Код ошибки 00550 ауди а6 с5 турбодизель


  1. Егор1984

    6 май 2012
    12
    А6/4B,C5 1.9T 98г.


  2. nekhay

    23 апр 2012
    79
    А6/С5 2.5TDI 00г.

    периодически возникает данная ошибка :00550 Регулятор начала впрыска
    08-10 выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)…после стирания появляется не сразу…кто и как боролся с данной ошибкой?


  3. alldim

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU

    проверить угол впрыска и подвижность поршня опережения.


  4. nekhay

    23 апр 2012
    79
    А6/С5 2.5TDI 00г.

    угол впрыска проверял!!!в базовых установках угол впрыска доходит до двух градусов….при значении во втором окне «поздно»


  5. nekhay

    23 апр 2012
    79
    А6/С5 2.5TDI 00г.

    хотя нет колеблится от 1.6до 1.8 градуса


  6. alldim

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU

    Покажи лог 4-й группы в «базовых установках», и многое прояснится.


  7. nekhay

    23 апр 2012
    79
    А6/С5 2.5TDI 00г.

    вот логи,если правильно снял

    Вложения:


  8. alldim

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU

    Поршень опережения двигается нормально. Но угол немного ранний, 1,4-1,6 до ВМТ, То есть BTDC. Что бы быть полностью уверенным, посмотри какие буквы показывает в режиме «поздно», ATDC или BTDC.


  9. mars_r

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г

    Извините что влез в переписку, какой угол О.З. должен быть на V6 на холостом ходу, а то у меня колеблется от 12 до 16?


  10. lars32

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка

    здесь речь о дизельном двигателе


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. tvtop

    20 сен 2012
    1
    А6/С5 2.5 TDI 00г.

    То nekhay.
    Была такая же :00550 Регулятор начала впрыска 08-10 выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела).
    Коробка-автомат уходила в аварийное состояние.Сначала поменял термостат и клапан топливного фильтра.Увидел что в прозрачной трубке проскакивают воздушные пузырьки.Заменил топливные шланги обратки.Пузырьки все равно были но уже поменьше колличеством.Потом купил медные колечки под штуцера обратки,прокалил на газовой плите,поставил.Ошибки эти больше не появлялись.Как-то так.


  12. nekhay

    23 апр 2012
    79
    А6/С5 2.5TDI 00г.

    в режиме поздно показывает BTDC


  13. alldim

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU

    Делай впрыск позже. Оптимально 1.6-2.0 ATDC.

    От такого раннего впрыска наверняка ошибка и выскакивает.


  14. nekhay

    23 апр 2012
    79
    А6/С5 2.5TDI 00г.

    то есть делать регулировку?программно я так понял ничего не изменю?


  15. jundik

    всем привет. на аллроуде возникла тож эта ошибка после замены ремня грм… гляньте, пожалуйста, логи… это мне теперь ехать разбираться с этими горе мастерами надо или никак не связано?

    Вложения:


  16. alldim

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU

    Если в режиме «поздно» угол показывает с буквами BTDC, то разбирайся.


  17. nekhay

    23 апр 2012
    79
    А6/С5 2.5TDI 00г.

    прочитайте мои логи пожалуйста…3я передача газ в пол до 3500 оборотов….группы 004…011…001
    такое ощущение что проблемы не только с зажиганием…
    с помощью графика видно что у турбины явный провал получается…и цикловая странная….

    Вложения:


  18. alldim

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU


  19. Detcimus

    28 ноя 2013
    77
    A6/C5Q 2.5 TDI 99г

    Эта ошибка решается только путём регулировки угла впрыска?

