Код ошибки 0171 форд

Запчасти на фото: KR1111P. Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Запчасти на фото: KR1111P

Уже почти год как я борюсь с этой проблемой на своём Форде, а именно: постоянно выскакивает «чек» ошибка «р0171 бедная смесь bank 1», двигатель «подтрясывает» на ХХ, повышенный расход топлива (на ХХ бортовик показывает 1.1 л, а до этой проблемы было 0.8 — 0.9, средний расход: город 18,7, а трасса 7,8), даблстарты, побрякивают пальчики, если резко под нагрузкой вдавить газ и некая тупость машины при разгоне.

Началось всё это внезапно. Возвращался летом с отпуска, шел по трассе где то 120 и внезапно загорелся чек, но на поведение машины это никак не отразилось. Первая мысль была, что, возможно, заправился где то некачественным бензином и что смена заправки исправит это. Но, к сожалению, на какой бы заправке я не заправлялся(Лукойл, Газпром, ТНК и др), и неважно: 92, 95, 98, G-Drive, «чек» вылазил снова и снова». Обратился к диагносту. Тот посоветовал мне почистить форсунки, что мол они уже позабились за такой пробег и всё дело в них. Чистка форсунок мне не помогла и я решил поставить новые форсунки. Ничего не изменилось. Симптоматическая картина осталась прежней.

Другой диагност, из Форд-центра, которые занимаются после гарантийными Фокусами, выявил подсос воздуха через прокладки впускного коллектора и через уплотнительное кольцо одной из форсунок. Мы побрызгали очистителем карбюратора на место соединения головки и коллектора и двигатель начинал неистово трястись и троить. Вроде бы проблема найдена, остаётся только решить её. Я заказал новые прокладки на коллектор и с ними сразу решил поменять моторчик модуля топливного насоса (заказал Krauf, по отзывам много положительного об этой фирме пишут).

За день с товарищем мы заменили прокладки. Обматерили всех инженеров Форд за «очень удобное» расположение болтов на коллекторе.

Всё собрали, протянули, завели, побрызгали очистителем карбюратора — подсоса нет, устранили…Но проблема не ушла. «Чек» всё так же продолжал выскакивать.

Далее я перебрал все возможные причины:
1) Заменил лямбда-зонд перед катализатором на BOSCH от Калины методом перепайки разъёма.
2) Чистил MAP-сенсор
3)Заменил фильт тонкой очистки и моторчик в модуле насоса.
4) Заменил emrc — клапана на Вазовские

Всё без толка.
Есть ещё вариант клапан ЕГР. На Форумах читал, что его не правильная работа сказывается на хх бензиновых двигателей, потерей мощности и увеличением детонации. Буду пробовать чистить. Так же, возможно не достаточно плотно села гофра фильтра-колбы, когда я меня её в модуле, из за чего может быть низкое давление в рампе. Вобщем будем искать. Продолжение следует…

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

19 388

Ошибка P0171 Ford- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Форд плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Ford
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Ford
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Ford
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Ford. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Форд эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Ford (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Форд.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Ford?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Форд
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Ford
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 10 мин Просмотров 204к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

Добрый день, Уважаемые форумчане! Приобрел Ford Explorer IV 2008 г.в. И долго не раздумывая решил установить ГБО. После установки ГБО нормальный ХХ исчез и появились ошибки, дабы исключить кривые руки установщика — выполнил : замена -топливного и воздушного фильтров, свечей и высоковольтных проводов — результата нет. Пишет ошибки Р0300,0305,0306 -пропуски воспламенения в цилиндрах и Р0316, Р0171, Р0174. Вот что может быть:

