Запчасти на фото: 4F0910553A
Всем привет.
Картина происходящего происходила следующим образом.
При движении стала загораться желтая лампа пневмы. Такое уже было, писал похожие симптомы в своём бортжурнале. Тогда вопрос решился адаптацией. Ну подумал что опять настройки сбились. Гасла лампа только в том случае, когда заглушишь двигатель и через секунд 5 запустишь вновь.
Решил как появиться минутка вновь проведу адаптацию, но как то раз приехав к дому поздно вечером, закрыв автомобиль услышал что справа за переднем бампером работает компрессор. Решил дело не откладывать и оперативно произвести диагностику.
Выйдя через пару минут с ноутбуком, у автомобиля всё тихо, но думаю компрессор от какого то датчика схватил глюк.
Зайдя компом в блок 34-Пневмоподвеска
Обнаружил ошибки, было связанно с датчиком давления регулятора дорожного просвета, вторую ошибку прочитать не успел, и ошибки удалил.
По итогу первую ошибку спутал с ошибкой по датчику положения дорожного просвета (ошибка 01780) о ней уже писал в бортжурнале.
Дальше решил провести в том же блоке, тест исполнителей, и адаптацию. Расположение автомобиля благо позволяло это сделать.
Запустив тест исполнителей, машина легла просто на пузо, и всё подниматься не хотела не каким образом.
Появились новые ошибки 01437(Регулированное положение не запрограммировано), 02646 (Достоверность от регулятора дорожного просвета). Стираться ошибки на отрез отказываются.
Ну думаю опять датчик дорожного просвета стал шалить. Ошибка по нему была и я об этом писал.
Добравшись до датчика, криминала не увидел, но отключив разъём, появилась ошибка и по нему. Вопрос по нему отпал. Датчик значит работает.
Время было позднее, пошел домой. Решил поискать ответы в нете.
По итогу по ошибкам 01437, 02646 не каких толковых ответов не нашёл.
На следующий день решил все предложенные варианты попробовать, но результата ноль. все преды в салоне перепроверил 2 раза, всё целое.
И снова поздний вечер, машина лежит на брюхе, даже в сервис её не оттянуть. Единственное что выяснил, компрессор не качает. Для этого мне пришлось скинуть частично бампер, и прозвонить силовые провода. Так же это подтверждал и тест исполнителей.
Пошёл гуглить нет вновь.
Перечитал кучу всякой инфы. У кого то выходит из строя реле включения компрессора, что мол контакты подгорают.
И тут наткнулся на отчёт (Valerups) www.drive2.ru/l/5956047/ он менял реле включения компрессора.
Решил так же на следующий день, там же всё проверить. А именно реле и предохранитель. Находиться это всё в блоке под капотом, справа по ходу движения под мозгами.
На следующий день разобрав блок, нашёл реле и силовой предохранитель на 50 А.
Реле в порядке, а вот предохранитель сгорел. Поставил временно перемычку. и чудо питание на компрессоре появилось. Запустив автомобиль за жужжал компрессор и машина поползла вверх. Не поверив происходящие, что такая вроде мелочь, и не где, не на одном форуме на это нет ссылки, одни рассуждения.
Вообщем автомобиль поднялся на обычную высоту, заглушив двигатель услышал что компрессор опять продолжает работать, и не выключается. На всякий случай удалил восстановленный предохранитель компрессора.
Подключив комп, увидел те ошибки, которые я стёр при самой первой диагностики.
Ошибка — 01772 (Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета)
Ошибка — 00453 (Ограничение работы в следствии перегрева)
По ошибке — 01772 нашёл ответы, что проблема может быть с датчиком температуры компрессора. Находиться это датчик на самом компрессоре.
Добравшись до датчика и его прозвонив тестором, понял что он умер.
Ну, что ставим новый, обзонил несколько крупных контор выяснилось, что датчик на заказ. Заказ порядка 3-х — 5 дней. Стоимость у всех разная от 4500-6000р. Ценник конечно космос, курс валюты делает своё дело.
И тут на драйве нашёл отчет по замене аналогу штатного датчика. Написал (shahistus) www.drive2.ru/l/5772757/ . Решил провести эксперимент, благо вспомнил что такой датчик где то валяется дома. По сути это простейший датчик от сигнализации, так же нужен для работы сигнализации с автозапуском. Снимает показания температуры двигателя.
