Кия сид ошибка р0335

На пробеге 125000 вылезла неприятная проблема. Первые симптомы неисправности-длинный
запуск двигателя, если до этого двигатель стартовал в пределах одной секунды, то теперь приходилось крутить порядка 3 секунд и двигатель запускался неуверенно. После запуска могло наблюдаться троение. Кроме того после запуска в большинстве случаев стрелка тахометра лежала на нуле, поначалу возникла мысль, что неисправна панель приборов, но эта версия не подтвердилась, т.к. при повороте ключа и тестировании панели стрелка двигалась как положено. Посмотрев сканером ошибку выяснил, что ЭСУД выдает ошибку P-0335-ошибка датчика положения коленвала. Понаблюдал за проблемой несколько дней, день проблема могла навязчиво проявляться, другой день не проявиться ни разу. Сигналом к решительным действиям послужил случай, когда двигатель просто заглох и благо, что случилось это на парковке вечером около дома.
ЭСУД сразу же выдал ошибку CheckEngine на панели приборов и ошибка в торкуе из разряда предположительной стала активной.
Значит пора переходить к решительным действиям. После просмотра предложений по цене и срокам среди трех основных магазинов Самары выбрал наиболее привлекательное и терпеливо стал ждал 4 дней доставки.
Партнамбер датчика Hyundai/Kia 39180-2B000, цена 1774 р.
К назначенному времени датчик приехал в магазин. Предусмотрительно захватил с собой цифровой мультиметр, проверив сопротивление датчика при покупке. Омметр показал 890 Ом, что входит в диапазон 770 Ом-940 Ом указанный в описании датчика. Сама замена настолько проста и банальна, что не требует никаких длинных рассказов. Удобнее всего менять загнав автомобиль на яму. Итак, смотрим на масляный фильтр-и чуть правее видим датчик ДПКВ. Крепится к двигателю болтом М6, соответственно используется длинная головка на 10 мм ( с ней удобнее). Общее время на замену 10-15 минут
После замены проблема исчезла.

Цена вопроса: 1 774 ₽
Пробег: 125 000 км

Фото

27.06.2016, 01:13

Санкт-Петербург

Плохо заводится, загорается ESP,, Ceck …
Сканер выдает Р0335 — ошибка датчика положения коленвала
Кто сталкивался с такой проблемой, как лечить?

Фото

27.06.2016, 03:09


Новокузнецк

Меняй датчик и катай дальше))

2


Фото

27.06.2016, 10:32


Санкт-Петербург

Тахометр при этом на нуле стоит?
Это оно? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1526.msg2752117.html#msg2752117

Фото

27.06.2016, 12:55


Санкт-Петербург

Меняй датчик. Было такое. Тоже плохо заводилась, особенно на горячую. Неустойчивые обороты временами были — от 0,5 до 2 тыс сами плавали. Чек загорелся только после недели мытарств. Заменил датчик и нет проблем.

Фото

27.06.2016, 13:02


Москва

Мужики Я и 200-человек одноклубников создали группу вконтакте,присоединйтесь к нам группа называется
«KiA Ceed Club Все свои»
Только не перепутайте там есть группы где по 16.000 человек но они накручены и там одна реклама админам обсалютно на срать.По этому мы по общались и прешли к мнению что создадим новую чисто где будут свои.Добавляйтесь.

-2


Фото

28.06.2016, 17:59


Санкт-Петербург

Поменял (в Кореане в наличии один на весь город- 5400!!!!), вчера, радости на один день..
Сегодня вообще отказалась заводиться…
Грешу на иммобилайзер….
Пишут, что проблема по симптомам схожа…
Возможно, что он(иммобилайзер) блокирует цепь этого датчика и ЭБУ видит это как обрыв цепи ДПКВ…
Какие мысли ?

Фото

28.06.2016, 18:01


Санкт-Петербург

Да, тахометр на ноль падал, разок…
После замены ошибка появлялась снова….

Фото

29.06.2016, 03:12


Новокузнецк

К датчику идет жгут проводов, крепятся они хомутом к впускному коллектору, в месте крепления этого хомута могут проводки перетереться или сгнить. Туда часто вода попадает. Смотри там. Иммобилайзер — сильно сомневаюсь.

1


Фото

29.06.2016, 12:31


Санкт-Петербург

Скидываешь клеммы с аккумулятора на 5минут, все ОК заводится , глушишь все по новому: ESP, и тд
Может мозги? Она на тюнинг прошивку шитая…?

