Книжечка работа над ошибками

Как и многих учителей начальных классов меня волнует проблема грамотного письма учащихся. Работа над ошибками является одной из форм развития орфографической зоркости у обучающихся на уроках русского языка. Работа над ошибками является средством не только закрепления орфограммы, но и предупреждения ошибок. Систематическая и целенаправленная работа над ошибками воспитывает у детей ответственное отношение к письму, стремление оформлять свои мысли грамотно. Цель работы над ошибками: объяснить орфограммы, на которые допущены ошибки, закрепить навыки правильного написания слов, дать установку на самостоятельную работу учащихся над ошибками. Немаловажное значение для организации работы над ошибками имеет их исправление. Чтобы облегчить детям самостоятельную работу над ошибками, я использую «Памятку по работе над ошибками”

Для организации самостоятельной работы, домашней работы необходимо использовать эту памятку. Каждое правило имеет свой порядковый номер, но это не значит, что ученик должен его запоминать и соотнести с орфограммой. Порядковый номер предлагается для того, чтобы ученик мог быстро и легко найти в памятке нужную орфограмму. В этой памятке даны указания о том, какие операции и в какой последовательности необходимо произвести. Работа по памятке происходит следующим образом. При проверке тетрадей к традиционной палочке на полях, я приписываю маленькую цифру — номер орфограммы, помещенной в памятке. После проверенной работы пропускаю две строчки и на последующих строчках указываю эти номера. Ученик, получив тетрадь, выполняет работу над ошибками строго по памятке. Каждую работу учитель проверяет и оценивает, при этом учитывается правильность и точность исправления. Например: надела шупку – на полях ученик видит – № 8. Он открывает книжку-памятку и читает алгоритм работы: № 8 шубку – шуба; № 6 волна – волны. Таким образом, основными видами самостоятельной работы учащихся над ошибками являются: самостоятельное исправление (потом можно предложить самостоятельное отыскивание) ошибок; самостоятельное выписывание слов, в которых допущена ошибка; подобрать проверочное слово; еще раз повторить правило. Работа над ошибками учеников всего класса и отдельных учащихся не ограничивается рамками одного урока. Это длительный процесс. Планируя повторение учебного материала, опрос учащихся, их самостоятельную работу, составляю карточки с заданиями с теми орфограммами, на которые ученик допустил ошибку. 

Книжка — памятка

1. БОЛЬШАЯ БУКВА, ЗНАК В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Выпиши предложение правильно. Начало предложения пишется с большой буквы. Определи цель высказывания. Делай так: 

Выпал пушистый снег.

Ты идёшь в школу?

2. ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА.

Выпиши слово. Укажи сколько в нём слогов, гласных звуков, согласных звуков, букв, звуков. Делай так: 

Книга -2 сл, 2 гл, 3 согл, 5 б, 5 зв.

(к-согл, гл, тв; н-зв, м; г-зв, тв.)  

3. ПЕРЕНОС СЛОВА.

Раздели слово на слоги для переноса.

Делай так: оси-на, май-ка, конь-ки. 

ЗАПОМНИ!!! При переносе одну букву нельзя оставлять на строке и нельзя переносить на новую строку.  

4. МЯГКИЙ ЗНАК (Ь) НА КОНЦЕ И В СЕРЕДИНЕ СЛОВА.

(обозначает мягкость согласных)

Выпиши слово правильно. Подчеркни мягкий знак (ь) и согласную перед ним. Выпиши или придумай ещё два слова на это правило.

Например: ель, пень, тень, пальто, мальчик, коньки.  

5. ГЛАСНЫЕ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ.

 Выпиши слово правильно. Запомни: ча-ща пиши с буквой а, чу-щу с буквой у, жи-ши с буквой и.

Делай так: чаща – пишу с буквой а.

6. БЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ В СЛОВЕ, ПРОВЕРЯЕМАЯ УДАРЕНИЕМ.