Проблема появилась резко и спонтанно, откатал 150 км приехал домой не доезжая до дома 100 метров заглушил машину. Через десять минут завёл, поехал и вылезла Esp на приборе. Машина заработала как говно. Я понял, что приплыл на насос. А завтра намечалась поездка в Брест на отдых. (вы не представляете как я был рад, что это случилось сейчас, даже и не расстроился ни грамма) доехал до дома, сразу подключил комп и вижу ошибку 00550. Понимаю, что это не транзюк так машина заводилась как и всегда. Хотя я его уже делал. На холостых обороты брала как ебанутая, а вот ехать нормально отказывалась. Даже больше 50 км в чаc. Смотрим угол, а его нет нормального. Давай выставлять… Ебли бы много. Мата тоже. Угол вроде выставил, а потом он берет и меняется. Да б****, что такое! . И опять по кругу. Поздно то «0» то «23». Потом «рано» и «поздно» принимает одно значение. И угол никак не принимает. И понимаю, что дело кроется не в самом насос, а в клапане угла опережения. Так как такое уже было у знакомого. Меряю тестером сопротивление на подключённой клапане к насосу показывает 1.8, 2.0. Отрезаю один провод, сопротивление уже 5. Всё ровно мало должно быть 10. Понятно стало сразу, ищем клапан. Два звонка и клапан найден, благо есть знакомый который занимается насосами и делал мне транзюк года 3 назад. (До этого звоню другому челу на консультацию, типо так и так машина не едет, все излагаю как есть, какие ошибки симптомы и т.д. Говорю помоги, наведи на путь правильный по ремонту, так как машина за городом в 50 км. на ремонт не смогу привезти. Все, что я услышал так это то, что есть много нюансов вези машину.Так ничего не понятно и т.д. А когда я сам разузнал, что у меня накрылось, звоню снова спросить есть ли клапан на продажу, говорит, что такое бывает в этих насосах, заменил да и все. Чего сразу не сказать, помочь так сказать. Вот так потом люди и сдают машину на ремонт насоса, работы пару часов, под гаражом отстоит денек другой, а денег сдерут за за 4 клапана. Знаю о чем говорю ситуации такие знаю. Хули там же нюансы! Хотя я не осуждаю, каждый зарабатывает как может.) По городу тариф на клапан 40 у.е. На утро сгонял с корешами, купил, с сопротивлением 10 и даже к 11 подходит. Помыл его. Снял сетку и изнутри тоже промыл. И собрал это все дело. и понес ставить на машину. Внизу будет видео о том, как проявляет поломка данного клапана на угол опережения.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Разница видна. Номер моего старого клапана 0281002150 и нового 0281002173. Разница у них по номеру есть, а работает как надо.Говорят они еще по 14 Om есть
Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)
Вот как он выглядит, это бу. Я его конечно же вымыл и изнутри и снаружи. Так же почистил сетку в вверху насоса с клапаном.

Так как снял тнвд сразу решил глянуть фильтр и мембрану ВКГ. Мембрана была целой, а фильтр уже нового образца, заменил только резинку на нем, так как она явно не держала. Фильтр в корпусе болтался.Все помыл и собрал.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Резинку взял потолще, заходила плотненько и с усилием

Видос как он себя проявляет. Когда смотришь показания по углу.

В Брест я еще съезжу, но только во вторую половину отпуска в июле)))

Проблема появилась резко и спонтанно, откатал 150 км приехал домой не доезжая до дома 100 метров заглушил машину. Через десять минут завёл, поехал и вылезла Esp на приборе. Машина заработала как говно. Я понял, что приплыл на насос. А завтра намечалась поездка в Брест на отдых. (вы не представляете как я был рад, что это случилось сейчас, даже и не расстроился ни грамма) доехал до дома, сразу подключил комп и вижу ошибку 00550. Понимаю, что это не транзюк так машина заводилась как и всегда. Хотя я его уже делал. На холостых обороты брала как ебанутая, а вот ехать нормально отказывалась. Даже больше 50 км в чаc. Смотрим угол, а его нет нормального. Давай выставлять… Ебли бы много. Мата тоже. Угол вроде выставил, а потом он берет и меняется. Да б****, что такое! . И опять по кругу. Поздно то «0» то «23». Потом «рано» и «поздно» принимает одно значение. И угол никак не принимает. И понимаю, что дело кроется не в самом насос, а в клапане угла опережения. Так как такое уже было у знакомого. Меряю тестером сопротивление на подключённой клапане к насосу показывает 1.8, 2.0. Отрезаю один провод, сопротивление уже 5. Всё ровно мало должно быть 10. Понятно стало сразу, ищем клапан. Два звонка и клапан найден, благо есть знакомый который занимается насосами и делал мне транзюк года 3 назад. (До этого звоню другому челу на консультацию, типо так и так машина не едет, все излагаю как есть, какие ошибки симптомы и т.д. Говорю помоги, наведи на путь правильный по ремонту, так как машина за городом в 50 км. на ремонт не смогу привезти. Все, что я услышал так это то, что есть много нюансов вези машину.Так ничего не понятно и т.д. А когда я сам разузнал, что у меня накрылось, звоню снова спросить есть ли клапан на продажу, говорит, что такое бывает в этих насосах, заменил да и все. Чего сразу не сказать, помочь так сказать. Вот так потом люди и сдают машину на ремонт насоса, работы пару часов, под гаражом отстоит денек другой, а денег сдерут за за 4 клапана. Знаю о чем говорю ситуации такие знаю. Хули там же нюансы! Хотя я не осуждаю, каждый зарабатывает как может.) По городу тариф на клапан 40 у.е. На утро сгонял с корешами, купил, с сопротивлением 10 и даже к 11 подходит. Помыл его. Снял сетку и изнутри тоже промыл. И собрал это все дело. и понес ставить на машину. Внизу будет видео о том, как проявляет поломка данного клапана на угол опережения.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Разница видна. Номер моего старого клапана 0281002150 и нового 0281002173. Разница у них по номеру есть, а работает как надо.Говорят они еще по 14 Om есть

