Код ошибки 0020 аудатекс

Часто задаваемые вопросы по базе данных.

Какие типы ЛКП используются при расчёте в APW?

Ответ:

в Базе данных AudaPad Web наименование типа лакокрасочного покрытия влияет только на отражение этой информации в списке модельных опций.
В обеих системах окраски (Производитель и AZT) значение имеет, помимо дополнительных коэффициентов для твёрдого лака, нанокраски и т.п., слойность (по-другому — стадийность) покрытия (1-слойное, 2-х слойное и т.д.), которое влияет на величину норматива (и стоимость лакокрасочного материала, рассчитываемого программой автоматически в системе AZT).
Т.е. в случае выбора Z8 (2-х слойный акрил), Y4 (2-х слойный металлик) или Z7 (2-х слойны перламутр) итоговый норматив и стоимость ЛКМ будут идентичным.            
Типы ЛКП можно в БД APW можно разделить следующим образом:

  • 1-слойное покрытие — краска на акриловой основе без слоя лака (фактически может быть, как металлик, так и не металлик; в настоящее время встречается редко – в основном коммерческий транспорт в заводской окраске), — в программе может обозначаться как «акрил» и «солид»;
  • 2-слойное покрытие — база монохром или с эффектом под лаком (может быть обозначаться как акрил (не металлик), солид, металлик, перламутр, слюда);
  • 3-слойное покрытие прозрачный (может обозначаться как mica):
                             подложка фоновая + основная краска перламутровая + лак,
                             подложка фоновая + тонированный лак + прозрачный лак,
  • 4-слойное покрытие прозрачный (также может обозначается как mica) — подложка фоновая + основная краска перламутровая + лак тонированный + лак прозрачный.

Как учитывать в системе дополнительное подготовительное время при окраске AZT, например на смешивание краски и выкрас тестовой панели?

Ответ:

При выборе окраски по AZT в графическом модуле (раздел «модельные опции») предусмотрена возможность учёта дополнительного времени на подготовку к окраске.

 

у Вас есть возможность указания дополнительного времени на подготовку в следующих случаях:

1. Данная операция назначается, например, при выполнении ремонта не дилерской мастерской, у которой доступа к программе расшифровке VIN нет, а на машине отсутствует информационная табличка с кодом краски. При существующей на данной станции колористике колористу необходимо определить, в пределах какого оттенка необходимо делать цветоподбор. Выбор данной операции отображает время для выбора соответствующего веера с образцами цветов. Трудоемкость заложена в программе на один оттенок.

2. Данная позиция указывается при выполнении операции по подбору цвета. Операция по смешиванию краски является частью подбора, для получения соответствующего цвета смешиваются компоненты; не учитывается в случае применения готовой краски. Трудоемкость заложена в программе на один оттенок.

3. Данная позиция указывается при выполнении операции по подбору цвета. Колорист сравнивает цвет сопряженных с окрашиваемой поверхностью деталей с вариантами используемой колеровочной системы. После выполнения операций по смешиванию краски полученный оттенок наносится на тестовую пластину и сверяется с цветом сопряженных с окрашиваемой поверхностью деталей. Трудоемкость заложена в программе на одну деталь.

4.Данная операция назначается при необходимости очистки масляных или восковых пятен с неокрашиваемых поверхностей. При высокотемпературной сушке транспортного средства в камере, при 110–130 градусах, подобные загрязнения втравливаются в лакокрасочное покрытие. Трудоемкость заложена в программе на одну деталь.

5. Применяется в случае окраски поверхностей в два оттенка. Данная позиция применяется только для традиционных вариантов 2-цветной окраски и не применяется для дизайнерских окрасок и полос.
Вариант А. Основным цветом покрашены все детали автомобиля + часть деталей покрашена поверх основного слоя краски (ступень окраски II (L)).
Как считать: рассчитываются рабочее время и материал для окраски основного цвета панели + рассчитываются время труда и материал для частичной окраски поверхности во второй оттенок.
Вариант B. Требуется снять всю старую краску вместе с наполнителем, окрасить часть детали в один оттенок, окрасить другую часть детали во второй оттенок.
Как считать: рассчитываются рабочее время и материал для окраски одним оттенком части поверхности + рассчитывается рабочее время и материал для окраски вторым оттенком другой части поверхности.
Дальше к расчету по варианту A или B прибавляются следующие позиции.

Подготовительное время и материал для основного оттенка:

  • подготовка к окраске 0,3–2,1 н/ч;

при необходимости операции:

  • надбавка на выкрас образца 0,2–0,3 н/ч;
  • надбавка на смешивание краски 0,2–0,3 н/ч.

Подготовительное время и материал для второго оттенка:

  • подготовка к окраске 0,1 н/ч;

при необходимости операции:

  • надбавка на выкрас образца 0,2–0,3 н/ч;
  • надбавка на смешивание краски 0,2–0,3 н/ч.

6. Применяются в случае выполнения работ по укрытию неокрашиваемых частей пластиковых деталей, находящихся в зоне окраски.

Например, требуется окрасить бампер с установленными распаянными решетками. Решетки находятся в зоне окраски детали и их необходимо демонтировать. В случае демонтажа решеток потребуется их заказ, а это еще и время. Плюс ко всему потребуется дополнительное выполнение работы: восстановление мест крепления решеток на бампере. Для удешевления ремонта клиенту предлагается не снимать решетки, а произвести их оклейку.

7. Применяется в случае выполнения работ по укрытию стекол, находящихся в сопряжении с окрашиваемой поверхностью при использовании подъемного или окантовочного скотча. Норматив в расчете отобразится для укрытия одного стекла.

Например, требуется окрасить панель крыши. Ветровое стекло находится в сопряжении с панелью крыши и будет препятствовать ее окраске. Демонтаж клееного стекла – операция трудоемкая и может повлечь заказ дополнительных деталей, что увеличит срок выполнения ремонта. При возможности стекло демонтировать не будут, а произведут его оклейку, чтобы аккуратно прокрасить панель крыши в сопряжении со стеклом.

8. Аналогично опции выше, только применяется в случае выполнения работ по укрытию боковых клееных стекол. Норматив в расчете отобразится для укрытия одного стекла.

В стандартном случае требуется только указать вид работ (поставить маркер). Если заложенного в систему времени в силу каких-либо причин недостаточно, время может быть изменено через кнопку «ИЗМ». В этом случае указанное время в калькуляции будет отмечено *.  Кнопка «значения по умолчанию» покажет величины нормативов, предписанные системой AZT.

Для выполнения операции по нескольким оттенкам Пользователь может воспользоваться кнопкой изменения ИЗМ и в поле РП указывает требуемое время. Напоминаем, что все время вводится в программе в рабочих позициях (РП), 1 нормо-час = 10 или 12Р П.Позиция применяется, если выполняется смешивание краски

Дополнительно существует возможность учесть стоимость подготовительных работ фиксированной суммой.

