём, краткосрочная коррекция в хорошем «минусе» на ХХ т.е. смесь действительно БОГАТАЯ, почему ошибка по БЕДНОЙ?
    Отправил клиента к официалам , проверить прошивку на предмет глюков ПО.
    Будут результаты сразу отпишусь.

  19. Аватар для sonic1508

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    03.09.2016
    Сообщений:
    100
    Адрес:
    Челябинск

    Может потому, что выхлоп дырявый? Кислород из атмосферы подсасывает и начинает богатить…

  20. Аватар для Сергейдес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    190
    Адрес:
    Челябинск
  21. Аватар для mansur005

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    12.04.2008
    Сообщений:
    1,409
    Адрес:
    Лермонтов
  22. Аватар для Сергейдес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    190
    Адрес:
    Челябинск

    Практически тоже самое , что и ДК1. Катализатор начал оседать(рассыпаться) , официалы порекомендовали его удалить и поставить мех. обманку, НО толи обманка кривая то ли авто умное, в общем обманка не работает, те же самые показания во всех режимах.

  23. Аватар для Сергейдес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    190
    Адрес:
    Челябинск

    Кажется расследование подходит к концу Сегодня звонит клиентка и говорит , что пробку с бака чуть не сорвало. Так что копать в сторону вентиляции бака надо.
    В первый её визит ослабил крышку бака и попросил не закручивать, она не послушала, я не проконтролировал.Добавлено через 7 часов 55 минут

    Оказалось не всё так просто, шланги все дуются на ура и в адсорбер и из него. В модуле БН есть клапан через него в Б/бак дуется с трудом , из бака тоже не легко.
    Ошибка по бедной смеси на ХХ не проявлялась в течении 2х часов, а перед отъездом выскочила, хотя ДК 1 на этот раз работал правильно весь период проверки. Сейчас закрутил крепко пробку Б/бака и отправил кататься до завтра, хочу посмотреть что будет со смесью.

    Те «официалы» к которым они обращались сказали что не занимаются ПО и на авто нет адсорбера
    Ещё два офа в городе осталось , завтра сам звонить буду.

    Последний раз редактировалось Сергейдес; 16.01.2017 в 21:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  24. Аватар для Сергейдес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    190
    Адрес:
    Челябинск

    Сегодня приехала опять, клапан на крышке бензобака срабатывал с такой силой, что лючок Б/бака потряхивало) В общем заклинило клапан адсорбера в открытом состоянии, хорошо что крышка сработала и спасла бак. Снял клапан пролил ВД 40, продул, принудительно вкл., выкл работает. Подключать не стал отправил кататься до Пн.

  25. Аватар для Сергейдес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    190
    Адрес:
    Челябинск

    Прошло девять дней. Полёт нормальный , ошибка не вылазит, крышка на баке не прыгает, вентиляция б/бака через клапан отключена, клиентка довольна, от замены клапана или смены ПО пока отказалась.
    Для меня остаётся не понятным почему в начале знакомства с этим авто смесь была богатой постоянно, коррекции указывали на богатую, а ошибка по бедной смеси???
    Спасибо всем кто помогал.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +4.

KIA RIO — неисправность топливной системы. Коды ошибок P0171, P0446, P0507, P2187

Неисправность топливной системы в автомобилях KIA не частая проблема. Поэтому коды ошибок P0171, P0446, P0507, P2187 могут расшифровываться неправильно, и дальнейшая диагностика и ремонт идут не в том направлении и не избавляют от неисправности. Это небольшое практическое руководство даёт полноценный ответ на правильное понимание и диагностику именно причины неисправности на основе этих кодов ошибок OBD-II.

Термины:

EVAP — система улавливания избыточных испарений топлива из топливной системы автомобиля.

OBD-II DTC — коды ошибок оборудования, которые сохраняются в электронном блоке управления автомобиля и могут быть считаны бортовой системой или подключаемым диагностическим сканером.

