34 676
Ошибка P0171 Toyota- cлишком бедная смесь (bank 1)
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Тойота плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Toyota
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля Toyota
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля Тойота
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля Toyota. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Тойота эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Toyota (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Тойота.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Toyota?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива Тойота
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода Toyota
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
Решил я провести не большое ТО. Заехал к товарищу на СТО, что бы сделать раскоксовку, заменить масло, заодно верхний моторчик на актуаторе переключения, т.к. понимаю, что по километражу счетки там заканчиваются, а запасной моторчик с новыми счетками у меня валяется, сам заменить не смог, т.к. один из болтов прикипел и я слизал шестигранником грань. Вообщем загнал вечером машину, залили ЛАВРОМ и уехал. На следующий день товарищ с СТО звонит и говорит, что всё готово, забирай. Но моторчик он не заменил, т.к. тоже нет времени возится с этим болтом. Я говорю, что заменить обязательно надо, вдруг на трассе стану, я то точно там болту этому ладу не дам. Решили, что приеду на следующий день. Сутки проездил, полёт нормальный все работает хорошо, масло залил Тойота 5в-30. Приезжаю на следующий день и начинаем заниматься моторчиком. Я думал снизу будет удобнее, но нет, снова добираемся сверху, ничего сложного нет. Снимаем воздушный фильтр и откручиваем кожух воздушного фильтра. В СТО был специальный инструмент ГЕБЕЛЬСЫ, типа плоскогубц, но услиные, кто не знает может загуглить, вообщем кое как открутили этот болт, поменяли. Собрали, товарищ с сервиса обратил внимание, что у меня грязный воздушный фильтр, а у него как раз лежит новый, название не помню, синяя коробочка. Поменяли, все работает. Уехал. Проехал километров 30, загорается ЧЕК. Считываю код скрепкой, P0171 «бедная смесь». Я думаю может патрубок не закрутили и подсасывает воздух, проверил, все норм. Думаю, глюк какой-то, скинул клемму, ошибка ушла, проезжаю снова килолитров 30 и вылезла. Полез в интернет, причин много может быть, от датчика кислорода, до подтравливания газов с выхлопной. Начинаю с промывки ДРМВ в спирте, не помогло. Еду на СТО, проверяем с ним не подсасывает ли воздух, всё четко. Еду к электрику, что бы он посмотрел работу датчиков. Электрик мне со 100% уверенностью утверждает, что умер верхний датчик кислорода цена 12000р. Да уж, думаю, сделал раскоксовку, что датчик задохнулся. Электрик говорит снимать его просто так ни в коем случае нельзя, только менять. Снимешь, ещё хуже сделаешь, пока работает так, а то вообще выйдет из строя. Я думаю, что за бред. Еду к товарищу на СТО с новыми свечами, говорю давай поменяем, может поможет. Поменяли, не помогло. Вычитал, что можно промыть датчик в соляной кислоте. Опять в СТО, товарищ говорит ни разу такого не делал, но давай. Открутили, датчик чёрный в гари, промыли и стал как новый, думаю вот и победил проблему. Закрутили, работает, все норм. Проехал километров 30, чек 🤦♂️ Еду на СТО, говорю, давай форсунки промоем, покупаю снова ЛАВР, промываем. И мне на следующий день надо ехать в другой город 1100км, еду, проезжаю километров 30, чек 😤😤😤 1100 км еду с надписью «проверь двигатель». Думаю попал на датчик, электрик был прав. Читаю просторы интернета и где-то попался совет, что может быть забит воздушный фильтр, НО у меня то новый! Думаю, датчик купить успею, куплю пока другой фильтр. Заезжаю в автомагазин и покупаю какой-то за 350р. Ставлю, ошибку сбрасываю и о чудо! Уже более 100км проехал, ошибки больше нет! Вот такое ТО.
Цена вопроса: 13 000 ₽
Пробег: 242 000 км
Добрый вечер. После ремонта кузова выскочил CHECK и VSC. Товарищ сканером посмотрел и сказал что две ошибки. Р 0171 и Р 0174. Типа бедная смесь. Но вопрос откуда? Ошибку он сбросил. Я проехал километров пять и за это время ошибок не появилось. Но по дороге домой ситуация повторилась. На форуме читал что после долгого отключения аккумулятора необходимо делать калибровку VSC. Так ли это? И если да, то где лучше сделать в районе Ярославки. Пару лет назад делал в Толексе. Живу в Королёве. Спасибо.