Фото

30.06.2016, 04:25


Новокузнецк

Провода посмотрел? Может и комп, у знакомого было, но она не заводилась. Комп разобрали, там одна Дорожка сгорела, пропаяли и все заработало.

Фото

01.07.2016, 04:59


Стрежевой

а от провисания цепи такие свистопляски не могут начаться?

Фото

02.07.2016, 13:57


Санкт-Петербург

При провисании (а также при перескоке цепи), по идеи должна вылезать ошибка рассинхронизации валов…

1


Фото

02.07.2016, 18:19


Санкт-Петербург

Сделал, в Кореане…
Как оказалось когда я менял ДПКВ, то уплотнительное колечко со старого датчика осталось, и новый из-за этого давал ошибку!!!
За одно они почистили массу (на левом столбе за блоком ЭБУ и предохранителей), которая окислилась….

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

14 535

Что означает код P0335 в автомобиле КИА

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля КИА записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 KIA?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки KIA, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала KIA;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля КИА;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

KIA CEED, 2008 г. в., 1.6 DOHC (G4FC), нет запуска — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

KIA CEED, 2008 г. в., 1.6 DOHC (G4FC), нет запуска

  1. Аватар для Tiburon

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ярославль

    Предыстория — прибыл с жалобами на дерготню при нажатии на педаль акселератора, появляется после прогрева.

    При осмотре выявлена P0339 — неисправность датчика А положения колен. вала. При нажатии на газ дёргается и отлично слышна детонация.

    Ошибку удалил, и именно после этого больше запуска не было. Всё очевидно, покупаем новый ДПКВ, оригинальный, меняем, запуска нет, есть ошибка P0335 — датчик положения колен. вала СКР отказ цепи, при этом флаг прокрутки в сканере есть, обороты есть, уоз есть, время впрыска тоже есть. По факту искры нет, форсунки не работают. В сканере нет только флага синхронизации CKP-CMP.

    Сигнализация есть, без АЗ

    Снял сигнал с ДПКВ — меня смущает только его неравномерность.
    Снял синхронизацию ДПКВ-ДПРВ — с эталоном который нашёл — сходится, передний фронт ДПРВ на 28 зубе ДПКВ.

    Данные эбу Bosch M(G) 7.9.8 GED-7A6CFS5-5000 PM98C441D.

    Мысли временно кончились, очень нужен «пинок» от коллег.

    Изображения:

  2. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,026
    Адрес:
    Тюмень

    Датчик КВ оригинал фирмы Mobis?

  3. Аватар для Tiburon

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ярославль

    Да, внешне ничем не отличается от родного. Сейчас посмотрел на родном написано KEFICO.
    Тут ещё такой момент, перед тем как ехать в магазин, я ради спортивного интереса сбросил ошибку и авто не запустилось, трижды пробовал, но значения не придал этому.

  4. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    один раз клиент сам поменял ДПКВ, после моего диагноза, потом звонит «не работает», ну притаскивай… оказывается «под мухой» (дело было в гаражах жарким летом, ближе к вечеру, кореша водятлы, пивас и т.п.), он умудрился неправильно впердолить фишку дпкв! натянул не на фиксатор, а на стопор… я афигел…

  5. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,026
    Адрес:
    Тюмень

    Проводку проверить с пристрастием. Или это все таки контрофакт.Добавлено через 2 минуты

    Под капотом случайно хозяин не мыл?

    Последний раз редактировалось ART_PRO; 07.06.2021 в 13:20.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для Tiburon

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ярославль

    Тут я менял, и чтобы вставить не так как надо придётся сильно попотетьДобавлено через 43 секунды

    Видимо надо, но в сканере обороты есть. Под капотом не мылось.

    Последний раз редактировалось Tiburon; 07.06.2021 в 13:26.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Тогда проверить линии от ДПКВ до блока на обрыв/замыкание (желательно под нагрузкой), и если всё гуд, отцепить ДПРВ, при незапуске, вскрывать блок (или подкидывать подменник)…

    вариант контрафакта тоже вероятен… мне недавно повезло, I20 на MG798, поменял ДПКВ без приключений… брал в 21:00, уже поздно вечером, отдали за оригинал 1900р.

  8. Аватар для Tiburon

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ярославль

    Без ДПРВ пробовал — нет результата. Два провода проверить не долго, сегодня проверю. Меня смущает что обороты блок видит, и время впрыска с УОЗ выставляет, а по факту ни того, ни другого нет, питание на форсах и ИКЗ есть. Оригинал ДПКВ обошёлся в 2200.
    ЭБУ оставлю на «сладкое».