От штатного провода отрезал родной датчик и прикрутил новый, тестово воткнул в место установки шт. датчика, и о чудо всё заработало. Ошибки все стёрлись, компрессор заработал. Провёл тест исполнителей, и адаптацию, и по итогу всё чисто.
Было принято решение оставить этот датчик. Обмотал его изолентой чтоб плотно входил в посадочное гнездо, т.к. на штатным тороксом его уже не зафиксируешь, там болт для штатного датчика есть сбоку компрессора.
Просто вставил датчик, и промазал вокруг герметиком. Купил новый силовой предохранитель.
P.S. — Да, может конечно это всё колхоз, но он работает не хуже штатного.
Уже езжу с новым бюджетным датчиком больше месяца, ошибок не каких по пневме, а именно по датчику нет. Всё работает как часы.
Спасибо за подсказки Valerups и shahistus
Всем удачи!
Запчасти на фото: 4F0910553A
Запчасти на фото: 4F0910553A
Запчасти на фото: 4F0910553A
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Машина как табуретка, ошибка 01772
Здравствуйте, купил себе Васю и все встало на свои места, вибрация оказывается от левой опоры акпп, я так понимаю в сервисе мне поставили убитую опору, а мою наверное продадут ( до ремонта была небольшая вибрация на холостых, была ошибка по правой опоре аккп, приехал в этот сервис со своей опорой, поменял у них, вибрация исчезла полностью, старую, свою убитую опору оставил у них, через пару дней приехал менять маслоотделитель, после ремонта вибрация и разведение на замену топливного насоса. Я думаю они мою ранее помениную опору поставили на другую сторону, а хорошею сняли). По диагностике у них опоры не было, зато хотели развести на замену топливного насоса. Также была ошибка 01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос (G291), подвеска в авар. режиме как табуретка, прозвонили провода, поменял блок клапанов, сказали, что ошибок больше нет, в итоге чувствую, что табуретка, купил Васю, ошибка как висела так и весит. С чем может быть связано, может с проводкой? Спасибо.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11758
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 167
- Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
АндрейS8 » Чт апр 13, 2017 1:43 am
Опора АКПП вроде как компом не диагностируется.И что то я очень сомневаюсь что взяли и поменяли старую на старую.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Чт апр 13, 2017 2:38 am
06248-Клапан левой опоры КП-N262
P1868-006- короткое замыкание на плюс.
Вот такая же ошибка у меня была на правую опору, которую я перед заменой маслоотделителя, поменял на новую у них в сервисе, а ту старую(поменяную) оставил (не забрал). В последствии после замены маслоотделителя, по выезду с авто сервиса, вибрация на холосты, приезжаю к ним обратно, говорю, вибрация, они подключают компьютер, вот у вас топливный насос умирает, от этого и вибрация. Я уехал, купил Васю и все стало понятно.
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Чт апр 13, 2017 2:57 pm
Здравствуйте, ошибка 01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос (G291), воздух нигде не травит, блок клапанов поменял. Кто нибудь знает где искать, может проводка?
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Чт апр 13, 2017 11:54 pm
Такой еще вопрос, при такой ошибки, подвеска уходит в аварийный режим?
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27024
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
Akin » Пт апр 14, 2017 12:01 am
У меня при такой ошибке просто отключался лифт, жесткость не менялась.
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Пт апр 14, 2017 12:25 am
Ясно, значит подвеска такая жесткая.
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Пт апр 14, 2017 12:29 am
Думаю заколхозить, задолбала табуретка.
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Пт апр 14, 2017 1:03 am
Хочу заколхозить, задолбался с этой жесткой табуреткой.
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Пт апр 14, 2017 10:23 am
Здравствуйте, я думаю насчет, чтобы поставить пружины, существуют ли какие-нибудь модули снятия ошибок, чтобы не запороть всю систему или обманки? Cпасибо.
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27024
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
-
иоан 350
- Член Клуба
- Сообщения: 6427
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 89
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
иоан 350 » Пт апр 14, 2017 10:29 am
На форуме есть тема по замене балонов на пружины в разделе тюнинг д3 хотя это тюнингом тяжело назвать больше подходит калхоз д3.
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Пт апр 14, 2017 7:23 pm
Да я сам не очень хочу, весит ошибка 01772 сигнальный провод от датчик, вы говорите, что при такой ошибке пневма в аварийный режим не встает, по яндексу ищу, пишут, что встает в аварийный режим, короче, табуретка уже реально задолбала. Хочу strutmasters поставить и забыть об этой пневме.
