Код ошибки 00778 на ауди

Как писал ранее (www.drive2.ru/l/602190699856658727/) вначале периодически, а последнее время почти каждый день на панели приборов появляется ошибка 00778—датчик угла поворота рулевого колеса, 008 — недостоверный сигнал, как следствие отключение системы курсовой устойчивости, что зимой крайне актуально. Для устранения было куплено новое подрулевое кольцо. По вин номеру идт 8K0 953 568 G или 8K0 953 568 М его и купил. По факту старое стояло 8K0 953 568 F.
Замена заняла 1.5 часа, делал подобную замену первый раз. При установке была небольшая проблема с нестираемой ошибкой по панели Е45 круизконтроля.

Новое кольцо:

Запчасти на фото: 8K0953568M, 1002419. Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Запчасти на фото: 8K0953568M, 1002419

Запчасти на фото: 8K0953568M. Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Запчасти на фото: 8K0953568M

Для замены снимаем подушку безопасности, крепится они двумя винтами торкс: для этого поворачивает рулевое колесо на 90 градусов, снимаем заглушку и откручиваем винт под торкс, так же делаем с другой стороной

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Далее отключаем минусовую клемму аккумулятора и отсоединяем разъёмы подушки, я снимал сначала желтый, далее чёрный. Подключаем в обратной последовательности, сначала чёрный, далее желтый. Откручиваем болт крепления руля, сделал фото взаимного расположения меток вала и руля . Снимаем руль, снялся очень легко. На что обратил внимание на старом подрулевом кольце внутри какая то смазка, Смазка даже стала как бы вытекать на нижний кожух. Возможно в ней и есть причина недостоверных данных, смазка попала на датчик и загрязнила его…

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Далее снимаем верхнюю часть кожуха рулевой колонки, крепится на защелках. Нижняя часть кожуха крепится на трёх винтах: два под верхним кожухов, один по центру внизу.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Само подрулевое кольцо крепиться к рычагам на двух защелках сверху и защелке и винте снизу. Снимаем разъёмы проводки: чёрный и желтый, и два разъёма подрулевых рычагов.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Старое кольцо.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Устанавливаем в обратной последовательности, после установки и присоединения всех разъёмов снимаем предохранительную красную крышку, она не даёт нажимать на предохранительный фиксатор.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Ставим руль по метке как было.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

После установи кодируем и проводим адаптацию нового подрулевого кольца, стираем ошибки. И на тестовом поездку.

Запчасти на фото: 8K0953568M. Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Запчасти на фото: 8K0953568M

Запчасти на фото: 8K0953568M, 01100101. Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Запчасти на фото: 8K0953568M, 01100101

После

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Кодируем, вначале поставил вот так, блок сразу выдавал ошибку что неправильно закодирован.

Запчасти на фото: 8K0953568M. Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Запчасти на фото: 8K0953568M

Незнаю почему но после установки появилась ошибка по блоку круиз контроля.
Пришлось снять заново подушку и руль и переподключить все разъёмы.
После этого ошибки нет. Возможно проблема что в начале я подключал желтый разъём подушки, а потом чёрный. Второй раз сделал в обратной последовательности как снимал: вначале чёрный затем желтый. Второй раз все снял и поставил минут за 15.

Запчасти на фото: 8K0953568M. Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Запчасти на фото: 8K0953568M

Разобрал для интереса подрулевое кольцо. Оно состоит из двух часте: одна верхняя часть непосредственно шлейф, вторая нижняя часть плата с датчиком положения руля и для подключения подрулевых переключателей. Единственное на что обратил внимание колесо датчика все в сильном налёте, возможно из за этого и была периодически ошибка по недостоверному сигналу. Нижняя и верхняя часть крутятся в обе стороны от среднего положения по 2 с небольшим оборотов, в таком положении и собрал. Жаль проверить как он будет работать после протирки налёта. На фото виден налёт.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)Запчасти на фото: 806005. Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Запчасти на фото: 806005

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Не так давно, мы рассказывали о ремонте датчика угла поворота рулевого колеса на автомобиле Subaru Legacy B4. Сегодня речь пойдёт об этом же датчике, но уже на автомобиле VAG-группы — Audi A4 (8E).

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Внешний вид автомобиля

Автомобиль Audi A4 (8E), 2001 года выпуска, с турбодизелем 1.9L, заехал к нам починить ABS. На панели приборов горел индикатор присутствия неисправностей в блоке управления ABS/ESP.

Компьютерная диагностика системы ABS/ESP на автомобиле Audi A4

Подключаем диагностический прибор VAG-COM к автомобилю и заходим в блок 03 — Электроника тормозной системы.

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Компьютерная диагностика ABS/ESP

Жмём кнопку Коды неисправностей — 02:

  • Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.lbl
    Номер блока управления: 8E0 614 517
    Компонент и/или версия: ABS/ESP front D1320
    Кодировка: 04155
    Код мастерской: WSC 00011
    VCID: 65C629BBFF726109FD9-5072
  • 3 Найдены неисправности:
  • 01206 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
    27-00 — Недостоверный сигнал
  • 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
    37-10 — Неиспр. — Непостоянно
  • 01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напр.питания на кл.30
    35-00 — —

О чём говорят эти ошибки (возможные причины, устранение), можно посмотреть на сайте wiki.ross-tech.com, что и было сделано:

  • 00778 — Steering Angle Sensor (G85)
    37-10 — Faulty — Intermittent
  • Возможные причины:
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85
  • http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00778
  • 01826 — Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
    35-00 — —
  • Возможные причины:
    Временное прерывание напряжения питания
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85
    Неисправен модуль управления рулевой колонки J527
  • При обнаружении в Audi A4 / S4 / RS4 / Cabriolet (8E / 8H): Если «Базовая установка» (адаптация датчика) не работает или ошибка снова возникает после очистки.
  • Примечание:
    2001: Модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
    2002: Датчик углового положения G85 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
    2003/2004: Опыт показал, что датчик угла рулевого управления G85 был единственной причиной возникновения ошибки
    2006/2007: Контрольный модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
  • http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01826

Сразу обратили внимание на примечания ко второй ошибке. На всякий случай )) попробовали сделать адатпацию датчика G85 — не прошла. Стало понятно, что без ELSA (Electronic Service Information System) проблему не решить.

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Идентификация автомобиля по VIN

По VIN узнали необходимые нам данные автомобиля:

  • Автомобиль: Audi A4 (8E) 1.9TDi
  • Дата выпуска: 13.03.2001
  • Двигатель: AWX
  • Трансмиссия: FEC

И используя эти данные, зашли в раздел Руководство по ремонту, программы ELSA.

Подробно о датчике угла поворота рулевого колеса G85 и блоке управления рулевой колонки J527

Если заглянуть в электрические схемы…

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Электросхема G85 J104 J527

… то видно, что контакты датчика угла поворота руля G85 заходят в блок управления рулевой колонки J527 и уже из него, по цифровой шине CAN (оранжево-чёрный — High и оранжево-коричневый — Low), сигнал идёт в блок управления тормозной системы ABS — J104. Не особо веря, что неисправен сам датчик G85, поскольку ломаться там особо нечему, решили проверить блок J527.