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Вот как он выглядит, это бу. Я его конечно же вымыл и изнутри и снаружи. Так же почистил сетку в вверху насоса с клапаном.

Так как снял тнвд сразу решил глянуть фильтр и мембрану ВКГ. Мембрана была целой, а фильтр уже нового образца, заменил только резинку на нем, так как она явно не держала. Фильтр в корпусе болтался.Все помыл и собрал.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Резинку взял потолще, заходила плотненько и с усилием

Видос как он себя проявляет. Когда смотришь показания по углу.

В Брест я еще съезжу, но только во вторую половину отпуска в июле)))

A6 TDi AEL 103kw. Как настроить угол с компом ?

Вот как обещал выкладываю всё информацию которую нашёл на двигатель AEL, сразу оговариваюсь, что это не мои наработки а взяты кусочками из ответов людей поэтому на эксклюзив не претендую и за плагиат прошу сильно не бить.________________________________________

01 -04-000-tdi timing -вибыраеш нужный мотор и смотриш на екран.

Я делаю Vag-Com,набераешь 01 затем 08 и наконец 00

получаешь блок из 10 окошек

1.обороты ХХ 33…36

2.начало впрыска ,что тебе и нужно на него смотришь

и крутишь топливный насос должно быть в пределах

ХХ 45..60 под нагрузкой 160…210

Вообше то есть лабел датай для

4А0 907 401 Р

4А0 907 401 AD

4A0 907 401 AE

в нем есть все покозатели для этого мотора

момент сприска проверяетса в 04 групе базовые настройки а не 01.в 01 групе момент сприска коректирует клапан.некогда не увидеш правильный момент

Чтобы поменять порцию впрыска на этот мотор нужен логин для audi AEL 2.5тди .12233 не катит и чтобы не стучать по насосу, особенно при клиенте логин 22158 я лично вводил его подошёл. Так обычно кончается насос можно угол впрыска сделать пораньше, как временная мера помогает.

01 /11 /10 /001

и значения немцы рекомендовали изменить с 128 на 118

Как уже писал сначала проверяют угол впрыска и при включении комп поднимает обороты.

базовые регулировки по 000 каналу, значения можно найти в эльзе. Не напутай с картинками, там пара вариантов, для разного значения оборотов повышенного холостого хода при базовых регулировках 1000 и 1200 обмин (зависит от программного обеспечения блока ДВС). У меня номер не сошёлся и выставлял среднее между двумя, разница не большая.

Вот ещё пара логинов:

12233- A AT, A FB

12233 и на 1Z катит..

26262 AFB, AKE на А6, 26281 на А8. Была такая инфа, сам не пробовал

во чё у росса стянул

Channel 1: injected quantity

• Check the injected quantity at idle, engine warm and all power consuming devices turned off.

• Specification is 2.5 to 9 mg/h.

• To change the amount of injected fuel perceived by the ECU, go to adaptation channel 1.

• If you have driveability problems, you may want to increase it to 3-4 mg/h.

• For slightly improved throttle response, you may try to decrease the value.

Channel 2: idle speed

• No login required

• The stock adaptation value should be 32768 (corresponds to 903 rpm).

• Increase or decrease this to change idle speed.

Channel 3: EGR

• To decrease the EGR rate, increase the number to the highest possible value (typically 33768).

• This will prevent/slow down the intake manifold clogging problem and reduce smoke.

• Though the MAF at idle is still within specifications (370 mg/h) do not use this adaptation on the road :-)

• Again, this EGR setting is for off-road use only !!!

