Клапан clack 102 ошибка

Страница 8 из 10

  1. Padonke

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:


    4

    Благодарности:
    0

    Padonke

    Новичок

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Снял уголки, оба продуваются, но когда снял реагентный уголок, то там постоянно вытекает вода не сильно

  2. Padonke

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:


    4

    Благодарности:
    0

    Padonke

    Новичок

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Канализация тоже продувается легко

  3. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.543

    Благодарности:
    4.593

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.543
    Благодарности:
    4.593
    Адрес:
    Москва

    Проверьте наличие воздуха в гидроаккумуляторе и при необходимости подкачайте. Так же может быть причиной.

  4. ЛеонидН

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:


    21

    Благодарности:
    4

    ЛеонидН

    Участник

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва

    Добрый день! У меня описанная уже тут проблема с клапаном серии rr на умягчителе, выскакивает ошибка 102. Клапан совершенно новый, но пролежал 5 лет в коробке, т. е. только собрал умягчитель. Сам клапан уже полностью разобрал, правда, не снимая с колонны, там все идеально, все смазано силиконом, никакого постороннего мусора нет! Перед установкой проверял, отработал все циклы без вопросов! Сразу после установки, до того как начал его потрошить, клапан выдавал ошибку 102, случайно, то на первом цикле, то на втором, то доходил до последнего! После разборки и первой перестановки пластиковых колес передаточного механизма, клапан какое то время выдавал 101 ошибку, хотя видел что все крутит от упора до упора! После третьей перестановки, клапан заработал и я смог налить воду в солевой бак и сегодня первый раз промыл смолу, но после наполнения солевого бака при переходе в режим ожидания клапан опять выдал ошибку 102. Выключил воду и еще раз быстро прогнал последовательно все циклы, отработал без ошибок! Но это не вариант, хочу работают, хочу сбою! Понимаю, что вопрос сложный, но может кто то сталкивался с такой бедой и как то решил вопрос? Для меня пока очевидно что дело в передаточном механизме, либо отражающая краска как то не так работает, либо светодиод и фотоприемник как то не так считают импульсы, может пропускает процессор! Электронику смогу проверить, может это версия кривая и можно перешить, там обычный Avr Atmel стоит! Может конечно механика, тогда точно не разобраться, но мотор крутит большое колесо на ура и довольно быстро, люфтов никаких, качал большое колесо! Или тут только менять голову на менее проблемную? Посоветуйте, но только типа китайца, кларк сейчас стоят как чугунный мост, хотя кларк сделан очень удобно, жалко новый выбрасывать!

  5. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.543

    Благодарности:
    4.593

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.543
    Благодарности:
    4.593
    Адрес:
    Москва

    Из-за проблем с электричеством могут быть проблемы и замените батарейку.

  6. ЛеонидН

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:


    21

    Благодарности:
    4

    ЛеонидН

    Участник

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва

    Проблем с электричеством быть не может, так как сеть для всех приборов жизнеобеспечения (котел, очистка, холодильник и т. п.) сделана через онлайн инвертер (полная отвязка от реальной сети) с аккумуляторами, т. е. сеть ну почти вечная) Вот батарейка конечно пролежала 5 лет и слегка подустала, на ней 2.8В, но когда подается сеть неужель батарейка что то может питать или на что то влиять? Батерейку конечно заменю, правда, ближайшее восстановление смолы будет через месяц и то по истечению мах срока 28 дней, а не кубатуры или катионит можно промывать и раз в 3 месяца, ничего ему не будет, в отличие от обезжелезователя?
    Думаю может просто вода была совсем холодная (около 12с) и смазка внутри как то препятствовала нормальному ходу поршня! Дальше то в первых колоннах вода нагреется и пойдет много теплее, хотя на полный цикл емкости наверное не хватит) Надеюсь что приработается, пока промывки буду делать вручную)

  7. ЛеонидН

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:


    21

    Благодарности:
    4

    ЛеонидН

    Участник

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва

    Если кому интересно ошибка 102 описанная выше на новом клапане, ни чем не лечится…клапан работает через раз, причем процесс вообще случайный, может два цикла отработать, а может после каждого шага выдавать 102! Возможно лечится заменой платы, но где же её теперь взять! Сам клапан уже разбирал, он в идеальном состоянии, продам на запчасти) Придется менять клапан, буду читать что сейчас ставят, если кто может посоветовать на какие клапаны для умягчения обратить внимание, заранее спасибо!