ASB
Active Member
VSC здесь не при чем. Он загорается при любой ошибке.
Бедная смесь сразу в обоих банках… Наверное проблемы с подачей топлива, если это возникло после кузовного ремонта.
Добрый вечер. После ремонта кузова выскочил CHECK и VSC. Товарищ сканером посмотрел и сказал что две ошибки. Р 0171 и Р 0174. Типа бедная смесь. Но вопрос откуда? Ошибку он сбросил. Я проехал километров пять и за это время ошибок не появилось. Но по дороге домой ситуация повторилась. На форуме читал что после долгого отключения аккумулятора необходимо делать калибровку VSC. Так ли это? И если да, то где лучше сделать в районе Ярославки. Пару лет назад делал в Толексе. Живу в Королёве. Спасибо.
Бедная смесь — недостаточно топлива и переизбыток воздуха. 1. Почистить датчик расхода воздуха МАФ. 2. Проверить герметичность впускного и выпускного тракта. Все ли шланги подсоединены к впускному тракту. Может быть вакуумная утечка. Также причиной бедной смеси может являться недостаток топлива. Проверить работу форсунок и бензонасоса.
Спасибо за советы. Мастер мне сказал что нужно менять корпус воздушного фильтра. То ли он лопнут, то ли не герметичен. До этого так и не добрался. Может в этом проблема кроется?
Спасибо за советы. Мастер мне сказал что нужно менять корпус воздушного фильтра. То ли он лопнут, то ли не герметичен. До этого так и не добрался. Может в этом проблема кроется?
Если присутвует вакуумная утечка ( подсос постороннего воздуха помимо датчика МАФ) т.е. подсос должен происходить за датчиком МАФ от корпуса фильтра. Я думаю в Вашем случае лопнувший или негерметичный корпус воздушного фильтра не будет влиять на данную ошибку. Проверьте как работают датчики Лямба зонда. Какие ДК ( длительные коррекции) показывает ЭБУ. Корпус фильтра в Вашем случае обязательно нужно менять.
GMA
Well-Known Member
Спасибо за советы. Мастер мне сказал что нужно менять корпус воздушного фильтра. То ли он лопнут, то ли не герметичен. До этого так и не добрался. Может в этом проблема кроется?
То ли его повело от жары (кузовной ремонт, говоришь?) и там образовалась щель.
Недавно у моего клиента со свежекупленной машиной такое было — я даже фильтр воздушный ему менять не стал ибо толку ноль — воздух мимо фильтра летел.
Бедная смесь — недостаточно топлива и переизбыток воздуха. 1. Почистить датчик расхода воздуха МАФ. 2. Проверить герметичность впускного и выпускного тракта. Все ли шланги подсоединены к впускному тракту. Может быть вакуумная утечка. Также причиной бедной смеси может являться недостаток топлива. Проверить работу форсунок и бензонасоса.
У меня была бедная смесь-насос недокачивал.В результате плохой(долгий)запуск.Ошибки были-бедная смесь и неисправность датчика температуры.После замены все нормализовалось.
У меня с запуском всё хорошо. Мне кажется только лёгкое подёргивание
У меня с запуском всё хорошо. Мне кажется только лёгкое подёргивание
Тогда остается воздух ,где то его подсасывает.Проверить не торопясь всю всю резину,пластмассу.Как то читал на форуме,что причиной была незаметная трещина в шланге системы абсорбации топливных паров.Видел картину похожую при трещине шланга вентиляции картерных газов с головки.
Добрый вечер. После ремонта кузова выскочил CHECK и VSC. Товарищ сканером посмотрел и сказал что две ошибки. Р 0171 и Р 0174. Типа бедная смесь. Но вопрос откуда? Ошибку он сбросил. Я проехал километров пять и за это время ошибок не появилось. Но по дороге домой ситуация повторилась. На форуме читал что после долгого отключения аккумулятора необходимо делать калибровку VSC. Так ли это? И если да, то где лучше сделать в районе Ярославки. Пару лет назад делал в Толексе. Живу в Королёве. Спасибо.