Channel 4:

• Don’t mess with it!

Channel 5: starting conditions

• Though undocumented, this channel effects the injected quantity the ECU allows when starting.

• You may want to experiment with it as a temporary fix for bad-start problems

Channel 18:

• On some EDC-15 ECUs, this channel has a non-zero value in it like 190.

• Yes, that’s the «speed limiter». Don’t mess with it!

• It can only be adjusted downward, and it’s one-way! You cannot increase the value, and if you decrease it, you’re stuck with it.

• So unless you want to permanently decrease your car’s top speed, Don’t mess with it!

• If you do mess with it and your car ends up with a lower top speed than it had before, don’t call us, don’t e-mail us, and don’t complain that we didn’t warn you!

тут можно чтото интересное найти http://en.openobd.org/index.htm на немецком больше инфы.

Датчик температуры ОЖ такой же,как и на бензине.Приблизительно :10грС=3.5 кОм 20гр=2.5 кОм 40гр=1.2 кОм 60гр=600 Ом 80гр=320 Ом

Может быть и так — топливная магистраль подающая воздушит , попробуй вставить прозрачные пвх трубки до и сразу после ТНВД , увидишь пузырьки — ищи место подсоса или утечки – на движке который делал видны были пузырьки, при заводке пока не пройдут мотор не заводился.

Была такая же проблема, но как ни странно решилась чисто случайно, после замены акумулятора. Пришли морозы и акум умер. Поставили новый и авто стало заводиться всегда с полтыка. А раньше надо было пилить стартером до посинения, после того,как закрутил, будет заводится с полтыка

факт — свечи к делу не относятя. По моему опыту, варианта целых три —

1) стартер, аккумулятор итп. из за чего просто не хватает оборотов при старте,

2) неправильный момент впрыска — обязательно смотреть с компом, ибо с индикатором на сильно подержанных экземплярах получается ощутимая ошибка,

3) негерметичность впускново тракта — обычно, intercooler или труба от него до коллектора.

Конечно, теоретически может быть еще куча разных вариантов вплоть до окончательно добитого мотора, но мне не попадались

Вот человек подробно расписал как делал он:

Я попробую ,Примерно год назад мотор стал плохо по утрам заводится когда температура была между 5-15 градусов тепла,первое что пришло в голову реле так как время включения реле было очень коротким до 5сек.

При проверке все было исправно.Тогда с помощью Vag-Com проверил начало впрыска лежало за пределами нормы т.е. позднее (45-60) было 64, я сделал немного раньше 43-45 мотор заводится хорошо проверил по мах скорости идет 220 и заметно уменьшился расход топлива в среднем на 1л,был 7-8 стал 6,5-7,5 но мотор работает немного суше.

Теперь о самой настройке Мотор АЕЛ похож на ААТ но в нем не нужна настройка механическая,т.е нужно только выстовить ВМТ коленвала и топливный насос ,а после этого делать динамическую настройку с помощью компютера т.е. запускаешь Vag-Com затем ,selekt,01,08,000, появится 10 окошек они показывают

1.Обороты (33-36) Ступен.коробка (30-33)автомат

2.Начало впрыска (45-60) ???

3.Педаль газа 0 если не давить на педаль до 255 полый газ

4.Количество впрыскиваемого топлива

5.Давление воздуха в системе надува

6.Атмосферное Давление воздуха

7.Температура мотора при настройке меньше70 (65 означает 90град.)

8.Температура всасываемого воздуха(звисит от темр.воздуха.177-значить 30град)

9.Температура топлива очень важный покозатель (177-приб.55град при низкой температуре может не достичь)

10.Количество засасываемого воздуха (41-75) если больше то коротко дать газ и опять проконтролировать Если не лежит в этих пределах проверить АГР клапан.

Теперь отпускаешь немного болты крепления насоса

сперва которые трудно открутить,один болт нужен спец.ключ шестигранник и длинной мин.185мм и последний спереди с полоборота чтобы можно было с усилием крутить насос и наблюдать 2 окошко как только покозатель будет лежать в нужном пределе затенуть болты.В сторону врашения мотора раньше против врашения позднее. И обязательно затем отпустить гайки крепления трубок и затем опять затянуть с усилием 30нм. Обычно начало впрыска немного скачет и это можно хорошо наблюдать по графику тем же Vag-Com.