Определи устно в слове ударную, безударную гласные, которые нужно проверить. Подбери проверочные слова.  Делай так: волны-волна, море-моря.   

7. БЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ В СЛОВЕ, НЕПРОВЕРЯЕМАЯ УДАРЕНИЕМ

(слово из словаря).  Напиши слово с допущенной ошибкой 3 раза.

Запомни, как оно пишется. Например : ребята, ребята, ребята.

8. ПАРНЫЕ ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ.

Прочитай слово, в котором допущена ошибка, правильно. Проверь согласную.

Делай так : морозы-мороз, ягода-ягодка. ЗАПОМНИ!!! Согласные на конце и в середине слова пишутся так же, как и перед гласными. Проверь себя.

9. БОЛЬШАЯ БУКВА В ИМЕНАХ, ОТЧЕСТВАХ И ФАМИЛИЯХ, КЛИЧКАХ ЖИВОТНЫХ, НАЗВАНИЯХ РЕК, ГОРОДОВ, ДЕРЕВЕНЬ, СТРАН.

Выпиши слово правильно. Напиши еще 3-5 различных имен собственных.  Например : Илья, Лена, Андрей, Москва, Киев.

10. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЯГКИЙ ЗНАК (Ь)

Выпиши слово правильно. Запиши еще два слова на это правило.

Например: вьюга, листья, соловьи.  ЗАПОМНИ!!! Разделительный мягкий знак пишется в корне после согласных перед гласными: е, ё, и, ю, я.

11. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТВЕРДЫЙ ЗНАК (Ъ)

 Разделительный твердый знак (ъ) пишется после приставок, которые оканчиваются на согласную, перед буквами: е, ё, я.

Например: подъём, объявление, поезд, подход.

12. ДВОЙНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В СЛОВЕ.

Выпиши слово правильно. Запиши еще два слова на это правило. Раздели слова для переноса. Делай так: группа,  групп-па, утренний, утрен-ний,     коллектив,  кол-лектив.

13. СОСТАВ СЛОВА.

       Выпиши слово. Разбери его по составу.

       Например: поездка (чтобы найти:

                         -окончание (измени число или форму)

                         -основа (часть слова без окончания)

                         -корень ( неизменяемая часть однокоренных слов)

                          -приставка (перед корнем)

                          -суффикс ( после корня)

14. РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  а) По членам предложения.

           Подчеркните главные члены предложения,

           выпишите слова парами с вопросами.

           Седые туманы плывут к облакам.

                        туманы  (какие?) седые

                        туманы (что делают?) плывут

                        плывут (куда?) к облакам

б) По частям речи

Выпиши предложение, обозначь, какой частью речи является каждое слово. Например:

               прил.          сущ.          гл.   пр.  сущ.

           Красивые    птички    сели   на   ветку.                                                       

15. ПРАВОПИСАНИЕ НЕПРОИЗНОСИМЫХ   СОГЛАСНЫХ.

       Прочитай слово. Подбери к нему несколько

       родственных слов. Выдели корень. Проверь

       непроизносимую согласную.

       Делай так: Звезда-звёздочка-звёздный.         

16. ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВКИ СО СЛОВОМ.

 Выпиши слово. Выдели приставку, образуй от этого слова родственные слова с разными приставками. Например: заехал,уехал, приехал.

17. ПРАВОПИСАНИЕ ПРЕДЛОГА СО СЛОВОМ.

Выпиши слово вместе с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется отдельно. Между предлогом и словом можно поставить вопрос или другое слово. Делай так: К берегу, (к какому?) берегу,  к (крутому) берегу.

ЗАПОМНИ!!! Предлог-это отдельное слово. Не путай приставку с предлогом. 

Например: Лодка отплыла от берега.     

18. МЯГКИЙ ЗНАК (Ь) НА КОНЦЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ.

Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши   ещё два слова на это правило.  Например: луч, товарищ, шалаш — муж. род.

Ночь, мощь, тишь  — жен. род. 

19. НЕ С ГЛАГОЛАМ.