Каковы назначения кодов Y7, Y8 в каких случаях необходимо их применять?

Ответ:

В APW существуют три варианта учёта метода окраски (выбор кодов Y7, Y8 на вкладке «ЛКП» окна «Варианты оснащения»):

1) Окраска всех деталей на автомобиле (по умолчанию, когда ничего не выбрано) — Укрываются неокрашиваемые части автомобиля, окрашиваются детали; окраска труднодоступных мест производится вместе с внешней поверхностью детали в один этап.

2) Окраска демонтированных деталей вне автомобиля (Y8, в системе окраски «Производитель» Z2 (только для окраски новой детали!) — Детали снимаются, окрашиваются, устанавливаются на автомобиль.

3) Окраска деталей на автомобиле с предварительной окраской демонтированных деталей вне автомобиля (Y7) — Детали снимаются, окраска выполняется в два подхода; на одну или несколько деталей наносится краска на внутренние и торцевые поверхности, затем деталь монтируется на автомобиль (на винтах или приваривается) и, после подгонки, окончательно окрашивается снаружи.При окраске “по производителю” для одних производителей могут быть выбраны оба метода, для других только Y8.Если коды Y7 или Y8 не могут быть выбраны для определённого производителя, в наименовании кода, при выборе метода ремонта отображается пометка «Только для AZT».Так же, для автомобилей группы VAG, Mercedes-Benz, Opel и французских производителей(при окраске новой съёмной детали) существует возможность одновременного использования вариантов 1 и 2 в случае, если за один заход вместе с установленной деталью (к примеру заднее крыло) окрашивается демонтированная деталь (дверь). При этом, в зависимости от производителя, суммарный норматив на окраску может как увеличиваться, так и уменьшаться.

Выбор метода окраски определяется пользователем самостоятельно, в зависимости от технологии окраски, сложности цвета и т.д.

Есть ли в базе данных Аудатэкс информация о площади окрашиваемых поверхностей?

Ответ: Да. При окраске по AZT, время на окраску детали рассчитывается, исходя из площади окрашиваемой поверхности детали. Однако в калькуляции площади поверхности не отображаются. При окраске по производителю у ряда производителей (Mercedes-Benz, BMW/Mini) окраска также зависит от площади окрашиваемой поверхности. При этом в калькуляции отображается необходимая площадь окраски в дм2, но не для конкретной детали, а для стадии окраски. Площади поверхностей окрашиваемых деталей суммируются для каждой стадии.

В каких случаях используется так называемая окраска «переходом»?

Ответ: Окраска «переходом» осуществляется в том случае, если цвет автомобиля сложный и окраска в рамках одного элемента будет заметна. Программный продукт позволяет учесть окраску «переходом», при этом на сопряженные элементы, которые подвергаются окраске Вы можете установить ремонтное воздействие L – поверхностная окраска.

Почему при окраске по производителю автомобилей марок Peugeot, Citroen программа требует вычет?

Ответ: Вычет происходит согласно требований заводов-изготовителей при окраске смежных деталей в установленном на автомобиль состоянии. Вычет происходит следующим образом:

  • при окраске двух смежных деталей – 15%
  • при окраске трех смежных деталей – 20%
  • при окраске четырех и более смежных деталей – 25% от общей суммы времени на окраску этих (смежных) деталей
    При окраске несмежных деталей вычет не происходит.
    При окраске деталей в снятом с автомобиля состоянии при использовании метода окраски Z2 “Новые монтажные детали окрасить снятыми” вычет не происходит.

При каких повреждениях ЛКП назначается ремонтная окраска ( LI, LI1), а при каких – окраска поверхности ( L) ?

Ответ: Поверхностная окраска включает в себя матирование старого ЛКП и нанесение нового базового слоя и лака.Ремонтное воздействие L не предусматривает использования ремонтных материалов (шпатлевки, грунтовки, наполнители и т.д.). Применяется в тех случаях, когда повреждение (например, царапина) не глубокое и его можно устранить в процессе матирования старого ЛКП). После матирования старого ЛКП наносится новое ЛКП.
Если повреждение более глубокое и его невозможно устранить в процессе матирования, то в этом случае используется ремонтное воздействие LI или LI1.

Ремонтная окраска – это выполнение следующих основных шагов ремонта ЛКП: шпатлевание, грунтование , нанесение наполнителя, базового слоя и лака, а так же необходимые вспомогательные работы.

Разборка/сборка для ремонта и/или окраски: снятие/установка подетально или замена с обнулением стоимости запчасти?

Ответ: Назначение ремонтных воздействий в программном продукте AudaPad Web осуществляется путем выбора в графическом каталоге позиций, согласно виду проводимых работ. Где код «E» обозначает замену детали, а код «N» выполнение работ по снятию/установке детали. Если для проведения ремонта требуется демонтаж сопутствующих элементов, их выбор осуществляется через код «N» – снятие/установка. Справочники нормативов кузовного ремонта не определяет список работ, равно как и вариант калькулирования работ, по разборке/сборке зоны ремонта (в отличии от работ по замене), т.к. каждое повреждение индивидуально по объёму как работ по ремонту (рихтовка, пайка и т.п.), так и по объёму вспомогательных работ (разборка/сборка). Таким образом Аудатэкс рекомендует, в соответствии наименованиями ремонтных воздействий, при замене детали выбирать работу «Е»; при разборке детали для ремонта и/или окраски учитывать снятие/установку «N», но только тех деталей, которые демонтируются в процессе проведения конкретного ремонта, т.е. фактически препятствуют проведению ремонта. Иные варианты учета разборочно-сборочных работ при ремонте детали (через комплексный норматив (или его часть) по замене детали/узла), могут регулироваться дополнительно по соглашению сторон (страховая компания, независимая экспертиза, автосервис и др.) и не регламентируются Аудатэкс.

Часто задаваемые вопросы по базе данных.

Какие типы ЛКП используются при расчёте в APW?

Ответ:

в Базе данных AudaPad Web наименование типа лакокрасочного покрытия влияет только на отражение этой информации в списке модельных опций.
В обеих системах окраски (Производитель и AZT) значение имеет, помимо дополнительных коэффициентов для твёрдого лака, нанокраски и т.п., слойность (по-другому — стадийность) покрытия (1-слойное, 2-х слойное и т.д.), которое влияет на величину норматива (и стоимость лакокрасочного материала, рассчитываемого программой автоматически в системе AZT).
Т.е. в случае выбора Z8 (2-х слойный акрил), Y4 (2-х слойный металлик) или Z7 (2-х слойны перламутр) итоговый норматив и стоимость ЛКМ будут идентичным.            
Типы ЛКП можно в БД APW можно разделить следующим образом:

  • 1-слойное покрытие — краска на акриловой основе без слоя лака (фактически может быть, как металлик, так и не металлик; в настоящее время встречается редко – в основном коммерческий транспорт в заводской окраске), — в программе может обозначаться как «акрил» и «солид»;
  • 2-слойное покрытие — база монохром или с эффектом под лаком (может быть обозначаться как акрил (не металлик), солид, металлик, перламутр, слюда);
  • 3-слойное покрытие прозрачный (может обозначаться как mica):
                             подложка фоновая + основная краска перламутровая + лак,
                             подложка фоновая + тонированный лак + прозрачный лак,
  • 4-слойное покрытие прозрачный (также может обозначается как mica) — подложка фоновая + основная краска перламутровая + лак тонированный + лак прозрачный.