  8. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.543

    Благодарности:
    4.593

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.543
    Благодарности:
    4.593
    Адрес:
    Москва

    передаточный механизм, белая шестерня с большим люфтом из-за этого проскакивает режимы или не доходит и встаёт в ошибку. Попробуйте снять плату с основанием (с мотором) и подвигать её влево-вправо, сколько градусов будет люфт? Можете сделать видео и здесь выложить.

  9. ЛеонидН

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:


    21

    Благодарности:
    4

    ЛеонидН

    Участник

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва

    Спасибо, попробую, как говорится мне уже терять нечего кроме проблем с заменой! Вообще заметил когда рукой держу клапан прижимая верхнюю крышку к основанию, так пытался понять вибрации он на удивление работал и перестановка шестеренок счетного механизма местами давала эффект! Т. е. есть ваше предположение, что существует зазор между передаточным (он же счетный механизм) и белым колесом которое перемещает поршень, дает иногда проскакивание, правдоподобно! Тогда можно тупо побольше прижать шестеренки чтобы не было проскакивания!
    Забрал электронику с основанием домой в город, вот сижу смотрю как работает датчик оборотов, работает как часы, никаких пропусков! Хотя схема эконом, тупо на резисторах, да плата по хорошему 3 копейки стоит)
    Как буду на даче, проверю ваше предположение! Видео можно сделать, хотя если люфт есть надо его просто попытаться поправить, так то основание вставляется в направляющие довольно жестко, не уверен что будет просто, но попытка, не пытка)

  10. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.543

    Благодарности:
    4.593

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.543
    Благодарности:
    4.593
    Адрес:
    Москва

    Не, не так. Проверить люфт большой белой шестерни (влево-вправо) чтобы не было движения (смещения) поршня промывки. Понятно объяснил?

  11. ЛеонидН

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:


    21

    Благодарности:
    4

    ЛеонидН

    Участник

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва

    Теперь точно понял! Вообще когда вкручивал/выкручивал было довольно жестко всё и сам поршень сидит внутри очень плотно! Завтра наверное получится посмотреть и сделать видео.

  12. ЛеонидН

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:


    21

    Благодарности:
    4

    ЛеонидН

    Участник

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва

    Проверил, если качать белое колесо вправо и влеао люфта нет, ну может 1 мм болтается верх вниз поршнь, есть градусов 10 на поворот люфт чтобы двигать поршень! Мне кажется тут ловить нечего…
    Вот ссылка на видео, надеюсь не запрещено с облака размещать!
    Файл можно получить по ссылке:
    20221121_111903.mp4
    https://disk.yandex.ru/i/6bPcs0nuRoQl2g

    Последнее редактирование: 21.11.22

  13. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.543

    Благодарности:
    4.593

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.543
    Благодарности:
    4.593
    Адрес:
    Москва

    Неправильно. Проверять надо без давления.

  14. ЛеонидН

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:


    21

    Благодарности:
    4

    ЛеонидН

    Участник

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва

    Хорошо, проверю без давления! А если люфт есть, то какие варианты ремонта возможны? Просто запчасти тоже, каких то нереальных денег стоят) Вижу в инете можно купить за 19-22 тыс. Clack WS1CI заменить и не мучить собачку, а этот на запчасти… дорогие!
    Есть один момент, сегодня заезжал на короткое время, попробовать, когда поставил плату на место решил записать как клапан выдает ошибку, так вот подряд 5 раз делал проход по циклу и он ни разу ошибку не выдал, но в одном цикле два раза крутил поршень от конца до конца, обычно когда он так делает только три раза он и выдает ошибку, а тут все операции, ну кроме одной, с первого раза делал! Думаю еще постоит, заеду еще раз попробую, чую сидит в нем какая то бяка и нет, нет и вылезает ошибка!