Модель: 2006 г. Kia Rio LX 1.6L

Неисправность и результаты диагностики: 

  1. Горит контрольная лампа двигателя (check engine)
  2. Присутствуют все или некоторые ошибки с кодами OBD-II DTC:
    1. P0171 — обеднённая топливо-воздушная смесь (Банк 1); 
    2. P0446 — Цепь управления вентиляционной системой испарительного выброса; 
    3. P0507 — Число оборотов в минуту в системе контроля холостого хода выше ожидаемого
    4. P2187 — топливная смесь слишком бедная на холостом ходу (ряд 1).
  3. Диагностика лямбда зонда в реальном времени показывает напряжение датчика кислорода (B1-S1) ниже 450 мВ, что указывает на обедненное состояние топливо-воздушной смеси.
  4. Пропускаем пропан во впускной коллектор. С помощью диагностического прибора для контроля датчика кислорода (B1-S1) при работающем двигателе на холостом ходу обнаруживается, что сигнал датчика кислорода реагирует на насыщенное состояние.
  5. Подключаем дымовую машину или аналог к системе испарения (EVAP), пускаем дым в систему. Выявлено, что дым вытекает из вентиляционного клапана EVAP. Это свидетельствует о том, что вентиляционный клапан открыт.
  6. С помощью диагностического прибора подаём команду на закрытие электромагнитного клапана продувки EVAP, и наблюдаемый дым перестал вытекать из вентиляционного клапана EVAP, указывая, что выпускной клапан EVAP работоспособен. Используем ещё раз дымогенератор для проверки давления в системе EVAP и видим, что система не может удерживать давление.
  7. Визуальный осмотр системы EVAP не выявил возможных утечек. Снимаем шланг EVAP с впускного коллектора двигателя и обнаруживается, что дым вытекает из электромагнитного клапана продувки EVAP.
  8. С помощью диагностического прибора несколько раз подали команду на открытие и закрытие электромагнитного клапана продувки EVAP, и из соленоидного клапана продувки EVAP продолжал вытекать дым, указывая на то, что электромагнитный клапан продувки системы EVAP не закрывается.
  9. Подключаем питание к электромагнитному клапану продувки системы EVAP напрямую и обнаруживаем, что клапан не работает.
  10. Использовали мультиметр для измерения сопротивления электромагнитного клапана продувки EVAP и обнаружили, что измеренное сопротивление выходит за пределы указанного диапазона 16 Ом.
  11. Проведённые манипуляции и испытания в результате подтвердили неисправность электромагнитного клапана продувки EVAP.

клапан продувки адсорбера KIA

Решение проблемы неисправности клапана продувки EVAP.

Заменили электромагнитный клапан продувки системы EVAP, очистили коды, провели дорожное испытание и проверили правильность работы автомобиля. Контрольная лампа двигателя больше не загорелась и коды неисправностей не возвращались.

Что такое EVAP и зачем нужно

Система улавливания паров топлива (EVAP — от «evaporative») разработана, чтобы накапливать и утилизировать пары топлива, предотвращая попадание их в атмосферу. Пары топлива образуются в баке с увеличением температуры, наиболее актуально для схем с магистралью возврата топлива от коллектора. Эти пары с увеличением давления попадают в адсорбер наполненный активированным углем. ЭБУ регулирует дополнительное обогащение смеси за счёт этих паров, тогда они «продуваются» и поступают во впускной коллектор.

Описание ошибки P2187
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управление с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего максимального порогового значения на холостом ходу не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2187.