Этой же программой по этому двигателю можно еще смотреть 14 каналов в каждом по 4 окна различных показателей но это следуюший раз.прошу извенить за ошибки

что то не то.если по вагу было 64 и зделал 43 ,момент сприска получилса поже.ето всё удобно смотреть в тди тиминг графе. не выжу некакой разници между аат и аел моторами.как на одном так и на другом момент сприска виставляетса одинаково.

На Ваге (на этих двигателях ) чем больше показания процента клапана — тем ПОЗЖЕ статический угол впрыска , на который выставлен ТНВД в данный момент

ivanovkon

Мастер советчик


  • #1

Найденые ошибки :
00550-Регулятор начала впрыска
17-10-диапазон регулирования-Периодически
01318-Блок управления топливного насоса-J399
37-10-неисправен-периодически
00546-Поврежден провод передачи данных
49-00-нет связи
00628-Контроль управляющего воздействия
28-00-короткое замыкание на плюс .

после того как сбросил ошибки осталось :
01318-Блок управления топливного насоса-J399
37-10-неисправен-периодически

питание подается на блок. Что может ещё вылететь ? Как можно починить ???

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #2

походу бобик сдох!!!
ТНВД

Точно утверждать не стану, но походу этот блок кеоторый под крышкой насоса

Я знаю делают недорого 400эвро ремонт, но не дают гарантии (бюджетный вариант) 1100-1300эвро с гарантией и настройкой, 1800эвро насос с установкой новый!!!если сдаешь старый!!!!

Хотя можно и б/у насос купить!!!

Блин у меня ведь такойже o_O o_O

А он умер моментально или какие-то симптомы давал прежде????

ivanovkon

Мастер советчик


  • #3

да вроде не каких приколов до этого дня небыло.

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #4

ivanovkon написал(а):

да вроде не каких приколов до этого дня небыло.

все равно мог сдохнуть!!!

kalina

Завсегдатай


  • #5

Вскрой крышку мозгов насоса Там очень часто силовой транзистор летит

ivanovkon

Мастер советчик


  • #6

kalina написал(а):

Вскрой крышку мозгов насоса Там очень часто силовой транзистор летит

А по подробней можно-есть какойто монуальчик ? Как добраться к транзистору ?

kalina

Завсегдатай


  • #7

Выложи фото вскрытых мозгов насоса я по памяти не помню

ivanovkon

Мастер советчик


  • #8

фото выложить не могу. Сгоревший транзистор нашли сразу- его видно. Там ещё в к/з катушка, которая идёт с торца ТНВД. Есть какието предложения по устранению ?

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #9

ivanovkon написал(а):

фото выложить не могу. Сгоревший транзистор нашли сразу его видно. Там ещё в к/з катушка которая идёт с торца ТНВД есть какието предложения по устранению ?

а крышка с причендалами не дорогая, только это все надо профессионально заменить и настроить!!!!

ivanovkon

Мастер советчик


  • #10

AlexTDI написал(а):

а крышка с причендалами не дорогая, только это все надо профессионально заменить и настроить!!!!

Настроить ??? :confused:

kalina

Завсегдатай


  • #11

С катушкой не спеши там по ходу у нее спротивление порядка 2-3 ом


HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках


  • #12

kalina написал(а):

С катушкой не спеши там по ходу у нее спротивление порядка 2-3 ом

На какой частоте?

kalina

Завсегдатай


  • #13

Транзистор полевик МОСФЕТ По току не помню Думаю подберешь

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #14

ivanovkon написал(а):

Настроить ??? :confused:

В цене ремонта насоса основная состовляющая это настройка на стенде, а иначе с чего такой ремонт дорогой, ведь ремонт такого насоса начиная с 1000эвро!!!


HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках


  • #15

Катушку надо разобрать проверить провод, посчитать сколько там витков и поспроизвести нормльным проводом, не горелым.

По поводу мосфета тут надо знать всего 3 вещи: напряжение затвора, ток сток-исток и раочую частоту, исходя их этого уже можно подобрать подходящий вариант. Если можно на транзисторе разглядеть маркировку, то подбор не займет практически никаких усилий и времени ;)

А с настройкой сложно сказать что должно быть, если все будет воспроизведено точно в таком же виде как и было, не трогая миханику, то имхо никаких дополнительных настроек не потребуется.

ivanovkon

Мастер советчик


  • #16

Люди подскажите если я меняю ТНВД какие операции по адаптации надо произвети ? Если можно подробней :hat:

ivanovkon

Мастер советчик


  • #17

купили точно такую ТНВД и всю электронику переставили на ТНВД в машину. Не заводится. Что и как надо адаптировать ???