Блок управления рулевой колонки J527

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Вид блока J527 (лицевая сторона)

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Распиновка J527 (лицевая сторона)

Разъём A — Connector for cruise control system:

  • 1 — Earth
  • 2 — Fix
  • 3 — Distance
  • 4 — 12V voltage supply
  • 5 — Activation/touch function «Off»
  • 6 — Locked «Off»

Разъём B — Connector for turn signal:

  • 1 — Earth
  • 2 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
  • 3 — Alarm (special-purpose vehicles)
  • 4 — Vacant
  • 5 — Headlight flasher/light control
  • 6 — Turn signal indicators

Разъём C — Connector for multi-function steering wheel / Tiptronic / Heated steering wheel

  • 7 — Tiptronic «-«
  • 8 — Multi-function steering wheel «+» voltage supply
  • 9 — Multi-function steering wheel data
  • 10 — Tiptronic «+»
  • 11 — Multi-function steering wheel dimmer
  • 12 — Tiptronic earth
  • 13 — Heated steering wheel «+»
  • 14 — Heated steering wheel «-«

Разъём D — Steering angle sensor

  • 1 — Light barrier 5
  • 2 — Light barrier 3
  • 3 — Light barrier 1
  • 4 — 12V vitage supply
  • 5 — 5V voltage supply
  • 6 — Light barrier 6
  • 7 — Light barrier 4
  • 8 — Light barrier 2
  • 9 — Steering angle sensor earth
  • 10 — Light barrier 7

Разъём E — Horn

  • 1 — Horn earth
  • 2 — Horn

Разъём F — Wiper system

  • 1 — Earth
  • 2 — Intermittent wipe potentiometer
  • 3 — On-board computer
  • 4 — Vacant
  • 5 — Wash
  • 6 — Wipe

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Вид блока J527 (обратная сторона)

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Распиновка J527 (обратная сторона)

Разъём с обратной стороны — Multi-pin connector

  • 1 — Earth
  • 2 — Terminal 30
  • 3 — CAN drive Bus screen
  • 4 — Vacant
  • 5 — Cruise control locked Off
  • 6 — Alarm (special-purpose vehicles)
  • 7 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
  • 8 — Data Bus Low (convenience)
  • 9 — Data Bus High (convenience)
  • 10 — Data drive Bus (screened) High
  • 11 — Data drive Bus (screened) Low
  • 12 — Ignition lock terminal 75
  • 13 — Ignition lock terminal 15
  • 14 — Ignition lock S contact
  • 15 — Ignition lock terminal 50
  • 16 — Ignition lock terminal P

Измерили и «прозвонили» здесь всё что было можно и нужно — в пределах нормы. Единственное отклонение, Разъём D — pin 4, не было +12В. Но как выяснилось, этого питания не было, потому что блок рулевой колонки «видел» неисправность датчика и не подавал питание. То есть получается, что первична ошибка 00788, а как следствие, появляется 01826.

Датчик угла поворота руля G85

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Расположение датчика G85

Датчик угла поворота рулевого колеса является частью подрулевого шлейфа.

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Вид подрулевого шлейфа и датчика G85

Чтобы его снять, нужно разобрать пластиковый кожух рулевой колонки. Установить колёса в направлении прямолинейного движения и снять руль. После чего можно будет добраться и до шлейфа, с датчиком.

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Вид датчика G85 со стороны разъёма

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Вид датчика G85 лицевая сторона

Так выглядит датчик угла поворота рулевого колеса. Семь оптопар и ещё кое-какие элементы на плате. На первый взгляд кажется, что ломаться здесь особо нечему…

… Приглядеться к этому поломанному устройству повнимательнее, нам захотелось после того, как мы узнали его цену в магазине.

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Цена датчика угла поворота руля

Стоимость его составляет около 20-ти тысячь рублей! Конечно можно попытаться купить на авторазборе, но тут как повезёт. Наш, неисправный датчик, был именно оттуда.

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Неисправность датчика G85

Итак, после тщательного осмотра, простимулированного ценой датчика G85, была найдена причина ошибок 00778 и 01826 — грязь, забившаясь между светопередатчиком и фотоприёмником. Чистим, ставим на место и обучаем.

На всякий случай, вот оригинал и наш перевод, процедуры обучения датчика угла поворота рулевого колеса.

Оригинал:

Steering Angle Sensor (G85) Calibration

  • Before starting the procedure turn the steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.
  • [Meas. Blocks — 08]
    Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
    Specification: 0.0 °
    Tolerance (when straight): ±5.0 °
    [Done, Go Back]
    [Login — 11]
    Enter 40168
    [Do It!]
    [Basic Settings — 04]
    Group 001
    [Go!]
    [Done, Go Back]
    [Fault Codes — 02]
    All fault codes should have disappeared.
    [Done, Go Back]
  • Special Notes
    Some of the Bosch 5.7 modules will not show live Steering Angle Sensor (G85) readings after the Login and Coding are performed. If this is the case -2.5 ° may be stuck in Measuring Block 005 and will not change when the wheel is turned. Make the wheels as straight as possible and continue with the Steering Angle Sensor (G85) Calibration. After doing the G85 Calibration, you may get a 01486 — System Function Test Active, this is normal. Please see 01486.

Свободный перевод:

Калибровка датчика угла поворота руля G85

  • Перед началом процедуры поверните рулевое колесо на 30 градусов влево и вправо, от прямолинейного движения и установите руль прямо.
  • Нажимаем кнопку [Вход — 11]
    Вводим 40168
    Нажимаем [Ввод]
    Выбираем [Базов. параметры — 04]
    Затем [Группа 001]
    Нажимаем [Чтение]
    И кнопку [Готово]
    Заходим в [Коды неисправностей — 02]
  • Все коды неисправностей должны исчезнуть.
  • Примечание:
    После выполнения калибровки G85, может возникнуть неисправность 01486 — Тест системных функций активен, это нормально. Покатайтесь во дворе кругами и восьмёрками, ошибка уйдёт и индикатор неисправности погаснет.

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.


Ремонт

dieseliz

Завсегдатай


  • #1

Всем доброго времени суток!
Проблема такая
После ремонта рулевой рейки выскочила ошибка 00778,по датчику углового положения руля.Попытался адаптировать лаунчем.Ввел логин 40168.В базовых установках группу 001.Сканер говорит ,что транспортное средство не имеет функций.И еще добавилась ошибка 01044,(неправильно кодирован блок).Как это можно исправить?
Спасибо!
Ауди а6 2000г типтроник (дизель)

Моя тема была уже в разделе -рулевое управление-,но тормозная система по- моему активней.


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #2

КОдировка ESP

4 or 6 cylinder Diesel engine
Manual gearbox
FN3 Teves/ATE
06255

Automatic gearbox
FN3 Teves/ATE
06257

Multitronic
FN3 Teves/ATE
06259

Логины для входа:
4 or 6 cylinder Diesel engine
Manual gearbox
FN3 Teves/ATE
07555

Automatic gearbox
FN3 Teves/ATE
07557

Multitronic
FN3 Teves/ATE
07559

00778 Появилас скорей всего после снятия клеммы АКБ.после недолгой поездки уйдёт сама.Если не снимался- проверь правильность установки рулевого колеса- когда колёса стоят ровно сколько градусов показывает?