Возможная причина ошибки P2187
Утечка воздуха из системы впуска/выпуска или системы EVAP
Неисправность системы клапана PCV
Ошибочные сигналы датчика
Топливная система

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Найдена следующая информация по ошибке P2187 для автомобиля KIA RIO (2011-2017), UB:

На русском языке:

Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

На английском языке:

System Too Lean at Idle Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2187 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Rio (UB):

Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

KIA RIO — неисправность топливной системы. Коды ошибок P0171, P0446, P0507, P2187

Неисправность топливной системы в автомобилях KIA не частая проблема. Поэтому коды ошибок P0171, P0446, P0507, P2187 могут расшифровываться неправильно, и дальнейшая диагностика и ремонт идут не в том направлении и не избавляют от неисправности. Это небольшое практическое руководство даёт полноценный ответ на правильное понимание и диагностику именно причины неисправности на основе этих кодов ошибок OBD-II.

Термины:

EVAP — система улавливания избыточных испарений топлива из топливной системы автомобиля.

OBD-II DTC — коды ошибок оборудования, которые сохраняются в электронном блоке управления автомобиля и могут быть считаны бортовой системой или подключаемым диагностическим сканером.

Модель: 2006 г. Kia Rio LX 1.6L

Неисправность и результаты диагностики: 

  1. Горит контрольная лампа двигателя (check engine)
  2. Присутствуют все или некоторые ошибки с кодами OBD-II DTC:
    1. P0171 — обеднённая топливо-воздушная смесь (Банк 1); 
    2. P0446 — Цепь управления вентиляционной системой испарительного выброса; 
    3. P0507 — Число оборотов в минуту в системе контроля холостого хода выше ожидаемого
    4. P2187 — топливная смесь слишком бедная на холостом ходу (ряд 1).
  3. Диагностика лямбда зонда в реальном времени показывает напряжение датчика кислорода (B1-S1) ниже 450 мВ, что указывает на обедненное состояние топливо-воздушной смеси.
  4. Пропускаем пропан во впускной коллектор. С помощью диагностического прибора для контроля датчика кислорода (B1-S1) при работающем двигателе на холостом ходу обнаруживается, что сигнал датчика кислорода реагирует на насыщенное состояние.
  5. Подключаем дымовую машину или аналог к системе испарения (EVAP), пускаем дым в систему. Выявлено, что дым вытекает из вентиляционного клапана EVAP. Это свидетельствует о том, что вентиляционный клапан открыт.
  6. С помощью диагностического прибора подаём команду на закрытие электромагнитного клапана продувки EVAP, и наблюдаемый дым перестал вытекать из вентиляционного клапана EVAP, указывая, что выпускной клапан EVAP работоспособен. Используем ещё раз дымогенератор для проверки давления в системе EVAP и видим, что система не может удерживать давление.
  7. Визуальный осмотр системы EVAP не выявил возможных утечек. Снимаем шланг EVAP с впускного коллектора двигателя и обнаруживается, что дым вытекает из электромагнитного клапана продувки EVAP.
  8. С помощью диагностического прибора несколько раз подали команду на открытие и закрытие электромагнитного клапана продувки EVAP, и из соленоидного клапана продувки EVAP продолжал вытекать дым, указывая на то, что электромагнитный клапан продувки системы EVAP не закрывается.
  9. Подключаем питание к электромагнитному клапану продувки системы EVAP напрямую и обнаруживаем, что клапан не работает.
  10. Использовали мультиметр для измерения сопротивления электромагнитного клапана продувки EVAP и обнаружили, что измеренное сопротивление выходит за пределы указанного диапазона 16 Ом.
  11. Проведённые манипуляции и испытания в результате подтвердили неисправность электромагнитного клапана продувки EVAP.
клапан продувки адсорбера KIA

Решение проблемы неисправности клапана продувки EVAP.

Заменили электромагнитный клапан продувки системы EVAP, очистили коды, провели дорожное испытание и проверили правильность работы автомобиля. Контрольная лампа двигателя больше не загорелась и коды неисправностей не возвращались.