Как учитывать в системе дополнительное подготовительное время при окраске AZT, например на смешивание краски и выкрас тестовой панели?

Ответ:

При выборе окраски по AZT в графическом модуле (раздел «модельные опции») предусмотрена возможность учёта дополнительного времени на подготовку к окраске.

 

у Вас есть возможность указания дополнительного времени на подготовку в следующих случаях:

1. Данная операция назначается, например, при выполнении ремонта не дилерской мастерской, у которой доступа к программе расшифровке VIN нет, а на машине отсутствует информационная табличка с кодом краски. При существующей на данной станции колористике колористу необходимо определить, в пределах какого оттенка необходимо делать цветоподбор. Выбор данной операции отображает время для выбора соответствующего веера с образцами цветов. Трудоемкость заложена в программе на один оттенок.

2. Данная позиция указывается при выполнении операции по подбору цвета. Операция по смешиванию краски является частью подбора, для получения соответствующего цвета смешиваются компоненты; не учитывается в случае применения готовой краски. Трудоемкость заложена в программе на один оттенок.

3. Данная позиция указывается при выполнении операции по подбору цвета. Колорист сравнивает цвет сопряженных с окрашиваемой поверхностью деталей с вариантами используемой колеровочной системы. После выполнения операций по смешиванию краски полученный оттенок наносится на тестовую пластину и сверяется с цветом сопряженных с окрашиваемой поверхностью деталей. Трудоемкость заложена в программе на одну деталь.

4.Данная операция назначается при необходимости очистки масляных или восковых пятен с неокрашиваемых поверхностей. При высокотемпературной сушке транспортного средства в камере, при 110–130 градусах, подобные загрязнения втравливаются в лакокрасочное покрытие. Трудоемкость заложена в программе на одну деталь.

5. Применяется в случае окраски поверхностей в два оттенка. Данная позиция применяется только для традиционных вариантов 2-цветной окраски и не применяется для дизайнерских окрасок и полос.
Вариант А. Основным цветом покрашены все детали автомобиля + часть деталей покрашена поверх основного слоя краски (ступень окраски II (L)).
Как считать: рассчитываются рабочее время и материал для окраски основного цвета панели + рассчитываются время труда и материал для частичной окраски поверхности во второй оттенок.
Вариант B. Требуется снять всю старую краску вместе с наполнителем, окрасить часть детали в один оттенок, окрасить другую часть детали во второй оттенок.
Как считать: рассчитываются рабочее время и материал для окраски одним оттенком части поверхности + рассчитывается рабочее время и материал для окраски вторым оттенком другой части поверхности.
Дальше к расчету по варианту A или B прибавляются следующие позиции.

Подготовительное время и материал для основного оттенка:

  • подготовка к окраске 0,3–2,1 н/ч;

при необходимости операции:

  • надбавка на выкрас образца 0,2–0,3 н/ч;
  • надбавка на смешивание краски 0,2–0,3 н/ч.

Подготовительное время и материал для второго оттенка:

  • подготовка к окраске 0,1 н/ч;

при необходимости операции:

  • надбавка на выкрас образца 0,2–0,3 н/ч;
  • надбавка на смешивание краски 0,2–0,3 н/ч.

6. Применяются в случае выполнения работ по укрытию неокрашиваемых частей пластиковых деталей, находящихся в зоне окраски.

Например, требуется окрасить бампер с установленными распаянными решетками. Решетки находятся в зоне окраски детали и их необходимо демонтировать. В случае демонтажа решеток потребуется их заказ, а это еще и время. Плюс ко всему потребуется дополнительное выполнение работы: восстановление мест крепления решеток на бампере. Для удешевления ремонта клиенту предлагается не снимать решетки, а произвести их оклейку.

7. Применяется в случае выполнения работ по укрытию стекол, находящихся в сопряжении с окрашиваемой поверхностью при использовании подъемного или окантовочного скотча. Норматив в расчете отобразится для укрытия одного стекла.

Например, требуется окрасить панель крыши. Ветровое стекло находится в сопряжении с панелью крыши и будет препятствовать ее окраске. Демонтаж клееного стекла – операция трудоемкая и может повлечь заказ дополнительных деталей, что увеличит срок выполнения ремонта. При возможности стекло демонтировать не будут, а произведут его оклейку, чтобы аккуратно прокрасить панель крыши в сопряжении со стеклом.

8. Аналогично опции выше, только применяется в случае выполнения работ по укрытию боковых клееных стекол. Норматив в расчете отобразится для укрытия одного стекла.

В стандартном случае требуется только указать вид работ (поставить маркер). Если заложенного в систему времени в силу каких-либо причин недостаточно, время может быть изменено через кнопку «ИЗМ». В этом случае указанное время в калькуляции будет отмечено *.  Кнопка «значения по умолчанию» покажет величины нормативов, предписанные системой AZT.

Для выполнения операции по нескольким оттенкам Пользователь может воспользоваться кнопкой изменения ИЗМ и в поле РП указывает требуемое время. Напоминаем, что все время вводится в программе в рабочих позициях (РП), 1 нормо-час = 10 или 12Р П.Позиция применяется, если выполняется смешивание краски

Дополнительно существует возможность учесть стоимость подготовительных работ фиксированной суммой.

Каковы назначения кодов Y7, Y8 в каких случаях необходимо их применять?

Ответ:

В APW существуют три варианта учёта метода окраски (выбор кодов Y7, Y8 на вкладке «ЛКП» окна «Варианты оснащения»):

1) Окраска всех деталей на автомобиле (по умолчанию, когда ничего не выбрано) — Укрываются неокрашиваемые части автомобиля, окрашиваются детали; окраска труднодоступных мест производится вместе с внешней поверхностью детали в один этап.

2) Окраска демонтированных деталей вне автомобиля (Y8, в системе окраски «Производитель» Z2 (только для окраски новой детали!) — Детали снимаются, окрашиваются, устанавливаются на автомобиль.