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #3

Прочитал Сообщения в ветке Рулевое управление.Конечно для начала Необходимо механически выставить руль на 0 градусов.После этого пробуй адаптировать.

dieseliz

Завсегдатай


  • #4

Руль механически выставлен на 0,налево уходит в плюс ,направо в минус.

dieseliz

Завсегдатай


  • #5

Automatic gearbox
FN3 Teves/ATE
06257

Логины для входа:

Automatic gearbox
FN3 Teves/ATE
07557

Это уже попробовал,Првда точно до цифры не помню,но если данные с эльзы,то их и записывал.
Может сканер глючит :unknw:
А кстати заходить надо в can шину?
Диагностика по CAN не проходит.


ten70

ten70

Оракул


  • #6

Ну так чтобы адаптацию датчика провести что делал по пунктам?

Главное что делалось непосредственно перед проведением самой адаптации?

dieseliz

Завсегдатай


  • #7

ten70 написал(а):

Ну так чтобы адаптацию датчика провести что делал по пунктам?

Главное что делалось непосредственно перед проведением самой адаптации?

Делался ремонт рул.упр.Соответственно отключалось акб.
После всего загорелась лампочка abs.Далее как все описывал.Включил зажигание,повернул рулевое колесо до упора налево затем направо и в нулевое положение.В пятой группе в первом поле значение 0.00.Ввожу логин 40168.Ответ -логин удачный или что-то вреде этого,короче прошел логин.Дальше захожу в базовые установки в группу 001 ответ-транспортное средство не имеет функций,и появляется вторая ошибка-неправильно кодирован блок.Далее пытался кодировать блок кодом 06257-не проходит код.
Подскажите ,пожалуйста ,как нужно.


ten70

ten70

Оракул


  • #8

Написано повернуть руль на 30 град влево и вернуть в прямолинейное движение.
Логин вводить в 11 группе…

Так же :
Note #1: After Login has been carried out you need to recode the control module.
Note #4: In some cases, you will need to enter a non-zero WSC, such as 12345.

Какой движек на машине?

Steering Angle Sensor (G85) Calibration
[Select]
[03 — ABS Brakes]

[Fault Codes — 02]
[Done, Go Back]

Turn steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.

[Meas. Blocks — 08]
Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
Specification: 0.0 °
Tolerance (when straight): ±5.0 °
[Done, Go Back]

[Login — 11]
Enter 40168
[Do It!]

[Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]
[Done, Go Back]

[Fault Codes — 02]
All fault codes should have disappeared.
[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back — 06]

dieseliz

Завсегдатай


  • #9

ten70 написал(а):

Написано повернуть руль на 30 град влево и вернуть в прямолинейное движение.
Логин вводить в 11 группе…

Так же :
Note #1: After Login has been carried out you need to recode the control module.
Note #4: In some cases, you will need to enter a non-zero WSC, such as 12345.

Какой движек на машине?

И с тридцатью градусами пробовал,логин в одинадцатую группу вводил ,базовые установки в четвертой.
двигатель v6 турбодизель AKE.


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #10

А какая кодировка стоит?А6 или аллроуд,код АКПП?

dieseliz

Завсегдатай


  • #11

sheresper написал(а):

А какая кодировка стоит?А6 или аллроуд,код АКПП?

обчная кватро, не олроад,автомат типтроник(zf 5hp19),2000г..А вот насчет кода акпп не могу ничего сказать,где его посмотреть?


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #12

а кодировка? Про акпп всё что хотел я понял

dieseliz

Завсегдатай


  • #13

sheresper написал(а):

а кодировка? Про акпп всё что хотел я понял

это сканером смотреть?


ten70

ten70

Оракул


  • #14

dieseliz написал(а):

И с тридцатью градусами пробовал,логин в одинадцатую группу вводил ,базовые установки в четвертой.
двигатель v6 турбодизель AKE.

Note #2: Special Login 07499 is used for 6-Cylinder Diesel Engine with 1LG Brakes and Multitronic

dieseliz

Завсегдатай


  • #15

ten70 написал(а):

Note #2: Special Login 07499 is used for 6-Cylinder Diesel Engine with 1LG Brakes and Multitronic

Так не мультитроник же а типтроник,мультитронок с 2003 вроде пошел

dieseliz

Завсегдатай


  • #16

Господа профессионалы.
Помогите,поэжалуйста,я вообще запутался.
Чем отличается кодирование (функция 07) от логтна(ф-я 11)
Черт с ним с датчиком руля,хочу пока сбросить ошибку 01044.
В Эльзе написано,что для кодирования бу надо заходить в 11 группу,в ней же (в Эльзе)написано ,что бы снять ошибку 01044 надо заходить в 7 группу(далее ссылка на процедуру),захожу по ссылке,а там описание работы с 11 группой.Голова кипит уже :unknw:
И какой код использовать
ESP login code table
или
ESP coding table.?


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #17

На сколько я понимаю дело обстоит следующим образом:ABS-это основной блок в который входит ещё и ESP. Так вот когда заходишь в 07 группу то кодируешь сам ABS ( В твоём случае 00011) А когда вводишь логин (07557) то открывается доступ к кодированию ESP в 07 группе (06257).По моему так.И ещё вопрос колёсные диски какие 15 16 17?

dieseliz

Завсегдатай


  • #18

sheresper написал(а):

На сколько я понимаю дело обстоит следующим образом:ABS-это основной блок в который входит ещё и ESP. Так вот когда заходишь в 07 группу то кодируешь сам ABS ( В твоём случае 00011) А когда вводишь логин (07557) то открывается доступ к кодированию ESP в 07 группе (06257).По моему так.И ещё вопрос колёсные диски какие 15 16 17?

диски 16,сеппорта однопоршневые

dieseliz

Завсегдатай


  • #19

Спасибо!По-моему тоже Вы правы.Завтра попробую!

dieseliz

Завсегдатай


  • #20

Еще один вопрос
Код 00011 для авs серии 8E0 614 111,а у меня
8D0 907 389E.