Что такое EVAP и зачем нужно

Система улавливания паров топлива (EVAP — от «evaporative») разработана, чтобы накапливать и утилизировать пары топлива, предотвращая попадание их в атмосферу. Пары топлива образуются в баке с увеличением температуры, наиболее актуально для схем с магистралью возврата топлива от коллектора. Эти пары с увеличением давления попадают в адсорбер наполненный активированным углем. ЭБУ регулирует дополнительное обогащение смеси за счёт этих паров, тогда они «продуваются» и поступают во впускной коллектор.

Обновлено: 22.06.2023





215 6

@driveconnect, Посмотрите короткие подстройки топлива(в дата-лист),во время работы на холостых и статус продувки адсорбера(в %).если продувка идет(больше 0%), а подстройки ползут вверх- дыра от клапана до адсорбера(включая адсорбер),если продувка идет,а подстройки нормальные-дело не в системе вентиляции бака.Продувка выполняется не постоянно(много условий активации),поэтому может шипеть переодически.Так же проверьте подстройки при открытой и закрытой крышке горловины бака.Нормальные значения коротких топливных подстроек -5%..+5%.Состав смеси определяется лямба-зондом(на основании его показаний регистрируется DTC P2187), редко,но иногда данный код связан с неиправностью ДК1,негерметичностью выхлопной системы.А сейчас код есть?Какие подстройки на холостых(двигатель прогрет),значения MAP?

@Малец84, не подскажите, где все эти данные посмотреть? Через какой софт? подойдет ли для этого ELM адаптер работающий по блютуз? И понимаете ли Вы в показаниях ДК (есть пару диаграмм)? просто не совсем знаком со всем, что Вы описали.

215 6

@driveconnect, У Вас на первой странице темы скрины.Краткосрочная коррекция топливоподачи банк-1 — топливные подстройки,абсолютное давление во впускном коллекторе- MAP,Выданная команда на уловитель паров топлива-(ШИМ сигнал на клапан PCSV в %.Чем больше процентов,тем выше напряжение на клапане,%=0 -клапан закрыт).

9 17

У меня аналогичная проблема. Стала загораться ошибка P2187, расход вроде бы не увеличился, т.к. и до этого расход был большой.
Ошибка появляется спонтанно. После сброса может появится через 5 минут и стойко гореть ЧЕК, а может и месяц не появляться. Стал искать. Подозрения пали на трубку отвода картерных газов в коллектор, при ее надавливании в низ изменяется шепение. Снял ее, коллектор, все целое, трубка целая, на трубке поменял хомуты, поставил обратно. Все осталось по прежнему, Шипение изменяется (пропадает/появляется) при надавливании на трубку, ЧЕК стойко больше не горел, но в памяти сохраненная ошибка опять появилась через пару недель. Также слышно неравномерное прерывистое шипение под машиной, тоже не могу найти. Заезжал на яму, когда находишься под машиной не слышно, звук двигателя и выхлопной системы его заглушают, когда поднимаешься к машине, отчетливо слышно шипение.

Подскажите, как выглядел впускной коллектор изнутри? Сильно грязный был?
Я меня все что было за дросельной заслонкой было в толстом слое пылевых отложений, а в коллекторе вообще мрачное зрелище — эта пыль пропитанная парами моторного масла.

После покупки авто, проехал я очень много 30 тысяч километров. И это за пол года.

Последнее время стал замечать, что при пуске двигателя на горячую появились провалы в холостых оборотах до 500об/мин после поднимались до 720об/мин. Также повторно вылезла ошибка P2187.
Начала травить прокладка клапанной крышки… Пришло время поменять масло в ДВС.

Решил сделать большое ТО:
1. Промывка форсунок (лавром).
2. Ревизия колец форсунок (заказал комплект с алика).
3. Замена прокладки клапанной крышки (выбрал витю).
4. Чистка дроссельной заслонки, с заменой прокладки.
5. Замена масла в ДВС с использованием промывочных средств.

На выполнение всех работ ушёл день. Так как для меня это первый опыт времязатратность была ожидаема.

Масло выбрал оригинальное, все проверки на оригинальность прошло, а так же у импортёра есть сертификаты.