  15. ЛеонидН

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:


    21

    Благодарности:
    4

    ЛеонидН

    Участник

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва

    Сделал видео без давления! Мне кажется что люфт тоже минимальный, хотя он и чуть больше!
    Файл можно получить по ссылке:
    20221123_114202.mp4
    https://disk.yandex.ru/i/n9rUKr7GphYTPw

Страница 8 из 10

1001 — Невозможно определить работоспособность двигателя клапана 1. Проводилось сервисное обслуживание клапана. 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания (черный провод) для синхронизации положения поршня клапана. 2. Двигатель установлен неправильно (нет зацепления с редуктором), провода двигателя отсоединены или повреждены, двигатель поврежден. 2. Проверьте положение двигателя и провода, при необходимости — замените. 3. Печатная плата неправильно установлена в кронштейн передаточного механизма. 3. Убедитесь, что печатная плата установлена правильно в кронштейн передаточного механизма. 4. Отсутствует приводная шестерня механизма. 4. Установите или замените шестерню. 1002 — Двигатель работал короткое время при переходе к следующей стадии регенерации и застрял 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. 1. Проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел. 2. Механическое заедание. 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца распределителя потока, проверьте редуктор и кронштейн привода. 3. Перетянута главная передача. 3. Ослабьте затяжку главной передачи. 4. На плату подается неправильное напряжение. 4. Используйте блок питания, поставляемый дилером. 1003 — Двигатель работает слишком долго для перехода к следующей стадии регенерации 1. Неисправность двигателя во время регенерации. 1. Проверьте соединения двигателя. 2. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. 2. Замените поршень и распределитель потока. 3. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. 3. Установите кронштейн правильно. 1004 — Двигатель работает слишком долго для перевода поршня в режим «Сервис». 1. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. 1. Установите кронштейн правильно. 1006 — Двигатель клапанов MAV/SEPS/NHBP/AUX MAV работает слишком долго для перехода в рабочее положение. 1. Клапан управления запрограммирован для использования с NHBP, SEPS или AUX MAV, а переключатель потоков MAV или клапан NHBP не подключены. 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания для синхронизации положения поршня клапана. Перепрограммируйте клапан. 2. Клапан MAV/NHBP не подключен к печатной плате. 2. Подключите разъем двигателя MAV/NHBP к двухштырьковому разъему печатной платы, обозначенному DRIVE. 3. Двигатель клапана MAV/NHBP установлен неправильно, нет зацепления с редуктором. 3. Правильно вставьте мотор в корпусе, не прикладывайте усилий. 4. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. 4. Замените поршень и распределитель потока клапана MAV/NHBP. 1007 — Двигатель клапанов MAV/SEES/NHBP/AUX MAV работал короткое время при переходе в рабочее положение и застрял. 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. 1. Откройте клапан MAV/NHBP и проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел. 2. Механическое заедание. 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца клапана MAV/NHBP, проверьте шестерни редуктора и их зацепление. Убедитесь, что черная шестерня двигателя не застряла в корпусе двигателя.

Справка

Ошибка E2 / 1002 / 102

Описание:

Двигатель работал короткое время при переходе к следующей стадии регенерации или застрял.

Возможные причины:

— Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня.

— Механическое заедание.

— Перетянута главная передача.

— На плату подается неправильное напряжение.

Варианты решения:

— Проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел, очистите их и перезагрузите клапан.

— Проверьте поршень и уплотнительные кольца распределителя потока, проверьте редуктор и кронштейн привода.

— Ослабьте затяжку главной передачи.