===PCM DTC P0171===
Код: P0171 — Блок 1: система слишком бедная
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Блок 1: система слишком бедная
Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, упало давление топлива.
Система вентиляции картера двигателя
Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S11.
Возможно, неисправен PCM.
Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.
Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен
Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.
Протечка в системе выпуска.
===END PCM DTC P0171===
===PCM DTC P0174===
Код: P0174 — Блок 2: система слишком бедная
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Блок 2: система слишком бедная
Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, упало давление топлива.
Система вентиляции картера двигателя
Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S21.
Возможно, неисправен PCM.
Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.
Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен
Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.
Протечка в системе выпуска.
===END PCM DTC P0174===

P0316 МЕРКУРИЙ Осечка Обнаружен На первого запуска 1000 оборотов

Возможные причины
— Неисправность коленчатого вала Положение вала (СКР)
— Датчик положения коленчатого вала (CKP) жгут датчика Обрыв или короткое
— Датчик положения коленчатого вала (CKP) Датчик контура бедных электрическое соединение
 Система зажигания
 Топливные форсунки
 Запуск из топлива

 — Качество топлива
— Неисправность двигателя Блок управления ( ECM )
Симптомы
— Двигатель Горит (или Service Engine Вскоре сигнальная лампа)
— Двигатель не запускается
— двигатель работает грубо
P0316 МЕРКУРИЙ Описание
Датчик положения коленчатого вала (CKP) сигнал датчика контролируется модулем управления двигателем (ЭСУД) на наличие ошибок. Код p0316 устанавливается, когда ЭСУД обнаруживает осечку во время первого интервала теста 1000 оборотов следующем двигателя начала.

Сломал голову куда лезть? Установщик ГБО уверяет, что перепроверил всё — подсоса воздуха нет! Что делать?

a_style


18.02.2012

Доброго всем времени суток.
Сегодня, мчась по загородной трассе на скорости около 120, бортовой компьютер » Престиж 55″ выдал такую ошибку. Я ее записал и поехал дальше т.к. До города было еще далеко. Разогнавшись хорошенько, компьютер вдруг опять выдал эту же ошибку второй раз. Обратил внимание, что мотор в этот момент работал с нагрузкой и частотой оборотов коленчатого вала примерно около 3000 по штатному тахометру.
Помогите определить, что не нравится компьютеру и с чем это может быть связано?
Расшифровку кодов смотрел, но для меня это просто набор букв :oops:

Не Шурик


18.02.2012

В тех условиях, в которых выскочила ошибка, это скорее всего (на 95%) связано с бедной смесью, точнее нехваткой топлива на высокой скорости (т.е. на высоких оборотах)…
Причины могут быть разные:
1. Подносился насос топливный, не хватает производительности;
2. Забит (старый) фильтр тонкой очистки топлива;
3. Забит фильтр грубой очистки топлива (в баке с насосом);
4. Сбрасывает давление в рампе клапан-регулятор давления топлива (но это мало вероятно, он бы и так не держал тогда, хотя возможно).
Других причин не вижу… Первые три самые вероятные. :D

def7

Старожил форума


18.02.2012

А зачем ставил комп?
Если все-равно не помогает?
Все есть на форуме.

В кратце — бедная смесь.
Причины выше — от лямбды до воздуха.
На сервис.

Последнее редактирование модератором: 18.02.2012

Не Шурик


18.02.2012

def7, а почему 0172 приводишь?
У него же 0171… :shock:

def7

Старожил форума


18.02.2012

Перепутал код:), каюсь.
Вообще , эта ошибка одна не вылазиет, надо посмотреть может быть есть ошибки еще, указывающие на причину.
МАФ, датчики кислорода , бензин и т.п.
А пока посмотри вакуумные шланги за дроссельным узлом ,у моторного щита чуть левее центральной оси авто, если смотреть против хода на двигатель. Иногда они подсасывают воздух от старости или плохо одеты (там переходник)и не выдают гады своей ошибки,только вышеуказанную.
А вообще эту ошибку мастера называют — проверь все под капотом:D.