Замена масла, тут все по стандарту:
1. В прогретый двигатель залил лавр 10-ти минутка промывка ДВС. Как двигатель поработал на холостых 10 минут, после слил отработанное масло, а с помощью трубочки от капельницы и шприца откачал из картера остатки масла. Ранее было залито LiquiMolli LL 5w30 проехал на нем 4к км — Мне оно не понравилось… Грязи не описать как много.
2. Залил промывочное масло Лукойл, также ДВС поработал на холостом ещё 20 минут. Далее процедура сливания как в пункте выше.
3. Масляный фильтр — у меня нет ключа и руками открутить его я не смог… Сделал следующее, взял накидной на 22 через него кольцом пропустил тряпку и обернул фильтр, с небольшим усилием выкрутил. Осторожно в фильтре остаётся масло и как всегда я засявкался облился…
4. После чистки дроссельной заслонки, замены прокладки клапанной крышки и замены колец форсунок, а также подождал ещё пол часа пока застынет герметос(тоже витек) — залил масло свежее Premium LF 5w-20.
4.1 заменил пробку поддона с кольцом уплотнительным, брал оригинал.

ОЧЕНЬ ТУГО САДЯТСЯ ПЛАСТИКОВЫЕ СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА, ЕСЛИ РУКИ НЕ ОЧЕНЬ РОВНЫЕ СОВЕТУЮ 2 КОМПЛЕКТА ЗАКАЗЫВАТЬ.

С обратной стороны ещё хуже, фото мало так как делал все один… Пользовался промывками дросселя и карбюратора от лавр — ушло очень много, примерно 5 банок на все.

Фото как менял клапанную прокладку нету, было грязно и не до фото.

Вывод или по итогу. Завелась с пол-оборота. Обороты ровные. Звук стал тише. И что не мало важно — почему-то стала переключаться коробка АТ мягче, намного мягче. Особенно если стоять на месте — нет пинков.

Использовал:
Фильтр маслянный «оригинальный» -арт- 2630035505
Масло в ДВС «оригинальное» — Hyundai PREMIUM LF 5w-20 -арт- 0510000451
Масло промывочное «ЛУКОЙЛ (4L) масло промывочное! минеральное» -арт- 19465
10 минутная промывка двигателя «Power Safe LAVR 320 мл.» — арт- Ln1008
Прокладка дроссельной заслонки «оригинальная» -арт- 283132B300
Прокладка клапанной крышки «VICTOR REINZ» -арт- 155406401
Герметик «VICTOR REINZ» -арт- 703141410

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2187 – слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.

Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.

Симптомы неисправности

При широком диапазоне диагностики, перечисленные проблемы кода P2187 могут как присутствовать, так и отсутствовать. Но здесь важно уделять особое внимание наблюдаемым симптомам. Делать отметки о том, какие и когда появляются симптомы для диагностической стратегии:

  1. Автомобиль глохнет на холостом ходу.
  2. Трудно завести, особенно когда жарко.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
  4. Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
  5. Свистящие шумы.
  6. Более низкие числа при работе турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Износилось уплотнение клапанной крышки.
  • Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
  • Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
  • Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера EVAP.
  • Утечка топливной форсунки.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки в выхлопной системе.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен подогреватель O₂ (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2187

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
  4. Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
  6. При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
  7. Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
  10. Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.

Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.

Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.

Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.

Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Корса)
  • Porsche
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер

С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя. Они включают:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Pontiac
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Smart
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Читайте также:

      

  • Схема перестановки колес на переднеприводном легковом авто рено логан
  •   

  • Схема раздатки опель антара
  •   

  • Input aux 2 пежо 308 ошибка
  •   

  • Проверить полный привод рено каптур ошибка
  •   

  • Схема акпп опель астра

  • Кия рио ошибка p0011
  • Кия рио 0335 ошибка
  • Кия рио 0335 ошибка
  • Кия ошибки на приборке
  • Кия ошибки на приборке