3) Окраска деталей на автомобиле с предварительной окраской демонтированных деталей вне автомобиля (Y7) — Детали снимаются, окраска выполняется в два подхода; на одну или несколько деталей наносится краска на внутренние и торцевые поверхности, затем деталь монтируется на автомобиль (на винтах или приваривается) и, после подгонки, окончательно окрашивается снаружи.При окраске “по производителю” для одних производителей могут быть выбраны оба метода, для других только Y8.Если коды Y7 или Y8 не могут быть выбраны для определённого производителя, в наименовании кода, при выборе метода ремонта отображается пометка «Только для AZT».Так же, для автомобилей группы VAG, Mercedes-Benz, Opel и французских производителей(при окраске новой съёмной детали) существует возможность одновременного использования вариантов 1 и 2 в случае, если за один заход вместе с установленной деталью (к примеру заднее крыло) окрашивается демонтированная деталь (дверь). При этом, в зависимости от производителя, суммарный норматив на окраску может как увеличиваться, так и уменьшаться.

Выбор метода окраски определяется пользователем самостоятельно, в зависимости от технологии окраски, сложности цвета и т.д.

Есть ли в базе данных Аудатэкс информация о площади окрашиваемых поверхностей?

Ответ: Да. При окраске по AZT, время на окраску детали рассчитывается, исходя из площади окрашиваемой поверхности детали. Однако в калькуляции площади поверхности не отображаются. При окраске по производителю у ряда производителей (Mercedes-Benz, BMW/Mini) окраска также зависит от площади окрашиваемой поверхности. При этом в калькуляции отображается необходимая площадь окраски в дм2, но не для конкретной детали, а для стадии окраски. Площади поверхностей окрашиваемых деталей суммируются для каждой стадии.

В каких случаях используется так называемая окраска «переходом»?

Ответ: Окраска «переходом» осуществляется в том случае, если цвет автомобиля сложный и окраска в рамках одного элемента будет заметна. Программный продукт позволяет учесть окраску «переходом», при этом на сопряженные элементы, которые подвергаются окраске Вы можете установить ремонтное воздействие L – поверхностная окраска.

Почему при окраске по производителю автомобилей марок Peugeot, Citroen программа требует вычет?

Ответ: Вычет происходит согласно требований заводов-изготовителей при окраске смежных деталей в установленном на автомобиль состоянии. Вычет происходит следующим образом:

  • при окраске двух смежных деталей – 15%
  • при окраске трех смежных деталей – 20%
  • при окраске четырех и более смежных деталей – 25% от общей суммы времени на окраску этих (смежных) деталей
    При окраске несмежных деталей вычет не происходит.
    При окраске деталей в снятом с автомобиля состоянии при использовании метода окраски Z2 “Новые монтажные детали окрасить снятыми” вычет не происходит.

При каких повреждениях ЛКП назначается ремонтная окраска ( LI, LI1), а при каких – окраска поверхности ( L) ?

Ответ: Поверхностная окраска включает в себя матирование старого ЛКП и нанесение нового базового слоя и лака.Ремонтное воздействие L не предусматривает использования ремонтных материалов (шпатлевки, грунтовки, наполнители и т.д.). Применяется в тех случаях, когда повреждение (например, царапина) не глубокое и его можно устранить в процессе матирования старого ЛКП). После матирования старого ЛКП наносится новое ЛКП.
Если повреждение более глубокое и его невозможно устранить в процессе матирования, то в этом случае используется ремонтное воздействие LI или LI1.

Ремонтная окраска – это выполнение следующих основных шагов ремонта ЛКП: шпатлевание, грунтование , нанесение наполнителя, базового слоя и лака, а так же необходимые вспомогательные работы.

Разборка/сборка для ремонта и/или окраски: снятие/установка подетально или замена с обнулением стоимости запчасти?

Ответ: Назначение ремонтных воздействий в программном продукте AudaPad Web осуществляется путем выбора в графическом каталоге позиций, согласно виду проводимых работ. Где код «E» обозначает замену детали, а код «N» выполнение работ по снятию/установке детали. Если для проведения ремонта требуется демонтаж сопутствующих элементов, их выбор осуществляется через код «N» – снятие/установка. Справочники нормативов кузовного ремонта не определяет список работ, равно как и вариант калькулирования работ, по разборке/сборке зоны ремонта (в отличии от работ по замене), т.к. каждое повреждение индивидуально по объёму как работ по ремонту (рихтовка, пайка и т.п.), так и по объёму вспомогательных работ (разборка/сборка). Таким образом Аудатэкс рекомендует, в соответствии наименованиями ремонтных воздействий, при замене детали выбирать работу «Е»; при разборке детали для ремонта и/или окраски учитывать снятие/установку «N», но только тех деталей, которые демонтируются в процессе проведения конкретного ремонта, т.е. фактически препятствуют проведению ремонта. Иные варианты учета разборочно-сборочных работ при ремонте детали (через комплексный норматив (или его часть) по замене детали/узла), могут регулироваться дополнительно по соглашению сторон (страховая компания, независимая экспертиза, автосервис и др.) и не регламентируются Аудатэкс.

А может ли ошибка 0020 свидетельсвовать о сколе чипа и тем самым окончательной смерти материнки?

Подскажите, пожалуйста: если прижим самый сильный не помогает, прогрев до 2-х красных тоже ничего не решает, что может быть решением? Видела где-то что помогает реболл, а что это такое и можно где-то почитать об этом?

187041[/snapback]

сняв радиаторы и аккуратно очистив поверхность процессора от термопасты легко убедиться в наличии или отсутствии повреждений. наличие скола может быть фатальным. к сожалению, прижим с прогревом не всегда дают желанный результат с надежным восстановлением контактов. возможно, повторив операцию удастся добиться воскрешения консоли.

еще раз напомню, необходимо всячески избегать деформаций платы — винты радиаторы должны вкручиваться плотно и равномерно, но без изгиба материнской платы. так что не перестарайтесь с «самым сильным прижимом».

реболл — процесс перепайки чипов, требующий специальных навыков и оборудования и поэтому довольно дорогостоящий.

выглядит это примерно так:

а здесь можно скачать подробный ролик, демонстрирующий процесс подготовки чипа (нанесение припоя трафаретом).

http://www.mobileall.ru/index.php?ind=down…y_view&iden=531

кроме реболла возможен еще re-flow, он осуществим в домашних условиях, но тоже требует навыков:

http://www.youtube.com/watch?v=vR8L3B3eDr0


Изменено 25 января 2008 пользователем molot of bitch

Audatex Audapen Audastation (APS) 3.81 RR С [RUS] + Crack + Update 06.2011

Audatex Audapen Audastation 3.81 — Графический модуль, позволяющий Вам безошибочно выбирать поврежденные детали автомобиля и необходимые виды ремонта с помощью нескольких «щелчков» мыши. Модуль расчета, позволяющий получать результаты калькуляции на русском языке без использования дополнительных средств перевода. В комплекте 2 диска, первый — сама программа, 2-й обновление по июнь 2011 года! Скачать Вы можете отдельно обновление без программы.