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Пт апр 14, 2017 7:57 pm
Может кто подскажет почему машина такая жесткая, ошибка только эта: 01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос. G291, от такой ошибки пневма в аварийный режим становится? Эта моя первая машина, купил год назад, когда покупал казалась мягкая дня два, потом в спорт поставил, подвеска заметно стала жестче, но обратно в комфорт не вернулась, а теперь ломаю голову была она мягкой или показалось, но если учитывать класс автомобиля, подвеска должна бы очень комфортной, а получается ужас какая табуретка. В сервисах разводят, поменял блок клапанов, сказали ошибок больше нет, еду чувствую, что жесткая, купил Васю, ошибка как висела так и весит. Как мне в сервисе сказали, что если есть какая-нибудь ошибка по пневме, компьютер загоняет ее в аварийный режим, т.е отключает.
-
SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re:Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SashOK_BY » Пт апр 14, 2017 11:31 pm
01772 не ставит пневму в аварию. Как правило говорит о дырке в системе либо ослабшем компрессоре.
Какого размера диски и профиль резины? Подвеску смотрели? может кто-то полиуретан заколхозил в рычаги…
-
иоан 350
- Член Клуба
- Сообщения: 6427
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 89
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
иоан 350 » Пт апр 14, 2017 11:42 pm
За те деньги сколько стоят новые стойки с пружинами Вы сможете полностью отремонтировать всю пневму и забыть тысяч на сто.
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Сб апр 15, 2017 10:40 am
235/55/17R да резина норм, рычаги смотрели без замечаний, может стойки конечно убитые, не знаю. Нигде не травит, уезжал на 5 месяцев, машина ни сколько не опустилась.
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Сб апр 15, 2017 10:52 am
Да, я сам думаю купить новые стойки, но боюсь, что ничего не изменится, подвеска реально задолбала, удовольствия «0», дрож в руле, в педали, по асфальту с крупным камнем , по гладкому еще нечего плюс по асфальту волнения, на обычной подвеске раскачка плавная, а у меня как будто конь а не машина, все ощущается, где выбоины, там удары в подвеску плюс какой то люфт в передней подвеске, вся работа EPS передается на руль педаль, сечас первый раз в снег поездил, в передней подвеске какие то хрусты при пробуксовке, торможении, работе EPS, в сервисе сказали, что с рычагами все норм. короче задолбало, сил больше нет, недавно я ездил на шахе, короче, подвеска как на шахе.
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27024
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
Akin » Сб апр 15, 2017 10:56 am
Стойки покупать бессмысленно.
Проблема или в проводке, или в ЭБУ пневмы, или в компрессоре.
-
SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re:Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SashOK_BY » Сб апр 15, 2017 12:47 pm
Да, на такой резине вообще должен быть корабль… Я с таким конечно не встречался, интересно, могло ли что-то случится с управлением клапанами жесткости амортизаторов, и при этом не висеть ошибки. Попробуйте скинуть фишки с амортов, изменится что-нибудь?
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Сб апр 15, 2017 4:14 pm
Здравствуйте, удалил ошибку по пневме, покатался часок, вроде ошибка не вылазит, чуть лучше стало, пропал частично люфт передне оси, вроде даже EPS в руль не бьет, но подвеска мягче не стала, между спорт и драйв разницы в жесткости нет. Как считаете, может что-нибудь с кодировками напутано?
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Сб апр 15, 2017 4:16 pm
Да я тоже так стаю,что должен быть корабль, а жесть.
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27024
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
Akin » Сб апр 15, 2017 4:43 pm
А вообще подвеска спорт или адаптив, что на экране написано?
Вернуться в «Пневматическая подвеска»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Всем привет.
Картина происходящего происходила следующим образом.
При движении стала загораться желтая лампа пневмы. Такое уже было, писал похожие симптомы в своём бортжурнале. Тогда вопрос решился адаптацией. Ну подумал что опять настройки сбились. Гасла лампа только в том случае, когда заглушишь двигатель и через секунд 5 запустишь вновь.
Решил как появиться минутка вновь проведу адаптацию, но как то раз приехав к дому поздно вечером, закрыв автомобиль услышал что справа за переднем бампером работает компрессор. Решил дело не откладывать и оперативно произвести диагностику.