  9. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,330
    Адрес:
    Великий Новгород

    По наблюдениям — данный эффект будет, пока не будет сброшен код неисправности, хотя в этот момент сигнал с ДПКВ норма. После сброса, до появления проблемы в цепи — авто будет адекватно себя вести. За последние две недели, у меня штук 8 данных авто с такими симптомами — время видимо подошло. Всем был установлен оригинал. На одном, так же после сброса кода — запуска уже не было. Попробовать старый подкинуть и посмотреть подтяжку с ЭБУ на обоих проводах — должно быть около 2 — 2.5 В.

  10. Аватар для Tiburon

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ярославль

    [QUOTE=архангел;2199461]По наблюдениям — данный эффект будет, пока не будет сброшен код неисправности, хотя в этот момент сигнал с ДПКВ норма. После сброса, до появления проблемы в цепи — авто будет адекватно себя вести. За последние две недели, у меня штук 8 данных авто с такими симптомами — время видимо подошло. Всем был установлен оригинал. На одном, так же после сброса кода — запуска уже не было. Попробовать старый подкинуть и посмотреть подтяжку с ЭБУ на обоих проводах — должно быть около 2 — 2.5 В.[/QUO

    Подтяжка есть, старый уже думал подкинуть, сегодня попробую

  11. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,942
    Адрес:
    г.Таганрог

  12. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,330
    Адрес:
    Великий Новгород

    Как то странно. Но иногда уже ничему не удивляешься.

  13. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    707
    Адрес:
    Kazan

    А может и ключик с плюсовой клеммы аккумулятора прислонили к эбу…

  14. Аватар для Tiburon

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ярославль

    Лампа гаснет, вкладки «ошибки» в сканматике-2 нетДобавлено через 43 секунды

    Вот именноДобавлено через 1 минуту

    Даже капот не открывал

    Последний раз редактировалось Tiburon; 07.06.2021 в 16:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для Tiburon

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ярославль

    Видимо — да))

    Думаю что причину нашёл, по записи приехал такой же Ceed, снял у него сигнал с ДПКВ при прокрутке, на скринах подписал «норма»

    Изображения:

  16. Аватар для Tiburon

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ярославль

    Это на запущенном двигателе, а у меня на прокрутке.

  17. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,330
    Адрес:
    Великий Новгород

    Такой размах как у него это при прокрутке. Поэтому думаю норм у него.

    А размах до 5 В. на х.х.
    На моих осцилках с этих авто именно так.

  18. Аватар для tka4en

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    26.08.2010
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Алтайский край

    Приезжал клиент на хендай с замененным новым дпкв кефико, не заработало нормально, пока не поменял полярность на датчике

  19. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,604
    Адрес:
    Шахты

    и что это будет если каждый будет полярность менять на китайских датчиках?

  20. Аватар для tka4en

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    26.08.2010
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Алтайский край

    Ездит полгода, ошибки по дпкв нет, запуск норм. Не дрочит стартер и не дергается.

  21. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,604
    Адрес:
    Шахты

    tka4en, все надо разжевывать и в рот ложить…..
    Ну ездит он долго и счастливо, потом ломается, ставишь нормальных датчик и что? Думать что будет потом не наш профиль. По больше перепинованных разъемов встречать, тогда в таком случае

  22. Аватар для tka4en

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    26.08.2010
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Алтайский край

    Михаил! Наверное ты хотел сказать «уточнить»?
    Мне жевать не надо. Но если понадобится, знаю куда обратиться

  23. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,604
    Адрес:
    Шахты

    Я в курсе что они с проводом и в оплетке. Поэтому и возникло сомнение как его можно перепиновать на самом датчике

  24. Аватар для tka4en

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    26.08.2010
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Алтайский край

    Если речь про экран, то его там нет. Витая пара.

  25. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,942
    Адрес:
    г.Таганрог

    Сколько ори дпкв на них менял, ни один не перепиновывал…

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +4.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Ceed (JD):

Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные: 

  • — провалы при изменении оборотов и при движении;
  • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
  • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
  • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены. 
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.

  • Кия сид ошибка p0011
  • Кия сид ошибка c1617
  • Кия сид глохнет на ходу ошибок нет
  • Кия рио ошибка р2188
  • Кия рио ошибка р2188