  1. valeri 59

    17 дек 2012
    28
    Германия
    A6 Allrad 2,5TDI

    что может быть??
    пока еду не по прямой,тоесть много поворотов 2-6-10-20 км всё нормально
    но на прямом участке , 2-3км от начала движения загорается АБС ЕСП ПНЕВМО
    на ВАГЕ Ошыбка 00778 030A Датчик угла поворота рулевого колеса-G85

    как сделать адаптацыю Г85 Датчик угла поворота рулевого колеса-G85


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. valeri 59

    17 дек 2012
    28
    Германия
    A6 Allrad 2,5TDI

    wot i otwet

    Установка нуля для датчика угла поворота рулевого колеса -G85
    Если датчик угла поворота рулевого колеса отсоединен от бортового питания или бортовое напряжение не
    в норме, — то он теряет свою инициализацию. В памяти неисправностеи зарегистрирована неисправность
    01826 датчик угла поворота рулевого колеса кл. 30 электропитание. В ходе последующеи поездки датчик с
    помощью информации о скорости вращения колес инициализируется самостоятельно. Неисправность
    01826 обнаруживается лишь периодически и запись о неи может быть удалена из памяти.
    Установку нуля для датчика также можно выполнить вручную в режиме самодиагностики или в соответствии
    с программои проверки (см. объект диагностики SYS45_Nullabgleich_Lenkwinkelsensor) с помощью тестера
    VAS 5051.
    После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104
    необходимо выполнить кодирование блока управления J104 заново. Затем необходимо выполнить
    согласование датчика угла поворота рулевого колеса с кодировкои и выполнить пробную поездку, а также
    тест систем.
    Относительно снятия/установки датчика угла поворота рулевого колеса см. руководство по ремонту
    Тормозная система, рем. гр.-45
    Установка неитрального положения датчика угла поворота рулевого колеса
    условие: Геометрия ходовои части должна быть в норме.
    — Зажигание вкл
    — Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в
    положение для движения по прямои, а рулевое колесо — в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5
    градуса).
    — Ввести адресное слово 03 электроника тормознои системы
    — Вызвать кодировку II и ввести логин 40168
    — Выбрать функцию 04 Базовая установка
    — Ввести цифру 1 (выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса –G85)
    Указание: В перерыве между кодировкои блока управления и установкои неитрального положения
    датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В
    противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.
    Кодирование блока управления
    Сначала необходимо ввести логин, а затем кодировку.
    Код регистрации и кодирования состоит из 4 различных пунктов (тип автомобиля, тормозная система,
    двигатель, КПП). Тормозную систему можно определить визуально или с помощью номера (см. сервисную
    книжку Audi или стикер в нише запасного колеса).
    Определить коды регистрации и программирования в соответствии со следующими таблицами.
    Первая цифра всегда = 0.
    Провести процедуру регистрации с помощью функции 11 (код регистрации см. в таблице ниже).
    С помощью функции 07 провести кодировку ESP (Кодировка, смотри таблицу ниже).
    Таблица логинов
    1. Цифра: 0
    2. Цифра:
    Audi A6 7
    Audi A6 с легкои бронеи 6
    3. Цифра тормозов: Код комплектации
    Еще не серииная 1
    Brembo 17 дюимов 2 1LJ
    FN3 16 дюимов 3 1LT, 1LF
    HP2 16 дюимов 4 1LX
    FNR 16 дюимов 4 1LG
    FN3 15 дюимов 5 1LB, 1LE
    C54 6 1LZ
    4. Цифра двигателя:
    4/ 6-цил. дизельныи двиг. 5
    4/ 5-цил. бензиновыи двиг. 7
    6/ 8-цил. бензиновыи двиг. 9
    VAS 5051B Установка на ноль -G85: Описание функции
    07.12.2008 18:36 Страница 1
    Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (http://www.novapdf.com)
    5. Цифра коробки передач:
    Механическая КП 5
    АКП 7
    5HP19, 5HP24
    AG4, AG5
    Multitronic 9
    например, логин для Audi A6, с тормозными суппортами C54, 4-цилиндровым бензиновым двигателем и
    механическои КПП:
    07675
    Таблица кодировок
    1. Цифра 0
    2. Цифра:
    Audi A6 6
    Audi A6 с легкои бронеи 7
    3. Цифра тормозов: Код комплектации
    C54 1 1LZ
    FN3 15 дюимов 2 1LB, 1LE
    HP2 16 дюимов 3 1LX
    FNR 16 дюимов 3 1LG
    FN3 16 дюимов 4 1LT, 1LF
    Brembo 17 дюимов 5 1LJ
    Еще не серииная 6
    4. Цифра двигателя:
    4/ 6-цил. дизельныи двиг. 5
    4/ 5-цил. бензиновыи двиг. 7
    6/ 8-цил. бензиновыи двиг. 9
    5. Цифра коробки передач:
    Механическая КП 5
    АКП 7
    5HP19, 5HP24
    AG4, AG5
    Multitronic 9
    например, код для Audi A6, с тормозными суппортами C54, 4-цилиндровым бензиновым двигателем и
    механическои КПП:
    06175
    В меню Объект диагностирования Функции можно наити соответствующие тест-программы.
    VAS 5051B Установка на ноль -G85: Описание функции
    07.12.2008 18:36 Страница 2
    Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (http://www.novapdf.com)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Rusih

    Горит ЕСР. Диагностика показывает датчик угла. Если адоптировать может пройти? И кто знает подскажите где можно адаптировать.


  4. daneli

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Номер ошибки бы выложил с расшифровкой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Temkus

    23 окт 2014
    3
    Allroad/2.5 ake

    Тоже была такая ошибка, после адаптации все прошло


  6. ruzaevka13

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007

    А можете конкретнее описать процедуру адаптации?
    Выше не понял как делать(

dieseliz

Завсегдатай
  • #1

Всем доброго времени суток!
Проблема такая
После ремонта рулевой рейки выскочила ошибка 00778,по датчику углового положения руля.Попытался адаптировать лаунчем.Ввел логин 40168.В базовых установках группу 001.Сканер говорит ,что транспортное средство не имеет функций.И еще добавилась ошибка 01044,(неправильно кодирован блок).Как это можно исправить?
Спасибо!
Ауди а6 2000г типтроник (дизель)

Моя тема была уже в разделе -рулевое управление-,но тормозная система по- моему активней.


sheresper

sheresper

Мастер советчик
  • #2

КОдировка ESP

4 or 6 cylinder Diesel engine
Manual gearbox
FN3 Teves/ATE
06255

Automatic gearbox
FN3 Teves/ATE
06257

Multitronic
FN3 Teves/ATE
06259

Логины для входа:
4 or 6 cylinder Diesel engine
Manual gearbox
FN3 Teves/ATE
07555

Automatic gearbox
FN3 Teves/ATE
07557

Multitronic
FN3 Teves/ATE
07559

00778 Появилас скорей всего после снятия клеммы АКБ.после недолгой поездки уйдёт сама.Если не снимался- проверь правильность установки рулевого колеса- когда колёса стоят ровно сколько градусов показывает?


sheresper

sheresper

Мастер советчик
  • #3

Прочитал Сообщения в ветке Рулевое управление.Конечно для начала Необходимо механически выставить руль на 0 градусов.После этого пробуй адаптировать.

dieseliz

Завсегдатай
  • #4

Руль механически выставлен на 0,налево уходит в плюс ,направо в минус.

dieseliz

Завсегдатай
  • #5

Automatic gearbox
FN3 Teves/ATE
06257

Логины для входа:

Automatic gearbox
FN3 Teves/ATE
07557

Это уже попробовал,Првда точно до цифры не помню,но если данные с эльзы,то их и записывал.
Может сканер глючит :unknw:
А кстати заходить надо в can шину?
Диагностика по CAN не проходит.


ten70

ten70

Оракул
  • #6

Ну так чтобы адаптацию датчика провести что делал по пунктам?