Последнее редактирование модератором: 18.02.2012

a_style


18.02.2012

Спасибо :) потеплеет, начнем все проверять…
Что с шлангами делать? Если причина в них — менять или на хомуты сажать?
МАФ чистить или менять?
Фильтр топливный внешний менял совсем недавно. Видимо придется заняться насосом, возможно даже заменить.
Датчики кислорода до катов поменял тоже недавно. Имеет ли смысл заменить и после катализаторов?

def7

Старожил форума


18.02.2012

Спасибо :) потеплеет, начнем все проверять…
Что с шлангами делать? Если причина в них — менять или на хомуты сажать?
МАФ чистить или менять?
Фильтр топливный внешний менял совсем недавно. Видимо придется заняться насосом, возможно даже заменить.
Датчики кислорода до катов поменял тоже недавно. Имеет ли смысл заменить и после катализаторов?

Сделай ревизию шлангов для начала и посмотри как посажены (шланги можно подобрать на авторынке, заказывать не обязательно).
МАФ чистят, прыская на нить очистиелем (руками не трогать).Хотя я считаю, что это пустая затея, там есть режим самоочистки.
Если он засран так что режим не срабатывает, значит есть еще одна причина.
Лямбды меняют если по ним выдается ошибка, если ошибки нет не трогай.
Бензанасос менять если он не исправен (не выдает давление в рампу, но надо смотреть еще фильтр(сеточка) бензонасоса и перепускной клапан, т.е. в любом случае предварительно замерить давление в рампе и идти по цепочке).
Сначала на сервис и считать нормальным сканером ошибки.
Если машина ведет себя нормально, я думаю дело в шлангах. В том месте недавно
не лазили или не мыли мотор?
З.Ы А Ваш не штатный сканер не глючит случайно?
CHECK ENGINE горит?

Последнее редактирование модератором: 18.02.2012

a_style


18.02.2012

Джекичан не горит. Сканер вроде не глючит, во всяком случае за ним такого замечено не было.
В том месте не лазили с того времени как меняли свечи, т.е. С осени. Движок не мыл с момента владения авто. Правда сегодня положил перед поездкой ткань-утеплитель под капот. Может она на шланги каким-то образом повлияла. Опять же вчера на трассе почувствовал нехватку мощности при обгоне в гору. Наверное причина кроется все же в топливной магистрали.
Ну это мое умозаключение)))
снятие-установка топливного насоса с целью инпектирования сеточки-фильтра сложное занятие? Довериться профессионалам или доступно простому обывателю?

def7

Старожил форума


18.02.2012

снятие-установка топливного насоса с целью инпектирования сеточки-фильтра сложное занятие?

Бак надо снимать, а так ничего сложного. Но зачем сразу так радикально. Замерь давление
на рампе.
Тряпка-не знаю, могла и задеть, проверь как сидят, если брызнуть эфиром в том районе, в случае
подсоса по идее должны увеличиться обороты.

a_style


18.02.2012

Где взять эфир? Стоматологов знакомых нет))
И не страшно ли брызгать при работающем моторе? Вдруг на коллектор выпускной попадет?!

def7

Старожил форума


18.02.2012

Где взять эфир? Стоматологов знакомых нет))
И не страшно ли брызгать при работающем моторе? Вдруг на коллектор выпускной попадет?!

Средство для запуска двигателя. Продается в автомагазине.
Брызгать на вакуумные трубки на холодном двигателе.

Dr.Sqaer


18.02.2012

там есть режим самоочистки

А можно по подробнее про режим самоочистки?

joker666


19.02.2012

берёшь покупаешь аэрозоль для чистки тормозных дисков не какой эфир :shock:и на заведенный мотор брызгаешь где находятся вакуумные соединения если там подсос то работа двигателя изменится:good:

19.02.2012

А можно по подробнее про режим самоочистки?