Выйдя через пару минут с ноутбуком, у автомобиля всё тихо, но думаю компрессор от какого то датчика схватил глюк.
Зайдя компом в блок 34-Пневмоподвеска
Обнаружил ошибки, было связанно с датчиком давления регулятора дорожного просвета, вторую ошибку прочитать не успел, и ошибки удалил.
По итогу первую ошибку спутал с ошибкой по датчику положения дорожного просвета (ошибка 01780) о ней уже писал в бортжурнале.
Дальше решил провести в том же блоке, тест исполнителей, и адаптацию. Расположение автомобиля благо позволяло это сделать.
Запустив тест исполнителей, машина легла просто на пузо, и всё подниматься не хотела не каким образом.
Появились новые ошибки 01437(Регулированное положение не запрограммировано), 02646 (Достоверность от регулятора дорожного просвета). Стираться ошибки на отрез отказываются.
Ну думаю опять датчик дорожного просвета стал шалить. Ошибка по нему была и я об этом писал.
Добравшись до датчика, криминала не увидел, но отключив разъём, появилась ошибка и по нему. Вопрос по нему отпал. Датчик значит работает.
Время было позднее, пошел домой. Решил поискать ответы в нете.
По итогу по ошибкам 01437, 02646 не каких толковых ответов не нашёл.
На следующий день решил все предложенные варианты попробовать, но результата ноль. все преды в салоне перепроверил 2 раза, всё целое.
И снова поздний вечер, машина лежит на брюхе, даже в сервис её не оттянуть. Единственное что выяснил, компрессор не качает. Для этого мне пришлось скинуть частично бампер, и прозвонить силовые провода. Так же это подтверждал и тест исполнителей.
Пошёл гуглить нет вновь.
Перечитал кучу всякой инфы. У кого то выходит из строя реле включения компрессора, что мол контакты подгорают.
И тут наткнулся на отчёт (Valerups) www.drive2.ru/l/5956047/ он менял реле включения компрессора.
Решил так же на следующий день, там же всё проверить. А именно реле и предохранитель. Находиться это всё в блоке под капотом, справа по ходу движения под мозгами.
На следующий день разобрав блок, нашёл реле и силовой предохранитель на 50 А.
Реле в порядке, а вот предохранитель сгорел. Поставил временно перемычку. и чудо питание на компрессоре появилось. Запустив автомобиль за жужжал компрессор и машина поползла вверх. Не поверив происходящие, что такая вроде мелочь, и не где, не на одном форуме на это нет ссылки, одни рассуждения.
Вообщем автомобиль поднялся на обычную высоту, заглушив двигатель услышал что компрессор опять продолжает работать, и не выключается. На всякий случай удалил восстановленный предохранитель компрессора.
Подключив комп, увидел те ошибки, которые я стёр при самой первой диагностики.
Ошибка — 01772 (Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета)
Ошибка — 00453 (Ограничение работы в следствии перегрева)
По ошибке — 01772 нашёл ответы, что проблема может быть с датчиком температуры компрессора. Находиться это датчик на самом компрессоре.
Добравшись до датчика и его прозвонив тестором, понял что он умер.
Ну, что ставим новый, обзонил несколько крупных контор выяснилось, что датчик на заказ. Заказ порядка 3-х — 5 дней. Стоимость у всех разная от 4500-6000р. Ценник конечно космос, курс валюты делает своё дело.
И тут на драйве нашёл отчет по замене аналогу штатного датчика. Написал (shahistus) www.drive2.ru/l/5772757/ . Решил провести эксперимент, благо вспомнил что такой датчик где то валяется дома. По сути это простейший датчик от сигнализации, так же нужен для работы сигнализации с автозапуском. Снимает показания температуры двигателя.
От штатного провода отрезал родной датчик и прикрутил новый, тестово воткнул в место установки шт. датчика, и о чудо всё заработало. Ошибки все стёрлись, компрессор заработал. Провёл тест исполнителей, и адаптацию, и по итогу всё чисто.
Было принято решение оставить этот датчик. Обмотал его изолентой чтоб плотно входил в посадочное гнездо, т.к. на штатным тороксом его уже не зафиксируешь, там болт для штатного датчика есть сбоку компрессора.
Просто вставил датчик, и промазал вокруг герметиком. Купил новый силовой предохранитель.
P.S. — Да, может конечно это всё колхоз, но он работает не хуже штатного.