Главное что делалось непосредственно перед проведением самой адаптации?

dieseliz

Завсегдатай
  • #7

ten70 написал(а):

Ну так чтобы адаптацию датчика провести что делал по пунктам?

Главное что делалось непосредственно перед проведением самой адаптации?

Делался ремонт рул.упр.Соответственно отключалось акб.
После всего загорелась лампочка abs.Далее как все описывал.Включил зажигание,повернул рулевое колесо до упора налево затем направо и в нулевое положение.В пятой группе в первом поле значение 0.00.Ввожу логин 40168.Ответ -логин удачный или что-то вреде этого,короче прошел логин.Дальше захожу в базовые установки в группу 001 ответ-транспортное средство не имеет функций,и появляется вторая ошибка-неправильно кодирован блок.Далее пытался кодировать блок кодом 06257-не проходит код.
Подскажите ,пожалуйста ,как нужно.


ten70

ten70

Оракул
  • #8

Написано повернуть руль на 30 град влево и вернуть в прямолинейное движение.
Логин вводить в 11 группе…

Так же :
Note #1: After Login has been carried out you need to recode the control module.
Note #4: In some cases, you will need to enter a non-zero WSC, such as 12345.

Какой движек на машине?

Steering Angle Sensor (G85) Calibration
[Select]
[03 — ABS Brakes]

[Fault Codes — 02]
[Done, Go Back]

Turn steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.

[Meas. Blocks — 08]
Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
Specification: 0.0 °
Tolerance (when straight): ±5.0 °
[Done, Go Back]

[Login — 11]
Enter 40168
[Do It!]

[Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]
[Done, Go Back]

[Fault Codes — 02]
All fault codes should have disappeared.
[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back — 06]

dieseliz

Завсегдатай
  • #9

ten70 написал(а):

Написано повернуть руль на 30 град влево и вернуть в прямолинейное движение.
Логин вводить в 11 группе…

Так же :
Note #1: After Login has been carried out you need to recode the control module.
Note #4: In some cases, you will need to enter a non-zero WSC, such as 12345.

Какой движек на машине?

И с тридцатью градусами пробовал,логин в одинадцатую группу вводил ,базовые установки в четвертой.
двигатель v6 турбодизель AKE.


sheresper

sheresper

Мастер советчик
  • #10

А какая кодировка стоит?А6 или аллроуд,код АКПП?

dieseliz

Завсегдатай
  • #11

sheresper написал(а):

А какая кодировка стоит?А6 или аллроуд,код АКПП?

обчная кватро, не олроад,автомат типтроник(zf 5hp19),2000г..А вот насчет кода акпп не могу ничего сказать,где его посмотреть?


sheresper

sheresper

Мастер советчик
  • #12

а кодировка? Про акпп всё что хотел я понял

dieseliz

Завсегдатай
  • #13

sheresper написал(а):

а кодировка? Про акпп всё что хотел я понял

это сканером смотреть?


ten70

ten70

Оракул
  • #14

dieseliz написал(а):

И с тридцатью градусами пробовал,логин в одинадцатую группу вводил ,базовые установки в четвертой.
двигатель v6 турбодизель AKE.

Note #2: Special Login 07499 is used for 6-Cylinder Diesel Engine with 1LG Brakes and Multitronic

dieseliz

Завсегдатай
  • #15

ten70 написал(а):

Note #2: Special Login 07499 is used for 6-Cylinder Diesel Engine with 1LG Brakes and Multitronic

Так не мультитроник же а типтроник,мультитронок с 2003 вроде пошел

dieseliz

Завсегдатай
  • #16

Господа профессионалы.
Помогите,поэжалуйста,я вообще запутался.
Чем отличается кодирование (функция 07) от логтна(ф-я 11)
Черт с ним с датчиком руля,хочу пока сбросить ошибку 01044.
В Эльзе написано,что для кодирования бу надо заходить в 11 группу,в ней же (в Эльзе)написано ,что бы снять ошибку 01044 надо заходить в 7 группу(далее ссылка на процедуру),захожу по ссылке,а там описание работы с 11 группой.Голова кипит уже :unknw:
И какой код использовать
ESP login code table
или
ESP coding table.?


sheresper

sheresper

Мастер советчик
  • #17

На сколько я понимаю дело обстоит следующим образом:ABS-это основной блок в который входит ещё и ESP. Так вот когда заходишь в 07 группу то кодируешь сам ABS ( В твоём случае 00011) А когда вводишь логин (07557) то открывается доступ к кодированию ESP в 07 группе (06257).По моему так.И ещё вопрос колёсные диски какие 15 16 17?

dieseliz

Завсегдатай
  • #18

sheresper написал(а):

На сколько я понимаю дело обстоит следующим образом:ABS-это основной блок в который входит ещё и ESP. Так вот когда заходишь в 07 группу то кодируешь сам ABS ( В твоём случае 00011) А когда вводишь логин (07557) то открывается доступ к кодированию ESP в 07 группе (06257).По моему так.И ещё вопрос колёсные диски какие 15 16 17?

диски 16,сеппорта однопоршневые

dieseliz

Завсегдатай
  • #19

Спасибо!По-моему тоже Вы правы.Завтра попробую!

dieseliz

Завсегдатай
  • #20

Еще один вопрос
Код 00011 для авs серии 8E0 614 111,а у меня
8D0 907 389E.

Audi A4 (8E). Датчик угла поворота рулевого колеса G85 — ошибки 00778 и 01826

Не так давно, мы рассказывали о ремонте датчика угла поворота рулевого колеса на автомобиле Subaru Legacy B4. Сегодня речь пойдёт об этом же датчике, но уже на автомобиле VAG-группы — Audi A4 (8E).

Автомобиль Audi A4 (8E), 2001 года выпуска, с турбодизелем 1.9L, заехал к нам починить ABS. На панели приборов горел индикатор присутствия неисправностей в блоке управления ABS/ESP.

Компьютерная диагностика системы ABS/ESP на автомобиле Audi A4

Подключаем диагностический прибор VAG-COM к автомобилю и заходим в блок 03 — Электроника тормозной системы.

Жмём кнопку Коды неисправностей — 02:

  • Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.lbl
    Номер блока управления: 8E0 614 517
    Компонент и/или версия: ABS/ESP front D1320
    Кодировка: 04155
    Код мастерской: WSC 00011
    VCID: 65C629BBFF726109FD9-5072
  • 3 Найдены неисправности:
  • 01206 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
    27-00 — Недостоверный сигнал
  • 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
    37-10 — Неиспр. — Непостоянно
  • 01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напр.питания на кл.30
    35-00 — —

О чём говорят эти ошибки (возможные причины, устранение), можно посмотреть на сайте wiki.ross-tech.com, что и было сделано:

  • 00778 — Steering Angle Sensor (G85)
    37-10 — Faulty — Intermittent
  • Возможные причины:
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85
  • http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00778
  • 01826 — Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
    35-00 — —
  • Возможные причины:
    Временное прерывание напряжения питания
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85
    Неисправен модуль управления рулевой колонки J527
  • При обнаружении в Audi A4 / S4 / RS4 / Cabriolet (8E / 8H): Если «Базовая установка» (адаптация датчика) не работает или ошибка снова возникает после очистки.
  • Примечание:
    2001: Модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
    2002: Датчик углового положения G85 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
    2003/2004: Опыт показал, что датчик угла рулевого управления G85 был единственной причиной возникновения ошибки
    2006/2007: Контрольный модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
  • http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01826

Сразу обратили внимание на примечания ко второй ошибке. На всякий случай )) попробовали сделать адатпацию датчика G85 — не прошла. Стало понятно, что без ELSA (Electronic Service Information System) проблему не решить.