Сегодня точно также стало чек и vsc загорелся, почистил датчик маф вроде пока не горит чек, а vsc надо калибровать это можно вручную или лаунч, завтра покатаюсь дольше если не помогло то к деогносту.
Добрый вечер. После ремонта кузова выскочил CHECK и VSC. Товарищ сканером посмотрел и сказал что две ошибки. Р 0171 и Р 0174. Типа бедная смесь. Но вопрос откуда? Ошибку он сбросил. Я проехал километров пять и за это время ошибок не появилось. Но по дороге домой ситуация повторилась. На форуме читал что после долгого отключения аккумулятора необходимо делать калибровку VSC. Так ли это? И если да, то где лучше сделать в районе Ярославки. Пару лет назад делал в Толексе. Живу в Королёве. Спасибо.
После диагностики в Толексе сказали лямбда (банк2, сенсор 1). Или наоборот
Привет! Какие лямбды (номера) установил? Где покупал?
Поставил оригинал. Номер по памяти не помню. Покупал на zzap.ru
Лямбды меняли в обоих банках, или в одном?
Банк 2 — это в передней части (ближе к радиатору),
банк 1 — у границы моторного отсека и салона (ближе к водителю).
Нет. Менял только одну. Которая возле радиатора.
Понял, спасибо за ответ. Тоже начну с этого же датчика.
GMA
Well-Known Member
Понял, спасибо за ответ. Тоже начну с этого же датчика.
Из предыдущих публикаций я лично не очень понял — у вас те же симптомы и точно те же коды ошибок, или просто коробка дёргается и/или от колодок скрежет?
Добрый день.
Такие же ошибки, P0171 и P0174. Никаких симптомов нет, провалов тяги нет. Гибрид.
Добрый день.
Такие же ошибки, P0171 и P0174. Никаких симптомов нет, провалов тяги нет. Гибрид.
Я с этими ошибками решил проблему так, заменил все прокладки начиная с форсунок и закончил коллектором ежу два месяца проблем больше не возникало.
Доброго дня!
На форсунках только прокладки меняли, или сами форсунки?
На коллекторе прокладка какого цвета была — черная или красная?
Доброго дня!
На форсунках только прокладки меняли, или сами форсунки?
На коллекторе прокладка какого цвета была — черная или красная?
Доброго дня!
На форсунках только прокладки меняли, или сами форсунки?
На коллекторе прокладка какого цвета была — черная или красная?
Здравствуйте на форсунках только прокладки их там четыре две одинаковых одна большая и одна чуть поменьше, прокладка на коллекторе чёрная. Плюс я ещё заменил прокладку между коллектором и дроссельной заслонкой.
Спасибо за информацию! Для форсунок какой-то ремкомплект покупали или по отдельности по номерам?
Если ремкомплект — какой фирмы, может ссылка есть?
Спасибо за информацию! Для форсунок какой-то ремкомплект покупали или по отдельности по номерам?
Если ремкомплект — какой фирмы, может ссылка есть?
Для форсунок прокладки все по отдельности покупал, при чем по вин коду одна прокладка не та пробивалась пришлось так подбирать в магазине.
Прокладки — оригинал или заменители?
Прокладки — оригинал или заменители?
Оригинал, я стараюсь все запчасти оригинальные ставить, если конечно цены разумные.
Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 10 мин Просмотров 204к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022
В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.
Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.
Что означает код ошибки P0171?
P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.
Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.
Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.
Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.
Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.
Симптомы P0171
Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:
- Горит «Check Engine».
- Жёсткий холостой ход или ускорение.
- Потеря мощности.
- Пропуски зажигания.
- Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
- Трудный запуск.
- Двигатель может глохнуть во время движения.
P0171 Причины
Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.
- Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
- Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
- Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
- Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
- Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
- Неисправные датчики O2.
- Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
- Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
- Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Неисправная проводка датчиков.
- Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).
P0171 Возможные решения
Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.
- Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
- Устранить другие утечки на впуске.
- Заменить клапан PCV.
- Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
- Заменить клапан EVAP.
- Заменить датчики кислорода.
- Заменить клапан EGR.
- Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
- Устранить утечку выхлопных газов.
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Ремонт неисправных проводов.
- Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).
Таблица устранения ошибки
Как диагностировать P0171?
Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.
Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.
1. Подключите зарядное устройство к автомобилю
Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.
Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.
2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2
Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.
Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.
Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.
3. Проверьте наличие других кодов неисправностей
Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.
Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.
Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.
4. Проверьте, нет ли утечек на впуске
Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.
ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.
Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.
Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:
И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.
Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.
Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.
Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.
5. Проверьте давление топлива
Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.
На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.
В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.
Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.
6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR
Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.
Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.
ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.
Вот видео о том, как проверить клапан EGR:
7. Проверка подсоса воздуха на выпуске
Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.
Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.
Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.
8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)
Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.
Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.
Вывод
- Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
- Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
- Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
- Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка бедная смесь Добавлено: 08 май 2018, 14:51 |
|||
Ваше имя: Максим День рождения: 10.09.1986
|
Toyota Wish, 1zz-fe, zne10g 2008 |
||
Вернуться к началу |
|
||
Шнапс |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 08 май 2018, 15:23 |
||
Ваше имя: Сергей День рождения: 18.10.1958
|
Ошибка P0171? _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
deadmax |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 08 май 2018, 20:18 |
||
Ваше имя: Максим День рождения: 10.09.1986
|
Чек один раз кратковременно загорался после перезапуска двигателя перестал гореть |
||
Вернуться к началу |
|
||
lavrikn |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 08 май 2018, 21:57 |
||
Ваше имя: Никита День рождения: 25.05.1987
|
Регулятор давления тиопливной рампе пожалуй можно поменять. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Zheka27rus |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 09 май 2018, 04:35 |
||
Ваше имя: Евгений День рождения: 24.06.1982
|
Лямбды, которые ставил с распила по номерам с родными совпадают? Они по годам выпуска отличаются. |
||
Вернуться к началу |
|
||
deadmax |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 12 май 2018, 15:37 |
||
Ваше имя: Максим День рождения: 10.09.1986
|
Год и кузов такой же, может кто муфту vvti чистил без снятия лобовины? |
||
Вернуться к началу |
|
||
drag79 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 08 июн 2018, 07:58 |
||
Ваше имя: Игорь День рождения: 02.08.1979
|
Вот и на моей улице наступил праздник с ошибкой P0171 Я так понимаю что очень много причин возможных, плохо очень |
||
Вернуться к началу |
|
||
lavrikn |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 08 июн 2018, 15:11 |
||
Ваше имя: Никита День рождения: 25.05.1987
|
Топливный фильтр, топл. Насос замена. Пл вощможности регулятор давления топлива. |
||
Вернуться к началу |
|
||
drag79 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 09 июн 2018, 15:03 |
||
Ваше имя: Игорь День рождения: 02.08.1979
|
как проверить то? всё менять дорого… |
||
Вернуться к началу |
|
||
lavrikn |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 09 июн 2018, 15:05 |
||
Ваше имя: Никита День рождения: 25.05.1987
|