Название: Audatex Audapen Audastation 3.81 RR С [RUS]
Дата Выпуска: 2006, обновления 2009
Версия: 3.81 RR С
Разработчик: OOO “Аудатэкс
Системные требования:
• Операционная система: MS Windows 98, MS Windows 2000, MS Windows NT 4.0, MS Windows XP
• Оперативная память: не менее 64 Мб (рекомендуется не менее – 128 Мб)
• Свободное дисковое пространство: не менее 540 Мб при работе с компакт-диском, не менее 1 Гб при копировании файлов базы данных на жесткий диск.
• Устройство для чтения виртуальных дисков
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Присутствует
Размер: 1,09 Гб

Название: AudaTex Update AudaTex 3.81 RR С только обновление! (программы нет) 06.2011 г. RUS
Дата Выпуска: 06.2011
Версия: 3.81 RR С
Разработчик: OOO “Аудатекс
Системные требования: Нужно чтобы AudaPen/AudaStation (APS) 3.81 уже был установлен+обновления от 04.2010г.+обновления от 12.2010г
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Присутствует
Размер: 1,66 Гб

Описание программы:
Возможность пересылки электронных дел для согласования между пользователями на базе платформы Audatex
Иерархическое, интуитивно понятное меню программы
Возможность использования различного типа вложений (фотоматериалы, текстовые файлы и т.д.)
Хранение неограниченного количества калькуляций в рамках одного дела (убытка, ремонтной сметы)
Отслеживание статуса электронного дела
Сравнение калькуляций, выполненных в рамках одного дела (убытка, ремонтной сметы) разными участниками процесса (СТО, СК, НЭ)
Система быстрого поиска созданных ранее расчетов
Возможность интеграции дел в корпоративную информационную систему с использование формата XML
Сохранение результатов в формате PDF
Возможность использования электронного протокола утверждения затрат на ремонт

Доп. информация
Cамораспаковывающийся rar архив, ставить по дефолту в c:audatex (если папка назначения другая не забудьте поменять пути в install.bat)
после распаковки запускает файл C:AUDATEXInstallinstall.bat (регистрирует необходимые библиотеки, копирует файлы, дает права юзерам на папку c:audatex)

Пакет создавался для личного использования ибо с кривым родным инсталлятором запарился конкретно.

под админом запустить AudaTex20090521.exe, затем далее — если все OK, то должно работать
В реестре заносятся значения реестра, так что для корректной работы с отображением русского языка может понадобиться перезагрузка.

Возможна удаленная установка, для этого устанавливаем эталонную копию на комп
запуском !1MakeSilent.bat создаем sfx архив устанавливающийся без вопроса пути (отличие от обычного в скрипте rar ScriptSilent.txt Silent=1)

Далее использование: !2RemoteInstall.bat имякомпа (без и «), пример

Информация по программе:
http://www.audatex.ru/portal/page?_pageid=18400,1830127&_dad=portal&_schema=PORTAL

Как пишут разработчики http://www.audatex.ru/portal/page?_pageid=18400,2160286&_dad=portal&_schema=PORTAL

Поддержка программного комплекса AudaPen / AudaStation будет полностью прекращена 01.07.2009!

AUDATEX утилита курса ЕВРО:
Тем кто работает с ломаным AUDATEXом существует проблема с коррекцией курса евро, по сути она как токава и не нужна, за исключением что в калькуляци высвечивается неактуальный курс, данная утилита замена старой, позволяет скоректировать курс евро и получить калькуляцию с актуальным курсом, всё что нужно просто вбить новый курс.
Установка: Копируем утилиту в папку с установленной программой путь: С:AUDATEXAudapad

Переводчик 3.2:
Для тех кто неможет по каким либо причинам выводить калькуляции в AUDATEXе.

Обновление для программы AudaPen/AudaStation (APS) 3.81 от версии 3.86, базы обновление от 2011-06

Источник

AudaTex AudaPen 3.81 с обновлениями от 12.2009 (в комлекте утилита курса евро, переводчик 3.2)

AudaTex AudaPen 3.81 с обновлениями от 12.2009 (в комлекте утилита курса евро, переводчик 3.2)

Audatex — программа для расчета стоимости восстановительного ремонта автотранспорта. Программа производит расчет стоимости ущерба ТС. Audatex содержит графические изображения всех содержащихся в ассортименте Audatex транспортных средств. База данных программы включает в себя: 90 производителей и импортеров автомобилей, 1341 файл данных, более 35 000 моделей транспортных средств, более 100 000 модификаций. Клиентами данного ПО Audatex являются страховые компании, независимые оценщики, станции технического обслуживания, ассистансовые компании.

Возможности и функции программы Audatex:

— Графический модуль, позволяющий Вам безошибочно выбирать поврежденные детали автомобиля и необходимые виды ремонта с помощью нескольких «щелчков» мыши.
— Модуль расчета, позволяющий получать результаты калькуляции на русском языке без использования дополнительных средств перевода
— Возможность пересылки электронных дел для согласования между пользователями на базе платформы Audatex
— Иерархическое, интуитивно понятное меню программы
— Возможность использования различного типа вложений (фотоматериалы, текстовые файлы и т.д.)
— Хранение неограниченного количества калькуляций в рамках одного дела (убытка, ремонтной сметы)
— Отслеживание статуса электронного дела
— Сравнение калькуляций, выполненных в рамках одного дела (убытка, ремонтной сметы) разными участниками процесса (СТО, СК, НЭ)
— Система быстрого поиска созданных ранее расчетов
— Возможность интеграции дел в корпоративную информационную систему с использование формата XML
— Сохранение результатов в формате PDF
— Возможность использования электронного протокола утверждения затрат на ремонт

В архив с программой вошли:

— AUDATEX утилита курса евро: существует проблема с коррекцией курса евро. По сути как таковая функция и не нужна, за исключением случаев, когда в калькуляци высвечивается неактуальный курс, данная утилита замена старой, позволяет скоректировать курс евро и получить калькуляцию с актуальным курсом, всё что нужно просто внести новый курс. Для установки копируем утилиту в папку с установленной программой путь: С:AUDATEXAudapad

— Переводчик 3.2: Облегчает вывод калькуляции в AudaTex.

Год выпуска: 2006, обновления 12.2009
Версия: 3.81 RR С
Платформа: Windows
Совместимость с Vista: полная
Язык интерфейса: английский, русский
Таблэтка: Присутствует
Размер: 2.25 Gb

Скачать AudaTex AudaPen 3.81 с обновлениями от 12.2009:

Источник

Audatex Audapen Audastation 3.81 (Audapad) (Updated 07.2011) [RUS] + Crack

Audatex Audapen Audastation 3.81 — Графический модуль, позволяющий Вам безошибочно выбирать поврежденные детали автомобиля и необходимые виды ремонта с помощью нескольких «щелчков» мыши.