Уже езжу с новым бюджетным датчиком больше месяца, ошибок не каких по пневме, а именно по датчику нет. Всё работает как часы.
Спасибо за подсказки Valerups и shahistus
Всем удачи!
-
- 4 окт 2007
- 496
- Audi Allroad 2.7T 03
Есть одна ошибка по пневме, 01772, что это означает ?
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 окт 2007
- 496
- Audi Allroad 2.7T 03
Коротко и ясно.
Вообще опускает и поднимает нормально.
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Куда уж короче. А вообще, возьми на себя небольшой труд и поизучай все закрепленные наверху нашей ветки темы. Уверен, что большинство вопросов отпадут сами. Специально же вся полезная информация подобрана и систематизирована.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 дек 2008
- 86
- Москва
- серенький ВЕS2.7 б.т 2004г европа ,Q7 серенькая 3.0 TDI 2011г
Добрый вечер.Подскажите в какой группе смотреть ошибки по пневмо.Шнур 908 с его програмой.
-
- 6 дек 2008
- 86
- Москва
- серенький ВЕS2.7 б.т 2004г европа ,Q7 серенькая 3.0 TDI 2011г
-
- 5 июн 2010
- 39
- Audi Allroad 2.7T 02г
Подскажите в чем проблема? Сегодня при езде загорелся значек пневмы и пропала индикация 2 режима . через пару секунд индикация появляется и значек пневмы потух. Подключил шнурок выдал ошибки . 01772 — Signal from Level Control Pressure Sensor (G291)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent
00774 — Level Control System Sensor; Left Rear (G76)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent
00776 — Level Control System Sensor; Left Front (G78)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent -
- 5 июл 2010
- 115
- Mercury Mountainee
Похоже датчик давления ругается из-за низкого давления, выдаваемого компрессором, или перегнивают его провода.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 окт 2007
- 496
- Audi Allroad 2.7T 03
А где этот датчик находится ?
-
- 5 июл 2010
- 115
- Mercury Mountainee
Для начала проверь выходное давление компрессора.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 5 июн 2010
- 39
- Audi Allroad 2.7T 02г
И как проверить выходное давление компрессора?
-
- 5 июл 2010
- 115
- Mercury Mountainee
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Машина как табуретка, ошибка 01772
Здравствуйте, купил себе Васю и все встало на свои места, вибрация оказывается от левой опоры акпп, я так понимаю в сервисе мне поставили убитую опору, а мою наверное продадут ( до ремонта была небольшая вибрация на холостых, была ошибка по правой опоре аккп, приехал в этот сервис со своей опорой, поменял у них, вибрация исчезла полностью, старую, свою убитую опору оставил у них, через пару дней приехал менять маслоотделитель, после ремонта вибрация и разведение на замену топливного насоса. Я думаю они мою ранее помениную опору поставили на другую сторону, а хорошею сняли). По диагностике у них опоры не было, зато хотели развести на замену топливного насоса. Также была ошибка 01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос (G291), подвеска в авар. режиме как табуретка, прозвонили провода, поменял блок клапанов, сказали, что ошибок больше нет, в итоге чувствую, что табуретка, купил Васю, ошибка как висела так и весит. С чем может быть связано, может с проводкой? Спасибо.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11735
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 167
- Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
АндрейS8 » Чт апр 13, 2017 1:43 am
Опора АКПП вроде как компом не диагностируется.И что то я очень сомневаюсь что взяли и поменяли старую на старую.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Чт апр 13, 2017 2:38 am
06248-Клапан левой опоры КП-N262
P1868-006- короткое замыкание на плюс.
Вот такая же ошибка у меня была на правую опору, которую я перед заменой маслоотделителя, поменял на новую у них в сервисе, а ту старую(поменяную) оставил (не забрал). В последствии после замены маслоотделителя, по выезду с авто сервиса, вибрация на холосты, приезжаю к ним обратно, говорю, вибрация, они подключают компьютер, вот у вас топливный насос умирает, от этого и вибрация. Я уехал, купил Васю и все стало понятно.
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Чт апр 13, 2017 2:57 pm
Здравствуйте, ошибка 01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос (G291), воздух нигде не травит, блок клапанов поменял. Кто нибудь знает где искать, может проводка?
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Чт апр 13, 2017 11:54 pm
Такой еще вопрос, при такой ошибки, подвеска уходит в аварийный режим?