Топ насос 500р контракт, фильтр тыща коесан. Сетка груб очистки масусу какуюнибудь или вместе с насосом забрать. |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr008 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 09 июн 2018, 15:45 |
||
Ваше имя: Александр День рождения: 21.02.1985
|
drag79 писал(а): как проверить то? всё менять дорого. А когда топливный фильтр менялся? |
||
Вернуться к началу |
|
||
drag79 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 13 июн 2018, 09:07 |
||
Ваше имя: Игорь День рождения: 02.08.1979
|
Всё менял по осени 2017 (кроме насоса). Сами то детали может и недорогие, но работа еще, там же всё вскрывать надо. Обидно всё это делать просто так |
||
Вернуться к началу |
|
||
drag79 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 14 июн 2018, 18:03 |
||
Ваше имя: Игорь День рождения: 02.08.1979
|
Карбоклинером уже прыскали везде где можно — двигатель работу не изменил. |
||
Вернуться к началу |
|
||
lavrikn |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 14 июн 2018, 18:10 |
||
Ваше имя: Никита День рождения: 25.05.1987
|
Причем здесь прокладка впуск коллектора и бедная смесь. Бедная, знач мало бенза. Логично предполагать, что топливная невпорядке либо с ней сопутствующее. Насос топливный помимо накачки давления, имеет такой параметр как производительность. И эти параметры не связаны с собой. На стенде насос качает как надо, а на машине не может держать давление при обычном потреблении бенза. |
||
Вернуться к началу |
|
||
drag79 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 15 июн 2018, 07:38 |
||
Ваше имя: Игорь День рождения: 02.08.1979
|
Бедная — может еще слишком много воздуха, то есть подсасывает где то. Или датчик воздуха показывает неправильно, лямбда зонд А меряли насос прямо в системе — подсоединив манометр и пытаясь заводить машину. Вот и вопрос сколько нормально |
||
Вернуться к началу |
|
||
drag79 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 16 июн 2018, 10:10 |
||
Ваше имя: Игорь День рождения: 02.08.1979
|
Установил новый кислородный датчик, лямбда зонд. Даже два — сначала один, потом второй. Теперь почти сразу возникает ошибка Р2238. Про исходную не знаю… Старый датчик был разрушен корпус, куда делись осколки не понятно… |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr008 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 16 июн 2018, 10:43 |
||
Ваше имя: Александр День рождения: 21.02.1985
|
Так при чем дмрв и Р2238? |
||
Вернуться к началу |
|
||
drag79 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 17 июн 2018, 00:21 |
||
Ваше имя: Игорь День рождения: 02.08.1979
|
Ну да, судя по всему это глючит датчик топливно-воздушной смеси |
||
Вернуться к началу |
|
||
jeka_1970 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 17 июн 2018, 22:30 |
||
Ваше имя: Евгений День рождения: 03.08.1970
|
Было тоже такое, сменил для пробы заправку- чек сам погас через часа два. Была та-же ошибка 0171. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
drag79 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 18 июн 2018, 09:36 |
||
Ваше имя: Игорь День рождения: 02.08.1979
|
Выкатывал уже несколько баков бензина — не помогло. |
||
Вернуться к началу |
|
||
drag79 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 25 июн 2018, 08:52 |
||
Ваше имя: Игорь День рождения: 02.08.1979
|
Поменял датчик на дубль SAT 89467-12010, но ошибка тоже иногда проявляется плюс тянуть иногда стало хуже Не надо было судя по всему дубль брать? |
||
Вернуться к началу |
|
||
амиго33 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 10 июл 2018, 12:08 |
||
Ваше имя: Александр День рождения: 07.05.1959
|
Всем привет! И, о чудо. Машина поехала, как и прежде. Хотя, чудес не бывает. Везде грязи было не мало. _________________ За это сообщение автора амиго33 поблагодарили: 2 Grumbler (11 июл 2018, 13:50), Шнапс (10 июл 2018, 20:38) |
||
Вернуться к началу |
|
||
J-die |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 11 июл 2018, 21:47 |
||
Ваше имя: Юрий День рождения: 05.10.1974
|
На днях загорелась ошибка 071.. Совпало, что получилось почти после промывки двигателя димексидом. Правда после промывки проехал 500 км и заправился с жадной лампочки. Итог — осмотр показал, что это совпадение и ошибка из-за лопнувшего шланга , который идет с клапана картера, с клапанной крышки. Там постоянно высокая температура и шланг задубел. Замотал временно изолентой, так как подрезать его нет возможности, проехал 40-50 км на разных режимах и как результат отсутствие ошибки. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
самарский |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 24 дек 2018, 00:10 |
||
Ваше имя: Анатолий День рождения: 17.08.1977
|
Мужики всем привет. И с наступающими . |
||
Вернуться к началу |
|
||
амиго33 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 18 апр 2019, 20:46 |
||
Ваше имя: Александр День рождения: 07.05.1959
|
амиго33 писал(а): И, о чудо. Машина поехала, как и прежде. Как говорится — не долго музыка играла…. . _________________ За это сообщение автора амиго33 поблагодарил: Шнапс (19 апр 2019, 06:13) |
||
Вернуться к началу |
|
||