Год: 2011
Версия: 3.81
Разработчик: OOO “Аудатэкс
Системные требования:
• Операционная система: MS Windows 98, MS Windows 2000, MS Windows NT 4.0, MS Windows XP
• Оперативная память: не менее 64 Мб (рекомендуется не менее – 128 Мб)
• Свободное дисковое пространство: не менее 540 Мб при работе с компакт-диском, не менее 1 Гб при копировании файлов базы данных на жесткий диск.
• Устройство для чтения виртуальных дисков
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Присутствует
Размер: 2,32 Гб

Особенности:
Модуль расчета, позволяющий получать результаты калькуляции на русском языке без использования дополнительных средств перевода
Возможность пересылки электронных дел для согласования между пользователями на базе платформы Audatex
Иерархическое, интуитивно понятное меню программы
Возможность использования различного типа вложений (фотоматериалы, текстовые файлы и т.д.)
Хранение неограниченного количества калькуляций в рамках одного дела (убытка, ремонтной сметы)
Отслеживание статуса электронного дела
Сравнение калькуляций, выполненных в рамках одного дела (убытка, ремонтной сметы) разными участниками процесса (СТО, СК, НЭ)
Система быстрого поиска созданных ранее расчетов
Возможность интеграции дел в корпоративную информационную систему с использование формата XML
Сохранение результатов в формате PDF
Возможность использования электронного протокола утверждения затрат на ремонт

в сборку не включено обновление AudaTex Update AudaTex 3.81 RR С только обновление! (программы нет) 29.06.2011 г. RUS (Final) (это обновление Вы можете также скачать воспользовавшись поиском на нашем сайте)

тобиш нет машин:
012 P A7 Sportback (4G) 10/10- [V]148 P 5-Series Touring (F11) 10/10- [V]1XC P X3 Replacement (F25) 11/10-
3972 P Wrangler/Wrangler Unlimited 03/11-
AC4 P C4 II 11/10- [V]2CE P Ranger (EQ) 01/02-10/07 [V]2AX P Ranger (ES) 04/09-
HA6 K NXR 150 Bros 05/11-
HAK P Pilot (YF4) 01/09-
HA3 K Pop —
3086 P Sonata replacement/ I45 (YF) 01/11-
U94 K KLX 250R- KLX 459R 10/08-
2814 P Opirus (LD) 12/03-
2850 P Sportage III (SL) 07/10-
2891 P Venga (YN) 01/10-
M92 T TGA (FHS M/L/LX) 03/00- [V]I88 P MAZDA 5 09/10-
1922 P Countryman (R60) 09/10- [V]ZJK P Juke (Qazana) 09/10-
ZLA P Leaf (ZE0) 01/11-
ZAG P Micra IV 11/10-
ZAX P X-Trail II (T31R/T31Z) 06/07-
B79 P 508 (ND/NE) 02/11- [V]C90 T Master II (ED,FD,HD,JD,MD) 01/03-03/10 [V]Q24 P Alhambra Replacement 09/10- [V]T42 P Roomster (5J) 03/10- [V]K32 P S 60 09/10- [V]K34 P V60 11/10-
6AR T Amarok (Robust) (2H) 09/10- [V]6C2 P Passat VII 11/10- [V]6AL P Sharan (7N) 08/10-
6CA P Touran (1T3) 08/10-
6A8 T Transporter T5 (7F) 11/09- [V]

из за отсутсвия времени редактировать типлысты! Можно делатьтак как я сечас. если нужны модели с этой раздачи то работаю с этими типлистами. если нужны новые модели перечисленые выше то меняем 4 файла (hertslis, typlist,typliste,typliste2) из последних обнов , предварительно сохранив эти! Если надо машинки из укр сборки то меняем назад! Сборка делалась под себя, тобиш под укр рынок. Есть недоделки но это уже каждый под себя переделает!

Источник

 

Артём Бавенд

Заглянувший

Сообщений: 954
Авторитет:

5

Регистрация: 07.06.2012

Здравствуйте.
Может кто-то подсказать, с чем связаны ошибки в модуле аудатекс в альфа 5?
Выходит ряд ошибок и в результате белый экран. Модуль не работает и не дает загрузить калькуляцию в альфу.

 

Артём Бавенд, добрый день, уточните, пожалуйста, релиз конфигурации Альфа-Авто и версию платформы 1С.

 

Артём Бавенд

Заглянувший

Сообщений: 954
Авторитет:

5

Регистрация: 07.06.2012

#3



0


03.09.2021 14:52:59

Цитата
Светлана Сулименко написал:
/forum/user/8757/ Артём Бавенд, добрый день, уточните, пожалуйста, релиз конфигурации Альфа-Авто и версию платформы 1С.

У меня несколько разных клиентов, с разными версиями платформы и альфы. У всех проблемы одинаковые. Вот примеры:
Платформа 8.3.16.1502
Альфа 5.1.29.04

Платформа 8.3.16.1502
Альфа 5.1.28.05

Платформа 8.3.10.2580
Альфа 5.1.15.14

 

Светлана Сулименко

Посетитель

Сообщений: 8926
Авторитет:

265

Регистрация: 16.10.2012

#4



0


03.09.2021 15:38:53

Цитата
Артём Бавенд написал:
Платформа 8.3.16.1502
Альфа 5.1.29.04

на актуальном релизе также наблюдается проблема с отображением дел?

 

Артём Бавенд

Заглянувший

Сообщений: 954
Авторитет:

5

Регистрация: 07.06.2012

#5



0


03.09.2021 15:54:21

Цитата
Светлана Сулименко написал:

Цитата
/forum/user/8757/ Артём Бавенд написал:
Платформа 8.3.16.1502
Альфа 5.1.29.04

на актуальном релизе также наблюдается проблема с отображением дел?

Цитата
Артём Бавенд написал:
У всех проблемы одинаковые.
 

Артём Бавенд, уточните, пожалуйста, на сайте audatex.ru дела видны? сервис работает?  

 

Артём Бавенд

Заглянувший

Сообщений: 954
Авторитет:

5

Регистрация: 07.06.2012

#7



0


03.09.2021 17:43:18

Цитата
Светлана Сулименко написал:
/forum/user/8757/ Артём Бавенд, уточните, пожалуйста, на сайте audatex.ru дела видны? сервис работает?  

Работает. И всегда работал. Проблемы в альфе начались еще в июне. Сначала у одного клиента перестало работать, потом у другого. Сегодня вот третий человек уже обратился с проблемой.  