По VIN узнали необходимые нам данные автомобиля:

  • Автомобиль: Audi A4 (8E) 1.9TDi
  • Дата выпуска: 13.03.2001
  • Двигатель: AWX
  • Трансмиссия: FEC

И используя эти данные, зашли в раздел Руководство по ремонту, программы ELSA.

Подробно о датчике угла поворота рулевого колеса G85 и блоке управления рулевой колонки J527

Если заглянуть в электрические схемы.

. то видно, что контакты датчика угла поворота руля G85 заходят в блок управления рулевой колонки J527 и уже из него, по цифровой шине CAN (оранжево-чёрный — High и оранжево-коричневый — Low), сигнал идёт в блок управления тормозной системы ABS — J104. Не особо веря, что неисправен сам датчик G85, поскольку ломаться там особо нечему, решили проверить блок J527.

Блок управления рулевой колонки J527

Разъём A — Connector for cruise control system:

  • 1 — Earth
  • 2 — Fix
  • 3 — Distance
  • 4 — 12V voltage supply
  • 5 — Activation/touch function «Off»
  • 6 — Locked «Off»

Разъём B — Connector for turn signal:

  • 1 — Earth
  • 2 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
  • 3 — Alarm (special-purpose vehicles)
  • 4 — Vacant
  • 5 — Headlight flasher/light control
  • 6 — Turn signal indicators

Разъём C — Connector for multi-function steering wheel / Tiptronic / Heated steering wheel

  • 7 — Tiptronic «-«
  • 8 — Multi-function steering wheel «+» voltage supply
  • 9 — Multi-function steering wheel data
  • 10 — Tiptronic «+»
  • 11 — Multi-function steering wheel dimmer
  • 12 — Tiptronic earth
  • 13 — Heated steering wheel «+»
  • 14 — Heated steering wheel «-«

Разъём D — Steering angle sensor

  • 1 — Light barrier 5
  • 2 — Light barrier 3
  • 3 — Light barrier 1
  • 4 — 12V vitage supply
  • 5 — 5V voltage supply
  • 6 — Light barrier 6
  • 7 — Light barrier 4
  • 8 — Light barrier 2
  • 9 — Steering angle sensor earth
  • 10 — Light barrier 7

Разъём E — Horn

Разъём F — Wiper system

  • 1 — Earth
  • 2 — Intermittent wipe potentiometer
  • 3 — On-board computer
  • 4 — Vacant
  • 5 — Wash
  • 6 — Wipe

Разъём с обратной стороны — Multi-pin connector

  • 1 — Earth
  • 2 — Terminal 30
  • 3 — CAN drive Bus screen
  • 4 — Vacant
  • 5 — Cruise control locked Off
  • 6 — Alarm (special-purpose vehicles)
  • 7 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
  • 8 — Data Bus Low (convenience)
  • 9 — Data Bus High (convenience)
  • 10 — Data drive Bus (screened) High
  • 11 — Data drive Bus (screened) Low
  • 12 — Ignition lock terminal 75
  • 13 — Ignition lock terminal 15
  • 14 — Ignition lock S contact
  • 15 — Ignition lock terminal 50
  • 16 — Ignition lock terminal P

Измерили и «прозвонили» здесь всё что было можно и нужно — в пределах нормы. Единственное отклонение, Разъём D — pin 4, не было +12В. Но как выяснилось, этого питания не было, потому что блок рулевой колонки «видел» неисправность датчика и не подавал питание. То есть получается, что первична ошибка 00788, а как следствие, появляется 01826.

Датчик угла поворота руля G85

Датчик угла поворота рулевого колеса является частью подрулевого шлейфа.

Чтобы его снять, нужно разобрать пластиковый кожух рулевой колонки. Установить колёса в направлении прямолинейного движения и снять руль. После чего можно будет добраться и до шлейфа, с датчиком.

Так выглядит датчик угла поворота рулевого колеса. Семь оптопар и ещё кое-какие элементы на плате. На первый взгляд кажется, что ломаться здесь особо нечему.

Ремонт датчика угла поворота руля G85

. Приглядеться к этому поломанному устройству повнимательнее, нам захотелось после того, как мы узнали его цену в магазине.

Стоимость его составляет около 20-ти тысячь рублей! Конечно можно попытаться купить на авторазборе, но тут как повезёт. Наш, неисправный датчик, был именно оттуда.

Итак, после тщательного осмотра, простимулированного ценой датчика G85, была найдена причина ошибок 00778 и 01826 — грязь, забившаясь между светопередатчиком и фотоприёмником . Чистим, ставим на место и обучаем.

На всякий случай, вот оригинал и наш перевод, процедуры обучения датчика угла поворота рулевого колеса.

Steering Angle Sensor (G85) Calibration

  • Before starting the procedure turn the steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.
  • [Meas. Blocks — 08]
    Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
    Specification: 0.0 °
    Tolerance (when straight): ±5.0 °
    [Done, Go Back]
    [Login — 11]
    Enter 40168
    [Do It!]
    [Basic Settings — 04]
    Group 001
    [Go!]
    [Done, Go Back]
    [Fault Codes — 02]
    All fault codes should have disappeared.
    [Done, Go Back]
  • Special Notes
    Some of the Bosch 5.7 modules will not show live Steering Angle Sensor (G85) readings after the Login and Coding are performed. If this is the case -2.5 ° may be stuck in Measuring Block 005 and will not change when the wheel is turned. Make the wheels as straight as possible and continue with the Steering Angle Sensor (G85) Calibration. After doing the G85 Calibration, you may get a 01486 — System Function Test Active, this is normal. Please see 01486.

Свободный перевод:

Калибровка датчика угла поворота руля G85

  • Перед началом процедуры поверните рулевое колесо на 30 градусов влево и вправо, от прямолинейного движения и установите руль прямо.
  • Нажимаем кнопку [Вход — 11]
    Вводим 40168
    Нажимаем [Ввод]
    Выбираем [Базов. параметры — 04]
    Затем [Группа 001]
    Нажимаем [Чтение]
    И кнопку [Готово]
    Заходим в [Коды неисправностей — 02]
  • Все коды неисправностей должны исчезнуть.
  • Примечание:
    После выполнения калибровки G85, может возникнуть неисправность 01486 — Тест системных функций активен, это нормально. Покатайтесь во дворе кругами и восьмёрками, ошибка уйдёт и индикатор неисправности погаснет.