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26801
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
Akin » Пт апр 14, 2017 12:01 am
У меня при такой ошибке просто отключался лифт, жесткость не менялась.
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Пт апр 14, 2017 12:25 am
Ясно, значит подвеска такая жесткая.
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Пт апр 14, 2017 12:29 am
Думаю заколхозить, задолбала табуретка.
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Пт апр 14, 2017 1:03 am
Хочу заколхозить, задолбался с этой жесткой табуреткой.
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Пт апр 14, 2017 10:23 am
Здравствуйте, я думаю насчет, чтобы поставить пружины, существуют ли какие-нибудь модули снятия ошибок, чтобы не запороть всю систему или обманки? Cпасибо.
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26801
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
-
иоан 350
- Член Клуба
- Сообщения: 6297
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 88
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
иоан 350 » Пт апр 14, 2017 10:29 am
На форуме есть тема по замене балонов на пружины в разделе тюнинг д3 хотя это тюнингом тяжело назвать больше подходит калхоз д3.
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Пт апр 14, 2017 7:23 pm
Да я сам не очень хочу, весит ошибка 01772 сигнальный провод от датчик, вы говорите, что при такой ошибке пневма в аварийный режим не встает, по яндексу ищу, пишут, что встает в аварийный режим, короче, табуретка уже реально задолбала. Хочу strutmasters поставить и забыть об этой пневме.
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Пт апр 14, 2017 7:57 pm
Может кто подскажет почему машина такая жесткая, ошибка только эта: 01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос. G291, от такой ошибки пневма в аварийный режим становится? Эта моя первая машина, купил год назад, когда покупал казалась мягкая дня два, потом в спорт поставил, подвеска заметно стала жестче, но обратно в комфорт не вернулась, а теперь ломаю голову была она мягкой или показалось, но если учитывать класс автомобиля, подвеска должна бы очень комфортной, а получается ужас какая табуретка. В сервисах разводят, поменял блок клапанов, сказали ошибок больше нет, еду чувствую, что жесткая, купил Васю, ошибка как висела так и весит. Как мне в сервисе сказали, что если есть какая-нибудь ошибка по пневме, компьютер загоняет ее в аварийный режим, т.е отключает.
-
SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re:Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SashOK_BY » Пт апр 14, 2017 11:31 pm
01772 не ставит пневму в аварию. Как правило говорит о дырке в системе либо ослабшем компрессоре.
Какого размера диски и профиль резины? Подвеску смотрели? может кто-то полиуретан заколхозил в рычаги…
-
иоан 350
- Член Клуба
- Сообщения: 6297
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 88
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
иоан 350 » Пт апр 14, 2017 11:42 pm
За те деньги сколько стоят новые стойки с пружинами Вы сможете полностью отремонтировать всю пневму и забыть тысяч на сто.
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Сб апр 15, 2017 10:40 am
235/55/17R да резина норм, рычаги смотрели без замечаний, может стойки конечно убитые, не знаю. Нигде не травит, уезжал на 5 месяцев, машина ни сколько не опустилась.
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Сб апр 15, 2017 10:52 am
Да, я сам думаю купить новые стойки, но боюсь, что ничего не изменится, подвеска реально задолбала, удовольствия «0», дрож в руле, в педали, по асфальту с крупным камнем , по гладкому еще нечего плюс по асфальту волнения, на обычной подвеске раскачка плавная, а у меня как будто конь а не машина, все ощущается, где выбоины, там удары в подвеску плюс какой то люфт в передней подвеске, вся работа EPS передается на руль педаль, сечас первый раз в снег поездил, в передней подвеске какие то хрусты при пробуксовке, торможении, работе EPS, в сервисе сказали, что с рычагами все норм. короче задолбало, сил больше нет, недавно я ездил на шахе, короче, подвеска как на шахе.
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26801
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
Akin » Сб апр 15, 2017 10:56 am
Стойки покупать бессмысленно.
Проблема или в проводке, или в ЭБУ пневмы, или в компрессоре.
-
SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re:Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SashOK_BY » Сб апр 15, 2017 12:47 pm
Да, на такой резине вообще должен быть корабль… Я с таким конечно не встречался, интересно, могло ли что-то случится с управлением клапанами жесткости амортизаторов, и при этом не висеть ошибки. Попробуйте скинуть фишки с амортов, изменится что-нибудь?