Выпиши глагол с не. Запиши ещё два слова на это правило.

Например: не пришел, не выучил, не знал.

20. 0-Е ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ И  Ц в окончаниях существительных.

Под ударением пиши букву — О, без ударения — Е.

овцой                            лестницей

мячом                           тучей

шалашом                      крышей

плащом                        товарищем

чертежом                      сторожем

Буквы О-Е на конце наречий после шипящих.

горячо                                    могуче

хорошо                                  певуче

свежо                                     блестяще

                                               неуклюже

Исключение: еще.

Буквы А-О на конце наречий с приставками.

Издавна                        влево

Досуха                          направо

Слева                             затемно

21. СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ

лицо

I спряжение

II спряжение

 

Ед.число

Мн.число

Ед.число

Мн. число

1-е

у (ю)

ем

у (ю)

им

2-е

ешь

ете

ишь

ите

3-е

ет

ут (ют)

ит

ат(ят)

Неопр. форма

Все глаголы на ть, еть, ать, оть, уть, кроме глаголов исключений, + брить, стелить, зиждиться

Все глаголы на ить, кроме глаголов исключений, + гнать, держать, дышать и слышать, зависеть, видеть, ненавидеть, а еще смотреть, вертеть и обидеть, и терпеть.

Чтобы правильно написать безударное окончание глагола, нужно:

1.     поставить глагол в начальную форму.

2.     определить спряжение.

3.     проверить спряжение по форме 3-го лица мн.числа.

4.     определить окончание данного глагола.                    

22. ПАДЁЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

Падежи

Вопросы

Предлоги

1-е скл.

2-е скл.

3-е скл

м.р.

ж.р

м.р.

ср.р

ж.р.

Именит

кто? что?

———

——

Родит.

кого?

чего?

откуда?

где?

без, у, с, до

из, от, около, возле

Дател.

кому? чему?

куда? где?

к, по

 

Винит.

кого? что?

куда?

в, на, за, про

через

——

Творит.

кем? чем? где?

за, над, с, под.

-ой

-ей

-ом

-ем

(ь) ю

Предлож

о ком?   о чём? где?

в, на, об

 

 

Контрольные слова

лиса

земля

конь

стол

степи

  23. ПАДЁЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЁН   ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

(Проверяй по вопросу!)

От существительного задай вопрос к прилагательному. Пиши в прилагательном то окончание, что и в вопросе. 

Падежи

Муж.      и  Ср.род.

Жен. р.

Множ.число

Именит.

ый, ий,

ое, ее

ая, яя

ые, ие

Родит.

ого, его

 

ой, ей

ых, их

Дательн.

ому, ему

 

ой, ей

ым, им

Винит. 

ый, ий

ое, ее

ую, юю

ые, ие

Творит.

ым, им

 

ой/ою/,

ей/ею

ымы, ими

Предолож

ом, ем

 

ой, ей

ых, их

Например: в заводи (какой?) тихой

                   кувшинки(какие?) золотые

                   озёрам (каким?) голубым 

 24. ПРАВОПИСАНИЕ СУФФИКСОВ –ЕК-, -ИК-   ПРОВЕРЯЙ ТАК:

                         ед.ч.                                      мн.ч.

                       замоч                  —          замоч         и

                       платоч   ЕК        —          платоч  К  и

                       ореш                   —          ореш          и

измените число, если гласная пропала, то пиши с буквой Е

                         лист                    —            лист           и

                     ключ  ИК           —            ключ  ИК  и

                     сад                      —            сад              и

25. СЛОЖНЫЕ СЛОВА:

Соединительные гласные о и е. Поставь слово в И.п., ед ч. Если корень оканчивается на мягкий согласный, то пиши соединительную гласную е, а если на твёрдый согласный,            то пиши о.

Например: пыль  [л»] — пылесос, пар [р] — паровоз, синь [н»] — синеглазая, сам [м] — самолет
 

Памятка для начальной школы, Работа над ошибками, Винокурова И.А., 2014.