Источник

Ошибка 00778 датчик угла поворота рулевого колеса G85 (Шаран 2003год)

nemkov

Мастер советчик

T1m0n

Просто заглянул

Парни у меня проблема, решить не могу! Плиз помогите! =( ОД лол не может ни чего сделать!
Тут всё описание, что и как делал!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta. 152854038/#post

parsh

Мастер советчик

casper200085

Просто заглянул

Здравствуйте, если у кого есть возможность помочь, то ответьте….
Вопрос такого плана, автомобиль PASSAT B6 2.0 FSI 09G WVWZZZ3CZ6P028756 lim. HIGHLINE

пару дней назад появился красный руль в момент запуска двигателя (АКБ был подсевший). Продиагностировал: VIN: WVWZZZ3CZ6P028756 Пробег: 133840km/83164miles

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.lbl
Part No SW: 3C0 614 095 N HW: 3C0 614 095 N
Компонент: ESP 440 C2 H015 0001
Ревизия: H015 Серийный номер: 0657643943
Кодировка: 0046481
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Номер Блока Управления: 1K1 909 144 H
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.12 1502
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:

02614 — Рулевой механизм
014 — имеется неисправность/ошибка

После стирания осталась только первая….

«Адаптация 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — Невыполнена или Непправильная Базовая установка / Адаптация

На ровной горизонтальной дороге завести машину, сбросить ошибки.
Сначала повернуть руль до упора влево, затем вправо.
Проехать по прямой траектории небольшое расстояние со скоростью не выше 20 км/ч
Остановиться, и не трогая руля выполнить в VAG-COM следующие действия

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Coding-II — 11]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -4.5 and +4.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

Примечание: После успешной основной установки, Крайнее положение руля до упора необходимо адаптировать тоже.
Steering Limit Stop Adaptation Крайнее положение руля до упора, адаптация
(Engine still running) (Двигатель работает)
• Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Руль по центру (± 10 °) и удерживайте в центральном положении в течение 5 секунд.
• Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Поверните руль полностью влево и удерживайте его там на секунду.
• Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Поверните руль полностью вправо и удерживайте его там на секунду.
• Center steering wheel (±10°). Руль по центру (± 10 °).
• Switch OFF engine and ignition. Выключите двигатель и зажигание.
• Switch ON ignition. Включить зажигание.
• Wait 5 seconds. Подождите 5 секунд.
• Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn’t, perform a short test drive. Пиктограммы на приборке должны погаснуть. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.»

Ничего не помогло, даже если и выставить АВС в базовые настройки аналогичным способом в группе 01. При всем этом электроусилитель в отказе, руль как на КаМАЗе третий день кручу-верчу. Как заглушишь двигатель, запуск, снова все ошибки (иногда только вторая, иногда вместе). И площадка ровная, на старом аэродроме все выполнял и VAG-COM с кабелем не косячные (единственное функция 11 не активна, но делал через 16), да и не снимал ничего, 1,5 года назад менял ELV, что дальше .
К дилерам нет желания, там, однозначно, скажут заменить рейку, датчик и т.д…………

Источник

Ошибка 00778 у автомобиля Audi была обновлена 11:07. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00778 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

00778

Неисправность в работе контроллера угла поворота рулевого колеса. Причина проблемы заключается в поломке датчика G85.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00778 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00778 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00778 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

8k0953568f

00778

Очень часто, после замены контактного шлейфа SRS Airbag или ремонта рулевой
рейки, на автомобилях VAG группы выходит из строя датчик угла поворота
руля G85. Симптомы неисправного датчика следующие: на панели приборов постоянно
горит индикатор ESP, компьютерная диагностика показывает ошибку
00778 — 014 или 00778 — 013: датчик угла поворота рулевого колеса g85
(Steering Angle Sensor G85 Defective).
При просмотре сканером данных в реальном времени, угол поворота руля не
меняется, а остается в постоянном положении: 860° или -860°.
Также, встречаются случаи когда датчик угла поворота выходит из строя после ДТП.

В случае возникновении такой неполадки не спешите покупать новую деталь.
Неисправность указывает не на физическую поломку сенсора, а на его программную
блокировку. Стереть ошибку не получится даже дилерским оборудованием, т.к.
слетела калибровка датчика. В данном случае нужно восстановить прошивку
датчика G85
.

Стоимость ремонта датчика положения руля G85 VAG

— Ремонт датчика G85 Audi VW c внешним Eeprom 3500 рублей (Kostal).
— Ремонт датчика G85 Audi с процессором NEC uPD70F3628 4000 рублей (Kostal).
— Ремонт датчика G85 Audi с процессором Motorola MC9S12DG128 6000 рублей (Valeo).

На автомобилях VAG группы устанавливаются датчики производства Kostal и Valeo.
Прошивка датчика угла поворота руля осуществляется «на столе», то есть необходимо
предварительно демонтировать датчик G85 с автомобиля. Мы работаем
со всеми регионами России. Возможна отправка сенсоров почтой
или транспортными компаниями.

Дополнительные услуги

— Снятие, установка и адаптация датчика угла поворота 2000 рублей.

Прошивка датчика G85 с внешним Eeprom:

Audi A4 B8 8K0953568D 8K0-953-568-D
Audi A4 B8 8K0953568F 8K0-953-568-F
отчет + фото
Audi A4 B8 8K0953568G 8K0-953-568-G
Audi A4 B8 8K0953568H 8K0-953-568-H
Audi A4 B8 8K0953568J 8K0-953-568-J
Audi A4 B8 8K0953568L 8K0-953-568-L
Audi A4 B8 8K0953568M 8K0-953-568-M
Audi A5 8T 8K0953568D 8K0-953-568-D
Audi A5 8T 8K0953568F 8K0-953-568-F
Audi A5 8T 8K0953568G 8K0-953-568-G
Audi A5 8T 8K0953568H 8K0-953-568-H
Audi A5 8T 8K0953568J 8K0-953-568-J
Audi A5 8T 8K0953568L 8K0-953-568-L
Audi A5 8T 8K0953568M 8K0-953-568-M
Audi S5 8T 8K0953568D 8K0-953-568-D
Audi S5 8T 8K0953568F 8K0-953-568-F
Audi S5 8T 8K0953568G 8K0-953-568-G
Audi S5 8T 8K0953568H 8K0-953-568-H
Audi S5 8T 8K0953568J 8K0-953-568-J
Audi S5 8T 8K0953568L 8K0-953-568-L
Audi S5 8T 8K0953568M 8K0-953-568-M
Audi Q5 8R 8K0953568D 8K0-953-568-D
Audi Q5 8R 8K0953568F 8K0-953-568-F
Audi Q5 8R 8K0953568G 8K0-953-568-G
Audi Q5 8R 8K0953568H 8K0-953-568-H
Audi Q5 8R 8K0953568J 8K0-953-568-J
Audi Q5 8R 8K0953568L 8K0-953-568-L
Audi Q5 8R 8K0953568M 8K0-953-568-M
Audi A6 C7 4H0953568A 4H0-953-568-A
Audi A6 C7 4H0953568B 4H0-953-568-B
Audi A6 C7 4H0953568D 4H0-953-568-D
Audi A6 C7 4H0953568E 4H0-953-568-E
отчет + фото