 

Артём Бавенд

Заглянувший

Сообщений: 954
Авторитет:

5

Регистрация: 07.06.2012

Вот, что ответили в поддержке аудатекса:
«С нашей стороны необходимые настройки на учетке подключены. Попробуйте уточнить у разработчика 1С продукта (если это Альфа-авто — компания Рарус)»…

 

Артём Бавенд

Заглянувший

Сообщений: 954
Авторитет:

5

Регистрация: 07.06.2012

Подскажите, может ли на это влиять операционная система? Например, у всех вышеперечисленных клиентов стоит сервер 2019. Может что-то постарее надо поставить?  

 

Александр Мещеряков

Посетитель

Сообщений: 1260
Авторитет:

70

Регистрация: 11.08.2011

#10



0


04.09.2021 16:23:26

Цитата
Артём Бавенд написал:
Здравствуйте.
Может кто-то подсказать, с чем связаны ошибки в модуле аудатекс в альфа 5?
Выходит ряд ошибок и в результате белый экран. Модуль не работает и не дает загрузить калькуляцию в альфу.

в какой момент времени происходит данная ошибка ?
при выполнении какой операции ?

 

Артём Бавенд

Заглянувший

Сообщений: 954
Авторитет:

5

Регистрация: 07.06.2012

#11



0


04.09.2021 16:46:19

Цитата
Александр Мещеряков написал:

Цитата
/forum/user/8757/ Артём Бавенд написал:
Здравствуйте.
Может кто-то подсказать, с чем связаны ошибки в модуле аудатекс в альфа 5?
Выходит ряд ошибок и в результате белый экран. Модуль не работает и не дает загрузить калькуляцию в альфу.

в какой момент времени происходит данная ошибка ?
при выполнении какой операции ?

При нажатии на кнопку обработки аудатекс. Т.е. сразу при обращении. Никакое действие не даёт сделать.

 

Александр Мещеряков

Посетитель

Сообщений: 1260
Авторитет:

70

Регистрация: 11.08.2011

#12



0


04.09.2021 20:11:35

Цитата
Артём Бавенд написал:
Подскажите, может ли на это влиять операционная система? Например, у всех вышеперечисленных клиентов стоит сервер 2019. Может что-то постарее надо поставить?  

на 2019 сервере все работает корректно..
правда на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1289)
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.26.03)

 

#13



0


06.09.2021 10:07:08

Артем, привет. Начиная с 8.3.14 платформа 1с першла на работу с webkit, ранее в поле html использовался движок от IE. Есть предположение что связано с этим, хотя это только предположение. Есть клиенты с более старой платформой ниже 8.3.14? Если есть, можно посмотреть работает ли там. Хотя Александр пишет что на 8.3.18 работает корректно, возможно на совсем свежих версиях что то поправили.
p.s. В переписке увидел что такая же проблема на 8.3.10, тогда видимо мое предположение не верно. Как вариант посмотреть какой режим совместимости используется в конфигурациях.

Изменено: Дуганов Александр Юрьевич06.09.2021 10:23:32

 

Артём Бавенд

Заглянувший

Сообщений: 954
Авторитет:

5

Регистрация: 07.06.2012

#14



0


06.09.2021 10:30:28

Цитата
Дуганов Александр Юрьевич написал:
Артем, привет. Начиная с 8.3.14 платформа 1с першла на работу с webkit, ранее в поле html использовался движок от IE. Есть предположение что связано с этим, хотя это только предположение. Есть клиенты с более старой платформой ниже 8.3.14? Если есть, можно посмотреть работает ли там. Хотя Александр пишет что на 8.3.18 работает корректно, возможно на совсем свежих версиях что то поправили.
p.s. В переписке увидел что такая же проблема на 8.3.10, тогда видимо мое предположение не верно. Как вариант посмотреть какой режим совместимости используется в конфигурациях.

Здравствуйте. Да, есть один клиент, у которого 8.3.10.2580, у которого модуль работает. Правда у него база стоит локально, на его компе. В отличии от того, про которого писал в первом сообщении, у которого база на сервере и запускается через remoteapp.

 

Артём Бавенд

Заглянувший

Сообщений: 954
Авторитет:

5

Регистрация: 07.06.2012

#15



0


07.09.2021 10:02:23

Уважаемые разработчики Альфа-Авто и модуля аудатекс. Печально, что Вы «нехотя» принимаете участие в обсуждении проблемы и никак не пытаетесь ее решить. А между тем, напомню Вам, что модуль не является бесплатным, и альфа тоже. Более того, клиенты приобретают платное технологическое сопровождение, для получения помощи от Вас, при возникновении проблем. Тем не менее, Вы предпочитаете молчать. А проблема имеется, более чем у одного клиента. Нам приходится «гадать на кофейной гуще» и перебирать варианты методом тыка, вместо того, чтобы получить квалифицированную помощь по платным продуктам.
Как это понимать???

 

#16



0


08.09.2021 12:17:14

Артём Бавенд, уточните, пожалуйста, какой браузер у Вас является браузером по умолчанию на компьютере?

 

Артём Бавенд

Заглянувший

Сообщений: 954
Авторитет:

5

Регистрация: 07.06.2012

#17



0


08.09.2021 12:57:06

Цитата
Светлана Сулименко написал:
/forum/user/8757/ Артём Бавенд, уточните, пожалуйста, какой браузер у Вас является браузером по умолчанию на компьютере?

Здравствуйте. IE  

Прикрепленные файлы

 

#18



0


08.09.2021 13:32:28

Артём Бавенд,  рекомендуем поставить браузер Google Chrome, и сделать его браузером по умолчанию и попробовать снова, если  такой возможности нет, можно сделать как в статье  

https://mediapure.ru/sovety/na-etoj-stranice-proizoshla-oshibka-scenariya-chto-delat/

.

 

Артём Бавенд

Заглянувший

Сообщений: 954
Авторитет:

5

Регистрация: 07.06.2012

#19



0


08.09.2021 16:02:26

Цитата
Светлана Сулименко написал:
/forum/user/8757/ Артём Бавенд,  рекомендуем поставить браузер Google Chrome, и сделать его браузером по умолчанию и попробовать снова, если  такой возможности нет, можно сделать как в статье    .

Здравствуйте. Ничего не помогло.
Подскажите, пожалуйста, Вашим коллегам удалось воспроизвести проблему? У Вас тоже не работает?

 

#20



0


08.09.2021 16:16:48

Артём Бавенд, при тестировании использован компьютер, на котором установлен браузер Google Chrome, все отобразилось и загрузилось корректно.

 

#21



0


16.09.2021 13:01:00

Добрый, у меня не работает Аудатекс, все что описано выше я проверил и сделал. Альфа 5.1.29.04, Винда 10, Хром, 8.3.16.1502  (платформу выше пока поднимать не планирую)

 

#22



0


16.09.2021 13:20:03

Антон Болтушкин, добрый день, проблема зафиксирована на основании данных от пользователя выше, находится в стадии рассмотрения у разработчиков, как появится какая-то информация, сообщим Вам.