— Проверьте напряжение в розетке, к которой подключен клапан

Клапан управления — самая сложная техническая часть всего оборудования водоочистки. Исторически сложилось так, что американцы диктуют свои стандарты и на российском рынке клапанов управления фильтрами и умягчителями колонного типа.

Клапана Clack всегда были на голову выше всех своих конкурентов по:

  • многофункциональности клапанов управления
  • универсальности клапанов управления
  • эстетике исполнения
  • простоте сборки-разборки и настройки
  • доступности запчастей

На данный момент, скажу вам так — клапана Clack WS1CI — это самые удобные, функциональные, красивые и понятные клапаны управления на российском рынке. Это практически «конструктор Лего». Ты покупаешь базовый (весьма не малый, кстати) набор, к которому потом можешь добавить кучу наворотов — всякие реле, датчики, байпасный узел, можно связать клапана между собой, взять сигнал на внешние устройства, можно менять адаптеры, фитинги для подключения клапана к водопроводу различными способами. А можно так же убрать все лишнее и сделать из него клапан засыпного фильтра с одной только обратной промывкой. И делается это все легко, разберется любой, кто возьмется за него.

Настройка клапана Clack

Инструкция для клапана Clack WS1CI скачать pdf

Существует так же упрощенная трехкнопочная версия клапана Clack — WS1TC, предназначенного в базовой комплектации для трехцикловых фильтров, но этот клапан имеет абсолютно ничем не отличающийся корпус и широкие возможности для модификации. Вы так же можете сделать из него умягчитель, добавив:

  • расходомер (турбинку),
  • инжектор регенерации,
  • реагентный порт (фитинг солепровода)
  • реагентный поршень (пистон регенерации)
  • органичитель дренажа

По цене обойдется так же, как если купить пятикнопочный Clack WS1CI.

Инструкция для клапана Clack WS1TC скачать pdf

Обслуживание клапана управления Clack

Ecosoft-овские версии:

коды ошибок клапанов управления Clack

Коды ошибок Clack

Е1 1001 нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR

Е2 1002 двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла.

1001 и 1002 — застревает механизм. Нужно открутить центральную муфту (с белой шестерней) сервисным ключем или отверткой, вынуть механизм, почистить, убедиться, что прокладки внутри не рваные, смазать и поставить все на место. Если такая ошибка происходит при первом после чистки запуске — провернуть колесо рукой на пару оборотов и запустить снова.

4004 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

Другие коды ошибок смотрите в файле Erorr_Clack

Рассказать друзьям

Ошибки управляющего клапана Clack

ТС   Все     Коды ошибок Clack

Е1   1001   нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR

Е2   1002   двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла

Е3   1003   двигатель работает слишком долго — клапан не находит позицию следующего цикла

Е3   1004   двигатель работает слишком долго — клапан не может «припарковаться»

       1006   двигатель альтернатора работает слишком долго — не может «припарковаться»

       1007   двигатель альтернатора работает непродолжительно (глохнет) — не может «припарковаться»

       1009   внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы

       2001   внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы

       4002   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4003   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4004   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4010   ошибка при загрузке через конфигуратор — загружаемый файл был считан с клапана другого типа

       8001   внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы

       8002   внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы

Сопутствующие Товары

Клапан управления WS1TC DNT I- F (12В, 50Гц, таймер, 3 кнопки).

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки)

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки)

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) производства компании Clack отличный выбор. Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) представлен в категории Управляющие клапаны. Управля..

26 207.49 руб.

Клапан управления WS1CI BWT I- Z ( 12В, 50Гц, таймер, 5 кнопок)

Клапан управления WS1CI DNM I- E (12В, 50Гц, счетчик, таймер 5 кнопок)

  • Кланяются работа над ошибками
  • Клали кирпичи морфологическая ошибка
  • Клал ложил какая ошибка
  • Кладите на место какая ошибка
  • Клавиша снятия сбоя protherm ошибка f28