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #18

Там же в ВАГ КОМе есть функция, адаптация, только я пробовал в ТНВД войти, говорит, что нет такого контролера!»!!!

ivanovkon

Мастер советчик


  • #19

А номер канала какой для адаптации ?

ivanovkon

Мастер советчик


  • #20

завели. Нет динамики. В ошибках — 00550 Регулятор начала впрыска
17-10 диапазон регулирования.
ГРМ и ТНВД не трогали поменяли тока электронику на ТНВД ???

  1. 24.12.2005, 19:32


    #1

    sanya777 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию HELP!!! ОШИБКА 00550 «Регулировка начала впрыска»


  2. 24.12.2005, 19:50


    #2

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanya777 Сначала посмотри метки ремня ,потом будешь разбираться с впрыском.


  3. 24.12.2005, 20:04


    #3


  4. 25.12.2005, 09:38


    #4


  5. 25.12.2005, 11:20


    #5

    _Andrey_ вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно, просто ослабло крепление шкива ТНВД или самого ТНВД, незнаю как он у тебя регулируется. Но ето маловероятно. Скорее всего именно натяжитель ремня, а это чревато дорогим ремонтом.


  6. 25.12.2005, 11:28


    #6


  7. 25.12.2005, 13:06


    #7


  8. 25.12.2005, 13:59


    #8

    Smbms вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне по компу тестили ваг комом и еще какой то прогой, но вот какой?


  9. 25.12.2005, 19:25


    #9

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: HELP!!! ОШИБКА 00550 «Регулировка начала впрыска&qu

    sanya777

    Я бы начал с проверки меток,ошибка плохая и просто так не выскакивает.


  10. 26.12.2005, 12:10


    #10

    oleg-kv вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для oleg-kv



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


  11. 26.12.2005, 12:45


    #11

    bawtrik вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот что в элзе сказано :
    00550 Commencement of injection control
    Control difference
    Possible causes of fault
    — Commencement of injection valve (N108) defective
    — Needle lift sender (G80) defective
    — Fuel tank empty
    — Fuel supply not OK., fuel shortage
    — Air in fuel system
    — Start of delivery not OK
    Possible effects
    — Engine runs rough
    — Reduced output
    — Poor cold start characteristics
    — Increased emission figures
    Fault remedy
    Check N108
    Вначале посмотри ГРМ , если у тебя перескочил даже один зуб ,завестись становится сложно,у меня угол впрыска уплыл на 0.5 градуса,так машина при
    -5 заводилась плохо
    посмотри не завоздушина ли топливная система и хватает ли топлива в баке
    посмотри датчик N108 он находится на ТНВД ,возможно от него отошёл провод ,и смотри ссылки,что oleg-kv дал
    При помощи VAG_COM всё можно посмотреть,начни с просмотра динамического угла впрыска ,правдо его посмотреть правельно можно только на прогретом двигателе в твоем случае будет сложно


  12. 26.12.2005, 21:58


    #12

    sanya777 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем огромное спасибо за советы!!! Завтра начну проверять все перечисленные варианты, как будет результат обязательно одпишусь!
    Вариант с воздухом в системе вполне правдеподобен, так как в тот вечер я заезжал с почти пустым баком, хотя и никаких «намёков» на совсем пустой пустой бак не было. Первое,что мне посоветовал сосед- поменять топ. фильтр. Так я на следующий день пробывал подавать солярку напрямую, из подвешенной пласт. бутылки прямо на вход тнвд, но это ничего не дало.
    Напрашивается вопрос. Может ли воздух оставатся где то дальше в системе( в тнвд, в трубках до форсунок …)? Если да, то как его «выгнать»?
    И ещё. Нормально ли то, что не с общей «обратки», которая идёт в топ. фильтр, не с каждой из форсунок в отдельности не капает не капли солярки?


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 25.08.2008, 13:46

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 15.02.2008, 18:28

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 11.11.2007, 16:32

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 07.07.2007, 21:39

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 28.06.2007, 17:04


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • Код ошибки 00537 vag
  • Код ошибки 00537 vag
  • Код ошибки 00533 фольксваген
  • Код ошибки 00533 фольксваген
  • Код ошибки 0030 субару форестер