Называется прожиг спирали.
Ещё форсунки могут не работать.
Но МАФ и давление топлива наверное самое важное.

def7

Старожил форума


19.02.2012

Ну вот опять ликбез:D

берёшь покупаешь аэрозоль для чистки тормозных дисков не какой эфир

В средствах для быстрого запуска двигателя- основной компонент этиловый эфир.
напр:http://avtocity-vostok.ru/index.php…32f-&catid=117:2011-05-27-13-49-50&Itemid=291
Очень летучая фракция.
Он очень легко засасывается даже при небольшем подсосе воздуха.

В средства для очистки тормозов изопропиловый спирт или подобные соединения с добавлением пропановой или бутановой фракции.

Эффект от разбрызгивания гораздо более тяжелой фракции очистителя тормозов будет за счет именно последних фракций, которые нужны в очистители только для того, чтобы вытолкнуть из баллона спирт с присадками ( с таким -же эффектом можно распылять из баллона для заправки зажигалок или лак для волос, там то-же пропан или бутан:D) и почувствуется если подсос ну очень сильный или долго лить (вот тут и полыхнуть может).

Последнее редактирование модератором: 19.02.2012

Не Шурик


19.02.2012

a_style, не мудри много… Я ж сразу указал на необходимость проверки топливной магистрали… Раз ты жалуешься ещё и на потерю мощности в подъеме, то тут явно надо смотреть топливную магистраль… а именно начинать с замера производительности насоса (давление в магистрали на разных режимах)… Для начала можно померить сразу на рампе через штатный «золотник». Потом уже (если ниже нормы) замерить в магистрали до фильтра тонкой очистки… ;)
Причины низкого давления: либо умирает насос, либо забита сетка в баке, либо сбрасывает клапан-регулятор на рампе… Но тут можно и форсунки проверить (лучше на стенде) на производительность… :D Если бы подсос был через трубки, то была бы нестабилная работа движка на холостых… :roll:

def7

Старожил форума


19.02.2012

Если бы подсос был через трубки, то была бы нестабилная работа движка на холостых…

Опять не факт. Не знал-бы не говорил. У меня после того как поработал под капотом злектрик и случайно задел именно эти трубки — вылетела именно эта ошибка, причем не на холостых, а после того как проехал с километр от сервиса. А с холостыми все было нормально. :shock:Хорошо электрик был грамотный и вспомнил где лазил в последний раз. Можете поэксперементировать:).
Проверить их много времени не займет и не потребует усилий и денег.
А вот когда накрывался бензонасос — там были не передоваемые ощущения и несколько ошибок на компе.

Последнее редактирование модератором: 19.02.2012

Не Шурик


19.02.2012

def7, да я и не спорю… Всякое бывает… и на Ё бывает… и на Я бывает… :lol:
В каждом случае проявление по трубкам индивидуально… У меня эти трубки подсасывали, так на холостых периодически дёргало мотор… устранил и пропало всё… А вот при недостаточном давлении в топливной магистрали на высокой скорости и при повышении нагрузки (разгон, движение в гору) недостаток топлива будет заметен, когда как при холостых и стабильной размеренной езде никаких признаков нехватки не будет, это однозначно (из практики)… :roll:
Такое ещё бывает при забитом топливном фильтре тонкой очистки, но тут вроде как новый стоит…

def7

Старожил форума


19.02.2012

Не Шурик,
А как вы обьясните, что ошибка только по одному блоку P0171 Смесь бедная (bank 1) (к стати именно там где и трубки входят?)
А во втором все нормально? Ошибка P0174 Смесь бедная (bank 2) вроде-бы не горит?
Или туда нормально все качает?
Если-бы отказали форсунки по одному блоку -колошматило-бы не по детски, да и ошибок куча вылезла.

  • Код ошибки 0171 тойота
  • Код ошибки 0171 приора
  • Код ошибки 0171 ниссан санни
  • Код ошибки 0171 газель
  • Код ошибки 0171 ваз 2112 16 клапанов