 

Антон Болтушкин

Заглянувший

Сообщений: 241
Авторитет:

0

Регистрация: 26.07.2018

#23



0


19.09.2022 11:58:47

Добрый, с 16.09.2022 наблюдаются проблемы с загрузкой калькуляции (АА 5.1.36.03, 8.3.19.1467), пишет ошибка

Цитата
Ошибка при вызове метода контекста (ОтправитьДляОбработки)
{Обработка.ТранспортОбменаСAudaPadWeb.МодульОбъекта(77)}: HTTPОтвет = СоединениеHTTP.ОтправитьДляОбработки(HTTPЗапрос);
{РегистрСведений.ОбменСAudaPadWeb.МодульНабораЗаписей(243)}: Если ПроксиЗаданий.ВыполнитьЗапрос(«getTask», СтруктураПараметров) Тогда
{РегистрСведений.ОбменСAudaPadWeb.Форма.ФормаПользовательскогоСценария.Форма(583)}: Рез = ОбменСAudaPadWeb.аудПолучитьЗадание(ИдентификаторЗадания, ОбменСAudaPadWeb.СодержаниеЗадания, ИдентификаторДела, СтрокаЗадания);
по причине:
Ошибка работы с Интернет:  Превышено время ожидания
 

#24



0


19.09.2022 13:08:13

Антон, добрый день, проверьте доступность сервиса Аудатекса с сервера, где работает 1С (через браузер, не через Альфа-Авто).

 

Антон Болтушкин

Заглянувший

Сообщений: 241
Авторитет:

0

Регистрация: 26.07.2018

#25



0


19.09.2022 17:19:46

Цитата
написал:
проверьте доступность сервиса Аудатекса с сервера

Да все доступно….. в четверг 15.09 все работало … обновлений никаких не было … Как еще можно протестировать

Уважаемые участники сообщества, обращаюсь к вам за помощью.
Ошибка P0020 (она же P0010 в другом ряду цилиндров) — сбой в работе регулятора фаз газораспределения.

000032 — Bank 2: Camshaft A (Intake)
P0020 — 008 — Position Actuator Malfunction
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Reset counter: 40

На форумах пишут, что проблема может быть в клапане фаз газораспределения. Советуют поменять местами и проверить, если появится ошибка P0010 — значит клапан неисправен.
Кто-то уже сталкивался с такой проблемой?
Кто может еще посоветовать дельное по диагностике данной проблемы?
Если проблема с клапаном, то какой выбрать? в каталогах есть такие артикулы: 06E109257P и 06E109257J

Так же проверил 091, 092, 093 группы в двигателе

Если я правильно понимаю, Bank 2 (или Ряд 2) — это со стороны водителя. Ошибка по впуску, значит это датчик, на который я указал на фото? Как он извлекается, просто отключить и потянуть?

UPD 05-08-2017 Проблема ушла после извлечения клапана
www.drive2.ru/l/479765027906126017/

UPD2 27-10-2017 Проблема всё же не ушла. Пришлось купить новый клапан из Китая. Уже 17 дней ошибка не появляется
www.drive2.ru/l/486331861103018618/

А какие новые авто доступны в данном обновлении?

749 P Alfa Romeo Giulietta (149) (940) 01/10-

013 P Audi A5 Sportback 10/09- [V]

048 P Audi A8 (4H) 01/10- [V]

15A P BMW 5-Series GT 11/09- [V]

175 K BMW K 1300R/ K1300S/ K 1300 GT (K40/43/44) 01/09- [V]

1M1 K BMW S 1000RR 06/09-

1XA P BMW X1 11/09- [V]

148C P Chevrolet Aveo 01/10-

148A P Chevrolet Lova —

A43 P Citroen C15 (D) 01/84-12/05 [V]

A48 P Citroen DS3 03/10- [V]

5241 P Dacia Duster 02/10- Внедорожник

6683 K Ducati Monster models 600 -620 -750- 900 01/96-

8AH P Fiat Punto Evo 10/09-

3064 P Hyundai Coupe/Genesis/Rohens 11/08-

3035 P Hyundai IX35/ Tucson 03/10-

3043 P Hyundai Santa FE (CM) 01/10-

W54 T Iveco Ecodaily (Pick-Up/Double Cab) —

F16 P Jaguar XJ 03/10-

2816 P Kia Mohave —

2819 P Kia Sorento Replacement 01/10-

2890 P Kia Soul 02/09-

2483 P Lexus IS250C/300C/350C 10/09-

2416 P Lexus RX 04/09-

385 T Mercedes Actros 3 07/08- [V]

374 P Mercedes E-Class (C207) 02/09- [V]

31E P Mercedes E-Class Replacement (2122) 11/09- [V]

G78 P Mitsubishi ASX 06/10-

G63 P Mitsubishi Galant (RUS) (DM1A) 01/08-

ZAJ P Nissan 370Z (Z34) 07/10-

ZAE P Nissan Teana 05/08-

593 P Opel Astra Replacement (Astra J) 11/09- [V]

596 P Opel Meriva Replacement 03/10- [V]

B63 P Peugeot 206 SD (4-doors) 07/06- [V]

B74 P Peugeot 308 RCZ (4J) 05/10- [V]

426 P Persche Panamera (G1) 09/09- [V]

C87 P Renault Fluence 02/09-

C94 P Renault Kangoo BeeBop 09/09- [V]

C86 P Renault Wind 09/10- [V]

J10 P Saab 9-3X 08/09-

6068 T Scania P,G,R 01/08-

T28 P Scoda Fabia II (54) 04/10- [V]

T03 P Scoda Yeti 06/09- [V]

1601 P Ssang Yong Actyon (C05) 11/06-

1602 P Ssang Yong Actyon Sport (Q06) 04/07-

1651 P Ssang Yong Musso (FJR) 04/98-05/05

X51 P Subaru Forester (S12) 12/07-

R57 P Suzuki Alto Replacement 12/08-

7841 P Tata Xenon 01/08-

YAG P Toyota 4-Runner (GRN280, TRN280-) 08/09-

Y1L P Toyota Landcruiser 150 (GR/KD/LJ/TR-15#) —

*64 P Universal Внедорожники —

*17 T Universal Сельскохозяйственные прицепы —

*50 T Universal Транспортеры / Коммерческие —

K40 P Volvo C 30 (M) 07/09-

K47 P Volvo C 70 CC (MC) 07/10-

6E8 P VW Golf VI (AJ5) 10/09- [V]

6A9 T VW Transporter T5 (7E) 04/10- [V]

  • Код ошибки 002 тинькофф терминал
  • Код ошибки 002 тинькофф на терминале
  • Код ошибки 002 тинькофф на терминале
  • Код ошибки 0016 чери
  • Код ошибки 0013 xbox 360 slim