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Сб апр 15, 2017 4:14 pm
Здравствуйте, удалил ошибку по пневме, покатался часок, вроде ошибка не вылазит, чуть лучше стало, пропал частично люфт передне оси, вроде даже EPS в руль не бьет, но подвеска мягче не стала, между спорт и драйв разницы в жесткости нет. Как считаете, может что-нибудь с кодировками напутано?
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Сб апр 15, 2017 4:16 pm
Да я тоже так стаю,что должен быть корабль, а жесть.
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26801
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
Akin » Сб апр 15, 2017 4:43 pm
А вообще подвеска спорт или адаптив, что на экране написано?
Вернуться в «Пневматическая подвеска»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Vinerыч
Участник
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
- Город
-
Россия, Екатеринбург
- Авто
-
AUDI A6 2.4 BDW 2008
-
14.06.2012
-
#1
Появляется время от времени ошибка 01772 датчик давления системы регулирования дорожного просвета — G 291, недостоверный сигнал, подскажите как его отремонтировать или нужно менять компрессор пневмоподвески в сборе???
Заранее спасибо!!!!!!!!!
alna
Проктолог-иллюзионист
- Сообщения
- 3 428
- Реакции
- 1
- Город
-
СразуЗамкадьеВосток
- Авто
-
Passat B5 1,8T(AEB)
-
14.06.2012
-
#2
Подобное было уже :
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162845
Vinerыч
Участник
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
- Город
-
Россия, Екатеринбург
- Авто
-
AUDI A6 2.4 BDW 2008
-
14.06.2012
-
#3
Спасибо огромное за подсказку
alna
Проктолог-иллюзионист
- Сообщения
- 3 428
- Реакции
- 1
- Город
-
СразуЗамкадьеВосток
- Авто
-
Passat B5 1,8T(AEB)
-
14.06.2012
-
#4
Ошибка 01772 у автомобиля Audi была обновлена 11:09. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01772 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
01772
Повреждение сигнального импульса от контроллера давления регулятора дорожного просвета. Надо проверять и менять при необходимости датчик G291.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01772 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 01772 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01772 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
- 4 окт 2007
- 496
- Audi Allroad 2.7T 03
Есть одна ошибка по пневме, 01772, что это означает ?
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 окт 2007
- 496
- Audi Allroad 2.7T 03
Коротко и ясно.
Вообще опускает и поднимает нормально.
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Куда уж короче. А вообще, возьми на себя небольшой труд и поизучай все закрепленные наверху нашей ветки темы. Уверен, что большинство вопросов отпадут сами. Специально же вся полезная информация подобрана и систематизирована.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 дек 2008
- 90
- Москва
- серенький ВЕS2.7 б.т 2004г европа ,Q7 серенькая 3.0 TDI 2011г
Добрый вечер.Подскажите в какой группе смотреть ошибки по пневмо.Шнур 908 с его програмой.
-
-
- 6 дек 2008
- 90
- Москва
- серенький ВЕS2.7 б.т 2004г европа ,Q7 серенькая 3.0 TDI 2011г
-
- 5 июн 2010
- 39
- Audi Allroad 2.7T 02г
Подскажите в чем проблема? Сегодня при езде загорелся значек пневмы и пропала индикация 2 режима . через пару секунд индикация появляется и значек пневмы потух. Подключил шнурок выдал ошибки . 01772 — Signal from Level Control Pressure Sensor (G291)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent
00774 — Level Control System Sensor; Left Rear (G76)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent
00776 — Level Control System Sensor; Left Front (G78)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent -
- 5 июл 2010
- 115
- Mercury Mountainee
Похоже датчик давления ругается из-за низкого давления, выдаваемого компрессором, или перегнивают его провода.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 окт 2007
- 496
- Audi Allroad 2.7T 03
А где этот датчик находится ?
-
- 5 июл 2010
- 115
- Mercury Mountainee
Для начала проверь выходное давление компрессора.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 5 июн 2010
- 39
- Audi Allroad 2.7T 02г
И как проверить выходное давление компрессора?
-
- 5 июл 2010
- 115
- Mercury Mountainee
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Датчик давления — G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в пневмостойке передней или задней подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).
В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.
Ошибки:
01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов. 001-верхнее значение превышено.
Приобрести блок клапанов можно в наших интернет-магазинах: pnevma.ru , pnevma.by