   Благодаря пошаговому алгоритму ученик сам сможет определить тип ошибки и самостоятельно оформить письменную работу над ошибками. В памятке есть подробные инструкции, рекомендации и образцы выполнения эффективной работы над ошибками по русскому языку, математике и чтению. Пособие предназначено для учеников начальных классов, родителей, учителей, репетиторов.

Памятка для начальной школы, Работа над ошибками, Винокурова И.А., 2014

ЧТЕНИЕ.
Работа над ошибками.
• Начинаю работу с текстом с чтения названия и автора произведения.
• Читая текст, стараюсь представить то, о чем там говорится.
• При чтении текста соблюдаю интонацию, передающуюся знаками препинания.
• Читая текст, замечаю слова и выражения, чтение которых дастся трудно, ставлю ударение и делю их на слоги карандашом.
• Прочитываю несколько раз эти слова но слогам, пока не прочитаю одним понятным словом.
• Выясняю значение всех непонятных слов по словарю или спрашиваю у взрослых.
• Читаю текст повторно вслух, не повторяя слова и выделяя голосом важные слова.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
РУССКИЙ ЯЗЫК.
Работа над ошибками.
Орфограммы 2 класса.
Памятка-алгоритм: как определить, на какую орфограмму сделана ошибка во 2 классе.
Инструкции, образцы, повторение правил.
Орфограммы 3 класса.
Памятка-алгоритм: как определить, на какую орфограмму сделана ошибка в 3—4 классах.
Инструкции, образцы, повторение правил.
Орфограммы 4 класса.
Инструкции, образцы, повторение правил.
МАТЕМАТИКА.
Работа над ошибками.
Инструкции, образцы, повторение правил.
ЧТЕНИЕ.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:

Скачать книгу Памятка для начальной школы, Работа над ошибками, Винокурова И.А., 2014 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Скачать
— pdf — Яндекс.Диск.

Дата публикации: 05.03.2021 06:37 UTC

Теги:

учебник для школьников :: Винокурова


Следующие учебники и книги:

  • Большая книга головоломок, задач и фокусов, Перельман Я.
  • Головоломки, Задачи, Фокусы, Развлечения, Перельман Я.И.
  • Уборка в стиле дзен, метод наведения порядка без усилий и стресса от буддийского монаха, Мацумото Ш., 2018
  • Радость малого, как избавиться от хлама, привести себя в порядок и начать жить, Джей Ф., 2017

Предыдущие статьи:

  • Ничего лишнего, минимум вещей, максимум счастья, Тацуми Н., 2019
  • Научные фокусы и головоломки, Перельман Я.И., Румянцев А.А., Бондаренко А.Л., 2018
  • Наука в вопросах и ответах, Малов В., 2020
  • Меньше значит больше, минимализм как путь к осознанной и счастливой жизни, Беккер Дж., 2018

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

Полезная и нужная книга от Маши Рупасовой. Мне кажется, очень важно вовремя объяснять детям, что «не ошибается только тот, что ничего не делает» и «ошибки совершать не страшно, только ошибаясь учишься чему-то новому».

Иногда объяснений родителей оказывается недостаточно, и хорошо если разговор можно чем-то подкрепить. Например, книгой. Поэтому я и приобрела «Давайте ошибаться правильно», рассчитывая, что не только дети, но я сама что-то новое узнаю.

Изображение

Книга в твердом переплете, 17*21 см, 56 страниц. Нарисовала иллюстрации к книге Мария Колкер.