Audi A6 C7 4H0953568G 4H0-953-568-G
Audi A6 C7 4H0953568H 4H0-953-568-H
Audi A7 4G 4H0953568A 4H0-953-568-A
Audi A7 4G 4H0953568B 4H0-953-568-B
Audi A7 4G 4H0953568D 4H0-953-568-D
Audi A7 4G 4H0953568E 4H0-953-568-E
Audi A7 4G 4H0953568G 4H0-953-568-G
Audi A7 4G 4H0953568H 4H0-953-568-H
Audi A8 4H 4H0953568A 4H0-953-568-A
Audi A8 4H 4H0953568B 4H0-953-568-B
Audi A8 4H 4H0953568D 4H0-953-568-D
Audi A8 4H 4H0953568E 4H0-953-568-E
Audi A8 4H 4H0953568G 4H0-953-568-G
Audi A8 4H 4H0953568H 4H0-953-568-H
Audi S8 D4 4H0953568A 4H0-953-568-A
Audi S8 D4 4H0953568B 4H0-953-568-B
Audi S8 D4 4H0953568D 4H0-953-568-D
Audi S8 D4 4H0953568E 4H0-953-568-E
Audi S8 D4 4H0953568G 4H0-953-568-G
Audi S8 D4 4H0953568H 4H0-953-568-H

Прошивка датчика G85 Audi с MCU D70F3628:

Audi A4 B8 8K0953568Q 8K0-953-568-Q
отчет + фото
Audi A5 8T 8K0953568Q 8K0-953-568-Q
Audi S5 8T 8K0953568Q 8K0-953-568-Q
Audi Q5 8R 8K0953568Q 8K0-953-568-Q
Audi A6 C7 4H0953568J 4H0-953-568-J
Audi A7 4G 4H0953568J 4H0-953-568-J
Audi A8 4H 4H0953568J 4H0-953-568-J
Audi S8 D4 4H0953568J 4H0-953-568-J

Прошивка датчика G85 Audi с MCU MC9S12DG128:

Audi A4 B8 8R0953568S 8R0-953-568-S
Audi A4 B8 8R0953568Q 8R0-953-568-Q
Audi A5 8T 8R0953568S 8R0-953-568-S
Audi A5 8T 8R0953568Q 8R0-953-568-Q
отчет + фото
Audi S5 8T 8R0953568S 8R0-953-568-S
Audi S5 8T 8R0953568Q 8R0-953-568-Q
Audi Q5 8R 8R0953568S 8R0-953-568-S
Audi Q5 8R 8R0953568Q 8R0-953-568-Q

Прошивка датчика G85 VW с внешним Eeprom:

VW Touareg II 4H0953568A 4H0-953-568-A
VW Touareg II 4H0953568B 4H0-953-568-B
VW Touareg II 4H0953568H 4H0-953-568-H

Ремонт датчика угла поворота руля G85 Audi Volkswagen осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85) — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)


Закрытая тема.
  1. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    Всем доброго вечера! Помогите разобраться с адаптацией датчика угла поворота рулевого колеса. Заменили электро-рейку.(старая сгорела) Выскакивает ошибка 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85),в блоке 03 ABS ошибки удалили,градус поворота руля показывает.Все манипуляции делаю скандоком. Может его после замены нужно прописывать,как то?

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    В усилителе руля сделайте его адаптацию.

  3. Аватар для николай 1

    offline

    электрик

    Регистрация:
    28.12.2010
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    липецк

    Скажите а вы пробовали проехаться на авто.У меня такое было адаптировать не получалось.Но после заезда все заработало само собой.

  4. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    В усилителе руля пробую делать адаптацию-не адаптируется,ошибка висит постоянная(constanta).Была ошибка ESP,она удалилась. Заезды тоже пробовал,не помогает.

  5. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Ищите причину, почему не адаптируется.

  6. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    Возможные причины
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
    Датчик угла рулевого управления (G85) неправильно настроен из-за модулей управления заменой или неправильного кодирования
    Программное обеспечение контроллера Buggy ABS
    Возможные решения
    Проверьте датчик угла поворота руля (G85)
    Проверьте расположение и настройку датчика угла поворота руля (G85) на соответствующем автомобиле
    Проверьте программное обеспечение контроллера ABS на TPI, TSB и отозвать публикации.
    Специальные заметки
    Номера модулей на рейке не сходятся, получается что надо изменять кодирования блока управления? Сам датчик то показывает поворот руля (в градусах).И рейка работает отлично.Кодирования производиться,путем замены прошивки?

  7. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    через ваг ком запускаете адаптацию, в ошибках появится нечто типа запущен тестовый режим или как то так и поехали жестко рулить, некоторые спокойные водители умудряются по 2 недели проездить что адаптировалось. а так самый простой вариант это змейкой на безлюдном участке дороги и довольно жестко. на гольф 5 адаптировал именно после замены рейки, где то неделю человек катался.
    в поисковиках куча тем

    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 30.05.2017 в 14:44.

  8. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    надо пробовать через ВАСЮ адаптировать в АБС

  9. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    656
    Адрес:
    Новочеркасск

    На Škoda Octavia человек поменял рулевую рейку и приехал с горящим оранжевым рулем.
    В Power Steering висела ошибка по отсутствию адаптации G85
    В Adaptation был пункт калибровка датчика, но при нажатии Go появлялась ошибка.
    Затем в Security Access ввел код, который появился в подсказке, после чего заново запустил адаптацию и она запустилась, руль влево до конца, затем вправо и оранжевый руль погас и ошибка удалилась.

  10. Аватар для Sn1PeR

    offline

    инженер по тех обслуживанию

    Регистрация:
    08.07.2016
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Ekaterinburg

    Проще всего адаптацию G85 делать не Васей (так как с Васей частенько даже кататься влево вправо приходится), а ODIS ENGINEERING. Зайти в 3 блок, Базовая установка, и тупо зайти в каналы (по очереди) 66, 61 и 60 и всё! Больше делать ничего не надо. Даже трогаться с места не надо.
    Единственное что руль влево до упора, подождать 2 сек (тройного зуммера), и затем наоборот вправо до упора до зуммера.

  11. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,352
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Если номера на старой и новой рейке не сходятся, то скорее всего кодировка не совпадает. смотрите лог когда диагностику на старой рейке делали,должны были сохраниться кодировки блоков(правда не знаю скандок видит их или нет)
    Вася точно видит и сохраняет. Такая же фигня была при замене приборки на Джетте 2006года приборка была БУ, привязывал Ваг коммандером и Васей, и всё равно пришлось змейки катать.

  12. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,573
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +4.

  • Код ошибки 007 2001 nintendo 3ds
  • Код ошибки 00652 фольксваген
  • Код ошибки 00652 фольксваген
  • Код ошибки 00604 ауди
  • Код ошибки 00604 ауди