В книге мы познакомимся с классом 303 Z и их учителем Романом Романовичем, которого дети между собой зовут Ром-Ромом. Тема нового урока — «Работа над ошибками». Учитель объяснит детям, что ошибаются все, даже Илон Маск. Ребята вместе с учителем разберут, что такое ошибка, как разные люди реагируют на свои ошибки, и что при этом чувствуют.

undefined

Так же Ром-Ром расскажет ребятам (а значит и читателям) как построить ментальную карту, карту эмоций, определить силу своих эмоций и силу последствий своих ошибок. В книге есть упражнения, задания. Т.е., мы не только читаем, но и применяем знания на практике.

undefinedundefined

Текст читается легко. В книге идет диалог учителя с учениками. Обсуждают, делятся опытом. А еще дети задают много вопросов, и учитель подробно на них отвечает. Получилось немного назидательно, но, учитывая тему, иначе, наверное, сделать было нельзя.

undefined

Интересный акцент делает автор: Ром-Ром на каждом уроке появляется в разных носках. Они цветные, с интересными рисунками.

А вот к художнику, который рисовал эти носки, у меня несколько замечаний. Дети обычно очень внимательны и сразу замечают нестыковки текста и иллюстраций. Вот что увидели мои дети:

Стр. 28-29 — текст: «Ром-Ром нарисовал на доске что-то похожее на поезд, состоящий из четырех вагончиков. Интересно, что и на его носках в тот день красовались паровозики»; и рядом картинка, где носки Ром-Рома однотонные — желтого цвета (см. фото).

undefined

А на стр. 35: «… и Роман Романович парил у доски в фантастических полосатых носках», а на картинке на носках рисунок тракторов.
Вроде мелочи и пустяки. Но на мой взгляд, это все же важно: на таких деталях теряется связь иллюстраций и книги, при чтении разрушается магия истории.

undefined

В конце книги есть список одиннадцати шагов, которые помогут получить от книги еще больше пользы. Это своеобразное подведение итогов, выжимка из прочитанного. А еще на этой же странице есть QR код для скачивания дополнительных материалов (раскрасок, мемори, дневника настроения, бланков для комикса, шаблонов шкалы и градусника эмоций и пр.). Вот только жаль, что на момент написания отзыва этот QR код не работает. Написала в издательство, сказали, что действительно, пока не работает — исправляют.

undefinedundefined

Книгу рекомендую. Тема интересная, необычная, нужная. На мой взгляд, она будет полезна абсолютно всем: и детям, и родителям. Каждый найдет что-то свое — и старший дошкольник, и старший школьник. Книга будет особенно полезна, если ваш ребенок расстраивается, когда ошибается.

Посмотреть книгу в Интернет-магазинах:
 book24 
 читай-город

undefined

Памятка для начальной школы, Работа над ошибками, Винокурова И.А., 2014.

   Благодаря пошаговому алгоритму ученик сам сможет определить тип ошибки и самостоятельно оформить письменную работу над ошибками. В памятке есть подробные инструкции, рекомендации и образцы выполнения эффективной работы над ошибками по русскому языку, математике и чтению. Пособие предназначено для учеников начальных классов, родителей, учителей, репетиторов.

Памятка для начальной школы, Работа над ошибками, Винокурова И.А., 2014

ЧТЕНИЕ.
Работа над ошибками.
• Начинаю работу с текстом с чтения названия и автора произведения.
• Читая текст, стараюсь представить то, о чем там говорится.
• При чтении текста соблюдаю интонацию, передающуюся знаками препинания.
• Читая текст, замечаю слова и выражения, чтение которых дастся трудно, ставлю ударение и делю их на слоги карандашом.
• Прочитываю несколько раз эти слова но слогам, пока не прочитаю одним понятным словом.
• Выясняю значение всех непонятных слов по словарю или спрашиваю у взрослых.
• Читаю текст повторно вслух, не повторяя слова и выделяя голосом важные слова.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
РУССКИЙ ЯЗЫК.
Работа над ошибками.
Орфограммы 2 класса.
Памятка-алгоритм: как определить, на какую орфограмму сделана ошибка во 2 классе.
Инструкции, образцы, повторение правил.
Орфограммы 3 класса.
Памятка-алгоритм: как определить, на какую орфограмму сделана ошибка в 3—4 классах.
Инструкции, образцы, повторение правил.
Орфограммы 4 класса.
Инструкции, образцы, повторение правил.
МАТЕМАТИКА.
Работа над ошибками.
Инструкции, образцы, повторение правил.
ЧТЕНИЕ.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:

Скачать книгу Памятка для начальной школы, Работа над ошибками, Винокурова И.А., 2014 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Скачать
— pdf — Яндекс.Диск.

Дата публикации: 05.03.2021 06:37 UTC

Теги:

учебник для школьников :: Винокурова


Следующие учебники и книги:

  • Большая книга головоломок, задач и фокусов, Перельман Я.
  • Головоломки, Задачи, Фокусы, Развлечения, Перельман Я.И.
  • Уборка в стиле дзен, метод наведения порядка без усилий и стресса от буддийского монаха, Мацумото Ш., 2018
  • Радость малого, как избавиться от хлама, привести себя в порядок и начать жить, Джей Ф., 2017

Предыдущие статьи:

  • Ничего лишнего, минимум вещей, максимум счастья, Тацуми Н., 2019
  • Научные фокусы и головоломки, Перельман Я.И., Румянцев А.А., Бондаренко А.Л., 2018
  • Наука в вопросах и ответах, Малов В., 2020
  • Меньше значит больше, минимализм как путь к осознанной и счастливой жизни, Беккер Дж., 2018

  • Книги
  • Детская познавательная и развивающая литература
  • Маша Рупасова

  • 📚 Работа над ошибками, или Давайте ошибаться правильно!

Работа над ошибками, или Давайте ошибаться правильно!

Работа над ошибками, или давайте ошибаться правильно!

Аудиокнига

Читает Элнара Салимова

149 

Синхронизировано с текстом

Подробнее

Теперь вы можете с легкостью переключиться с электронной на аудиоверсию (или наоборот) и продолжить читать или слушать произведение с того места, на котором остановились ранее.

Эта и ещё 2 книги за 399 

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше

Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте

Описание книги

Ученики 303 Z класса ужасно боялись ошибок. Анюта не хотела плохо выступить на концерте, Карен переживал, что над ним будут смеяться, а Аюру просто становилось плохо от одной мысли о провале. Тогда их учитель Ром-Ром предложил вместе сделать работу над ошибками – но не обычную, а эмоциональную. Вместо чтения наизусть и письма ребята представляли свои эмоции в виде эмодзи, придумывали для них цвет, а ещё рисовали свою… внутреннюю обезьянку!

Ваш ребёнок тоже может выполнить эти задания вместе с героями. Заодно он научится определять и контролировать свои эмоции, поймёт, что ошибаться – это нормально и полезно, и запомнит, что любой цели можно достигнуть. Главное, не сдаваться и пробовать новое!

Подробная информация

Возрастное ограничение:
6+
Дата выхода на ЛитРес:
23 ноября 2021
Дата написания:
2022
Объем:
70 стр. 56 иллюстраций
ISBN:
9785961475258
Правообладатель:
Альпина Диджитал
Оглавление

Книга Маши Рупасовой «Работа над ошибками, или Давайте ошибаться правильно!» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Другие версии

Работа над ошибками, или давайте ошибаться правильно!

Аудиокнига

Читает Элнара Салимова

149 

Цитаты 1

Маша Рупасова Работа над ошибками, или Давайте ошибаться правильно!

-10rigalan

Маша Рупасова Работа над ошибками, или Давайте ошибаться правильно!

Оставьте отзыв

Другие книги автора

Удобные форматы для скачивания

Файл(ы) отправлены на почту

Поделиться отзывом на книгу

Работа над ошибками, или Давайте ошибаться правильно!

Маша Рупасова

Работа над ошибками, или Давайте ошибаться правильно!Текст

  • Книгу или тетрадь располагать на расстоянии наилучшего зрения 25 см избегать чтения лежа ошибка
  • Книги про страх ошибки
  • Книги про логические ошибки
  • Книги похожие на работа над ошибками
  • Книги похожие на ошибка эль кеннеди